Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
4 минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Не имели права!
     

Так  начну  с  того, что  мне  15  и  мои  стихи  напечатали  в  газете. Нет  я  не  хвастаюсь.  Так  получилось  что половину  стихов  сократили  и  полностью  изменили.  Я  как  прочитала  свои  стихи  так  думала  умру  от  разрыва  сердца.  Почти час  я  ревела, моя  сестра  меня успокаивала. Кстати  сказать  напечатали  они  4  стиха. Но  как  напечатали! Я  честное  слово  хотела  редактору  по  морде  дать! Я  считаю  что  никто  не  может  и  не  имеет права  калечить  чьи-либо  стихи   (особенно  мои!) Ведь  стихи  это  душа  их  автора!  И  никакое  быдло (я  извиняюсь) не  имеет  права  что  либо  менять! Честное  слово  это  очень  неприятно! Будто  берут  и  твою  душу  на части  режут! Тем  более  что  оригинал  в  сто  раз  лучшее! А  они  сделали  хуже! Я  считаю  что  стихи  идеальны  в  том  виде  в  каком  они  были  созданы!  Например  если  у  девушки  родится  ребёнок  никто  же   ей  не  скажет  что  у  твоего  ребёнка  нос  как  у  буратино  надо  отрезать! Так  и  с стихами! Напишите  пожалуйста  своё  мнение. Может  я  зря  так  переживаю? Может   у  кого  была  похожая  ситуация?   

33952
Другие Поделись мнением
Комментариев: 46
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 ноября 2012 21:56:29
2012-11-29 21:56:29

Конечно это обидно... Почему они их перепечатали? Вы контракт заключали на печатание Ваших стихов? Нет, ну правда будто в душу плюют... Я тоже Не согласна с тем, что они сделали... Это абсолютно не правильно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 ноября 2012 21:57:46
2012-11-29 21:57:46

Ну к сожалению если нет авторских прав, то доказать что-то будет сложно, а если стихи под авторством, то это повод для судебного разбирательства

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
29 ноября 2012 22:02:30
2012-11-29 22:02:30

А с какой целью напечатали в газете твои стихи??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
29 ноября 2012 22:08:21
2012-11-29 22:08:21
Да уж, позвони в редакцию и узнай, что там за бред..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Гость
Гость

29 ноября 2012 22:19:07
2012-11-29 22:19:07
Обидно когда твои стихи переделывают, но это не повод для серьезного расстройства и думаю это не последняя газета, где будут напечатаны ваши стихи.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
29 ноября 2012 22:21:45
2012-11-29 22:21:45

Я никакого контракта ни с кем не заключала. Я ведь не знаменитость какая. Просто по-человечески обидно ты сидишь пишешь от души и тут тебе на! И не сказать чтоб стихи совсем уж безнадёжны были они ведь аж 4 напечатали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 ноября 2012 22:23:44
2012-11-29 22:23:44

поэтеса, контракт должен был быть, неважно знаменитость... Авторские права то вы должны были как-то подтвердить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
29 ноября 2012 22:24:54
2012-11-29 22:24:54

поэтеса ты ответь, зачем они вообще напечатали стихи твои? За то что они им понравились? Красивые стихи?? Если да, то зачем тогда нужно исправлять стихи....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
BaMaRu
9267 BaMaRu
BaMaRu offline
Репутация : 110
Комментариев 10 3
29 ноября 2012 22:26:23
2012-11-29 22:26:23

Понимаю Вас, как автор. Наверное, скажу то, что и так понятно: они не имели права так поступать. Не знаю, что посоветовать в таком случае, ибо сама не сталкивалась, извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Young dead bird. Not me.
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
29 ноября 2012 22:28:26
2012-11-29 22:28:26

Мои стихи (точнее сборник) я показала уч. рус. языка ну она прочитала ей понравилось и она отнесла их знакомой работающей в той газете. Меня предупредили что их чуть изменят (ага чуть-чуть!). Но я не ожидала такого!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 ноября 2012 22:29:35
2012-11-29 22:29:35

поэтеса, стоило все оговорить прежде чем печатать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
29 ноября 2012 22:31:06
2012-11-29 22:31:06

Тришка, Я этого тоже не понимаю если им понравились стихи зачем их исправлять и сокращать? В итоге и рифма хромает и мне неприятно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
29 ноября 2012 22:39:01
2012-11-29 22:39:01

наврятли ты что либо изменишь теперь((((

может стоит искажать учительнице, и спросить у нее, что и почему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
29 ноября 2012 22:44:42
2012-11-29 22:44:42

Конечно я расскажу ей об этом (в мягкой форме). Только что делать? Теперь уже ничего не исправить. Но редакторы могли хоть спросить что можно а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

29 ноября 2012 22:49:06
2012-11-29 22:49:06

поэтеса на будущее не кому свои стихи нельзя давать даже читать пока не потвердишь авторство на каждый стих:

статья не моя:

При нарушении ваше произведение в лучшем случае могут просто перепечатать и не указать вашего авторства, а в худшем случае могут присвоить авторство себе. Авторское право защищается на законодательном уровне – за нарушение авторских прав могут привлечь не только к административной ответственности, но и даже к уголовной. Ответственность велика – с нарушителя могут потребовать до 5 млн. рублей, а по уголовному делу посадить на 6 лет. При этом могут и потребовать и посадить. Поэтому, чтобы доказать виновность нарушителя, вам, в свою очередь, нужно доказать, что права на произведения принадлежат именно вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 ноября 2012 22:49:31
2012-11-29 22:49:31
Юридическая консультация

Данная юридическая консультация актуальна для любых объектов авторского права (сайтов, музыки, статей, фотографий, сценариев, фильмов и др. ).

В России не существует официальной процедуры регистрации авторских прав на произведения (объекты авторских прав), кроме регистрации авторских прав на программы для ЭВМ в уполномоченном государственном органе. Как правило, под регистрацией авторских прав имеется в виду депонирование произведения у той или иной организации (например, в Российском авторском обществе). Однако такое депонирование не является государственной регистрацией авторских прав (хотя и является одним из способов защиты авторских прав) и также не гарантирует признание за вами авторства, а по сути просто фиксирует время предъявления, т. е. ваше авторство все равно смогут оспорить в случае предъявления соответствующих доказательств, а документ о депонировании суд будет рассматривать как одно из доказательств, наравне с иными. В связи с чем, мы, как правило, рекомендуем воспользоваться услугами нотариуса, что, на наш взгляд, является более "солидным" доказательством, т. к. осуществляется не организацией, а лицами, которые получили государственную лицензию, и часто стоит дешевле, чем депонирование в РАО. Пожалуй, единственное практическое преимущество депонирования в РАО перед нотариальным способом заключается в том, что ряд компаний предпочитает иметь дело с авторами при наличии у них свидетельства РАО о регистрации произведения (например, некоторые радиостанции, концертные площадки и т. д. ).

Перед автором стоит две основные задачи при защите авторских прав:

сохр анить доказательства творческой деятельности (рабочие материалы, включая "отбракованные" версии объекта авторского права, исходные материалы, информацию, собранную в целях создания вашего произведения, и т. п. ); закрепить временной приоритет по обладанию конкретным объектом авторского права в конкретное время.

Существует достаточное количество способов закрепить приоритет на текст, композицию и иное произведение, тем самым обеспечить себя доказательствами авторства и авторских прав.

Помни те, предпринимать меры по защите ваших авторских прав имеет смысл ДО начала использования произведения (до передачи третьим лицам, до его опубликования и т. д. ).

Основные способы защиты авторских прав

Записать произведение (или иной объект авторских прав) и рабочие материалы на одноразовый диск и финализировать его. Иметь все исходные материалы (цифровые, бумажные и т. п. ), которые появляются в процессе создания объекта авторских прав. Пойти к нотариусу с распечатками текста и нотной записи и заверить либо копию документа, либо время предъявления документа, либо подлинность подписи. Стоит это у всех по-разному, но до 1000 рублей должны уложиться. Должно быть ок. 200-600 рублей.
У юриста ничего заверить нельзя (это не будет заверением авторских прав - можно сказать, вы приобретете себе свидетеля). Заверенное нотариусом произведение - хорошее доказательство, из которого можно сделать вывод о наличии у вас авторских прав (в т. ч. права авторства).
Рекомендации по процедуре нотариальной защиты авторских прав вы найдете ниже. Депонирование, "регистрация" произведения в Российском авторском обществе (РАО) (рассмотрено выше). Свидетели - как обеспечите - вам виднее. Возможно, в кругу друзей исполните музыкальную композицию (для большей надежности запишите на видео). Напечатать в журнале стихи и т. д. Не в качестве самостоятельного, но в качестве дополнительного способа: отправьте свой объект авторских прав (текст, музыку, фото и др. ) себе на e-mail и сохраните письмо на почтовом сервере (!). Ряд юристов предлагает такой способ доказательства наличия авторских прав (временного приоритета), как отправка себе текста по почте. Письмо не вскрывается до возникновения спора. На конверте же будет почтовый штемпель с датой. Однако данное доказательство является неудобным, т. к. оно одноразовое (если конверт вскрыт, то доказательство уже теряет свою прежнюю силу, т. к. вы не сможете доказать, что было во вскрытом конверте), и крайне ненадежным и оспоримым (т. к. крайне редко конверты идеально запечатаны, а соответственно, ваш оппонент в суде может заявить, что конверт был вскрыт и вы заменили документы). Сейчас все больше распространяются услуги электронной регистрации (депонирования) авторских прав. Как правило, за небольшие деньги вам предлагается направить свое произведение в электронной форме, время направления сервис обещает фиксировать электронно-цифровой подписью. Некоторые предложат вам и сертификат о регистрации объекта авторских прав. Однако такая регистрация или депонирование – по сути то же получение "свидетеля". В принципе, с тем же успехом такой сертификат вам может выдать ваш сосед.

Это основные способы предварительной защиты авторских прав путем обеспечения себя доказательствами существования у вас определенных объектов авторских прав в конкретную дату. Их должно быть достаточно. Конечно, самое надежное – обратиться к юристу, чтобы он разработал для вас оптимальную и надежную схему обеспечения доказательствами авторства в зависимости от вашей конкретной ситуации и от объекта, подлежащего защите.

Если вы не автор, но для вас создали произведение, и вы хотите защитить получаемые от автора авторские права, то прежде всего вы должны заключить с таким автором грамотный договор, в противном случае все иные способы защиты авторских прав могут оказаться бесполезными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 22:59:17
2012-11-29 22:59:17
Нотариальная защита авторских прав

Защищать авторские права с помощью нотариуса лучше всего на произведения, выраженные в печатной форме (текстовые произведения, фотографии, распечатанные дизайн-проекты, музыка в виде нотной записи и т. п. ), т. е. на листе бумаге. Защитить произведения на диске можно, но сложнее; для этого рекомендуется обратиться за платной консультацией. Ниже рассматривается защита авторских прав на произведения, выраженные в печатной форме.

Для того, чтобы воспользоваться нотариальной защитой авторских прав, вам вовсе необязательно обращаться к юристам или посредникам, вы вполне можете справиться сами, главное – найти нотариуса. Стоимость соответствующего нотариального действия – ок. 200-600 рублей за одно заявление.

Кроме того, одновременно с защитой авторских прав на произведение вы также сможете получить хорошее доказательство использования вами творческого псевдонима на соответствующую дату, что впоследствии может вам помочь защитить свои права на псевдоним.

Порядок действий:

Подготовьте заявление (вы можете обсудить его содержание с нотариусом или приобрести у нас шаблон заявления за 500 рублей). Распечатайте свои произведения (можно несколько за раз). Желательно, чтобы заявления и приложения были пронумерованы (сквозная нумерация лучше, но уточните у конкретного нотариуса его предпочтения). Скреплять листы не нужно (нотариус сам их прошьет). Сделайте так, чтобы на последней странице приложений осталось свободное место на 1/3-1/4 листа (там будет нотариальный штамп). Подписывать заявление и приложения не надо. Обзвоните ближайших к вам нотариусов и поинтересуйтесь, сколько будет стоить свидетельствование подлинности подписи на документе. Можете вместо этого попросить удостоверить время предъявления документа, отличия: нотариус, как правило, просит предоставить документ в двух экземплярах и один сохраняет себе, стоит чуть дороже.
Так вы узнаете, будет ли нотариус готов осуществить такие действия; объясните, что вам это надо для предъявления заявления и приложений в организацию (что вас так попросили сделать), не надо пугать нотариусов фразами "хочу защитить авторские права, удостоверить авторство" или еще хуже – "зарегистрировать авторское право", скорее всего нотариус скажет, что "таким" не занимается. Идете на прием и через минут 10-45 получаете свои документы со штампом нотариуса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 23:04:03
2012-11-29 23:04:03

поэтеса, за чем исправляют и сокращают? Разумеется что бы если что ты не смогла бы предъявить претензии им, скажут что сами сочинили, похоже но рифма не та и слова не те. Таким образом тебя просто использовали (если мягко говря) Теперь ты не сможешь подтвердить авторство или это будет крайне трудно. Зато урок тебе на будущее. На фиг вообще додумалась дать учительнице? если так понравилось бы договорилась бы идти вместе и заключать договор, а так деньги за публикацию или место в журналы получили другие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
29 ноября 2012 23:08:31
2012-11-29 23:08:31

Нет они напечатали моё имя и фамилия. Я говорю о том, что они должны были изменения согласовать со мной, а так подстава выходит. Они не предупредили ведь, что это не полная версия стихов, не оригинальная и в итоге вышла ерунда а не стих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

29 ноября 2012 23:12:46
2012-11-29 23:12:46

поэтеса, ну тогда авторства соблюдено, а то что не напичатали так как надо то уж извините нет договора нет притензий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 ноября 2012 23:15:11
2012-11-29 23:15:11
согласна с Катериной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
30 ноября 2012 10:43:41
2012-11-30 10:43:41

Согласна с Катериной!

ПоэтесС а, может это вообще не твои стих были? {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
30 ноября 2012 11:38:03
2012-11-30 11:38:03

а мне кажется, что все нормально. Все что печатается, всегда проходит специального человека, который вгоняет в формат, так сказать, исправляет ошибки, темболее ты сторонний человек, тем более тебя предупредили заранее, вообщем все правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
30 ноября 2012 13:54:56
2012-11-30 13:54:56
Автор напиши стих какой был какой стал, интересно просто)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
30 ноября 2012 14:26:03
2012-11-30 14:26:03

Два они написали без изменений а два изуродовали. Был: Гремит гроза и молния сверкает.

Идут дожди днями напролёт. А тучи с каждым днём всё нарастают. И с каждым разом всё сильнее дождь идёт.

Гремит гроза сквозь сон зловеще. Наступает осени пора. И ветер что-то тихо шепчет, рассказать о чём-то хочет нам. С каждым днём всё больше замечаем золотые листья на траве. Но бывает так не замечаем, что стало солнца меньше во дворе. А листья всё ложатся и ложатся. Медленно на землю, не спеша. А люди суется, суетятся. Но зачем? Ведь жизнь так хороша! А листья всё кружатся и кружатся. Пока в делах проводим мы свой день . А время исчезает, исчезает. Медленно и плавно словно тень.

Стало: Листья всё кружатся и ложатся. Медленно на землю, не спеша, А копошатся, суетятся. Но зачем?Жизнь хороша! Пока в делах проводим мы свой день. Время неумолимо исчезает. Медленно и плавно словно тень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
30 ноября 2012 14:32:06
2012-11-30 14:32:06
))))) уменьшили, да так смешно)))) ужас конечно. Красивые стихи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
30 ноября 2012 14:34:50
2012-11-30 14:34:50

ЕГАИСтка, Я о том же. Ладно если бы красивее сделали, а нет наоборот и выставили так будто это оригинал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 ноября 2012 17:08:51
2012-11-30 17:08:51

поэтеса, мда по поганили конечно, хорошо очень причем... Совершенно не корректно поступили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ДАМА
ДАМА

30 ноября 2012 20:38:11
2012-11-30 20:38:11
Поэтесса, тебе не приходило в голову, что ты обольщаешься, что стихи были ТАК хороши? Несомненно, учительница тоже знает толк в поэзии, но в печатном издании работают ПРОФЕССИОНАЛЫ. Люди, которые хотели ПОМОЧЬ тебе, из лучших побуждений ОБРАБОТАЛИ твои вирши. Даже опытных, признанных авторов, настоящих поэтов, современных классиков правят редакторы и корректоры в издательствах. Поверь на слово, самые умные из них даже БЛАГОДАРНЫ за исправление дефектов. Не станешь ведь ты утверждать, что в совершенстве владеешь русским языком - значит, были какие-то несогласования в тексте, неверно употребленные слова: у тебя ведь еще достаточно узок кругозор (дело наживное!). Понятно, самолюбие уязвлено. Творца легко обидеть. Известно ведь: написанное все понимают по-своему - порой совсем не так, как подразумевал автор. Если ты собираешься идти по пути творчества, ты должна быть готова и к критике, и к непризнанию, и к непониманию. Стихи на сайте модерировала Пантера, и она уже как-то обращалась к рифмоплетам, не владеющим словом, с предложением прежде чем публиковать стихи работать над написанным, а не выкладывать сразу рожденное в одно мгновение. Так делают профессионалы - выверяя каждое слово, меняя для точности высказывания рифмы, оттачивая слог. Не стоит обижаться, а стоит сходить в опубликовавшее твои стихи издание и пообщаться с человеком, редактировавшим твое творение, - он укажет на промахи, объяснит, почему пришлось внести изменения для печати. Если тебе хватит мудрости не обижаться, это пойдет на пользу дальнейшему творчеству. Ты же хочешь совершенствоваться и расти?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
30 ноября 2012 21:20:19
2012-11-30 21:20:19

ДАМА, На счёт узкого кругозора не соглашусь. У меня только 9 и 10 по русскому. А за летние каникулы я успела прочитать аж 24 книги! Среди прочитанных мною книг большинство классика ( Унесенные ветром-прочитала два тома за 4 дня, Мастер и Маргарита-за один! Ремарка жизнь взаймы... ) Так что по сравнению со мною редакторы не асы в своём деле а новички!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
30 ноября 2012 21:31:00
2012-11-30 21:31:00

А на счёт рифмы- так я считаю что стихотворение со смыслом намного важнее чем стихотворение без смысла но с рифмой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
30 ноября 2012 22:31:56
2012-11-30 22:31:56

Видимо в редакции считают по другому. Абсолютно согласна с ДАМОЙ. хочу еще сказать, что в газете выделили определенное место под стихи, а сократили их просто чтобы они туда поместились.

ваше заявление, о том что редакторы новички выдает в вас глупого ребенка еще. вы талантливы, но не стоит зазнаваться

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
30 ноября 2012 22:47:02
2012-11-30 22:47:02

максимум, Я не зазнаюсь. Я не говорю что мои стихи шедевр. Но если надо то я смогу противостоять всему миру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

30 ноября 2012 23:07:32
2012-11-30 23:07:32

Вот не поверишь, автор! У меня история один в один была. Я тоже ооочень была расстроена. потому что поменяли процентов 60 из оригинала! Да еще и без рифм... Мне всего 9 было. Но я на всю жизнь запомнила. Больше никогда не носила стихи в ЭТУ редакцию... Считай позор какой-то напечатали, а все будут думать, что я этот бред написала. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
01 декабря 2012 01:52:14
2012-12-01 01:52:14

не читала все кометы. но не приятно. Автор еще мне не понятно почему у вас заниженна самооценка и вы свои стихи красивыми не считаете? может вы и есть самая настоящаа поэтесса? и через века вас будут помнить? на будущее все регистрируйте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

01 декабря 2012 13:45:16
2012-12-01 13:45:16
Судя по приведенным отрывкам, там и не было шедевра. У девочки гипертрофированное представление о ценности ее творений. ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, поступающий в издание, подвергается редактированию: за содержание и лицо издания отвечает редактор. Да, читает девочка, но из комментариев видно, что далеко не грамотна, хоть и ставят ей 9 - 10. Начиная жизнь, не стоит противопоставлять себя всему миру, а стоит усвоить нормы поведения в обществе. Таланту многое можно простить, но только если он ТАЛАНТ. Пока за нею этого не признали. Попробуй, Поэтесса, выложить свои стихи здесь. У меня многолетний опыт работы в журналистике, сама грешна -пишу стихи. Только профессионально оценивая их нешедевральность, никогда не публикую - в печати изъясняюсь прозой. Если захочешь, их прокомментируют.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2012 14:45:40
2012-12-01 14:45:40

ДАМА, абсолютно согласна любое произведения подвергается редакцией издательства и т. д. Но есть одно но, издатель не когда не опубликует отредактированное произведение не сязавшись с автором и не обговорив это. Вообще любая редакция может длиться от нескольких месяцев и более, это нормально, так же и цензура. Так что редакция стихов и произведений это обычная практика, но она обязана быть с согласования автора.

Однако здесь мы видим что нет договора, нет даже устного соглашения, девочка не знает издателей и т. д. ей решили по доброй воли помочь, поэтому редактор оставил за собой право изменять чужое произведения не связавшись, потому что девочка маленькая, ей и так на уступки пошли(ведь автор сам чаще платит что бы его издали, а тут ее бесплатно публикуют). С точки зрения редактора он сделал все правильно и к нему нет претензий. С точки зрения автора она должна была сама все согласовать и заключать договор и т. д. Сейчас уже поздно горевать о пролитом молоке, урок на будущее.

А вам Дама не стоит обижать девочку да стих не айс, но вкусы у всех разные. Я вот того же Пушкина совсем не понимаю, не понимаю почему так восхищаются его банальными стихами о любви к очередной пассии.

Вот и стихи девочки для кого то шедевр, да и для начала все с чего то начинают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
01 декабря 2012 19:05:52
2012-12-01 19:05:52

В принципе критика автора комментариев ДАМА уместна, ну если только конечно не в таком контексте, ведь стихи как ребенок для Автора.... Но в чем-то даже соглашусь, у Автора столько претензий, но по сути и сама виновата, стоило идти вместе, стоило договориться, ведь и правда, как сказала Катерина_ , они не имеют права менять без Вас и должны были сообщить, так что Автор, а именно ПОЭТЕССА, сама виновата, долю имеет вины...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
01 декабря 2012 21:57:00
2012-12-01 21:57:00

Да сколько сюдей столько и мнений...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

01 декабря 2012 22:00:53
2012-12-01 22:00:53

поэтеса, это не мнения тебе факты говорят мы здесь не обсуждаем личное отношение и взгляд к абстракционизму в современной живописи. Мы говорим о фактических делопроизводстве книжных и журнальных изданий.

Short I Wikipedia: Short I is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
01 декабря 2012 22:40:24
2012-12-01 22:40:24

Как удивителен этот мир-родные говорят стихи нормальные для 15 летней, а другие говорят наоборот. Как трудно жить в этом мире!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

01 декабря 2012 23:17:47
2012-12-01 23:17:47
поэтеса, родные и друзья на все скажут что классно получается, даже если мягко говоря не очень. А вот то что газета заинтересовалась то это уже комплимент, что бы узнать какие на самом деле произведения нудно узнавать по критики и от не заинтересованных людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2012 00:25:34
2012-12-02 00:25:34
поэтеса, я соглашусь с ДАМОЙ, многие пишут стихи но от этого не называют себя "Поэтами", вы просто хотите лести , славы, очень хотите, но гордиться особо пока нечем, признайте это, и ваши стихи пока сырые. Да может с возрастом у вас будут лучше стихи. Но стихи сейчас пишут все и очень хорошо, не забывайте об этом. Я тоже печаталась в газете , и мои стихи не исправляли, поскольку не сочли нужным, но я не ору везде, что я Поэтесса, и в обще для меня это ничто... Кто такие поэты, часто неудачники и алкаши... )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
03 декабря 2012 18:25:59
2012-12-03 18:25:59

Катерина_ , Дело как раз в том, что незаинтересованные люди могут соврать из-за зависти, а родные никогда не обманут, я, тем более, предупреждала их чтоб они говорили правду. Гость, Насчёт сырых стихов, мне кое-кто предложил напечатать брошюры моих стихов а их всего 12. И ещё мою маму уже все хвалят мол твою дочь в газете напечатали и стихи им понравились!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

03 декабря 2012 20:06:46
2012-12-03 20:06:46

поэтеса, а смысл лгать?Что они выиграют или что получат от этого?

да и о какой завести речь? Разве этому можно завидовать? Большинство пишет стихи, каждый второй практически, особенно в 15 лет, тут нет нечего особенного и нет чем особо гордиться. Вот если работать и развиваться и от идей перейти уже к профи то другое дело.

Зато близким есть что терять, можно обидеть сильно, поэтому помалкивают. или даже так не могут и восхищаются чужими творениями, когда люди знающие толк и работающие в этом по другому совсем смотрят. А если родители так тем более как же родная кровиночка всегда такая молодец. А из старших знакомых, так большинство просто сверху вниз и не считают как что -то особенно, чаще принимают за детские проказы. (как ребенок нарисует пружинку и бежит к маме вон посмотри кися, и все и мама и ее подруги восхищаются, какой малыш молодец и это искреннее, просто для ребенка нормально вот и все)

Ну давай я сейчас прочитаю твои стихи и скажу что думаю, со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2012 20:40:57
2012-12-03 20:40:57

Ну вообще стихи я не люблю, разве что Высоцкого. Поэтому могу быть через мерно резкой, понравиться мне могут только настоящие щедевры, от которых дух захватывает.

ну по порядку:

Анг ел - вначале рифма нормально идет, последние четыре строчки сжеваны, их вообще по сути нужно выкинуть и заново придумать другую концовку.

По смыслу не чего особенного, часто используют тему что был ангел стал без крыльев и нимба и человек (хотя в мифология павший, скверный ангел - дьявол), так что обыденный смысл, оригинально обыграть не получилось, концовка отсутствует и под конец не понятно что поставлено от куда идет и зачем. Короче доработать надо.

Всё прохидит - рифмы нет

по смыслу: от куда чайка появилась не понятно и к чему была привязана тоже. "Вот и дни сменяют ночи. Вот и ночь сменяет день. " вот такая хрень не должна встречаться в маленьких стишках или должна обыгрываться, а так строчки просто вылетают из всего контекста.. Ну короче со смыслом тут большой пробел.

осен ь - рифмы нет, правила стиха вообще не соблюдены. (Люой поэт знает о чем речь, да и вообще любой должен понимать)

смысл - во первых в уши повторения частые вливаются что сбивает с толку сильно. Опять каким то мистическим местом появились люди и так же без объяснений пропали из текста, не какого действия. Не нити действий не чего.

Судьба - и всего что было это уже похоже на стих, есть рифма но под конец все равно рушиться.

смысл - начало нормально, опять появляется война игры от куда к чему. Вот так молодец шла, нить велась правильно и хлобысь рассыпалась. Слово игра встречается 4 раза при этом в 3 последних строчках прям по порядку, вот так вот страсть как быть не должно. Но зато если обрезать стих и полностью переделать концовку то можно вытянуть

Туп ик - есть хорошая рифма, но ушки тянет немного все таки.

смысл- нет, но нечего пойдет. Смысла все равно не достичь к сожалению банальный фразы.

Сокол - рифма есть но под конец опять слилась (Вообще концовки это страшное для новичков)

смысл - есть идея хорошая, началось хорошо, ниточка велась. Но под конец опять

Итог: я не ожидала это не сыро, извини крошка но эта нечего, вообще черновики. работать работать и работать надо. Нет рифмы, нет ни какой смысловой нагрузки, нет идеи, нет веревочки событий, порядок стиха вообще не про такое слышали. Вроде с каждым стихом лучшее начинает получаться, но жидко очень жидко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0