Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Стихи
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Стихи - Сокол
     

На горном склоне одиноком.

Затерянном среди лесов.

Летает в ясном небе сокол.

Как вечный страж заросших троп.

Не ясно как, с какого края, да и зачем сюда летел?

Наверняка и точно зная, что день впустую пролетел.

Сил уже нет и не осталось.

Но он ведь знал и он хотел.

В последний раз свой круг летая.

Печальным взглядом провожая.

Не в этом ли его удел?

Пожалуйста напишите свои отзывы об этом стихе- мне очень важно знать что вы о них думаете

34010
(14)
Гость
Гость

01 декабря 2012 21:21:13
2012-12-01 21:21:13
Слово "летел" ты много раз повторила, нет стройности стиха, смысл туго доходит, рифмы нет , очень сыро, хотя есть идея
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
03 декабря 2012 19:30:36
2012-12-03 19:30:36

как я понимаю, ты пока пробуешь?для новичка-норм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
ДАМА
ДАМА

04 декабря 2012 18:30:21
2012-12-04 18:30:21
Слышала ли ты о размере стихов? Знакомы ли тебе слова: ямб, хорей, амфибрахий? Знаешь ли, что в рифмуемых строчках должно быть одинаковое количество слогов, что те же рифмуемые строки должны начинаться одинаково: либо с ударного, либо с безударного слога? Тогда и появляется необходимая стройность и напевность стиха. "Лесов" - не может рифмоваться с "троп". "Летел" и "пролетел" - это тоже не рифма. Первое ЧЕТВЕРОстишье, а во втором появилась лишняя строка - ПЯТИстишие? Ритм стиха неоправданно меняется. С точки зрения грамотности семантической и синтаксической тоже есть претензии: орел может летать НАД склоном, но не НА. На склоне можно находиться, сидеть. Мало смысла в следующей фразе: "Сил уже нет и не осталось". Употребление вначале НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ: "Сил уже нет" дополнено избыточным "и не осталось" в ПРОШЕДШЕМ. Тогда как понятие уже сформировано. Неверно и словосочетание "круг летая" - летать можно ПО КРУГУ, КРУГОМ. Представь: летая квадрат или треугольник - согласись, нелепо ведь? Намеренно не предлагаю тебе вариантов изменения текста, не редактирую. Но если ты отбросишь ложные обиды и снимешь корону Поэтессы, сможешь сделать это сама. Так что твои обиды на редакцию, почистившую твои строки, необоснованны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
06 декабря 2012 14:46:26
2012-12-06 14:46:26

огого как наша ДАМА разошлась!Прошу вас, сударыня, и мою рифмованную стряпню прокомментировать, если вас это не затруднит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
ДАМА
ДАМА

08 декабря 2012 18:54:04
2012-12-08 18:54:04
Саша, это по моей просьбе Поэтесса выложила свои стихи сюда. Ее опубликовали в газете, изрядно отредактировав, а она страшно обиделась, потому что родные очень хвалили ее стихи. Об этом шла речь в истории "Как они могли!". Продолжение разговора о том, что стихи пишут ВСЕ, а поэзией называются только единичные произведения, ты увидела здесь. Я много лет занимаюсь литературным редактированием и обещала тщательно рассмотреть претензии девочки, подсказать, где и что не так. Но дело это неблагодарное - здесь ведь нет профессионалов, но все так обидчивы... Должна быть готовность к диалогу и желание услышать дельные советы, чтобы дальше работать над стихами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
09 декабря 2012 20:09:55
2012-12-09 20:09:55

в газету с этим?мда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
10 декабря 2012 01:20:55
2012-12-10 01:20:55

саша кот, Стих сокол не был там опубликован. А стихи я выложила и раньше, кроме этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
10 декабря 2012 16:56:52
2012-12-10 16:56:52

поэтеса, я прочла все ваши стихи, выложенные на этом сайте. Что сказать.... для 15 лет ты пишешь слабовато(с таким-то опытом!такой талант!)так как есть с чем и с кем сравнивать. Талант?возможно он и есть, но вот глупости и зазнайства(без почвенного причем)гораздо больше. Вот я себя не считаю талантом. пишу с 12-ти лет, на счету уже более 150 стихов, могу на ходу и на любую тему написать, но, повторюсь, я не есть талант. прежде чем ответить, по ду май. я мама (практически)двоих детей, работаю с 15 лет. читаю книгу в день и не считаю их количество, а ценю качество всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
поэтеса
10833 поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
10 декабря 2012 18:21:19
2012-12-10 18:21:19

саша кот, С чего вы решили что я зазналась? Мне кажется я не давала поводов так о себе думать. Всего стихов у меня 13, а вы прочли не самые удачные из них. Я считаю рифма в стиха не так важна как содержание, поскольку стих без смысла это просто набор пустых фраз пусть и с рифмой. А свои стихи я не пишу разумом и всякими правилами, я пишу их так как чувствую. Вы верно сказали стихи может писать каждый но не каждый может писать их со смыслом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
10 декабря 2012 19:01:09
2012-12-10 19:01:09

тогда это не стихи у вас а проза. так как "чуть чуть, местами" рифмы не бывает. либо есть либо нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
ДАМА
ДАМА

11 декабря 2012 14:26:17
2012-12-11 14:26:17
Девочка-Поэтесса, я не впервые читаю твою фразу о том, что в стихах важен лишь смысл. НО тогда это НЕ СТИХИ. Когда стихи оформлены так, ка у тебя, тот же смысл понятен только тебе, публикуя свои творения, ты надеешься, что тебя поймут (увы!) и почувствуют, ЧТО ты хотела донести до читателя. Как читатель должен уловить тайный смысл "полетов сокола", если, извини, похоже, он и для тебя остался загадкой. Похожий образ есть у А. Блока: там КОРШУН. "Доколе коршуну кружить? Доколе матери тужить?" Привожу всего две строки, но: РИФМА и СМЫСЛ тесно соседствуют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 17:12:28
2013-07-01 17:12:28
Простите, о каком смысле речь? Первая строфа абсолютно бессмысленна:\r\n\"На горном склоне одиноком Летает в ясном небе сокол\". ??! \r\nА дальше банальности без ритма и без рифмы и опять же без смысла. \r\nУвы! Даже на рифмоплётство не тянет. \r\nАвтору: сменить ник на другой, например Инесса\r\n\r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
01 июля 2013 23:54:06
2013-07-01 23:54:06

Гость, вы- экстрасенс! Откуда моё имя знаете?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

12 мая 2015 20:01:11
2015-05-12 20:01:11
лошадь это не сокол
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке