Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Мерзости     

Привет вам. Бедная моя голова скоро лопнет. Расскажу обо всем и обо всех, ибо сама себя поедом ем и поделиться необходимо тут, так как в реале таким не поделишься(((( Издалека короч

Мои родители развелись 14 лет назад и  с тех пор отца я не видела и не слышала. Он пил, бил мать и все сопутствующее. Я его все же любила, он меня тоже, но так вот получилось. Нашел он меня в этом году и то только виртуально. Говорили мы с ним лишь по телефону. Много лет мечтала я его услышать, но говорить по сути не о чем, темы быстро иссякли. Начались воспоминания. Я рада была отцу, но он стал вспоминать всякие гадости, которые не факт, что были. Естественно, о матери. Некоторые ситуации я помню, но отец описывал их как ему выгодно. То ли сам не помнит,, то ли надеется, что я не помню. Было мерзко, несколько раз я пресекала, потом общалась еще раза два и все, давно не общаюсь. Противно мне. Мама тогда была не святая тоже, но лучше его ,но это не значит, что надо всю грязь тащить и вываливать перед детьми. Либо пытается самореабилитироваться за мамин счет. В общем, как-то не хочетсся больше с ним общаться.

Вчера был день рождения племянника. Собрались родней. Сестра моя человек на своей волне, вечно винит во всех бедах в жизни мать, и это в 34 года! Тоже постоянно вспомиенает прошлое и тычет им мамке. Вчера вот возникла ситуация. Мама каждое воскресенье ходит в церковь и берет племянника в воскресную школу, ему нравится там. Ехали они обратно и мать забыла в маршрутке пакет с кофточкой племяша. Сестрамне говорит вчера подпитая - типа, знаю я для чего ей кофта, врет все, что забыла. Молиться будут над ней теперь в церкви. Меня и возмутило, и рассмешило. Взрослая баба, а несет бред. Раньше мама плохая была, сейчас верующая - снова плохо. Я говорю, объясняю.,но  она меня не слышит, перебивает. Пошли в магазин с ней за сигаретами, позвонила мама ,переживает, чтобы долго не сидели, не употребляли много. Так после этого она разошлась. Такие вещи начала рассказывать, что поплохело. Мол, мать в 34 гуляла как б...дь и т.д., а она вся такая хорошая, что аж возмутило беспокойство матери. Какая-то злоба, ненависть неоправданная. Слушаить противно было, я в тысячный разпыталась ее заткнуть, но бесполезно. Что самое обидное, она очень  уж считает хорошим моего отца, а мать плохой. Отец мой с ней не может общаться точно, в разных городах, да и не будет - она перед разводом родителей сделала ему подлянку.

Пипец, короче. Рассказать весь бред не могу никому. Мучают вопросы правда или нет все это, с другой стороны это прошлое ужеЮ даже если и правда мама изменилась, она у меня лучшая. Просто не понимаю зачем носить камень за пазухой сестре. Сама во многом виновата ,а ненавидит мать ,которая до сих пор переживает что же дочечка с семьей кушает и как одета. обидно за все сразу и в то же время сто вопросов без ответа. Не могу, сил нет, в жизни итак полно гадостей, а тут сразу на сто лет вперед негатива.

Вроде выговорилась. Спасибо, кто понял.

34048
Другие Истории из жизни
(88)
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
02 декабря 2012 16:17:51
2012-12-02 16:17:51

Сестра говорит все так, как понимает. Ее сложно переубедить - ведь в ее памяти все именно так. Даже если родители врут друг о друге, то сестре нет смысла это делать. Так что ничего вы с этим не сделаете. Постарайтесь не вникать в ситуацию и оставте все как есть. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:22:02
2012-12-02 16:22:02

Stereo, ей тогда было около 20 лет, ее жизнь тогда шла в алкогольно-наркотическом угаре , большинства ситуаций просто не существовало. Выдумывает, а потом сама верит во многое, так что 50/50. Просто прошло 14 лет, все изменилось, а характер ее так и остался вздорным, эгоистичным и обиженным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
02 декабря 2012 16:26:12
2012-12-02 16:26:12

Валерия57 , я понимаю это. Она сама придумывает и верит в это. А если человек уверен в своей правоте, то переубедить его гораздо сложнее. Так что она и будет нести бред, ведь это Вы ничего не понимаете, а она в курсе всех событий!(по ее мнению).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 декабря 2012 16:30:01
2012-12-02 16:30:01

Если даже мать где то и была не права, то это её жизнь и её ошибки, нечего ними тыкать. Все не идеальны. Не воспринимай все близко так. Прости за вопрос, сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
02 декабря 2012 16:30:09
2012-12-02 16:30:09
Валерия57 , какая разница что за личная жизнь была у вашей мамы, это в принципе не вас не сестру не должно касаться, не живите прошлом, оно имеет свойство съедать изнутри. У вас сейчас своя семья и в первую очередь нужно думать о ней, а что там было уже не важно, мама ваша с вами, любит вас, переживает и это самое главное. А сестра еще сто раз пожалеет о своих словах, но будет поздно. Ей доказывать что то бесполезно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:30:11
2012-12-02 16:30:11

Stereo, это да. Я уже писала о ней истории. Просто из-за ее хамства и уверенности в собственной правоте страдает мама тоже. Она ей нет-нет, да и хамит. Относится потребительски и считает , что мама ей должна всю жизнь. Я переживаю за нее , ведь уже под 60, возраст не детский и здоровье так себе. А нервы портятся постоянно(( Говорила мамке меньше общаться , ведь как ни помогай, а все она плохой будет, себя бы лучше поберегла. Но это же тожее ее дочь , вот и страдает от хамства и беспочвенных обвинений(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:33:33
2012-12-02 16:33:33

Rediska, мне 24. Я всегда была поближе к маме , как младшая и бларазумная. А сестра выскочила замуж по залету в 16 лет и жизнь пошла кувырком. Она и мне всю дорогу завидует и мать постоянно колет. На маму я обижалась разве что в детстве , когда приходилось страдать от некоторых ее поступков, но сейчас все иначе. Я люблю ее, простила и вроде все хорошо , да вот портят другие, не живется спокойно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 декабря 2012 16:39:38
2012-12-02 16:39:38

Валерия57 , сестра просто винит её в своей жизни. И так она и будет делать потому что свою вину признать сил или мудрости не хватит. Не пытайся что то доказывать, тебе дороже будет, просто закрой ей рот раз и навсегда. Скажи что её мнение никого не интересут. Когда проживет столько скольком ама, подымет 2 детей вот тогда м поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 16:44:52
2012-12-02 16:44:52

Она пытается во всем обвинить кого-то... наверняка она понимает, что её жизнь не такова, как хотелось бы... Не удовлетворена она по жизни... Пытается винить маму... Тут нечего не поделаешь... И совершенно не понимаю , как можно так отзываться о своей матери... Даже если она может и сделала, что-то не то, это не значит, что тааак о маме говорить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:46:09
2012-12-02 16:46:09

Rediska, просто человеку 34 , возраст идет, а мудрости не прибавляется

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2012 16:47:14
2012-12-02 16:47:14
Валерия57 , я вчера смотрела фильм про трудную жизнь женщин шахтеров в СЩА, и про то, как был первый суд, где отстояли права женщин шахтеров. Так там мужчины шахтеры делали всё, чтобы оклеветать в том, что женщина шахтер гулящая. И оклеветали её перед сыном подростком. Сын подросток тут же предал мать , отвернулся от неё и сел в машину к своей подруге, хотел там ночевать , а не дома. И я думаю, как можно, что за Павлики Морозовы такие, нос от родителей воротят! Видите ли "мать гулящая", а что мать ради него на шахте трудиться как мужик в грязи, одевает его обувает, ему плевать, хоть бы постыдился сынок, перед чужими людьми бы за мать заступился, неважно какая она была, не ему судить, парасёнку!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 16:48:56
2012-12-02 16:48:56

Валерия57 , вот точно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 декабря 2012 16:50:13
2012-12-02 16:50:13

Валерия57 , Бывает и такое. А мама к ней хорошо относится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:51:57
2012-12-02 16:51:57

Француженка , и я про что. У всех прошлое есть и порой ужасное , но клеймить человека нельзя из-за этого. Не знаю понимает ли она значение слова "мама" вообще. Я например постоянно молюсь , чтобы мамуля прожила очень долго и не болела. А эта наоборот , звонит только тогда, когда денег хочет взять , хрен когда поинтересуется здоровьем. Главное, что фиг по трезвости что говорит. Подпивает и понеслась. И в большинстве случаев не помнит ни фига что перла. А мамка каждый раз говорит - Оксана исправляется вроде, я верю. Наивная и добрая мама(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:53:12
2012-12-02 16:53:12

Rediska, ну а как же. Любит, помогает всем, чем может и очень уж переживает за них, звонит, а у сестры вечно нет времени и не до матери... Обещает перезвонить и забывает за мать вообще((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2012 16:54:13
2012-12-02 16:54:13
Валерия57 , обще я заметила те люди которые жалуются на родителей, претензии им предъявляют, это незрелые личности и неудачники по жизни. Которые в своих бедах винят другого. Что то как говориться не по нраву, что сидеть "на ночном горшке своих обид" вставай иди делай как тебе нравиться, заработай на квартиру отельную и живи отдельно. И ещё спасибо скажи что ты родился благодаря родителям!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 16:55:21
2012-12-02 16:55:21

Валерия57 , ну она же как мамочка, все для доченьки... А доча... А мам ей ещё и денежку дает.... У неё же дети, а они употребляет... Какой ужас... Пусть сама станет супер-примерной... Уж если она пальцем тыкает в родную маму... Не знаю, сколько бы на меня мама не кричала, не ругалась, пусь и без повода, я все ровно её люблю... А тут.... Ведь многие ошибки по молодости делают, что ж у ж так, то родного человека...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 декабря 2012 16:59:25
2012-12-02 16:59:25

Валерия57 , я думаю со временем она все поймет, лишь бы только поздно не было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 16:59:29
2012-12-02 16:59:29

Инстинкт, я ей и пытаюсь внушить. Но видит лишь как ей удобно ситуацию. То все требует квартиру поделить и это при живой матери! пипец, короче

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 17:00:38
2012-12-02 17:00:38

Яйца курицу не учат!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:01:25
2012-12-02 17:01:25

Француженка , да так думает большинство. Меня терзают сомнения, что когда мамули не станет, она только будет думать о наследстве и пытаться урвать побольше((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:03:21
2012-12-02 17:03:21

Rediska, а я даже и не знаю. Любит она только себя и сына, на остальных по-моему пох. Поймет тогда , когда возможно сын будет также об нее ноги вытирать , да уже не исправишь ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 17:04:11
2012-12-02 17:04:11

Валерия57 , пусть ей вообще нечего не достанется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:04:44
2012-12-02 17:04:44

Жена ингуша, вот именно. Считает себя больно умной и независимой, не нужно общение и мать, все только на материальном уровне(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2012 17:06:53
2012-12-02 17:06:53
Валерия57 , каждому по делам его будет. Есть такое выражение "Какой мерой меряете, такой и вас мерить будут" Те люди которые сидят чьей то смерти ждут, чтобы квартиру получить, сами ещё раньше умирают. И никогда такие богатыми не будут.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:08:39
2012-12-02 17:08:39

Француженка , мама уже ей отписала по дарственной старенький бабушкин домик, правда земли мало, но реально продать и купить к примеру комнату в общежитии и сделать там крролевский ремонт и сменить мебель. А опять мало и плохо! Все больше надо. Не знаю что ей мама планирует еще, но душа у нее очень болит и естественно своему ребенку что-то, да оставит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:11:29
2012-12-02 17:11:29

Инстинкт, никому не желаю плохого, я бы лиь хотела, чтобы мама не страдала из-за нее, а получается иначе. Говорю, не звони ей , не навязывайся раз она независимая такая, а мамка не может. Зато получив очередную порцию хамства, звонит и жалуется мне. Замкнутый круг какой-то{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 17:11:55
2012-12-02 17:11:55

Инстинкт, Моя тётя, тварь ещё та.... Когда бабушка умерла - даже на похороны не пришла. И на могиле ни разу не была. И весь год перед бабушкийной смертью даже не приехала ни разу. Зато в день смерти позвонила с вопросом - Лер, а ты не знаешь, на кого баб Люба завещание оформила? ...... блин....... Мама моя у бабушкийной постели жила можно сказать. А эта овца, тётя моя, мамина сестра, бабушкина дочка..... тварь, ни разу даже не позвонила!!!! Потом в суд подала, чтоб отсудить большую долю квартиры....... Итог - мама умерла. Хоть она ничьей смерти не ждала, а напротив, продлевала их жизни как могла......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:14:10
2012-12-02 17:14:10

Жена ингуша, мамуля твоя на небесах и ей хорошо, а тетка, думаю, получит свое и на земле, и внизу после смерти. Даже вот старая присказка из 90х "жадность фраера сгубила" подходит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 17:14:29
2012-12-02 17:14:29

Валерия57 , Объясню почему. Это её дочь. Я выше описала, как дочь моей бабули к ней отнеслась перед и после смерти. И тем неменее, бабушка разделила наследство поровну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 17:14:38
2012-12-02 17:14:38

Жена ингуша, фу... фу какая... Отвратная баба... И захапала да? Вот какие люди бывают бессовестные.... И все ни почем...

Валерия57 , а что ж ей ещё надо-то? Уже и так хватит... За такое хамство ей вообще нечего не полагается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:17:31
2012-12-02 17:17:31

Француженка , охота готовое и на блюдечке с голубой каемкой! И квартирку бы хотелось ей, будь ее воля, мать бы на улицу выперла!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:20:26
2012-12-02 17:20:26

Жена ингуша, я не спорю, нельзя лишать наследства или делить неравно, хотя всякое бывает , но мамуля еще молодая и Бог даст проживет еще очень долго, нельзя же видеть в самом близком на свете человеке только материальную выгоду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

02 декабря 2012 17:21:29
2012-12-02 17:21:29
Лерочка, солнышко, папа и сестра твои из одной породы. Есть у нас родственник такой же - сочиняет и верит в выдуманную ересь. К тому же из прошлого не помнит ничего хорошего - только плохое. Меня это чрезвычайно удивляет: нормальная человеческая память отсеивает грустное и болезненное, а высвечивает радостные и волнующие моменты. Складывается впечатление, что это больные люди, которые находят удовольствие в ковырянии в былых ранах, даже специально придумывают плахое с целью, чтобы им посочувствовали, чтобы обгадить других людей и выставить их в невыгодном свете. Что бы не было в прошлом - оно прошло, и его не изменить. Мы все богаты задним умом - кажется, что вот теперь-то мы бы не наделали глупостей. А уж чужие просчеты так и вовсе нелепыми считаем. Когда говорят о чьм-то несовершенстве, всегда подспудно присутствует мысль: а уж я-то гораздо лучше. Так всегда происходит, когда личных достижений не наблюдается. Дели, Лера, сестру и папу надвое: пусть выгораживают себя и принижают других - не слушай. Важнее не их бредни, а твое отношение к маме. Береги себя, своего сынулю, мужа! Будьте счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 17:22:56
2012-12-02 17:22:56

Валерия57 , мда, какой ужасный человек... Я её абсолютно не понимаю.... Да чтобы тебе не сделала мама, сейчас-то она исправилась, совсем другая стала... Вот не давно была историю про мать непутевую, там да, там я понимаю, но тут.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:24:34
2012-12-02 17:24:34

ДАМА, спасибо большое. Знаете, я вот стараюсь не думать и плевать на это. Но вот даже физическое состояние могу описать - после услышанного все опускается внутри камнем и мысли лезут в голову. ПО минимуму общаюсь. но все приходится, так что уже не первый год это все и по ходу не последний(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 17:25:15
2012-12-02 17:25:15

Валерия57 , Лер, так самое нитересное что. У них с мужем есть хата, трёшка. Детей НЕТ. И не будет. Ему 78 лет. Ей - 60. Работают в Мери Кей, нормально зарабатывают, он и визажист и дизайнер, и директор - всё там ок. На х уя ещё квадратные метры?????? У них больше нет родни, её муж также поступил со своими родителями всвоё время, от него все его родственники отвернулись. Мы отвернулись от неё теперь. На что они надеются, кто их "закапывать" будет, когда они сдохнут????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:28:02
2012-12-02 17:28:02

Француженка , мне с родней своей и с мужевой не повезло как-то. С такими родственниками врагов можно не иметь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 17:28:12
2012-12-02 17:28:12

Жена ингуша, агааааа, живут одни теперь и? Чего они добились, ладно бы детям, а так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:29:36
2012-12-02 17:29:36

Жена ингуша, у матери сестра троюродная такая, я писала тогда о ее дочери 30летней девственнице, что никого нет, а все гребут с бешеными глазами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 17:39:23
2012-12-02 17:39:23

Француженка , Да, одни живут, по курортам разъезжают, а толку, детей нет, внуков тоже. Свои драконов я к ним на полметра не подпущу!

Там даже когда суд был.... блин, стрёмно даже расказывать.... Брат был бабушкиным опекуном. И бабушка трёшку свою разделила на троих. На брата, маму и эту тётку. Так на суде тётка оспаривала право брата на наследство, представляете!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 17:40:37
2012-12-02 17:40:37

Жена ингуша, нет границ людям и их извращениям к сожалению((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 17:43:28
2012-12-02 17:43:28

Валерия57 , Вот. Ты сама ответила на вопрос о своей сестре.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2012 18:12:07
2012-12-02 18:12:07
Пипец, Лерусь, ты у мамы одна отдушина. Поддерживай мамочку. Извини, в семье не без урода.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 18:17:25
2012-12-02 18:17:25

Vet@, я так и считаю мысленно - из родных у меня только мама, остальные левые все, уже привыкла(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2012 18:30:28
2012-12-02 18:30:28
Зай, у меня тоже самое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 декабря 2012 19:55:23
2012-12-02 19:55:23

История навеяла воспоминания.

Мои родители развелись, когда мне было 14. Отец ушел к другой. Общаться и встречаться с ним начали постепенно, не сразу. И вот, вспомнилось, мне уже лет 18 , встреча с отцом, на территории церкви. Слово за слово и он мне выдает :" Даже если ты не моя дочка, то я все равно люблю и буду любить тебя всегда, как родную. "

Я- "Не понял?"

Он стал говорить какие-то своми подозрения, намеки из прошлого, догадки. Ну и тогда я не выдержала:

-Знаешь, пап, ты вроде бы взрослый человек, а ведешь себя, как детсадовец-кидаешь грязь в спину! Здесь сейчас нет ни мамы, ни её адвоката, чтобы опровергнуть твои слова. Я тем более не могу знать всей ситуации. И поэтому с твоей стороны несколько подло говорить за глаза такие гадости, зная, что человек, про которого ты это говоришь- не рядом, оправдаться не может и я её защитить ничем не могу! Подло говорить гадости про человека, который мне дороже всего, которая меня родила, воспитала, обула, одела, накормила, ты-то алиментов не платил ни разу!Я живу с ней, общаюсь постоянно и если ты решил таким образом подгадить нашу жизно, то обломись! Это никак не повлияет на наши отношения, думаю мы просто вместе поржем над твоими подозрениями!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 20:36:24
2012-12-02 20:36:24

Алабай, сколько таких горе-папаш, очухиваются и воспитывать начинают , когда внуки появляются, а мамы здоровье надорвали, стараясь нам дать все и они еще плохие!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 20:46:59
2012-12-02 20:46:59

Валерия57 , правильно.... Мама все положила, а папа очеулся... Также и наоборот бывает... Ушла гулять ине вернулась, бросила мужика с детьми, а когда тот поднялся, выростил, тут является....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 декабря 2012 20:56:09
2012-12-02 20:56:09

Валерия57 , Вот-вот! Папочки все такие правильные, только живут отдельно и ничем не помогают. А вот мамки, положив на нас всю жизнь-плохие!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 20:57:38
2012-12-02 20:57:38

Алабай, причем всегда плохие.... И кем они только не являются, один он одуван такой хороший...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 декабря 2012 20:57:41
2012-12-02 20:57:41

Не всё, что человек говорит, он также и думает. Возможно ваша сестра, вечно недовольная матерью просто не может простить ей и вашему отцу их постоянные скандалы, ругательства. Ведь в семейных конфликтах виноваты всегда оба, муж и жена, даже если ваш отец был инициатором скандалов всё-равно мама позволяла ему так себя с ней вести(по крайней мере до поры до времени, пока не развелись). Я ни в коем случае ни пытаюсь оправдать вашу сестру, но когда семья конфликтная и родители постоянно воюют, дети, когда вырастут, или озлобятся и оооочень долго не смогут простить предкам постоянную нервотрёпку или быстро помудреют, простив все обиды и если не поняв их, то хотя бы приняв тот факт, что нет идеальных людей и идеальных отношений и что ошибаться имеют права все, даже мама и папа. И если ваша сестра не хочет их понять, будьте вы на голову выше её, мудрее её, хоть вы и младше. А то, что ваш папа очерняет мать в ваших глазах, ну что ж, это его проблемы, что он вроде бы взрослый, а по поведению, как детский сад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 21:12:36
2012-12-02 21:12:36

Владусик, в двух словах все не расскажешь, но вы немножко не правы. Понятно, что в двух словах описано и сути не понять, но все равно спасибо, что не прошли мимо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
02 декабря 2012 21:26:35
2012-12-02 21:26:35

Владусик, Вы не правы. то, что папа очерняет маму - не только его дело, а дело его дочери, защитить маму! и дело мамы. И дело сестры.... Дело папы здесь только в том, что он мудак. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 декабря 2012 21:48:37
2012-12-02 21:48:37

Валерия57 , извините, если в чём-то была не точна, я и правда не знаю изнанку ситуации и может рассуждаю отталкиваясь от себя, от своей семьи. Жена ингуша, Если папа очерняет маму, дочери надо постараться не обращать на это внимание, она ему всё-равно не докажет, что он не прав, дочь ничего поделать с этим не сможет, значит, такое воспитание у него было, значит его отец очернял его мать. Родители как правило, то что в своей семье повидали, когда они были детьми, так и своих детей воспитывать будут, по шаблону, за редким исключением. Мой отец тоже иногда наговаривает на мою мать(хоть мои и не в разводе). Он видимо хочет, чтоб я его больше любила, чем её. Но это его проблемы, то, что он не любит бескорыстно свою жену, а конкурирует с ней, и самоутверждается за счёт неё. В моих глазах он иногда жалок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
02 декабря 2012 22:17:59
2012-12-02 22:17:59

Вообще, кто старое помянит, тому глаз вон.... Не стоит ворошить прошлое, а уж тем более заниматься копанием и разбираться, кто был прав, кто виноват... Что было, то прошло... Пусть прошлое и остается в прошлом. А если сестра или отец начнут тебе снова, что то рассказывать. Говори, что тебе это неинтересно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
02 декабря 2012 23:25:34
2012-12-02 23:25:34
Дорогая Лера, тут всё ясно, как божий день. Папаше стыдно сейчас, через много лет, сказать вам что "ДА, я мудак! Бросил маму с детьми и на всё мне насрать!" вот он и оправдывает свою сущность, мол, мама такая плохая, как с ней жить можно? Далее. Сестра. Надо ж ей оправдать свою ветренность? Надо. Вот же и мама такая сякая у неё, лишь бы на неё саму никто пальцем не тыкал. Стрелочница, что с неё взять. И вообще, громче всех "ДЕРЖИ ВОРА!" кричит сам вор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 23:36:02
2012-12-02 23:36:02

Слёзы дождя, эт точно. В любом случае тяжело это осознавать. Отца ждала много лет, мечтала о нашей яркой встрече как в "Жди меня", а получилось гадко, мерзко и низменно. А сестра... я всю жизнь ее помню такойй, с детства. Я тоже была малнькой, но расту и меняюсь, а у сестры меняются лишь рост и возраст, даже наличие ребенка не меняет, что странно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
02 декабря 2012 23:41:55
2012-12-02 23:41:55
Валерия57 , ну что ж, родных не выбирают... Тяжело конечно, но держаться надо! У тебя есть ради кого быть сильной. Мамулечку береги! Счастья тебе, Лера!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 23:46:11
2012-12-02 23:46:11

Владусик, просто отцы разные у нас с сетрой. Когда мои поженились , сестре было уже 10 лет, но он принял и заботился о ней как о собственной дочери. Когда развелись родители, ей было 20, отец с ней не общался уже. А ее отец жил всю жизнь недалеко и плевать на все и всех хотел. Даже на ее свадьбу пришел как гость. Получил свое спустя 30 лет, никому не нужен уже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2012 23:56:16
2012-12-02 23:56:16

Слёзы дождя, спасибо большое, стараюсь беречь и буду стараться и беречь. Муж вот мой говорит "Никого у меня нет кроме тебя и сына". Так и у меня. только еще есть мамуля родная (у мужу погибла давно). поэтому только и живем друг другом, не представляю жизни без того, чтобы не поделиться с мамой , спросить как у нее дела и давать друг другу советы) Подруги , сестры, мать и дочь и просто близкие и родные люди. только бы длилось это вечно - детки оставались милыми и маленькими, а наши мамули молодыми и здоровыми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 00:02:48
2012-12-03 00:02:48

Вообще, всм спасибо, кто не остался равнодушным к моему крику души. Честно , стало легче намного перенести и переварить потоки гадостей. Копилось это долгое время, никто не знал ничего, а сейчас вот нарыв потребовал вскрытия и не пожалела, что открылась вам , мои дорогие интернет-родственники)) Еще раз спасибо и я очень счастлива иметь честь общаться с вамии обмениваться помощью, чего не хватает очень в реальности)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 декабря 2012 00:16:59
2012-12-03 00:16:59

Валерия57 , Ясно. Плохо конечно, когда кровные родственники являются неродными по духу, какими-то далёкими и чужими, но УВЫ, ни у кого не бывает в жизни всё гладко. Терпения тебе в этой ситуации, и в отношении с сестрой тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 07:56:07
2012-12-03 07:56:07

Блондиночка , Маш, я и не лезу в прошлое, но тут просто написала свои мысли. Так вот поолучилось, я не горю желанием копаться в этом белье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
светлячонка
светлячонка

03 декабря 2012 07:57:07
2012-12-03 07:57:07
твоя мама молодец изменилась себя стала хорошая.. а это не все так умеют. только надо очень хотеть. а твоя сестра просто не повзрослела. а ты постарайся найди с ней подход общения и она перестанет о плохом вещах говорить. терпения только надо иметь. а твой отец ну сказать это его прошлое история но не твоя проблема а его проблема. мама так решила порвать связь с твоим отцом. чтобы у тебя травмы не было . так скажи маме спасибо. есть многие мамы жалеют что раньше не развелись пока отцы били и идевались на мать и детей. вот твой отец просто подлец , любит судит всех . а это говорит о многом . если они начутся говорить о прошлом не суди их а скажи что это не твоя история и не твоя проблема. пусть отец и сестра сами разберутсяа ты отпусти их сама увидишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
светлячонка
светлячонка

03 декабря 2012 07:57:16
2012-12-03 07:57:16
не суди их а люби отцу и сестру. а отпусти их. я вижу что ты их держишься. они тебе раздражают. расслабься отпусти . подними голову и улыбнись все у тебя получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 08:05:13
2012-12-03 08:05:13

светлячонка , да я и не пристаю к ним с общением, отец звонит сам , с сестрой приходится общатьсяя на праздниках. А маму я люблю и ни в чем не виню, наоборот, я ее понимаю. А по поводу прошлого, о котором все говорят - я же тоже участник, хоть и маленькая была. Поэтому отец спрашивал типа помнишь то или это, но мне плевать , я люблю маму и ничто этого не изменит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
03 декабря 2012 09:04:44
2012-12-03 09:04:44

Обиды на родителей еще как-то можно понять в подростковом возрасте. Но когда 34-летняя тетка винит родителей в неустроенной судьбе - это жалкое зрелище! Все мы не ангелы. И родители делают ошибки, не правильно себя ведут. Я сама мама, замечаю за собой, что делаю ошибки в воспитании. Стараюсь их не повторять, но не всегда получается. Теперь мои дети должны мне плевать в спину, когда вырастут, за то, что я не идеальная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 09:13:54
2012-12-03 09:13:54

азиатка, это точно. Мама во многом раскаивается и просит прощения до сих пор. Жалко очень ее, маленькая. худенькая, здоровья никакого. Ее наоборот беречь надо, а тут только стрессы. Вот например, в субботу был деньт рождения , а в пятницу мама купила им новую электроплиту за 5 штук, сама будет перебиваться кефиром теперь. А этой все пох, думает мать вечная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
03 декабря 2012 09:19:04
2012-12-03 09:19:04

Маме надо было вести себя как отец. Эгоистично. Бухать и гулять, тогда бы сестра ее ценила. А то сейчас папа - невинная жертва мамы-монстра. Папа, наверное, не стал бы сидеть на кефире ради удовольствия дочери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 09:29:30
2012-12-03 09:29:30

азиатка, а ее родной отец бросил ее сто лет назад, мой отец считал потом ее дочерью , но она сильно опозорила его на родине и он тоже отказался от нее. Она по ходу не помнит из-за алкогольно-наркотического угара и отца моего вспоминает с теплотой. Поэтому я даже не стала говорить ей, что отец нашел меня, потому что он о ней слышать не хочет. Те, кого и след простыл хорошие, а те, кто помогает по сей день - плохие. Мне вот всю жизнь завидовала, что я с мамой жила и вышла замуж по любви в 21, а не в 16 по залету как она. училась. а не гуляла. Потом вышла замуж. и тут завидует, что у мужа гараж есть и мы его сдаем за несчастную тысячу. пипец, нашла чему завидовать. Даже когда я накопила денег и купили новый холодильник и тут тоже. Не умеет она копить. Короче. все подряд. Что уж говорить - за 7 лет сыну устраивала дни рождения скромные, а тут месяц назад поглядела как я сыну 2 года устроила и содрала все. Шарики, которые они с роду не надували. даже набор фруктов был такой же!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 декабря 2012 09:47:11
2012-12-03 09:47:11

Ой, Валерия, какая же вы добрая. Я бы, вот за все гадости, взяла и выложила ей, про то, что отец и знать её не хочет! Вот бы она сразу пасть прищелкнула. А вы её ещё и жалеете! Это я не в упрек-каждый сам для себя решает жалеть или добивать. Ну вот у меня просто не хватило бы доброты промолчать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 09:55:51
2012-12-03 09:55:51

Алабай, я сама по себе нетерпеливая и молчать в 95 % не буду, но тут как-то не могу. Вот уже было чуть не рассказала, что отец о ней сейчас думает, но она была пьяной, не поняла ничего. Я тогда правда не выдержала, на крик сорвалась, чтобы ее остановаить, но уже зашли в дом и разговор закончился, не успела ничего толком сказать. Я ее не понимаю как-то, то она меня вроде любит и тут же завидует. Да мама еще просит, чтобы я не говорила, не расстраивала сестру, типа мы все-таки родные, должны держаться вместе. В общем, мамка хочет всем любви и счастья, а взамен только дерьмо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 декабря 2012 10:01:33
2012-12-03 10:01:33

Валерия57 , Вооот! Мамка просила.... тут ничего не поделаешь. Нас в семье тоже 2 сестры, и когда мы начинаеконфликтовать, мамка настраивает нас на дружелюбный лад.

"Никого роднее друг друга у вас не будет. Я -не вечная. А вы-семья, родные кровинки, беречь друг друга должны. Случись что-локти кусать будете! Веник за раз не сломаешь, а вот по хворостине-легко. Так и вы-пока вдвоем никто вам не страшен!"

Она права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 10:14:03
2012-12-03 10:14:03

Алабай, не знаю будем ли мы общаться нормально или еще как. Мы вообще с мужем абстрагировались от всех, стараемся общаться по минимуму. Все обиды , недопонимания и прочее не нужны, нервы беречь надо. Никого не видишь, а вроде все и хорошие на расстоянии. У мужа вот тоже родня не сахар - каждый сам по себе, друг о друге никто ничего не знает, хуже чужих. Так что нам лучше втроем и на фиг остальных, естественно , мама к ним не относится. У мужа матери нет, а остальные так , как с боку-припеку. А на некоторых иной раз поражаюсь , когда вижу большую и дружную семью без гадостей. Неужели такое бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 декабря 2012 10:25:28
2012-12-03 10:25:28

Думаю бывает! Видела даже такую семью. Мама, отчим, 4 сына, 2 невестки, 2 внука, 1 девушка сына. Жили долгое время все вместе. Незнаю, как там все внутри было, но на людях-очень дружная семейка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
котярка
11013 котярка
котярка offline
Репутация : 3127
Комментариев 32 0
03 декабря 2012 10:52:55
2012-12-03 10:52:55

Зависть, необустроенность в жизни, внутренние обиды (вашей тети, отца), все это способствует тому, что они говорят гадости о вашей матери.. Не слушайте их.. Счастливые люди других не обгаживают, постоянно гадостей не наговаривают. Это они рассказывают от своего несчастья в жизни. Вы знаете правду, не верьте людским словам, верьте своему сердцу... Люди и не такое могут наговорить, это все их мнение и их злость, возможно даже не оправданная.. Даже если часть и правда (уверена не все, а многое родные ваши преувеличивают), это прошлое. Мы все от отчаяния можем совершать разные поступки, возможно жизнь вашей матери была слишком тяжелой (а ее видимо родные не поддерживали, ни ваш отец, ни тетя), главное ваша мама - чистый человек. Людей наговорить гадостей найдется всегда много.. Не слушайте никого, кроме себя! Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 10:56:35
2012-12-03 10:56:35

котярка, вообще речь о сестре, а не о тете0)) Я все прекрасно помню, просто нюансов не знаю. Жизнь у мамы действительно очень тяжела, а ее спешат осудить вместо того, чтобы понять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котярка
11013 котярка
котярка offline
Репутация : 3127
Комментариев 32 0
03 декабря 2012 11:14:34
2012-12-03 11:14:34

Валерия, извините, мне показалось сестра вашей мамы, а не ваша. Но кто без греха? все ы не идеальны и в жизни совершаем разные поступки. Знаете - вот я счастлива, я люблю мужа, сестру, и когда я слышу сплетни о ком-то, мне даже не интересно вступать в них. Послушать я может и послушаю, но соглашаться ос всем не буду. У меня была знакомая, мы вместе учились в вузе в одной группе, но жили в общежитие в разных комнатах. Я про нее как то услышала что ее шлюхой называли - потмоу что у нее был парень и она соседок иногда просила "погулять". Да, возможно она и был неправа и просить выйти из комнаты соседок плохо, ведь это и их была комната, однако таковой я ее не считала. У нее был 1 лишь парень, она с ним и сейчас уже 5 лет прошло, не пьет, матом не ругается, умная... Но завистливые люди всегда наговорят многого. Я о ней мнение так и не изменила, хорошая девочка, помогала всем, покуда была умнее многих.. да может поступок и был не так хорош, но кто не без греха? аналогично с вашей мамой. Отец ее бросил, возмоно она его сильно любила, а может растить вас было тяжело - и то что люди воспринимают как женщина гуляет - она может просто пару раз сходить на свидание с мужчиной, и может ничего и не было, но ведь люди любят додумывать чтобы казалось самим же что они лучше. Счастливым людям и довольным своей жизнью этого не нужно. Сплетничают и говорят плохо больше те кто имеет низкую самооценку, или считает что остальные что-то должны им.. Им легче винить в неудачах других, а не себя. Вы видмо довольны жизнью и посплетничать не хотите ни о матери - ни о ком. А тем более глупо цеплятся за прошлое.. Мало ли что было. ЧТо теперь вспоминать что было 20 лет назад и говорить что человек плохой? глупости.. Вы молодец, правильно что не слушаете. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 13:03:46
2012-12-03 13:03:46

котярка, слыша сплетни о ком угодно, я пропускаю мимо ушей, но говорить о своей семье не могу позволить даже сестре, хотя стараюсь молчать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
10 декабря 2012 12:10:14
2012-12-10 12:10:14
она вас старше поэтому знает и видела больше вашего, на неё не обижайтесь и с ней не ругайтесь. каждый из нас индивидуален и каждый переживает по своему свою жизнь вот вы забыли все прошлое и любите свою мать, а она не может забыть и простить и отпустить прошлое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 декабря 2012 13:59:22
2012-12-10 13:59:22

я. Айгуль, неправда. Она в синем угаре сама себя не видела, не то , что за другими смотреть. Склоняюсь к тому, что выдумки ее, в любом случае мерзко с ее стороны так говорить мне о матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
10 декабря 2012 14:07:23
2012-12-10 14:07:23

Валерия, может мама тебя больше любит, чем старшую дочь? Все-таки - одно дело родить в юности, а другое - в осознанном возрасте. Чувствует мама угрызения совести и старается различными способами загладить свою вину. Это часто бывает в семьях, где у детей большая разница в возрасте и разные отца. Моя подруга так же не переваривает старшую сестру от другого отца и не может простить ее за отношение к матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 декабря 2012 14:16:53
2012-12-10 14:16:53

азиатка, в двух словах не скажешь все. Сестра ни в чем не нуждалась, мать ее любила очень. Потом сестра вышла замуж по залету, отец начал пить , сестра гулять. бросать ребенка нам и мама не выдержала - одна на всех работала и все делала. Загуляла, не спорю, тоже нехорошее было. Но шалавлй последней не была и пьянищая не шаталась. Просто у сестры обида, что мама нянькалась-нянькалась с ней до 20 лет, а потом просто не самогла больше тянуть ее и мы переехали с мамой в Орел. Типа в 20 она совсем еще несамостоятельная была, злится, что мамка бросила деточку и зависть, что я в 10 осталась с мамой, типа в шоколаде, хотя это неправда далеко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
10 декабря 2012 14:23:35
2012-12-10 14:23:35

Привыкла сестра, что с ней носятся как с писаной торбой, а тут... Такое бывает с чересчур избалованными детьми. Потребительское отношение к родителям. Здесь и мамина вина есть. Умереть, но выложиться ради ребенка. Сестра не изменится уже. Главное, чтобы мама не чувствовала вечную псевдо-вину перед ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
10 декабря 2012 22:44:19
2012-12-10 22:44:19

Валерия57 , У меня похожая история с младшим братом. Я старше на 8 лет. Когда я родилась - был 1981 год, некоторые из вас помнят те времена, пельмени в красных коробочках, синие тощие курицы по талонам, ну и т. д. У меня много чего не было, что есть у современных детей. Когда родился он - у него было всё, т. к. папа на тот момент стал нормально зарабатывать, ни в чём ему не отказывали. Даже так называемые карманные деньги у меня были 500 р в неделю, при том, что я жила одна, и сама покупала себе еду и всё остальное, а он живёт с отцом, который покупает еду, шмотки, компы, диски, шампуни... и ещё и даёт в день по 150 р. Нормальная разница? Воспитали, таким образом эгоиста. Элементарные вещи - отец купит вкусностей на всех - брат сьест всё, даже не думая, что кто-то ещё не кушал. И так во всём. Без меры. Как напьётся, с утра с похмелья болеет, я зайду к ним домой, спрашиваю не грубя, элементарные вопросы - а где папа, а что ты делаешь, а как дела ну и т. д. - в ответ грубость, неадекват полнейший, оскорбления... Один раз от мужа он уже выхватил люлей за такое поведение. Но ребёнка надо воспитывать, когда он ещё поперёк кровати умещается, а не когда уже здоровенный бегает.... Лер, их уже не перевоспитать, они всю жизнь всё будут грести под себя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
10 декабря 2012 23:00:45
2012-12-10 23:00:45

Жена ингуша, Ещё всё от характера зависит. Моя сестра на 10 лет моложе меня, родилась в 96 году. Когда я маленькая была, родители мало зарабатывали, отец пропадал на службе, делал карьеру, мы скромно жили, а когда сестра появилась, он уже был полковником, имел неплохие возможности, у неё и детство было лучше и сейчас есть возможность поступить в МГУ или Плешку даже на контрактной основе, если вдруг на бюджет не пройдёт, и знаете, моя мама говорит, что я эгоистка, а сестра моя благодарная и хороший человек. И я с ней кстати согласна даже. Как человек моя сеструха получше будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 декабря 2012 23:01:27
2012-12-10 23:01:27

Жена ингуша, ох тяжко все это и непросто. Сегодня мама приходила. Рассказывала , что сестра ей купила продуктов и позвала забрать - сестра работает в магазине "Мясомолочный мир". Мама очень довольная была , что дочь ей внимание уделила. Смотрела на маму я и радовалась за нее. Ведь она все-таки верит в хорошее, надеется. что старшая дочь изменилась. Не знаю, пусть это все на совести сестры, надеюсь, она иногда действуительно заботится о маме, не для показухи. Итак жизнь говно, пусть хотя бы сейчас порадуется, что обе дочери ее любят и заботятся о ней искренно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке