Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Жадная я или нет вот в чем вопрос
19 минут назад2017-10-24 00:22:49 от Гость
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo . Я ем, чтобы жить. А некоторые живут, чтобы есть. Все комментарии71461
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - его ребенок
Истории о любви : его ребенок     

Всем привет! от всей души поздравляю всех с ноым годом! Пусть 2012 унесет все ваши проблемы и принесет счастье!

Моя проблема не проста) Мне 22, когда было 16, у меня был парень, он меня очень сильно любил, я с ним была как друг, потом у него умерли родители я хотела его поддержать, вообщем встречались мы. Потом расстались, он пол года бегал за мной я его отшивала, потом нашео себе новую девушку, она залетела, он женился на ней. Пока был женат мы переписывались(как друзья), общались....Потом у меня появились чувства к нему, но я их глушила, потому что не имела право лишать ребенка отца..... Потом жена ему изменила, он ее бросил. Вообщем судьба свела нас еще раз. Он мне говорит что часто вспоминал обо мне, не мог забыть на протяжении этого времени всего.... Сейчас мы вместе, он все делает для меня, прощает все капризы, на руках носит, он первый мужчина у меня , Вообщем сейчас у нас взаимная любовь... Но мне не дает покоя его сембя, я ревную его к ребенку, он редко туда ездит, жена его до сих пор любит.... Прошлое не вернуть же... Как быть в такой ситуации???? есть у кого нибудь похожая ситуация?

34052
Другие Истории о любви
(26)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
02 декабря 2012 18:41:37
2012-12-02 18:41:37

У меня непохожая ситуация, но... Чем вам ребёнок то мешает.... Вот может он к маме ребёнка наведывается, и это вас бесит......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
влюбилась по-ходу
7085 влюбилась по-ходу
влюбилась по-ходу offline
Репутация : 1684
Комментариев 55 9
02 декабря 2012 18:48:44
2012-12-02 18:48:44

Жена ингуша, теперь я боюсь что он вернется....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
02 декабря 2012 18:57:13
2012-12-02 18:57:13

влюбилась по-ходу, не вернется. Если сразу не смог простить измену, то уже не простит. Не ревнуй к ребенку, а наоборот полюби его как своего. Ведь если ты собираешься свою жизнь связать с этим парнем то и дите его принять прийдеться. Тем более что малыш ни в чем не виноват.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
02 декабря 2012 19:04:09
2012-12-02 19:04:09
Не стоит ревновать его к прошлому. А вы об общем малыше не думали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 декабря 2012 19:08:34
2012-12-02 19:08:34

главное не лишать ребенка отца.. вот у моего папы жена тоже запрещает ему со мной общатся.. ревнует.. по-моему это глупо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
02 декабря 2012 19:19:14
2012-12-02 19:19:14

Anikavarton , конечно глупо, дети ни в чем не виноваты!!!Вот у меня полная семья, а у мужа отец ушел к другой женщине и не общалмя с ним вообще. А на нашей свадьбе спросил у меня сколько лет мужу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
влюбилась по-ходу
7085 влюбилась по-ходу
влюбилась по-ходу offline
Репутация : 1684
Комментариев 55 9
02 декабря 2012 19:25:02
2012-12-02 19:25:02

Vet@, думали) он очень хочет общего малыша и начать жить вместе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2012 19:27:42
2012-12-02 19:27:42
когда мне было 14 лет влюбилась я в парня и он меня любил и я это знала мы так общались но скоро слышала что он женится на моей родной сестре мне было трудно я плакала по ночам мучалась день свадьбы я была какая та странная ведь смотрела на них и думала как она смогла отнять у Мя парня я долго не могла придти себя любила его потом уже я понимала что мне с ним не побыть у них теперь есть ребенок я потом влюбилась другого но он об этом недогл меня выдали замуж хотя я не хотела потом уже этот парень тож узнал что я любила его и до сих пор любит меня но нам уже не быть вместе и я люблю его хотя я знаю что эт не возможно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 320739
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 19:49:10
2012-12-02 19:49:10
Это глупо ревновать к малышу, ведь это его кровиночка... Не простил ине простит.... Вы вместе... Скоро будет общий малыш.... Он отец того ребëнка и он должен выполнять отцовские обязанности...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

02 декабря 2012 21:19:09
2012-12-02 21:19:09

Не к ребёнку ревнуете, а к жене бывшей. Встреча с ребёнком-это неотъемлемая часть, ребёнок нуждается в отце. Вам надо относиться к этому легче, если собираетесь продолжить с ним совместную жизнь. Он с Вами, а не с ней, поймите это. И, если бы уж хотел к ней вернуться, то он бы это давно сделал.
Как сказали выше, полюбите этого ребёнка. Я не знаю, сколько ребёнку сейчас лет, но потом, он мог бы брать малыша к себе на выходные, как это многие делают, и Вам тогда нужно будет обязательно его принять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 320739
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 21:21:39
2012-12-02 21:21:39

Гелла., я вот тоже о том, что он подрастет и отец конечно захочет взять его с собой и что тогда Автор будет делать ? Выгонять их? Или сама уходить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

02 декабря 2012 21:29:26
2012-12-02 21:29:26

Француженка , это да, согласна с тобой. Или же будет принимать его дома, но при этом делать постное лицо и натянуто общаться с ребёнком. Разные люди бывают. Но это будет плохая тактика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
02 декабря 2012 21:34:54
2012-12-02 21:34:54

Гелла., да. Ты права. Однако, я не смогла бы принять ребёнка от чужой женщины, тем более, от бывшей женщины мужа.... это трудно..... Не стоит, наверное, набрасываться на автора... но..... что душой кривить, когда есть дитё на стороне, туда и деньги уходят, и муж ходит, и х-з, бывают случаи, что возвращаются к своим жёнам............. бл""""""я, тут сложно судить........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 320739
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 21:35:47
2012-12-02 21:35:47

Гелла., ведь малыш не при чем... Это взрослые так ведут себя... А с малышом лучше дружить, ведь намного лучше будет когда он папе скажет, что Вы, Автор хорошая тетя и добрая....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
влюбилась по-ходу
7085 влюбилась по-ходу
влюбилась по-ходу offline
Репутация : 1684
Комментариев 55 9
02 декабря 2012 21:45:06
2012-12-02 21:45:06

на счет ребенка не спорю, но как к жене не ревновать не знаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2012 21:46:37
2012-12-02 21:46:37

Жена ингуша, соглашусь с тобой во всём. Я бы тоже, чего греха таить, не смогла бы принять чужого ребёнка, поэтому, пришлось бы играть на публику и принимать этого малыша, как своего.
Француженка , верно. Дети не виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 320739
Комментариев 6898 25
02 декабря 2012 22:02:38
2012-12-02 22:02:38
Примите его уходы, не как жене, а как к ребëнку.... Станет легче....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
02 декабря 2012 22:08:12
2012-12-02 22:08:12

Француженка , принять то можно. Но не факт, что уходить он будет только к ребёнку..... Я бы не отпустила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5346
Комментариев 186 10
02 декабря 2012 22:30:25
2012-12-02 22:30:25
Гость тут есть понятие "история" и комменты".. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16729
Комментариев 419 6
02 декабря 2012 22:39:16
2012-12-02 22:39:16

к ребенку реввновать не нужно. он же папа. поставьте себя на место ребенка.. хорошо было бы если папина тетя против ваших отношений была?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 119059
Комментариев 1826 2
02 декабря 2012 23:06:05
2012-12-02 23:06:05
Ну можно и не отпускать мужа к ребёнку, раз вы так категорически настроены. Но в любом случае помогать ребёнку он ОБЯЗАН и будет. Когда придут бумаги об алиментах(или приставы), вы скажете, что лучше бы раз в месяц сьездил и всё, а так четверть зарплаты будет уходить ежемесячно. Такая перспектива вас греет больше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834781
Комментариев 5964 22
03 декабря 2012 09:30:48
2012-12-03 09:30:48

Когда сама станешь мамой, то материнский инстинкт будет заглушать ревность, хотя, возможно, и не полностью. Общению с ребенком не препятствуй. Наоборот, поощряй. Если он будет плохим отцом тому ребенку, то также эгоистично может отнестись и к вашим общим детям. Судьба вознаградит тебя за терпение и душевность. С бывшей женой той не конфликтуй. Наоборот, врага надо держать в поле зрения и быть в курсе событий. Постарайся, чтобы ребенок был у вас дома. Помни, что он старший брат твоим будущим детям и при вашем желании/старании сможет стать им поддержкой и опорой. Он кровь и плоть любимого мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2012 10:57:46
2012-12-03 10:57:46

Ну ты же сама писала, что не можешь решать ребёнка отца, ну вот.Он ездит к ребёнку, а не к жене. Я на все 100 уверенна, что на жену ему ну мягко говоря параллельно. Еслиб он хотел быть с ней, он был с ней. Не ревнуй, всё будет хорошо. ){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2012 19:46:46
2012-12-03 19:46:46
И тебе это все нужно на твою голову?Думай, ведь тебе только 22!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
Нету

04 декабря 2012 03:43:50
2012-12-04 03:43:50
Я так понять и немогу Автор у меня вопросы 1 Скока тебе лет насамом деле? (в историях 2011 года вы пишите что вам 19) 2 Это значит тот парень о котором ты писала в предыдущей истории? 3 Из за чего тогда расстались помните?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NET
NET

04 декабря 2012 10:31:29
2012-12-04 10:31:29
Может быть скажите, что я злая и не права. Да, соглашусь, но себя переделать не могу как не старалась. Скажу только, чужой ребенок-это одно. А ребенок от любимого мужчины-это невыносимо, если его родила другая, а не Вы. Это мой крик души. Сама в такой же ситуации. Если бы я могла все исправить, отдала бы многое, лишь бы никогда не попадать в такую ситуацию вновь. Это как нож по сердцу. Больно. От души говорю, ни кому не желаю такого. Ни кому!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке