Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
час назад2016-12-04 16:54:59 от Гость
Во бабы пошли, живет в шеколаде, не работает, муж обеспечивает, любит, хорошо относится а её на измену тянет. Я в шоке. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как быть...
Истории о любви : Как быть...     Читала истории из жизни других и решила рассказать свою. Своего мужа я встретила 7 лет назад. (Мы были знакомы давно, а отношения начались 7 лет назад). На тот момент я была самая счастливая. НО. В один прекрасный день моя подруга заявила, что у моего мужчины (он старше меня на 13 лет)до меня была другая и она беременна от него. Я тут же позвонила ему и сказала, что мы расстаемся раз между нами появился ребенок. Он категорически отрицал свою причастность к этой беременности, мотивируя тем, что "у той бабы я был не один". Я поверила и мы продолжили встречаться. Вскоре мы поженились, забыли все прошлые обиды. Я родила дочку. Все было хорошо и как вдруг я встретила ту женщину с сыном. О, Господи! Он был вылитый мой муж!!! Говорят и в садике обсуждали наших детей, типа, они похожи друг на друга. Я в шоке!!! Пришла домой и поссорилась с мужем в пух и в прах. ОН МЕНЯ ОБМАНУЛ! ОН ЗНАЛ,ЧТО ЭТО ЕГО СЫН! Просто не говорил, чтобы меня не терять. Я не знаю, что делать. И своего ребенка не хочу лишать отца, но и с этим обманом жить не хочу! А муж божится и клянется, что любит только меня. Что мы его семья. А она была мимолетным романом. Но у этого мимолетного романа залетный сын. И он будет всегда! Я буду видеть и страдать! Что я наделала???
Развестись с мужем или нет?
Ради семьи это можно пережить
53 - 58%
Плюнь и живи своей жизнью.
30 - 33%
Нет не разводись
6 - 7%
Да, да и еще раз ДА!
2 - 2%
История дополнена: 05 декабря 2012 в 20:14:07
     Хотела дополнить, что она раньше трепала мне нервы, доставала и в один прекрасный день исчезла. Поговаривают, что она после всей этой истории с десяток мужиков сменила. И за ребенком не смотрит, сын вечно на попечении и ее матери, а мать ходит плачется ,что она даже домой ночевать не приходит. Вот после всех таких историй меня перестает мучить совесть. Ведь несмотря ни на что: ни на возраст, ни на его прошлое, ни на его ошибки Я мужа люблю. У нас с ним полная гармония во всех отношениях. И он говорит, что даже если бы я не вышла за него замуж, то он все равно бы на ней не женился. Хочется поскорее закрыть эту дверь в прошлое. Единственное,что меня немного беспокоит (упаси Бог, конечно)как бы нам это в будущем не аукнулось. Ведь у меня тоже дочь.
А за комменты отдельное спасибо.)))
34155
Другие Истории о любви
(32)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 декабря 2012 11:28:26
2012-12-05 11:28:26

У всех бывают ошибки в молодости. Подумайте о своем счастье, у вас ребенок общий. Не лишайте ребенка отца. Если вас мучает совесть, помогайте этой женщине. А чтобы вам "не перемывали кости" в саду, переведите его в другой садик. Удачи, автор, не стоит рушать свою семью из-за ошибки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 декабря 2012 11:57:53
2012-12-05 11:57:53

Если вы его любите.. и уже давно простили измену так в чем же проблема??Или вы такая благородная дама что лишите своего ребенка отца и подарите его другому?? И конкечно же он вас обманул... мужики они все лживые с.. ки , Да напортачил... да сглупил... но ведь вы уже его за это прощали?? Так зачем себе душу снова на части рвать.... та девушка сама несет ответственность за свои поступки.. сейчас не та ситуация чтобы кого-то жалеть... пожалейте своего ребенка, а не чужого.... тем более если после того инцидента у вас все было хорошо... эгоистично скажете - а когда речь идет о твоем ребенке нужно быть эгоисткой... !!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 12:16:25
2012-12-05 12:16:25

учитывая то, что он старше тебя на 13 лет это не было ошибкой молодости. Сейчас разводится уже не стоит, все равно его обратно никто не примет, та девушка уже все перестрадала и мужественно выстояла. Да и у вас есть уже ребенок. А вообще хреновый он человек, да и не мужчина вовсе. Свинский поступок, как можно знать что у тебя есть малыш и отрицать это?!Мало того даже не интересоватся ним. Мне бы было противно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 декабря 2012 12:17:44
2012-12-05 12:17:44

Ну во-первых: это было ДО вас, во-вторых: муж и правда мог сомневаться, что это именно его ребенок. Разводиться из-за этого глупо. Только если вы не искали до этого повод.

А вот интересно, узнав все-таки что 90% он папаша, что предпринял ваш муж? Планирует помогать деньгами?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
05 декабря 2012 12:33:28
2012-12-05 12:33:28
Мда... неприятно узнавать такие вещи о своём любимом... Но всё же разводиться не стоит, мало того, что тот ребёнок лишён отца, так вы и своему такой судьбы хотите? Не факт, что ваше благородство оценят и у внебрачного сынишки будет папа- ваш муж отказался его признать и врядли сейчас его начнут мучать угрызения совести. А вот если вы будете по этому поводу мужу кушать мозг-ваши отношения долго не протянут. Два ребёнка без отца, и вы без мужа- оно вам надо? Цените то, что ВАШ ребёнок растёт в полноценной семье. А тот ребёнок - на совести мужа и его матери, пусть у них по этому поводу голова болит, а вы умойте руки-ваша совесть чиста!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
05 декабря 2012 12:40:34
2012-12-05 12:40:34

Запомни истину простую. Мужчины любят тех детей, которые с ними растут! Чем дольше-тем больше! Ну тебе там откуда знать почему он расстался с этой дамой? Может она шалавилась, может довела истериками. Мужская натура такова. Будь тот дитенок хоть трижды его копия, но ежели эта девушка с кем-то еще спала-не примут его. Вообще лучше молчи и в семье конфликт не провоцируй. Ты его жена , он тебя любит, дочь любит! Дочь на его фамилии! Хочешь счастья-живи ради своего ребенка и настраивай дочь какой папа любимый и хороший. И он как мужик будет видеть что ребенок к нему тянется и плевать ему будет на того пацана. Если не можешь успокоиться прими мужа как донора спермы. Ведь папа тот, кто воспитал!

Про сравнения в садике-забей вообще. Была у моей сестры история, когда больше сотни человек говорили, что ее сын похож не на мужа, а на парня бывшего. Да действительно, было нонсенсом как у двух брюнетов ребенок блондин! Ведь в поколениях ни у кого не было белобрысых. А потом подрос и черты лица изменились больше на мужа стал похож. Сейчас 4 года и уже смотрю детские фото больше похож на сестру. Так что забей!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

05 декабря 2012 12:56:05
2012-12-05 12:56:05

Зачем так категорично - развод. Если ты считаешь, что лишаешь ребенка отца, то подумай что и своего ребенка ты лишаешь отца. Он женился и хочет прожить только с тобой а не с ней. Мы, коварные существа, мы ж можем забеременеть, что бы женить на себе человека. Мы незнаем что на тот момент было у нее в голове.

Живите и радуйтесь тому, что у вас есть.

Вы семья, он не гуляет не изменяет, какие претензии, лишь то что было? Было - прошло.

Всё.

Поставь точку на этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 13:21:04
2012-12-05 13:21:04

Да не заморачивайтесь вы, живите себе спокойненько, если любите и у вас всё отлично! А то так и мужа потерять ведь можно, а потом будите локти кусать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lapylya
10705 Lapylya
lapylya offline
Репутация : 1263
Комментариев 52 0
05 декабря 2012 13:33:14
2012-12-05 13:33:14
Взрослый мужчина а о методах контрацепции наверное ничего и не слышал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 декабря 2012 13:41:44
2012-12-05 13:41:44

Во-первых, ты не можешь дать 100% гарантию, что это правда. Во-вторых, если бы между мужем и ней были серьезные отношения, то она бы так просто тебе его не отдала. Приходила бы, нервы трепала, звонила, деньги на ребенка требовала... Значит, это действительно был мимолетный интим. Зачем тебе рушить семью, лишать своего ребенка отца из-за прошлых ошибок. И, вообще, может, эта девушка налаживает/наладила личную жизнь и ваше присутствие в жизни мальчика будет неуместным. Постарайся взять себя в руки, не скандаль с ним. Прошлое уже не изменить. Будь счастлива на зло всем неприятностям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 декабря 2012 13:45:10
2012-12-05 13:45:10

Если будешь ходить и плакаться, что он сломал тебе жизнь, сделала несчастной, то так оно и будет. Все в твоих руках. С несчастной матерью и ребенок будет несчастен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 14:18:18
2012-12-05 14:18:18

азиатка, с чего ты взяла что та девушка что то требовала?Не факт. Мы же не знаем что он ей сказал, может такое что и уже ниче не захотелось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 декабря 2012 14:21:53
2012-12-05 14:21:53

Редиска, внимательнее читай. Я сказала, что девушка ничего не требовала и вообще никак не заявляет о своем существовании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 15:06:55
2012-12-05 15:06:55

азиатка, Я ИМЕЛА ВВИДУ ДОЛЖА ЧТО ТО ТРЕБОВАТЬ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 15:55:01
2012-12-05 15:55:01
Ведмедик, вот читаю вашу фразу: "И он как мужик будет видеть что ребенок к нему тянется и плевать ему будет на того пацана. " и думаю, как так? Что значит плевать на пацана?Да пусть его бывшая, как вы пишите, шалавистая, пусть хоть кто она будет, но это его ребенок! Он его сделал! Что значит "Мужчины любят тех детей, которые с ними растут!" Мы что животные - начпокали детей и на попятную? Ребенок в этих распрях не виноват, он появился, он растет и тоже хочет отца! Пусть папаша живет в нынешней семье, но ребенка (пацана) он тоже ОБЯЗАН воспитать, хотябы помогать! А каков папаша, если ради любимой (нынешней супруги) отказался от ребенка ради благополучия своего?! Да никто его не заставляет жить с той бабой, но ребенка зачем отвергать? Фу! Пративны такие мужики! У меня тоже есть пример на моей подруге, когда ее нынешний муженек развелся с первой женой и ушел на совсем, а у них годовалый ребенок был, сейчас ребенку 9 лет, так вот он 8 лет не видел сына, потому что не хочет, а с нынешней супругой (подругой моей) рожают детей - сейчас 2-е, и он (ОН) парит ей мозги про третьего!!! А на сына от первого брака ему СР.. ь! Я считаю, что такие мужики - УБЛЮДКИ!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 декабря 2012 18:15:21
2012-12-05 18:15:21

Судя по поведению матери ребенка, она уже приняла решение:общаться ребенку или не общаться с отцом. Ребенок с отцом не общается. Возможно, и мальчику так будет лучше. Зачем ему отец, который с самого начала знать его не хотел?Зачем навязываться к такому отцу? Пусть все останется так, как есть. А лучше поменять дет. сад, чтобы несчастные женщины не бередили душевные раны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 18:18:03
2012-12-05 18:18:03

азиатка, СОГЛАСНА С ТОБОЙ. Но муж её все равно КОЗЕЛ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 22:45:18
2012-12-05 22:45:18
Не читала комменты... Заберите сына и живите вчетвером. Ребеночек тоже имеет право на полноценную семью и любящих родителей. А горе-мамаша пусть гуляет дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 12:53:02
2012-12-06 12:53:02

папина дочка,

И как ты себе это представляешь? Они заберут. Сначала доказать что он биологический отец, лишать ее прав или что бы она подписала бумагу нотариальную что передает на воспитание ему? А потом будет приператься к ним домой что бы видеться с ребенком (трепать нервы в любой момент дня и вечера) или шантажировать денгами, мол если не будешь давать - то отберу ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 13:28:53
2012-12-06 13:28:53
Makedoniya , очень хорошо представляю. Я вчера, когда это написала, хотела извиниться за императив. Но я бы сделала именно так, ну или хотя бы предложила это мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 13:39:06
2012-12-06 13:39:06

Я понимаю, но как забрать? Добровольно просто так 8-ми летнего пацана, который незнает что он его отец, да ещё к чужой тетке (да простит меня автор за такие слова) - не отдаст, а если и да - потом будет денги тянуть.

Тут незнаешь что лучше - травмировать ребенка таская его туда-обратно, или уж пусть растет с бабушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 декабря 2012 14:02:47
2012-12-06 14:02:47

папина дочка, что за глупости.. откуда вы вообще взяли что она гулящая?? Думаете он пришел к ней и сказал - Слушай деточка у меня есть любимая девушка, но я непрочь бы погулять еще... выручиш может?? - думаю это нонсэнс... Они если хотят то так расказать умеют.. что ого-го... Как по мне так она еще и пострадавшая сторона.. поиграл ... понял что все же лучше его ненаглядной нету и слинял... А на счет ребенка - как это вы себе представляете - чтобы у матери ребенка отнять?? Эта "горе-мамаша" по вашим словам - родила малютку (не сделала абот) у же в садик малыш ходит, сама его воспитывает - а вы тут ни стого ни с сего решили себе что она гулящая девка и ребенок ей ненужен??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

06 декабря 2012 14:20:24
2012-12-06 14:20:24

АВТОР - перезагрузите мозг, и сердце угомонится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 15:38:40
2012-12-06 15:38:40
Танюта, извините, но от себя я ничего не придумала. Почитайте внимательно. "Говорят, она с десяток мужиков сменила", автор пишет, что на момент зачатия муж был не единственным мужчиной. Я лично свечку не держала, но автор пишет и я верю написанному. Вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 15:41:25
2012-12-06 15:41:25
Танюта, да, вот еще нашла, что за ребенком не смотрит, дома не ночует, ребенок живет у ее матери. Вы читайте, читайте внимательно, прежде чем задать возмутительный вопрос о моих выводах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 декабря 2012 15:56:40
2012-12-06 15:56:40

папина дочка, Приношу свои извинения.... сори)), я вообще невидела дополнения.... но все равно.. - земля полнится слухами.. стоит проверить сначала все ... но если это правда - то мне очень жалко мальчика - ему крупно неповезло - и с отцом , и с матерью.... Муж автора мог бы хотя бы интересоватся его жизнью, но мужчины.. они устроены по другому у них нету как у нас материнского инстинкта.. поэтому то его и неинтересовал этот ребенок столько лет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

06 декабря 2012 16:19:54
2012-12-06 16:19:54
Танюта, ничего страшного, я на днях тоже на гостя "наехала" по невнимательности, но бдительная Пампушка заметила и поправила)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 16:21:54
2012-12-06 16:21:54

папина дочка, о, приятно слышать в свой адрес комплименты) Спасибочки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 16:34:03
2012-12-06 16:34:03
Пампушка, Так это Вам спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
06 декабря 2012 17:14:42
2012-12-06 17:14:42

Гость, Вы сейчас рассуждаете как женщина. У Вас есть материнский инстинкт, природой это заложено с детства. Но он -мужик, он самец в первую очередь. И у него задача обеспечивать семью. Своей вины он не чувствует, так как ребенок не на его фамилии. И он уверен, что ребенок не его {#}. Вообще думаю люди наговаривают и автор от таких фраз уже сама верит, что солнце фиолетовое

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

06 декабря 2012 17:45:04
2012-12-06 17:45:04

папина дочка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
10 декабря 2012 09:38:21
2012-12-10 09:38:21
М-да.... Сколько голов, столько мнений(((. Но все равно спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке