Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
3 минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Клевета, есть ли предел?
Поделись мнением : Клевета, есть ли предел?     Здравствуйте! Сейчас на волне такого возмущения нахожусь, вспомнилась реальная история из моей жизни связанная с клеветой.
Конечно, некоторые люди способны на небольшую клевету ради шутки. Но данная история повествует о беспредельном бесстыдстве и наглости , какая бывает у некоторых личностей.
Буду рассказывать кратко. У меня умерла родственница близкая. На похоронах были все люди с её работы, похороны прошли как положено. Потом мы с моим мужем ещё на работе моей родственницы делали поминки 40 дней.
Спустя несколько лет звонит мне знакомая с работы моей родственницы (имя сокращу) А. и спрашивает участливо : «Как живете, как муж, как отец?». Я отвечаю - всё хорошо. Кстати, я никогда людям, особенно посторонним, много не расписываю, как я живу, все хорошо и ладно. Поговорили мы с ней.
Проходит несколько месяцев. Иду я и встречаю свою давнюю знакомую Т.. И Т. мне говорит: «Что с мужем развелась, да?». Я так удивилась, говорю , - нет я с мужем живу всё нормально. А Т. удивляется: «Так А. мне новость сообщила , что разговаривала с тобой по телефону и ты сказала, что с мужем ты развелась, живешь отдельно, с работы уволилась, что отец у вас пьянствует» .
Я в шоке…. И отвечаю Т. - живу я с мужем, отец не пьянствует, с ним всё нормально, и работаю, ни откуда не увольнялась. Потом подумала и добавила, - а если А. сочиняет, то это зависть.
И вот дорогие читатели, теперь на работе, где работала моя родственница, все думают именно так, как сказала А.
Потом мне А. пыталась звонить по телефону, за новыми сплетнями, а я делала вид что не слышу, что связь плохая, в обще может я ей всё высказала, не помню уже давно было.

Так где же совесть у людей, человек был на похоронах, работал бок о бок с моей родственницей, неужели не живых не мертвых не боится так сочиняет. И чему завидует А. если живет она в своей трех комнатной квартире, правда ей около 40 и она не замужем.
Кстати Т. тоже всегда когда меня встречает первым делом почему то спрашивает : «Что развелась?» или «Что уволилась?». Поэтому я и с Т. дружить перестала. Т. тоже не замужем.
В общем, хочется сказать, где же предел у сплетников, неужели сердце настолько черное, что человек позволяет себе грязно оболгать другого в глазах окружающих , для личного душевного комфорта, откуда столько злобы, ведь я эту А. даже не знала близко и никогда с ней не дружила.
Подвергались ли вы когда либо клевете?
Да
26 - 93%
Нет
2 - 7%
34181
Другие Поделись мнением
Комментариев: 59
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 декабря 2012 22:51:42
2012-12-05 22:51:42

Кошмар какой. Тоже не понимаю нахрена люди клевещут. Какую выгоду они с этого имеют???

На меня неоднократно клеветали. Это было не приятно. Что только обо мне не говорили, даже вспоминать не хочется. А самое стремное, это то, что обосрав меня и наговорив за спиной кучу гадостей. Они мило улыбаются в глаза и здороваются! Жесть. Я от таких людей стараюсь держаться подальше. А то мало ли какую еще хрень их бурная фантазия про меня выдаст. Конечно я понимаю, что это не правда, но не приятно все таки. Поэтому понимаю тебя...

Я думаю, что люди которые подобное рассказывают, больны. У них больное воображение просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 22:55:33
2012-12-05 22:55:33

Не трепь себе нервы, а проще забей. Такое было, есть и будет. Есть такой сорт людей им придумать как в магазин сходить. Завидует-значит есть чему, гордись{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 22:58:41
2012-12-05 22:58:41
Блондиночка , Rediska, спасибо , я даже эту историю написала с отдельного ника, чтобы не злиться не вспоминать, чтобы эта история была ко мне не привязана. Только откуда столько зависти я не понимаю, неужели быть замужем так почетно?)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 декабря 2012 23:03:51
2012-12-05 23:03:51

Инстинкт, почетно=) Знаешь это тебе кажется, что нахрена он мужик нужен? Так как он под боком. =)А они страдают без мужчин. Им плохо в одиночестве своем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:06:44
2012-12-05 23:06:44
Блондиночка , мне мысль в голову пришла, когда муж меня поддерживал, обнимал на похоронах, я тогда даже не подозревала, что они в этот момент, стояли и завидовали, всё незамужние сплетницы с работы моей близкой родственницы. Им даже не жаль меня было, что я родного человека потеряла, они стояли и думали видать мало ей...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 декабря 2012 23:11:26
2012-12-05 23:11:26

Инстинкт, тогда они наверно ядом истекали. Вот и начали клеветой заниматься. Им вернется еще это и не раз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:13:41
2012-12-05 23:13:41
Блондиночка , точно думаю вернется, может на работу своей родственницы сходить и расстроить сплетниц правдою то? Или пусть радуются.... )Что у меня всё так плохо, сейчас походу уже придумали , что я бомжую, пью))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 декабря 2012 23:16:06
2012-12-05 23:16:06

Инстинкт, да не нужно ходить и отчитываться перед сплетницами. =)Пусть ядом брызжут и дальше. =)Не царское это дело перед холопами отчитываться. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:21:07
2012-12-05 23:21:07
Блондиночка , представляю их радостные лица во время обеденного перерыва, сидят чай дуют, слюной брызжут))))Конечно я туда не пойду, мне как то ровно , что они обо мне думают. Но я просто очень удивилась такой сплетне, не ожидала, как по лицу ударили... Ведь женщину по имени А. я даже то лично не знала особо. Чисто по делу с ней встречалась , на уровне "здрасте- до свиданья", когда к своей родственнице на работу заходила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 23:21:47
2012-12-05 23:21:47

Инстинкт, КОНЕЧНО!А ты думала{#}туда беркт только самых-самых{#} ТЕРПЕЛИВЫХ, ЗАБОТЛИВЫХ... так и вертится слово глупых, молодых девочек{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:22:15
2012-12-05 23:22:15
Я работаю в больнице. Один раз повела на УЗИ женщину. Привела. Сижу жду. Дождалась, ушли. Оказывается, где-то в этой же очереди затесалась знакомая моей мамы, которая и меня знает тоже(я ее не видела). Через какое-то время мама вызывает меня на откровенный разговор и с трагичным видом сообщает-Олеся, я узнала, что ты сделала аборт. Я не знала, смеяться или оправдываться или что вообще мне делать в этот момент. Решила расспросить, с чего она это взяла. Тут то она и сказала мне про мой поход к кабинету УЗИ. Пришлось успокаивать маму)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:26:05
2012-12-05 23:26:05
папина дочка, так не поняла, что знакомая мамы не знала, что ты в больнице работаешь? .............................. .............................. .. Редиска, вторая знакомая Т. моя ровесница, чему завидовать не понимаю, иди да мужика себе найди)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:26:40
2012-12-05 23:26:40
Инстинкт, я не поняла, эта история закончилась или тянется до сих пор. С первой фразы впечатление , что это дела давно минувших дней, читаю дальше-волнуют до сих пор... Просто хочется в голове хронологию уразуметь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 23:27:50
2012-12-05 23:27:50

Инстинкт, НЕ КАЖДУЮ Ж ЗАМУЖ ВОЗЬУТ{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:29:50
2012-12-05 23:29:50
Инстинкт, даже если и не знала. Я была в медицинском рабочем костюме. Или когда хочется нонсенса можно не обращать внимания даже на эти конкретные факты???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:29:54
2012-12-05 23:29:54
папина дочка, я уже писала в истории на работе где моя родственница работала, до сих пор думают как сказала А . То есть сплетня до сих пор живет. А история эта произошла несколько лет назад.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:31:18
2012-12-05 23:31:18
папина дочка, знакомая твоей мамы явно к тебе неравнодушна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:31:57
2012-12-05 23:31:57
Rediska, может быть, я над этим не задумывалась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 декабря 2012 23:34:53
2012-12-05 23:34:53

Инстинкт, пусть и дальше фантазируют. Раз им от этого легче живется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:35:37
2012-12-05 23:35:37
Короче я поняла этим завистникам будет хорошо, если мне будет плохо, или я сдохну, тогда только они успокоятся)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:40:23
2012-12-05 23:40:23
Может быть даже не столько зависть... Когда у человека нет личной жизни. личного счастья, он начинает совать нос туда, где все это есть, А так как человек-существо изначально порочное, то в одиночестве(если он от него страдает) начинает все самое гадкое обостряться. Я так думаю
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:42:11
2012-12-05 23:42:11
папина дочка, может ей нечего было сказать за чаем в обеденный , а хотелось, вот и придумалось))) Но могла бы хорошее придумать, эта добрая участливая тетушка А.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:45:29
2012-12-05 23:45:29
папина дочка, она могла бы придумать, что я родила двойню например, поехала отдыхать на острова, улучшила здоровье и карьеру. Уехала жить за рубеж. Куда то вниз её фантазия неловко упала...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:46:48
2012-12-05 23:46:48
Если бы они, твои знакомые, были бы наделены интеллектом, читали бы книжки, там и любовь, и страсть. Заполняли бы пустоту в своей душе чем-то умным. К сожалению, доброжелателей у нас всегда меньше, как и меньше людей, искренне радующихся за нас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:49:44
2012-12-05 23:49:44
Кстати у меня на работе работали две одиноких женщины одной 50, другой 40. И знаете о чём они сплетничали когда оставались одни?) Они обсуждали своих знакомых которые имели отношения с мужчинами , с таким брезгливым выражением лица и осуждающим тоном. Типо: "И вот ОНА поперлась с НИМ села к НЕМУ в машину на ночь глядя.... ))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 23:54:41
2012-12-05 23:54:41
Инстинкт, Да ну. Она хотела произвести впечатление. Впечатление от плохого всегда ярче, чем от хорошего. Особенно для толпы. У нас и по тв больше показывают убийства(не только в новостях-в каждом фильме и даже мультике), насилие, горы трупов. Люди это с удовольствием едят. Никто не рассказывает, как хорошо где-то. Всюду только война и массовые поражения... Ну, может, элемент злорадства тоже есть. Не знаю, не буду спорить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 декабря 2012 23:55:34
2012-12-05 23:55:34

Инстинкт, а сами небойсь девственницы.. Непорочные блин.. Ты что, мужчину руками трогат.. А не дай Бог до хвостика{#} дойдет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 07:26:53
2012-12-06 07:26:53

Инстинкт, да фиг с ними, я бы не парилась. Просто бы не общалась и все. А там пусть сощиняют сказки вместе с присказками, раз заняться в своей трешке нечем, кроме как сочинительством заниматься. Мужа нет, детей нет, надо же энергию свою куда-то девать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 декабря 2012 07:52:21
2012-12-06 07:52:21

Предел есть. Статья 129 УК РФ. Клевета

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
06 декабря 2012 09:29:32
2012-12-06 09:29:32

Обыкновенная Зависть! От таких людей надо держать подальше.

У меня позиция такая, послушала, промолчала, отвернулась и пошла. Я никогда поперек не говорю, мне это не надо. Я себя уважаю. Никогда не иду на разборки, если услышу что-нибудь о себе. Я даже рада тому, что говорят за спиной. Люди всякие бывают, но чаще всего встречаются завистливые, принципиальные и ищущие выгоду для себя. Я считаю, если говорят значит помнят, значит чем то я их зацепила или привлекла. Самое главное за себя знать, а остальное ерунда.

Гоните в шею таких из своего круга общения. Бесявки! Свою личну жизнь настроить не могут, в чужую прутся, да и еще и со своим самоваром....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ДАМА
ДАМА

06 декабря 2012 10:14:36
2012-12-06 10:14:36
У нас в коллективе работала женщина, тоже обделенная мужским вниманием, так она специально курить начала, чтобы в курилке какую-нибудь новость услышать и проявить осведомленность передо мною, некурящей. И страсть у нее была: выведывать у всех, что, как, где, с кем, почему - чтобы потом опять-таки было чем поделиться в курилке. Эта коллега была значительно старше меня, сейчас уже на пенсии, но по-прежнему, если звонит, то не обойдет вниманием ни одного общего знакомого: а ты не знаешь, как он/она? И тут вдруг у нее завелся дедок-старичок, у которого умерла жена. Всю жизнь была одна, а тут, с ее точки зрения, у нее СТОЛЬКО появилось личной информации - куда уж мне, уже 17 лет замужней. Так что на самом деле, люди, не имеющее личной жизни, под микроскопом рассматривают чужую и не брезгуют присочинить небылицы. Этим же страдают и свекровки, лезущие в жизнь молодых. А если еще и интеллектуальный уровень ниже плинтуса - держитесь! Тут главное - не опуститься до их уровня, не уронить себя, устраниться от контактов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 декабря 2012 10:28:05
2012-12-06 10:28:05
Вот явно людям заняться нечем..... Ходят собирают все эти слухи... Спрашивается зачем? Им так видимо жить интересно.... Я как узнала, что одна тварина что-то там лапочет, сразу п башке получила и словесно и физически.... Знаю может я и не права, но уж извините эмоции переполняли...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 декабря 2012 11:24:25
2012-12-06 11:24:25

даа, всемирная сеть. не поздороваешься с бабушкой на улице станешь кем угодно. А чтоб посплетничать и обгадить так это большого ума не надо. кругом можно клевету нагнать . С таких успехом я помню до сих пор что я уже три раза родила, два раза замуж вышла, спилась. А теперь тут работаю проституткой в Москве. Людям скучно, завидно их грызёт злость и ненависть. Они не видят что происходит под носом, зато живут чужими жизнями всегда!Лезут куда не надо, и любят когда у тебя всё хреново. А если даже и хорошо то всё равно будут говорить что хреново. Но это город, а представьте себе небольшое село. Где каждый друг друга знает!!!Брр... как вспомню сколько гадостей про меня пускали. Приятное было только одно. Что они больше пару месяцев не приживались. Так как было видно что это не так. я помню даже когда сидела дома и болела ангиной. Услышала что оказывается днями катаюсь у нас по селу на машине с мужиками. Мама так и заливалась когда мне рассказывала об этом. Мне тогда было не смешно, у меня температура была под 40. Но когда поправилась и вышла на улицу, быстро нашла тех кто об этом говорил. Ох.. вот им тогда уж точно не до смеху было))Я всегда находила тех кто следил за моей жизнью.

Вот так и у вас Инстинкт. Им и завидно и грызёт злость что у вас всё хорошо, а у них нет. Просто хотят причинить вам вред. А вы правильно делаете что не реагируете. Чем больше реакция тем меньше будут верить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 декабря 2012 11:36:17
2012-12-06 11:36:17

Вспомнился случай такой. Просто в тему , хотя мертвых и не следует вспоминать , все вспомню. Ладно когда чужие люди - более менее объяснимо, а когда вот твои близкие - вообще ж. Так вот с 10 до 15 лет моих жили мы с мамой у бабушки по женской линии. Я писала год назад историю о ней и жизни с ней. В один из моментов ссор она уходит к соседям. Жили мы в частном доме, соседи там всю жизнь одни и те же. Мама была на работе. КОгда мама пришла, заметила, что бабушки нет и пошла к соседям. Оказывается, бабушка наклеветала на свою семью столько , что п осей день расхлебываем. Я кобы мы избиваем ее ее же !железным! костылем ( она весила 45 кг, деформированные от болезни суставы), изводим и жизни не даем и т. д. Соседка, ровесница маме моей вышла и давай маму оскорблять на всю улицу. Так вот прошло более 10 лет уже, бабушки уж нет 3 года, а соседка все продолжает пакостить. Не дает ни квартирантов пустить (лезет к ним), ни продать дом. Мы там не живем , поэтому если интересуется, она сразу вылетает и начинает бред нести. У окна торчит день и ночь. Вот так-то, из-за бредней бабушки страдаем до сих пор(( Причем врала она не только соседям, , но и родне((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 декабря 2012 11:40:23
2012-12-06 11:40:23

Алёнушка21 , тут тоже смешной случай вспомнила. Был у меня друг из соседнего подъезда, недалекий парень, но добрый и искренний. А его мамашка вроде и молодая, а сплетни на лавке с бабками собирала. Так вот я у них той еще шалавой была. Как-то пришла ко мне подруга на чай, болтали , потом зашел этот друг, не выгонять же. Вместе посидели. А мамаша ему потом вынесла мозг, что мы групповухой занимались (штук 5 бабок сидело тогда){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
06 декабря 2012 11:53:19
2012-12-06 11:53:19

Я прощаю друзей, что меня предавали. Я желаю ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ всем врагам. Ведь на деле, вы силы мне жить придавали, как бы больно не била мне жизнь по мозгам. Благодарна завистникам-значит всё классно. Благодарна плюющимся злобой мне в след. Ведь без вас не поймешь то, что жизнь так прекрасна. Вас прощаю. СПАСИБО! ЖИВИТЕ СТО ЛЕТ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 декабря 2012 11:57:25
2012-12-06 11:57:25

Валерия57 , у меня бабка тоже вечно обсирала нас, соседи первый год косо смотрели, пока мама не узнала и не пошла на всех наезжать. а вообще, как говорится если человеку пофиг, ниодна сплетня не пристанет на долго. помусолят и перестанут. Прям как тут на сайте. Когда меня Максимом назвали, а я даже не в курсе была.

{#}груповушка значит))это хорошо)))надо было сказать что вас там больше было{#}

вот люди то, нет им покоя на этом свете)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 декабря 2012 12:35:18
2012-12-06 12:35:18
Спасибо всем, пока читала ваши комментарии растрогалась, чуть не прослезилась. папина дочка, согласна именно злорадства у некоторых много, что у других хуже чем у них Rediska у тех двух на работе были может кода то интрижки но очень давно, им можно а другим нельзя по их логике, другие все гулящие))), MsJane я и не парюсь, но шок у меня был)))), Демьян статья, но не будешь же применять статью на милых теть с бывшей работы родственницы)), Вермишель - молодец, умеешь реагировать, надо поучиться такому спокойствию, ДАМА мой муж рассказывал, что у них одна уборщица на работе со стаканом ходила, чтобы подслушивать. А в обще нет более некрасивого чем клевета и передача грязных сплетен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 12:38:58
2012-12-06 12:38:58
Француженка зла на таких не хватает, но что мне их убить и в тюрьму сесть), Алёнушка21 , Валерия57 похоже вы больше всех пострадали от клеветы, со стороны бабушки клевета, что её бьют в обще некрасиво, есть такие люди которые любят увидеть жалость в глазах других Вермишель - правильно лучше всем простить и забыть, чем думать об этом годами изводя себя до сердечного приступа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 декабря 2012 12:48:15
2012-12-06 12:48:15

Инстинкт, по большому счету, я выросла на этих клеветах. и могу сказать одно. Они мне даже казались забавными. Забавно то как у других людей нет своей жизни и они так и хотят увидеть или найти всё самое плохое. Да мы не идеальны, но всё же!Вообще люблю когда кто-то обсуждает меня. Я вот даже сейчас находясь в Москве, и никто толком не знает что у меня в жизни. Успеваю узнать о себе много нового))Люди в селе так и продолжают обсуждать мою личную жизнь)))Поэтому даже и не заморачивайся, пусть плюют ядом. Самое главное что ты знаешь что у тебя хорошо все. А эти люди тебе даже не родня. Так скажем, пыль в мире)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 декабря 2012 12:51:00
2012-12-06 12:51:00
Алёнушка21 , Валерия57 , у меня был ещё случай когда я клевете подверглась, но эта сплетня тоже долго не прижилась. В общем я пошла на дискотеку когда в колледже училась. И там в конце дискотеки из за меня два паренька поругались толкали друг друга на глазах у всех. И последний танец я танцевала с высоким симпатичным пареньком, на которого положили глаз многие девушки из нашей группы. Домой я шла одна, хотя с пареньком договорилась о свидании. За мной незаметно шел отец. Оказывается отец тоже был и наблюдал дискотеку, пёкся обо мне. Кода я заметила отца я с отцом поскандалила. Но это другая история...... В общем наутро прихожу я в колледж и узнаю, что оказывается с дискотеки я не шла, а меня пьяную тащили под руки два парня!!!!!!!!!!))))))) Вот такую сплетню пустили завистники то. Мне было смешно, как было на самом деле я рассказала подруге. А высокий симпатичный паренёк на свидание так и не пришел, он хотел свидание ночью, а я назначила днём. Он понял что со мной ловить нечего. И я стояла под дождем в два часа дня, как в песне :"Ты ругаешь дождь, Лужи на асфальте. Ты стоишь и ждешь, И намокло платье. Друг твой не пришел, Друг твой самый лучший. Так не хорошо, Да и на небе тучи. Да и на небе тучи, А тучи, тучи. А тучи как люди. Как люди они одиноки, Но все таки тучи не так жестоки. ")))))))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 декабря 2012 12:56:26
2012-12-06 12:56:26

Инстинкт, да я толстокожая стала давно. Главное, что мои родные со мной и не верят чужому бреду. Кстати, вот соседка другая уже в квартире когда жили пыталасьпомешать тоже мне. Мужа моего будущего караулиала в подъезде и перла на меня. Слава Богу, муж не слушал ее, просто мимо проходил. Бабушку свою давно простила , только вот прошлого просто считай нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 декабря 2012 13:02:50
2012-12-06 13:02:50

аа. как же я люблю эту песенку))прям даже воспоминания нахлынули))мм.. ))

дааа, я даже немного хихикнула)))отец заменил двух парней сразу))ахах))вот люди то!!!Просто капец))

Ой вспомнила свой курьёзный случай с отцом.. мне тогда 15 лет было, сидели мы у меня под навесом на сене, я и пятеро ребят. Погода была кошмарной просто. И мы неделю сидели там. А у моей крёстной дочка была на два года младше, а выглядела она лет на 16-17 тогда. И ребята её не приняли в компанию, она им не понравилась очень. Да и вообще мы вроде как три года дружили уже в шестером. Она обиделась и рассказала моему папе. Что пацаны курят а я им там всем даю. Блин, прошло два дня и отец с работы раньше приехал. Мы так и продолжали седеть на сене под навесом. И тут выбегает папа с топором, а мы в это время как раз байку страшную травили. И тут выбегает он с топором. У всех чуть икота от перепуга не началась, кто куда рванул. А я как сидела так и осталась. И мой одноклассник остался меня защищать. Благо пояснил всё отцу и сказал что та девка от вредности на нас нагнала. Потом она сильно дома получила. Месяц не ходила гулять. С тех пор любительницей стала про меня всякие гадости говорить))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 декабря 2012 13:12:11
2012-12-06 13:12:11

Инстинкт, говорят, значит вы им интересны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 декабря 2012 13:31:10
2012-12-06 13:31:10

Правильно, Веточка!) Как кто-то из знаменитостей сказал, что если обо мне говорят, значит я ещё жива и интересна! А это радует!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 13:36:01
2012-12-06 13:36:01

Говорится так: «У кого чего болит, тот о том и говорит»))

Со сплетнями и клеветой сталкивался каждый. Тот кто скажет что нет или глухой или тупой, или сам не прочь почесать языком так что чужая лож не волнует свою бы не забыть.

Вон про меня соседка умудрилась сказать что я со своим отчимом спала (сказано было в довольно грубой форме, на людях, да еще и при муже). Правда в моем случае ей не кто бы не подумал поверить, так как в дрысь обколотая была. Но честно выглядело это очень забавно, в начале захотела съязвить на то что она бы не прочь как я понимаю с ним переспать. Что было правдой по сути, она не с кем не встречается, не замужем, страдает от этого и как поняла любая тема, особенно если она очередного хочет облить заканчивается, да и начинается с секса, особенно кто с кем спит. Но во первых мой муж первым ей ответил, а потом началась такая суета и переполох, что я просто наблюдала за шоу.

Вообще человек клевечащей на другого распускающий сплетни – это говорит что у человека тяжелая психологическая травма, зацикленность на одной проблеме, навязчивая идея, постоянное тяжелое скорее депрессивное состояние. Таким образом с помощью клеветы они избавляются от агрессивно негативной оценки собственной личности, поднимают себе самооценку и чувствуют не которое облегчение на время (затем нужна новая доза). Таких жалеть надо они постоянно несчастны, на столько что единственное что может их утешить то что кому то хуже чем им. Это психологическое расстройства индивида. Так что не стоит обижаться, на дурак как известно не обижаются.

К тому же будете вы вести светскую жизнь или не станете не с кем общаться это не значит что про вас не будут всякую ерунду рассказывать. Да и порой не плохо узнать что говорят, лож которую люди распускают, они говорят о том что их большее всего волнует где у них проблемы, и если не сможете или не захотите наказывать через суд, то можно просто убить человека зная что ему самому больно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 13:36:40
2012-12-06 13:36:40

А вообще это наказуемо и нужно наказывать:

Статья 152 ГК РФ. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти.

2. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.

Если указанные сведения содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

Порядок опровержения в иных случаях устанавливается судом.

3. Гражданин, в отношении которого средствами массовой информации опубликованы сведения, ущемляющие его права или охраняемые законом интересы, имеет право на опубликование своего ответа в тех же средствах массовой информации.

4. Если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в размере и в порядке, предусмотренных процессуальным законодательством, в доход Российской Федерации. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие.

5. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.

6. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

7. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Статья 129 УК РФ. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.

(в ред. Федеральных законов от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ, от 27. 12. 2009 N 377-ФЗ)

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ, от 27. 12. 2009 N 377-ФЗ)

Статья 130. Оскорбление УК РФ

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Комментарий к статье 130 УК РФ

1. При оскорблении унижение чести и достоинства выражается в отрицательной оценке личности потерпевшего, которая подрывает его престиж в глазах окружающих и наносит ущерб уважению к самому себе.

2. Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т. е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По нашему мнению, оскорбление - это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ; письменно в виде записок или писем неприличного содержания; в виде телодвижений - пощечин, плевков в лицо и т. п. действий.

3. В отличие от клеветы при оскорблении не имеет значения, соответствует ли действительности отрицательная оценка личности пострадавшего. Об отграничении оскорбления от клеветы см. также комментарий к ст. 129 УК.

4. Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Так, Верховный Суд РФ прекратил уголовное дело об оскорблении и клевете в связи с тем, что обвиняемый в своих публикациях не указывал действительных фамилий конкретных лиц, хотя сюжеты брал из реальных конкретных дел (см. Бюл. ВС РСФСР, 1988, N 8, с. 6).

5. Оскорбление считается оконченным преступлением в момент его нанесения, когда оно совершено непосредственно в присутствии потерпевшего, а в некоторых случаях - в момент, когда стало известно потерпевшему от других лиц или, например, при прослушивании магнитной записи, переданной ему под тем или иным предлогом, например, для записи.

6. Субъективная сторона - умысел, как правило, прямой. Виновный осознает, что он наносит оскорбление, и желает этого, либо при косвенном умысле относится безразлично к тому, что он унижает честь и достоинство другого лица.

7. Субъект преступления - лицо, достигшее 16 лет.

8. Обстоятельством, отягчающим оскорбление и влияющим на его квалификацию, является его публичность, т. е. доведение оскорбления до всеобщего сведения. О понятии публичности см. комментарий к ст. 129 УК.

9. Оскорбление необходимо отграничивать от хулиганства. При совершении последнего мотивом преступления являются хулиганские побуждения, а при оскорблении мотив выражается в проявлении неприязни к лицу, честь и достоинство которого унижается. Кроме того, объектом посягательства при оскорблении является честь и достоинство, а хулиганство посягает на общественный порядок; при оскорблении всегда есть конкретное лицо - потерпевший, при хулиганстве его может и не быть.

10. В тех случаях, когда оскорбление сопряжено с вымогательством, ответственность должна наступать соответственно по ст. ст. 130 и 163 УК, независимо от того, совершены ли эти преступления в реальной или идеальной совокупности.

А вообще это наказуемо и нужно наказывать:

Статья 152 ГК РФ. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти.

2. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.

Если указанные сведения содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

Порядок опровержения в иных случаях устанавливается судом.

3. Гражданин, в отношении которого средствами массовой информации опубликованы сведения, ущемляющие его права или охраняемые законом интересы, имеет право на опубликование своего ответа в тех же средствах массовой информации.

4. Если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в размере и в порядке, предусмотренных процессуальным законодательством, в доход Российской Федерации. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие.

5. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.

6. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

7. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Статья 129 УК РФ. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.

(в ред. Федеральных законов от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ, от 27. 12. 2009 N 377-ФЗ)

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ, от 27. 12. 2009 N 377-ФЗ)

Статья 130. Оскорбление УК РФ

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Комментарий к статье 130 УК РФ

1. При оскорблении унижение чести и достоинства выражается в отрицательной оценке личности потерпевшего, которая подрывает его престиж в глазах окружающих и наносит ущерб уважению к самому себе.

2. Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т. е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По нашему мнению, оскорбление - это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ; письменно в виде записок или писем неприличного содержания; в виде телодвижений - пощечин, плевков в лицо и т. п. действий.

3. В отличие от клеветы при оскорблении не имеет значения, соответствует ли действительности отрицательная оценка личности пострадавшего. Об отграничении оскорбления от клеветы см. также комментарий к ст. 129 УК.

4. Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Так, Верховный Суд РФ прекратил уголовное дело об оскорблении и клевете в связи с тем, что обвиняемый в своих публикациях не указывал действительных фамилий конкретных лиц, хотя сюжеты брал из реальных конкретных дел (см. Бюл. ВС РСФСР, 1988, N 8, с. 6).

5. Оскорбление считается оконченным преступлением в момент его нанесения, когда оно совершено непосредственно в присутствии потерпевшего, а в некоторых случаях - в момент, когда стало известно потерпевшему от других лиц или, например, при прослушивании магнитной записи, переданной ему под тем или иным предлогом, например, для записи.

6. Субъективная сторона - умысел, как правило, прямой. Виновный осознает, что он наносит оскорбление, и желает этого, либо при косвенном умысле относится безразлично к тому, что он унижает честь и достоинство другого лица.

7. Субъект преступления - лицо, достигшее 16 лет.

8. Обстоятельством, отягчающим оскорбление и влияющим на его квалификацию, является его публичность, т. е. доведение оскорбления до всеобщего сведения. О понятии публичности см. комментарий к ст. 129 УК.

9. Оскорбление необходимо отграничивать от хулиганства. При совершении последнего мотивом преступления являются хулиганские побуждения, а при оскорблении мотив выражается в проявлении неприязни к лицу, честь и достоинство которого унижается. Кроме того, объектом посягательства при оскорблении является честь и достоинство, а хулиганство посягает на общественный порядок; при оскорблении всегда есть конкретное лицо - потерпевший, при хулиганстве его может и не быть.

10. В тех случаях, когда оскорбление сопряжено с вымогательством, ответственность должна наступать соответственно по ст. ст. 130 и 163 УК, независимо от того, совершены ли эти преступления в реальной или идеальной совокупности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 13:47:23
2012-12-06 13:47:23
А как вам те, кто слушает сплетни, вопросы задает, уточняющие? Есть слушатели-есть сплетни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 16:52:19
2012-12-06 16:52:19

Сплетники просто не могут жить без перемывания костей. Поэтому таким надо все высказывать в лицо. Или вообще БИТЬ)))))))))) Это такая психологическая природа у них - "обсасывать" чужую жизнь, так как в своей не все в порядке... А вообще, люди, которые близко вас знают и любимые - они никогда не поверят ни в какие сплетни "бабы Мани", потому что знают какая вы на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 17:07:35
2012-12-06 17:07:35
Алёнушка21 по моему ты чаще свех страдала от клеветы, плохо, что втой отец так легко поверил(, Vet@ я заметила нездоровый интерес некоторых людей ко мне, они меня ни дня не забывают((((, Катерина_ врут ущербы , я согласна, как подло тебя пыталась та наркоманка оклеветать, сама упала и других за собой тянет( Бархатка, это наверное сродни вампиризму кого то обгладывать(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 декабря 2012 17:13:38
2012-12-06 17:13:38

Инстинкт, он не поверил, он так проверял{#} он часто следил за парнями, говорил что мне то он верит, а вот им нет))

знаешь, как говорит моя мама "если о тебе говорят, значит ты интересная личность". Видимо я слишком интересная, так как обо мне всегда, кто-то где-то говорит))Мне не жалко, пусть говорят)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 декабря 2012 17:20:57
2012-12-06 17:20:57
Алёнушка21 , мне уже все кости перемыли. .............................. .... Думаю бедный Майкл Джексон его клеветники прям в могилу загнали. Чем личность выше тем больше зависти и сплетен и клеветы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 декабря 2012 17:28:12
2012-12-06 17:28:12

Инстинкт, истинная правда!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 декабря 2012 17:33:34
2012-12-06 17:33:34

Инстинкт, да, да.... Я возмущена Вашй второй историей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 декабря 2012 17:34:15
2012-12-06 17:34:15

Инстинкт, об этом я тоже с мужем много разговаривала. Он у меня хоть и любит тяжелый рок, поп-короля уважает и не верит в сплетни так же. как и я

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 18:49:25
2012-12-06 18:49:25
Валерия57 , Алёнушка21 , там мальчик был лысый больной раком. Кому такой мальчик нужен был, чтобы до него домогаться. Позор его родителям которые до суда с Джексоном были уличены в краже в магазине. А ведь теперь некоторые люди верят плохому, ведь плохому всегда легче всего поверить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 декабря 2012 19:46:59
2012-12-06 19:46:59

Инстинкт, так верить плохому ещё более интересно, ведь сколько к этому плохому ещё додумКАТЬ можно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
09 декабря 2012 15:23:10
2012-12-09 15:23:10

Эта гражданка А видно очень болезненно воспринимает своё одиночество, что мужа нет у неё. Ей поэтому хочется чтоб все были так же несчастны как и она, это как бальзам на сердце. А вообще из пороков не только ведь зависть есть, у кого-то сносит крышу от гордыни, кто-то с ума сходит от гневности и агрессивности, кто-то блуд ещё тот. Лучше не обращать внимания на завистников и никому ничего не доказывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

09 декабря 2012 15:47:55
2012-12-09 15:47:55
Владусик, согласна просто я была в шоке до чего людей зависть доводит. Так конечно я об этом не думаю, мне повезло, что я не работала в том коллективе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0