Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
7 минут назад2016-12-03 10:47:06 от Неалина
5436Автор, как то вы так близко приняли мнения в моей теме. Я не скажу, что я зла на отца. Я не сержусь на него. Но моя жизнь связана с мамой и ее родителями, которые меня вырастили и по жизни поддержали. Отца нет уже давно. Я его не помню, знаю только по фото. Поэтому мама мне родной человек. Как и ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Ну как быть...
     Честно всегда думала что гштамп в паспорте ничего не решает,но нет девочки еще и как решает.
У меня есть замечательный муж я от него беременная на 6 месяце.
Знакомы мы давно,но вмсете мы мало около года,у нас новоиспеченная семья.
Отгуляли свадьбу классно,а я еще не хотела ничего отмечать. Отметили все счасливы.
Раньше Славик(муж) не был такой или это я очень щепитильная стала,я уже не знаю,вообщем я расскажу,а вам судить,кто прав.
Когда я прихожу домой с работы он сидит за компьютером,когда я прошу его побыть немного со мной или посмотреть за компом что то вместе меня просто игнорят.
он сидит за компом,а я лежу,и сижу с телелефона в вк,или на этом сайте,потому что больше я не знаю чем мне занятся.
Дальше больше он может позволить себе со мной общатся грубо и дерзко может нагрубить,а потом на мой вопрос почему ты грубишь,ответить что я не грублю.
Вот вчера,позвала я его кушать,паралельно этому как он кушает,я молю посуду,а он мне Настя,ты можешь не мыть посуду когда я ем,а я ему почему,а он мне,у меня рвотный рефлекс вообщем я так и не поняла что там у него происходит когда я мою посуду но ее мыть не надо когда господа едят,простите уж.
А еще огн мне говорит ты б еще села по.рать извините,когда я ему,я что блин,опорожняюсь ему в тарелку или что?
Я говорю,а что если мне хочется,он мне говрит почему мол,мне не хочется,а потом так язвительно,СЛАВИК,ПОТОМУЧТО Я БЕРЕМЕННА,он еще и язвит по этому поводу,да я беременна да у меня заскоки бываеют сама понимаю,но я же не виновата это состояние души.
Нет,не изменяет точно знаю,верю ему.
Но все же.
а еще один из заскоков это повторять,мне по сто раз одно и тоже,наведу пример:
Была я на работе он мне пишет,Настя там в комне нарушилдось что то почему мол не сказала,а я ему в ответ,а я не знала если бы знала сказалпбы,а он мне в ответ,Настя ты понимаешь что комп греется,он сломается,а потом ты будшь сидеть с телефона в вк,и будешь рада,тю,а я вот думаю себе сказала же что не знала о том что там что то нарушилось,зачем мнеписать про телефон и о том что комп может сломатся?????? 0_о ну такой человек...люблю его честно очень безумно,но не знаю как себя вести.
Еще он кушает и ему даже в падло поставить итарелку в мойку???Ну почему это что так слоджно,я же не прошу мыть ее или убирать в квартире просто элементарно.
Ладно,вот сегодня снова та же история,встретил с работы пакеты итежелые были,пришел злой какойто гооврю что случилось он мне говорит все не на местах лежит в квартире не возможно ничего найти,а господа оказуется шапку не могли найти,которую он куда то положил,и я естественно должна знать где она лежит,а потом оказуется что не на месете,тю елки палки ты же сам ее положил....
Сегодня вечер меня вообще убил,я отдалилась начала про шапку,так закончу,приходим домой сел за комп,я лягла,ну как обычно,так обидно стало,он сидит там переписуется с кем то,а я лежу не кому ненужная,такая одинокая,это я так думаю себе.
Ну сказала ему может посмотрим что то вместе,а он встает из за компа,и говорит можешь играть,о Господь пресевмогущий и святые угодники спасибо что разрешил...и .....соберается одевает палто и уходить,я в шоке,а ты куда?Он,я по делам,я гооврю,по камим делам,ты меня уже не посвящаешь в свои дела?А он разворачиывается и уходит...ну вот реально мне очень стало обидно,что куда ничего не говорит,хотя я предполагаю что он поехал за екофтой,так как до этого видела переписку с пацаном он договаривался,но это дело не меняет....
ну почему,неужели все мужчины реально эгоисты?
Я не скажу что он у меня плохой или как то там меня чмарит вообще,ну вот просто маленькие заскоки у него,вот как вы думаете дорогии мне смирится или все таки как то боротся с этим,помогите я в таком отчаяне...
хочется реветь(((
34215
Другие Советы
(17)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 декабря 2012 01:13:59
2012-12-07 01:13:59

Ну все как обычно.. и это називаетса БЫТОВУХА... тем более вы очень мало знакомы... сейчас такое время когда нужно разговаривать друг с другом... и не только разговаривать , а слышать друг друга... вы начали семейную жизнь до этого вы почти незнали друг друга, сейчас время "воспитания" началось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 декабря 2012 01:45:53
2012-12-07 01:45:53

это называется "брак по залету", так как если бы вы жили до беременности ты бы все рассмотрела и возможно сделала бы выводы. Сейчас же он понимает что ты никуда не денешся вот поэтму особо и не напрягается, вернее вообще не напрягается. Я не говорю что он плохой, просто он не понимает что ты ему не мама и что ты не обязанна делать так, как хочет он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасийка
Анастасийка

07 декабря 2012 01:47:16
2012-12-07 01:47:16
Нее, мы знакомы почти 5 лет, но вместе год, как бы достаточно общались чтобы узнать друг друга, но с каждым днем я вам скажу что я узнаю его с новых сторон, больше эгоизма открывается, вот не зря говорят что девушки ищут и находят себе мужей похожих на ихних отцов, я вам скажу что папа мой эгоист эгоистом что Славик, аналогично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
07 декабря 2012 01:47:26
2012-12-07 01:47:26

Настя, такое ощущение что твой муж- беременный))

пусть сидит за компом, игроман, скоро подгузники менять будет)))

не волнуйся, тебе нельзя нервничать сейчас😄

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
07 декабря 2012 01:50:08
2012-12-07 01:50:08

ну не скажи, мой муж совершенно другой, отец противоположность!! Я б хотела себе мужа как дедушка!! Он для меня " идеальный"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элона
Элона

07 декабря 2012 04:54:25
2012-12-07 04:54:25
Первый год семейной жизни нужно просто пережить, мы с мужем тоже долго встречались было все замечательно, расписались и началась бытовуха, я тоже была беременная, нервы просто улетали. но как дочка родилась, все стало хорошо. Уже все бытовые вопросы наладились. А нервничать действительно нельзя тебе, на ребенка передастся. Ко всему нужно относится попроще, не поставил в мойку ну х.. с ней с тарелкой, зато не будешь мозго выносителем. На вопрс где моя какаето вещь, я всегда отвечаю там где ты ее бросил, больше вопросов не возникает. Удачи, крепись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дита Кулл
11107 Дита Кулл
Дита Кулл offline
Репутация : 315
Комментариев 4 1
07 декабря 2012 04:54:47
2012-12-07 04:54:47
Я пришла к выводу что все мужчины со временем становятся такими ... Вы его не переделаете... Говорю по личному опыту... Мне пришлось развестись...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленная в ЖИЗНЬ
Гость
Гость

07 декабря 2012 09:05:38
2012-12-07 09:05:38
Я думаю, многие и многое в браках меняется. У меня есть знакомый, он женат, есть дочка, от которой без ума, но с женой проблемы начались почти сразу после свадьбы. До свадьбы было все, и хозяйственность и секс и тд, но теперь, все наоборот, лень, о сексе почти забыл, даже спят в разных кроватях. Так что думаю, штамп в паспорте как то меняет людей, но могу и ошибаться, может после штампа человек начинает показывать свое истинной лицо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
07 декабря 2012 09:50:14
2012-12-07 09:50:14

Ты знала за кого выходишь замуж. У моей соседки муж изменился кардинально после штампа в паспорте, а еще года не прошло. Постоянно за компом или перед телевизором с бутылоской пива (смотрит футбол), если дома ему это запрещают делать, так как маленький ребенок за которым нужен уход и внимание, пока жена занимается делами по дому, то он валит таксовать или в гараж, лишь бы не трогали. Скупердяй и эгоист, но не мне судить конечно, просто жалко девчонку. Сейчас она вторым беременна, а ему какать, он не понимает. Он не понимает, что он отец-ребенка может на три веселых буквы послать или обозвать как нибудь, или вообще ударить не за что, лишь бы не мешал играть или смотреть телевизор. Ей оочень тяжело, но деваться пока некуда совсем. Говорит порой терпение доходит до грани и вот вот лопнет, подаст на развод. резменяет квартиру и свалит от него. Никуда не гоже.

А у кого-то без изменений бывает, у кого-то наоборот чувства крепнут, также как и узы... Люди разные!

Больше общайся с ним. Говори о том, что сейчас тебе нужен особенный уход и внимание, чтобы берег тебя, ведь тьфу тьфу вдруг что случись....

Месяц назад у подруги отдыхала, а та жила у своей молодой сестры 16ти летней. К той сестре приходили друзья подруги часто. И один 22х летний парень, тоже друг. У этого друга дома жена сидела беременная, вот вот рожать.. А он всю беременность прошлялся, прогулял... с кем он только не спал. И постоянно были одни слова Я хочу трах..... ся! А своей Зае звонил и говорил, Я сказал спать ложись, меня не жди... Как она терпела это всё я не понимаю... Больная любовь... Если он сейчас такой, то надеяться, что он измениятся бесполезно... Он не изменится уже никогда!

Уважать себя надо в первую очередь. Думать о Ляле, что под сердцем носишь. А мужики это приходящие уходящие, им не понять всеё той сласти, что мы испытываем. Нам всегда будет мало внимания, сколько бы нам не давали!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
07 декабря 2012 09:51:01
2012-12-07 09:51:01

Магнитик, во во! Я также хотела написать, что походу Муж беременный, а не автор! )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
07 декабря 2012 10:41:59
2012-12-07 10:41:59

Ну знать человека 5 лет и из них быть вместе год, это совсем мало чтоб узнать человека. Замуж конечно было рано выходить. Но что сделано, то сделано. Я со своим молодым человеком уже 7-ой год вместе и узнаю его до сих пор по новому, но с хорошей стороны..
Постарайтесь поговоритьс ним и рассказать как Вы себя чуствуете и что очень хотите не ругаться с ним и больше времени вместе проводить и т. д. При этом не ставте ситуацию так, как-будто виноват в этом только он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
07 декабря 2012 10:48:55
2012-12-07 10:48:55

Я со своим тоже уже 7-ой год. Но я не считаю, что замужество мешает продолжать изучать вторую половинку! Я уже, если честно и не хочу за этот замуж во все... Долгие отношения без штампа в паспорте это муть, особенно когда нет детей. Столько принципов и пунктов у мужико сразу встают, что порой хочется просто сдаться, чем еще ждать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 декабря 2012 11:48:31
2012-12-07 11:48:31

Дита Кулл, но если все мужчины такие - то смысл -то разводится?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Анастасийка
Анастасийка

07 декабря 2012 13:05:34
2012-12-07 13:05:34
Магнитик, у меня полруга тоже говорит что он беременный, а не я ) меня это смешит, но правда я вам скажу в этом есть) когда мы еще жили в двоем , а не с бабушкой моей, он как то пришел домой, и заявлет мне, а почему кришка с под уитаза поднята вврех ты кого то водила сюда? Я чуть со стула не рухнула, естественно водила целый табун мужиков) ахах, так смешно в душе стало, но что поделаешь такой он у меня юморист так сказать, но люблю безумно его))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
07 декабря 2012 13:11:01
2012-12-07 13:11:01

Бытовуха была, есть и будет. Мы тоже пол года женаты (3, 5 вместе) есть какие-то моменты где мжешь и обидеться, и психануть, просто все это обсуждается и решается (по крайней мере у нас). Но по вашей ситуации могу сказать автор, что муж ваш эгоист, в том плане, что он так относится к беременной жене, ведь вы носите его ребенка. Может быть он изменится после рождения малыша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 декабря 2012 15:07:36
2012-12-07 15:07:36

Да какая это бытовуха...

Человек, муж автора, просто хамло, ленивая задница, еще и неженка, видите ли, его тошнит, пока автор моет посуду во время еды...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

08 декабря 2012 00:59:30
2012-12-08 00:59:30
По правилам этикета посуду моют не во время еды, а после. Видимо, не зря придумали такое правило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке