Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Сиреневая Кошка, я про волосы твои!Все хочется глядя на фото спросить они у тебя из золота? Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     

Долго думала,к какому же разлелу отнести свою историю.Многие подходят-это и-Любовь на расстоянии,Любовь с большой разницей в возрасте,Любовь,начавшаяся в интернете,Межнациональная любовь...Поэтому пишу просто-история о любви.

Познакомились мы,как это часто бывает сейчас,в интернете.Очень удобная штука при отсутствии свободного времени )).Познакомились на сайте знакомств,на котором я и оказалась то случайно.Я русская,он азербайджанец.Мне 36 лет.Он на 11 лет младше меня.Правда поначалу накинул себе пару лет,но нечаянно проговорился о своем возрасте.

Скажу сразу-это самый замечательный,самый образованный,самый добрый и заботливый человек из всех кого я знаю.Но не буду перечислять все его положительные качества.Зачем?После месяца общения я почувствовала,что влюбилась в него как девчонка.Мне он говорил,что испытывает ко мне очень сильное чувство,но не уверен-любовь ли это.Так что не думайте,что это рассказ про то, как кто-то кого то обманул рассказами о несуществующей любви.Нет,проблема в другом.Я его правда сильно люблю,но как человек достаточно взрослый понимаю,что у этих отношений скорее всего нет никакого будущего.А ведь мне,как и любой женщине хочется создать семью и быть счастливой.Но я знаю,что этого в принципе не может быть,чтобы молодой парень азербайджанец женился на женщине намного старше его,другой национальности,другой веры,с детьми...Слишком много препятствий к этому.Согласитесь.

Не смотря на все это,он пишет,что ни с кем другим не общается сейчас,Что и от меня хотел бы того же.Очень заботится обо мне,переживает,если что то случилось,о детях спрашивает.Но я понимаю,что настанет момент и мне придется просто отдать его другой.Поэтому я стараюсь как то контролировать свои чувства.Чтобы не было потом мучительно больно.

Но есть и еще один момент-не так давно,на том же сайте познакомилась с другим мужчиной,ну чтобы хоть маленько отвлечься от своей "несчастной" любви. Он тоже с кавказа,но мой ровесник,более самостоятельный в своих решениях.Тот сразу перешел от слов к делу-приезжай ко мне.Если ты не хочешь,то я приеду.Уже начал говорить о том,как он свой бизнес к нам переведет. А я молчу,потому что не знаю как мне быть.Смотрю на фотку своего мальчика и чуть не плачу...Почему в жизни все так несправедливо? Почему мы не можем быть с теми,с кем хотим быть рядом? И что мне делать? Общаться с обоими-это нечестно.А выбрать одного...Но я точно уверена,что с моим любимым никакого общего будущего у нас нет.

Может у кого то была похожая история?

34234
Другие Истории о любви
Комментариев: 36
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
07 декабря 2012 11:34:47
2012-12-07 11:34:47

А почему общаться с обоими нечестно? Нечестно спать с другими мужиками, когда ты замужем, а тут вполне нормально .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
07 декабря 2012 11:42:13
2012-12-07 11:42:13

Это влюблённость, но не любовь. Вы ни разу этого человека не видели. Как бы Вы с ним не общались, Вы всё равно его не знаете.. Он ожидает от Вас, чтоб Вы нискем не общались?! Почему?Вам что теперь до гроба общаться только с ним и так и строить отношения с компьютером?! А что он вобще говорит по етому поводу? Чего он хочет в дальнейшем?Он готов приехать к Вам или зовёт Вас к себе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2012 12:00:06
2012-12-07 12:00:06

Я уверена почему-то, что ни с тем, ни с другим, вам ничего не светит! Я вот не верю в эти межнациональные браки, а уж тем более если отношения начались в инете( Хотя бывают исключения, не спорю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2012 12:17:32
2012-12-07 12:17:32

Не нужно строить воздушных замков. Я считаю, что это пустое бла-бла-бла. Это просто придуманный образ от нехватки тепла, внимания, любви и ласки мужской. Ведь каждой женщине этого хочется.

Так же у меня было с на три года младше меня парнем Висханом, какие теплые и сладкие речи, обмозговывание наших встреч, открытие общего бизнеса. Чистая слуйчайность с его стороны была ляпнуто - я в местах не сильно отдаленных. Это прояснилось через несколько месяцев общения. так и закончилась виртуальная любовь, здравый смысл победил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
07 декабря 2012 12:18:42
2012-12-07 12:18:42

Да, за монитором находятся совсем другие люди.. чтоб быть уверенным кого выбрать, надо пообщаться с обоими в живую.. а потом только можно будет сделать выводы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 декабря 2012 12:22:15
2012-12-07 12:22:15
Вам 36 лет??? :() вообще знаете больше рассказ похож на девочку не опытную которая влюбилась в картинку я так понимаю вы не видели этого азербайжанца никогда? Конечно и какое будущее если вы в разных странах живете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
07 декабря 2012 12:25:46
2012-12-07 12:25:46

Интернет это иллюзия. В сети можно быть кем угодно. И не факт, что действительное совпадет с выдоваемым за дейтвительное.

Я все таки за реальное общение. А то все как то мутно.

Для начала пообщайтесь с ними в живую.... А дальше делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Силена
10501 Силена
Силена offline
Репутация : 341
Комментариев 24 2
07 декабря 2012 12:26:04
2012-12-07 12:26:04
Я вообще не понимаю. Вам больше познакомиться негде как только на сайте знакомств с кавказцами. Ну наделает он вам еще детей и бросит. Вы этого хотите. Русских мало что ли?он хороший он самый хороший. Да уж.... все они хорошие до поры до времени. Вы вроде взрослая женщина, а верите какому то пацану. Вы его хоть в живую видели?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2012 14:32:10
2012-12-07 14:32:10
Лучше синица в руке! Берите второго, а первый сам со временем забудется. Поверьте моему опыту! Вы теряете свое время и молодость. Живите реальным счастьем, а не виртуальным!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 декабря 2012 15:10:37
2012-12-07 15:10:37

Да-этот момент не был мною затронут в рассказе. Я встречалась с обоими. Это вполне реальные люди. Не из мест лишения. Один, который моложе-врач, хирург-ортопед,второй бизнесмен. А насчет того , что мне вроде как негде познакомиться... Наверное есть , но времени не хватает. Я сама директор фирмы+у меня трое детей. Так что я не боюсь, что кто то мне "наделает" детей. Уже наделали ))) И между прочим не кто иной как хваленый русский мужчина. Который в разгар кризиса заявил мне-я устал. И оставил меня, а младшему ребенку только год исполнился. НОРМАЛЬНО ? Поэтому не надо чесать мне про прекрасных братьев славян, типа лучше их нет. Да и кстати, кто не понял и по привычке продолжает говорить про то, что все кавказцы врут-этот как вы его назвали "пацан" мне вообще ничего не обещал. Я говорила про чувства, а не обещания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2012 15:34:19
2012-12-07 15:34:19

Да, принимать критику, не каждый умеет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Силена
10501 Силена
Силена offline
Репутация : 341
Комментариев 24 2
07 декабря 2012 15:36:35
2012-12-07 15:36:35
парижанка , А на сайте знакомств "лазить" есть время. Ну вы же все равно где то бываете. А на работе у вас нет подходящих мужчин? И вы точно знаете, что они эти два человека вам искренне расказывают как они живут и где работают. Может вы сначало познакомитесь с ними, а потом будете рассказывать нам о них. Вы родили троих детей и жизнь вас не научила... Ну верте в ВЕРТУАЛ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2012 15:41:13
2012-12-07 15:41:13
Я считаю, что лучше всего увидиться в живую с обоими. И тогда все станет ясно. Кто серьезно относится к вам, а кто просто поболтать хочет по интернету или же провести свободное время. Вы также, как и другие женщины хотите свою семью, покой, любящего мужчину рядом. А что касается межнациональных браков, я в это верю, вполне реально. Судьба у кого какая, никто не знает! Она полна сюрпризов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 декабря 2012 16:11:36
2012-12-07 16:11:36

Силена, а что вы называете знакомством? Мы встречались в реале. И часто по скайпу общаемся. А к себе они оба зовут меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
07 декабря 2012 18:43:35
2012-12-07 18:43:35

Вы наберите в поисковике сайт знакомств в своем городе. везде это есть. Там пообщайтесь, Может русского встретите, в живую на свидание сходите, влюбитесь по настоящему. Хотя в интернете нужен мужчинам часто только секс. Ну или им не везет с женщинами из -за внешности и финансового положения. И женатых там много, опасайтесь влюбляться не узнав хорошо человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
07 декабря 2012 18:45:44
2012-12-07 18:45:44

Ох, простите, вам русский не нужен, после только коментарий увидела. Ну это сути не меняет. там можно кого угодно встретить, зато рядышком... ближе все таки.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 декабря 2012 19:27:55
2012-12-07 19:27:55

SvetL@N@, Да, хочется отношений с мужчиной, который будет видеть в тебе именно женщину, а наши или забыли как это, или вовсе не знали... Помните знаменитое-Коня на скаку остановит,в горящую избу войдет. НАДОЕЛО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
07 декабря 2012 19:39:47
2012-12-07 19:39:47

Ну, национальностей много, только дело в человеке. Вам красивые слова нужны, я как поняла, а наши это не умеют. У них своеобразная забота. просто вам не повезло с выбором мужчины. Только, что я хотела сказать.. Что бы не мучить себя любовью на расстоянии, ищите себе любовь под боком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 декабря 2012 19:49:13
2012-12-07 19:49:13

SvetL@N@, Да нет, как раз болтать наши мастера-а кроме этого что? Была у меня любовь под боком, я же писала. И дети от этой любви, но как только появились трудности финансовые мне было сказано-прости-я устал. А если честно, то и вообще без всякого-прости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
07 декабря 2012 19:55:47
2012-12-07 19:55:47

Говорю, просто не повезло. Нарвалась на урода. Ну не все же такие. Те то тоже болтают много. Подругу у меня азербайджанец бросил с месячным ребенком на съемной квартире, без возможности уйти куда - либо. А год жили, на руках носил. А оказалась там семья... Везде встречаются уроды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 декабря 2012 20:11:27
2012-12-07 20:11:27

SvetL@N@, Да, каждый случай-это отдельная история. И я много пар знаю межнациональных,в которых все прекрасно. Так что зачем вообще это говорить? Когда я заходила на тот сайт вообще не было цели знакомиться с кем то. Дочка сказала, как узнать хорошо ли жить в Сербии? Я ответила-познакомься в нете с сербом и задай ему такой вопрос. Дочке 18 уже. Она сказала-не хочу, давай лучше ты. Зарегестрировалась, пообщалась с сербами... А потом все как то само собой получилось. Ну что я виновата что ли, что оба кавказцы. Да и не считаю я нужным оправдоваться. И всем доказывать, что они хорошие люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
07 декабря 2012 20:17:48
2012-12-07 20:17:48

А вас оправдываться никто и не просит, я понимаю, что вам сейчас не до этого, да и сердцу не прикажешь, только действительно, что там любовь -это часто придуманный образ, и часто в итоге получается разочарование((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 декабря 2012 20:23:42
2012-12-07 20:23:42

SvetL@N@, А я думаю, что любовь-это всегда придуманный образ, иллюзия так сказать. А еще ее называют химией мозга. Только иногда так нахимичешься...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
07 декабря 2012 20:33:46
2012-12-07 20:33:46

А мне кажется, что химия -это влюбленность, шанс выбирать. А любовь -это когда осознаешь все минусы и плюсы партнера и принимаешь его таким какой он есть(но чуть корректируя в моем случае)))) Это нежность и осознание спокойного уюта. Как сказал однажды наш преподователь: "Влюбленность от любви отличается моральной зависимостью"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
07 декабря 2012 23:34:46
2012-12-07 23:34:46
Да какая разница кто он по национальности. Я гораздо моложе вас, но у меня тоже азербайджанец, который старше меня на 13лет! И ничего, живем и все отлично, он меня никогда не обманывал за эти 3года. А извините у русских ни рук ни верности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
SvetL@N@
11096 SvetL@N@
SvetL@n@ offline
Репутация : 2553
Комментариев 42 0
08 декабря 2012 10:00:00
2012-12-08 10:00:00

Варвара:) , Ну вы ж сами сказали сначала какая разница кто он по национальности. Главное достойного человека выбрать в спутники, а там хоть китаец, хоть ингуш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
08 декабря 2012 13:02:01
2012-12-08 13:02:01

Светлана, я для примера сказала. Некоторые не любят кавказцев.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

10 декабря 2012 10:58:43
2012-12-10 10:58:43

парижанка ,

Я рада что не из мест лишения совбоды, но вы на сколько уверены что он врач а бругой бизнесмен? Вы видели или только по их рассказу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
11 декабря 2012 11:19:10
2012-12-11 11:19:10

Makedoniya , Я же написала в коментах, что встречалась с ними обоими. Один-второй ко мне приезжал. Сейчас мы с ним партнеры в бизнесе. Но он зовет меня к себе. А к первому я ездила. У меня была травма ноги. А он врач ортопед. И он делал обследование мне. Просто история вся была не о том, кто кого обманывает или кого выбрать. А- почему все так складывается, что я никогда не смогу быть с человеком, с которым у меня взаимопонимание и которого я очень люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2012 13:05:04
2012-12-11 13:05:04

парижанка , Извини, значит не доувидела в коментах.

Я поняла о чем история, просто когда читаешь то неясно видела не видела, просто сказал или придумал о бизнесе о работе, или фото выложил где он в халате с сотрудниками. Ведь и такое бывает блефом. Поэтому я и переспросила.

А то с кем тебе быть - это тебе решать, почему не можешь быть с ним? Потому, что младше? ну ит что, вон тут весь сайт кричит- что возраст не помеха. Потом видно будет. Это я кричу - что разница большая, а другим плевать.

Тебе жить с ним и растить детей, делай так, как считаешь нужным))))))) поживите, узнайте друг друга)))) а там видно будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
11 декабря 2012 13:27:17
2012-12-11 13:27:17

Makedoniya , да нет. там намного больше препятствий. я о них говорила тоже. и возраст, и национальность, и вера... и каждое из них по отдельности-это может и пустяк, а вот когда все вместе... про возраст-да. и он мне говорит, что ему не важно, сколько мне лет. но мы же не одни на планете. и другие люди рядом есть. да ладно, хватит уже о грустном. я решила, что пока он со мной буду радоваться жизни, а там посмотрим как повернется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 декабря 2012 13:59:52
2012-12-11 13:59:52

парижанка , Не обращайте внимание на мнение других людей, кто-то осуждает.. потому что сами такого не испытывали, а кто-то может просто завидуют.. Ну поговорят немного, и успокоются... Для Вас в жизни, должно быть важнее Ваше счастье... а вот мнение других людей, на последнем плане...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
11 декабря 2012 14:08:40
2012-12-11 14:08:40

Девушка-загадка , я не о себе говорю, а о нем. Он молодой парень-азербайджанец. Я думаю он очень прислушивается к мнению своей родни. А вот они как раз и будут против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 декабря 2012 15:45:03
2012-12-11 15:45:03

парижанка , Так поговорите с ним об этом.. и если он на самом деле Вас, любит ему все равно будет на мнение родни, ведь жить с ним и строить своё будущее будете Вы, а не родственники... и тем более Вы совсем не знаете, его родню, а уже думаете, что они будут против, может стоит сначала с ними познакомиться, а потом уже рассуждать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2012 16:57:13
2012-12-11 16:57:13

Парижанка, радуйся конечно, только уж поаккуратнее, что бы потом не было сердечку больно))) ну и это, как мы тут говорим - это, будь с головой на плечах)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
11 декабря 2012 18:36:52
2012-12-11 18:36:52

Makedoniya , уже закаленное сердце то-броня там )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0