Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
1 минуту назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - кавказский мужчина-какой он
Истории о любви : кавказский мужчина-какой он     

Читала я здесь на сайте разные истории.И,честно говоря,обращает на себя внимание то,что самая популярная тема это кавказцы и любовь к ним русских и не русских девушек.Причем иногда интереснее читать именно коментарии к историям чем сами истории.А самое интересное,что чаще всего авторы коментов сами никогда с кавказцами не общались и не скрывают этого.

Правда-смешно становится-когда кавказцев называют злыми уродами и извращенцами.На самом деле они совершенно другие-ласковые и нежные.обходительные.Самый большой их недостаток это вспыльчивость и желание держать все под контролем. И вот это последнее и есть главный камень преткновения в отношениях с нами-русскими девушками ))).Нам же любой запрет и предостережение-как нож к горлу.А для них-это проявление заботы.Да и не надоело вам девчонки решать все за себя и за мужа? Тащить на себе этот груз ответственности за семью?

У кого был неудачный опыт общения с кавказскими парнями,вспомните с чего начался ваш разлад.Да,скорее всего с того,что он просил вас чего то не делать,куда то не ходить,например,но вы не послушали,конечно.А он сначала еще раз повторил свою просьбу,потом еще раз,ну а потом начал "воспитывать".И я не про побои говорю-это уж его совсем довести надо,чтобы кавказец руку на женщину поднял.Скорее всего он начал раздражаться по любому поводу.Чего у них не отнять,так это того,что они все обиды помнят.Из мухи слона легко могут сделать.Но в начале конфликта еще легко можно все исправить.Просто дать ему понять,что цените его мнение и оно важно для вас.Ну это действительно если человек этот дорог и нужен вам.Иначе,я думаю,и вовсе не надо с ними связываться.Если не хотите идти на уступки.

А так у них масса положительных качеств.Они веселые,отзывчивые,с ними всегда легко и приятно общаться.Щедрые и заботливые.И что бы там ни говорили-женщин они уважают.А самое главное,не так сложно ими управлять-на хорошее отношение они всегда хорошим отвечают.Просто надо принимать их такими,какие они есть.Где то промолчать,где то улыбнуться.Зато рядом всегда будет настоящий мужчина.

Что еще очень важно-кавказец-это не вариант для знакомства,чтобы весело провести время.Просто тогда и он будет относиться к вам соответственно.Девчонки,особенно молодые,не надо бояться отказать кавказцу,когда разговор зажодит о сексе.Наоборот.Никогда не надо соглашаться при первом предложении.НИКОГДА. Боитесь,что бросит и уйдет к другой. Не бросит. Мужчина,не обязательно каказский,по природе своей охотник. А легкая добыча никогда не ценится.в случае с кавказцем-это еще и моральный аспект.Не согласитесь-он вас уважать начнет.И никогда не принудит силой.Когда начинать интимные отношения решать будете только вы.А пока будете думать-будете наслаждаться его ухаживаниями.А ухаживать они умеют.Но это не значит,что все тут же закончится после первой ночи.Остальное уже будет зависить от отношений в целом.

Единственное что добавлю,что все вышесказанное конечно относится к нормальным,адекватным мужчинам.А уродов везде хватает-здесь национальность ни при чем.

 

Представляю.какую бурю эмоций вызовет этот рассказ,но все равно хочу опубликовать его.Может кому то он поможет выстроить отношения.

34273
Другие Истории о любви
(115)
Страница : 1 [2]
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 18:25:41
2012-12-08 18:25:41

Инстинкт, вообще, что касается казахских парней, если вас это интересует, то среди них я намного больше встречала психованных и неадекватных, чем среди кавказцев. И к русским девушкам они намного агрессивнее настроены. И у меня были случаи именно с казахами связаные, о которых и вспоминать не хочется. Так что здесь мы с вами похожи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2012 18:29:02
2012-12-08 18:29:02
Пишу может немного не в тему. я русская, муж узбек, полностью согласна с автором, а вот теперь напишу кратко что мне нельзя а что можно, мне нельзя-носить краткие юбки, максимум до колен открытое сильно декольте, иметь мужчин-друзей, пить алкоголь без него, ходить к подругам вечерами, сидеть в баре без него, грубить ему в присутствии друзей. кажется все. можно-пить только с ним, повышать голоса в порывах скандала только наедине, носить брюки, футболки и стринги, иметь одноклассников на сайте в друзьях, он с ними общается, к моим подругам и к его друзьям мы ходим вместе. мои обязанности-завтрак, обед, ужин, уборка, стирка, я еще и работаю, встреча гостей с милой улыбкой, когда с работы еду домой нужно отзвонится и не давать поводов для ревности. его обязанности-вся мужская работа по дому, делается сразу, иногда по утрам выносит мусор по дороге на работу, зарплату приносит мне всю полностью, посуду никогда не моет, но со стола убирает, может пойти в бар без меня, типа я не к месту, помогает также в мужской работе по дому моим подругам, ревнует и это нормально, кричит я привыкла, требует дома чистоту идеальную, не ест полуфабрикаты. ну вот и все, кому то кажется тиран, но по мне все отлично, самое главное решает все проблемы, правда любит поарать, но ничего нужно просто переждать момент. кстати в плане постели, утром 2раза, вечером тоже на выходные молчу......
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

08 декабря 2012 18:33:21
2012-12-08 18:33:21
парижанка , а всё же не которые случаи связанные с казахскими парнями нужно вспомнить, например они любят ходить толпой по нескольку человек, если помоложе мальчики они любят ходить с палками, которые обтесывают, и нападают ищут жертву. В одном дворе я с родственницей проходила мимо мальчики казахи чуть нас камнями не закидали, мы еле смылись, хотя я их старше намного была, другие гнались за мной с палками, когда я маленькая была в детстве во дворе играла ещё и пошлости всякие говорили. Короче много зла было от них((((.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 18:37:22
2012-12-08 18:37:22

любимая мужем,вот что мне действительно нравится, так это то, что у них есть определенные правла жизни. И они по ним живут. А у русских ничего такого нету. И каждый выдумывает их для себя сам. Пожтому много путаницы и неопределенности в семейной жизни и в отношениях. Чего же хорошего, если семья не за одно, а каждый тянет одеяло на себя, лишь бы не уступить, лишь бы не быть на вторых позициях. А в итоге женщина тянет на себе и дом, и работу, и детей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 18:43:36
2012-12-08 18:43:36

Инстинкт, и заметьте все это толпой. по одиночке ни один изних ни на кого не кинется. Не охота было говорить про это, но мою младшую сестру изнасиловали несколько человек-все казахи. с одним из которых она встречалась. но это не помешало ему.все были из семей чиновников, так что даже до суда не дошло. Меня один пьяный урод пытался изнасиловать на национальной почве. Мы даже с ним не были знакомы. Я тогда встречалась с кавказцем он этого казаха чуть не убил потом. ему пришлось из города уехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2012 18:47:16
2012-12-08 18:47:16
парижанка , сострадаю вашей сестре и вам. Вот уроды! А ко мне часто приставали женатые казахи на работе, прямо нагло домогались перелагали с ними пиво пить как дешевке. Но я не реагировала. До насилия у меня не доходило. Бог отвел. А вот моральному насилию и психологическому подвергалась. Бог их накажет уродов! А насчет толпы, они любят всю гадость делать толпой и в обще любят гулять толпами. Это про них , да... По одиночке трусят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 18:51:03
2012-12-08 18:51:03

Инстинкт, спасибо засочувствие. Да, и это тоже их фишка, козырять служебным положением

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
темный ангел
темный ангел

08 декабря 2012 18:54:00
2012-12-08 18:54:00
хочу сказать вам дорогие девушки все мы парни разные я метис русский украинец меня воспитывал отчем турок воспитание очень близко к кавказскому так что у меня такие же понятия о жизни как у кавказцев и горжусь этим!!!! встречали где нибудь такого парня с русской внешностью и кавказскими понятиями?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такса
такса

08 декабря 2012 18:54:26
2012-12-08 18:54:26
ну я знаю пару парней кавказских и они совсем не такие как вы рассказываете-я про них много чего наслышана!они и девушку могут свободно ударить и силой взять и своровать. а когда просто с ними общалась даже и мысли не промелькнуло, сначала подумала, что отличные парни, а потом узнала. внешность обманчива(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2012 18:54:36
2012-12-08 18:54:36
Молодца, мне очень понравилось!Я сама девушка кавказкой нац. и всё это я знала, какие они кавказцы?!Всё правильно, 'и у всех наций есть свои уроды'(я эт про характер)!Спасибо было приятно прочитать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 18:56:52
2012-12-08 18:56:52

Гость, спасибо и вам. очень приятно читать подобные отзывы. и рада, что рассказ понравился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2012 19:05:04
2012-12-08 19:05:04
парижанка , дело ещё в том, что казахская молодежь уступает напору националистов, которые коверкают историю. Сейчас выпустили в Казахстане новые учебники истории , где написано, что казахи были колонией у русских. На самом деле это не так. Россия взяла казахов под свою опеку когда они просили помощи в связи с нападением на них татаро монголов. И если бы не русские они бы не сохранили свою территорию. До русских у них было бесправие были бедные и богатые, бедные были в полной нищете, подвергались насилию и унижению со стороны богатых, было многоженство. Русские пришли построили города, целину освоили, заводы, цивилизация. Где благодарность к русским?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
темный ангел
темный ангел

08 декабря 2012 19:07:29
2012-12-08 19:07:29
18 лет живу в казахском городе а если честно то выживаю сам не сожрешь сожрут тебя только так с ними
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 19:07:48
2012-12-08 19:07:48

темный ангел,вы-ценная находка )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2012 19:11:29
2012-12-08 19:11:29
темный ангел, значит эти случаи несправедливости везде случаются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
темный ангел
темный ангел

08 декабря 2012 19:38:56
2012-12-08 19:38:56
парижанка благодарю. А еще на счет того что все толпой вы абсолютно правы в нашем городе среди казахов уже нет такого понятия один на один только толпой они сильны много сталкивался сам но свое отстаивал до последнего не важно сколько их еще один плюс кавказского воспитания честь превыше всего и смело в полный рост с белой рожей ходишь среди казахов конечно не все гада но увы основная масса
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 19:43:54
2012-12-08 19:43:54

темный ангел, желаю удачи по жизни. не сдавайтесь. и не изменяйте своим принципам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
08 декабря 2012 20:10:00
2012-12-08 20:10:00

В истории описана естественная правда)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

08 декабря 2012 20:55:21
2012-12-08 20:55:21
Инстинкт вы безусловно правы, насчёт казахов. уних тоже есть хорошие, добрые люди, но но нацистов уних больше. Особенно с юга эт ужас, в столицу поедут и всё, как будто они всё это строили'хозяева'скажите пожалуйсто. В северном Каз. много хороших, особенно в Караганде люди гостепреимны и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 21:52:34
2012-12-08 21:52:34

Еще раз спасибо всем за коментарии. Честно говоря я ожидала много негативных, а разговор получился на редкость доброжелательным и спокойным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

08 декабря 2012 23:39:03
2012-12-08 23:39:03
История отличная! У меня у самой друзья кавказцы, которых я уважаю больше остальных. Они и помогут когда надо, и за слова свои отвечают. Да и гулять к примеру с ними не страшно, как за каменной стеной вобщем:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленная по уши)
Влюбленная по уши)

08 декабря 2012 23:39:05
2012-12-08 23:39:05
дать бы это прочесть кавказскому мужчине
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленная по уши)
Влюбленная по уши)

08 декабря 2012 23:39:12
2012-12-08 23:39:12
парижанка , а Ваш МЧ кавказец?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 23:40:34
2012-12-08 23:40:34

Влюбленная по уши), да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 декабря 2012 23:41:35
2012-12-08 23:41:35

Влюбленная по уши), можно вопрос? для чего вы ему хотите дать это прочитать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 декабря 2012 00:27:22
2012-12-09 00:27:22

парижанка, просто я с детства считаю подобное поведение унижением, вот и мучаюсь от несовпадения реальности и хотелок, придется видать отказаться от кавказских мужчин, но другие меня вообще не привлекают((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 00:35:25
2012-12-09 00:35:25

такая какая есть, здесь просто надо понимать мотивацию кавказцев. они и правда не из вредности "на мозг капают" по-русски говоря. я и сама это не сразу поняла-буквально с годами. Они иногда могут казаться ужасными занудами... Но здесь есть очень хороший способ отделаться от их ворчания-надо просто улыбнуться и сказать:любимый, конечно ты прав. Не ругайся, пожалуйста. Я обязательно сделаю как ты сказал. Увидите-реакция будет мгновенной. Они очень радуются, когда видят такое к себе отношение. Если вы любите его, то и вам будет приятна его радость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 декабря 2012 01:08:36
2012-12-09 01:08:36

не я когда не согласна, мне такое сказать прамо поперек себя, и после таких моих слов мне его отношение уже не интересно, просто порвать его хочется. Причем любовь при таком, в неновисть постепенно превращается. мне пусть лучше скандал, чем я соглашусь с его правотой против своей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 01:10:37
2012-12-09 01:10:37

такая какая есть, а сколько вам лет, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 декабря 2012 01:11:57
2012-12-09 01:11:57

25 мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 01:19:10
2012-12-09 01:19:10

такая какая есть, я думаю с возрастом вы станете мягче, жаль, если сейчас разрушите отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 декабря 2012 01:22:27
2012-12-09 01:22:27

я становлюсь мягче, когда со мной соглашаются, говорят что я права. делают так как я считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 01:32:29
2012-12-09 01:32:29

такая какая есть,вам это приятно?))) Но ведь и другим тоже хочется, чтобы с ними соглашались иногда. Любить-это находить в счастье другого свое собственное счастье. азербайджанская поговорка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 декабря 2012 01:49:36
2012-12-09 01:49:36

вот и есть конфликт интересов. Вобщем мне нужен мягкий и поддатливый, а кавказцы такимы не бывают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 01:54:00
2012-12-09 01:54:00

такая какая есть, бывают-они очень мягкие люди на самом деле. просто к ним подход нужен. ни в коем случае не противостояние. тогда они тоже как бараны упираются. Только ласка и компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2012 01:55:10
2012-12-09 01:55:10

Автор, а вы демотиватор считаете романтичным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2012 01:56:06
2012-12-09 01:56:06

да-да, если вы любите его, то вы всегда будете лизать ему ноги, а если он любит вас? парижанка ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2012 01:56:34
2012-12-09 01:56:34

любимая мужем, жесть, вы тролль?! Или сами поняли, что написали? Какая нормальная и уверенная в себе женщина согласится на такие условия жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2012 01:56:41
2012-12-09 01:56:41

Обажаю такие темки)) Я русская, и настолько люблю кавказцев, что для меня предпочтительнее видеть их с кавказскими же девушками.

Такие темки просто противно читать. Нет, вы можете себе представить, чтобы какая-нибудь чеченка написала бы подобную темку про русских парней? А почему я, русская, из-за таких, как авторов, должна терпеть унижения только из-за своего происхождения? Автор, вы просто в грязь втоптали честь всех славянок, особенно абзацем про то, "когда давать". И помните, всегда, "нормальный" кавказец женится только на девственнице, которая "даст" ему после свадьбы. Все качества, так привлекающие вас в кавказцах, свойственны им именно потому, что у них сохранилась традиционная семья, в которой мужчина-всё, а женщина - ничто. И поведение кавказца соответствующее-пока он завоёвывает женщину, он обращается с ней, как с королевой, после того, как он развёл бабу на секс или женился-вся ответственность по поводу удержанию его в семье ложится на плечи женщины.

Я могу сказать, что не терплю лицемерия, мужчин, с похотливыми, будто маслеными глазами, да и вообще, южные мужчины-не моё, не только кавказцы. Но это дело вкуса. Вообще, хочу сказать, что читая такие суждения-я понимаю, что это не кавказцы-подлецы, а наши девушки-потасканные и глупые дуры, которые не заслуживают уже ни прекрасных поэм, ни стихов, ни верности. Почитайте истории, хотя и на этом сайте, счастливых-мало. А все почему? Потому что женщина не умеет себя вести в отношениях с мужчиной, потому что не может ничего предложить ему, кроме ножек раздвинутых. Потому что не умеет мужчин выбирать. Нормальный кавказец, автор, никогда не женится на прошмандовке, трахнуть-трахнет, повстречаться без обязательств-почему бы и нет, а женится ему зачем? Что вы ему такого необыкновенного можете дать7 Только давайте не про любовь. Таких как вы-миллионы, что в вас такого, за что он мог бы вами восхищаться, ценить вас? Зачем ему хранить вам верность7 Что будет, если он не будет её хранить? Ничего. Наши парни в аутсайдерах лишь потому, что не всегда в лицо русской девушке, которая гуляет с нерусским скажет "подстилка", в то время, как кавказец обольёт девушку своей нации, гуляющую с русским такой грязью, а особенно горячие её представители вообще убьют.

Не публикуйте такое, пожалуйста, есть же и такие девушки как я, которые будут страдать от назойливого внимание горских краусунчиков только потому, что существуют не утруждающее себя моральными запретами дамы, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 02:10:13
2012-12-09 02:10:13

Твоя Надежда, ну и такое мнение имеет право на жизнь. Хотя написано оно больше на эмоциях. Заметьте, автор, я никого не призывала "давать" до свадьбы. Хотите-ожидайте спокойно этого момента,вам никто не помешает. Просто грустно читать истории девушек, которые по глупому залетели. То что кавказец женится только на девственнице-это не правда. Есть, конечно среди них приверженцы такого жесткого подхода, но не все. Берут. И с детьми берут. От русских мужчин, между прочим. И любят их и воспитывают. И еще, не смотря на ваш "патриотический" настрой грязью русских девушек не я облила, а вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 декабря 2012 02:18:35
2012-12-09 02:18:35

да берут. знакомая есть с тремя детьми вышла замуж за дагестанца. правда дети подросшие были уже. И мне мой замуж предлагал, хотя точно знал что не первый у меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 02:23:26
2012-12-09 02:23:26

такая какая есть, это все мифы недалеких людей, которые, как я уже говорила, никогда не общались с кавказцами, а повторяют байки, услышанные от других. С детьми даже проще за кавказца выйти чем за русского. Они к детям, даже чужим на редкость тепло относятся. И не обидят ребенка.в отличии от многих наших. Как это ни грустно, про своих такое говорить. Но примеров слишком много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2012 09:36:47
2012-12-09 09:36:47
Твоя Надежда, я обычно в таких темах выступаю против отношений с кавказцами. Но вы в своем обращении к парижанке явно перегнули палку, обзываете автора "троллем" а сами написали что вы любите подобные темы и очень неприятно автора "облили грязью". Ну нравится парижанке, когда мужчина доминирует, ну сложились лично у неё отношения, зачем считать себя выше автора? Оскорблять, поливать грязью?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 10:08:57
2012-12-09 10:08:57

Инстинкт, Знаете, лично у меня сложилось впечатление, что автор Твоя Надежда и есть тот самый тролль. Уж очень его слова не похожи на слова девушки Скорее обиженного, неудовлетворенного по жизни парня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
09 декабря 2012 10:34:42
2012-12-09 10:34:42
У нас в городе столька развелось лиц разных национальностей, просто ужас. К ним отношусь крайне негативно, мне неприятно даже с ними общаться не мое это. Стоит пройти мимо них начинают свистеть, орать, безумно надоело. Ну каждому свое. У нас допустем с не русскими не будут встречаться нормальные девушки. Была у меня одноклассница так они компанией девочек искали ходили компании не русских, тем нравятся все, и познакомитьс проблем не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 10:42:29
2012-12-09 10:42:29

Magnolia, Я своего мнения никому не навязываю. И мой рассказ-не призыв встречаться именно с кавказцами. Каждому свое. А насчет "придурков" их везде хватает. Национальность здесь ни при чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2012 14:28:06
2012-12-09 14:28:06

Модераторы, прошу закрыть эту историю! Начинается межнациональный конфликт!

Инстинкт, ты меня неприятно задела одним комментом. Историю Казахстана плохо знаешь. Мы приняли российское подданство из-за нашествия джунгар. Выбрали меньшее из зол - Россия или Китай. В нищете тогда жили не только казахи, но и крепостные русские. Территорию мы не сохранили. Потеряли крупные города и территории - Омск Оренбург.... Целину, экономику поднимали не только русские, но и другие нации и местное население. В 30-х годах 20 века половина казахов погибла от голода и болезней из-за фашистской политики Голощекина. Он не знал особенностей, традиций, нравов местной жизни, так как был приезжий и лишил казахов главного богатства - скотины. Кстати, толпами ходить и нападать любят не только казахи-гопники, но и другие национальности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 14:33:00
2012-12-09 14:33:00

азиатка, заметьте, эту тему никто не стал развивать, так и вы не начинайте. А если что то обидело вас, то извините. А история-вешь непостоянная. Ее люди пишут. И так как они видят ее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2012 14:42:52
2012-12-09 14:42:52

Парижанка, в своих комментах вы уже успели со всех сторон обгадить казахский народ. Я могу не мало гадостей здесь вспомнить от русского, немецкого.... народов. Но не желаю, потому что среди них есть и мои друзья. Считаю это невежеством, невоспитанностью и нетактичностью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2012 14:43:32
2012-12-09 14:43:32
азиатка, лично вас я не задевала. История вопрос спорный. Историю как хотят так и переписывают. Голодали и русские которые остались без скотины. А что было то было. Россия защитила от нашествия джунгар. С этим фактом не поспоришь. И кто придумал про "колонию" ? Россия единственная держава которая сплачивала народы. Обидно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2012 14:45:32
2012-12-09 14:45:32
азиатка, парижанка рассказала о случае насилия группой её сестры!, тут можно и понять и придерживаться такта. Об насилии нужно говорить, почему эти факты замалчивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
09 декабря 2012 14:51:03
2012-12-09 14:51:03

азиатка, не надо преувеличивать. Против казахского народа в целом, как и против любого другого я ничего и никогда не имела. А имею против групповых нападений и насилия. Согласно, что это в любой нации возможно встретить. Просто разговор был о конкретных случаях. А это, к сожалению, были казахи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2012 14:57:46
2012-12-09 14:57:46
азиатка, Омск никогда не был территорией Казахстана. Как и Павлодарская область , которая входила в состав Омской губернии, это в своей время эти области были подарены Казахстану от слова Павлов дар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2012 14:58:23
2012-12-09 14:58:23

Как женщина сочувствую сестре Парижанки. Меня задели конкретные комменты.

"дело ещё в том, что казахская молодежь уступает напору националистов, которые коверкают историю. Сейчас выпустили в Казахстане новые учебники истории , где написано, что казахи были колонией у русских. На самом деле это не так. Россия взяла казахов под свою опеку когда они просили помощи в связи с нападением на них татаро монголов. И если бы не русские они бы не сохранили свою территорию. До русских у них было бесправие были бедные и богатые, бедные были в полной нищете, подвергались насилию и унижению со стороны богатых, было многоженство. Русские пришли построили города, целину освоили, заводы, цивилизация. Где благодарность к русским?!" Я выше уже сказала, что ты плохо знаешь историю и исказила факты. Ты даже не знаешь от какого нашествия мы искали союзников! И пытаешься здесь оперировать историческими фактами. ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2012 19:29:59
2012-12-09 19:29:59
Инстинкт, азиатка, прежде чем так уверенно писать почитайте историю девушки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2012 22:12:40
2012-12-09 22:12:40
Гость, мы по вашему с азиаткой читать не умеем)))? Регистрируйтесь тут и пишите, посмотрим что вы ещё напишете. А то судить хорошо со стороны)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
10 декабря 2012 22:27:50
2012-12-10 22:27:50

Комменты не читала. Но тема избитая уже, по крайней мере, на этом сайте. Всё, что написано в истории - чистейшая правда.

З. Ы. Как оказалось, не только Жена Ингуша конфликты создаёт)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арина
Арина

12 декабря 2012 12:03:59
2012-12-12 12:03:59
Было очень интересно почитать)) я тоже считаю что кавказкие мужчины умеют хорошо ухаживать и уважать свою девушку!!! А то что они любят все контролировать и решеть проблемы сами так и должно быть... просто мы стали русские девушки такими сильными духом за счет того , что наши настоящие мужчины уже просто вымирают...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

29 декабря 2012 00:10:14
2012-12-29 00:10:14
Дорогие девушки! Я понимаю, что многие из Вас пишут на эмоциях, но, пожалуйста, проверяйте свои тексты в простеньких редакторах на наличие орфографических ошибок. Тогда Ваш рассказ и Ваше мнение будут намного лучше восприниматься. Благодарю за понимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 16:58:21
2013-02-12 16:58:21
Просто прокрутите в голове у себя: какова частота встречающихся на улицах кавказских компаний свистящих и называющих девушек шлюхами, а так же говорящие вещи очень сильно унижающие их достоинство, а сколько таких вы видели русских. Просто напрягите память и выйдите на улицу, а там истинное лицо "кавказских мужчин" и это они творят не на своей земле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
13 февраля 2013 01:21:15
2013-02-13 01:21:15

Гость, от кавказцев слышала пару раз (ну может три) От русских наверное несколько сотен раз. Хотя понятно что кавказцев в разы меньше чем русских. Но все равно какая то не очень, для русских мужчин, статистика получается. Но вот из личного опыта скажу что кавказское быдло не особо от русского отличается и нормальные образованные парни так же хоть "наши" хоть "не наши" ведут себя достойно. Разница в менталитетах конечно огромная, но она большее значение имеет не на улице, а в семье, дома. А вот по городу кавказское быдло мало чем отличается от русского даже по повадкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
15 февраля 2013 19:52:22
2013-02-15 19:52:22

Гость, может мне немного больше вашего повезло, но сколько ни напрягала память, ни одного такого случая вспомнить не смогла. правда я не в россии живу. может это там так. но с кавказцами приходилось общаться. в основном по работе. хотя были и просто знакомые. и ни разу не заметила неуважительного к себе отношения. единственно что еще добавить могу. что мои знакомые и кавказцы и не кавказцы-это люди с высоким уровнем интиллекта. но ведь и автор указала. что все сказанное относится к нормальным людям. а не уродам разным. а таких в любой нации предостаточно. уж поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шабандоз
шабандоз

24 марта 2013 23:08:55
2013-03-24 23:08:55
Прикольно а вот в Темиртау насиловали русских девочек и знаете кто ? чечены и ингуши ! а кто их наказал ? казахи ! мы вычислили кто и что и парочку даже закопали в степи. А теперь давайте пойте дифирамбы кавказцам которые считают вас за бля.. й
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
27 марта 2013 17:59:42
2013-03-27 17:59:42

шабандоз, да? а вот меня как то пытался один казах изнасиловать. а кавказцы заступились. при чем я никогда не говорила после этого. что все казахи сволочи и т. п. так что дело не в национальности. и лично я много знаю счастливых браков именно русских с кавказцами. а-УРОД-нет такой национальности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Twolions
Twolions

02 апреля 2013 19:55:29
2013-04-02 19:55:29
парижанка , парижанка ты точно уловила суть и психологию мужчины с кавказа, девушкам которые хотят связать судьбу с кавказцем хочу дать совет, не довайте уложить вас в постель до свадьбы НИКОГДА и если вы дествительно ему нужны в качестве спутницы жизни на всю жизнь , он ляжет перед вами в надежде на ваше "ДА" и он будет ценить вас и гордиться вами и счастье у вас будет высокое и настоящее, и больше улыбайтесь и он ваш требуйте что угодно. (кавказский мальчик)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
02 апреля 2013 21:30:29
2013-04-02 21:30:29

Twolions, спасибо. за отзыв. но я и не могу не знать мысли и характер кавказского мужчины-мой любимый муж был с кавказа. и я всегда буду говорить. что кавказские мужчины-самые лучшие на свете. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Twolions
Twolions

05 апреля 2013 13:03:18
2013-04-05 13:03:18
конечно надо признать что среди кавказцев тоже есть моральные уроды, но в большинстве своем добры (особенно кто по взрослее, молодежь агрессивна ну это в силу излишней энергии), хотя и производят ужасное впячатление, просто надо уметь девушкам уловить человеческие нотки в обшении с кавказцем , если они проскальзывают в обшении значит стоит обратить внимания, только тема обшения при этом не должна быть сексуального плана в этот момент они способны наговорить столько приятного что камни тают, знаю по себе, как увижу русскую красавицу так и прет с меня комплементы сам удивляюсь откуда я столько контрастных слов знаю ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
06 апреля 2013 15:36:32
2013-04-06 15:36:32

Twolions, да, это точно))) да и кому же не знать психологию кавказского мужины, как не самому кавказцу? конечно и кавказцы все разные. многое и от национальности зависит. это тоже важно, знать откуда конкретно приехал парень, который за тобой ухаживает или нравится. потому что и обычаи ведь тоже везде разные. и желательно бы перед общением их хоть немного узнать, чтобы не кусать потом локти и не ругать всех кавказцев последними словами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
06 апреля 2013 15:38:13
2013-04-06 15:38:13

Twolions, если не секрет. откуда вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 апреля 2013 15:52:39
2013-04-06 15:52:39
парижанка , а откуда вы?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
06 апреля 2013 17:52:00
2013-04-06 17:52:00

VLADIKAVKAZ , я из казахстана )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 апреля 2013 18:00:43
2013-04-06 18:00:43
парижанка , ну что ж поделать не все кавказцев любят)но и не все кавказцы русских)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Twolions
Twolions

06 апреля 2013 18:34:53
2013-04-06 18:34:53
Парижанка я с Дагестана южного
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
06 апреля 2013 21:18:34
2013-04-06 21:18:34

VLADIKAVKAZ , было бы странно. если бы было по-другому. на вкус и на цвет, как говорится. товарища нет. что уж говорить про русских и кавказцев, когда на самом кавказе некоторые народы с трудом переносят друг друга )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
06 апреля 2013 21:20:39
2013-04-06 21:20:39

Twolions, ну вот почти и познакомились )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
RTY
RTY

07 апреля 2013 15:59:05
2013-04-07 15:59:05
ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
08 апреля 2013 07:11:22
2013-04-08 07:11:22

RTY, спасибо )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 мая 2013 17:13:17
2013-05-26 17:13:17

История понравилась, в принципе, все верно написано. Одно могу сказать... здесь дело вкуса. Представитель кавказского народа не лучше и не хуже представителя любого другого, славянского или европейского или еще какого. Но просто женщине важно знать, чего она хочет от мужчины. Если нужно полное равноправиле, конроль над мужчиной, лидирующие позиции в семье, то кавказский мужчина не подойдет. Если хочется защиты, опеки, демонстрации мужской силы, то в самый раз, но и женщина должна в этом случае понимать, что ей придется слушаться мужчину, выполнять некие запреты, просто потому что так надо. Я бы не сказала, что запреты эти так уж страшны, для меня, по крайней мере, нет ничего ужасного в том, чтобы отказаться от откровенных нарядов отказаться, не употреблять алкоголь и никотин, не задерживаться до поздна с подругами, не дружить с мужчинами. Это основное, что требуется обычно.

Единственное , что меня раздражает и злит в представителях горячих кровей это чрезмерное вранье, езда по ушам девушкам, которые не в курсе их обычаев и вообще положения дел.

Тут правда все в одну кучу уже смешали в комментариях... и казахов, и кавказцев, и секс до свадьбы т д... Касаемо последнего пункта, это вообще сугубо индивидуальное дело. в которое лезть не следует никому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
27 мая 2013 08:25:05
2013-05-27 08:25:05

Dirli, Вы правы, вот беда когда кавказцы нравятся, а вариант отношений подходит первый. Вот и мучаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2013 09:20:51
2013-05-27 09:20:51

такая какая есть, А как же они тогда нравятся, если не подходят?) Внешне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 мая 2013 17:05:26
2013-05-28 17:05:26

внешне во первых, во вторых на первых этапах общения. Манерой разговора, акцентом даже. Общением. А вот когда отношения чуть ближе становятся то начинаются проблемы.

Славянского вида парни меня не привлекают просто. Противно делается если представлю что такой будет обнимать, целовать (например) А вот как друзья пожалуйста. а вот на кавказского мальчика сразу глаза загораются. Сразу флиртовать хочется, нравится хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 мая 2013 18:02:17
2013-05-28 18:02:17

такая какая есть, ну они есть же обрусевшие)) Там поведение другое, не такое консервативное.... Может как раз ваш вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
29 мая 2013 15:10:16
2013-05-29 15:10:16

Dirli, вот такого и ищу. Один вот был, но что то с ним не ладится. И разойтись совсем не получается и вместе тоже никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
незнакомка
незнакомка

18 июня 2013 21:45:27
2013-06-18 21:45:27
привет всем! хотела вмешаться в вашу долгую дискуссию и поделиться своим мнением о кавказских парнях. я сама армянка, но на меня частенько заглядываются парни кавказской внешности: армяне, дагесатанцы, чеченцы, грузины и т. д. но я уже научилась не обращать внимания на это, просто глазам не прикажешь не посмотреть на меня красивую ;)тем более если на кого-то пойду с наездом, что на мою попу смотрят, то доказать это практически невозможно, меня скорее посчитают сумасшедшей либо особой с завышенной самооценкой. бороться с этим как с лишайниками бесполезно! ну а немного о кавказских качествах. мои родители - чистые армяне, и я соответственно, они и воспитывали меня по всем нормам и традициям армянского общества, но я с детства была \"на своей волне\". всё пропускала мимо ушей и воспитывала себя сама. и выросла девушка с западной и европейской ментальностью, то есть я не в теме относительно кавказских понятий, для меня это из другого измерения, где меня нет и не было. я должна согласиться, что парни кавказской внешности симпотны, иногда даже красивы (69% кого я видела были симпотные, только 21% красивые, 10% ну вобщем не айс). у меня не было отношений с кавказскими парнями, потому что я сама этого не хочу, я знаю, что мой напор и эрудицию он не вынесит, это будет действовать ему на нервы. им обычно нужно тупые клуши которые будут тупее их самих тупых, чтоб хотя бы с кем-то себя чувствовать выше. а уступки я делаю, но тогда когда делают мне, подгибаться под него, только если и он будет подгибаться, меня родители вырастили не для того, чтобы мной командовал кто-то, кого самого командуют. я это к чему - самый большой минус кавказских парней, по моему мнению, это не вспыльчивость и что-то там ещё, мне наоборот нравятся темпераментные парни, а в том, что ими всеми управляет стадное чувство, которое не убить ничем. даже ели он будет без ума от кого-то, если выбор не будет одобрен друзьями или родителями, то давай до свиданье, ведь для них самое главное не выделится из стада тех же баранов, лучше смирно пастись со всеми на лугу и щипать травку, чем сказать своё истинное мнение и пойти против всех лицом к номым ощущениям. очень жаль. вот много не хватает кавказцам, европейским мужчинам, особенно испанцам, цены нет, ни один кавказец и рядом не стоял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 11:27:58
2013-06-19 11:27:58

незнакомка , вы что, действительно, других представителей не встречали? Вас выростили в этой культуре, и все что вы можете сказать, это "стадо баранов"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кавказец 1
кавказец 1

25 июня 2013 21:54:29
2013-06-25 21:54:29
незнакомка , если кавказец прислушивается к ближнему а не к сердцу значит , как ты выразилась, твой "зад" не так уж хорош мягко говоря
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2013 17:42:13
2013-08-03 17:42:13

Парижанка, умница) мне понравился твой рассказ))

А на счет девственниц... если между кавказским парнем и (кавказской, славянской) девушкой, которые состоят в действительно серьезных отношениях произошла близость ДО свадьбы, то это отрицательно НЕ скажется на их отношениях, или же на его отношении к ней. Всё зависит от парня, от его чувств=) Есть и такие, которые берут в жены девушек, у которых уже был мужчина до него.. просто им приходится с этим мириться... И это не есть плохо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостьтаня
Гостьтаня

06 ноября 2013 03:48:18
2013-11-06 03:48:18
25 лет общаюсь с мужчиной из кавказа . но не спала с ним .. добрый отзывчивый веселый умный .. ничего плохого в нем не вижу . интим не предлагал . я думаю про кавказцев что они хорошие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 12:47:06
2014-06-16 12:47:06
прочитанно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аня
аня

08 июля 2014 22:36:03
2014-07-08 22:36:03
рассказ вообще супер
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 23:48:10
2014-11-05 23:48:10
Рассказ хороший и это чистая правда. От поведения и воспитания мужчины зависит все, будь он хоть русский хоть кавказец хоть амкриканец и т. д. как человек воспитан так он и будет себч вести, а делить на национальности и оскорблять потому что в жизни встретился какой либо "кавказец" или "казах" ненормальный дак это вообще не правильно. Дебилов везде хватает и по ним не надо судить о всей нации. У меня есть знакомые ребята и дагестанци и чеченцы и азейбарджанцы..... дак ни от кого ни разу за все время нашего общения (примерно лет 5) в свою сторону ничего плохого не слышала. А про то что говорят что до свадьбы ухаживает а после начинает вести себя по хамски... дак это только от самой женщины и зависит. Как ты себя поставишь так и будет. За то когда с кавказцем идёшь по темному переулку то никогда не страшно если вдруг кто-то нападет, они горячие мужчины всегда за женщину заступятся и никогда не оставят в беде. А ещё у них есть одно отличное качество - щедрость, среди русских редко увидишь от души щедрого человека. В общем, люди, не будьте националистами, люди все разные и воспитание у каждого своё, ещё раз повторюсь что дебилов везде хватает, не только на кавказе есть хамы и отморозки, они по всему миру есть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 19:46:19
2015-01-02 19:46:19
Глупо судить по одному человеку всю нацию.. Казахстан НЕ страна дикарей и моральных уродов, в первую очередь тут царит интернационализм, в чем неоднократно убеждаюсь. Наций очень много, более 130, и ничего, всем хорошо, живут дружно и мирно, а то что вы тут \\\"выживаете\\\" или еще что-либо говорит только о том, что проблема в Вас. Хорошее тянется к хорошему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бел
Бел

20 января 2015 19:43:42
2015-01-20 19:43:42
Большое спасибо, это история помогла мне еще больше укрепить свои отношения с молодым человеком кавказской национальности =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оскольчанка
Оскольчанка

29 марта 2015 22:33:33
2015-03-29 22:33:33
Сегодня меня навели на мысль что кавказцы после свадьбы ведут себя не корректно. Я испугалась , пожалуй это единственный раз когда я стала задумываться . Моя ли это вторая половинка. Я в разводе , у меня ребенок 7 лет . Первый брак не удался. Спустя попытки с другим мужчиной наладить жизнь , тоже не удачно. И вот я встретила Арменина, но отношений я не хотела и даже не планировала . Разочаровалась. И тут случайный секс превратился в отношения , уже два года вместе . Я даже не заметила как жить вместе начали, сначала дни проводили вместе, потом и ночи . Потом и ребенок к нам переехал . Теперь сижу дома , он ревнивый . Куда то выйти , это целое событие . Мне нравится его порядочность , честность . Но иногда мне очень с ним скучно. Его интересует больше секс , чем общение . Иногда хочется сбежать куда нибудь от постоянных пристаний . И вот решив венчаться и замуж выйти, появились сомнения .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 16:32:32
2015-07-18 16:32:32
Лее даа, мы такие кавказцы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2015 10:29:47
2015-08-24 10:29:47
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ! ВСЮ ПРАВДУ НАПИСАЛА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

24 августа 2015 11:28:17
2015-08-24 11:28:17
Плохая статья. При заявленной теме "Какой он - кавказкий парень?" нам большую часть статьи рассказывают об характерных для хороших молодых людей любой нации чертах. Больше внимания к различиям между хорошим кавазким мужчиной и хорошим мужчиной другой нации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любопытная Варвара
Любопытная Варвара

18 сентября 2015 11:47:06
2015-09-18 11:47:06
Я замужем, но влюбилась в карачаевца. У них совершенно другая культура отношений между мужчиной и женщиной. Я столкнулась с сдержанностью и скромностью: взрослый мужчина стесняется смотреть в глаза и краснеет! Отношение уважительное, без свидетелей мужчина не разговаривает с женщиной. Приятно ощущать себя не равноценным партнером, а именно женщиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 13:31:13
2016-03-09 13:31:13
В интернете есть измерения среднего IQ по народностям России. Так вот, у Кавказцев, в среднем, один из самых низких - 87. У русских парней в целом по России 96, А в европейской части 105. У итальянцев средний по всей Италии 102. У японцев средний по всей Японии 109. Делайте выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 22:32:37
2016-09-09 22:32:37
Спасибо, очень интересная и правдивая статья ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке