Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
41 минуту назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о дружбе - Подруга флиртует с мужем
     Всем привет! Ни разу историй здесь не писала, все только читаю - комментирую, вот пришла и моя очередь) Мне уже почти 26 лет, я замужем 3 года, детей нет. Моя ситуация заключается вот в чем: есть у меня подруга, с которой дружим с института. Отношения всегда были хорошие, по крайней мере в предательстве и обмане замечена она не была. Но она такой человек, что за словом в карман не полезет и если ей что-то надо, мозг всем вынесет, где надо схитрит, но свое получит. По крайней мере с первой неудачи точно не сдастся. В личной жизни, к сожалению, у нее не клеится. Долго встречалась с женатым мужчиной, но потом отношения сошли на нет у них. Вот уже больше года она без мужского внимания. Мы с ней видимся раз в неделю где-то, но почему-то всегда получается так, что с нами мой муж. Последнее время я стала замечать, что она с ним флиртует что ли: то зная, что мы в гости придем, оденет что-то супер-мега короткое и ножками перед ним посветит (да так, что дома мне муж сам высказывает, что подруга моя "ляжками голыми сверкала перед ним"); то плечико обнажит как будто невзначай; а вчера я вообще в ступоре была, когда она к нему в разговоре обратилась "зай, ты знаешь"....Пытаюсь все списывать на отсутствие у нее личной жизни, но для меня это дикость. У меня язык чужого мужа "заей" никогда бы не повернулся назвать. Мне жаль рвать отношения с ней, не объяснившись, но все в лицо ей высказать не могу, т.к. зная ее, даже если она что-то и замышляет, она все равно не признается, с мужем говорить тоже не хочу, т.к. я не вижу, чтобы он поддавался на ее провокации, да и показывать ревность лишний раз не хочу, чтобы не давать преимущества никому, но просто так это оставлять тоже не буду. Я человек мягкий, язвить не умею и не люблю, гадостей делать тоже не хочу, но впервые в жизни у меня появилось желание поставить ее на место, но вот как - не знаю. Может вы подскажете какую-то хитрую уловку? Заранее спасибо!
34386
Другие Истории о дружбе
(115)
Страница : 1 [2]
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 декабря 2012 19:43:09
2012-12-11 19:43:09

А вот совет Алиняхи мне понравился. Можно сделать и так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
11 декабря 2012 19:48:28
2012-12-11 19:48:28

Владусик, А вдруг там между подругой и мужем и правда что-то есть? Мы то не знаем... И в таком случае такой разговор будет выглядеть крайне глупо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
11 декабря 2012 19:51:00
2012-12-11 19:51:00

Раз он дома жене за подругу высказывает значит ничего нет.

А если у них что то есть, то пофиг глупо будет или умно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 декабря 2012 19:57:33
2012-12-11 19:57:33

Я думаю что муж и жена одна сатана. И Катя Маслова должна хорошо знать своего мужа и если у них любовь, естественно он не купится на уловки какой-то там неудовлетворённой дешёвки, мужики таких барышень не уважают. Вряд ли он смог бы заинтересоваться ею.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
11 декабря 2012 20:01:57
2012-12-11 20:01:57

Владусик, Как знать. Если вы хотите успокоить Катю, то я наоборот скажу - Катя, в данной ситуации стоит держать ухо востро. Бывают такие подружки-змеюшки....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 декабря 2012 20:11:41
2012-12-11 20:11:41

Не, успокоить не хочу, мне кажется, что если он и захочет легкомысленную девчушку себе на ночь или на две, то выберет где угодно, но только не из числа подруг своей жены, чё, мест что ли мало? Бордели, стрип-клубы, да дофига где и подальше от дома.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
11 декабря 2012 20:44:33
2012-12-11 20:44:33
я бы свела к минимуму общение с ней, а встречи без мужа. Разговор ни к чему не приведёт, она обсмеет вас, что так подумали.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
11 декабря 2012 20:46:24
2012-12-11 20:46:24

Владусик, судя по жизненному опыту, мест наверное мало... Раз бывают связи с подругами... А бабы, которые к друзьям мужа лезут по пьяни? Что, им тоже мест мало?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 декабря 2012 20:53:12
2012-12-11 20:53:12

Все без мужа общайтесь с ней... Вам оно надо... ТОже звЯзда нашлась... Ограничьте общение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
11 декабря 2012 21:22:28
2012-12-11 21:22:28

Гнать такую подругу в три шеи! Семья дороже.

А то будет вертеться в чулочках и декольте, и мужчину соблазнять, тут любой не выдержит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2012 22:59:24
2012-12-11 22:59:24

Я бы конечно, свела на нет любое общение с такой подругой. Но если вы не хотите ставить крест на "дружбе", то можно встречаться без мужа, раз в пару месяцев.... вообще не стоит подругам рассказывать в подробностях про совместную жизнь с мужем-Дистанция должна быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2012 23:29:08
2012-12-11 23:29:08

На личном опыте знаю, что мужа надо полностью ограждать от подруг, в особенности от таких!Как всегда говорил мне отец, никогда не подпускай близко своего мужчину к подругам, потому что в итоге ничего хорошего из этого не выйдет. Поначалу тоже, как и Вы, боялась высказать что-либо в лицо, хотела толерантно выйти из сложившейся ситуации, но, когда произошёл инцидент, стала кусать локти, но было поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 декабря 2012 23:36:20
2012-12-11 23:36:20

Гелла., Зато хоть это и рискованно но можно специально не ограждать своих подруг от мужика и если он поглядывает на другую или тем более изменил с подругой значит вы ему ни так уж были нужны и лучше раньше это понять когда ещё детей нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 декабря 2012 23:42:19
2012-12-11 23:42:19

Подруге досвидос, сволочь она, а не подруга!Ну и как можно вообще показывать мужу своих подруг, ну взрослая же девочка, должна понимать что то. Зачем мужчину искушать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 декабря 2012 23:56:50
2012-12-11 23:56:50

Владусик, это нужно просто быть увереной в своем мужчине на 100% и в себе тоже... а еще и в своей подруге... Есть такие су*и которые просто неоправдывают это доверие... и если сомневаешся то лучше не рисковать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 декабря 2012 00:11:59
2012-12-12 00:11:59
А у меня с подругами доверительные отношения)))Я всегда им даю по телефону послушать как мой муж храпит)))А они мне)))У Маринки муж во сне хихикает, а у Ольки разговаривает)))Мы послушаем, а потом смеёмся, смеёмся)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 декабря 2012 00:12:04
2012-12-12 00:12:04
А у меня с подругами доверительные отношения)))Я всегда им даю по телефону послушать как мой муж храпит)))А они мне)))У Маринки муж во сне хихикает, а у Ольки разговаривает)))Мы послушаем, а потом смеёмся, смеёмся)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 00:18:13
2012-12-12 00:18:13

Владусик, с одной стороны Вы правы. Подобные подруги могут быть хорошей проверкой верности в начале отношений, ну, уж никак не в браке. Зачем искушать и провоцировать мужчину, ведь он тоже не железный, и рано или поздно сможет переступить черту дозволенного, если будет такой постоянный контакт с подругой жены.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 декабря 2012 01:06:03
2012-12-12 01:06:03

Алиняха, хихикает?{#}Гелла., ага, особенно если она будет все время свои "прелести" на показ выставлять

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 декабря 2012 05:38:38
2012-12-12 05:38:38

Милая кошка, ДЕло не в прелестях вовсе. А в самом мужике тоже. Мы в самом начале отношений как то идём по улице, у нас, в Волгограде. Вокруг - задницы, ножки, сиськи, открытые пупки... Естественно, он смотрит, глаза ж ему не завяжешь. Заметил, что я злиться начинаю. Говорит - глупая, в магазине я тоже много на что смотрю, но есть то дома буду)))) А телевизор с ним смотреть вообще нереально... На каждую женщину, что показывают - комментарий, при чём такой, что я от смеха Марьямку уже сейчас родить готова)))

Был как то момент. Собрались мы как то в ресторанчик. Он позвал своего друга с будущей женой, ну и мы вдвоём. Друг напился. Як свыня. Так та звезда не стесняясь меня начала в открытую на мужа вешаться. Он ей сказал - ещё раз глянешь в мою сторону - всё твоему жениху расскажу. Так она обиделась смертельно, до сих пор с нами не разговаривает))) Хотя обижаться должно было мне! У меня вопрос. Бывают же ситуации, когда вы не смогли пойти с мужем куда-либо, а там вот оказалась такая вот подвыпившая подруга. Удержится он от соблазна?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 09:39:00
2012-12-12 09:39:00
Девчонки, спасибо за советы) Говорить с ней не хочу, во всяком случае резко и в открытую, т. к. тоже считаю, что она только порадуется, что я ревную и припишет себе лишний плюсик, абсолютно себя убедив, что моя уверенность в себе оставляет желать лучшего и значит можно меня вот так периодически подбешивать. Но мне кажется, любая насторожится, если ее мужа "заей" будут называть и уверенность здесь ни при чем. Да, вы правы, наверное, все-таки лучший выход - встречаться только вдвоем. А выкидывать ее из жизни не хочу, если честно, т. к. здесь я хотя бы знаю, что можно ожидать. И конечно, очень меня смущает именно то, что у нее уже был опыт общения с женатыми мужчинами, а что самое страшное, мама ее тоже, насколько я знаю, встречалась с женатыми всегда.... вот поэтому так меня и настораживают ее "заи" и голые ляжко=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 09:45:15
2012-12-12 09:45:15
Жена Ингуша, а фиг его знает, кто же мне расскажет-то, если меня там не будет?))) Прецедентов до сих пор не было по крайней мере. Но я процентов на 80 уверенна, что удержится. Почему на 80? Да потому что на 100 я могу доверять только себе и то не всегда
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 10:05:08
2012-12-12 10:05:08
Девчонки, и о подробностях в личной жизни я , кстати, правда с подругами не делюсь, чтобы к мужу моему интерес их не раззадоривать лишний раз. Но основные моменты они все равно ж видят даже без слов. А вообще ревность откуда берется, как вы считаете? неужели только неуверенность в себе тому виной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 декабря 2012 10:18:34
2012-12-12 10:18:34

Катюшка привет))вот так новость, подругу эту в топку)ну ладно не в топку, как то грубо получится!ну старайся с ней по крайне мере не встречаться при муже, встречайтесь на нейтральной территории. Уже много наслушала про этих подруг. Есть у меня одна подруга, любит конечно с мальчиками пофлиртовать, оч близка, но сейчас я отдалилась от нее, так общаемся, но ничего не говорю про него, лучше уж незнакомым людям скажу, мне так проще. Да кстати, была такая ситуация, мы же живем в коммуналке, вот там один сосед у нас, встречается с 35 летней, ему 26)любят они выпить, по самое нехочу, я замечаю что она вообще часто пьет.. так вот как то сидим у нас в комнате, а она такая к моему тоже обращается зай типо))ну моему вообще как то пофыиг на нее, а мужичек ее заметил, и начал ей высказывать, типо кого ты так называешь))ну все посмеялись и все))просто я знаю, что это было с пьяну у них, мы же трезвые были и не пьем, и не обратили внимания. ну а у тебя совсем другой случай, я бы как минимум стала вообще меньше с ней общаться и проводить время)надеюсь все само собой образуется)удачи))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 10:55:49
2012-12-12 10:55:49
Лялечка, привет)) ну я, конечно, тоже на "заю" сделала вид, что не заметила. Муж тоже. Вроде как никто не отреагировал, значит не было. Но про ее голые коленки пару месяцев назад он мне высказал. Высказал, правда, что это некрасиво совсем, но заметил же, вот в чем прикол, я-то думала он у меня вообще железобетонный) И здесь рассказываю, т. к. дома-на работе я кремень и проблем у меня нет для всех, просто сил не было уже молчать, изнутри себя съедаю, накручиваю, вот и написала здесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 декабря 2012 10:58:59
2012-12-12 10:58:59

катя маслова ну и правильно что написала)что высказалась)вот видишь все таки заметил он эти голые коленки!значит обращал внимания)так что может все таки как нибудь я сно не в грубой форме сказать ей чтоб одевалась в вам поприличнее. раз говоришь что подруга вообще близка тебе, может не такая эгоистка не поставит себе галочку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 декабря 2012 11:07:41
2012-12-12 11:07:41

Катюш, встречайся с подругой на нейтральной территории. Зачем с собой мужа таскать на встречи???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 декабря 2012 11:17:24
2012-12-12 11:17:24

катя маслова, тут все просто. котлеты отдельно- мухи отдельно. Либо гуляйте вдвоем с мужем, либо вдвоем с подругой. либо вчетвером, когда она найдет себе очередного кавалера. а объясняйте просто- мужу неинтересно в женской компании. отучайте ее, но мягко. она умная и смекнет что к чему. Худой мир лучше доброй войны. а сами просто будьте начеку. Много сейчас таких "подруг", ну так что совсем кроме мужа ни с кем не общаться?? вы ее тоже можете использовать в своих целях. учитесь у нее флиртовать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 декабря 2012 11:19:17
2012-12-12 11:19:17

русалочка все правильно, но флиртовать наверное тут не к чему, зачем ей учиться флиртовать, если она замужем?)чтобы быть как та потаскушкапростите меня)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 11:31:46
2012-12-12 11:31:46
Вета, да я не то, чтобы таскаяю его с собой, просто так получается всегда. Наверное, я просто упустила этот момент, ведь первый год брака я так и делала, а сейчас как-то расслабилась, увидя, что вроде не ведется от ни на что, но сейчас объективно понимаю, что человек свободный сильно отличается от человека в браке : разные приоритеты, разные жизненные ценности, другой стиль в одежде в конце концов. Русалочка, флиртовать - ну разве только с мужем))) Боюсь, что флирт с другими мужчинами мне с рук не сойдет)) да и не хочу я попадать в двусмысленные ситуации, ведь такого же по отношению к себе от мужа не хочу, значит и сама так делать не должна. Ляль, девушка на картинке так попой смешно верит, повеселила прям)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 декабря 2012 11:40:24
2012-12-12 11:40:24

катя маслова, доверяй, но проверяй. Я про подругу. Тем более у нее нет своего мужика.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 декабря 2012 12:18:25
2012-12-12 12:18:25

катя маслова, а вы считаете, что выйдя замуж девушка должна махнуть на себя рукой и быть букой?) У меня есть молодой человек, с которым все серьезно, но тем не менее на работе я тоже хочу нравится и чувствовать себя женщиной. Я одеваюсь эффектно(не вызывающе!), я улыбаюсь и шучу с парнями. конечно я не перехожу грань, но я вижу что им приятно мое внимание, а меня это ни к чему не обязывает. это я имела ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 декабря 2012 12:34:17
2012-12-12 12:34:17

Ежели я начну флиртовать и шутить и улыбаться с парнями, боюсь, голову мне оторвут в тот же день))) А одеваться эффектно можно и нужно, не думаю, что Катя этого не делает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 декабря 2012 12:34:57
2012-12-12 12:34:57

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
олька
олька

12 декабря 2012 12:37:18
2012-12-12 12:37:18
не знаю, у меня подруга одна живет уже 2 года, мужика нет, так как только надо собрать что нибудь или прикрутить я своего к ней посылаю, и спокойна, хотя подруга тоже ой ой ой. надо просто доверять мужу ну и подруге тоже, если на твоего ведется значит не подруга она ни какая. я своему не запрещаю смотреть на чужие ножки попы итд. иногда сама говорю, вон смотри какая попочка, а он смеется говорит, ага в ней бы еще мозги были, тогда ничего. если муж ведется тогда и проблема не в подруге, на улице их ой сколько. главное чтоб твой только тебя хотел.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 12:51:10
2012-12-12 12:51:10

Я б обрубила все концы общения в троём. С подругой меньше общалась на тему - муж и проблемы или неприятности в семье. И виделась только с ней один на один. Если звонит - мы заняты, если приходит - мы уходим, надо было предупреждать. Она сама дойдет до того, что перестанет общаться. Это уже не подруга - я б в глаз дала за то, что моего мужчину " зайкой" назвали. Она кто? - жена, мать, сестра, тёща - она посторонний человек, даже кума не позволяет себе такого обращения с кумом.

Она твоя подруга, а не его, и никакого права не имет так разговаривать. Или скажи, что мужу неприятно что она так с ним разговаривает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
12 декабря 2012 12:52:35
2012-12-12 12:52:35

Я одну такую с лестницы спустила)))) Чтоб не повадно было)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Гость
Гость

12 декабря 2012 12:55:06
2012-12-12 12:55:06

Далила, Вот вот)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 12:58:07
2012-12-12 12:58:07
=)))девчонки, ну конечно я на себя рукой не махнула: и одеваюсь, и крашусь, и по салонам ходу, куда ж без этого. Но я всегда это делала и буду делать, т. к. это прежде всего мне нужно, независимо от того, есть у меня мужик или нет. Везде ж по одежке принимают, приходится, знаете ли) Но откровенный флирт - это совсем другое. Была ситуация: я приехала к подруге в гости, под конец вечера муж приехал меня забирать, ну и зашел на 5 минут чаю попить. ПОдруга с мужем пошли курить на балкон ( я не курю), я осталась на кухне и оттуда наблюдаю такую картину: стоит она на морозе!! в коротеньком платьице и еще пытается ножку поставить на стеночку так (как в бриллиантовой руке помните ту, которая цыгель-цыгель-ай-люлю говорила), что там явно не только ножка видна. Я ей ничего не сказала, а муж мне высказал, что она ляжками светила (ну я уже об этом выше писала). я не знаю, может это непроизвольно у нее получается, но меня это начало напрягать именно потому, что я знаю, что чужой муж для нее такой же мужчина как и все. Олька, а насчет чужих сисек-попочек - я не запрещаю, мне не жалко, сама порой засматриваюсь на красивых девушек (не подумайте, ориентация у меня правильная, просто на красивых людей приятно всегда смотреть), но я вижу, что дело-то не в моем муже, он-то как раз не ведется, а в подруге. Поэтому, забегая вперед, уже представила ситуацию, что если в наших отношениях наступит холодок ( а с годами, сами знаете, страсти утихают. я получается не могу быть уверенна в ней, близком мне человеке, что она поддержит меня, а не уведет у меня мужа из-под носа. Поэтому хочу просто для себя понять, как себя вести. Что ограничить их общение нужно - это я уже поняла)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 декабря 2012 13:06:36
2012-12-12 13:06:36

олька, то, что вы описали, - это скорее исключение из правил. но Кате я бы посоветовала не испытывать судьбу. В женскую дружбу я больше НЕ верю, чем верю, потому что большинство особей женского пола не гнушаются поступиться дружескими отношениями ради очередного самца, как мы видим в данной истории. Поэтому свое женское счастье нужно беречь и меньше туда втягивать потенциальных соперниц(я имею ввиду общение втроем).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 13:07:29
2012-12-12 13:07:29

Есть еще мнение подружек - если ты выбрала его, значит он лучший. А при возможности подружки так и уводят мужей-мужчин. ты невзначай обронишь что в какм-то плане получилась неприятность с мужем - подруга (не именно твоя) смекнет и сделает наоборот, и может пилять - вон, мол, жена так не делает как ты хочешь - а я да, такими мселкими путями и сводят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 декабря 2012 13:09:32
2012-12-12 13:09:32

Ойй... блин... вот для меня всегда чужой мужик считался не мужик. Мои знакомые всегда доверяли мне общение со своими парнями, мужьями - запросто, потому что я ж... й перед ними никогда не вертела. Хотя нравится хочется всем без исключения мужчинам, базару нет. Может ваша подруга просто таким образом хочет нравится всем, в том числе и мужу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 декабря 2012 13:13:12
2012-12-12 13:13:12

катя маслова, пипец, достоится на морозе, и застудит себе придатки. А потом будет по больницам бегать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 13:28:10
2012-12-12 13:28:10
Жена Ингуша, думаю, да, хочет безусловно, это всем женщинам свойственно, но как-то в даном случае не очень этично получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 13:38:51
2012-12-12 13:38:51
Когда мы с мужем еще не были в браке, подруга всячески меня отговаривала от встреч с ним, говорила: он мало зарабатывает / маменький сынок / плохо одет / много куритт и т. д. и вот тогда я с ней перестала общаться, общение ограничила, и мы сначала жить вместе начали, потом поженились. Подруга поняла, что либо она остается одна, либо ей придется смириться с моим выбором. Она выбрала второе. Тем временем мы с мужем потихоньку вставали на ноги, купили машину, подобрали мужу другой стиль одежды, недавно муж поменял работу на более высокооплачиваемую и вот тут начались проявления подруги. Я-то все это вижу и понимаю, причину интереса ее понимаю (подробностей она о нас не знает, просто есть перемены во внешнем облике, в статусе, это даже рассказывать не надо, она это и так видит), но мужчины - они же как дети, они видят только то, что ена поверхности и в таких делах не способны анализировать ничего и связывать факты. С одной стороны, я сама подругу поставила перед выбором: либо нет общения вообще, либо ты хорошо относишься к моему мужу, и получается, что она к нему сейчас хорошо относится, даже слишком. Вроде бы все, как я хотела, придраться не к чему. НО... прошло 3 года ведь, раньше ей было не интересен мой муж, а сейчас, когда она его увидела с другой стороны, вдруг флиртовать начала.. !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
12 декабря 2012 14:07:38
2012-12-12 14:07:38

Ну и сучки же бывают некоторые подруги, {#}у меня аналогичная ситуация , только до заи не дошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 14:14:10
2012-12-12 14:14:10

катя маслова, ну вот.... Ты все хорошо сама понимаеш... незнаю.. странно что ты еще хочеш с ней дружить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
12 декабря 2012 14:38:52
2012-12-12 14:38:52

Коменты не читала, но таких подруг в шею гнать от себя подальше надо!!!! Была у моей сестры аналогичная история. У подруги за плечами 2 неудавшихся брака, сестра тоже вышла замуж-все хорошо, муж, ребенк, а она начала к мужу сестры подкатывать, так она свела на нет почти общение с ней. Не ФИГ ПОСЯГАТЬ НА ЧУЖОЕ!!!! Пусть ножками перед свободными сверкает, а ей все выскажите, пусть ведет себя не как дешовка, и потом у нее УЖЕ были отношения с женатами-вывод-вы для нее не преграда!!!!! ГНАТЬ ЕЕ И ПОДАЛЬШЕ!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 15:41:34
2012-12-12 15:41:34
Видимо и правда для нее никто и ничто не преграда... Придется вернуться к опыту прошлых лет и ограничить общение парочкой встречь в год на нейтральной территории без участия мужа. Не буду провоцировать, а разговорами с ней я ничего не добьюсь для себя положительного. Девочки, всем спасибо, еще раз убедили меня в том, что я с ума не схожу, а просто называть чужого мужа "зая" как минимум странно и не только мне так кажется)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
12 декабря 2012 15:53:01
2012-12-12 15:53:01

катя маслова, Вот и хорошо. И потом у Вас свои дела, заботы. Но мне эта "подружка" явно не нравится.... если честно, не советовала я бы вам с ней общаться вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2012 16:07:44
2012-12-12 16:07:44

Я бы ничего объяснять не стала, а просто в игнор бы подругу кинула и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 16:40:36
2012-12-12 16:40:36
Блондиночка, а я и не собираюсь ничего объяснять ей, т. к толку ноль будет. Умения вывернуть любой разговор под себя ей не отнять. Но че-то последнее время ей доставляет удовольствие это умение именно на мне отрабатывать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2012 16:44:28
2012-12-12 16:44:28

катя маслова, ну и правильно. =)А таких подруг нафиг с пляжа!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
12 декабря 2012 16:58:05
2012-12-12 16:58:05

катя маслова, Она просто завидует Вашему счастью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

12 декабря 2012 17:52:18
2012-12-12 17:52:18

катя маслова, Нууу, по твоему описанию - завидный муж, при деньгах, умный, красавец, может и мне его "котиком" назвать? Ну вместо ножек - у меня глубокое декольте. А вдруг?))))))) Ну чем черт не шутит)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 17:52:41
2012-12-12 17:52:41

Вот и позарилась поужка на такого мужа)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 18:08:37
2012-12-12 18:08:37
Македоша еще и издевается=)) Мужа я в буквальном смысле сделала сама (и буду продолжать в таком же духе) и мне, конечно, приятно, что окружающие люди так высоко ценят проделанную работу, но можно было бы и иной способ выбрать, согласитесь?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 18:13:06
2012-12-12 18:13:06

катя маслова, Честно? - поехидничала))))) Кать, ничего и никогда не будет волновать того человека, который себе кое-что заприметил или глаз положил, будь -то подруга или девушка с библиотеки.

И как сказала Lady love, это тоже присутствует, почему должно быть у тебя, а у нее нет? Так что - держи нос по ветру)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 декабря 2012 18:25:26
2012-12-12 18:25:26
Македония, да я поняла, что поехидничала))) Просто офигеть ее позиция: когда ничего нет у человека - значит нужно меня было науськивать, что он мне видите ли не пара (я не поддалась, т. к. в своей личной жизни всегда сама разбиралась, без помощи доброжелателей), стебать его по чем свет стоит, а сейчас - просто лучший друг и зая!Тьфу... противно даже! Ушки на макушке держать придется!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 18:27:35
2012-12-12 18:27:35

катя маслова, ей бы свой кусок отхватить... а не порадоватся за тебя.. ей себя больше жалко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

12 декабря 2012 18:36:23
2012-12-12 18:36:23

катя маслова, Ну мне почему то так показалось со стороны. Может и случайно оговорилась, но всё таки)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
12 декабря 2012 19:27:47
2012-12-12 19:27:47

Девочки-ей никого не жалко!!! Она эгоистичная самовлюбленная и т. п. -ругаться не буду. Ей нужно готовенькое-вот она и увидела готовенькое, а когда он был "не такой"-тогда она и стебала его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
13 декабря 2012 10:32:12
2012-12-13 10:32:12

гнать ее гнать гнать от мужа! я бы не выдержала и в состоянии аффекта "сделала бы больно" любой, кто на моих глазах флиртует с моим мужем. руки прочь от чужого

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 декабря 2012 15:02:21
2012-12-13 15:02:21
Македош, не очень поняла, что ты имела ввиду про "случайно оговорилась, но все-таки?". Что-то я торможу сегодня... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 13:02:07
2012-12-15 13:02:07
катя, какая-бы не была подруга эта, перестаньте общаться с ней вообще, если вы хотите сохранить семью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 15:12:32
2012-12-16 15:12:32

катя маслова, Да так, пришла мысль а вдру подруга случайно ляпнула, оговорилась, а мы ее тут уже казнили?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 декабря 2012 15:50:29
2012-12-17 15:50:29
может и случайно оговорилась, но дело же не только в этом зае. Дело в том, что грань она не чувствует между просто мужчиной и между несвободным мужчиной. Со всеми общается одинаково, т. е. флиртует со всеми одинаково, а это недопустимо в общении с мужьями/парнями подруг. Она может даже не понимать, что она делает не так. Именно поэтому, я не хочу ей ничего объяснять, т. к. все равно она ничего не поймет /сделает вид, что не поняла. И поэтому здесь и спрашиваю, как же мне хитро поступить, чтобы прямо ничего не говорить, но чтобы было однозначно ясно -муж мой и флиртовать с ним не стоит. Без выдирания волос и скандалов, желательно)) Пока на ум пришла только мысль такая: стать настолько совершенной, чтобы ни у кого мысли не возникло, что со мной можно конкурировать. Ну и конечно, по советам здесь на формуе: общения слишком уж частого втроем не допускать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
17 декабря 2012 17:03:01
2012-12-17 17:03:01

Катя, как раз практика показывает другое, и конкурируют именно с теми, кто и выделяется из толпы в лучшую сторону, т. е. в чём-то совершенен. А что бы с вами не конкурировали, надо быть как все: средняя внешность, средний характер, средний ум, а лучше уровень ниже среднего и тогда другие, такие как эта "подруга" и чувствуют своё превосходство. А лучше найти настоящую уверенную в себе подругу, которой не нужно так низко пасть, заигрывая с чужим мужем. Настоящих подруг и от мужей скрывать не обязательно, потому что как люди они достойные и знают, что такое СТЫД.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 декабря 2012 09:57:12
2012-12-18 09:57:12
Владусик, спасибо за такой ободряющий коммент!)) Только мне кажется критерий "средней внешности, среднего характера, ума" у каждого свой в данном случае. Я бы с удовольствием нашла НАСТОЯЩУЮ подругу, но такие на дороге не валяются, точно также, как и любимые мужья. Конечно, она не настоящая, но она как обычный человек имеет свои плюсы и минусы. Я ее не защищаю, просто в моем понимании не бывает только плохих, и только хороших. Люди разные, со своими тараканами, и не всем удается встретить вторую половинку в любви и дружбе. Мне повезло, я встретила вторую половинку в любви, а вот с дружбой у меня всегда все было наперекосяк.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
18 декабря 2012 13:33:05
2012-12-18 13:33:05

катя маслова, У меня тоже с дружбой что-то как-то не особо. В реальной жизни подруги разочаровывали не раз. Может поэтому я иногда торчу на этом сайте в надежде найти друзей виртуальных, но ключевое слово настоящих. А плюсы и минусы конечно же есть у всех, с этим никто не спорит. Просто есть минусы, которые трудно простить и трудно понять. Я думаю, если человек себя уважает, если у него есть принципы и он им следует, а не просто говорит о них, это большое достоинство и в этом случае на недостатки этого человека можно закрыть глаза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
22 января 2013 20:00:24
2013-01-22 20:00:24

Это не подруга.... Она в любой момент вас подставит, не пригревайте змею на шее... Гоните ее в шею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 января 2013 23:18:36
2013-01-22 23:18:36
Мальвина, знаешь, даже как-то гнать не пришлось... Я перестала звонить-писать и она пропала. Вот уже больше месяца не виделись вообще.. поздравления на НГ по смс не считается. Как-то вот так. Думала, что без нее не смогу, а нет, ошибалась, могу и очень даже не плохо. Видимо, она без меня тоже не скучает=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
22 января 2013 23:30:34
2013-01-22 23:30:34

катя маслова, Наверно подруга нашла другую жертву и окучивает её мужа{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2013 09:43:27
2013-01-23 09:43:27
=)) Владусик, я все-таки надеюсь, что она себе своего рано или поздно найдет, не женатого и без детей от прошлый отношений)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 января 2013 10:20:13
2013-01-23 10:20:13

катя маслова ну вот значит не такая уж она и подруга)сама убедилась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2013 10:30:42
2013-01-23 10:30:42
Ой, Лялечка, я уже сама запуталаь ч том, что такое все-таки дружба. Для меня сейчас это понятие какое-то настолько субъективное, что я вообще сомневаюсь в существовании дружбы как таковой. Всю жизнь у меня была одна лучшая подруга - мама, ей можно было все рассказать и она никогда не позавидует, не предаст, если что-то неприятное скажет - то только во благо. Ну муж сейчас тоже отчасти друг, но все равно не такой человек, от которого я не жду подвоха. Не потому что не люблю, а потому что понимаю, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо, и только по-настоящему родной человек, который тебя выносил, вырастил, способен тебя принять любого (бедного, богатого, больного, здорового, тюремщика и т. д. )и любить таким, какой ты есть....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2013 11:45:48
2013-01-23 11:45:48

Ну Катерина, не все так и плохо)))) я рада, что устаканилось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2013 11:57:46
2013-01-23 11:57:46
Спасибо, Македония)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
24 января 2013 14:47:51
2013-01-24 14:47:51

катя маслова, Ну конечно, рано-то или поздно естественно найдёт, только главное, чтобы ей не попалась однажды какая-нибудь подруга, которая её мужа и уведёт, или просто с ним переспит. Бумеранг, такая штука-он не дремлет и всегда начеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 января 2013 15:30:36
2013-01-24 15:30:36
Владусик, это точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 19:21:47
2013-02-03 19:21:47

пусть ваш муж ей рожу начистит. сам с ней поговорит. скажет и про голые ляжки и про заю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 19:34:13
2013-02-03 19:34:13
Мы когдато с подружками обсуждали такое и решили, что если изменим друг с дружкиными мужьями, то мужей не простим, а дружбу сохраним. Мы конечно шутили, но скорее всего так бы и было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 февраля 2013 15:22:18
2013-02-04 15:22:18
Футболисточка, мой муж ей уже высказал, мне даже просить не пришлось) Алиняха, у меня никогда дружба на первом месте не стояла, т. к. почему-то подружки-лягушки доставались и когда им было выгодно - рядом, а когда нет - исчезают, предают, обманывают даже в мелочах, поэтому конечно же, муж мне гораздо ближе и дороже (не считая мамы, конечно), я знаю, что он не предаст меня, специально такого выбирала. Просто хотелось сохранить человека в компании, помочь как-то, т. к. ей тоже нелегко в каком-то смысле, но получилось теперь так, что ни муж, ни его друзья не хотят ее там видеть, да и она сама не рвется, хотя даже если и объявится, общаться как раньше мы не будем. Я пыталась ей объяснить, что не так, но она в упор не понимает, почему мой муж должен общаться со мной как-то по особенному, нежели с ней. Я улыбнулась только и промолчала, т. к. на мой взгляд у нас с ней в этом плане совершенно разные весовые категории (муж и подруга жены, как-то так), и что позволено мне в отношениях с ним, не позволено никому больше, но если она даже этого не понимает, о чем нам говорить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
19 февраля 2013 13:49:48
2013-02-19 13:49:48

катя маслова, Так подруг отсеивай. Я, когда со своим начала встречаться с нами гуляла моя подруга и его друг. Как бы парами. Однажды мы выпили и разошлись по комнатам. Так она заявила ночью, что не против лечь с нами, мол с другом у них разногласия появились. Я офигела, мой парень тоже. Мол типа спать втроем? Еще и намекнула, что не против поиграть втроем. Больше мы не общаемся, изредко в соц. сетях. Она человек хороший, но к дружбе не расположила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 февраля 2013 15:04:30
2013-02-19 15:04:30
Настя, "поиграть втроем" - это то, что я думаю???? Да уж, какие все люди разные и странные, порой хоть стой, хоть падай от подобного рода заявлений, а главное, даже не знаешь, как на это правильно ореагировать-то... !)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как быть?
Как быть?

14 августа 2013 20:44:02
2013-08-14 20:44:02
Присекай такую подругу сразу же, а лучше гони в шею!Виды на твоего мужа имеет однозначно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лелик
лелик

03 сентября 2013 21:35:40
2013-09-03 21:35:40
Причина такого поведения подруг - зависть. Они ведают всеми тайнами семейными и при удобном случае начинают манипулировать . Меня постоянно настраивает против него , ему все мои недостатки показывает . Такой пример- постоянно подчеркивает что она супер чистюля . Про меня она конечно не говорит открыто что я грязнуля , но постоянно намекает на это , зная про любовь моего мужа к чистоте . Слова подруги , , я сегодня всю квартиру свою обнюхала , не могла понять что так воняет бомжами. Потом поняла , что это твоя ( моя ) кофта воняет которую ты у меня забыла , , И все такое в этом же роде , и причем всегда в присутствии моего мужа. Вобщем я решила - подругу вон ! Оно мене надо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2014 21:18:30
2014-05-09 21:18:30
Флирт с чужим мужчиной, это очень опасно для здоровья и красоты. Можно не досчитаться волос на голове. Что с моей приятельницей и случилось. Это я ей их выдрала. Если какая то приятельница начинает кокетничать с вашим мужчиной, и вы понимаете что это неправильно, смело рвите ей волосы и отношения. Я это сделала не только ради себя, но чтобы и в будущем не повадно ей было в других семьях гадить. Не бойтесь, защищайт себя и свой дом. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2014 10:17:55
2014-05-14 10:17:55
=)))) Гость, буду я еще ручки пачкать, силы тратить и репутацию себе ниже плинтуса опускать)) пусть флиртует, а я в сторонке постою и ей посочувствую из женской солидарности)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 10:20:49
2014-05-14 10:20:49

катя маслова, перестала флиртовать? Решили проблему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2014 10:29:26
2014-05-14 10:29:26
Вишенка, в том-то и дело, что нет, при случае флиртует, да еще как, но теперь меня это только забавляет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 10:44:21
2014-05-14 10:44:21

катя маслова, у меня была знакомая по работе, правда еще с первым мужем .. И вот мы пошли как то троем в кафе: я, она и мой муж.. Так вот сидим за столом, когда уже подвыпили, она напротив сидела, я смотрю у мужа глаза округлились. Я Не пойму, в чем дело?:-) через время он вышел курить и говорит: - чтобы эту знакомую, я НИКОГДА рядом с тобой больше не видел! Я говорю, а что такое? Он - она под столом , мой член ногой трогала.. Кстати , когда я ПОТОМ ( не стала сразу скандал закатывать) ей об этом сказала... Она с невинным лицом мне ответила, что старалась в моих интересах, чтобы проверить, как он среагирует... А ничего, что ее никто проверять не просил... ? Понятно, что более я ее к себе на пушечный выстрел не подпускала...

Коммен тарии не читала, но скажу, что это не есть нормально.. Такой флирт.. И наталкивает на определенные мысли.. На пустом месте ничего не бывает.. У меня много подруг и мне , да и им, не приходит в голову так вести себя с чужими мужьями.. Если подруга делает вид, что ничего не понимает.. Лично я бы.. Все равно поговорила бы с ней, и сказала, что меня ее поведение очень напрягает, ну и пусть думает, что вы ревнивая, еще невесть какая - это ее дело, и если она дорожит Вашей дружбой, пусть ведет себя адекватно и подобающе.. Если же слова на нее не подействуют, то я бы на Вашем месте задумалась, кто для нее важнее , Вы или Ваш муж.. Не хочу думать дальше- но мысли плохие лезут в голову.. Просто дружба дружбой, а муж Ваш, и нечего при нем , позволять так себя вести!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2014 10:50:42
2014-05-14 10:50:42
Вишенка, член его конечно она не трогает, но остальные места пытается, муж тактично убегает от нее, а мне уже все равно, у меня теперь есть дочка, а она со своей неустроенной жизнью пошла бы в ж... !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 10:53:17
2014-05-14 10:53:17

катя маслова, да понятно, Вам не до этого.. Но неужели Вы так сильно в ней нуждаетесь, что готовы терпеть ее флирт? А мужу не убегать надо, а сказать так- чтоб на место встала..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2014 11:03:54
2014-05-14 11:03:54
да нет, мы редко видимся и всегда почти по моей инициативе, т. к. в свое время она спасала меня от одиночества, а теперь моя очередь ей помогать в этом. Желаю я ей добра и счастливой личной жизни, т. к. весь этот флирт, как мне теперь кажется, идет именно от нехватки мужского внимания и желания его почувствовать. Конечно, за член я мужа трогать не позволю, это естественно, но хочет заигрывать - пусть, в конце концов, я сама решаю, когда я готова к ее флирту и не дам ей по шее - мы видимся, а когда не готова - не видимся... Вот такие высокие отношения!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 11:05:50
2014-05-14 11:05:50

катя маслова, да уж.. Это точно... Высокие отношения.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2014 11:29:30
2014-05-14 11:29:30
Вишенка, моему пофигизму есть причина, но я пока не решила, буду ли писать об этом историю или нет, а в двух словах не скажешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2015 23:47:31
2015-08-05 23:47:31
На мой взгляд, если флирт подруги здесь обсуждаем, значит Кате вовсе не пофигу, как она здесь пытается кого- то убедить. А раз не пофигу, значит нужно прояснить ситуацию- для собственного спокойствия. Раз подруга "может любой разговор вывернуть", да к тому же дорога Кате, значит просто не стоит кидаться на нее с обвинениями и требованиями. Достаточно намекнуть подружке, что ситуация беспокоит. Или тактично прокомментировать ее действия. К примеру:кто- то здесь сегодня репетирует обольщение прекрасного принца, или мне показалось? Или "Интересно, почему ты разговариваешь со всеми, а , мне кажется, смотришь только на мужа? ". Вполне возможно, подруга действительно ничего не имела ввиду, и не собиралась никого дразнить, а у Кати - явные комплексы. Тем более нужно обозначить границы своего терпения- чтобы случайно не потерять подругу из- за ерунды. Вариант " зачем такие подруги" можно рассматривать, наверное, только тогда, когда подруга знает наверняка, что Кате неприятно, но продолжает свое поведения. Какая она тогда подруга? А что касается мужа- так " раздражитель" в виде флиртующей подруги жены- скорее прививка от его неверности, чем угроза ... Вы что, думаете всерьез, что муж- Ваша собственность, и кроме подруги жены с ним флиртовать некому? Ха- Ха... О других, может, Катя просто не узнает.... Совершеннее кого она собирается быть? Совершеннее подруги? Или всех женщин сразу?.... Определенно, скорее, это комплексы....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2015 10:56:27
2015-08-14 10:56:27
Гость, спасибо за ваш комментарий. Но порадовать мне вас, к сожалению, не чем) у меня все отлично, со своими комплексами я дружна. К тому же считаю, что они в той или иной мере присутствуют у каждого человека. А те кто откровенно кричат об их отсутствии, имеют в разы больше тараканов, чем те, кто открыто это признает. Да, я не всегда уверенна в своей привлекательности, как и любая нормальная женщина. Все зависит от настроения, от жизненных обстоятельств и т. д. Муж у меня прекрасный раскрасавец, и я совсем не против, когда на него обращают внимание посторонние девушки. Мне интересно за этим наблюдать даже. Лишнего он себе не позволяет, это я знаю наверняка. Но вот человеку, который считает себя моей подругой, делать это категорически запрещено. А кто так делает - дорога в мой дом закрывается. Это мой железобетонный принцип. Считаю, что если человек считается другом, он должен чувствовать другого человека, его настроение, с ним должно быть легко и понятно все без слов. Друзья мне нужны для душевного комфорта. Мне с ними должно быть хорошо. А если человек намеренно пытается провоцировать и нарушает мой душевный комфорт, значит нам не по пути. В моей жизни и так всегда было очень много борьбы. Я хочу хотя бы в своей семье и со своими друзьями иметь возможность расслабиться. Поэтому пресекаю малейшие покушения на мое душевное равновесие. Ну и друзей фильтрую нещадно. В конце концов, уже могу себе это позволить, т. к. гонюсь не за количеством, а за качеством.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2015 11:37:18
2015-08-14 11:37:18
И да, для своего мужа я совершеннее всех женщин.... кроме одной, но с ней я уж не буду конкурировать, ведь она наша маленькая дочка=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке