Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
2 минуты назад2016-12-07 11:44:33 от Унесённая ветром
22968Никак не реагировать, сами же говорите что не дети уже, должны понимать что это был просто секс. Он же Вам ничего не обещал и про девушку может и соврал , может они и не расставались совсем а просто поругались немного. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - ссора с мамой
     привет всем) помогите мне пожалуйста! мы с мужем и ребенком живем пока у моей мамы!(ребенку нашему 7 месяцев) .Дело в том что мы с мамой очень часто стали ругатся...точней ей все что то не нравится...начну все по порядку...меня мама воспитывала одна , с отцом в разводе ,я отца ни разу не видела , я была (и щас) домашней девочкой, по клубам не ходила,не пила не курила , всегда дома сидела,и маму слушалась , против нее никогда не шла ,всегда было по ее , если даже мне не нравилось что то я молчала ...лет в 20 я встретила молодого человека, он мне был сначало другом , мы с ним долго общались и вместе гуляли как друзья, но знала и он мне говорил что я ему нравлюсь , в итоге я посмотрела на него другими глазами и я в него влюбилась , бывает такое) и мы с ним начали встречаться , моя мама была не против . Провстречались мы с ним 1,5 года и я залетела , сыграли свадьбу , я очень рада была и муж тоже счастлив,и мама на тот момент рада за меня была ,после свадьбы мы стали жить с моей мамой (она сама же нам и предложила) но после свадьбы мы с ней стали очень часто и сильно ругаться...муж уходил на работу ,она начинала мне о нем плохо говорить, хотя он ей ничего плохого не делал чтоб она о нем так отзывалась , естественно я стала защищать мужа , она на это стала обижаться что его защищаю...и так изо всех мелочей мы с ней ругались...мы уже как год в браке и до сих пор с мамой я ругаюсь...она все время с работы приходит недовольная , по лицу ее видно что она злая, а мне перед мужем так не удобно ...сейчас она ко мне начала придираться типо что я не убираюсь , не готовлю , сплю до часу , на самом деле я это все делаю домашние дела просто когда я и делаю это незаметно и она не замечает этого...но если я 1 раз не буду делать домашние дела то это все капец начинается она на меня начинает орать...просто у меня у ребенка начинаются зубы вылазить и он у меня каждый день в часа 2 ночи ложится спать ...никак не укладывается ...я и ночью его кормлю...естественно я как зомби и у меня сил нет иногда встать чтоб хоть что то сделать и поэтому сплю до часу...но она не встает ночами и не гуляет и наверно поэтому меня не понимает...еси мы с мужем поедем с ребенком к свекрови то все опять начинается обида...что нить спрошу она фырчыт...очу елочку нарядить спросиа ключ от кладовки ...она видимо ключ пожалела пришла с работы начала орать...если честно то я больше так не могу...она денька 2 -3 походит нормальная ...а потом опять злая ...призошел еще 1 конфликт: у нас с мужем лежат деньги в запасе... но мы половину отдали в долг мужиному другу...моя мама спросиа деньги взаймы я ей сказала что они лежат(побоялась сказать что отдали в долг) т.к она начнет орать и говорить зачем отдали и.т.д..пришел муж с работы...она спрашивает у нас деньги взаймы он говорит что отдали в долг некторая сумма есть...она на меня обидеась что я ей не сказаа...я ее реально боюсь...с одной стороны хорошо что она мне помогает но с другой стороны мне не нужна такая помощь о которой мне тычат постоянно...у нас на частную пока денег нет снимать...а так хочется уже уйти...прям до слез обидно...мы с ней как враги ...а я так не хочу...когда я была мелкая мне тетки всегда деньги давали а мама у меня и всегда отбирала потом...но тетки об этом не знают...так вот приехала к нам тетка в гости ...и подходит ко мне и говорит : вот тебе денюжки купишь что нибудь сынульке...я: спасибо. и ушли на куню вместе с моей мамой.(мама видела что деньги дали) так вот полчаса проходит они пришли в комнату к ребенку..а я положила деньги на стул...мама пододит к стулу взяла деньги и говорит : я возьму сама че нить куплю ребенку... у меня аж ком в горле стал думаю уж 300 рублей забирает как будто я сама не куплю то чего ребенку надо ...прям при тетке...я промолчала...но в душе обидно стало...ладно когда маленькая была забирала...а щас я уже выросла и перед носом забирать...(((вообщем ничго хорошего...моя мама вечно жалуется на свекровь что она нам ничем не помогает...это неправда...свекровь пмогает овощами и даже деньгами...внуку дает каждую зарплату..я считаю так кто чем может тем и помогает...( бывает и такое что свекрови вообще не помогают) а нам оть так...а моей маме нужно чтоб она нам помогала МЯСОМ. и вот такая вся мелоч у нас переводится в ругань...и до слез...мне правда это все так надоело...помогите наладить отношения...чтобы нормальные отношения были....и вообще что делать в такой ситуации? у некторых мамы как подружки дочерей понимают и советуют...а я с мамой не могу посоветоваться ...она мне не даст никакого совета...я ее люблю...но так устала от ругани...нервы уже не выдерживают...мы как то съежали от нее ..она звонила и плакала просила вернуться и сказала что больше не будет никаких скандалов что будем жить мирно...мы опять приеали к ней видите не получается у нас мирн жить...ей все не нравится....еще она меня пугает о суециде...что сбросится...или еще что то с собой сделает...мне становится страшно...помгите пожалуйста советом что нам делать с мужем...???спасибо вам большое...
34402
Другие Истории из жизни
(53)
Гость
Гость

12 декабря 2012 03:00:01
2012-12-12 03:00:01
Только съезжать, других вариантов не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 03:39:57
2012-12-12 03:39:57
И еще, человек, который говорит о суициде - никогда этого не сделает. Она просто нашла хороший рычаг давления на Вас.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 декабря 2012 03:43:45
2012-12-12 03:43:45

Естественно снимать отдельную квартиру , так и муж сбежит, от такой неадекватной мамаши...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
девушка ночи
11059 девушка ночи
Девушка Ночи offline
Репутация : 12702
Комментариев 314 4
12 декабря 2012 04:41:54
2012-12-12 04:41:54
Девушка, я повторю пред-е комменты, но сьежайте и быстрее, она вам жить не даст, сделает так что вы тоже без мужа останетесь. Судя по рассказу, это страшный человек, но не переживайте, моя еще хуже, раз в 100 наверное. Родители всегда должны быть на растоянии, не важно чьи, иначе семьи не будет(
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
12 декабря 2012 08:42:30
2012-12-12 08:42:30

Согласн а, со всеми вышесказанными коменткриями.. съезжать, потому что говорить, всё равно бесполезно..

Понимаю , что очень тяжело, это ведь Ваша мама какая бы она не была, но можно ведь просто раз в день приходить проведывать..

Вы говорите, денег на съем не хватает, у вас же какая то сумма отложена, вот и потратьте её на съем жилья.. потому что пока Вы этого не сделаете, ничего в жизни не изменится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Горошинка
11089 Горошинка
Горошинка offline
Репутация : 1891
Комментариев 56 1
12 декабря 2012 09:30:26
2012-12-12 09:30:26

Да, я тоже полностью со всеми согласна. Она как энергетический вампир, пока гадость не сделает, спать не будет. Сама всю жизнь без мужа, хочет и Вам такой же учести, и если вы не съедите, то так оно и будет. И еще две хозяйки в одном доме никогда не уживуться! Бегите от нее, она вам просто испортит жизнь, а потом когда муж уйдет, будет попрекать, чтотянет и Вас и внука, я таких людей знаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 09:36:27
2012-12-12 09:36:27
Начала читать историю, узнала в ней свою жизнь. С мамой тоже подобные отношения, хотя в отдельных моментах и похуже. Мне кажется не изменить тут ничего. Покрайней мере в моей жизни и отношение с мамой ничего за 9 лет не поменялась, стало только хуже. Сейчас мы почти не видемся, не созваниваемся(я живу отдельно с сыном, с мужем к сожалению или счастью разошлись), но она все равно найдет и повод и время, чем то обидеть. Я для нее плохая, все делаю не так. Но менять место жительство точно надо, жить отдельно от нее. Дай Бог конечно, что б вы все таки нашли общий язык. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 09:39:07
2012-12-12 09:39:07

И я со всеми согласна, даже и добавить-то нечего!) Бывают же такие мамаши...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
12 декабря 2012 10:04:30
2012-12-12 10:04:30

родственники хороши на растояние, будете жить отдельно , будешь любимой дочкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 декабря 2012 11:15:44
2012-12-12 11:15:44

Можно снять комнату в общежитии. На первое время, но по крайней мере будете жить отдельно, своей семьей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Горошинка
11089 Горошинка
Горошинка offline
Репутация : 1891
Комментариев 56 1
12 декабря 2012 11:19:24
2012-12-12 11:19:24

Нету, Блин, да если они не съедут, копец семье будет!!!! А мамашка без них может хоть мужика заведет и успокоится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 11:31:10
2012-12-12 11:31:10

ПРостите меня за такой вопрос- маме сколько лет? Может быть ее психи связаны с климаксом?

А к свекрови нельзя съехать на время?

Или остается такой вариант - обьяснить маме, что вы - семья, что ты ее любишь но так не может дальше продолжаться житье с постоянной руганью.

Согласна с тем, что ей стало уделяться меньше внимания.

Автор, конечно извини меня, но я тоже жила и с мужем и с мамой, и тоже у нас резались зубки, и путался день с ночью у ребенка, но как то я никогда не спала не то, что до часу дня а вставала с утра и кормила мужа и ребенка и так же готовила и убирала, и мама работала и тем более она у меня инвалид, скажем ей постоянно помощь нужна и до сих пор. Скажем - давала прочувствовать все прелести жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арина
Арина

12 декабря 2012 12:05:06
2012-12-12 12:05:06
А ты попытайся с ней поговорить искренне... она просто тебя очень ревнует. Она тебе всю жизнь посветила) ты пойми ее она боиться остаться одна вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олька
олька

12 декабря 2012 12:05:45
2012-12-12 12:05:45
попробуйте поговорить с ней. пусть муж погуляет с ребенком, а вы сядьте и поговорите, что конкретно выводит ее из себя? может ей правда мужчины не хватает, а под рукой только вы. может у нее климакс? моя мама тоже во время климакса изза всякой чуши раздувала. и муж мой плохим был, якобы не выученный, какое у вас будующее, будешь всю жизнь в обносках ходить, а теперь радуется, что муж выучился пашит как конь и мы себе многое можем позволить. теперь говорит что ошибалась. спроси маму она желает тебе такую же участь как была у нее? скажи что сильно любишь ее и мужа, что тебе тяжело разрываться между ними. договоритесь о каких то формальностях, пусть одна варит и стирает каждый день, другая убирается. ну или как то так. объясни что сейчас трудное время с малышом, у него лезут зубки, что не высыпаешься, спроси а когда у тебя зубки лезли, ты весь день спокойная была, или может она вспомнит как тоже намучалась, пока твои зубки не вылезли. ну как то так. а если не поможет, тогда и правда съезжать надо. хотя бы в общежитие. а вы не можете переехать к свекрови? скажи мам если мы не можем договориться, тогда я не вижу никакого выхода как съехать, не потомучто я тебя не люблю, а потомучто ты мне очень дорога и ругаться с тобой я больше не могу и не хочу
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mmarina
11144 Mmarina
Mmarina offline
Репутация : 440
Комментариев 6 1
12 декабря 2012 12:06:03
2012-12-12 12:06:03

если нет пока возможности съехать, (для себя выпиши четкие формулировки, адресованные своей маме, что именно тебе не нравится, распорядок уборок , дня), сядьте втроем и откровенно поговорите! не ругайтесь!скажи что ты уже не маленькая!так как ты единственная дочь, она боиться тебя потерять и остаться одна. по чаще говори что ты ее любишь, и никогда не оставишь одну!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

12 декабря 2012 13:36:44
2012-12-12 13:36:44
спасибо всем за советы!Македония : маме 50 лет ... незнаю насчет климакса , но знаю одно что она всегда будет такая , всегда будет ходить недовольная , наверно из за того что отца нет ... если бы был отец было бы все по другому... а она остается как бы в одиночестве , а одиночество только губит... может из за этого... К свекрови я не хочу ехать ... я много раз ей объясняла что не хочу с ней ругатся ... проходит неделя и все заново начинается... я писала что я все дела делаю домашние , но когда каждый день гуляешь до 3- х ночи с ребенком и встаешь в часов 7-8 естественно когда то сил уже нет и я просто не могу встать и если я 1 день что то не сделаю начинается ор... как будто я вообще ниче не делаю... у меня и муж и ребенок сытые всегда... просто мне тоже нужно высыпаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 декабря 2012 13:37:50
2012-12-12 13:37:50
Эм может я сильно ударю словом, но в психушку вашу маму надо что значит думает о суициде :( ) вот это да. Пробуйте взять в долг и съезжать, разговоры если бесполезны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 декабря 2012 14:11:14
2012-12-12 14:11:14

автор, ваша мама- хорошая манипуляторша. своими словами о суициде заставляет вас вести себя так, как нужно ей. Увы, не всегда прожитые годы добавляют человеку мозгов. не воспринимайте на мамин счет автор, но все же... ей банально нечем заняться+ горманальный сбой, связанный с наступлением менопаузы. Своим предложением жить вместе, она надеялась увеселить себя, а в результате получила раздражение. Вам нужно для начала- это спасать свою семью(думайте куда можно переехать). во-вторых помочь маме расшевелиться, найти интересы. а то как играться с внуками так все любят, а как терпеть их крики- так немногие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость...
Гость...

12 декабря 2012 15:01:50
2012-12-12 15:01:50
Может отделиться от неё? Пускай она готовит себе, а Вы себе!Пускай у каждого будет своя полка в том же самом холодильнике! И не стоит оставлять деньги на виду, раз она забирает. Одно дело помочь, а другое остаться без средств! Спокойно скажите, что у Вас свой семейный бюджет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
12 декабря 2012 15:36:31
2012-12-12 15:36:31

Согласна со всеми, съезжайте от нее. А то так и дальше будите конфликтовать. И спокойной жизни у вас не будет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
автор
автор

12 декабря 2012 16:05:39
2012-12-12 16:05:39
мы отделялись... но потом она говорила че мы живем по отдельности как соседи то ... мы же семья давайте вместе опять ... опять воссоединились... был еще случай такой... мой муж сделал своими руками стол компьютерный, он у меня мебелью занимается, такой красивый сделал... так вот привез стол в несобравшемся в виде... мама узнала начала кричать вот зачем мне ваш стол то се... я сказала нам нужен стол а старый уберем... она мне не нужны ваши столы и это все при муже... мне так обидно было и не удобно... я говорю мы поставим в нашу комнату и тебе он не помешает... она начала тут твоего ничего нет и. т. д.. потом отоспалась на след. утро она успокоилась и уже не против была стола... это жесть конечно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 декабря 2012 16:22:34
2012-12-12 16:22:34

автор, мне кажется, это ревность, она хочет чтобы вы были одиокой, и кроме нее . Семья-это муж, жена , ребенок. Причем тут родители7

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
автор
автор

12 декабря 2012 16:48:59
2012-12-12 16:48:59
милая кошка: вы правы, просто мама имела ввиду мы одна семья пока с ней живем .. (я так думаю) как она думает- не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 17:46:29
2012-12-12 17:46:29

автор, Денег на съем нет, к свекрови ты не хочешь - значит живите с мамой и решайте вопросы мирным путем. Что еще можно сказать, обьясняйте ей, разговаривайте, не ввязывайтесь в провокационные соры. Значит не так уж и невыносимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 декабря 2012 17:48:38
2012-12-12 17:48:38

автор, просто если будете жить с ней, будете оставаться маленькой безвольной девочкоЙ, хотя уже и жена и мама вроде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
12 декабря 2012 20:23:19
2012-12-12 20:23:19
Не могу терпеть , даже не дочитала до конца!Вот честно автор, прям аж раздражает меня поведение вашей мамы! Покажите ей, что вы уже не маленькая девочка , а взрослая замужняя девушка!И вы сами можете купить что-нибудь ребенку! Не дай Бог была бы у меня такая мама, я бы как не грубо сказать приструнила ее с таким поведением. Это не ппавильно!Дайие хотя бы один раз отпор!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Горошинка
11089 Горошинка
Горошинка offline
Репутация : 1891
Комментариев 56 1
13 декабря 2012 09:38:21
2012-12-13 09:38:21

Нету, есди человек говорит о суициде, значит у него не все нормально с психикой, нужно показать врачу-специалисту!!!!И еще не один нормальтный родитель не будет навязывать свой идеотизм ребенку и тем самым портить ему жизнь!!!! И еще я полностью согласна с Милой кошкой, если человек говорит осуициде, то только для того чтоб легче было манипулировать людьми!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
13 декабря 2012 10:15:31
2012-12-13 10:15:31

Уезжайте , живите отдельно, моя мама тоже пугала меня суицидом и все такое, но я уже 5 лет живу отдельно , более того я живу за тысячу км от нее, езжу в гости, звоню ей. но что сделаешь, такие обстоятельства, муж военный. Раньше она часто говорила о нашем скором разводе, лишь бы я вернулась, щас вроде поняла чт все хорошо у нас, было есть и будет. Да если бы мы жили в одном городе, я бы жила отдельно, своей семьей, я хочу быть хозяйкой в доме

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 12:45:11
2012-12-13 12:45:11

Опа, последние комменты мои и Нету удалили{#}А чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 декабря 2012 13:31:16
2012-12-13 13:31:16

Милая кошка, Эти руки ничего не делали.

Автор, по какой причине вы не хотите к свекрови перезжать? Не только потому, что ты не хочешь, а по конкретнее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

13 декабря 2012 16:49:23
2012-12-13 16:49:23
Македония: к свекрови не хочу потому что во первых вчетвером тесно жить ... а во вторы свекр алкоголик поэтому не хочется... лучше снимать... будем копить... спасибо всем за советы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 18:52:43
2012-12-13 18:52:43

Makedoniya , мої руки чисті?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 декабря 2012 18:56:21
2012-12-13 18:56:21

"Ці руки нічого не крали" якщо я ще пом'ятаю правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 18:59:11
2012-12-13 18:59:11

Kristin-Jessica , так тоже говорил. Две любимых фразы{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 декабря 2012 19:11:40
2012-12-13 19:11:40

Милая кошка, это кто так говорил?Ющенко вроде? Я помню мне рассказывал как он стал на требуну, поднял свои руки и сказал "Ці руки нічого не крали" А люди говорили "Ці руки нічого не робили"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 19:14:12
2012-12-13 19:14:12

Kristin-Jessica , угу, он частенько это говорил{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 декабря 2012 19:22:11
2012-12-13 19:22:11

Милая кошка, ну нас народ ухахатывался) я им рассказала а потом мол: представте Обаму стоящего и кричащего что его руки ничего не крали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
автор
автор

13 декабря 2012 19:36:58
2012-12-13 19:36:58
насчет суицида то она начала это говорить когда мы с мужем впервый раз от нее уехали к мужу (его родители жили на даче) это летом было... она приша с работы и обнаружила что мы уехали от нее... тогда она мне позвонила вся в слезах просила чтобы мы вернуись... иначе она сбросится с балкона... естественно я очень испугалась и позвонила своей сестре и сказала чтоб она ее успокоила т. к мама меня слушать не хотела... через неделю мы к ней приехали месяц было все хорошо никакой ругани не было... я очень этому рада была но потом опять придирки и ругачки.... и она мне такие слова страшные говорит... "вот я устрою тебе когда нибудь сюрприз... я тебе записку оставлю... и если я умру то я родственникам скажу чтоб меня похоронили .. а тебя даже видеть нехочу... не нужно ко мне приходить на могилу... ты будешь только рада этому если меня не будет... я тебе не нужна.. и. т. д.. но это же не правда... я не хочу ее смерти.. она моя мать и я ее люблю... хоть она и такая.... и ей постоянно говорю что она мне нужна и что она не одна и то что люблю ее... зачем она мне такие слова говорит у меня аж мурашки по коже пробегают... она знает что суецид -это большой грех... мы когда с ней поругаемся и она мне наговорит таких слов... мне страшно ее одну оставить и выйти куда нибудь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 19:49:29
2012-12-13 19:49:29

Kristin-Jessica ,{#}мы теперь с Януковича ухахатываемся, циркавтор, она себя как ребенок ведет, ужас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
автор
автор

13 декабря 2012 19:52:12
2012-12-13 19:52:12
Олька: я с ней много раз пыталась поговорить.. я спокойно начинаю с ней разговаривать но когда ей что то не нравится в моем разговоре ... она сразу начинает переводить тему на другую или просто не слушать меня... включит погромче телевизор или еще что нибудь только чтоб не слушать меня... ведет себя хуже маленькой... так что я уже с ней не пытаюсь разговаривать знаю что это все бесполезно... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 декабря 2012 19:59:10
2012-12-13 19:59:10

Милая кошка, а что с Януковичем? Его квартал высмеивает типо то что он глупый. Вот например Янукович говорит: я не долго думая(это моя фишка). Уже все ясно. Мать моя кстати на американских выборах собиралась за Януковича голосовать)ахаха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 20:07:46
2012-12-13 20:07:46

Kristin-Jessica , говорят , что он даже пишет с ошибками.{#} "технологии... ну они... ну можно сказать... ну в нашу жизнь... ну как развлекательное шоу для кого то". -недавно угорала с этого. Такое впечатление, что он постоянно текст забывает, анекдот ходячий. А помню, еще в 2004 кто то запустил в Януковича яицо на западной Украине. Попали в голову... Естественно стало мокро, он подумал что это кровь, и с перепугу потерял сознание{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 20:11:20
2012-12-13 20:11:20

Сьогодні , де вчора стояли пікетувальники вже встановлюється новорічна( длительная пауза и задумчивое лицо), и тут с просветлением ЕЛКА. Забіл бедняга{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 декабря 2012 20:52:24
2012-12-13 20:52:24

Милая кошка, что реально? Я смотрела про Черновецкого. Он там что то говорил про Киев, мол спрашивает: Киев любите?-народ говорит что да, а мэра любите?а народ хором неет. Это было что то. Не политики, а сплошная комедия.

Милая кошка, це також с квартала? Мені ще подобається про Західну Украину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2012 21:38:37
2012-12-13 21:38:37

Kristin-Jessica ,{#}неа, в интернете видела вырезки из новостей. Вот такой у нас президент, переплюнет любой сборник анекдотов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
14 декабря 2012 10:06:31
2012-12-14 10:06:31
Пока не пропало молоко, валите вы оттуда, куда угодно. Я сама от всех съехала, так я теперь любимая дочь и невестка! золото просто!!! Чего и вам желаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 декабря 2012 14:42:49
2012-12-14 14:42:49

О, солнечный неадекват, ты голосовала за Януковича?{#}Прости что обидела твои чувства{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 декабря 2012 15:09:59
2012-12-14 15:09:59
Милая кошка, что, прости?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 13:33:11
2012-12-17 13:33:11

Автор, вы год, всего лишь год живете с мамой, а другие по лет десять или всю жизнь живут и в восьмером и ничего, уживаются, находят общий язык.

если уж ничего не помагает - то деньги на съем и свобода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 13:40:07
2012-12-17 13:40:07

Извини конечно, но как так получается - разговоры не выходят, съехать не можете, к свекрови неудобно, тогда то что делать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

17 декабря 2012 14:54:30
2012-12-17 14:54:30
сегодня пришла с ночи и опять начала ругаться опять не довольная... мы с мамой когда были в хороших отношениях... нам подарили деньги на свадьбу и мама положила на карточку(мы тогда были в хороших отношениях) сейчас я у нее спрашиваю наши деньги свадебные... она нам их не отдает... опять говорит на своей магиле чтоб я тебя не видела... говорит что ты приползешь ко мне ... а я тебя не приму... говорит что все возвращаются к маме после замужества... я ей говорю что не все.... вообщем мне так страшно становится... вдруг она сглазит и у нас с мужем будут плохие отношения? возможно ли такое быть? мне реально после ее слов страшно... еще говорит я тебе на том свете такое устрою ... ведь на том свете можно пакостничать .... она наверно хочет чтобы я прибежаа к ней ... ведь можно так заговорить или сглазить .. ? помогите пожжалуйста... а когда я ей сказала о частной... она больше разозлилась... и сказала что ебаште я буду молится(извините за мат) ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 декабря 2012 15:01:20
2012-12-17 15:01:20

автор, жесть!Бегите от этой неадекватки, кстати, самое страшное проклятье материнское, да она и порчу навести может, если больная такаяя, ужас((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Александра
Александра

18 марта 09:22:25
2016-03-18 09:22:25
У меня тоже такая мама, я с 28 лет страдают сердцем. На нервной почве спазмирует сердечную мышцу и болит вся левая сторона , немеет рука, задыхаюсь как рыба. Вот чем довели мои общения с моей мамой. Мы тоже и ссорились и разговаривали и мирились но все равно со временем вылезали теже отношения. Она хотела контролировать меня и мою семью. Влазила во все наши дела, и вечно была всем не довольна. Сейчас мы с ней не общаемся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке