Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
час назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - непонятное отношение мужчины ко мне
Истории о любви : непонятное отношение мужчины ко мне     

Всем добрый вечер!

Решила написать очередную историю из своей личной жизни:)

Познакомилась я, значится, месяца полотора назад на сайте знакомств с мужчиной.. Ему 42, мне 38. Он работает видеоператором - работает много, график ненормированный. Стали мы с ним общаться: не глуп, не жадный - водил меня в кафе ни раз. в театры, платил всегда сам. Живет в Москве 4 года, своей квартиры нет, снимает.

Но не в этом суть. Вроде как я ему понравилась, после нашего с ним знакомства и встречи, удалил свою анкету с сайта, вроде как больше ни с кем не общается кроме меня.

Но парадокс весь в том, что звонит он мне  каждый день, но только один раз в день  и не более. По-моему мнению, это как-то не очень нормально, когда парень или мужчина так редко звонит, если нравится женщина и он хочет с ней отношений. В связи с этим я не могу понять его отношения ко мне и что он хочет. Насколько я знаю, вроде как он хочет отношений, даже намекал на то, чтобы начать жить вместе. но его редких звонков и никакого стремления быть со мной не понимаю.. У меня в жизнни не было таких мужчин - всегда были те, которые стремились со мной быть и я это ощущала. А тут прямо коллапс какой-то. И вроде претензии ему не предъявишь, не так много еще знакомы, но в то же время не пойму стоит ли тратить на него свое время.

Может то-нибудь сталкивался с такой ситуацией или подскажет что-то. Буду рада любому мнению:)

История дополнена: 13 декабря 2012 в 00:03:33
     

Забыла отметить, что он чистокровный татарин, я русская..Может у татар свои какие-то принципы общения:)

34431
Другие Истории о любви
(93)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 21:20:11
2012-12-12 21:20:11

Мужчины такие существа, действия которых порой какие то не понятные.... Мутные... Опять же ему не 20 лет, что бы названивать через каждые пол часа как мальчишка. =)Ему 42, возраст солидный. Может он просто не хочет быть навязчивым?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:22:11
2012-12-12 21:22:11

я тоже сначала так думала. Но я вот сейчас с простудой на больничном. он это знает, так наоборот бы позвонил лишнний раз, узнал про здоровье, но он молчит - с утра позвонил и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 21:26:12
2012-12-12 21:26:12

Блондиночка , согласна... Может он боиться, что его станет много и Вам он надоест... А так.. А так у вас к нему нескончаемый интерес...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 декабря 2012 21:27:10
2012-12-12 21:27:10

Вам женщинам вообще угодить можно? Звонишь часто, Вы сразу потыкаете настойчивостью и навязчивостью. Звонишь один раз в день, опять не нравится. По-моему, его тактика абсолютно нормальна. Пожалуй даже поучусь у него....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:28:02
2012-12-12 21:28:02

Француженка , ни к нему интерес, а скорее к его поступкам:) Никогда раньше таких мужчин-пофигистов не было в моей жизни. Может это и нормальноэ. что один раз звонит всего в день

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 21:29:41
2012-12-12 21:29:41
Вы говорите, что звонит , а видетесь вы с ним часто или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:29:56
2012-12-12 21:29:56

Демьян, Я не говорю, что нам женщинам надо по 20 раз в день звонить и болтать без умолку - но пару-тройку раз за день спросить как дела, думаю, можно. Темболее, если мужчина хочет добиться женщину

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 21:30:11
2012-12-12 21:30:11

Дженни, может у него такой характер просто..... Хм.... Встречался мне подобный типаж, которого нужно на каждое действие подпинывать... А он женат был ранее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:31:11
2012-12-12 21:31:11

Гость, видимся мы в зависимости от его работы - если у него есть свободный день, то видимся, а если нет то можем и неделю не видиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 21:31:34
2012-12-12 21:31:34
Вы же не в детсаде, чтобы каждые пять минут спрашивать, как дела друг у друга. Смотрите на действия, а не на слова.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 21:32:06
2012-12-12 21:32:06

Дженни, нормально... Он Вас так интригует... Вам больше хочется внимания... Вы ведь к этому привыкли, а тут БАЦ! какой-то не понятный объект... Да ещё так ведет себя... И да, как часто проходят Ваши встречи?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:32:27
2012-12-12 21:32:27

Блондиночка , Да. был женат, развелся - жена ушла к другому. Потом с девушкой жил 2 года, она тоже ушла к другому:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 21:33:39
2012-12-12 21:33:39

Дженни, что-то все от него уходят... Он наверно очень тяжкий на подъем и на действия

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:34:33
2012-12-12 21:34:33

Француженка , Писала, что не очень часто:) Но он поцеловал меня только на 3-м свидании, и то с закрытыми губами:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 21:35:18
2012-12-12 21:35:18

Дженни, надо же=)какая странная текучка кадров у него. =){#}Может он просто этакий безынициативный тип и все. Отсюда и два неудавшихся союза. А меня раздирает любопытство, кто он по знаку зодиака если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:36:38
2012-12-12 21:36:38

Француженка , в том то все и дело, что он может сорваться мигом и приехать ко мне, не сказала бы, что трудный на подъем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 21:36:39
2012-12-12 21:36:39

Дженни, ну точно, он просто тяжелый... Вот и уходят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:37:23
2012-12-12 21:37:23

Блондиночка , Он козерог:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:38:44
2012-12-12 21:38:44

Француженка , Не знаю, но как-то его бездействие и безразличие немного настораживает, хотя при встречах все идеально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 21:47:44
2012-12-12 21:47:44

Дженни, тогда его поведение вполне объяснимо. =))){#}Блин я так и знала, что он козерог. Они все такие, странные и пассивные... И вообще мало когда проявляют инициативу. Не уверенные в себе они... Правда еще жадноватые чуток. =)Но это потом, сюрприз будет. =) А вообще козероги -мужчины скупы на проявление своих чувств. И это их огромный, на мой взгляд минус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2012 21:47:55
2012-12-12 21:47:55
есть такая категория мужчин, сама сталкивалась, они могут любить очень сильно до безумства, но звонить редко, дабы не показывать своего трепета девушке. Все чувства переживают глубоко внутри, а на попытки поговорить об этом откидываются парой фраз.. Но зато глаза, взляд говорит сам за себя..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 21:50:36
2012-12-12 21:50:36

Блондиночка , то. что он в себе не уверен, это я поняла уже. Но я ему сказала, что никогда не буду сама звонить и навязываться мужчине -не в моих правилах это. Он сказал, что понял:)) Решил видимо делать также:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 21:53:57
2012-12-12 21:53:57

Дженни, ахахахахаха. =)))И вот как с таким быть???О_ОСама в замешательстве.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 21:54:53
2012-12-12 21:54:53

Дженни, вот вот, раз Вы не звоните, он сам решил редко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:00:45
2012-12-12 22:00:45

Блондиночка , не знаю, как быть с таким, тяжело очень.. самое начало отношений, наоборот должен быть конфетно-букетный период, внимание выше крыши и т. д. а получается все наоборот..

вот и думаю, может ну его нафиг, перестать вообще отвечать на звонки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 22:03:48
2012-12-12 22:03:48

Дженни, если Вам так не интересно, то престаньте, зачем напрягать себя такими безэмоциональным отношением к себе, вы ведь привыкли к обратному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 22:04:21
2012-12-12 22:04:21

Дженни, Согласна... Хочется романтики на первом этапе. А здесь все тухло как то...

Я думаю, что ему стоит сказать, о том, что не устраивает. До него похоже не доходит совсем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:10:57
2012-12-12 22:10:57

Блондиночка , я порываюсь ему сказать, но поскольку знакомы мы чуть больше месяца, то пока как-то неудобно ему претензии предъявлять. Он может ведь сказать, что он ничего мне не обязан и буду я выглядеть полной дурой:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:12:30
2012-12-12 22:12:30

Француженка , в том то все и дело, что как человек, он очень интересный и далеко не глупый. С ним приятно время проводить, поэтому пока не решаюсь его оставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 декабря 2012 22:14:47
2012-12-12 22:14:47

Дженни, ну тогда да, вам и правда пока рано что-то требовать... Раз человек интересный, то пока вполне можете и общаться... ладно если бы был не интересный... А тут...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 22:15:05
2012-12-12 22:15:05

Дженни, а как когда быть с таким кренделем?С ним можно затухнуть совсем, пока будешь дожидаться каких то поступков. Он считает , что раз в неделю сводив в кафе или кино. И позвонив раз в день, узнав как дела, этого достаточно для женщины. Как то без огонька он все делает. Как робот. Такое ощущение, что он все это делает, потому, что хочет стабильных отношений. А не потому, что горит от любви...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 декабря 2012 22:18:35
2012-12-12 22:18:35

прочитала все комменты... а может завязать с ним пока не поздно.

какая разница сколько тебе лет ведь всегда хочется любви романтики нежности и ласки. и это не зависит от возраста.

будь тебе 20 или 40 ведь приятно прочитать смс с добрым утром солнышка. ведь когда тебе звонит любимый человек ты чувствуешь себя любимой и ты знаешь что даже на работе он думает о тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:19:53
2012-12-12 22:19:53

Блондиночка , Вы абсолютно правы - он хочет именно стабильных отношений, семью и детей. Я для него идеальный вариант. Но ведет он себя так, как будто мы уже женаты лет 10 и никакой романтики:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 22:21:06
2012-12-12 22:21:06

Может, и повторюсь в словах, которые уже озвучили ораторы выше, потому что не все комментарии читала.
Я думаю, что это таков типаж мужчины, особенно учитывая его возраст. Не то, чтобы не инициативный, а просто ненавязчивый. Да и вообще, мужчины не любители частых звонков. По сути, надо смотреть на поступки мужчины, а не на частоту его вызовов на Ваш мобильный. Тут у Вас два варианта, либо Вы говорите этому человеку:"До свидания", либо принимаете его таким, каков он есть, тем самым со временем понимая суть его отношения к Вам. Его судить сейчас сложно, потому что мы его не знаем, да и откуда нам знать его тараканов в голове?)
Или же, как сказала Блондиночка, в лоб сказать своё недовольство по этому поводу, потому что уже доказано наукой, что мужчины намёков не понимают, им надо говорить в лицо. А там уже смотрите на его ответ, кто знает, быть может, у него много работы, какие-то важные дела, поэтому удаётся звонить только однажды в день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:22:27
2012-12-12 22:22:27

глоток счастья, 100% с Вами согласна - нам женщинам просто необходимо чувствовать себя любимой и нужной постоянно, а не только раз в день. При этом я еще забыла упомянуть, что никаких ласковых слов он мне не говорит никогда - только "привет, как дела, как здоровье и чем занимаешься"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:24:05
2012-12-12 22:24:05

Гелла., да, дел у него много, постоянно съемки и т. д. Но в туалет и на обед он при этом ходить успевает же:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 22:24:52
2012-12-12 22:24:52

Только сейчас заметила тему про романтику. Поэтому добавлю, что соглашусь с тем, что романтика необходима. Может и правда, а, ну его?:)"Сухой" он какой-то:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 22:25:20
2012-12-12 22:25:20

Дженни, мдя.... Значит он кроме желания получить с вами стабильности, ничего не испытывает к вам....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 декабря 2012 22:28:19
2012-12-12 22:28:19

Дженни, по твоему описанию у меня создалось впечатление что у этого мужчины вместо мозгов какое-то запоминающее устройство. короче робот какой-то))) ну так же нельзя, это не интересно.

вот я сегодня просто так за красивые глаза получила букет цветов - вот это приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:28:27
2012-12-12 22:28:27

Блондиночка , думаю он нашел в моем лице идеальный вариант для жизни и считает, что ничего больше не нужн. Не зря же его бывшие женщины от него уходили сами, видимо не от большой его любви к ним:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:29:36
2012-12-12 22:29:36

глоток счастья, поздравляю:) мне он дарил пару раз букеты за полтора месяца, но видимо потому , что так надо:))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 декабря 2012 22:31:24
2012-12-12 22:31:24

Дженни, согласна... Мужчин итак не хватает. А непьющих и тем более мало... Женщины же нет, что бы держатся за него, бежали как крысы с тонущего корабля. =)Это наводит на определенные мысли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 декабря 2012 22:35:22
2012-12-12 22:35:22

Дженни, ураааа я придумала, его нужно просто как-то взбудоражить что ли.

короче его нужно отвести на аттракционы на каток поиграть в снежки и все такое. вообщем нужно вспомнить детство.

надо чтоб он понял что ему в душе лет 18. что жить интересно не в стабильности а наоборот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:45:11
2012-12-12 22:45:11

глоток счастья, в этом плане его будоражить не нужно:)) он с удовольствием ходит и на каток, и на горных лыжах катается и на машине уже всю Россию исколесил:) Очень легок на подъем в том плане.. у него проблема в общении с противоположным полом.. хотя, когда я была у него в гостях, он и ужин сам приготовил, и на стол накрыл - был просто душкой:), но ни слова нежного не проронил:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 22:46:14
2012-12-12 22:46:14

вот я и пытаюсь понять кто я для него - просто друг, или все таки что-то большее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:19:08
2012-12-12 23:19:08

Коменты не читала... но в ситуации такой была.... И КАК ЖЕ ЭТО РАЗДРАЖАЕТ{#}... так взяла бы и по бошке хорошенько надавала.... мой оправдывался тем что он слишком занят.... закончилось все тем что мне надоело.... ну немогу я так... - когда непонимаю чего от меня хотят.... блин... как вспоминаю злость берет... я тоже впринципе привыкла что это моего внимания добиваются... а здесь как танк - броня непробиваемая... знает свое и все, а я тоже непривыкла навязыватся.. вот так и все как-то разсосалось еще и толком неначавшись... хотя и по сей день может позвонить как ни в чем небывало и просить встретится... будто бы вчера только говорили... ненавижу когда он так делает... вот и пришла к выводу что с моим только можна поддерживать что-то вроде свободных отношений (пока я одна)... ну а в твоем варианте - даже незнаю... время.. или серезный разговор - только два варианта...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:26:17
2012-12-12 23:26:17

Перечитала коментарии.... Дженни - каждый твой ответ на вопросы - будто бы это сама я отвечала... вплоть до "туалета".... прям аж подумала что может один и тот же персонаж нам встретился, только вот мой близнец))))))))))))) ужас, просто... тоже никогда таких невстречала, и тоже это интриговало поначалу.... сам говорил что нелюбит наяривать чтобы я не удивлялась... но мне это прям мозг выносило....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 23:30:36
2012-12-12 23:30:36

Танюта, никогда не думала, что есть такие мужчины:) мне всегда казалос. что Мужчина должен сам инициативу проявлятьь, если хочет женщину добиться. Но видимо сейчас такое время что мужики не напрягаются абсолютно. Хотя был с ним секс - нельзя назвать его флегмой, вполне нормален, поэтому и не могу эту загадку разгадать:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:33:47
2012-12-12 23:33:47

Дженни, я с ним общаюсь уже 4 месяца... и блин... как же меня достал... вот счас пишу про него а в душе матерюсь... надеюсь у вас это так долго не будет продолжатся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 23:38:30
2012-12-12 23:38:30

Танюта, нет, я столько точно не выдержу - или все ему выскажу и посмотрю на его дальнейши действия, или просто перестану отвечать на его идиотский один звонок в день:))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:43:25
2012-12-12 23:43:25

Дженни, лично в моей ситуации - считаю что его все так просто устраивает - ничего серезного, никаких обещаний... легкие отношения когда нечем занятся... и эта зараза научила и меня так думать... Незнаю.... что у вашего в голове... но подозреваю что мой екземпляр неуникален... я тоже никогда ему незвонила.. да и сейчас незвоню... но после 2месяцев такого офигевшего отношения, я просто нездержалась... - знаеш что ответил... - "Ну чего ты злишся??, только нервы себе портиш... все же хорошо... я посто занят... я тебе ж ничего незапрещаю... не говорю чтобы ты сидела у окошка и меня ждала, ты ходыш куда хочеш, делаеш что хочеш и с кем хочеш.. , а когда я приезжаю - мы вместе... , я тебя ненапрягаю... ты занимаешся своими делами - у тебя есть время на сына, на родных, на подружек, на друзей.. пока я РАБОТАЮ.... малыш, в понедельник буду" - и это было все сказано таким тоном будто трехлетнюю девченку отчитывают... я даже тогда ничего неответила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:46:10
2012-12-12 23:46:10

Он тоже с женой развелся, потом жил с девушкой 3 года - изменила ему)))))) - прям брат близнец))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 23:47:27
2012-12-12 23:47:27

Танюта, судя по тому, что ваш экземпляр вам ответил, он просто не хочет связывать жизнь с вами - ему просто удобно встречаться, когда ему удобно. Мужчина, который не хочет потерять женщину и который хочет связать свою жизнь с ней, никогда не допустит, чтобы она встречалась еще с кем-то.

Мой пока мне вообще ничего не говорит, хотя видит, что мне другие мужчины звонят - понимает тоже, что мало времени прошло и требовать верности ему глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:48:08
2012-12-12 23:48:08

Но если честно.. то сейчас у меня уже включился спортивный интеоес что-ли??.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
12 декабря 2012 23:51:04
2012-12-12 23:51:04

Танюта, может мы говорим об одном и том же кексе:)))))

Моего Ильдаром зовут, он еще и татарин - может татарку ищет, не знаю:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 декабря 2012 23:58:14
2012-12-12 23:58:14

Дженни, ну про встречатся - здесь никто ничего неговорил... я сначала тоже так думала - мало времени.. туда-сюда... несмеет... фигня все это.... я ж сама говорю... - конечно что удобно... а почему бы и нет????тем более для парня... он в принципе - как я нго называю - птица свободного полета... я это поняла... и прекратила отношения - серезные отношения... но теперь пересмотрела свою позицию... мне он нравится как мужчина - так почему бы и нет... такая модель отношений пока никого нет что-то новенькое для меня... но... чем черт не шутит когда Бог спит?? Вы главное - если ваш такого же склада и так же к вам относится - заметьте вовремя - чтобы нечувствовать себя обманутой либо использованной... я то пошла на это вполне осознано... поэтому сейчас все легко и просто... я не хочу связывать с ним свою жизнь - это не тот мужчина который будет хорошим отцом либо мужем.... но с ним уютно одинокими зимними вечерами{#}... хотя да... иногда этот непонятный тип еще меня раздражает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
13 декабря 2012 00:00:47
2012-12-13 00:00:47

Танюта, а мой начал намекать уже на то, чтобы жить вместе. Но как можно начинать жить вместе с человеком, который вообще никаких нежностей не говорит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 декабря 2012 00:01:48
2012-12-13 00:01:48

Дженни, нет... мой точно Украинец{#}... но прям как в зеркало смотрю... уникально просто... я вот все думала что таких нигде больше нет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 декабря 2012 00:06:42
2012-12-13 00:06:42

Дженни, но если так... а может попробовать??.. значит серезно может относится... незнаю... советовать жить с ним или нет немогу.. - ты сама должна решать ... но то что нежностей неговорит - их всегда бывает мало... но так как вы общаетесь мало - может поэтому???? если вас ничего недержит, то можете и попробовать пожить вместе - увидите его на самом деле какой он.. а если вот так продолжать - неизвестно на сколько эта непонятка затянется... а там если непонравится разедетесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
13 декабря 2012 00:08:07
2012-12-13 00:08:07

Танюта, Ха, я тоже так думала, что мой новый ухажер уникальный и в единственном экземпляре{#}

До этого у меня был роман женатым на протяжении более 3-х лет, вот он то звонил по 50 раз в день и говорил столько красивых и нежных слов. что я просто на крыльях летала.. а в итоге что толку - не развелся все равно, хотя обещал, только время на него свое потратила и лучшие свои годы.. наверно поэтому общаюсь сейчас с этим - главное свободный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
Нету

13 декабря 2012 02:32:18
2012-12-13 02:32:18
Каждый день звонит и это редко? а я и незнал....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2012 06:27:52
2012-12-13 06:27:52

Я вот ненавижу разговаривать по телефону. и вообще крайне редко кому-то звоню. И вообще не вижу смысла названивать каждые полчаса. Муж, слава Богу, это понял. у нас с ним несколько смс за день, а потом уже вечером подробный рассказ о событиях. Мне нужно видеть глаза собеседника. Телефон такая туфта на самом деле... Мне кажется Вы загоняете. и вообще пора определиться ЧЕГО Вы хотите? романтики как с бывшим7 Или нормальных серьезных отношений? Розовые сопли - это не показатель мужественности и надежности мужчины! А так-то Вы можете и до 50, и до 60 лет искать романтика, только у романтиков часто ничего за душой нет, т. к. они не привыкли работать чаще всего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
13 декабря 2012 10:00:38
2012-12-13 10:00:38

Танюта, Да, думаю. только если начать жить вместе, можно на самом деле понять что за человек.. а так можно выдумывать все что угодно и додумывать:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 11:25:01
2012-12-13 11:25:01

Дженни, то что он козерог это уже все за него говорит. У меня такая же ситуация, мужчина козерог, старше меня на 8 лет, тоже звонит 1 раз в день, но меня это устраивает. И папа у меня козерог, поверьте они сами по себе такие эти козероги и если звонит 1 раз это еще не говорит о том, что ему на вас все равно. Они просто знаете как рассуждают (я у своего козерога спрашивала), что зачем звонить 10 раз по дню, позвонил один раз , узнал как дела и все, типо лишнюю инфу о не о чем не выслушивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 11:25:49
2012-12-13 11:25:49

Блондиночка , Именно, встречаюсь с козерогом, 100% ты описала их.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 11:35:09
2012-12-13 11:35:09

Дженни, А вы сами кто по гороскопу? И кстати принимайте мужчину какой он есть, если хотите строить серьезные отношения, т к козерогов не переделать, они действительно редко проявляют нежность, но если уж любят, то навсегда и верно и преданно... это по глазам читается))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 декабря 2012 11:35:16
2012-12-13 11:35:16

ПрЫнцесска , никакой связи со знаком зодиака не вижу. Это глупость искать схожие черты в людях с одинаковыми знаками. Почему так уверенно говорю? Да потому что сам козерог и могу по 10-20 раз позвонить в течение дня одному и тому же человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 12:07:55
2012-12-13 12:07:55

Демьян, Вам тоже 40?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 12:10:03
2012-12-13 12:10:03

Демьян, Я говорю про козерогов в возрастной категории от 35 и выше, и вполне возможно, что вы допустим не тепичный козерог, может у вас в натальной карте ярко выраженный аспект какой-нибудь планеты. А в общем , козероги все такие, не считая опять же аспекта в натальной карте, тут надо индивидуально смотреть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 декабря 2012 12:12:14
2012-12-13 12:12:14

Нет, но повторюсь. Никакой связи в этом нет. Все люди разные, разное воспитание, восприятие мира, разные проблемы. Вас послушать, так у всех козерогов одна судьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 12:14:42
2012-12-13 12:14:42

Демьян, да нет конечно, но что-то общее у всех козерогов есть, )))) почитайте гороскоп, просто мне в жизни именно такие козероги поппадались)) и это хорошо, что вы не такой козерог-не медлительный, не долгодумающий )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 декабря 2012 12:20:06
2012-12-13 12:20:06

ПрЫнцесска , мне очень жаль, если Вы живете такой жизнью. Если Вы будете жить гороскопами и подобными убеждениями, Вы просто проживаете впустую свою жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2012 12:42:58
2012-12-13 12:42:58

Дженни, Добиваются женщины не звонками а поступками. Дженни, а у тебя своя квартира или съемная? Не закрадывалась к тебе в голову мысль, что именно из-за жилья?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 12:49:31
2012-12-13 12:49:31

Демьян, нет, упаси Боже))) живу я не гороскопами и на жизнь не жалуюсь))) Я ей наслаждаюсь )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 декабря 2012 12:51:55
2012-12-13 12:51:55

ПрЫнцесска , "Я говорю про козерогов в возрастной категории от 35 и выше, и вполне возможно, что вы допустим не тепичный козерог, может у вас в натальной карте ярко выраженный аспект какой-нибудь планеты", "А в общем , козероги все такие, не считая опять же аспекта в натальной карте, тут надо индивидуально смотреть", "почитайте гороскоп, просто мне в жизни именно такие козероги поппадались". А это так, до кучи написали???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
13 декабря 2012 13:00:38
2012-12-13 13:00:38

Демьян, написала, исходя из жизненного опыта общения с козерогами, а про натальные карты, так я просто знаю что это такое и примерно что в них читается, но сама их не составляла))) Для общего развития интересовалась просто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 декабря 2012 13:36:55
2012-12-13 13:36:55

Makedoniya , у меня вот тоже мелькала такая мысль....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

13 декабря 2012 13:45:35
2012-12-13 13:45:35

Танюта, Почему то меня именно это задело. Я как то не вижу ни с одной из сторон теплых слов или хоть нравится мне или нет,

Она имеет свое (не съемное) жилье а он не коренной житель и снимает жилье. Зачем платить больше? Переедет к ней, но это я так размышляю), А так, он какой то мутный тип. Да и автор - "да вроде бы я ему понравилась" "поцелуй с закрытыми губами"... "в постеле вроде бы ничего" как то все это мне ненравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 декабря 2012 14:09:23
2012-12-13 14:09:23

Makedoniya , я еще вчера хотела автору на это намекнуть.. но что-то времени небыло все о чем-то другом говорили.. да и подружки у меня были.. а так если честно, то задумывалась.... и если все же есть вероятность - то стоит задуматся сьезжатса или нет.. потому что потом его оттуда ничем невыкуриш.... Пусть присмотрится еще к нему.. по любому со временем поймеш что к чему.... я же со своим разобралась{#}, понимаю что ты привыкла к другому, ожидаеш этого, мучаешся.... но все же... перестань так сильно на этом акцентировать свое внимание.. рано или поздно все решится... но все же я была бы на чеку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

13 декабря 2012 14:33:52
2012-12-13 14:33:52

Танюта, Вот вот, все таки достаточно мало встречаются, что бы сразу о семье и о детях. Привяжет ее ребенком или спец. забацает ей - и потом никуда не денется, влюбится и женится))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
13 декабря 2012 16:16:36
2012-12-13 16:16:36

У меня похожая история. Тоже полтора месяца общаюсь с мужчиной. Но он наоборот очень активен. Постоянные смс, ммс и звонки. Может он просто очень занят на работе, или правда старается быть ненавязчивым, или может сам по себе такой. Кто ж их поймет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 декабря 2012 16:26:01
2012-12-13 16:26:01

Ева***, а никто.. мой сам наверное незнает что ему нужно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
13 декабря 2012 20:11:25
2012-12-13 20:11:25

Makedoniya , у него нет своего ничего - ни квартиры, ни машины... работа тоже как придется.. а у меня есть и работа хорошая и квартира . и машина, поэтому мысли такие есть на самом деле и может поэтому ему не нужно ничего особо, поэтому и звонит раз в день. И знак зодиака вряд ли здесь играет большую роль - дело не в знаке зодиака. а в характере человека и в том, какую цель он приследует

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 декабря 2012 23:31:01
2012-12-13 23:31:01

Дженни, ну да - здесь разница с моим большая - у моего есть все... еще и поделится может.. - хоть тут у меня никаких таких подозрений никогда невозникало.... но ты я вижу в облаках невитаеш... поэтому будь внимательней.. приглядывайся... не спеши....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
14 декабря 2012 09:36:25
2012-12-14 09:36:25
Может, вы у него первая??? (Извините, конечно. ) Могу ответить за татар (я сама татарка), у нас так не принято. Мы как и все созваниваемся по сто раз на дню, если нам человек симпатичен. Тут, скорее, ощущается неуверенность со стороны мужчины. Попробуйте сами позвонить. Может, он боится вам надоесть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
14 декабря 2012 10:59:56
2012-12-14 10:59:56

Диляра я все же склоняюсь к мнению, что он именно не уверен в себе, находясь со мной, поскольку видит материальную разницу и социальную между нами: он понимает, что у меня есть все, а у него ничего.. может поэтому и не звонит часто, сдерживает себя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
14 декабря 2012 11:01:18
2012-12-14 11:01:18
прочитала и в шоке, у меня тоже козерог... все дин в один, только я люблю его безумно он говорит тоже, на комплименты не скуп очень ласков, но может пропасть на неопределенное время... темный лес, но он женат
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
14 декабря 2012 11:04:29
2012-12-14 11:04:29

Сексуальная , у меня есть опыт отношения с женатым - врагу не пожелаю такого отношения, хотя тоже был очень ласков, нежен, говорил красивые слова о любви, но все так словами и осталось..

считаю, самое главное, чтобы был свободным

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 12:27:18
2012-12-17 12:27:18

Дженни, Скажем так, ты согласна на то, что у него ничего нет и заработок как прийдется? Ты готова взять на себя это все, если будешь с ним жить?

Возможно потому, что у него ничего нет, он и не проявляет настолько внимания, как тебе бы хотелось.

Немного нужно бы заглянуть в перёд, если он предложит с ним жить, естественно у тебя, а потом, в случает "не сошлись характерами" с трудами быдешь его выгонять, а он жалеться что еще не нашел квартиру, а ты в свою очередь его жалеть и ждать когда появится заработок или свободная квартира?

Может быть я ошибаюсь, но если, кладя руку на сердце и включить здравый смысл, не стоит связываться. У человека нет ничего, а у тебя всё, и я тут вижу выгоду.

Мне кажется, что больше он тебе понравился и ты потянулась к нему из-за того, что нехватает тепла, ласки, любви, а ему это приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
17 декабря 2012 12:44:18
2012-12-17 12:44:18

Makedoniya , Не совсем так: у меня много поклонников, кроме него, но они или женатые, или не то, что мне нужно. Этот мужчина далеко не глуп (я уже говорила выше), хочет семью, детей (по его словам). И если бы у него была выгода, то он бы наоборот наверно круги вокруг меня нарезал и звонил по 50 раз на дню, а на деле наоборот. Он звонит максимум раза 2 в день и не надоедает вообще - может просто у него такая тактика, чтобы меня завоевать - сложно сказать. Женщин у него до меня, думаю, было не мало и он знает как себя вести с ними

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 15:34:58
2012-12-17 15:34:58

Дженни, Будь умничкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 декабря 2012 16:06:16
2012-12-17 16:06:16

Дженни, сейчас насшествие таких мужчин что-ли??, Вчера подруга познакомила со своим ухажором... - такой же екземпляр... уже третий месяц незнает есть у нее парень или нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 декабря 2012 16:46:17
2012-12-20 16:46:17

Диляра, ага. был женат и жил с девушкой и только платонические отношения.

Дженни вот что я скажу- общайся и присматривайся к нему, сможешь ли ты с этим мириться. Это такой тип мужчин, который чувства не показывает, а переживает в себе. И предлагаю тебе 2 пути решения:

1) ты можешь говорить что соскучилась(ненавязчиво), что уже и забыла когда последний раз звонил, только так, кокетливо

2)ты можешь немного его проучить. допустим рассказать какую-то новость вашим общим друзьям, но такую, которую он должен был первым услышать, т. к. он ближе всех к тебе. у меня так подружка проучила парня, который не интересовался ее делами. помогло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке