Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
2 минуты назад2016-12-06 11:26:28 от Гость
Даже со вторым родным ребёнком, первый родной уходит на второй план, на кокон то время, пока второй совсем малыш. мне жаль вашего погибшего ребёнка, и приемного тоже. Но должны быть благодарны богу , он вам дал родного ребёнка за приемного. Найдите в себе силы, мудрость, терпение. Он же маленький. У ... Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Среднеазиатская любовь
Истории о любви : Среднеазиатская любовь     Всем привет! Меня зовут Айша, я казашка и встречаюсь с парнем из Таджикистана, но он узбек. Очень нужен совет знающих людей! Любовь наша началась 2,5 года назад на нейтральной территории, мы учились в одном городе и сразу понравились друг другу. Таких отношений у меня никогда не было, я очень сильно его люблю. Он просто идеальный для меня: не пьет, не курит, не гуляет, верен, красив, умен и так я могу перечислять до бесконечности. Я знала, что ему оставался последний год учебы, и он скоро уедет на родину, а я останусь без него и эта мысль просто убивала меня. Так же я знала, что по их обычаям ему пора жениться и как только он вернется домой, сразу же начнут для него сватать невест, я пыталась смириться с этим но никак не могла. Как то нам пришлось расстаться на месяц, после чего он мне сказал, что не может без меня и готов на любые жертвы, чтобы быть со мной. Сказал, что готов переехать в Казахстан и даже поменять гражданство (хотя он очень большой патриот своей страны), эти слова вселили большую надежду в меня, и я была безумно счастлива!
Он закончил учебу, и пришло время расставания. Я не хотела его отпускать, ибо чувствовала, что побывав на родине, он может измениться. Общими усилиями пытались найти работу где-нибудь поближе ко мне, но тщетно. В итоге он уехал, всем рассказал обо мне и заявил, что не жениться пока я не закончу университет. Прошло полгода и его мама заболела, он резко меняется и просит, чтоб я немедленно все бросила и выходила за него, так как маме нужна помощь. Я отказалась, очень сильно страдая и морально готовясь к тому, что он жениться на другой, но он как-то успокоился и согласился еще подождать, но с условием, что уже я перееду к ним после свадьбы, а не он к нам. Причиной является, его родители, за которыми надо смотреть и его обеспеченность в своей стране, т.е. есть дом, работа и т.п. В моей же стране ничего нет и все это надо зарабатывать с нуля и к тому же со стереотипами о таджиках, которые существуют в наших странах ему очень противно сталкиваться, ведь он образованный и гордый. Сейчас осталось полгода до моего окончания, а я все не могу решить, куда мне ехать; домой или к любимому? Родители, конечно же, категорически против моего переезда, но не против его самого. Он же все ждет меня и уже со всеми родственниками перессорился, чтоб не заставляли жениться раньше времени. А жить там ужасно тяжело по их обычаям, как и пишут во многих историях про менталитет восточный. Хоть и сама мусульманка со Средней Азии, но встречаясь с ним, мне пришлось очень многое изменить в себе и своем поведении. К его строгости и ревности уже привыкла, потому что люблю, а вот как остальное переносить буду?
34439
Другие Истории о любви
(51)
Гость
Гость

13 декабря 2012 00:25:35
2012-12-13 00:25:35
сложно.. даже очень но мне кажется что если реально так сильно любишь то все стерпишь, найдешь во всем свои плюсы и привыкнешь)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Морская волна
11164 Морская волна
Морская волна offline
Репутация : 2086
Комментариев 62 3
13 декабря 2012 00:31:47
2012-12-13 00:31:47

Если любишь его, а он тебя то все будет хорошо. Будет в начале конечно очень трудно, ну если будешь чувствовать его поддержку и любовь то ты все стерпишь. Желаю вам чтобы от преград которые у вас будут впереди ваша любовь становилась еще крепче{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!!!
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
13 декабря 2012 00:33:56
2012-12-13 00:33:56

наверное большое значение имеет и то, откуда конкретно этот парень и из какой он семьи. таджикистан все таки достаточно специфическая страна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 00:40:16
2012-12-13 00:40:16
парижанка , Он с Душанбе, т. е. столичный. По их меркам, у них не настолько строгая семья, но все таки для меня тяжело, т. к. я воспитывалась в очень либеральной семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
13 декабря 2012 00:44:14
2012-12-13 00:44:14

Айша_Мухаммад , могу понять. мой первый муж был из Баку. семья тоже очень культурная. но разница все равно была. но нам полегче было. мы жили не в азербайджане, а в казахстане. туда только в гости ездили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 00:51:02
2012-12-13 00:51:02

парижанка , А я об этом и мечтаю! Чтоб жить в Казахстане! Все было бы намного проще. В душе надужда какая-то живет на то, что он все-таки изменит свое решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 00:51:48
2012-12-13 00:51:48

Морская волна, Спасибо! Но и своих родителей как-то расстраивать не хочется. Все таки единственная дочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Морская волна
11164 Морская волна
Морская волна offline
Репутация : 2086
Комментариев 62 3
13 декабря 2012 00:54:30
2012-12-13 00:54:30

Айша_Мухаммад к сожалению в этой жизни всегда надо чем то жертвовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!!!
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
13 декабря 2012 00:54:31
2012-12-13 00:54:31

Айша_Мухаммад , почему то возникает вопрос, действительно ли так больна его мама? может это способ надавить на вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 01:02:59
2012-12-13 01:02:59

парижанка , ну лично мое мнение, что даже если она и больна, то это результат той жизни и тяжелой женской доли в их стране. Я сама лично знакома с его мамой и знаю, что человек она довольно слабый для ее возраста! сравниваю своих родителей и его, разница в возрасте не большая, но выглядят они намного старше, и меня это пугает! жизнь у них такая тяжелая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
13 декабря 2012 01:17:09
2012-12-13 01:17:09

Айша_Мухаммад , да, женщинам я думаю, там намного тяжелее приходится. но может современный, образованный человек захочет и сможет как то наладить быт для любимой девушки и жены. Сейчас, наверное уровень жизни у них повыше, чем в прошлые годы. Но я там не была-не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 02:32:28
2012-12-13 02:32:28

парижанка , а я была)) месяц провела у него дома, но все таки разница с Казахстаном огромная. Люди конечно же как то приспосабливаются, но все таки трудновато жить без условий, которые считаются элементарными для нас. Пока жила у них, очень частенько гостила у подруги, потому что у нее более современная семья и чувствовала себя я там свободнее. Но если выйду замуж, уже никуда уходить не смогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 декабря 2012 06:37:07
2012-12-13 06:37:07

В юности я лежала в больнице. Со мной в палате лежала женщина казашка. Лет 50. Она много лет прожила в Таджикистане. Родила и вырастила там детей. Муж умер и она вернулась на родину, в Казахстан. Она говорила, что очень скучает по Таджикистану. Привыкла к их менталитету, образу жизни.... Дети у нее очень воспитанные и отличались от местных. Такие, как твой жених, Айша. Не пьют, не курят, маму, старших почитают. Женщина сказала что рада, что они родились и воспитывались там. Выросли порядочными, воспитанными, не узнали грешных соблазнов - алкоголь, сигареты, наркотики, беспорядочная половая жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 декабря 2012 06:46:44
2012-12-13 06:46:44

Айша, я не знаю, что тебе посоветовать. Только ты можешь принять это трудное решение. Скажу о себе. Когда-то я тоже металась как ты. Но я точно знала, что если выйду за парня своей нации (да и не только своей!), то буду всю жизнь несчастна, вспоминать любимого и жалеть о прошлом. Поэтому выбрала любовь и не жалею об этом. Но есть случаи, когда эта жертва неоправданна. Например, мать моей подруги-лезгинка, сбежала из дома с украинцем. Вся родня отказалась от нее. А она вышла замуж, родила двоих детей. А через несколько лет муж предал, бросил, оставил без средств к существованию. Женщина сама вырастила детей, а родня постепенно простила ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга
ольга

13 декабря 2012 07:52:37
2012-12-13 07:52:37
не надо ни куда ехать. переживешь разлуку. поедешь к нему, потом локти кусать будешь. не зря сомневаешься, Господь тебя сбережет, а решать все равно будешь сама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2012 10:57:43
2012-12-13 10:57:43

ЯМне очень много хочется сказать, но не зная всей вашей жизни и традиций, я умолчу. Но скажу то, что если ты переедешь к нему то ты должна быть готова к тому, что (по моему мнению) работать ты не будешь а будешь сидеть дома и вести хозяйство и ухаживать за его родителями, согласись это не из легких. По началу будет очень сложно, так как там не будет подруг и нескем будет поговорить, но если твой парень так тебя любит то вы оба справитесь.

Мы все разные у всех разные ситуации. За это время то что ты с ним, ты должна была видеть его с разных сторон, то что он идеальный для тебя, это одно, а в быту как? Помагает ли? А там может и не будет, так как будет зарабатывать для семьи. Не оскорбляет? Не унижает? Возможно ты окрылена любовью и не видишь тех мелочей, которые потом могут перерасти в проблему.

Но это важное решение ты должна принимать сама, так как многие из нас не знают их жизни, сущестоввания, обычаев и традиций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2012 11:20:26
2012-12-13 11:20:26

Айша_Мухаммад , я бы бросила все, и поехала к любимому. А решать, конечно, вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Айша
Айша

13 декабря 2012 12:22:46
2012-12-13 12:22:46
Makedoniya , Здравствуйте! Спасибо за совет! Я действительно и сама задумываюсь на этим же. Вот у них девушки замуж выходят, но каждые выходные в родительский дом приезжают. Все таки поддержка, и отвлекаются от ежедневных проблем. А я вот даже не знаю, никого и нет там кроме него. На счет работы тоже правильно, хотя бы потому что без знания языка я там даже сама по магазинам походить не смогу, не то что работать. За время пока я у них была, он конечно же мне помогал, хотя и приходил всегда поздно и целыми днями мне приходилось ждать его возвращения. Но перед матерью всегда хвалил и показывал свою любовь, после ужина всегда помогал побыстрее прибраться, чтобы побольше времени вместе провели. Но это наверное не всегда так будет, это просто сейчас он ведь понимал, что мне тяжело вот и помогал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша
Айша

13 декабря 2012 12:39:04
2012-12-13 12:39:04
азиатка, да, у меня вот такие же чувства! Понимаю, что не смогу уже построить отношения с нашими парнями. Совсем они другие по воспитанию и поведению. Хотелось бы, чтоб мой муж был именно таким. Очень рада, что вам повезло! Но действительно у всех по-разному бывает, и как же я боюсь совершить ошибку. И слезы мама переносить так тяжело, она больше меня переживает. Говорит, не такой мы жизни тебе хотели((( Но запрещать они мне не могут. Всегда все решения в своей жизни я принимала сама...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 декабря 2012 12:41:42
2012-12-13 12:41:42

Вообще-то в мусульманских семьях невеста переезжает к жениху в дом, а не наоборот. Как-то странно что вы хотели сначала жить у тебя в Казахстане... Переезжай не задумываясь, так положено по Исламу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 13:02:05
2012-12-13 13:02:05

Жена ингуша, Просто мы не то чтобы ко мне в семью собирались переезжать, а просто в мою страну и жили бы сами по себе отдельно от родителей. Просто тогда мы думали о том, в какой стране лучше и перспективней жить! Так де где безопасней и условия лучше. Но потом видимо он осознал и то, что вы сказали. Его не так поймут если он переедит наверное... не знаю. так получается, что оказывается причин много

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 13:02:14
2012-12-13 13:02:14

парижанка , Я вот что у вас хотела спросить! Вот скажите ваше мнение, вы ведь прожили стоько лет в Казахстане с мужем, как у нас отношение к не казахам? Может быть я, будучи казашкой, не замечаю чего то? Есть ли какая-то дискриминация или что-нибудь в этом вроде? Особенно было ли такое по отношения к вашему мужу? Может быть я сильно идеализирую свою страну? Спасибо заранее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 декабря 2012 13:18:30
2012-12-13 13:18:30

Айша_Мухаммад , Айша, чтобы жить отдельно от родителей, нужен первоначальный капитал, в виде калыма хотя бы. Он будет? На дом хватит? Хотя бы. Плюс вы сами говорите - всё с нуля и с работой туго. Так что лучше к мужу. К тому же в истории сначала написано что он узбек, а затем что плохо относятся к таджикам. Вы определитесь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
13 декабря 2012 13:33:51
2012-12-13 13:33:51

Айша_Мухаммад , честно говоря-это сложный вопрос. опять же наверное многое зависит от того, где конкретно вы собираетесь жить. Но в целом, я думаю, что достаточно лояльно у нас относятся к приезжим. Казахстан ведь и сам по себе достаточно многонациональная страна. Если взять Алматы, например, то там, я думаю, иностранцев даже не замечают. ))) Когда мой муж приехал сюда, то да поначалу была реакция типа-"понаехали тут". Но это было давно, И плохо относились скорее не к самим кавказцам, а именно к девушкам, которые с ними встречались. Есть конечно разные люди, но они встречаются везде, не только в Казахстане.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2012 13:37:29
2012-12-13 13:37:29

Айша, Ну это нормально, ты новенькая тем более в гостях.

Жена ингуша, Просто если действительно такое положение с больными и старенькими родителями, то я сомневаюсь, что они даже после калыма купят себе дом, так как ночевать будет там, а с утра ранехо бижеть к его родителям и помагать, ждать егос работы и потом идти домой? Да мне кажется что и он не захочет жить отдельно от родителей и они не захотят его отпускать. Кто будет вести хозяйство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 декабря 2012 13:42:11
2012-12-13 13:42:11

Жена ингуша, а я Айшу поняла. У нас в квартире ремонт делал русский с Узбекистана. Но только по имени он был русский, а сам до мозга к стей - настоящий узбек. ))) Даже говорил с акцентом. На счет вопроса Айши по поводу жизни в Казахстане неказахов. Мой муж чеченец. По-разному бывало. Однажды МЕНЯ не взяли на работу из-за его нации. Иногда слышишь типа: "Понаехали, катитесь к себе... " Но в общем нормальное отношение и уезжать не собираемся. Лучший друг у него - казах. Хамов, невежд, идиотов, нацистов... везде хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:08:17
2012-12-13 14:08:17

азиатка, Ужас! И такое бывает... Спасибо и вам за ответ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:08:32
2012-12-13 14:08:32

Makedoniya , Говорит, что его долг помогать родителям и хочет жить с ними. Хотя он не младший сын, но с ними решил остаться именно он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:08:41
2012-12-13 14:08:41

парижанка , Спасибо! Это утешает! А вот когда я там была, на меня чуть ли пальцами не тыкали))) Очень у них мало других национальностей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:08:49
2012-12-13 14:08:49

Жена ингуша, Он узбек, но считает себя таджиком и имя у него таджикское. Он даже от меня долгое время скрывал свою национальность. А вообще паспорт у него ведь таджикский, а национальность там не указывается. Только гражданство! Поэтому относится к нему будут как к таджику скорее всего. На счет квартиры не знаю, но все равно возможностей больше у нас. В Таджикистане же при его зарплате 200 у. е. , которая считается очень даже хорошей по их меркам, тяжеловато прокормить и свою семью, и родителей. К тому же, у них всяких обрядов и празднований так много, и все это соблюдается и надо постоянно на это тратиться, не важно у тебя это в семье или у твоего троюродного брата. Как он мне объяснил, причиной того, что таджики часто уезжают на заработки в другие страны являются не так как высокие зарплаты, а в основном то, что находясь там тебя никто не беспокоит по этим праздникам и появляется возможность хоть накопить эти деньги.

Кажется, я так все запутанно написала)) надеюсь, будет понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 декабря 2012 14:19:03
2012-12-13 14:19:03

Да, поначалу обидно было, но потом забила на ситуацию. Работодатель был ментом в отставке и не любил кавказцев. И хорошо, что так вышло. Я потом сразу нашла нормальную работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:20:12
2012-12-13 14:20:12

азиатка, Значит, все что не делается, все к лучшему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 декабря 2012 14:22:14
2012-12-13 14:22:14

Я вас поняла, Айша.

Македония, я имела в виду про дом в Казахстане. Если они будут жить в Таджикистане с предками, можно и не строить. Пока.

Кстати, мой папа был и в Таджикистане, и в Узбекистане, и в Казахстане. Ездил к друзьям, с кем учился в институте. Так вот - везде был тёплый приём, и никто не тыкал в него, что он "понаехал" тут, хохол.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 декабря 2012 14:28:08
2012-12-13 14:28:08

С зарплатой в 200 у. е. тяжело смириться. ))) А вообще у него есть планы на этот счет? Например, бывает парень и с небогатой семьи, но хваткий, шустрый. Самостоятельно сколачивает достаток. А бывает, сидит на попе ровно, получил зарплату и ничего ему не надо. Скорее всего, ты будешь зависеть от мужа и нужно ли тебе всю жизнь жить в нужде?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:33:39
2012-12-13 14:33:39

Жена ингуша, нет, ко мне не негативно относились! Не в смысле, "Понаехали"! Просто типо, а вот китаянка, вьетнамка или еще что-нибудь в этом вроде. Русские там тоже живут, но не так много. Поэтому европейская внешность не настолько привлекает внимание. А вот люди азиатской внешности-это уже редкость. Там только корейцы очень редко встречаются. Просто для меня это было так неожиданно, я в стольких странах была и нигде такого внимания не было)) А тут вроде СНГ и такой интрес... даже в самолете пока я летела, ко мне почти каждый подходил и спрашивал зачем я к ним лечу и откуда я! А вообще, они очень дружелюбный народ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2012 14:41:30
2012-12-13 14:41:30

Айша_Мухаммад , Вот именно за это я и говорила))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:41:41
2012-12-13 14:41:41

азиатка, Он сам человек пробивной, но вот постоянные просьбы родни не дают ему подняться даже! Сразу как домой приехал, так на него посыпались кучу проблем и обязательств. При мне только, его мама каждый день деньги просила на какой- то обряд. В итоге на этот обряд они потратили около 1800 у. е. Откуда эти деньги появились ей не важно было, главное чтоб не опозориться перед сватами. А каких усилий это стоило ему и сколько он бегал! А обряд то был посвящен его новорожденной племяннице. И это было не 40 дней, и не само рождение, а что то совсем другое. Те праздники они уже отмечали.... Я была, мягко говоря, в шоке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 декабря 2012 14:55:19
2012-12-13 14:55:19

Такая доля у нас!Что поделать? У казахов почти так же. И у чеченцев. Это он пока неженатый выкладывается на 100%. Женится, будет уже припрятывать от родни копейку для своей семьи. ))) Мой муж пока был холостой почти все отдавал родне. Теперь уже мы на 1 месте, потом уже остальные проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 14:59:19
2012-12-13 14:59:19

азиатка, Надеюсь, что будет так! Но если же и дальше так будет продолжаться, то будет очень сложно! Помню он как-то матери отказал в деньгах, так она в слезы. На следуйщий день пошла и заняла у соседей. Он с работы приходит, а она говорит у нас долг. Ну и пришлось отдавать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 декабря 2012 15:13:52
2012-12-13 15:13:52
я бы на твоем месте Айша сто раз бы подумала . Таджикистан очень бедное государство, а казахстан процветает. На заработки все едут в москву да алмату. Даже если уедешь туда жить не меняй гражданство. я бы на твоем месте старалась бы уговорить парня жить в казахстане. И так бы помогал родителям деньгами. мог бы заработать больше чем там . И прислушайся к родителям. любовь приходит и уходит , а кушать хочется всегда. Через пару лет будут дети, любовь приутихнет, быт съест появится нужда, тебе надоест что он маме за каждый повод отсътегивает огромные деньги и не только маме. Будут ссоры. А в казахстане жизнь другая , свободнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 15:32:36
2012-12-13 15:32:36

максимельяна , Вот я именно об этом и думаю! Пыталась убедить, но все не получается! Дажу не знаю, какие еще аргументы придумать)) Посоветуйте что-нибудь... Он сам прекрасно понимает, где лучше, но все равно не хочет переезжать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 декабря 2012 15:34:45
2012-12-13 15:34:45

Айша, а как же больные родители? Хотя... Он же не единственный сын в семье? Или он младший, потому обязан именно? Ответь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
13 декабря 2012 15:38:49
2012-12-13 15:38:49

если вы правда верите и любите этого парня поезжайте в таджикистан. посмотрите как там живут люди. возможно у вас все сложиться, если вы не поедите вы будете жалеть что не рискнули. решать все равно вам.

главное себя не обманывайте.

если вышесказаные слова часть твоего воображениято уехав от родителей за ним ты многое теряешь.

счастья и удачи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 15:43:37
2012-12-13 15:43:37

Жена ингуша, Он не младший, но судьба сложилась так, что его братишка полностью ушел в карьеру и жениться в ближайшее время не собирается. Даже если и женится, то не в Таджистане. Он уже давно там не живет, и получил гражданство другой страны. Женится, он скорее всего не на узбечке, и приезжать обратно не собирается. Так как он младший и любимый сын, ему все разрешается и прощается! На него я даже не надеюсь. Поэтому оставить родителей не получается, а они соответсвенно, переезжать тоже не хотят. Мама его как то сказала, езжай если хочешь, держать не буду, но сама не поеду. Так после этого, он наоборот ближе стал к родителям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 15:47:17
2012-12-13 15:47:17

глоток счастья, Люблю, но как говорится не хочу идти на поводу у чувств! Хочу все взвесить, чтоб потом не жалеть! Сейчас готова на все, но как начинаю мозгами думать, а не сердцем, то совсем сташно становится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
13 декабря 2012 15:56:41
2012-12-13 15:56:41

Айша_Мухаммад , у тебя есть два варианта

1- жить в любви но с трудностями, которые трудно переодолеть

2- жить хорошо, но не быть любимой

решать тебе, даже сейчас я не могу сказать что бы сделала сама в данной ситуации

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 декабря 2012 16:33:25
2012-12-13 16:33:25
если даже и поедешь к нему то не меняй гражданство. продлевай визу и все такое. а парень твой сам из обеспеченой семьи или так себе?И будет ли он любить тебя там так же сильно? Ведь у таджиков женщина как правило это второе место .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 16:43:40
2012-12-13 16:43:40

максимельяна , Семья не бедная, но и не богатая. Среднего класса. Любить будет, но уже по-семейному наверное))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 декабря 2012 18:04:36
2012-12-13 18:04:36

Когда есть между двумя людьми любовь и уважение друг к другу, то люди идут на уступки. Компромисс всегда можно найти. Моя мама когда болела, муж отложил свои мечты об Ингушетии, и мы даже купили квартиру в соседнем подьезде с родителями. Хотя мог наплевать на меня, отложить свадьбу, и уехать в любимую Ингушетию. Или хлопнуть кулаком по столу, сгрести в охапку и увезти туда. Но он поступил так, потому что мы любим и уважаем друг друга. И за это я ему безумно благодарна, что была с мамой рядом до самой последней минуты.

И когда нам с неба практически свалились деньги, я хотела сделать ремонт получше, новую технику всю купить, кухню.... А ему надо было дело своё поднимать... Я же уступила. Не потому что он бил кулаком по столу и требовал эти деньги, а потому что люблю его и знаю, как это для него важно.

Надеюсь, мои примеры подействуют на тебя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
13 декабря 2012 18:30:54
2012-12-13 18:30:54

Жена ингуша, Да, спасибо! Подумаю над вашими словами. Есть над чем задуматься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
13 декабря 2012 23:16:11
2012-12-13 23:16:11
к мужу будущему))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке