Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 14:51:42 от Гость
Елена Ройтер, обсудили, но вы считаете что работа уборщицы или официнтки плохая а работа в интим массаже хороша. Не понимаю я вашу логику, да и остальным она не понятна Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Толстая тетка (суровая правда жизни)
Поделись мнением : Толстая тетка (суровая правда жизни)     

Всем привет!копалась я в просторах интернета,наткнулась на один сайти и там была эта статья.поделитесь мнением как вы считаете-права ли автор этой статьи?(автор не я)

 

Недавно тут у меня с приятелем срач вышел.

Вообще говоря, все начиналось, как всегда, на уровне шутки.

Ну, всякие там хиханьки-хаханьки, "пристроить меня в твоих же интересах" и т.п.

А получилось вот что:

- Кстати, а вот у тебя есть интересные неженатые друзья, которые любят смешных девушек с сиськами шестого размера? ;-)

- Да таких друзей навалом, только, боюсь, они будут несколько в шоке от остальных перспектив! :-)

- Это ты про много килограммов или про город? ;-)

- Это я только про первый пункт. :-)

Похудей уже так, чтобы только сиськи шестого размера остались! ;-)

И вот тут я взорвалась.

Мы, толстые тетки, вообще народ нервный.

А все почему?

Всю жизнь, с самого детства по общественным меркам ты - полное у*бище. В буквальном смысле.

У тебя есть чемоданообразная жопа, ноги, которые нельзя показывать окружающим во избежание массовых сердечных приступов, и дебильный гогот за спиной:

"Ыыы! Жиртрест пошел! Ыыыы! Зацени, жопа - занос полметра!!! Во жрет, наверное!".

Всю сознательную жизнь ты с этим борешься.

Велосипед, плавание, диеты.

Тощие подружки жрут тортики килограммами и хоть бы х*й, а ты считаешь каллории и переходишь на раздельное питание - и тоже, хоть бы х*й.

К 13 годам ты начинаешь задумываться, что это кто-то злой тебя проклял. К 14 понимаешь, что раз ты как была бегемотом, так и останешься, то надо брать другим.

Тощие одноклассницы, выставив острые коленки, обжимаются по углам с гопником Мишей.

У тебя, за неимением внимания даже от задрота Саши, появляется куча свободного времени.

И ты начинаешь самообразовываться.

Из книжек ты знаешь, что проще всего понравиться людям, с которыми у тебя общие интересы и начинаешь расширять круг собственных. Начинаешь читать книжки, смотреть фильмы, учиться играть на гитаре и петь, находишь себе странные экзотические хобби.

 Как-то незаметно отращиваешь сиськи шестого размера и нехреновое чувство юмора, потому что без сисек и чувства юмора вообще терпеть это все было бы невозможно.

К определенному моменту из тебя вырастает по общему признанию крайне любопытная личность.

И вот тут начинается самое интересное. Ты по-прежнему толстая тетка, но мужики тебя понимают и с удовольствием принимают.

Им с тобой прикольно и весело.

Потому что с тобой можно обсудить последний клип Rammstein, послушать твои меткие и смешные комментарии по поводу социальной или политической ситуации, покататься на велосипеде по ночному городу, погонять в Кваку по сети, выпить пива на скамейке в парке или кофе в кофейне, потрындеть зажисть и спросить твоего женского совета, зная, что ты ответишь точно и честно.

На крайняк, можно даже трахнуться по глубокой пьянке за родство душ и полное взаимопонимание.

Перед тобой не надо корячиться, пытаясь представлять из себя больше чем есть, потому что ты знаешь и любишь людей такими, какие они есть, со всеми недостатками.

Да вообще "ты - клевая, с тобой легко и весело, таких как ты - единицы" (с).

А потом ты как-то незаметно обнаруживаешь, что те самые товарищи, которым с тобой так клево, тихонько по*бывают твоих знакомых 90*60*90, да еще и тебе же после этого плачутся в жилетку на то, какая она неправильная, как тупит и не хочет развиваться, да и вообще нормальных девушек не осталось.

И тут-то ты понимаешь, что тебя на*бали.

Что вместо интересной девушки из тебя опять получился "свой парень".

Что всем пох*й, что с тобой клево, у тебя охеренно красивые глаза, очень мягкие кончики пальцев и врожденный талант в сексе.

Никого не *бет твое чувство стиля и ох*енно богатый внутренний мир. И никакие женские феромоны не помогут.

Как только вспоминается, что ты девушка - тебе сразу рекомендуют похудеть, потому что только мужикам позволено безнаказанно носить пузо через ремень без вреда для имиджа. Мужские недостатки не обсуждаются!

Некоторым такие мужики даже нравятся.

Им многое прощается, тупо потому что они - мужики, их - мало.

Девушкам 90*60*90 тоже многое прощается.

Тебе не простят ничего.

 Запомни это и не забывай никогда.

Потому что если ты мужик.

Все недостатки мужчин (четыре подбородка и просиженная в офисе менеджерская жопа) не в счет, но трахать ты хочешь не меньше, чем Монику Белуччи и это всем понятно, а если ты толстая - сиди в говне и не чирикай, похудеешь, тогда поговорим.

 

Вот такая статья. Обидно, однако ...

 

34475
Другие Поделись мнением
(112)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

14 декабря 2012 12:51:00
2012-12-14 12:51:00

Алёнушка21 , я краской залилась!{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
14 декабря 2012 12:58:11
2012-12-14 12:58:11

у меня муж все время радуется когда я полнею . сейчас поправилась с 44 на 46. Он радутся грудь стала 3 размера, попа больше. Как будто только встретились такая любовь у него проснулась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 декабря 2012 13:01:23
2012-12-14 13:01:23

Никогда я худой не была, но парни бывали, интересовались многие, типа я сексибэйба{#}. Потом встретила мужа, он меня откормил еще круче, постоянно тискает и кайфует в эйфории{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 декабря 2012 13:04:20
2012-12-14 13:04:20

Валерия57 , у тебя крутой муж!!!всё для себя любимого{#}

Anastasiya2011 , мне кажется что мужики совсем одичали)))то похудей будешь стройней, то поправится грудь и попка покруче{#}

Пампушка, та хватит тебе уже{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
14 декабря 2012 13:07:43
2012-12-14 13:07:43

Девчонки я тут читаю и понимаю мы счастливые люди))А история очень грустная, т. к. автор делает из веса проблему. Главное отношение к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 13:10:26
2012-12-14 13:10:26

Ой, да ладно, девочки) Статю писал небось какой-нить додик, на которого девчуга с пышненькими формами забила!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 декабря 2012 13:11:43
2012-12-14 13:11:43

{#}5 баллов, крошка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

14 декабря 2012 13:18:11
2012-12-14 13:18:11

Vet@, спасибо Роднулька моя!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 декабря 2012 13:22:02
2012-12-14 13:22:02
Да херня полная. Нормальный парень будет тебя любит такой, какая ты есть! Все зависит от того, какая девушка. Если она ухоженна, образована, красива, не вульгарна, то у нее будет много поклонников, невзирая на то, сколько она весит. Видели Кристину Агилеру сейчас? Вот это свинка!) но мне нравится она, так как она все равно очень красивая, шикарная девушка! И попа такая смачная) мне нравятся девушки либо склонные к анорексии, когда прям очень худые, но красивые, либо пышечки такие, что с попой большой, с грудью, но главное, чтобы без целлюлита. Не понимаю, почему так многие парятся из-за веса, делают из этого трагедию? Мне, кончно, не понять этого, я ем все, что хочу и остаюсь в форме, но я бы не изматывала себя диетами и голодом, просто занималась бы спортом, ухаживала за собой и любила себя. Автор статьи очень закомпоексована
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маркиза
11185 Маркиза
Маркиза offline
Репутация : 913
Комментариев 13 0
14 декабря 2012 13:22:14
2012-12-14 13:22:14

Я вот тоже не худышка, кавалеры есть! {#} Главное как себя поставить!!!{#}

"Долой невзрачные худышки, отныне балом правят пышки!"

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 13:32:19
2012-12-14 13:32:19

Маркиза, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 декабря 2012 13:36:29
2012-12-14 13:36:29
Что за бред? Какого черта? Я вешу 60 при росте 180, это нормально.... А тут Автор просто обижен жизнью... Многим не нравятся кожа и кости.... А другим не нравятсЯ лишние кг, но при этом мужик сам для себя определяет что кожа да кости, а что лишние кг, при весе 40 может сказать, что толста, да и при 75 кг скажет, что ты у меня красавица.... Прежде нравится себе... А то видите ли зависть, да я пожирательница шоколада, я помойму уже зависима от него, но тем не менее я не толстею, а кг лишний убирается активной жизнью.... Вот и все... Автор текста обиженный жизнью... Львенка извините за эмоции
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

14 декабря 2012 13:50:40
2012-12-14 13:50:40

а я вот не знаю куда себя отнести вес 50 при росте 152-155, нашу одежду 36-38 размера. В параметры 90/60/90 не вожу не по одному они мне велики немного. Я не пышечка и не худая, нормальная.

Мне в общем все нравиться нравится (почти), хотя есть проблема я по детски выгляжу и появился небольшой животик, от которого собираюсь избавиться, Я просто хочу талию себе сделать поуже чуть чуть, не знаю почему личные предпочтения, надеюсь что образно это поможет увеличить бедра и грудь, сделать вид стройнее, а то на подроста в 21 год быть похожей не прикол уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 декабря 2012 13:56:10
2012-12-14 13:56:10
Катерина_ , у меня сестра 25-летняя тоже похожа на подростка, мне кажется, это очень мило)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 декабря 2012 13:59:44
2012-12-14 13:59:44

ага, очень мило, мне 22 и вечно меня малолеткой называют, нужно кругом ходить с паспортом. приятно иногда, но это больше раздражает(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 декабря 2012 14:09:04
2012-12-14 14:09:04

Не зря у мужиков есть выражение "Лучше плавать на мягких волнах , чем биться об острые скалы"-это о пышечках и худышках.

Я в свое время побывала в трёх весовых категориях: очень худая(38-40кг), слишком полная( 65-68), сейчас нормальная(58) {#} Так вот во всех трёх ипостасях я нравилась мужчинам! В каждой моей "новой" фигуре мужчины находили свои +.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
14 декабря 2012 14:12:47
2012-12-14 14:12:47

Оля я с тобойсогласна)))

мен я убивает что люди акцентируют свое вниманиена весе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
14 декабря 2012 14:28:33
2012-12-14 14:28:33

Я считаю, что после 30 лет нельзя быть худой как юная девушка. Мы с подругой одинакового роста (156 см), но она весит 43 кг, а я 52 кг. Так я себе больше нравлюсь, потому что лицо круглое и морщин нет. ))) Почему-то у худеньких женщин больше морщин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 декабря 2012 14:34:02
2012-12-14 14:34:02

Не знаю, мне кажется такие вопросы волнуют закомплексованных и незамужних девушек, хотя я может и ошибаюсь. Мой муж так меня тискает, что я при своих ...... кг чувствую себя секасной моделью из "Плейбоя" {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
14 декабря 2012 14:37:15
2012-12-14 14:37:15

Я конечно все понимаю. Но быть худой тожене плохо. Ну если я от природы такая что мне делать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

14 декабря 2012 14:42:17
2012-12-14 14:42:17

Да мило, вообще от пропорций и от лица зависит. Но кто то называет меня так, на работе Катюшей называют, мне нравится, хотя хорошо что подчиненные так не называют а то это был бы пипец. Но проблема в том что я скорее добьюсь внимания девушек, всяких сусюканьей, меня до сих пор конфетками откармливают бывает)))

Мне по сути это нравится, манятся сильно не хочу, но хочется все таки выглядеть более женственной и презинтабельной.

С возрастом напрягает немного все равно. Да и на работе, особенно если ищешь заказы на фото тебя могут в серьез не воспринимать, на обычной работе тоже значительно тяжелее получить повышение, поэтому мне важно выглядеть серьезной время от времени. Что бы люди могли доверять, а не относится снисходительно.

мужч ины тоже конечно серьезно не воспринимают, чаще кажешься ребенком, считается у девушки с детским видом тяжело вообще найти мужа. Потому что кажутся не серьезными, не способными нести ответственность, не женственными. если так же смотреть большинство все таки ищет себе женщину, стройную или пышечку, стервозную или милую, добрую или строгую но женщину, а не ребенка. Так что большинство из дам моей комплекции одиноки, их или воспринимают для легких незначительных отношений или не воспринимают вообще. А ведь большинство с довольно таки серьезными взглядами на жизнь и планами, но общество считает таких милашками не более.

В основном о таких редко говорят, нет таких устоявшихся стереотипах как у пышек и у худышек, что еще меньше привлекает внимания.

И да бывают проблемы не только на работе и в личной жизни, в ресторане на тебя косо смотрят, не пускают на аттракционы билетеры могут спросить не страшно малышки будет, не продают алкоголь и сигареты, если беременна или с ребенком то косят взгляды, в магазинах могут нагрубить так как не считаются, консультант скорее подойдет к девушки или парню чем к вам, потому что заранее не считает что вы способны на серьезную покупку, вы ох обкричитесь, но вас по просят мило ждать, пока продавец будет занят более «важным покупателем», вообще люде не считаются с твоим мнением, потому что ты изначально не можешь быть права, у тебя нет опыта или ты слишком молод что понять(прикольно от ровесников это слышать, а когда даже и младше себя). Что говорить о таких вещах как вождение авто, сделки с недвижимостью, покупка продажа и т. д.

Так что проблем и с детской внешностью есть достаточно, как и у всех есть свои плюсы и минусы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маркиза
11185 Маркиза
Маркиза offline
Репутация : 913
Комментариев 13 0
14 декабря 2012 14:46:30
2012-12-14 14:46:30

Алёнушка21 , Насчет малолетки - моей снохе 28 лет, дочери 9 лет - они с дочкой смотрятся как 2 ребенка{#} Меня вечно просит сигарету купить, когда вместе где то идем - ей не дают{#} Низя тебе деточка курить - тебе еще дите родить надо.

Меня вот знакомы называет " Пышуууууууууууууууууууууууля" {#}когда он так говорит - я все время со смеху падаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
14 декабря 2012 14:47:12
2012-12-14 14:47:12

Не знаю, меня моя детская внешность и незрелая физиономия всегда выручала. Прикинусь малолеткой, глупенькой, наивной девочкой и получаю то, что мне надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 14:52:13
2012-12-14 14:52:13

азиатка, я тоже чаще всего так прокатываю))) Прохожие редко отказываются помочь, что то сказать, подсказать или объяснить. Большинство очень радо помочь хоть в чем)))

И ты получаешь то что тебе надо)))) Мило))) Да и приятно))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 14:52:39
2012-12-14 14:52:39

рады*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 декабря 2012 14:55:03
2012-12-14 14:55:03

Кать, у тебя и голосочек нежный и детский{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
14 декабря 2012 14:57:20
2012-12-14 14:57:20

Му меня подруга есть весит чуть за сотню с ростом около 170. Да действительно, она в детстве, в подростковом возрасте очень комплексовала, потом, как автор говорит начала образовываласься, стала "рубахой парнем" для мужчин и сейчас стала потихоньку нравится им, не всем, но есть поклонники, постепенно комплексы уходят у нее, хотя конечно есть еще.

По поводу себя могу сказать что я худенькая. После родов еще похудела. Так вот бывший (или еще не бывший) говорил что мне лучше в прежнем весе, там щечки были.

Лично мне кажется что все это дело вкуса. Просто сильно полные и сильно худые редко кому нравятся, чаще те, что ближе к середине. И вообще главное чтобы все пропорционально было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
14 декабря 2012 15:03:49
2012-12-14 15:03:49

Это точно. Например, студенткой я ходила в бесплатную детскую библиотеку. Или придут коммунальщики/соседи с проблемами, я говорю, что взрослых дома нет и я ничего не знаю))) Или в магазине прикинусь бедной молоденькой продавщицей и в долг не даю. Поставщики жалеют и не обманывают. Откуда им знать что я взрослая тетенька-хозяйка?!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 декабря 2012 15:04:30
2012-12-14 15:04:30

азиатка, моей сестре 32 года, но по сравнению со мной, младшей, она как щенок! При росте 155 вес 48-50. Ну, маленькая собака, до конца жизни щенок!

А вот ещё, на злобу дня : Девушки выходят замуж худенькими, чтобы было легче проникнуть в квартиру мужа. А потом очень быстро набирают вес, чтобы их потом оттуда было труднее выпихать! ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 декабря 2012 15:12:12
2012-12-14 15:12:12

Алабай, То-то я смотрю, до замужества муж был стройный, а сейчас пуз наращивает {#} ишь ты, находчивый.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
14 декабря 2012 15:14:35
2012-12-14 15:14:35

Да, это моя любимая поговорка про собачку))) Сзади - пионерка, спереди - пенсионерка. ))) Недавно оптовики отказались продать сигареты оптом. Я поблагодарила их за комплимент. ))) Но тощей я никогда не была. За 7 лет набрала 5 кг, но чувствую, что это не предел. Грустно, но на девушках маленького роста каждый новый килограмм резко бросается в глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 декабря 2012 15:46:01
2012-12-14 15:46:01

Волчара, мой тоже {#} Он у меня высокий, пропорциональный, широкоплечий, очень красивые руки, спина, грудь, попка, ноги, но есть пузик! Он небольшой, не очень заметен, но мы-то знаем, что он есть! {#} Нам не мешает, но любимого стал немного напрягать))) Вот теперь просит меня контролировать его питание )))Чтоб не зажрался! )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 декабря 2012 15:51:35
2012-12-14 15:51:35

Алабай, мой тоже под 2 метра. Самый лучший и секасный для меня. Наоборот, кормить стараюсь, а то все худенький. Правда, на днях одел джинсы купленные весной и еле-еле застегнул с 10 попытки, расстроился сильно{#}

А мне наоборот нравится щупать все богатство{#}, соблазняю его вкусняшками постоянно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 декабря 2012 16:00:39
2012-12-14 16:00:39

Валерия57 , Не, не, не! Я как-то уже пожила гр. браком с толстопузом-больше не хочу! Н, моё сокровище не худенькое! У него отличная, пропорциональная фигурка (писала уже в одной из историй, что влюбилась сначала в его силуэт), так что если отрастит себе пузень-будет очень дисгармонично и очень бросаться в глаза! Я сама стремлюсь еще вес скинуть и рада, что мой мужчина хочет того же для себя! Во-первых: не я одна мучаюсь, во-вторых: хороша же у нас будет парочка-подтянутая жена и опоросевший муж! {#} Он у меня и так в год Поросенка родилась, пусть хоть это будет не так заметно! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 декабря 2012 16:04:27
2012-12-14 16:04:27

Алабай, не знаю. Если мой наберет десяточку, он не пострашнеет, наоборот. К тому же работа физическая не даст ему расползтись. В любом случае я его обожаю в любом виде, так же как и он меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
14 декабря 2012 16:08:48
2012-12-14 16:08:48

Я как-то мысленно спросила себя, разлюбила бы я мужа, набери он 30-40 кг лишних. Ответ: НИКОГДА! Ведь это тот же самый родной любимый человек, правда, покруглевший))) Так, почему же мужчины теряют интерес к располневшим женам? Наверное, обманывали/обманывались влюбленными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 16:26:04
2012-12-14 16:26:04

азиатка, не все мужчины теряют интерес к располневшим женщинам. А если и теряют, то виновата сама женщина, я так считаю! Сексуальность не от кг зависит, ты можешь быть тощей и бревно бревном, как у меня знакомая девочка, её с молодости так и прозвали, потому что мужиков меняла, а в постеле ноль полнейший(со слов мужиков опять же), хотя прям стройняга симпатичная, а её сестра в теле, да ого-го в каком и мужиков к ней, как мух на мёд тянет! И она прям видно, что секси, у неё даже взгляд какой-то обворожительный, если со стороны посмотреть, ну вообщем вот так как-то)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
14 декабря 2012 16:32:07
2012-12-14 16:32:07

У меня были такие загоны, года три назад. Понимаю эмоции девушки, но лично я для себя давно поняла, что все это шелуха) Я себя люблю такой какая я есть, вижу в себе до фига плюсов) Худеть или нет, теперь это мое личное желание, а не попытка кому то понравится или что то доказать. Всем ты не можешь нравится, из за этого я не праюсь) На каждого человека, найдется свой человек){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Гость
Гость

14 декабря 2012 16:34:51
2012-12-14 16:34:51

Далила, очень правильно мыслишь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
14 декабря 2012 16:35:50
2012-12-14 16:35:50

Да это просто оправдание сексуальное распущенности. Ему разнообразие подавай, а тут и повод кстати - жена располнела. Если б в интиме не устраивала, то он и не женился бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 16:39:41
2012-12-14 16:39:41

азиатка, вот, вот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
14 декабря 2012 17:19:39
2012-12-14 17:19:39

Пампушка, Да рельно глупо оправдывать полнотой отсутствие личной жизни) У меня, вон худых одиноких море, а все потому что тараканов в голове море) И у меня проблемы с мужиками не из-за толстой попы были, а потому что подавать себя не умела){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
14 декабря 2012 17:24:24
2012-12-14 17:24:24

А еще, хочу сказать, что я не верю в подобного рода крокодильи слезы. Это все отговорки, какой мир плохой. Если ты решила что мир только для худых, это твое решени - ок. Так похудей! А вот это все, типа я не могу похудеть, хоть совсем не ем! НЕ ВЕРЮ! Я сама вешу ойойой как много, и тоже ныла, что я больна) А потом жрать перестала как приперло и влегкую 15 кг за 2 недели сбросила, потом набрала и поняла, что это тупо мое желание!! Ныть не надо, надо либо, принимать себя такой какая ты есть и радоваться, либо не жрать и делать себя такой какой ты хочешь) Воть... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
14 декабря 2012 17:40:38
2012-12-14 17:40:38

ахахах))а я с предпоследней строчкой согласна)) Хоть и когда была чуть полной и ухажеры были и парни)) Но похудев поняла, что стройной куда лучше быть и по фиг что сиськи уменьшились) и я не 90-60-90, а 90-60-90 на самом деле это не мало и явно не параметры худых девушек) я куда меньше этих параметров (но просто стройная)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

14 декабря 2012 17:43:34
2012-12-14 17:43:34
А мне бы хоть 5 кг. набрать. Ну как же это сделать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
14 декабря 2012 17:46:52
2012-12-14 17:46:52

Комментприй не читала... В чем-то автор истории прав... И я заметила что мужчинам а в особенности парням нравяться стройные девушки... Да и вообще я убедилась что внешний вид самое главное... А внутрений мир, там где-то в далеко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 декабря 2012 17:57:12
2012-12-14 17:57:12

Алабай, Мой, конечно, не шкаф, но и не дрищ, а пузо уже над ремнем начинает надвисать =) чутка, совсем. Тоже все стращает - да я теперь на диете, есть не буду))) а мне пуз больше нравится, чем пресловутые "кубики".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 декабря 2012 17:57:59
2012-12-14 17:57:59
Настя=), видела твою фигуру вк на фотках, твое тело просто шикарное! Такая изящная, стройная, то, что надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
14 декабря 2012 18:26:19
2012-12-14 18:26:19

Little Jenny, Спасибо. в вк фотки все в перемешку, до и после)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
14 декабря 2012 18:34:30
2012-12-14 18:34:30

ржунимагу =)))

читаю и автора и комменты. И ощущаю себя аки идеалом женской красоты. С теми самыми 90-60-90... Но пардон, вы не учитываете что такие цифры должны быть у очень высоких мадам, за 180 см... какие вообщем-то не всем мужикам и нравятся. Оно и понятно при среднем росте у русского мужчины 176 см выглядеть как цекало-милявская не хочется. Мужское самолюбие задевается чуть-чуть. Так что моя фигура при этих параметрах и росте 167 см кажется не самой худосочной-попа у меня уууух какая большая {#}. Однако, недостатка внимания мужского пола нет. Напротив, не слышала, чтобы кому-то нравились анарексички. Какая с нее мать будет-если она ест, а потом два пальца в рот и вееее{#}, запивая какой-нибудь ЭКАчкой.

А теперь про пышек. Вот, смотрю по сторонам и вижу колечки на пальцах у крупных дам. Значит и на таких женятся. Значит не в весе дело. Но !!!

Автор, читаю и просто не верю ни одному вашему слову, что похудеть не можете. У меня знакома 60 скинула... Но чуть больше чем за год, ни разу не срываясь. Кушала отварное мяско и бонские супчики. (к слову, замуж она вышла с весом около 135 кг при росте 168) Я за лето 2008 скинула 15кг, просто убрав сладкое. Мамина подруга начала ходить на фитнес и теперь 46 размера! Хотя с молодости 52! Занимайтесь собой и меньше нойте про свой вес! Не надо говорить что едите мало! Я знаю как все мои знакомые так говорили. А в холодильнике- просто Ефиопию неделю можно было бы прокормить! И это люди, которые живут одни.

Суп съела и на тренажер ! Почему так говорю, да потому что сама последние 5 лет живу счетом калорий. И знаю что если я хочу пироженку а это примерно 300 ккал, то я ее ем с утра. Значит в обед ем легкий суп, а вечером только отварное мясо с овощами. Я знаю что нельзя смешивать белки с углеводами и прочие. 2 раза в неделю тренажерка. И после нового года разгрузочная неделя.

З. Ы. : Меньше завидуйте и смотрите на других, когда у Вас внутри внутренняя гармония-то и все желания начинают исполнятся{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
далила
10725 далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
14 декабря 2012 19:51:39
2012-12-14 19:51:39

Ведмедик, это не автор писала))) история с инета)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
14 декабря 2012 20:43:24
2012-12-14 20:43:24

ИМХО - не родись красивой, а родись счастливой.

Хотя по мне тощая девушка-не идеал красоты, а скорее того, что мне хочется её откормить салом и борщом.

Женщина должна быть женственной, с формами , ну, это на мой эстетический вкус.{#}

Кстати, мужчины мне тоже полненькие нравятся, как шутит моя подруга, "с пузцом"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 21:24:36
2012-12-14 21:24:36

Mne kajetsya, eto nepravda... Na vkus i cvet tovarisha net))) Est' te, komu nravyatsya hudie, est' te komu polnie nravyatsya))) Vse zavisit ot cheloveka... ))) Ya naprimer, sovsem ne hudishka, no paren' menya obajaet))) Na ruki inogda podnimaet, hotya s moim vesom emu tyajelo!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marinka15
11177 Marinka15
Marinka15 offline
Репутация : 235
Комментариев 10 2
14 декабря 2012 23:08:53
2012-12-14 23:08:53

А я вот страдаю, от того что худенькая. Потому что парни постоянно намекают на то, что я вообще как ребёнок, маленькая, худенькая. Боятся обнять-кажется, что сломают. Это надоедает.

Если девушка не страдает ожирением, а просто имеет формы красивые-то это хорошо. А вот безмерное употребление пищи, лень и тому подобное-это фу, это мне не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Завидуют и обсуждают лучших
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
15 декабря 2012 03:56:14
2012-12-15 03:56:14

(комментарии не читла)... обидно... но однако правда... сама не худая и ничего с этим поделать не могу((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 декабря 2012 07:22:05
2012-12-15 07:22:05

Верик, всё ты можешь, просто видно не так и хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
15 декабря 2012 09:13:24
2012-12-15 09:13:24

А я отдаю предпочтения худеньким и стройным (но не так как кожа да кости) и еще девушки в меру упитанные тоже нравятся - такие милые=) а вот если совсем толстуха - мне, кажется, наоборот это никак не жественно и парням такие вряд ли больше нравятся, хотя, конечно вкусы разные, но их меньшество по-моему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гостья
Гостья

15 декабря 2012 13:00:40
2012-12-15 13:00:40
Я в школьные годы при росте 154 весила 46-47 кг, По фотографиям смотрю и умиляюсь - маленькая, стройненькая... Но и животик был не большой и грудь была, фигура у меня как в старомодные века, крутые бедра и высокая талия. Когда стала поправляться, грудь стала аж 3 размера, я дико комплексовала, появился живот, но я занималась спортом и с чем было связано мое "увеличение" не знаю! Я в один год поправилась на 8 кг! Это был ужас! Потом я ограничела себя, и скинула с 58 кг до 53. У меня есть предрасположенность к полноте, немного дашь слабинку и все... А так, всегда нравилась мужчинам, особенно когда я худеть начала а грудь продолжала радовать меня до сих пор своим третьим размером :-) Мне смешно наблюдать, как реагируют мужчины, эдакое не винное лицо и восхищенный взгляд:-) приятно, куда деваться! И я думаю, что все зависит от того что у тебя в голове - как ты относишься к себе в первую очередь. Я вот смогла полюбить себя в любом виде и комплексы свои отбросила! Я уверенна что даже если я поправлюсь сильно. я так же буду нравиться окружающим. Тут же все от человека зависит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 13:38:24
2012-12-15 13:38:24

ребят достали вот посмотрите еще несколько лдет назад были вот такие идеалы красоты: (работы Франсуа и Рубенса)

название картин можете у меня в альбоме просмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 13:47:05
2012-12-15 13:47:05

Все они Венеры Афродиты и т. п.

Они считались идеалом, олицетворением красоты, хотя близко не стоят с современными тенденциями. Но современные тенденции появились пол века назад, а это было на протяжение веков, то появляясь то пропадая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 13:59:54
2012-12-15 13:59:54
Ой, мне так не нравиться это—грудь маленькая, а все тело такое обьемное со складками! И вообще я не понимаю такую темматику:груповые обнаженные картины, как оргии что ли, и еще и дети рядом. Мне это жуть как не нравиться. не в обиду Катерине, это мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
15 декабря 2012 14:25:54
2012-12-15 14:25:54

В каждом поколении есть своя мода, свой идеал красоты. И достаточно большая часть народа к нему прислушивается и будет прислушиваться, т. к. человек как и другие приматы может повысить свой социальный статус за счет полового партнера. Это природа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 декабря 2012 14:49:40
2012-12-15 14:49:40

Мне тоже ненравятся бывшие красавицы. Это перебор. У них наверное были проблемы со вкусом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
15 декабря 2012 14:58:42
2012-12-15 14:58:42

вкус это абстрактное понятие и оно так же зависит от моды

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 декабря 2012 15:27:03
2012-12-15 15:27:03

А я все мечтаю о пропорциях таких:Грудь 100, талия 50, бедра 90. Может по уродски будет, но я все местаю. мечтаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
15 декабря 2012 16:08:57
2012-12-15 16:08:57

а мне тоже как-то они не нравятся (красавицы с картин) - что было, то прошло давно - времена меняются!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 16:19:20
2012-12-15 16:19:20
Алиняха, какая то талия очень худенькая получается на фоне груди)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 декабря 2012 16:50:11
2012-12-15 16:50:11

Мечта есть мечта{#}Ничего с собой поделать не могу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 18:06:09
2012-12-15 18:06:09

Аннэточка , Да мне то что)))) это признанное мировое искусство, оно стоит тысячи, миллионы и миллиарды долларов.

На нем учится все поколения, любой хороший современный художник знает имена этих художников и пытается повторить картины, а только потом начинает рисовать в современном стиле.

Здесь показана совершенная красота тех времен, вот да тогда они были красавицами, зато современная красавица была бы страшная, подобна инопланетянину для тех времен. Современный эталон красоты просто бы не смог выжить в те времена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 18:14:10
2012-12-15 18:14:10

Аннэточка , это не дети это купидоны, символы любви, вообще в старом искусстве не просто все так, положение и присутствие деталей говорит о различных аспектах. Так что в каждой картине скрыт не просто смысл а целая не большая история.

я плохо разбираюсь в деталях но даже примерно: картина "Венера и Адонис" купидоны показатели чистой искренней любви, собаки на картине верность и дружелюбие, повозка золотая дорога в светлое будущее, лебеди о любви до гроба и т. д.

высчитывают и узнают историю вплоть до тапочек на полу, и зеркале на стене. Каждая деталь вплоть до положение тела и драпировки, говорит свой маленький секрет.

Так что говорить что подобно оргии во первых неэтично, а во вторых в старом искусстве есть вещи таки что современные порно журналы не могут себе позволить, "о времена о нравы... )))"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 18:35:18
2012-12-15 18:35:18

Вот например анализ картины Рубенса "союз Земли и Воды"

1618. Холст, масло, 223х180.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

«Композиция изображает аллегорическую сцену союза Земли, которую олицетворяет Кибела, держащая в руке рог изобилия, наполненный плодами, и Воды – Нептуна, прекрасно узнаваемого по трезубцу в руках. Союз освящает крылатая Виктория, которая возлагает золотую корону на голову богини. Существует и другая интерпретация произведения: художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли и морских дорог – залог и символ процветания Фландрии. Рубенс написал эту картину около 1618 года. Между 1798 и 1800 годами она была приобретена для Эрмитажа у князя Киджи (Италия, Рим)».

Такой комментарий можно прочитать в Интернете. (По поводу золотой короны: на картине нет короны, есть венок. Возможно, было еще одно полотно, на котором была-таки золотая корона. )

Казалось бы, что нужно зрителю? Этого объяснения вполне достаточно, чтобы он согласно кивнул – и пошел дальше рассматривать полотна.

Но не все логично в тех версиях, которые дают искусствоведы. Первое – мифологической основы для этой картины просто нет. Нет ни одного мифа, в котором бы говорилось о заключении союза между Герой и Посейдоном (в греческой мифологии упоминается только о том, что «в союзе с Герой он оказывает помощь ахейцам, вызвав тем самым гнев Зевса») или Кибелы и Нептуна (в римской мифологии).

Что нарисовал художник? Цветущая девушка опирается на глиняный кувшин, из которого льется вода. Ее волосы уложены косами в виде короны, в которую вплетена нить жемчуга. В ушах – жемчужные сережки. Над ней витает крылатая богиня Виктория с венком в руке.

Выражение лица девушки как бы слегка равнодушное. Это что – реакция на какое-то предложение мужчины, который стоит напротив? Мол, меня это не волнует. Что бы это могло быть? Какое предложение? Может быть, он ей грозит уходом? А она ему: «Ну, и что? Все равно вернешься!»

Мощный старец стоит к зрителю спиной. Он как бы полуприсел на пенек, на котором лежит исторгающий пресную воду кувшин. На нем тоже венок победителя. У него тоже есть выражение, хотя лицо только обозначено частью профиля. Но на этом профиле можно прочитать какой-то вопрос, какое-то напряжение. О чем он ее спрашивает? Это не мольба, это именно вопрос. И даже с какой-то угрозой.

У ног мужчины – тритон гудит в раковину. Выглядит он довольно непривлекательно, можно сказать, мерзко. А рядом с ним плещутся путти (путти – декоративные изображения маленьких детей, характерные для искусства барокко и ренессанса). Возможно, это мальчик и девочка (если судить по длине волос).

И еще один персонаж – тигр. Почему именно тигр? Почему не лев? Или буйвол? Или бегемот?

Что-то странное в этой картине. Рубенс был художником, который не бросался символами, они для него составляли тайный смысл картин. И думать, что «Союз Земли и Воды»

представ ляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно.

Вот что пишет сам художник о некоторых символах, которые он использовал в своих картинах: «Пьедестал Минервы украшает масличный венок, отличительный знак сей Богини; некогда на Народном собрании греки присудили такой венок Фемистоклу как признание его мудрости. В этот венок вплетена пальмовая ветвь, что говорит о Мудрости – Победительнице. Пьедестал Меркурия украшен гражданским венком из зелени дуба, ибо охранять граждан – такова цель послов (их можно узнать по ветвям Оливы Счастливой, которые они держат перед собой), успешно ведущих государственные дела. Почти то же самое значат и забавы играющих и пляшущих детей; так издавна изображали обычно в мраморе и на монетах времена благоденствия». )

Попробуем обратиться к историческим событиям того времени. Ниточка к этому заложена в приведенном комментарии: «Художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли и морских дорог – залог и символ процветания Фландрии». (Рубенс жил в Антверпене. )

Рассмотрим эту версию. Если это союз города с рекой – то где город, а где река? Кто изображает реку – женская фигура или мужская? Если женская – то какая связь между плодами и рекой? Если мужская – то почему такая мощная фигура? Если наоборот – те же вопросы! И опять же – зачем тигр?

Попробуем подойти с другой стороны. Прежде всего: Антверпен был во Фландрии. И как пишут историки, Фландрия была экономически развитой областью. В начале XVII века она была под властью испанской ветви Габсбургов (Габсбурги были императорами Священной Римской Империи, которая в свое время разделилась на две ветви: немецкую и испанскую). Обе ветви Габсбургов (немецкая и испанская) воевали между собой – никак не могли поделить наследство. Войны истощали всех и вся. В конце концов стороны договорились и в 1617 году заключили между собой мирное соглашение – договор Оньяте. Для нас не суть важно, кто и что получил – установился мир, началась нормальная жизнь.

«Союз земли и воды» был написан в 1618 году, через год после заключения мира. Естественно, что букет фруктов и ягод символизирует изобилие. По объяснению самого Рубенса, дети – символ процветания. Венки на головах главных персонажей – символы побед и мира, символы мудрости правителей воюющих стран. Место, где плещутся дети и тритон, – очевидно, море. Текущая из амфоры вода, похоже, изображает реку, впадающую в море (несомненно, это река Шельда).

Если девушка изображает Фландрию (намек на ее богатства и важность для испанской короны – жемчуг в косах и в ушах), а мужчина – испанских Габсбургов, то картина – аллегория соглашения 1617 года, по которому Антверпен (Фландрия) получил мирную жизнь, следовательно, и возможность процветания. Мало того, безразличное выражение ее лица свидетельствует о том, что ей все равно, с кем будет мирный договор – лишь бы не воевать.

Вопрос на лице мужчины – не праздный: Фландрия может быть и немецкой. Это зависит и от нее. Испания в то время оставалась сильной морской державой (мужчина держит в руках трезубец, символ владыки морей), но уже начала терять свое могущество. Возможно, художник это передал именно таким выражением лица девушки. Похоже, что все фигуры на картине связались некоторой логикой.

Остался только тигр. Что бы это значило? Может ли тигр быть символом какого-либо государства? Вряд ли: в гербах есть львы, тигров нет. Возможно, что тигр – символ чумы и распрей. Распри между гражданами Фландрии, которые по-разному оценивали достигнутый мир. Кто-то хотел быть в немецкой ветке Габсбургов, кто-то в испанской, кто-то хотел полной независимости, кто-то беспокоился о первенстве Амстердама, которому противостоял Антверпен.

Что касается чумы – ее эпидемия прокатилась по Европе в XVI веке. Казалось, что спустя 100 лет это бедствие осталось в прошлом. Но вспышки заболевания наблюдались еще несколько десятилетий. Историки упоминают о такой вспышке в 1628 году. Возможно, что в тигре соединились два этих фактора. Один из них – распри – изображен как левая лапа зверя, она подобралась к плодам изобилия очень близко. Второй фактор – чума - изображена как правая лапа тигра, она пониже и не так угрожающе выглядит.

Итак, девушка – Фландрия, мужчина – испанские Габсбурги, а все полотно «Союз земли и воды» – аллегория Фландрии в смутные времена Тридцатилетней войны. Послесловие. Войны в 1617 году не закончились. И для Антверпена через некоторое время началась черная полоса: в 1648 году ему отрезали выход в море, он потерял свое торговое значение. Возрождение города началось только в 1863 году, с открытием устья Шельды.

Примечания. 1. Может быть, путти – это дети Рубенса: Клара Серена (родилась в 1611 году) и Альберт (родился в 1614 году). В момент написания картины Кларе было 7 лет, а Альберту - 4. 2. Посмотрите на эскиз к картине, его размер 35х30, 5 см. Какая гигантская разница между эскизом и законченным полотном!

Источник:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 18:36:28
2012-12-15 18:36:28

Женщины Рубенса. Обнаженная натура в творчестве художника, Рубенсовские женщины

Ниг де так явственно не чувствуется задорный, веселый, полный здоровой жизни дух Рубенса, как в картинах, изображающих обнаженную женскую натуру. Эротические, как и подобает быть всем «ню», но не пошлые, цельные, но не банальные, его обнаженные женские фигуры свидетельствуют о его сердцем прочувствованном, получаемом от жизни удовольствии. Вряд ли можно назвать противоречием, что этот величайший религиозный художник своего времени был также еще и великим мастером женских форм. По его мнению, тело человека до последней детали в такой же степени творение Божие, как и жизнь любого святого, и хотя он часто помещал обнаженные женские фигуры на фоне прошлой, языческой истории, он рисовал их всегда с откровенной прямотой, что отражало его крепкие религиозные убеждения. С технической точки зрения в изображении Рубенсом «ню» почти невозможно отыскать изъян, хотя современные вкусы в отношении женской красоты значительно отличаются от вкусов и подходов художника. Он рисовал пышных, полнотелых моделей не только потому, что они лучше отражали идеалы его времени, а еще потому, что тело с роскошной плотью, с его складками, выпуклостями и изгибами ему было куда интереснее рисовать. Рубенс, вероятно, понимал лучше, чем любой художник в истории, каким образом можно достичь необычных, тончайших нюансов с помощью красной, голубой, белой и коричневой красок для точного воспроизведения цвета плоти. Женщины у Рубенса, как говорили, кажутся «созданными из молока и крови». Будучи блестящим колористом, Рубенс мастерски умел отражать тонкости текстуры и строения самого тела. Наравне со своим предшественником Тицианом и своим последователем Ренуаром он является непревзойденным художником форм человеческого тела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 18:47:46
2012-12-15 18:47:46

Надеюсь если кто то может это все прочитать на будущее у него отпадет называть мировые шедевры оргиями))))

Меня порой поражают люди две кляксы свисающие со стены соплями и названое современным искусством называют шедеврами и узнают тайный смысл, которого может не быть так как человек за 3 дня под какой то наркотой это придумал.

а картины на которые художники тратили годы своей жизни, где в деталях олицетворяется природа, тела и краски, где каждый фрагмент не раз был обдуман и имеет объяснение своего присутствия, не просто не понимают и не ценят так еще и обзывают))) Не кому в обиду не будет сказано. Просто меня не раз поражал данный факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
16 декабря 2012 09:41:10
2012-12-16 09:41:10

А мне картины нравятся. С удовольствием посмотрела бы подлинники в галереях. И вообще меня раздражает современная тенденция к навязыванию эталонов красоты. Миллиарды долларов делают на эксплуатации/манипуляции наших человеческих чувств.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 декабря 2012 13:10:08
2012-12-16 13:10:08

Как это не прискорбно, но правда в статье есть. Я в детстве была пухленькой, не толстой, но пухленькой. С 18 лет начала заниматься собой. Поверьте мне, действительно, когда я похудела, жить стало проще. Во-первых, ты идёшь в магаз и знаешь, что любая шмотка тебе будет впору. Во-вторых. Дядьки и правда (большинство) любят постройнее. Ну или чтоб задница, как вы сказали, как у бегемота, сиськи 6-ого размера, но чтоб не было живота и четырёх подбородков. Но так бывает только в Бразилии) В-третьих... ну не знаю, как-то уверенее начинаешь себя чувствовать, что ли... не знаю, как объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 декабря 2012 14:05:29
2012-12-16 14:05:29

Катерина_ , согласна... Есть такой бред нарисуют... А бывает прям заглядение... А хвалит этот бред!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
16 декабря 2012 14:39:43
2012-12-16 14:39:43

азиатка, эталоны существовали всегда, они просто вкаждый период были различными, за счет меняющейся абстановки в мире. В древности когда самым большим преимуществом женщины считалось рожать много детей, эталоном красоты считалась толстуха с отвисшими грудями, как символ много рожавшей женщины, то есть способной к деторождению и вскармливанию детенышей, это подтверждают некоторые каменные извояния древности. Во времена тог же рубенса. Были в моде женщины с фотрмами, ведь это олицетворяло ее достаток, крестьянка не могла себе позволить столько есть и не работать, чтобы быть такой пышной. Так же как мода на аристократичную бледность, ведь если человек работает в поле, на нем будет загар, а не розовенькая кожа, почти не знавшая палящих солнечных лучей. А так сразу видно полненькая с розовенькой кожей, значит состаятельная особа (доч состоятельных родителей) стоит обратить внимание. Так и закрепилось. Сейчас же в мире ситуация другая. Еда в достатке, причем если человек не уделяет себе и своему здоровью внимание, притается на скорую руку, то скорее всего разнесется в ширь. А человек который следит за собой, заботится о здоровье, имеет возможность, прежде всего финансовую посещать фитнесс, ратить средства на солярий и маникюр. Выглядит более привлекательным как потенциальный партнер. Ведь все эти внешние признаки свидетельствуют, о социальном статусе, финансовых ресурсах и стремлении следить за собой, т. е. о готовности к поиску потенциального партнера. Это все культивируется, абсольютизируется, где то утрируется и выдается нам за эталон. Пройдет время, изменится абстоновка, сместятся приоритеты. И мода на красоту вновь изменится, придут новые эталоны и людям того времени. будут казаться весьма не симпатичными эталоны красоты нашего века

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 14:41:49
2012-12-16 14:41:49

Жена ингуша, Не знаю я не полненькая, но мне очень тяжело что либо подобрать размер 38 еще в детских магазинах, и начиная с 38-40 только во взрослом. Мало того что так тяжело выбрать что тебе подойдет, так еще и по размера то не попадаешь, то вроде бы и размер тот но сшито так что явно не на тебя, + еще в магазинах может не быть твоего размера чаще всего берут 42-46 так что эти размеры магазины побольше закупают а xs и 2xs по пары штучек и вечно я так попадаю что их до меня покупают((( Я даже обувь покупаю так: иду по магазины и смотрю где остались еще 35-36 и только потом выбираю из того что есть более менее.

Ой думаю вот если еще и полненькая стала бы вообще бы не чего бы не смогла найти.

Дядьки тоже разные бывают))))

но вообще главное что бы все было пропорционально (вот именно что бы не свисало того что не надо, это я про аномалии фигуры) была свежая, чистая, что бы одета была по размеру, что бы выглядела не серой и не пошлой, и что бы блеск в глазах, тогда и смотреть будут и засматриваться.

а вкусы все таки у всех разные как не как)))) Кого привлекают полненькие, кого стройные, кого маленькие, кого высокие. А любят все равно любимых и без всяких там стандартов красоты (не за сиськи и не за попки))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 14:44:25
2012-12-16 14:44:25

такая какая есть, + 1 0 0 5 0 0)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 18:45:26
2012-12-16 18:45:26

такая какая есть, с вашего позволения хочу добавить о эталонах красоты в различных культурах разного времени:

Известно что некоторые племена в Африке одевают на женщин кольца удлиняющие шеи женщина. Считается чем длиннее шее тем женщина красивее. При этом их шее удлиняют до того что без колец шея может сразу же сломаться.

Так же в другом племени на сколько известно делают много татуировок и проколов, куда вставляют огромные бруски, например делают губы похожие на круглый утиный клюв. И это до сих пор.

Что касается давних времен и их эталонов красоты, то первое что можно вспомнить это корсеты, которые так утягивали что смещались внутреннее органы, ухудшалось дыхание и поэтому девушки часто падали в обморок. Конечно это и яд который девушки пили что бы быть бледнее, и косметика со свинцом.

Так же сразу вспоминается азиатский стандарт древней красоты, например бинтованные ног, что приводило к полной инвалидности и не возможности ходить(поэтому для этих девушек специально нанимались служанки что бы носить их на руках). У них считалось что большая нога признак низшего сословия и такой девушки было очень трудно выйти замуж, как бы на внешность она не была красива, если у нее «мужская нога» то она терпела кучу насмешек со стороны.

А японки в те времена например с помощью угля чернили себе зубы. Сахар могли себя позволить только самые аристократы и как известно зубы портиться если много сахара. Таким образом японки, показывали свое состояния и аристократичность. Это считалось очень красивым. представьте себе белая от свинца японка с черными полностью зубами.

Еще из самых зловещих на ряду с бинтованные и корсетами, хочется отметить женское обрезания (когда все вырезают)

Ну и если брать более милые аспекты древней красоты то можно вспомнить что женщины полностью выщипывали себе брови что бы лоб казался большее кажется на картине Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» можно увидеть что у девушки выщипывали брови, если мне память не отказывает. Так что красота это всего лишь дань моде))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 18:53:29
2012-12-16 18:53:29
Катерина_ , Откуда вы все это знаете! вы искуствовед или как там?))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сказочная я...
11202 Сказочная я...
Сказочная я... offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
16 декабря 2012 18:58:36
2012-12-16 18:58:36

А что мешает полным женщинам похудеть?Исключительно собственная лень и желание себя. Вот может я резко говорю, но так оно и есть. Разве есть женщин, которым не хочется ходить по магазинам, зная, что на тебя налезут даже самые маленькие джинсики, что застегнётся кофточка, что облегающий топ будет облегать не жир, а соблазнительные изгибы... Знать, что парни оборачиваются на твою крепкую как орех попу, обнимают за осиную талию... Разве это не прекрасно?Разве не здорово быть стройной, цвести, радоваться жизни, не задумываясь о лишних килограммах?

Ещё в детстве я страдала ожирением. Вообще, у меня предрасположенность к полноте. Мои диеты длились ровно день, а то и меньше, потому что я жалела себя, ленилась. Терпела насмешки одноклассников, по поводу лишнего веса, смотрела как мои подружки утопают в комплиментах, а я в углу, одиноко. А как меня раздражали стройные девушки, как поедала изнутри зависть, что вот, они худышки, они нравятся парням...

Но я смогла взять волю в кулак и похудеть. И сейчас я живу и радуюсь. Я стройная, симпатичная девушка. Теперь я не стесняюсь знакомиться с парнями, не боюсь ходить на пляж, ношу красивую одежду, а не закутываюсь в балахоны и кофточки больших размеров.

Если смогла я, да и многие другие люди, значит сможет каждый. Нужно просто научиться бороться со своей ленью. И прекратить жалеть себя.

Не спорю, полные женщины выходят замуж, счастливы в браке. Но у многих, а точнее у каждой, пусть в душе, где-то очень глубоко, но есть комплекс, что вот, мой муж, видя меня обнажённой, видит мои жировые отложения, а не стройненький животик и т. п. И я думаю, что отрицать чувство зависти стройным девушкам-глупо.

Мног ие со мной не согласятся, но такое вот моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
губы любимого человека, самая вкусная сладость которую я только пробовала
Гость
Гость

16 декабря 2012 19:08:29
2012-12-16 19:08:29

Аннэточка , нечего такого элементарное начальное знание искусство ведения (это давно еще из худ. школы) и культурология и история это еще со школы, может и добавились немного знания. вообще это элементарные вещи об них знает любой школьник. Некоторые вещи например о обрезании и кольцах на шее могут не говорить в школьной программе, как обычной школы так и школы искусств, но все это еще в детстве узнаешь из книг и фильмов (того же ББС)Так что мои познания в мире далеки от того чем можно гордится или считать достаточным. Поэтому я не повествую а просто напоминаю, а так же развиваю с помощью текста свои ораторские способности у меня с этим проблемы, а когда пишешь так много то это хорошо помогает намного легче отстаивать свою позицию в ораторских спорах и искать аргументированные обоснования своего решения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 19:09:41
2012-12-16 19:09:41
Сказочная я..., я с тобой)))но я хочу потолстеть немного, не знаешь как?только у меня особо и нет предрасположенности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сказочная я...
11202 Сказочная я...
Сказочная я... offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
16 декабря 2012 19:11:31
2012-12-16 19:11:31

Аннэточка , Ну вообще, есои ты очень худенькая, то лучше к варчу сходить. А так, ПП и всё ок:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
губы любимого человека, самая вкусная сладость которую я только пробовала
Гость
Гость

16 декабря 2012 22:33:33
2012-12-16 22:33:33
сказочная я... , не знаю не знаю, может глисты?))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
17 декабря 2012 14:26:13
2012-12-17 14:26:13

Настя=), я то можт и хочу, просто силы воли нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
17 декабря 2012 14:34:39
2012-12-17 14:34:39

Катерина, ты забыла про жирных островитянок!))) Когда девушка садится и у нее образуется меньше 3-х складок на животе, то это считалось дурным тоном. Чем толще невеста, тем семья богаче. Поэтому за несколько месяцев перед свадьбой невесту запирали в хижине и откармливали как свинью на убой. Итог: полнота стала отличительной генетеческой особенностью некоторых островитянок.

Научно доказано, что есть категория людей, на которых диета и спорт абсолютно не влияют. Он об стенку головой расшибется, а худеть не будет!Были и передача, и статьи в СМИ по этому открытию ученых. Там, по-моему, что-то в генетических особенностях есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 15:41:11
2012-12-17 15:41:11

азиатка,

Да да да))) знаем такое еще фильм смотрела как они их откармливают)))) действительно Забыла, да всего и не упомнишь если честно(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кошечка=)
11215 Кошечка=)
Кошечка=) offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
17 декабря 2012 16:41:05
2012-12-17 16:41:05

А на изображенных на картинках женщин мне не приятно смотреть. Вот хоть всю меня камнями закидайте. Честно. Я понимаю, что это-искусство, что раньше действительно ценилось, когда девушка вот такой фигуры. Но я считаю, что это не красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любимые всегда в сердце.
Кошечка=)
11215 Кошечка=)
Кошечка=) offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
17 декабря 2012 16:42:26
2012-12-17 16:42:26

А мне кажется, что история не бред...

Вот у меня есть две подруги Юля и Наташа. Обе девушки хоть и симпатичные, но полные. Девушки не спорю, очень хорошие. И я долгое время не могла понять, чем они так не могут парням угодить. И приключилась с нами однажды такая история.

Было это этим летом. Мы праздновали день рождения Юльки. Когда нам надоело сидеть дома, а за окном уже было поздно, мы решили пойти в клуб. В тот день кстати была очень большая вечеринка, программа в самом клубе была насыщенная. Танцуем мы значит, тут подходят к нам компания парней, четыре человека. Сначала они с нами так, болтали ни о чём. Потом зазвучала медленная композиция и меня пригласили на танце одновременно двое из этих парней. Предпочтение я отдала мальчику, которые понравился мне больше. Мы танцевали. Потом, уже после танца мы все вместе уже продолжили общение. В клубе было душно, я решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом. А один из парней, с которым я танцевала пошёл со мной, он шёл покурить. Вышли мы на улицу, тут он мне сразу в лоб задаёт вопрос:

-А это две девушки, они тебе кто, подруги?

Я киваю, что да.

Он хмыкнул, а потом спросил:

-А парни у них есть?

Я ответила, что нету, при этом вообще случайно добавив:

-Девчонки такие хорошие, хозяйственные, всегда есть, о чём с ними поговорить... Вообще не понимаю, как они одни до сих пор.

И тут мне этот парень-то и разъяснил, что к чему.

Он мне сказал, что молодым парням понятное дело нравятся девушки стройняшки, а то и вообще спортивного телосложения (пресс и тому подобное). Потому что приятнее лицезреть стройное подтянутое тело, кожу без растяжек. Приятно обнимать миниатюрную девочку, быть для неё как защитник. Конечно, есть такие мужчины, которым больше нравятся полные девушки. Но таких мужчин очень много. Или они сами в себе не уверенны, вот и пытаются свои комплексы скрыть за девушкой.

Я честно расстроилась за подруг... Не знаю, прав ли мой знакомый из клуба или нет... Но почему-то я с ним сказала. Надо вести ЗОЖ, тогда и полноты не будет, и цвет лица будет здоровый и настроение намного лучше. И вас все любить будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любимые всегда в сердце.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
17 декабря 2012 17:00:46
2012-12-17 17:00:46

Парням этим также мозги запудрили современными стандартами красоты. Я обратила внимание, что мужчины постарше, чья молодость пришлась на 50-60-е годы больше любят женщин "в теле". Любуются, делают комплименты девушкам "в теле", чем худосочным. И вообще, есть люди, которые набирают вес от стакана воды, а есть такие, которые жуют целый день и хоть бы хны. С генами не поспоришь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 17:01:10
2012-12-17 17:01:10

И я вижу правду в этой статье.

если девушка массой под кг 75-80 еще как то переживет все это, а когда кг под 100 и выше - да, это трагедия, и тут ни ум не поможет, ни трах по пьянке. Он будет одиноко сидеть в дому, создавать странички на сайтах знакомства (где ставить тетек с идеальной внешностью) и вести далоги. И только когда она возьмется за себя (а пройдет немало лет, так как ее обосрут и она обижена на весь свет), когда захочется иметь мужа и детей, тогда что то приходит на ум. И тогда начинаешь со злостью вспоминать когда мама в детстве тебе белого хлебушка с маслицом, пирожки, пирожные и прочую сдобу скармливала, так как сосодеки и свекровь говорила - какой тощий у тебя ребенок. Об этом начинаешь думать, когда тебя петух долбанет в задницу. Смотрю, недавно моя не тощая доча стала пресс качать по утрам (12 лет), кубики на животе хочет, жрать перестала. Вот пришлось срочно проводить лекции по поводу обжирания и неправильного питания ее.

Откуда знаю - да по себе. Рубенская девшука))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2012 20:21:43
2012-12-17 20:21:43
Кошечка=) , Вот я тоже так считаю. у меня это ассоциируеться с чем то"грязным", но это опять таки мое мнение!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
17 декабря 2012 23:32:42
2012-12-17 23:32:42
Мама дорогая сколько комментов )) толстая или худая каждая чего ьо добивается в этой жизни.. есть люди которые довольны своим телом а есть наоборот. Кого не устраивает что то в своей внешности так ставьте цель и добивайтесь. А что касается отношений то я придерживаюсь данной поговорке на каждый товар найдется свой купец. Я сама худая и высокая девчонка всю сознательную жизнь занималась спортом и счастлива) вышла замуж и все у меня есть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

18 декабря 2012 11:19:38
2012-12-18 11:19:38

Глоток счастья, поставить цель и добиваться - конечно можно, но при наличии свободных средств. Сколько диет и раздельного питания - но это все стоит денег. Эти же фрукты, эти же салаты, мяса и т. д. Не всем это по карману. А так же хождение в спорт зали или еще куда то, затраты тоже нужны. У каждого организм разный, кому то можно давать нагрузку на спину кому то нет (это по поводу качания преса), кому то невозможны вообще физические нагрузки. Вы сейчас скажете - бег, на сердце многим нельзя, у кого то со временем не лады. Ведь это все индивидуально, нельзя так говорить за всех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
18 декабря 2012 11:47:40
2012-12-18 11:47:40

Македония, ты еще забыла про ВРЕМЯ!Откуда у несчастной тетки, которая тащит на своем горбу всю семью, время на себя любимую?Пашет на равне с мужиком, а частенько и больше, бьется за кусок хлеба, и дом, и хозяйство, и работа - все проблемы на ней! О фитнесах и салонах только мечтать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 12:01:15
2012-12-18 12:01:15

Согласна азиатка, значит вычеркиваем из сна и уделения времени семье пару часов. Итог - не жрем-с, не спим-с, и в дому не бываем, только глобокой ночью)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
18 декабря 2012 12:07:53
2012-12-18 12:07:53

Вот именно!Ей бы после оплаты коммунальных услуг, счетов с протянутой рукой не пойти, не то, что о фигуре и гардеробе побеспокоиться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
наивная в большом городе
11222 наивная в большом городе
наивная в большом городе offline
Репутация : 767
Комментариев 5 0
18 декабря 2012 15:34:11
2012-12-18 15:34:11
Блин, у меня лутшые подруги немного больше, чем я)))ну то есть меня 60 кг, Танюшки-110, а Анюты-105. Но мои девчонки прекрасные люди, обе благополучные родительницы, обожаемые и мужьями и друзьями, и вообще!!!Так что, вес не главное, а как иногда говорит мой любкимый по любому поводу, Главное чтобы человек был хороший
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мужчин надо холить и лелеять.От этого у них растет холка и лелейка
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке