Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
17 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - ВИЧ это не приговор
Поделись мнением : ВИЧ это не приговор     

У моего жениха ВИЧ. Немного смирилась с этой мыслью и могу подробнее всё изложить. 

И так. Он учится в Чехии. Последний раз я его видела в августе. Мы постоянно на связи. В плоть до того, что просто сидим в скайпе, смотрим друг на друга, и занимаемся своими делами. Этот человек мне дорого почти так же, как родитеди и сестра. Мы обручены. 

Он позвонил мне и мказал что надо очень серьезно поговорить. Через час созвонились в скайпе. Впервые его таким видела. Перепуганные глаза, немного сумосшедшие. Ничего толком сказать не мог. Но потом как-то выдавил из себя "у нас брали кровь на анализ. у меня ВИЧ". В этот момент и мне стало не очень хорошо. Паника, истерика, просто накрыло... В горле ком. Минуту молчала, старалась успокоиться, что бы не пугать его еще больше.  Мы так и сидели, тупо смотря друг на друга. Хотела отключиться и рыдать. Но решила продолжить.

Потом мы начали думать как и где он мог заразиться. Есть пара вариантов. Основной - медосмотр летом. 

Естественно, он заставил меня сдать анализы. Я вчера сдала, результатов пока нет. Секса у нас не было. Что-то было, но не секс. Вероятность того, что я заражена, очень маленькая. 

Про измену я даже не думала. Невозможно это.

Для меня есть много вопросов, которые надо уладить. То, что я выйду за него - факт. Это никто не отменит. 

1) как и когда сказать ЕГО родителям? Они пока что не в курсе. Об этом знаю только я.

2) как сказать МОИМ родителям? Для них это не просто - отпустить дочку к человеку, у которого ВИЧ. Именно разговор с ними меня немного пугает. Но они знают, насколько сильно мы любим друг друга. 

3) отношения. Брак. Секс. Всю жизнь быть настолько осторожными почти нереально. Презерватив - это понятно. Но как же дети? 

4) стоит ли об этом кому-то говорить? должны ли об этом знать друзья?

5) как вы думаете, возможны ли такие отношения? я не боюсь трудностей. я боюсь жить без него.

Вот такая вот история. Думаю, буду полнять ее. На данный момент меня пугает то, что он не отвечает на звонки. Я писала его другу, он сказал что мой любимый был сегодня на парах. Зачем он так со мной? Хотя это ясно - боится, переживает. 

МИлые, поговорите со мной. Очень сложно самой все это решать, думать... Ведь сказать не могу никому. Спасибо! 

История дополнена: 18 декабря 2012 в 19:45:13
     

Я сдала анализы. Оказалось, что абсолютно здорова.

Любимый мне позвонил. Просил прощения за то, что пропал. Не хотел говорить, и я его понимаю. Начал пить, что меня взбесило. Вроди бы успокоился немного. Перездавать анализы повторно не хочел, но я его уговорила. В пятницу прилатает в Украину.

Я из-за этого на взводе, просто сил нет. Что делать? Как все решить? Сразу думала, что смогу всю жизнь провести с ним, а сейчас понимаю, что таким образом поставлю крест на своей. Но уйти от него, сдаться... Не смогу. Люблю очень сильно. Мой идеальный мальчик.... Господи! Да у меня сил уже нет терпеть, правда. Больно, обидно. Главная проблема - что же делать дальше? Как это делать? Как перестать думать о нем, как о больном человеке, как вернуть все на место???

Дорогие, пожалуйста, не бросайте меня. Поговорить больше не с кем.

34507
Другие Поделись мнением
(37)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 декабря 2012 13:14:25
2012-12-15 13:14:25

1) Придет время, и он сам расскажет своим родителям.

2) Думаю, ваши родители будут против вашего союза.

3) Бывает так, что один партнер болеет, а второй является переносчиком. У ВИЧ инфицированных людей рождаются здоровые дети.

4) Конечно не стоит об этом говорить друзьям, меньше знают, крепче спят.

5) Да, возможны, если вы готовы бросить все ради него.

ПУСКАЙ СДАСТ АНАЛИЗЫ ЕЩЕ РАЗ, ЛАБОРАНТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, ОШИБАЮТСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
15 декабря 2012 14:48:49
2012-12-15 14:48:49
Вета, что значит бросить все? Да, я на многое готова.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лейла
Лейла

15 декабря 2012 18:57:00
2012-12-15 18:57:00
а не кажется ли тебе что он решил такис способом увельнуть от тебя?!не отвечает на звонки.. это уже факт.. если бы реально было так, то ты единственная кому он доверил и уворачиваться от звонков не было бы смысла.. стоит тебе самой удостовериться в этом. проверить его анализы и все такое. а уже потом принимать решения. и скажу одно, подумай в первую очередь о себе и о своей дальнейшей жизни, тебе оно надо?!любовь любовью.. все проходит поверь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
15 декабря 2012 19:40:24
2012-12-15 19:40:24
Лейла, очень в этом сомневаюсь. Я нужна ему, так же как и он мне. Не отвечает на звонки... это плохо, хоть бы с собой ничего не сделал. это не самый лучший способ что бы увельнуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 22:13:11
2012-12-15 22:13:11
Даа, ситуация непростая... Мне сразу вспомнилась почему-то песня Земфиры " А у тебя СПИД и значит МЫ умрём... " Сейчас ты стоишь перед выбором, который кардинально изменит твою жизнь. И, знаешь, хотя ВИЧ не приговор, и у вас могут родится здоровые дети, но... я не стала бы рисковать и связывать с ним свою жизнь. Решать конечно только ТЕБЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 декабря 2012 22:24:45
2012-12-15 22:24:45

Не знаю, скорее всего половым путем подцепил(за границей заражение в больнице врядли возможно), просто сказать боится. Не знаю, может и не правильно это, но думаю лучше порвать с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 декабря 2012 22:25:57
2012-12-15 22:25:57

Расскажите родителям, чтоб это была ваша общая проблема, будете думать и решать вместе с родителями! А они вам помогут!!

жалко парня если из за какой то сволочи вот такая беда случилась((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 декабря 2012 23:50:37
2012-12-15 23:50:37
Заразиться ВИЧ на медосмотре? Это как?... Сочувствую вам автор... Но жить без него вам все равно придется, т. к. умрет он намного раньше вас. Рожать от него не советую. Надежда одна, что диагноз ошибочный. Пусть пересдаст анализы несколько раз. Если все подтвердится, надо выяснить - как давно он в таком состоянии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
16 декабря 2012 05:40:24
2012-12-16 05:40:24

На мед. осмотре? А ему то делали вакцинации или просто смотрели? Если вакцина, то возможно, а если нет-невозможно 100%. Может все таки половой контакт? он себя плохо чувствовал или до анализа все было нормально? Так как у ВИЧ тоже есть симптомы, которые должны были проявляться. Ну как еще можно подхватить? Делал ли пирсинги что то еще не знаю? Единственное умное решение сейчас, перездать анализы. Ошибка возможна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
17 декабря 2012 10:18:11
2012-12-17 10:18:11

1) Сказать , когда он все будет знать точно. ( Пересдать анализы еще пару-тройку раз, узнать стадию, лечение возможное для поддержания иммунитета, вообще максимум информации)

2) Твоим родителям без разницы , когда сказать. Они всегда будут против. Да и поставь себя на их место, а ты бы отпустила дочь?

3) Тут даже не знаю, что сказать. Никак дети. Без детей. И все время с презервативом.

4) Не надо. Меньше знают, крепче спят. Если только самым близким, и не сейчас, а когда сами уже примите это и поуспокоитесь.

5) Отношения возможны. Но сколько сил надо для их поддержания - только Бог знает.

И еще. Не обижайся, но я думаю, он изменил. Насчет медосмотра мало верится. А тебе он никогда в жизни не признается, т. к. если бы ты узнала это, ты бы ушла, а не в его положении людьми расбрасываться. Но могу и ошибаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 декабря 2012 14:58:32
2012-12-17 14:58:32

леночкин, я тоже думаю, что изменил. Я вообще не представляю каким образом можно на мед осмотре подцепить ВИЧ. Да можно у стоматолога(но мне кажется, только в странах СНГ), переливание крови.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
17 декабря 2012 15:19:09
2012-12-17 15:19:09

Милая кошка, да уж, ну типа если кровь брали и шприц грязный, но чтобы в Европе, да нуууууууу. не верю! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 декабря 2012 17:15:32
2012-12-17 17:15:32

леночкин, ну это же не 20 век, сейчас шприцы одноразовые{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
17 декабря 2012 21:07:23
2012-12-17 21:07:23

Медосмотр он проходил в украине. Летом, перед учебой. В европе это тоже возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 декабря 2012 21:09:05
2012-12-17 21:09:05

Stereo, а в чем состоит мед осмотр?До мня недоходит, что с ним должны были делать, чтобы вич занести?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
18 декабря 2012 02:29:25
2012-12-18 02:29:25
Брали кровь с пальца и вены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 декабря 2012 15:44:38
2012-12-18 15:44:38

Stereo, что он всякую фигню морозит?Берут одноразовыми шприцами и скребками, перчатки меняют. Не верю я. Переспал с какой то проституткой, теперь не знает как оправдаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
18 декабря 2012 16:15:34
2012-12-18 16:15:34

Милая кошка, думай как хочешь. Не было такого, я ему верю. А вообще мне не важно, как это вышло. Мне очень жаль любимого. Очень сомневаюсь в том, что он мне изменил. Да и с проституткой это явно не в его принципах. Заразиться не так сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 декабря 2012 16:25:24
2012-12-18 16:25:24

Stereo, жаль то , конечно, жаль. А вот что не важно, зря. А насчет принципов, у мужиков если зачешеться .. Да и почему обязательно проституток, просто познакомился, потрахался, не обязательно за деньги. Просто маловероятно на медоосмотре, и ты, возможно , собираешься принести довольно большую жертву для человека, который того не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
18 декабря 2012 16:37:05
2012-12-18 16:37:05

леночкин, этот человек много сделал для меня. Слишком много, что бы оставить его. И это не чувство долга. Не верю я, что он мог изменить, правда! Слишком хорошо знаю. Или это я себя так убеждаю... не знаю. ничего не знаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 декабря 2012 16:44:31
2012-12-18 16:44:31

Stereo, никогда ни в чем нельзя быть уверенной! За мной парень год бегал, чуть ли не ножки целовал, боготворил можно сказать, а потом я уехала на 2 недели на юг, встретил девку и переспал, помутнилось у него, как объяснил! подумай хорошо. да и може т еще непарвильные анализы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 декабря 2012 17:01:30
2012-12-18 17:01:30

Stereo, проститутку образно выражаясь. Я имела ввиду любую девушку ведщую распутный образ жизни))леночкин, вот козел, помутнее у него видете ли.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 декабря 2012 17:06:27
2012-12-18 17:06:27

ВИЧ-это приговор. Он хоть собираеться анализы перездовать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 декабря 2012 20:09:23
2012-12-18 20:09:23
у него спид?Я не поняла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
18 декабря 2012 20:23:42
2012-12-18 20:23:42
Алиняха, у него ВИЧ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 декабря 2012 20:25:53
2012-12-18 20:25:53
Тогда вылечат. А вообще-хоть бы ошибка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 декабря 2012 22:17:54
2012-12-18 22:17:54

Алиняха, как вылечат?О_о

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 декабря 2012 22:37:08
2012-12-18 22:37:08

М-да уж, беда. Вообще, я думаю, что анализы ошибочны, если он 100% не изменял. Хотя... просто очень небольшая вероятность заразиться при медосмотре... При переливании, слышала, бывает... У нас все бывает... Да и в Европе тоже, в принципе... Но... В основном – грязные шприцы и незащищенный секс... Если он точно этого не делал, то кипишь, мягко говоря, преждевременный. Чтобы прям запить... В общем, я считаю, что нужно подождать результатов анализов, а потом... Видно будет. Может, я не права, но... не стоит рубить с плеча, чтобы все, бросать, развод и тапочки по почте... Все-таки, с ВИЧ многие живут, конечно, свои проблемы... Просто реши для себя, готова ли ты на этот шаг. И стоит ли он того. Потому что будет сложно. И психологически в первую очередь. Т. к. характер поменяется, может, не кардинально, но такие вещи людей подкашивают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
18 декабря 2012 22:48:37
2012-12-18 22:48:37
MsJane, спасибо. Я понимаю все, но постепенно осознаю что не такая сильная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 23:10:40
2012-12-18 23:10:40

Stereo, ну, глаза бояться, а руки делают, как говориться. Я тоже многое в жизни делала, на что, я думала, сил не хватит никаких. Если твой человек, вы вместе все переживете, а если нет... на это и суда нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 23:37:58
2012-12-18 23:37:58

ну ему тоже тяжело... у меня есть знакомая пара.. так вот он болен спидом уже лет 6 живут... 3 ребенок скоро будет.. ни она не дети не заболели.. так что всё в руках Божьих..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 декабря 2012 01:55:49
2012-12-19 01:55:49
Я верю что все будет хорошо)) ты тоже верь. Не мог он изменить, ну не может быть такого я не верю, потому что по твоим историям видно как вы любите друг друга просто это испытание в жизни которое нужно пройти. Прилетит он в пятницу вы все решите и в. месте расскажи родителям. Надейся на лучшее все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
19 декабря 2012 02:39:35
2012-12-19 02:39:35

глоток счастья, спасибо) я очень устала от этого всего...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 декабря 2012 02:47:53
2012-12-19 02:47:53
Милая все будет хорошо) ему тоже сейчас плохо так что поддерживаете друг друга. Ведь надежда всегда твердит то что в будущем будет легче. У вас все впереди)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 декабря 2012 09:10:54
2012-12-19 09:10:54

Милая кошка, вообще приколист)) но что не делается - все к лучшему, мы расстались, слава богу {#}

Anikavarton , смелая подруга , у меня бы силы духа не хватило собой, и детьми тем более рисковать..{#}

Stereo, и нам потом расскажи, когда он приедет, как все пройдет! удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

19 декабря 2012 12:33:21
2012-12-19 12:33:21

Стерео, я тоже согласна с выше написанными коментариями, что кровь с пальца и с вены берут одноразовым которое сразу выбрасывается и поэтому очень странно откуда появилось такое заболевание.

Действи тельно, приедет в Украину и сразу жы сдавать анализы повторно, вместе (тоесть он сдает а ты рядом). А потом, уже согласно результатам будете и разговоры разговаривать.

На данный момент - никому ни словечка ни намека, ни с одной подружкой в реале не советоваться и не приводить как бы в пример. Дурных языков много.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
20 декабря 2012 18:07:48
2012-12-20 18:07:48
Stereo, Пока анализы заново не сдадите, не переживай, сколько случаев было когда диагноз не подтверждался. Лучше вообще сходить в платную клинику, ты главное его поддерживай, ему сейчас очень тяжело. Главное верь, что все будет хорошо, не отчаивайтесь, удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке