Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
9 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - как поступить
     Очень нужен совет пока я не сорвалась и не наделала глупостей.
Почти семь лет мы встречались, говорили о свадьбе и даже о ее дате. Только вот я не могу спокойно спать, когда он оставляет например отчистки от рыбы и все остальное после того, как допил пиво (-это вообще больная тема). И вообще, не важно пиво это или что-то другое. Просто он не привык себя обслуживать. И не важно под каким соусом я преподношу ему свои претензии. Реакция - агрессия. Причина такого отношения, по моему мнению, он привык, что за ним убирает мама. Я не хочу быть прислугой. думаю никто на это не согласится. На просьбу помочь когда он занят картами на компе я слышу "сейчас" и мои просьбы прекращаются когда я делаю это сама. По этой причине мы поругались. Он ушел, разгромив комнату, подняв на меня руку(ничего серьезного, важен факт). вторую ночь сплю с котом. И понимаю, что если сейчас позвоню и позову, ничего не измениться. Ему классно. его мама пытается создать для него благоприятные условия (меня она мягко говоря не долюбливает)все за ним уберет и за комп усадит, карты разложит...Люблю его. И понимаю, что лучше либо переболеть раз, либо наотрез ему дать понять, что я не мама. что обслуживать надо себя самому. За такого человека замуж не пойду. А он типа гордый и всегда прав. Говорил мне как-то, что ни за кем никогда не бегал и не будет. А может я так ему нужна? Извените за сумбурность, но в голове бардак и дипресняк.
34623
Другие Истории о любви
Комментариев: 39
Гость
Гость

18 декабря 2012 09:00:35
2012-12-18 09:00:35

ВОт все они такие! Как мне говорит мама " я еще не знаю ее, а уже ненавижу", этос векровь о невестке.

Дорогая.. мой муж так же сказал.. что не бегал и не будет....

Дам совет бежать... хотя сама не могу... советовать всегда легче...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
18 декабря 2012 09:42:30
2012-12-18 09:42:30

Семь лет достаточно большой срок. У меня так знакомая, столько же с парнем встречалась и решила его проучить, чтобы хоть ухаживать начал. А он сначала расстроился, а потом вдохнул свободы, плюс вся родня парня только рада , что они не вместе. И уже она хочет что-то вернуть, а он ей ну ты же сама все решила. Поэтому девушка идя на этот шаг, вы играете в рулетку, либо он поймет, что вы правы и изменится, либо имея такую мамочку под боком расстанется с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
18 декабря 2012 09:55:25
2012-12-18 09:55:25

Семь лет отношений.. и вы не замужем до сих пор?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 декабря 2012 10:26:28
2012-12-18 10:26:28
Руку ещё и поднял? Да в шею гнать, советовать легко согласна, но поставив себя на место вас:() НЕТ НЕТ я бы не стала 7 лет терпеть
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 10:30:11
2012-12-18 10:30:11

{#} он еще и руку поднял (ну и пусть, что всего лишь факт), как можно его за это любить? А дальше дети будут, шум, бардак и он за компьютером. Вытерпите?..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 10:30:14
2012-12-18 10:30:14

Не хотите обслуживать своего мужчину, ищете другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
18 декабря 2012 10:32:59
2012-12-18 10:32:59
Надо переболеть. Вы же умом все понимаете, так делайте все как нужно. Ведь ничего не изменится. Привычка - вторая натура.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 декабря 2012 10:41:38
2012-12-18 10:41:38

Ну раз е хотите быть прислуго стоит оставить... Он будет жить до конца с мамой, либо пока мама не найдет ту, которая понравится маме... Мама, мама, мама... Ударил Вас... Зачем? Не понимаю... Любите, скоро разлюбите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
18 декабря 2012 10:43:34
2012-12-18 10:43:34

С таким мужчиной очень трудно жить, он хотя бы зарабатывает, обеспечивает вашу пока гражданскую семью? Хотя я даже при этом не смогла бы терпеть такое отношение. И правда - представьте появятся дети, а у вас уже один большой есть....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 декабря 2012 10:50:30
2012-12-18 10:50:30

Грустно, когда любовь , уважение, заботу мужчины называют "беганьем". Не изменится оне никогда , будет только хуже, увы, но вы и сами это понимаете, думаю. Вам решать, такому мужчине вы хотите посвятить свою жизни или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 10:59:03
2012-12-18 10:59:03
Мне 27, я детей хочу. Люблю его. еще не замужем т. к. не до конца решена проблема с жильем (аренду категорически не приемлю). Бежать? да это мой человек по жизни. Мы отличная пара. Понимаю, что иду на риск, но другого выхода не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергевна
Сергевна

18 декабря 2012 11:03:18
2012-12-18 11:03:18
Мне 27, я детей хочу. Люблю его. еще не замужем т. к. не до когнца решена проблема с жильем(аренду категорически не приемлю). Бежать? да это мой человек по жизни. Мы отличная пара. Понимаю, что иду на риск, но другого выходи не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 11:03:33
2012-12-18 11:03:33

Сергевна, решать только вам, чего вы хотите. Жить с родителями или быть против аренды. А зачем вы тогда жалуетесь нам, если вы отличная пара???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гейша
Гейша

18 декабря 2012 11:05:12
2012-12-18 11:05:12
Автор вы еще не женаты, а он комннату громит, руки распускает и еще хуже того компьютер и карты играет((( Совет: ноги в руки и вперед))) Не измениться, раз за 7 лет совместного проживания не изменился, а перевоспитывать - вы ему не нянька((( Не жалейте его, он вас не пожалеет((( из опыта жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 11:05:18
2012-12-18 11:05:18
Похожая ситуация, вместе 5 лет, в браке 2, 5 года. Совершенно себя не обслуживает и агрессирует. Тоже не знаю что делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 декабря 2012 11:11:03
2012-12-18 11:11:03

Согласна с Vet@, зачем тогда пишете что делать? Раз решили, что вы счупер пара, что на все готовы... Ну и живите с его мамой, пусть она Вам выносит мозг, Ю раз не хотите самостоятельности, видимо именно так... С ней оегче жить, она помощь Вам в ублажении этого мужика...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
18 декабря 2012 11:14:53
2012-12-18 11:14:53

Капец, только хотела написать коммент как в конце увидела и "вообще мы отличная пара" - ну вообще добило... автор, если вас устраивает жизнь с его мамашей в 27 лет без своего жилья и без регистрации брака и убирать за ним шелуху от рыбы - ваше личное дело, чё писать тогда??? наверное, похвастаться захотели как вы шикарно живете, да???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 11:15:44
2012-12-18 11:15:44

Гейша, они отличная пара, автор не хочет терять своего супер-мужчину. Который за 7 лет сожительства, так и замуж не позвал )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 11:20:29
2012-12-18 11:20:29

спасибо конечно за критику, но я просила не этого. До недавнего времени мы жили в своем доме. в нем только одна комната жилая. я осталась там, а он к маме под сиську убежал. Она в родительском доме все ему позволяет, а я к порядку приучить пытаюсь. а "отличная пара" - надо понимать успешны и не аморфны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 11:22:08
2012-12-18 11:22:08

Сергевна, взрослая мужчину уже не воспитаешь, скажите спасибо его маме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 11:28:14
2012-12-18 11:28:14

за муж звал, я не хотела первую брачную и последующие ночи проводить на съемной квартире. город у нас не большой и свое жилье - это не предел мечтаний. Теперь вот есть это жилье, но пока мы его добивались, я человека лучше узнала и начала сомневаться. Он трудолюбив и семью обеспецивает. Может причина в его комплексах кроется (у меня родители более образованные, успешные и обеспечены)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 11:28:57
2012-12-18 11:28:57
Сергевна, успешными и не аморфными Вы можете быть и по раздельности. Это никак не говорит, что Вы отличная пара. К тому, что написали выше... добавить нечего. Но мне кажется, что Вы совсем и не нуждаетесь в чьих то советах, судя по Вашим же словам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 11:44:55
2012-12-18 11:44:55

Как стервятники. Я совета просила. Ведь вы же как то инфу до своих мужчин доносите, может я подходы не те использую. не просто из жизни 7 лет выбросить. Этот человек был со мною рядом в очень сложные моменты моей жизни был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 11:52:29
2012-12-18 11:52:29

Вы за 7 лет не научились доносить до своего мужчины информацию? Тогда, может действительно не тот мужчина рядом с Вами?

Я, если не могу подействовать на своего словами, стараюсь сделать демонстративно или с шуткой, но так, чтобы ему стыдно стало. Помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 11:52:44
2012-12-18 11:52:44

Сергевна, ну какой именно совет Вы хотите??? Вам говорят уходить от него, Вы же отвечаете, что идеальная пара. Можно посоветовать уйти, забыть, простить, но как его переучить... не знаю... это же ВАШ мужчина, Вы его уже много лет знаете... по моему, Вы дучше всех сможете понять, как найти к нему подход, если не хотите бросать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 12:01:44
2012-12-18 12:01:44

пока все пущено на самотек. я не звоню и написала только одно смс. в нем: что прощаю за его ошибки и извеняюсь за свои. вы скажете глупо? капните глубже. он измором меня взять пытается. раньше у него это получалось, сейчас что то хруснуло и все. буду держаться до последнего. а еще с каждым днем негодования и многих неприятных эмоций осознаю что и это только от него. Вот такие мысли помогают ненавидеть. Боюсь сделать шаг до полной ненависти. тогда пути назад не будет. даже если он изменится. А он это умеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
18 декабря 2012 12:05:04
2012-12-18 12:05:04

Так, если Вас устраевает такая жизнь, вы отличная пара и он поддерживает Вас в трудную минуту, Вы любите его готовы всё простить, так может тогда просто загрыть глаза, на то что, он не умеет себя обслуживать... Так и будете, всю жизнь домработницей, только и всего, и воспринимать, он Вас будет именно так, а не как жену..

Что за бред, про квартиру, аренду и так далее... Как говориться с милым и рай в шалаше.. А вы просто пытаетесь найти причину... ОН МУЖЧИНА или тюфяк???Он должен решать Ваши проблемы с жильем и т. д.. пусть докажет, что он мужчина, и как Вы сказали УСПЕШНЫЙ, а не бежит и не прячется за маминой юбкой.. За 7 лет, он уже привык к этому.. а виноваты в этом в первую очередь его мамочка и ВЫ!Именно вы(мамочка и Вы) автор не перечили ему когда он хотел так жить.. И знаете, даже если Вы уйдете, у меня такое чувство он больно то не расстроется, у него есть вторая домработница, а секс можно всегда и на стороне найти... Вы разве не понимаете, что он Вас не воспринимает, как женщину, и просто не уважает..

Он за 7 лет, не мог решить проблему с жильем, он и сейчас небудет этого делать, ЕГО ВСЁ УСТРАЕВАЕТ... А вот Вам автор, я думаю, уже про деток нужно думать, а не обхаживать своего мужа неблагодарного!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
18 декабря 2012 12:05:27
2012-12-18 12:05:27

Простит е, если обидела..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 12:08:58
2012-12-18 12:08:58

Не стоит ненавидеть. Это плохое чувство. Раз выбрали такую тактику... пожалуйста. Как по мне, то люди не меняются... может на время, а потом все становится как прежде. Человек может подстроиться под другого, ради любви... но не поменяться. Либо Вы расстаетесь и желаете ему счастья, либо принимаете все его недостатки. Как мне кажется, это и есть настоящая любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 декабря 2012 12:28:33
2012-12-18 12:28:33

Сергевна, знаю такую ситуацию не по наслышке! Сама встречалась с парнем 7 лет, и мама его меня не любила, и был он мамочкин сыночек... доходило до маразма, что она мне улыбалась когда я у них ночевала , а шепотом ему нашептывала , какая я дряная и не хозяйка и чтоб она меня сдесь не видела, а ему мозгов еще хвала мне это передовать... в итоге я ему сказала пусть живет со своем мамочкой, спит с ней , и жрет что она ему готовит... короче это можно долго все описывать итог я с ним распрощалась , да было тяжело , любила, он женился на первой попавшейся, а для его мамы была любая хорошая только не я, благополучно развелся и сидит с мамулей и теперь они уже вместе думают , что я не такая уж и плохая... а я счастлива что так получилось - это же была бы война и с ним и с его мамашей. анекдот в тему:

Звон ит свекровь невестке: - Ну, как там мой сыночек? - Да как, как... Водку пьёт, по бабам таскается, меня бьёт... - Ну, слава богу, лишь бы не болел!..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 12:44:14
2012-12-18 12:44:14

окса, Спасибо. а то меня тут чуть на куски не разорвали. мы много проблем пережили и после каждой выходили достойно. То, что нас не убивает... Расстаться никогда не поздно, а вот сохранить? - тут много ума надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 12:50:06
2012-12-18 12:50:06

Сергевна, так сохраните! Кто Вам не дает? Вы просите совета, а что мы Вам можем посоветовать, если Вы говорите, что он плохой, а потом, "мы отличная пара и все равно будем вместе". Сохраните, промолчите, ударит - терпите, намусорит - убирайте. Вы ведь сами владелица своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 декабря 2012 12:57:44
2012-12-18 12:57:44
Никто тут вас на куски не рвал... Вы написали, совет попросили.... Потом пишите, мол, мы тличная пара, нечего не знаю, схранить ума много надо.... Ну раз у Вас ума много, так сохраняйте, то хотите быть уборщицей за ним, то нет... Только не надо писать, какие мы тут бездушные... Сами советы просили, вам написали... Ума много....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 12:59:33
2012-12-18 12:59:33

И кузнец своего счастья. Не обижайтесь на нас, мы вас не поняли... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
18 декабря 2012 13:14:09
2012-12-18 13:14:09
Либо принимай его таким, какой он есть, либо расставайтесь! Чего тут демагогию разводить...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 13:27:12
2012-12-18 13:27:12

Считаю, если есть проблемы в любых межличностных отношениях, значит люди не могут друг друга понять. Вопрос заключается в том, как объяснить ему, что для меня такая ситуация дискомфортна. уверена если у меня это получится, то мы найдем общий язык. Мужику просто не понятно почему меня напрягает мусор, ведь ему он не мешает, а его мама таких как я называет чистоплюями. разве это плохо когда на журнальном столе лежит лишь пульт и газета, а на компьютерном клава, мышь... и рыбья чешуя не раздражает тосканием за рукой по коврику... И вообще, это не гигиенично. какие дети? я за ним уследить не могу. только и буду заниматься тем, что его, простите срач, вырывать из детских рук.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
18 декабря 2012 13:30:30
2012-12-18 13:30:30

Привык, что сказать! Пока сам не дойдет до того, не поймет, что ты другая и терпеть такое не собираешься, бесполезно! А как сделать, чтобы дошел до этого, надо расстаться, не звонить не писать! не стоит ему уступать, только так его можно изменить! Будет сложно, ибо мама у него дольше, и к ней он привык, привык к такому отношению, переучить тяжело! Но он же не будет всю жизнь с момой, если не дурак поймет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 13:44:51
2012-12-18 13:44:51

"какие дети? я за ним уследить не могу. только и буду заниматься тем, что его, простите срач, вырывать из детских рук. "

И Вы считаете, что Вам нужен вот такой вот мужчина, который за 7 лет так и не научился понимать, что его девушка любит чистоту и порядок?
А по поводу советов, лучше Вас, его не знает никто. И только Вы, зная его слабые и сильные стороны, можете переучить, переубедить и переделать. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сергевна
11220 Сергевна
Сергевна offline
Репутация : 195
Комментариев 7 1
18 декабря 2012 13:46:03
2012-12-18 13:46:03

Fantaziya , спасибо. на этом и закончим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0