Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Боится?
Советы : Боится?     

Девочки, пожалуйста прочтите мою историю и посоветуйте, поддержите правильно ли я делаю, и как необходимо поступать. В чем суть: мы встречаемся уже 9 месяцев. Если сначала все было легче: я жила сама в квартире и он приезжал ко мне ночевать, то сейчас немного по-другому. Я отвлекусь: из-за наших семейных проблем, я щас живу с мамой в доме(в старом и маленьком, который надеемся в ближашем будущем продать с участком), а папа в квартире. Мой МЧ как снимал, так и до сих пор снимает квартиру со своим другом. Только если раньше это было более-менее близко, то сейчас это на другом конце города, час езды. Теперь получается я к нему езжу и ночую когда получается. Но всему есть предел. Я тоже не железная ездить постоянно так(ладно если б еще вместе жили), и чувствую мои силы на исходе. Я начала ему намекать а потом и прямо говорить, что терпения кончилось и нужно срочно решать вопрос с жильем. Иначе я просто перестану ездить. Для него это не является проблемой, т.е. он готов ездить и ко мне(а толку? в доме с мамой не развернуться) либо же где-то гулять и разъезжаться по домам. Напомню, что сейчас зима и -15. Лично для меня это все детский сад все эта беготня, это мучение. Потому что я после работы также хожу на фитнес, мне не в прикол таскаться с сумками через весь город, потом забирать от него, потому что надо сразу продумать куда я иду на следующий день и какие вещи с собой взять. Честно устала. Да, у него есть в планах и совместное жилье и свадьба и дети. Но мне кажется пора уже предпринимать какие-то действия?? Ему-то хорошо и удобно, а мне что с этого? он приезжает к себе домой, а я нет. В субботу мы поссорились из-за этого. Видители я ему мозг клюю. На что я отвечаю- причина не устранена и ничего для этого не сделано, отсюда и разговоры. Вообщем мы поссорились и за вечер не позвонил. Первый раз такое. Ладно, позже помирились. Потом уже разговаривали в спокойном тоне, он объясняет: я хочу съехаться так раз и навсегда, а не на 2 месяца или полгода. Да, это понятно, но от того что мы съедемся рано или поздно, притирки не исчезнут, в любом случае будет тяжело, но мы должны пройти через это. И вторая причина- это вот этот его друг типа что с ним. Блин прям убить готова. Дело в том, что он его вытащил с села и забрал в город. Ну молодец, все. Миссия выполена, или он собирается его по жизни поддерживать??? Это точно также как если бы я сказала: я не выйду за тебя замуж, потому что моя подружка еще не устроилась на работу. Да, он гиперответственный, но почему-то на меня эта ответственность не распространяется, и сейчас он жертвует своей личной жизнью. Мне кажется, что он им просто прикрывается... ну для меня это странно чтобы моя личная жизнь должна зависеть от постороннего чувака. то ли он всерьез не понимает, что таким образом может меня потерять. А тот когда найдет себе бабу съедет и спрашивать не будет. Так вот, хотела со стороны спросить правильно ли я поступаю? Просто скоро год, это уже много. Нам не по 18 лет. Может вы скажете куда вы торопитесь, ну так вот я просто не хочу терять это драгоценное время. Сейчас нам по 23. для парня еще норм, а мне уже хочется и семьи и ребенка. Я не собираюсь рожать в 30... Вобщем, вроде как решили, что он будет с этим разговаривать чтобы как-то решать вопрос, чтобы искать квартиру уже для нас двоих. Но просто если что-то пойдет не так, и он опять с этим останется жить, то.....не уверена что смогу так дальше... Скажите, правильно ли я поступаю? почему я должна мучаться и ездить к нему, а он не вкладываться в отношения?? Как бы вы поступили?

34629
Другие Советы
(90)
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 13:27:13
2012-12-18 13:27:13

Если я правильно понимаю, Вы живёте в часе езды друг от друга, встречаетесь 9 месяцев и для Вас это уже "мучение" ездить к нему???
Мой молодой человек ездил ко мне каждые выходные за 120 км и это на протяжении 4-х лет!!!Иногда я ездила, но у него была машина, поэтому ему было проще приезжать... Вы отказываетесь уже сейчас от вот таких, непонятных мне "трудностей"?! Вам всего 23, как и мне кстати! Конечно если Вы к этому оба готовы, то ищите совместное жильё и стройте своё будущее. Но мне кажется, что для Вашего человека, это немного рано, и я его прекрасно понимаю. 9 месяцев это не много, поверьте мне.
И ещё складывается впечатление, но я могу и ощибаться, что Вы друг друга не очень любите. Вы хотите поскорей создать семью и торопите его, Вам надоело кататься и т. д. Вы как-будто думаете, как бы Вам было удобней. Ваш молодой человек готов к Вам ездить ? хочет ли он вместе жить уже сейчас?
Если бы мы тогда жили 500 км друг от друга, то мы бы также катались туда сюда, потому что любим!И никакое расстояние, 40 градусный холод или собирание сумок нас бы не остановило!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 декабря 2012 13:37:24
2012-12-18 13:37:24

В данной ситуации ты принимаешь решение, поэтому следуй за своим сердце - как оно подсказывает, так и поступай!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 13:40:48
2012-12-18 13:40:48

Olja, Русалочка хочет сказать, что лучше было бы если бы они вместе жили. Русалочка, все зависит от вашего МЧ, боюсь наши советы не помогут. Он должен для себя сам все решить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

18 декабря 2012 13:42:55
2012-12-18 13:42:55

Руся, я поддерживаю Olja,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 13:45:07
2012-12-18 13:45:07

[Olja|c488591 в том-то и дело, что в моей ситуации я жертвую собой. Для вас это не мучение, но я тоже себя люблю, расстилаться ради мужчины не хочу. Я научена маминым опытом, которая всю жизнь жертвовала собой, была предана отцу как собака, а в итоге получила измены. О себе тоже нужно думать. Не знаю, почему у вас сложилось такое впечатление про наши чувства, но если бы мы не испытывали то, что испытываем сейчас, мы бы не были вместе так долго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 13:47:25
2012-12-18 13:47:25

Vet@, ну вот я хотела спросить правильно ли я поступаю, что завожу эти разговоры? Конечно, мне бы хотелось чтоб он сам предложил жить вместе, но порой их надо к этому подталкивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 13:48:14
2012-12-18 13:48:14

Мне показалось, что ты так мало времени ездишь к нему и уже ты устала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 13:49:00
2012-12-18 13:49:00

русалочка , {#} правильно, мужики они как дети. Пока не подтолкнешь, не поедешь )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 13:50:15
2012-12-18 13:50:15

И да, что хотела добавить. Мой МЧ- это классический пример того, что только дашь слабинку, он уже начинает расслабляться и садиться на голову. И все это происходит так медленно и постепенно, что невооруженным глазом и не заметить. Но моя интуиция чувствует. Были разговоры на этот счет, да такие мужчины, с ними только кнут и пряник. Лично я сразу хочу это пресекать. Так вот к чему это: вся эта ситуация с жильем оставляет у него в мозгу отпечаток, что мол, потерпит еще, как захочу так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 13:54:24
2012-12-18 13:54:24

русалочка , все это правильно, на мой взгляд. Лучше сразу говорить претензии, чем копить все дальше. Постарайтесь решать проблему, но не давлением, чтобы мужчина не чувствовал себя загнанным в угол, иначе последствия будут совсем другими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:05:16
2012-12-18 14:05:16

Эхх мне бы ваши -15... С моими то -32... Завидую...

А по теме. Ты правильно все понимаешь... Парень и правда ведет себя как то странно. Он, что теперь до пенсии будет покровительствовать левому чуваку? Это как то ненормально....

Полу чается все так..... Его устраивает такой ни к чему не обязывающий формат отношений. Он похоже еще не готов к серьезному шагу. Поэтому прикрывается своим "подопечным".

Я так понимаю с таким как он можно и еще лет 40 кататься на автобусе.

Поставь его перед выбором. Пусть расставит приоритеты. Что для него важнее? Ты и отношения с тобой. Или опека над чуваком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:07:34
2012-12-18 14:07:34

Блондиночка , а где это так, -32? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:08:30
2012-12-18 14:08:30

Fantaziya , на Урал=(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 14:09:00
2012-12-18 14:09:00

Fantaziya , просто я не знаю как другим методом. Он говорит, что хочет со мной жить, хочет и свадьбу и детей, но попозже. А когда не может сказать. Да, я понимаю, отсутствие жилья, работа "на кого-то" мешают реализовать все планы. Просто в случае со мной он ничего не терят. мама сказала что будет мне помогать, давать деньги на мою долю аренды, а он свою, т. е. также как он с этим своим другом делает. Но то ли он им прикрывается то ли непонятно ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:12:53
2012-12-18 14:12:53

русалочка , мне сложно сказать что-то конкретное. Я не сталкивалась в своей жизни с таким типом мужчин. Мой муж оказался готов на все, лишь бы мы были счастливы. Я поддерживаю комментарий Блондиночки, что его устраивает все и он не переживает о ваших отношениях. Может заставить его понервничать, чтобы он дал понять, насколько серьезно его отношение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:13:34
2012-12-18 14:13:34

Блондиночка , а город какой? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:15:46
2012-12-18 14:15:46

Fantaziya , да нам южном Урале такая погода, почти. =)А город я не скажу. =)Секретная информация. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:17:54
2012-12-18 14:17:54

Блондиночка ,{#} не буду больше. =) Скоро буду в ваших краях, в какую сторону махать рукой из поезда? =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 14:19:14
2012-12-18 14:19:14

русалочка , я не считаю, что если Вы ездите к нему, то жертвуете собой или стелитесь перед ним. Другое дело, что вы хотите жить вместе и готовы к этому, делаете для этого всё, а он нет. Конечно правильно в этом случае, что Вы говорите с ним об этом. Но если он даёт понять, что не хочет пока, либо он просто не готов, либо он сомневается в своих чуствах, или может просто еще хочет побыть "свободным". Ведь Вы, да и мы все понимаем, что встречаться пару раз в неделю и жить вместе, это разные вещи.
Все мы наверное хотим, чтобы мужчина сделал первый шаг, но не все мужчины к этому готовы. Поговорите с ним и разъясните ситуацию. Надеюсь, что у вас всё получится!
Нам было тяжело ещё как, но жить вместе с самого начала мы не могли, оба учились, да и когда познакомились и начали встречаться, мне было всего 17. сейчас мы уже 3-ий год живём вместе. Вобщем преодолели мы это расстояние, но я ни об этом. Если Вы действительно любите друг друга, то всё у Вас получится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
18 декабря 2012 14:19:42
2012-12-18 14:19:42

как я понимаю, у меня аналогично было, только с разницей в года два. Хрен их знает чего они ждут. я тоже ультиматум ставила, что уйду, но ни чего не произошло. Я вот не смогла уйти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:20:11
2012-12-18 14:20:11

Fantaziya , А куда именно поедишь то?=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:21:21
2012-12-18 14:21:21

Блондиночка , к родителям, в Казахстан. Через Екатеринбург, Курган. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:22:46
2012-12-18 14:22:46

Fantaziya , Маши рукой в Кургане=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:23:38
2012-12-18 14:23:38

НастЁнка89 , они не ждут, они зреют. =) Если посмотреть, то в больших (да и маленьких тоже) городах мужчины сначала строят карьеру, а женятся уже годам к 30-35. У меня очень много знакомых с таким отношением к женитьбе. Мы, женщины, в этом плане созреваем гораздо раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
18 декабря 2012 14:25:13
2012-12-18 14:25:13

Блондиночка ,{#} хорошо! 31 декабря в 4 утра лови привет из Москвы! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:26:40
2012-12-18 14:26:40

Fantaziya , Агась. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 декабря 2012 14:33:47
2012-12-18 14:33:47
Не читала комментырии. Выскажу свою точку зрения. Вот может я и ошибаюсь но вашего парня можно понять, у друга может быть жизненная ситуация и он не в силах оплачивать один квартиру, а тут как бы они вместе снимают и деньги пополам делят, автор вы знаете что такое мужская дружба? Она намного крепче женской, и вашь парень не может его кинуть, не по человечески. Но это всего лишь как догадка, может у него и правда к вам нету чувств любви, и он тем самым прикрывается другом, ибо что бы сослаться на что нибудь. А говорить о свадьбе детях, мужчины горазды. Обещать не значит женится на самом деле. Я встречалась с парнем 4 года первые 2 года он ездил ко мне каждые выходные, тоже не близко, правда на машине. А когда я переехала к нему то пришлось котаться до работы по 2 часа на поезде, это был мой выбор, я не ревела, и не мучала его допросами о съеме. Тяжело было, но я терпела. Так как любила, и была готова хоть на край света ездить, а у вас автор нету любви.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 14:46:51
2012-12-18 14:46:51

Блондиночка , {#}, у нас - 20. Мерзну, а у вас вообще трындец. Девоньки, когда потепление будет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:48:44
2012-12-18 14:48:44

Vet@, я сейчас до магазина за мандаринами сбегала, чуть ноги не оставила на улице. =(((Я уже не знаю, когда кончится этот кошмар. =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 14:52:09
2012-12-18 14:52:09

ой знаете как мне иногда хочется настоящей русской зимы, аж ностальгия по ней{#}. Мне бы сейчас ваши минус 30. У нас здесь если зимой до минус 10 доходит, это прогресс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 декабря 2012 14:53:54
2012-12-18 14:53:54
ох блин как ты там выживаешь? Я вот на работе сижу чуть ли не в шубе, шарфом укутана фолодно. Причем в офисе работаю. А уж покурить сбегать так я уже прям терпеть и бросить готова )))) у нас всего то -20 (да мы тут не привыкли к таким холодам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 14:55:13
2012-12-18 14:55:13

Olja, а ты где живешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 14:59:24
2012-12-18 14:59:24

Olja, вот мне бы ваше счастье... Я с удовольствием бы на Юг махнула... Ненавижу зиму и морозы. =(

ЕГАИСтка, я привыкла... Правда обычно морозы в январе, а сейчас в декабре настали, почему то. =))И вообще я принципиально не ношу шапку. =)Поэтому в минус 30 я хожу без шапки, только в капюшоне. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 15:00:22
2012-12-18 15:00:22

Блондиночка , Мась, какие планы на Новый год??? Где отмечать будешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 15:02:13
2012-12-18 15:02:13

Vet@, я бы НГ с удовольствием в жарких странах отметила.. А сейчас думаю справить дома всей семьей, праздник все таки семейный. =))Да и в такой мороз не хочется покидать теплые стены. =)А ты?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 15:04:08
2012-12-18 15:04:08

Vet@, с Германии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 15:05:30
2012-12-18 15:05:30

Блондиночка , Я тоже так думала, но когда вместо снега, дождь, неочень то радуюсь. я радуюсь снегу, как прасднику какомуто. Но и летом здесь не всегда очень жарко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 декабря 2012 15:07:29
2012-12-18 15:07:29

Блондиночка , я дома с мужем буду отмечать. Потом возможно гулять ненадолго пойдем. На следующий день он уедет к родителям в Белоруссию. а я буду жить у мамы. Все праздники одна, без любимого... Я сама его отправила к родителям, и так раз в полгода видит. Olja, ну ты крутая. Давно там живешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 декабря 2012 15:11:38
2012-12-18 15:11:38

Olja, а у нас жесть. Летом аномально жарко. Зимой холодно. Климат из крафйности в крайность. =(

Vet@, Я не знаю пойду ли я на салют. Хотелось бы... Да вот слишком уж холодно на улице. =(((Я думаю, что после НГ много будет обмороженных людей....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 15:12:19
2012-12-18 15:12:19

Vet@, да нет ничего крутого :)) В январе будет 9 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 декабря 2012 15:31:49
2012-12-18 15:31:49
Какой новый год живем последнюю недели, но конца света осталось несколько дней )))))))))) (шутка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

18 декабря 2012 15:34:00
2012-12-18 15:34:00
русалочка , Правильно, сейчас парни такие неактивные да и ответственности бояться. Если их не подталкивать их и так все устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 декабря 2012 15:34:38
2012-12-18 15:34:38

Русалочка, ты слишком торопишь события, мне кажется даже прям через чур!Если тебя напрягают такие моменты. то что же будет дальше??а дальше бытовуха и тебя начнёт раздражать что-то другое и снова мозгоклюйство будет.

Да, я тебя понимаю как никто другой, нам с парнем самим надоело что он приезжает и уезжает. Ты то хоть можешь остаться ночевать, а он у меня нет, и я у него тоже. Но ничего. он сам предложил мне снять квартиру, так как хочет чтоб я всегда была рядом. Если твой тебе этого не предлагает, то значит для него слишком рано!Пусть теперь приезжает он. И ночью уезжает от тебя. Не катайся к нему сама, только иногда, а точнее как можно реже. Ему самому надоест приезжать к тебе и каждый вечер уезжать, ведь ночевать то негде!Пусть побудет в твоей шкуре. Ты слишком много берешь на себя, слишком много суетишься. И до добра это всё не придёт.

Подумай о том что тебя везде слишком много для него. Пусть всё делает сам, а ты выжидай лучше)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 декабря 2012 16:22:50
2012-12-18 16:22:50

а мне тоже 23, и совсем не хочется ни замуж, ни детей тем более))) я еще гулять хочу)) Русалочка, ты сама себя можешь загнать в угол, съедитесь, а потом что не по нему будет, услышишь- это ты торопила события , я предлагал подождать. и все... ( и еще, если совсем честно, есть такая фраза хорошая: человек хочет - человек делает, человек не хочет -человек ищет оправдания. Хотя могу и ошибаться- все люди разные... да и тем более 23 для парня это не возраст!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 16:35:01
2012-12-18 16:35:01

Алёнушка21 , да, это думаю будет самое лучшее. Насчет мозгоклюйства не совсем согласна. Считаю, что нужно находить компромиссы в любом вопросе. А не так что одного все устраивает, другого нет. Думаю, действительно нужно его поставить на мое место, пусть соскучиттся, понапрягается.

Егаистка, да, мне знакомо, что такое мужская дружба. так вот в моем случае, даже не знаю что лучше знать что он этим просто прикрывается либо же знать он жертвует своей личной жизнью ради друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 16:36:36
2012-12-18 16:36:36

ультиматум не хочу ставить да это было бы и неправильно. человек сам должен расставлять приоритеты так, чтобы никто не был в обиде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 декабря 2012 17:09:33
2012-12-18 17:09:33
Ну почему так все котигоричным к друзьям своего молодого человекка??? Я никогда не была против друзей, наоборот хорошо, чем он дома запрется, с газетай в руках или у телевизора, они так ленятся, и я не позволю что бы мне с подругой заприщали общаться, в меру должно быть, первое второе место не вщет, вы же не расписаны, и у вас нет детей что бы уже истерики на этой почве устраивать(Это я в общем говорю, а то много тем сегодня по поводу друзей) Русалочка совет тебе подожди значит он не готов еще к семье, мне 27 лет, и я не замужем и детей нет. Мое время ещё не пришло и может у тебя тоже ещё все впереди, не торопи события. Знаешь я тоже думала как же так мне 27 а детей нет, а когда планировать о боже в 30 рожать страх аж брал, а сейчас так пофиг, что будет то будет, родить и в 50 можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 17:14:21
2012-12-18 17:14:21

ЕГАИСтка, я не против. насчет друзей и подруг у нас никто никому не запрещает. Сказал- в пятницу идем в баню. Идите ради бога. Также я с подружками. Звонит- все нормально? Освободишься, позвони. просто рельно всему есть предел. Мы первый раз пошли гулять, я пришла и была ошарашена. Он с другом!!! и мы гуляли втроем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 декабря 2012 17:31:20
2012-12-18 17:31:20
русалочка , Ахахаха ну это да уже чрезмерно наверное, попробуй объснить ему без криков спокойно. Тем более 9 месяцев это малюсенький срок отношений, ну для меня например это малюсенький. Я 4 года встречалась, и начала его узнавать и понимать с чем смирюсь а с чем нет это где то через 2-3 года, чем больше вы вместе тем сильнее присматриваешься к нему, ты не глупа разберешься, но замуж не торопись, ещё огого выкинуть может, а штамп в паспорте поставить расплюнуть)))) так что удачки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 декабря 2012 17:34:44
2012-12-18 17:34:44

вот и я говорю, что 9 месяцев это мало. Хотя мне тоже казалось раньше, что много. Но теперь после уже 6 лет отношений, могу сказать, что человека ты с каждым годом всё больше узнаеш, кто-то правда в хорошую сторону, а кто-то неочень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 декабря 2012 17:48:13
2012-12-18 17:48:13

Русалочка, ты чего?Да он с такими темпами с бежит от тебя, только пятки сверкать будут!Зачем ты так ему мозги компосируешь, ну не удобно тебе , значит не надо каждый день видется, встречайтесь по выходным. Как можно торопить человека, если он еще не готов к такому серьезному шагу, как гражданский брак?9 месяцев -это не такой уж и большой срок. А 23 года-да для мужчины это вообще мало в плане женитьбы, куда торопиться так?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 17:48:16
2012-12-18 17:48:16

ЭХ, та да, на самом деле это короткий срок. еще столько всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 декабря 2012 17:49:26
2012-12-18 17:49:26

Такое впечатление что это не любовь с твоей стороны, а желание замужества, комофорта и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 декабря 2012 17:50:22
2012-12-18 17:50:22

Да он быстрее не боится, а не хочет потерять свою временную свободу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 17:52:05
2012-12-18 17:52:05

Милая кошка, ну одно не без другого). комфорта всем хочется это нормально. а любовь... да мы с ним говорим на эту тему, но покажет только будущее насколько крепки наши чувства, смодем ли мы вместе противостоять жизненным трудностям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 декабря 2012 18:07:14
2012-12-18 18:07:14

русалочка , да ты уже трудности некомфортного перемещения противостоять не можешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 2012 18:13:38
2012-12-18 18:13:38

Милая кошка, ну нееет. поймите же меня. я несогласна с тем, что напрягаюсь ТОЛЬКО я!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 декабря 2012 18:17:38
2012-12-18 18:17:38

русалочка , ну значит пусть он к тебе ездит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 декабря 2012 19:41:50
2012-12-18 19:41:50
Не вините своего молодого человека в сложившихся обстоятельствах. Берегите ваше светлое чувство. Вы же не хотите его потерять? P. S. : Купите автомобиль и все ваши проблемы улетучатся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 19:42:21
2012-12-18 19:42:21
Не вините своего молодого человека в сложившихся обстоятельствах. Берегите ваше светлое чувство. Вы же не хотите его потерять? P. S. : Купите автомобиль и все ваши проблемы улетучатся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
18 декабря 2012 20:54:52
2012-12-18 20:54:52
терпения вам..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 декабря 2012 03:11:37
2012-12-19 03:11:37
У нас тоже -30 холодно))) достала такая погода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 декабря 2012 12:33:56
2012-12-19 12:33:56

Darisha, ага, уже бежим)). не ну если серьезно то может и купим)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 декабря 2012 12:35:28
2012-12-19 12:35:28

Девочки, вобщем я решила не брать много на себя. ездить реже, пусть сам напрягается. дать ему свободу выбора, пусть соскучится. думаю это будет лучше всего. потому что я сама понимаю что я унижаюсь тем самым когда говорю про совместное проживание. но давить было бы неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 декабря 2012 12:45:28
2012-12-19 12:45:28

русалочка , вот и правильно!пусть теперь делает то что делала ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
19 декабря 2012 12:50:36
2012-12-19 12:50:36

и правильно, что так решила. Посмотришь, как он дальше себя будет вести и потом решишь, что делать дальше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 декабря 2012 12:57:10
2012-12-19 12:57:10

русалочка , вот правильно! я тебя тоже понимаю, жила с бывшим, пешком к нему с работы ходила, автобусов не ходит, а пешком этол минут 20-30, и меня так это бесило, и у меня никак, и к нему надоело! хватило меня на 4 месяца, потом как-то само собой все получилось, стали жить вместе .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 декабря 2012 13:09:04
2012-12-19 13:09:04

леночкин, я считаю что когда судьба, то обстоятельства сами складываются так, как нужно. без лишних мучений и напрягов.

Помню когда нравился мне парень. Как я ни унижалась(молодая дурная), ничего не получалось. Пока мне мама не сказала: Вика, оно не должно быть все так сложно. Ведь мы так любим уцепиться за его фразу, и перекручивать в голове чтобы это значило. и я отпустила, не судьба. сейчас почти не созваниваемся. а гуляли несколько лет в одной компании.

так же само и тут: пусть все идет как идет. просто не забывать и о своих интересах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 декабря 2012 13:32:12
2012-12-19 13:32:12

русалочка , думаю, немножко не так. не без лишних напрягов( так только в сказках), а когда пара готова идти на эти напряги, так как выгода, которую они получают, больше поризведенных затрат на все эти напряги)))) как то так)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 декабря 2012 13:42:23
2012-12-19 13:42:23

леночкин, да, ключевое слово здесь пара). когда вместе хотят и вместе делают, оно легче получается. а когда ты хочешь чего-то, бьешься как рыба об лед, а рядом с тобой человек который и не сильно напрягается, тогда думаешь на кой оно тебе все надо. напрягаться должны 2-е.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 декабря 2012 14:34:13
2012-12-19 14:34:13

русалочка , точно говоришь, подруга {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 декабря 2012 16:46:27
2012-12-19 16:46:27

Алёнушка21 , только заметила) твоя аватарка скорее мне бы подошла)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 декабря 2012 17:52:01
2012-12-19 17:52:01

русалочка , ахах))точно))я обожаю Ариэль)))мой мультик детства и души)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 декабря 2012 18:15:19
2012-12-19 18:15:19

Алёнушка21 , ага, и я!)) мне еще нравился всегда ее лифчик из ракушек, я мечтала чтобы он расстегнулся))))ахаха. вот такая вот я маленькая развратница)))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 декабря 2012 11:17:40
2012-12-25 11:17:40

русалочка , приветик!!!ахах))вот ты развратница)))Ну что как обстоят дела на фронте???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 11:19:50
2012-12-25 11:19:50

Алёнушка21 , приветик)). честно говоря никак. ну в том смысле что я стараюсь не заводить разговор на эту тему, потому что он злится. зачем провоцировать конфликт. решила узнать мужское мнение, гостили у его друга, я ему рассказала, он говорит, ну наверное он еще не готов, не стоит торопиться. мужская солидарность)что тут сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
25 декабря 2012 11:41:51
2012-12-25 11:41:51

Моя подруга сразу сказала парню, что не намерена тискаться по углам, "дружить" годами, поэтому через 2 месяца отношений они решили пожениться. Живут уже 10 лет вместе. Так что твое желание определенности и порядка в жизни мне понятно.

Кстати, о морозе. Мой ребенок 2 недели не ходит в школу. Мороз был до - 45. Сейчас потеплело до -25. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 декабря 2012 11:45:51
2012-12-25 11:45:51

русалочка , ну капец... ну понятно что мужская солидарность!я даже и не ожидала ничего иного.... ты хоть перестала к нему гонять???или всё так и катаешся??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 11:46:10
2012-12-25 11:46:10

азиатка, у нас вчера было -18, потеплело до -8.

честно, просто я вижу что он не готов, не хочу чтобы все было под давлением, не хочу его потерять. опять-таки тут этот еще подопечный его, которого он тащит на себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 11:48:02
2012-12-25 11:48:02

Алёнушка21 , сейчас реже. 1 раз ночевала, домой не могла уехать. и сегодня поеду потому что к маме подруга приезжает с ночевкой, не развернешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 декабря 2012 11:53:43
2012-12-25 11:53:43

русалочка , блинн... это полная жесть у вас... но всё равно надо делать так чтоб он сам приезжал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
25 декабря 2012 11:57:53
2012-12-25 11:57:53

Я подозреваю, что сосед по квартире недолюбливает тебя, чувствует, что его присутствие напрягает тебя. Может, и он масла в огонь подбрасывает?Настраивает МЧ против серьезных отношений и брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 12:19:27
2012-12-25 12:19:27

азиатка, врядли... он такой что сплетни не любит и сам не распускает. а в своем МЧ я уверена, меньше всего его волнует мнение других. я его даже спросила нравлюсь ли его маме: он ответил- мне все равно, ты же мне нравишься).

тут другое. он мне как-то хотел рассказать про семью друга, что там, может это связано как-то. так и не рассказал.... поэтому чувствует на себе ответственность.... хотя тот вобще не парится. живет с вое удовольствие работает помимо этого нихрена не делает, походу о будуем тоже не думает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 декабря 2012 12:26:25
2012-12-25 12:26:25

русалочка , повезло, а у нас "потеплело" до -18(((а вы когда об этом разговариваете, он нервничать начинает? по какому поводу не говорит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 12:27:39
2012-12-25 12:27:39

леночкин, ну типа его достали разговоры на эту тему. поэтому я решила прекратить, т. к. для меня это унижение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 декабря 2012 13:01:23
2012-12-25 13:01:23

русалочка , правильно. но подозрительно, конечно, с его стороны((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 13:43:21
2012-12-25 13:43:21

леночкин, ой та.... не готов- пусть сам готовится. я не мама, наставлять не собираюсь. сам ведь знает что долго так продолжаться не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 декабря 2012 15:30:49
2012-12-29 15:30:49

А у меня подруга одна сказала своему парнишке "Или женись, или расходимся как в море корабли, хватит время терять", и ничего 10 лет уже вместе живут, дитеныша воспитывают. Не бойся его потерять, Русалочка, все что думаешь по поводу дальнейших отношений - прямо в лоб (ну нежненько так конечно и с огромными влюбленными глазами). Если продолжение отношений - свадьба, то почему не сейчас? А то будете кататься еще долго и не факт, что результат будет позитивным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 января 2013 14:00:46
2013-01-04 14:00:46

FIOLETOVO , ой. позже напишу дополнение как мы отметили новый год. не обошлось без ссор и скандалов)))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
04 января 2013 17:49:23
2013-01-04 17:49:23

Будем ждать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке