Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Проверено годами!
Истории о любви : Проверено годами!     

Здравствуйте! Вот прочитала много историй на этом сайте, и решила поделиться своим мнением. Наверное, это больше касается не самих историй, а комментарий к ним. Много девушек пишут о проблемах со своими мужьями и парнями в быту. В большинстве случаев, им советуют бросать своих молодых людей, но я вот задумалась о том, что наверняка такие проблемы не у вас одних, и они существовали и раньше: у ваших родителей, бабушек и дедушек и т.д. В памяти всплыли воспоминания из своей семьи. Были ссоры у родителей, и очень часто. Иногда по мелочам, иногда скандалы серьезные были. Часто мама кричала, что хочет развесить, но это были всего лишь слова в порыве ярости. Сама она была, конечно, против неполноценной семьи. Знаю, что отец мой неидеален, у него много минусов, и он может обидеть и НИКОГДА не извинится. Знаю, что маме очень много пришлось пережить ради нас, ради детей! До сих пор помню случай, когда мама уже все документы собрала на развод, и я это видела, но она остановилась и выбросила их, ничего не показав папе. Тайком слышала, когда мама сказала папе, что не разводиться только из-за детей, на что он ей ответил, что это не причина, и они переживут. Это тоже было в порыве гнева! Однажды, отец был под градусом, и как-то так получилось, что он поднял руку на маму, о чем, конечно же, жалел потом. Хотя, я сама до сих считаю, что вина и ее была, т.к. она пыталась заняться нравоучениями в то время, как он был навеселе. Он не часто выпивает, только по праздникам. После этого случая, я сама умоляла маму подать на развод и уверяла в том, что она справится одна, и я ей буду всячески помогать, но она сказала: НЕТ. Почему спросите вы? Она смогла простить, изменить его и себя, подстроиться, потерпеть. И знаете, я осознаю, какой у меня замечательный отец. Все его недостатки компенсируются другими качествами. Ведь не могут быть все идеальными. Я очень благодарна мамочке, что она все это пережила и сохранила семью! Женщина- это хранительница очага! А мужчины всегда бывают такими детьми. Моя мама сама росла в неполной семье, и делала все, чтобы мы с этим не столкнулись. И вот наше чудо и награда за все трудности, в 42 года мама снова родила мальчика! Это просто замечательный малыш, и мы все его обожаем!

     Пишу это и восхищаюсь силой воли, которой обладали предыдущие поколения. Сейчас мы сдаемся при малейшей трудности, а они были другими. Сама я тоже мечтаю об идеальных отношениях, и вряд ли смогла бы пройти через все, что прошли родители. Возможно, наша проблема в том, что мы читаем об этой романтике в Интернете, и ждем всего этого в реальной жизни, и требуем постоянно от своих любимых? Но романтика присуща не всем, и если ваш любимый ведет себя не так как парень твоей подруги, это еще не значит, что он любит тебя меньше…

34646
Другие Истории о любви
(53)
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
18 декабря 2012 21:18:58
2012-12-18 21:18:58

Здорово! Молодец что родила!

у меня бывшая начальница, родила в 46, богатырь такой! Сейчас ему годик))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 21:19:56
2012-12-18 21:19:56

Магнитик, Спасибо большое!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 22:05:08
2012-12-18 22:05:08
Вот и я тоже против разводов, что бы ни было. Считаю, что многое можно пережить, простить. То, что соединяется самим Господом Богом не должно разрушаться людьми. Наконец-то я увидела ЭТО мнение! Оно полностью совпадает с моим.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:06:58
2012-12-18 22:06:58

папина дочка, Спасибо))) А я уже приготовилась к критике, если честно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 декабря 2012 22:07:30
2012-12-18 22:07:30
Конечно, и моя мама боролась за то, чтобы была семья, сколько было пережито, ругачки, всë было... Но сумела сохранить, сколько бы боли не было... Сейчас у меня семья для меня идеальна... Мы каждый вечер проводим вместе, хохочем до посинения, все довольны, все счастливы.... Ваша мама молодец, она сохранила то, что было сложно... И супер умничка, родила еще...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:10:12
2012-12-18 22:10:12

Француженка , Спасибо! Горжусь своими родителями! Эхх, хотелось бы и мне быть такой сильной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 декабря 2012 22:15:29
2012-12-18 22:15:29
Айша_Мухаммад , а что мешает? Вы же женщина, а женщина всегда сможет сохранить семью... Заложено в ней наверно это качество...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

18 декабря 2012 22:18:54
2012-12-18 22:18:54
Уменя точно такое же мнение!Счастие вам и вашей семье)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:19:46
2012-12-18 22:19:46

Француженка , Я сравниваю свое поведение в трудных ситуациях и то, как бы повела себя она. Мои решения бывают не самыми лучшими! Ну я стараюсь исправляться. Надеюсь, стану мудрее))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:20:20
2012-12-18 22:20:20

Гость, Спасибо большое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sashulya*
7208 Sashulya*
Sashulya* offline
Репутация : 2200
Комментариев 45 4
18 декабря 2012 22:20:34
2012-12-18 22:20:34

Милые девушки, о чем вы?! Я сама с 6 лет живу в неполной семье - только с мамой, с папой отношения, конечно, тоже поддерживаю. И все те 6 лет, что мы жили все вместе, мама терпела пьянки, вместе с пьянками - оскорбления, вместе с оскорблениями - драки... Но она терпела... Ради нас с братом терпела! Но в один прекрасный момент её терпение лопнуло, папа переехал. И вы знаете, ни разу еще мы не пожалели об этом! Вы правы - наши женщины сильные, они - хранительницы очага, и именно благодаря этому, как не бывает трудно, мама справляется! За что я очень ей благодарна!

Я не считаю, что мамочка сдалась!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:24:24
2012-12-18 22:24:24

Sashulya* , Ну и такое бывает. Но я не об этом, я том, что люди сдаются с первым же ударом и не пытаются что то изменить. Просто иногда читаю о таких мелочных проблемах как цветы не подарил, за собой не убрал и т. д. И вот к этому было написано все это. Но если постоянные побои и пьнки, то конечно ваша мама правильно поступила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 22:30:09
2012-12-18 22:30:09
Айша_Мухаммад , да, разбросанные носки, желание побыть с друзьями, а не со мной. забытые даты-вообще не напрягает. А если идет речь об опасности для жизни, особенно детей-тут, конечно, стоит задуматься. Да, и блуд даже церковь считает поводом для развода.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sashulya*
7208 Sashulya*
Sashulya* offline
Репутация : 2200
Комментариев 45 4
18 декабря 2012 22:30:16
2012-12-18 22:30:16

Ну цветы - это, конечно, да.. Вы просто про пьянки писали, ну я и завелась))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:39:20
2012-12-18 22:39:20

Sashulya* , Я поняла, ничего страшного! Наверное стоит пояснить причину все таки, чтоб не думали о нем плохо. Как я уже писала он не алкаш, выпивает только по праздникам как и многие мужчины. В тот день был навеселе и решил поиграть с мои братишкой. А так как братишка у меня немного разбалаванный, он мог высказать свое мнение по поводу того, что ему не нравиться. В тот вечер он немного нагрубил вроде. Как то так получилось, что вроде бы и отцу перечить не должен, и вроде бы отец не в том состоянии чтобы воспитанием заниматься. Мама здесь и заступилась за сыночка, пытась уложить папу спать. Вот так. Даже не знаю, кто тут виноват был. Может быть он виноват, но это не пьянки и потоянные побои, а ошибка... он ее простила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sashulya*
7208 Sashulya*
Sashulya* offline
Репутация : 2200
Комментариев 45 4
18 декабря 2012 22:44:05
2012-12-18 22:44:05

Айша_Мухаммад , у нас тоже не было постоянных побоев, просто папа мог себе позволить поднять руку на маму, и порой это делал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:47:11
2012-12-18 22:47:11

Sashulya* , Извиняюсь! Случайно нажала Нет, вместо ответить! это действие как то можно отменить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
18 декабря 2012 22:49:11
2012-12-18 22:49:11

Sashulya* , Понятно. Возможно, просто в моем отце плюсов больше чем минусов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
18 декабря 2012 22:57:24
2012-12-18 22:57:24

Согласна, в принципе, с тем что отношения нужно пытаться сохранять. Но только в том случае если они нужны обоим и устраивают обоих (мелочи не в счет) Не согласна с тем что женщина должна работать над отношениями, а мужчина всю жизнь ребенок. Женщина что самая левая что ли? В отношениях двое, вот оба и работать должны. А то девочки сами на себя взвалили. Мы должны работать над отношениями, мы мудрее. А мужчина вроде как ничего не должен, вот и ведут себя так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2012 00:41:58
2012-12-19 00:41:58
очень хорошая история!!! и это действительно правда! уважение заслуживают наши родители и те люди которые понимают это все)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
19 декабря 2012 01:21:37
2012-12-19 01:21:37

Айша_Мухаммад , Да, наверное так правильно, что женщина терпит и гасит пыл мужчины... У мужа папа гулял. И пил. А мама - идеальная была. И терпела его и любила, и родила от него 10 детей. Мой муж младший. а рожая 11-ого она умерла.... Ей было тоже 42 года.... Сейчас всё по-другому. Муж не помнит мать совсем, когда она умерла ему было 2 года всего.

У них в отношениях было так. У нас совсем по-другому. Я хочу сказать, что муж гораздо больше работал над нашими отношениями, нежели я. я привыкла что всё можно...... А он работал, чтобы жена стала послушной (не кулаками работал). Всё делал, чтобы я поняла, как и что надо делать. И до сих пор работает, и до сих пор воспитывает.... Вот, например, я сижу до ночи за компом, начинается - укладывание в постель как маленького ребёнка, оторвать от компа))))) Говорю - ну я ещё чутьчуть поиграю, и спать..... нет, и всё. И пусть я 5 минут обиженка, а потом то всё ОК)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 декабря 2012 08:23:12
2012-12-19 08:23:12

Жена ингуша, не хочу так жить как вы, лучше одной или застрелите меня, но только не так. Бррр

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 декабря 2012 09:40:28
2012-12-19 09:40:28
Я с вами согласна полностью, но смогла ли терпеть я? мне кажется нет. Знаете я не видела как муж может прийти домой пьяным или он же подними руку на свою жену я об насилии начиталась в сми. Для меня примером были мои родители. Они вместе переди столько всего и вместе. Папа маму на руках носит. Нас три сестры и мы счастливы. родители ругались конечно но всегда в отдельной комнате. главное чтоб дети не увидели. Их ссоры были пятиминутными. Просто не могут эти люди жить друг без друга. И я бы очень хотела чтоб моя семья была такой же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

19 декабря 2012 10:34:49
2012-12-19 10:34:49

В принципе согласна с большинством мнений, но от себя добавлю, что если муж конечно жуткий тиран(а такие бывают, все мы знаем), то убегать нужно без оглядки, безспорно, но если бывают какие-то небольшие склоки или неполадки в отношенияхто потерпеть можно, но и решать их параллельно конечно же нужно, без этого никуда! Нет идеальных людей, и нет гарантии, что уйдя к другому, он не будет ещё хуже!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
19 декабря 2012 10:51:35
2012-12-19 10:51:35

Я согласна с мнением Автора, если семья и отношения нужны обоим людям. А если одному все равно? Зачем его держать и пытаться сохранить отношения? Возможно, уйдя от него и отпустив его, будут новые отношения, в которых будет счастье.
В моих прошлых отношениях была измена. Я даже простить хотела и пыталась поговорить с МЧ. Но, после слов "я с ней не буду, но и с тобой мне быть не интересно", я не стала тянуть эти отношения. Они были нужны только мне, но не ему. Ну и пусть мы не были женаты, но у нас было 4 года отношений, я не представляла завтрашний день без этого человека.
Отпустив его, я нашла свое счастье. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
19 декабря 2012 11:12:22
2012-12-19 11:12:22

Ситуации бывают разные, и это был выбор Вашей мамы!
Мой "отец", пил сильно, мама терпела, так как я была еще совсем маленькой, ещё года не было. Но както он пришёл домой, разыгрался скандал и он поднял руку на маму, но не ударил, она держала меня на руках. А мама сказала: "Опусти руку, вон дверь. Сейчас ты из неё выйдешь и больше на зайдёшь!" Вот это было правильное решение! Она воспитала меня одна, помогали бабушка с дедушкой. И я горжусь своей мамой, я благодрна ей, что она поступила именно так. Она сделала это нетолько ради себя, но и меня! И я бы точно никогда бы не попросила маму сохранить семью, из за вот таких вот идиотов, простите, но это моё мнение...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айша_Мухаммад
11170 Айша_Мухаммад
Айша_Мухаммад offline
Репутация : 598
Комментариев 40 1
19 декабря 2012 13:49:42
2012-12-19 13:49:42

Согласно со всеми! Ситуации разные бывают. Мама ведь тоже росла в неполной семье именно, потому что бабушка ущла от мужа. Но вот в той ситуации мне один момент покоя не дает. Бабушка моя рано замуж вышла, она очень красива и по сей день, в доме всегда порядок, замечательно готовит и т. д. Просто идеальная женщина и сильная, раз пошла на такой поступок и ушла с 5 детьми на руках после 15 лет совместной жизни! Сама их подняла и воспитала, работала на 3-4 работах, дала всем образование. В нищите никогда они не жили. Но есть у нее такая черта характера, что она очень уж требовательная. На месте никогда не сидит и другим не дает. Порой, и нам, внуком тяжело с ней находиться рядом, постоянно что то надо сделать, а если сделала то не так))) Так вот дедушка мой, по рассказам был мастером на все руки и все для дома старался, детей любил! выпивал раз в месяц, в день зарплаты. Руку поднимал, она не выдержала и ушла. Бабушка замуж больше не вышла, так и одна живет. никто ее не устраивает, хотя ухажеров было множество! Дедушка женился почти сразу на более взрослой женщине с ребенком другой национальности. Прожил с ней до самой смерти. А я вот думаю здесь 2 варианта: либо он ее не бил, либо бил и она все терпела. Если терпела, то зачем? Если не бил, то почему? Может все таки зависит все от того как женщина к мужу относится, может она его не "пилила" просто? Нашла другой поход может? Не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
19 декабря 2012 16:03:10
2012-12-19 16:03:10

такая какая есть, То есть вы хотите себе такие отношения, где мужчине будет пофиг на вас? Мой, например, всегда интересуется, тепло ли я одета, не забыла ли я перчатки, и одела ли тёплые колготки. Он хочет, чтобы я высыпалась, поэтому идёт "отрыв" от компа ночью. Он хочет, чтобы я хорошо питалась. Он всегда спрашивает, как я себя чувствую. И т. д. Это элементарная забота. И я ценю её. И это не только во время беременности, а постоянно, с самого начала отношений. Потому что ему нужна ЗДОРОВАЯ, ДОВОЛЬНАЯ, СЧАСТЛИВАЯ жена. А не замухрышка, ноющая постоянно, как ей плохо, как она не выспалась, и как она вообще задолбалась готовить эти грёбанные борщи (это цитата, со слов моей соседки, на которую муж в открытую забивает).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 декабря 2012 16:54:42
2012-12-19 16:54:42

ну если выбирать между тем что вы описываете и пофиг, то уж лучше пофиг. Но в идеале чтобы не пофиг, но он интересовался моим мнением на счет моего самочувствия, интересов и погоды и проч. , а не принимал решение за меня и потом пытался бы воспитывать меня в соответствии со своими взглядами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
19 декабря 2012 19:41:55
2012-12-19 19:41:55

такая какая есть, Он всегда спрашивает моё мнение. Но я его реально понимаю, когда он знает, что мне завтра рано вставать, а я сижу играю до двух ночи, он реально начинает беспокоится, и делает всё, чтобы уложить в кровать, чтобы я выспалась и чтобы мне было хорошо. Любимая его фраза - если у тебя всё хорошо, то у меня тоже всё хорошо. А воспитание в соответствии с кавказскими взглядами ещё никому не повредило. Лучше как тут, в России, сверкать пиз""ой, вертеть задницей, курить на остановках, пить пиво на улице, сидеть до утра за компом, забивать х на родителей, и считать себя клёвой чикой?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 декабря 2012 19:52:52
2012-12-19 19:52:52
Жена ингуша, в конце про Россию прям дали жару...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
19 декабря 2012 20:50:46
2012-12-19 20:50:46
Да потому что так реально и обстоят дела сейчас здесь. Когда гуляю с детьми, на соседней лавочке постоянно девчушки с ягой и сигами, у которых главная ценность в жизи - пятый айфон и клёвые шмотки из бутика. Страшно за Россию. В которой дети меняют родителей на понты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 декабря 2012 21:03:43
2012-12-19 21:03:43
Жена ингуша, вот у меня по сути также.... Хотя страна мусульманская... Я себе такого не позволяю... Я же девушка, а тут кыргызски и курят и пьют, а все русские плохие... Нет, конечно есть и русские девки по 13 также, как и Вы описали... За планшетник и в машину прыгнет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 декабря 2012 22:21:57
2012-12-19 22:21:57

Жена ингуша, я считаю что лучше иметь свободный выбор, хочешь пьешь пиво и сверкаешь прелестями, хочешь дома сидишь не вылезаешь, деток растишь мужу служишь, хочешь картеру строишь. По мне так насильно даже рай адом покажется. Но это личные особенности. Я не знаю как обстоят дела в вашей семье, но то что вы описываете вызывает у меня протест (не хочет так же). И большинство что я знаю о кавказских традициях (и в теории и в практике) мне так же не нравится. Я понимаю, что вас такая жизнь устраивает, рада что вы счастливы в браке. Но все это резко не мое. Вызывает протест, раздражение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 декабря 2012 23:29:15
2012-12-19 23:29:15
такая какая есть, а мне нравится семейный уклад Жены Ингуша. Я за патриархальную семью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 декабря 2012 23:37:51
2012-12-19 23:37:51

Я за равноправие. Люблю мягких, податливых , ласковых мужчин, кстати. Вообще традиционные уклады неперевариваю. Ну это на любителя. Для меня идеальная постановка семьи. Когда нет четко очерченных ролей. Есть два партнера. Они делят обязанности поровну, в зависимости от личных предпочтений, интересов и умений. Вопросы личные каждый решает сам за себя. Совместные-сообща

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2012 23:49:20
2012-12-19 23:49:20
Каждому свое. Не буду спорить. Скажу на своем примере. У нас в семье четко очерчены обязанности мои и супруга. Каждый знает, за что несет ответственность. Поэтому нет споров, кто моет посуду, кто выносит мусор, кто больше зарабатывает и т. д. За 8 лет брака я так и не узнала, что такое бытовуха. Среди "равноправных" браков бОльший % разводов-это факт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 00:04:30
2012-12-20 00:04:30

Ну так четко очерченные обязанности это хорошо. просто их нужно в начале брака очертить. Исходя из того кому что нравится, лучше получается. Ну а развод, это еще не значит что жизнь не удалась, возможно лучше развод чем терпеть такого человека. Но в каждой конкретной ситуации нужно индивидуально решать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 00:12:39
2012-12-20 00:12:39
такая какая есть, желаю вам счастья! Искренне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 00:16:59
2012-12-20 00:16:59

Спасибо) оно никогда не помешает. Вам тоже счастья, Папина дочка, ведь не принципиально, по сути, в какой человек семье живет, главное чтобы он счастлив в ней был

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 00:25:52
2012-12-20 00:25:52
такая какая есть, полностью согласна. Но все равно(как мне кажется) правильнее, когда мужчина чуть более ответственен за семью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 00:33:41
2012-12-20 00:33:41

папина дочка, почему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
20 декабря 2012 00:37:06
2012-12-20 00:37:06

такая какая есть, Знали бы вы, какой мой ингуш ласковый, нежный и податливый..... Вам и не снилось... Я не от одного русича такой нежности не испытывала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 00:44:29
2012-12-20 00:44:29

Жена ингуша, ну просто он за эту нежность слишком высокую цену берет (в моем восприятии)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
20 декабря 2012 01:26:07
2012-12-20 01:26:07

такая какая есть, Вы просто не жили с кавказцем. Не знаю, как в других семьях подобных, но у нас полная идиллия... Я всегда мечтала, чтобы муж направлял, ругался, ревновал... А не лежал как амёба обыкновенная, или инфузория туфелька на диване, когда мне кто-то звонит) Как вы не поймёте, он не стоит надо мной с хлыстом. Если я пришла домой, уставшая, ноги болят, ему не впадлу помыть посуду, порезать лук, и пожарить мясо. Ещё и принести мне в кровать всё это ему тоже не впадлу. И он не считает это стрёмным, как большинство русичей. Мой брат например, сегодня мне заявил - я пришла помочь сготовить еду, отец уехал на неделю, он дома один. Прихожу - срач везде. Спрашиваю - Стас, ну как так.... В ответ - это женщины делают, мне это делать впадлу. А вот мой муж в грязи никогда и не уснёт, сначала всё уберёт, потом только спать ляжет. А русичи - как свиньи. Не раз убеждалась.

И цена не высока. За эту "цену" я получаю внимание, заботу, любовь, защиту, помощь во всём, ему не лень даже драконов переодеть, подгузники поменять. А один русский папа, когда его жена попросила доче поменять подгузник, сморщился и сказал, что его бедняжку, вырвет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 01:41:17
2012-12-20 01:41:17

Жена ингуша, никогда что не хотела бы чтобы муж направлял ругал и ревновал.

На счет кавказца вы не правы. У меня не состоявшийся (состоявшийся но ненадолго) сожитель Кавказец. у нас ребенок общий. Причем мы расстались именно по тому что он по описанию чем то похож на вашего мужа (больше в отрицательных чертах)а я такие идеи не приемлю. Конечно объективно о вашем муже я судить не могу. Но исходя из ваших рассказов могу предположить. Вот кавказский традиционный подход к семье мне лично не подходит. А кавказцы привлекают. Вот и думаю где бы подходящего кавказца найти или как этого перевоспитать)

Вам какие то плохие русские встречались. У меня много довольно положительных примеров. Но любовь зла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
20 декабря 2012 01:57:50
2012-12-20 01:57:50

такая какая есть, Знаете... у меня, к сожалению, среди русских некого и вспомнить с положительной стороны. Кавказец кавказцу рознь. Смотря где он вырос. Мой вырос в Ингушетии, до 19 лет жил там. А те кавказцы. что выросли в России - подобие русских в кавказском обличии.

Традиционны й кавказский подход - по вашему, какой? Жена сидит в углу, накрывает столы друзьям мужа, терпит всё, и ещё и готовит и убирает за его старшими сёстрами?))))) Мне так говорили, когда я за своего замуж выходила. Я за жизнь, прожитую с ним ни одного грубого слова не услышала. Друзья его офигевают, когда он помогает мне накрывать стол. А сёстры его вообще к нам не лезут, так иногда в гости если придут... Смотря как кого воспитали. Но, к сожалению, русских хамов я встречала гораздо больше, чем кавказских....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 02:11:23
2012-12-20 02:11:23

Он вырос в Осетии и Дагестане (родители расстались, поэтому метался туда сюда)

Традиционный кавказский подход по его рассказам обобщенно. Жена должна все делать по дому в наилучшем виде, всегда соглашаться с мужем, слушать его не перечить. А с мужа спрос меньший, но он обязан обеспечивать семью.

Как он мне сказал. Мужчина и женщина у нас не общаются с детства так ставят родители, брат оберегает сестру, но всегда ругает, заставляет. Так же происходит и с женой. Жена всегда стоит перед мужем на коленях, а он ей говорит что и как надо. Если она его слушает, продолжает стоять, нет - голова с плеч.

Много нюансов рассказывал, сейчас все не вспомню, да и долго это. Но я в целом поняла, что мне это абсолютно не нравится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 02:15:49
2012-12-20 02:15:49

Уборка унижает мужчину, по его словам.

А хамов я встречала примерно одинаково что русских что кавказских (пропорционально населению) Но вот шовинистов среди кавказцев на порядок больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
20 декабря 2012 02:31:40
2012-12-20 02:31:40

такая какая есть, У нас не так. На коленях никто не стоит. Но каждый из нас знает, что положено делать жене, а что мужу, т. к. мы оба читаем Коран. Но он у меня особенный какой-то, чтоли.... И убраться может, если видит, что мне некогда, или если я устала... Так то да, я сама предпочитаю делать все женские обязанности, но иной раз бывает, он сам всё делает. Это воспитание. Кавказцы, как и русские, все разные. Кого как воспитали. Осетия и Ингушетия - очень разные республики. Ингуши вообще осетинов ненавидят, неоднократно войны у них междуусобные, и т. д. , потому, как осетины (не хочу никого обидеть) только права качать могут, а соблюдать что нужно не желают. У ингушей всё строже гораздо. Строже, чем у чеченцев, чем у даргинцев.

А хамы да, есть везде. И от них никуда не денешься.... Усё, я спать. А то секир-башка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 11:07:33
2012-12-20 11:07:33

Жена ингуша, Я вас вчера недождалась, каюсь заснула{#}

Конечно понимаю что все люди разные. Ну а про то что на коленях стоят, это образное вырожение было. Но очень красочно иллюстрирующее. Он мне в основном про дагестан рассказывал. Одно могу о нем сказать (положительное на мой взгляд) он мягче чем хочет показаться. Я абсолютно не хочу сказать что он плохой. Просто очень ощущается металитет. Мне сложно это описать даже. это все по крупицам, потихоньку выявляется. Каждое в отдельности мелочь, но в совокупности видна общая тенденция.

Я понимаю в чем у нас с вами непонимания происходят. Вам от жизни хочется одного, мне другого. Приоритеты разные, интересы, восприятие жизни. Поэтому то о чем вы говорите с восторгом у меня вызывает приступ страха и несогласия. Это просто дело вкуса{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
20 декабря 2012 11:23:57
2012-12-20 11:23:57

такая какая есть, А сколько вам лет? Я, признаться, в 18-27 лет даже в кошмарном сне не могла представить брака с кавказцем)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 декабря 2012 11:44:55
2012-12-20 11:44:55

25. Я вообще себя в браке тажко представляю. Никогда не хотела брака. но встретила его, забеременнела, решила попробывать совместную жизнь. Мне, если честно, не понравилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке