Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
19 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Вот так подарок к Новому Году...
Истории о любви : Вот так подарок к Новому Году...     Девочки, очень нужен совет...запуталась в себе, помогите распутать! 23 года, вроде уже не маленькая девочка, но всё же ещё где то в душе ребёнок. Темно, вечер, снег, за витринами мигают огоньки. Зашла в продуктовый, стою возле витрины с колбюасой-сыром, смотрю что сколько стоит. И вдруг вижу в эту самую витрину отражение какого то парня, сначала не придала этому значение...а потом поняла, что смотрит он не на колбасы-сыры, а на моё отражение в витрине! Я уже развернулась и собралась уходить, как она мне в след кричит:
- Наташа! Это ты?
Я сначало подумала это не мне, потому что я никакая не Наташа...но когда он крикнул
- Да стой же ты, "Сам ты Наташа", не узнала что ли?
Я сразу всё поняла. Дело в том что в старших классах я снялась в клипе Руки Вверх - Наташа...ну так уж получилось, оказалась в нужном месте в нужное время, а точнее моё тётя взяла в отпуск с собой меня и мою сестру, и там как то так получилось что я попала в ряды многочисленных "Наташ" из клипа Руки Вверх.
А следующим летом мы с друзьями поехали за город, на дачу к одному моему другу. Жили там две недели...весёлое было время, с ностальгией вспоминаю. С нами поехали ещё три пацана которых я не знала, но они были хорошие приятели этого самого моего друга чья дача была. Парни были постарше нас на 1- 2 года, они уже закончили школу. Один из них и был тот самый Илюша, с которым я встретилась в магазине. В первый день когда мы приехали, мы все пошли на пляж, и там моя подруга речь завела о том что я год назад снялась в клипе, и Илюша стал подробно расспрашивать у меня обо всём, потом стал подшучивать на эту тему( он был шутником, состоял в студенческой сборной КВН). А потом он всё время путался, и говорил что я снялась в клипе "Сам ты Наташа", я его постоянно поправляла, объясняла что это совершенно другой клип, а потом просто устала его поправлять. И он так и называл меня все эти две недели! "Сам ты Наташа" - подай саханицу! Сам ты Наташа, Лёвчика не видела? ну чё, Сам ты Наташа, купаться пойдём? Меня это по началу бесило, а потом привыкла...а потом вообще, прозвище сам ты Наташа преросло в просто "Наташа"...и это было уже в порядке вещей. Он учил меня рыбу ловить, у меня правда нифига не получалось, а он возмущенно говорил "ну Наташа!" и показывал мне ещё раз как нужно забрасывать удочку.Вообще те две недели я почти всё время была с ним...незнаю как так получилось, но вся компания как то разбилась на пары-тройки и разбегались кто куда, а все вместе собирались только по вечерам. Домой поехали все вместе, правда Илюша и те парни что были с ним были не с нашего города, и выходить им нужно было на следующей станции. И вот когда поезд подъехал к нашему городу, мы попрощались, обнялись с ребятами, и больше я их не видела, и Илюшу в том числе.
И вот он стоит передо мной, такой какой то другой совсем. Странно ещё что узнал меня, уже лет столько прошло...мы разговорились, вспомнили юность, то прекрасное лето, дачу Лёвчика, самого Лёвчика. Я споросила у Илюши что он делает в этом городе, он сказал что живёт здесь уже год. Потом оказалось что нам с ним нужно в одну сторону, и мы пошли. Мы разговоривали обо всём! Я рассказала что хочу уехать в Москву, он поддержал меня, сказал чо в этой двре делать нечего, надо перебираться в центр! Он рассказал что он женат, правда жена сейчас уехала в командировку и он остался на хозяйстве и с детьми. Я почему то удивилась что у него есть дети, а он усмехнулся и сказал "И не один, и даже не два!". Мне стало интересно посмотреть на его киндеров, и он предложил мне зайти к нему. Жил он в новосторойке, с невероятно чистым подъездом. Когда зашли в квартиру, мне сразу она понравилась, с порога видно как в ней уютно. Дверь в одну из комнат была заперта, и когда Илья открыл её у меня просто челюсть на пол упала. У телевизора сидел целый детский сад! Увидив папу все дружно вскочили и побежали обнимать его ...те кто могли бежать, двое из них остались сидели на ковре, они просто ещё не умели ходить! Когда дети играли а мы с Ильёй пили чай на кухне, он рассказал мне что Лера( жена) его второй брак, в 20 лет он женился первый раз, ну не совсем женился, начал жить с девушкой которой было всего 17, и она родили ему двух дочек и сына, и когда младшему было всего пол года она ушла от них, сказала что не готова ещё к семейной жизни и детям. Первое время заходила к ним, а потом стала заходить всё реже и реже, потом он познакомился со своей нынешней женой, которая только развелась с мужем от которого у неё было два сына одному два годика, а другой совсем маленьких, новорожденный, а ещё у неё была четырёхлетняя дочка, она была не от мужа, её она родила ещё в старших классах. И вот они поженились, переехали в наш город, и вот отважные, решили родите общего ребёнка! И родили двойняшек!!!
Когда он рассказал мне эту историю, у меня просто волосы дыбом встали...это напоминает какой то сериал! безумие какое, они вдвоём воспитывают 8 детей!!! Потом я разобщалась с детишками, и просто влюбилась в них! Они такие чудные. Когда я уже собралась уходить они не хотели меня отпускать! мы с Ильёй обменялись номерами, и я ушла. Всю ночь мне потом снилась их квартира, дети, Илья...и утром я проснулась в таком прекрасном состоянии. Илья позвонил вечером,спросил не хочу ли я в гости придти, я с радостью согласилась. Мы вновь провели вечер с ним и с его детьми. На следующий день мы все вместе пошли в парк, и там какая то бабушка удивилась что у НАС С ИЛЬЁЙ столько много детей. И мне почему то стало жутко приятно что меня приняли за жену Ильи. Дети меня полюбили, я их тоже. Мы стили видеться почти каждый день. Вместе с Ильёй берём коляску с малышками и идём в садик за детьми, потом идём гулять. В понедельник вместе водили Петю и Анечку в поликлинику. Эти дети стали для меня очень много значить и...папа их тоже...мне так хорошо с ними! Жена Ильи на Новый Год вынуждена быть в другом городе, и Илья предложил мне встречать Новый Год с ними...я конечно же согласилась, а сейчас сижу и думаю...что всё это значит?? Как быть, в любом случае его жена вернётся, и я стану лишней там...но за это время я очень полюбила этих детей, этот тёплый уютный дом, и ещё мне кажется я безнадёжно полюбила Илью! Я очень ревную к его жене, причём не только его, но и детей...у меня уже явное ощущение что это всё моё! Они мои! Он мой! И я не хочу никому это всё отдавать! Ничего не понимаю...
34689
Другие Истории о любви
(73)
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
20 декабря 2012 10:45:32
2012-12-20 10:45:32

Фигово. Что такие чуства. Я еще понимаю если бы там были только его дети но там его, ее и дажи их общие дети! Вообще не вариант! Конечно звучит жестоко но не лезти вы туда! Просто если даже Илья бросит жену ради вас скорее всего она заберет своих детей. А это стрес для детей они то уже привыкли друг к другу. Так что лучше прервать все пока еще есть шанс отбелаться малой кровью. но это сугубо мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 декабря 2012 11:02:14
2012-12-20 11:02:14

Safi,Если бы не Ваши чувства, я бы Вас посоветовала, приходить общаться с детьми, а точнее стать другом семь, но так как есть чувства, я думаю, что Вам нужно поговорить с Ильей объяснить ему всё, и оставить эту семью.. как бы Вам не было тяжело..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 декабря 2012 11:03:12
2012-12-20 11:03:12

Safi,ой не вам адресовано, а автору.. простите.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 11:24:41
2012-12-20 11:24:41

Такое ощущение, что у него вообще нет жены и он вам не говорит это с целью проверки, если у вас в будущем всё получится, будете ли вы хорошей женой и мамой!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 декабря 2012 11:27:08
2012-12-20 11:27:08

Пампушка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 декабря 2012 11:28:25
2012-12-20 11:28:25

Vet@, Светик, привет!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
20 декабря 2012 11:29:03
2012-12-20 11:29:03

Да, его поведение странновато... Но в любом случае, мне кажется вам в семью, да еще такую лучше не лезть. Вы себе не простите, если она разрушится, и дети будут страдать. Да и разберитесь в себе хорошо, может это у вас просто так много эмоций, и вы приняли их за такие сильные чувства...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 11:40:03
2012-12-20 11:40:03

Я не хочу Вас обидеть, но к истории я отнеслась негативно. Я никогда не понимала, и по сей день не понимаю, тех женщин, которые "ступают на чужую территорию".
Вы взрослая девушка, должны были с самого начала давать отчет своим действиям и поступкам, должны были предугадать, что к чему это может всё в итоге привести.
У меня бы совести не хватило, чтобы даже вступить на порог этого дома!!!Какое это ВАШЕ?!Вы ему никто, чтобы ревновать его, и уж тем более детей!
Тут не только Вы виновница, но и этот мужчина, который слишком близко подпустил Вас к своей семье и детям. Но хотя бы Вы должны понимать, что надо всё это прекратить.

В голове сейчас много мыслей, но боюсь перейти до грубостей. поэтому, лучше остановлюсь.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 декабря 2012 11:44:27
2012-12-20 11:44:27

Гелла.,В жизни всякое бывает... и никто не может с уверенностью сказать, что он поступит так или иначе.. Возможно и вы когда-нибудь влюбитесь в женатого мужчину... любовь ведь она такая коварная)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 11:46:46
2012-12-20 11:46:46

Девушка-загадка , я этого никогда и не отрицала, что абсолютно любой человек может попасть в подобную ситуацию, но, опять-таки, какие-то моральные принципы должны оставаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 декабря 2012 11:48:03
2012-12-20 11:48:03

Пампушка, привет, моя девочка!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 декабря 2012 11:48:09
2012-12-20 11:48:09

Гелла., согласна с каждым вашим словом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 декабря 2012 11:49:46
2012-12-20 11:49:46

Гелла.,С этим я согласна..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fantaziya
9890 Fantaziya
Fantaziya offline
Репутация : 6971
Комментариев 129 9
20 декабря 2012 11:51:05
2012-12-20 11:51:05

Поддерживаю Геллу. А представьте, что у Вас есть своя семья, муж, дети. И Вы уезжаете в командировку, возвращаетесь, а там чужая женщина, которая говорит, что то, что было Вашим, стало ее. Не бред ли? Забудьте о нем и ищите собственное счастье. На чужом горе, как говорится, счастье не построишь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 декабря 2012 11:54:58
2012-12-20 11:54:58

я СЕЙЧАС БУДУ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКА, НО Вы поступаете очень не красиво, что уже даже стали считать его детей своими... Это его и её дети, не лезьте, не стоит даже думать о их детях... Они не ваши... Полностью согласна с Гелла., не ваше НЕ он. Не дети... Как так можно, знать, что столько детей, что жена есть, а в поликлинику ходить... И Вам приятно когда говорят, что со стороны, что это так мило, сколько детей у ВАС... Да уйдите вы от этой семьи, да он тоже не одуван, но жена видимо просто часто уезжает, ему нужна помощь, вот он Вас и зовет... Автор извините, НО это ооочень не красиво... Может быть я не права, но это мнение, не обижайтесь пожалуйста... Я думаю, вам стоит ограничить общение с ним и вообще оставить эту семью..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
20 декабря 2012 12:01:08
2012-12-20 12:01:08

Fantaziya , значит не та женщина, а он видимо не тот мужчина. Короче, не подходят они друг другу - иначе любящий свою жену мужчина не дал бы так далеко зайти и не ставил бы в такой тупик свою давнюю подругу-автора. Его жена посто\нно в командировках как я поняла - неизвестно какие у них вообще отношения - может они свободно гуляют оба на стороне.

Короче, для меня не совсем понятная история, т. к. не представляю своего мужа, который пригласит к нам в дом, когда я уеду, свою давнюю подругу, а если и встретит таковую, то поболтает просто на улице постоит и этим всё ограничится, ведь у каждого своя семья и жизнь уже в конце концов. Повторюсь, что зависит от мужчины и его женщины. Мужчина по всей видимости одинок - вот и поступил таким образом. Автору совет - не суйтесь в эти дебре - чеп дальше, тем хуже себе делаете. Сейчас он хозяин положения - чуть что за дверь вас выставит и плевать он хотел на ваши чувства. такие как правила из семьи не уходят, тем более столько детей.

Хотя фиг знает - может у него принцип по жизни побольше детей и не важно от кого. не поймешь так, не зная ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вирус
11244 Вирус
Вирус offline
Репутация : 1988
Комментариев 27 4
20 декабря 2012 12:03:20
2012-12-20 12:03:20

Жемчужина8 , да мне тоже сначало показалось странным что он вот так сразу начал со мной дружить, в гости звать, допустил к детям... но его можно понять, он в городе не так давно, знакомых нет только жена и куча этих детей! А тут бац, знакоый человек, да ещё и напоминание из юнности и классного лета которое ни он ни я забыть не можем! Может мне и показалось что меня к нему чувства... незнаю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
20 декабря 2012 12:04:42
2012-12-20 12:04:42

Француженка , я не защищаю, конечно автора, но виноват по-моему мнению всё-таки мужчина. девчонке мозги запудрил.

Автору надо сейчас пока не поздно из воды сухой выходить, еще не поздно всё исправить и поступить мудрее всех них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
20 декабря 2012 12:08:43
2012-12-20 12:08:43

Вирус, да просто показалось. Представьте, предвкушение праздника - нового года, суета по магазинам, некоторая неопределнность, эйфория и всё такое..... а тут бац милое воспоминание из юности - вот вас и захлестнуло - сами того не догадываясь. Поверьте, это не любовь - пообщались и разошлись, что в этом плохого, займитесь теперь своими делами, может еще созвонитесь просто так поболтать и всё. Все мы девушки любим накручивать и превращать это в любовь через 2 дня встреч.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 декабря 2012 12:09:12
2012-12-20 12:09:12

Оксана88, не нада, сейчас делать виноватого мужчину, сам, Автор, правильно пишет, он просто встретил её, как знакомую, вот и дружит с ней... Нечего не пудрит он... Автор сама прекрасно могла не ходить в гости, не в поликлинику... так что не делайте мужчину виноватым...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Вирус
11244 Вирус
Вирус offline
Репутация : 1988
Комментариев 27 4
20 декабря 2012 12:10:34
2012-12-20 12:10:34

Француженка , да вы правы! Я поступаю ужастно! У них настоящая дружная семья, просто у мамы работа такая что в любой момент могу заслать чёрти куда несмотря на то что на носу новый год! Но ничего не могу с собой поделать! Люблю я их! Вот вчера с Полечкой ходили в поликлиннику за выпиской, она мне говорит: Наша мама красивая тоже, как ты!

А у меня сердце кровью обливается, мне ночами уже снится что это моя семья! Илюша мой муж, дети все наши с ним общие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 12:14:59
2012-12-20 12:14:59

Вирус, получается, Вы отдаёте себе полный отчет в том, что Ваши действия являются неправильными?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
20 декабря 2012 12:17:42
2012-12-20 12:17:42

Француженка , ну вы знаете у нас видимо разные представления о мужчинах вот и всё. Это мое мнение - виноваты оба. но мужчина прежде всего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
20 декабря 2012 12:23:46
2012-12-20 12:23:46
мне не понятно, почему он так легко приглашает вас в свой дом. я думаю жена не очень обрадуется что ее муж и дети общаются с какой то тетей в ее отсутствие. выглядит что у него может и нет жены. просто как то не стыковки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 декабря 2012 12:24:03
2012-12-20 12:24:03

Вирус, придержи коней. То, что не тобой построено - не то тобой должно быть и разрушено. Так что совет тут один - не строй пустых иллюзий, вернись в реальность и веди себя соответственно своему статутсу - как чужой человек, не претендуя ни на что. Проще говоря отвянь от их семьи и продолжай жить так, как до их появления

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 декабря 2012 12:35:05
2012-12-20 12:35:05

Вы просто созреди для семьи, видимо. Но Вам нужна своя семья! Ваши мысли(мои, мой, моя семья) подлые... Лично для меня, женатый мужчина с детьми - табу! Переболею сама в себе, переплачу и все! Даже намека не дам ему на свои чувста. И вам советую! Счастья у Вас с ним не будет, да и врядли он вообще собирается к Вам, может трахнет пару раз, извините за грубость, и все. Я ставлю себя на место жены, которая вкалывает, чтоб прокормить 8 детей, а какая то девица, в ее отсутствие, играет в дочки матери лайт с ее детьми!!! Отношение к историии оооочень негативное!{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
20 декабря 2012 12:36:06
2012-12-20 12:36:06

так позитивно история начиналась-но совет такой-не лезьте в чужую семью-и еще 8 детей-оно вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 декабря 2012 12:39:56
2012-12-20 12:39:56

Оксана88, не вижу, тут вину мужчины....

Вирус, Вы прям влились в их семью... Наверно стоит их оставить... Так внезначай и разрушить можно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
20 декабря 2012 12:46:38
2012-12-20 12:46:38

Не верю. Он бы не успевал попы им полтирать, а не то что подруг юности приводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
20 декабря 2012 14:21:57
2012-12-20 14:21:57
Мужчина какой оказался! Сколько детишек наделал)) Может судьба??? Или вам просто хочется семьи, детей, уюта.. Вот и влюбились во все это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Гость
Гость

20 декабря 2012 14:28:45
2012-12-20 14:28:45

Твори добро, Старшие ухаживают за меншьими, такое было и есть абсолютно во всех больших семьях.

Автор, тебе просто нравится что на тебя обращают внимание что ты такая молодая и куча детишек да и муж рядом, но ведь это ты сама себе построилаи придумала уже семью, ты уже хочешь НГ встречать с ними. А жена? При живой то жене - не стыдно лезть в семью? Э

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
20 декабря 2012 14:45:53
2012-12-20 14:45:53

А кстати, кто дома с детьми сидел пока папаша по магазинам гулял??? Если там такие были, что еще даже ходить не умеют? Я так поняла, что слишком уж больших детей там нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2012 14:50:21
2012-12-20 14:50:21
Когда вы шли к нему, с кем дети были дома?? ОДНИ??????????????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 декабря 2012 15:27:01
2012-12-20 15:27:01

Ужасть{#}Ни ума, ни совести...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 декабря 2012 15:44:34
2012-12-20 15:44:34

Милая кошка, Вот здесь я с Вами согласна, обеими руками){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Вирус
11244 Вирус
Вирус offline
Репутация : 1988
Комментариев 27 4
20 декабря 2012 15:47:53
2012-12-20 15:47:53

Жемчужина8 , я у него спросила тоже самое когда мы пришли к нему) Ну а что ему было делать, мультик включил, младших на коврик иргушек накидал им, ну пока спокойны все бегом решил в магазин сбегать купить продуктов) Хозяйственный)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
20 декабря 2012 16:09:42
2012-12-20 16:09:42

Что-то не то в этой истории. Если бы вы, автор, были частым гостем в квартире, где обитают 8 детей, то не говорили бы об этом так позитивно. Как он один с ними справляется? Парню сейчас 25 лет(или даже 24), правильно? Ему жена родила перврго когда ему было 20 или 21. Потом второй 21 или 22. Третий 22-23. Потом развод... Опять свадьба... Не быстро ли? По-моему нереально!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 декабря 2012 16:21:21
2012-12-20 16:21:21

Вирус, единственное, что вы можете, -это когда у вас будет своя семья дружить семьями с ними. А пока нечего соваться туда. если нечего делать, найдите себе занятие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 декабря 2012 16:32:18
2012-12-20 16:32:18

Вирус, заведите себе парня, свободногго, ожените , нарожайте ему детей и успокойтесь{#}Не надо смотреть на чужих мужчин и детей. Это нормальный мужчина вообще, пока жена в отъезде он какую бабу(пардон) в дом водит{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
20 декабря 2012 16:32:40
2012-12-20 16:32:40

А ещё старшие(лет так 6) варят кушать и создают уют). Бред. А маму с оравой детишек отправляют в месячную командировку. Просто автор- писатель=фантаст.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
каприз
11165 каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
20 декабря 2012 16:38:42
2012-12-20 16:38:42

Твори добро, вот и мне так думается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каприз
11165 каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
20 декабря 2012 16:38:49
2012-12-20 16:38:49

согласна с Геллой, и Валерией. никогда не уважала таких дам. Извини...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 декабря 2012 18:09:25
2012-12-20 18:09:25

Забудьте его и эту семью.... Вы не имейте право называть их своими..... Остоновитесь, пока еще не слишком поздно.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
20 декабря 2012 19:32:02
2012-12-20 19:32:02

Вирус, найди себе свободного мужика и нарожай скебе дюжину детишек и будет тебе счастье.... чего к женатому пристала??!!!... Этот дом , этот уют ... - это дело рук другой женщины и это ОНА создавала не для тебя... чтобы ты пришла на все готовенькое... и раз ей пришлось работать на такой работе, что цена этому всему время проведенное с семьей.. то имей хоть каплю стыда и убирайся из их жизни.... думаеш детки так же будут тебя любить когда ты эту идилию разрушиш???? сильно сомневаюсь.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
20 декабря 2012 19:38:39
2012-12-20 19:38:39

Виктория Андреевна, прям аж бесит каждая фраза где стоит слово "моя"..... {#}, а название какое??!!!будто судьба уже подарила ей эту семью на НГ{#}... Чем ты думаеш???? 8детей и мужик?? у тебя ни того ни другого небыло... гулять с ними это одно... а воспитывать... !!!! поверь... это тебе не шарики валять от нечего делать... это огромный труд....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
20 декабря 2012 19:50:37
2012-12-20 19:50:37
История кстати не противная, мне понравилась!если вы, автор, прикипели к детям, так посоветуйтесь все втроем и станьте им кресной мамой!вы кстати с женой то знакомы?я вас понимаю, вам хочется семью, вы любите детей, этот мужчина вам приятен. но! 1)семья у вас будет своя. и дружить вы будете семьями2)чужие семьи рушить нельзя. 3)представьте каково вам будет воспитывать всех этих лапулек. одно дело приходить в гости, другое-там жить. 4)прислушайтесь к себе:у вас просто лжевлюбленность. вы накрутили себя, но это со временем пройдет. оставайтесь друзьями, будет здорово!я вам точно говорю, ничего хорошего из вашего романа не выйдет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
20 декабря 2012 20:29:07
2012-12-20 20:29:07

устав от неопределенности в отношениях женщины часто испытывают интеллектуальный оргазм при виде такого папаши. Заботливый, детишки его любят. Жена непонятно где, папаня в декрете{#}. запал в душу. Только детки-то не ваши, у них свои маман и папан. Но по всей видимости материнского тепла они не получают, раз тянутся к вам. В любом случае, мужчина с 8 детьми не самый удачный вариант. Вам 23. И лучше воспитывать своего одного карапуза, а не 8 чужих. В этом доме быть просто гостьей. смущает одно ! Вот одной из девочек явно около 5 или более лет , она по телефону с мамой не разговаривает? Не говорит что у них тетя тусуется? У меня племях в 4 уже наизусть знает номера родственников и любит названивать каждый день{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
20 декабря 2012 20:44:13
2012-12-20 20:44:13

Я смотрю на автора накинулась толпа неуверенных в себе женщин, которые бояться, что явится такая Наташа и мужа уведет! Егегей , дамы ! Читаем книги, ходим в спортзал, посещаем парикмахера, маникюрш, смотрим модный приговор, если не умеем одеваться. По себе знаю-когда начинаеш любить себя -все вокруг начинают тоже тябя любить и походочка от бедра {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 декабря 2012 21:07:10
2012-12-20 21:07:10

Танюта, Полностью с вами согласна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 декабря 2012 22:46:17
2012-12-20 22:46:17

Ведмедик, такс, во первых мужа у меня нет, я молодая красивая девушка, и фигуре моей завидуют{#}И танюта красотка просто)))А автор, женский род позорит своим поведением заглядыванием на чужих мужиков, вот мы и возмущены

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
20 декабря 2012 23:57:16
2012-12-20 23:57:16

Ведмедик, как и сказала Кошка - я абсолютно в себе уверена... Могу даже похвастатся что те мужчины что с которыми я встречалась никогда меня по собственной воле неотпускали.. не то что к другим уходили... (надеюсь что такого опыта у меня и небудет) просто я поражаюсь иногда человеческой глупости... самоуверености и эгоизма... Да неспорю история так красивенько написана.. она такая белая и пушистая полюбила парня с 8 детьми.. и ее любовь к деткам такая бескорыстная только все это приукрашивает.. его дом такой уютный... она уже возомнила себя его хозяйкой.. - бред... Это ничего что у него есть жена.. что это ее уютный дом.. некоторые дети вообще не его, не то что ее могут стать... И вообще девушка спуститесь с неба на землю.. он может с вами общатся еще только изза скуки (вы же я так понимаю сейчас только на приятельском уровне общаетесь??), хотя может... его так эта рутина уже задолбала что он и непрочь поразвлечься.. а может я просто не в настроении и мне срочно нужен .... ))

Но прежде чем уводить этого человека из семьи.. задумайтесь - нужно ли вам реально ЭТО))) а то поиграете.. а страдать будет восемь ни в чем неповинных деток....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вирус
11244 Вирус
Вирус offline
Репутация : 1988
Комментариев 27 4
21 декабря 2012 04:27:46
2012-12-21 04:27:46

Я уже удмала об этом.. мне тоже сначало показалось странным что он соверешноо не боится что жена узнает о том что мы проводим время вместе! Может она не ревнивая, а может так принято у них заводить друзей семьи независимо от пола

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вирус
11244 Вирус
Вирус offline
Репутация : 1988
Комментариев 27 4
21 декабря 2012 04:32:20
2012-12-21 04:32:20

Твори добро, не очень поняла о чём вы "Старшие( лет так 6) варям кушать и создают уют"? А вообще меня ужастно раздражает когда прочитав историю люди начинаю писать что то вроде "Автор писатель-фантаст" или"Неправдоподобно как то". История обсалютно реальная, зачем бы мне от нефиг делать писать такой мемуар?? Поразвлекать людей? Бред! И в следующий раз, что бы меня не называли "писателем-фантастом" я напишу вам много других историй из своей жизни! Например как плата за квартиру возрасла, как в прошлом году соседи сверху залили моих родителей, ещё у меня есть очень интересная история и главное ПРАВДОПОДОБНАЯ о том как я порвала кодготки в маршрутке! Вот тогда новерное вы мне поверите, или тоже скажите что я сочиняю всё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
21 декабря 2012 09:40:16
2012-12-21 09:40:16

Если это правда, извините. Тогда у вашего друга действительно удивительные дети.

Историю о колготкох я бы тоже с удовольствием послушала. Вы хорошо излагаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
21 декабря 2012 10:27:17
2012-12-21 10:27:17

Милая кошка, Танюта, верю что Вы красотки, только вот красотой не удержишь. Вы все яростно так защищаете институт брака. Но я думаю мужик тут как и любой носитель пиписьки- ребенок, которого надо нянькать, внимание уделять. Жена уехала. Он один, а так хочется чтобы погладили по голове, помурлыкали в ушко. Погулял с ним, оценил его. А жена, где она? В данном случае я историю рассматриваю для автора как: НЕ лезь, нафига тебе куча детей чужих? Мужик, который вместо того чтоб работать-сидит в декрете, жена в командировках. Когда уходит мужчина, привыкли всегда винить ту, к кому ушел, чем попытаться разобраться в себе. Либо ты живешь ради детей, либо будь добра уделять внимание мужику, чтобы он пустоту на стороне не заполнял. Возможно жена этого парня уже такая четкая мама, живущая ради детей , но она забыла, что детей у нее не 8, а 9, и самый старший детина-самый требовательный. Ему и подругой интересной будь и кулинаром и при друзьях его похвали и с сексом {#}не опрокинь и тд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

21 декабря 2012 11:17:21
2012-12-21 11:17:21

А почему вы думаете, что только женщина обязана ради семьи и детей жертвовать всем? Вот тут мужчина сидит при детях, мама зарабатывает, а если она археолог? если у нее постоянные командировки? Разве он не видел кого берет в жены? Женщины с семьями работают и в ночные смены и с 8 до 20 вечера, и что теперь?

Вместе время они проводят, да не в постеле ж. ничего, приедет - бабки-сосдеки добрые души сразу донесут что к ее милому повадилась девка шастать, вот тут и посмотрим - бросит ли он сеьмю и уйдет с 8-9 детьми к ней или маманька бросит и уедет, а они пусть расхлебывают да еще и 10-го заделают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 декабря 2012 12:02:25
2012-12-21 12:02:25

Ведмедик, а не слишком ли много ему чести???? Ты сейчас описала практически стандартную семью.. - где МУЖ добытчик, а жена хранительница домашнего очага.. - да вот тогда мужика нужно ублажать.. всеми доступными способами - чтобы он летел домой с любой командировки... а здесь??. извините меня, но если она еще будет заниматся своим муженьком.. так кто же эти 9 ртов кормить будет?????? Здесь роли мне кажется поменялись... я бы например несмогла наверное так... такой статус мужчины-няньки - меня бы неустроил.. это унижает мужчину и говорит о его несостоятельности... ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

21 декабря 2012 12:05:48
2012-12-21 12:05:48

Танюта, Ну я считаю, если женщина приносит бОльшую часть дохода в семью, то муж может и в декретном посидеть, потому, что сейчас достаточно сложно прокормить такую ораву детишек. У меня, например, друг юрист, жена работает а он сидит в декрете с двухлетним сыном, и ущербным себя не чувствует, и я за него рада.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 декабря 2012 12:14:17
2012-12-21 12:14:17

Makedoniya , я тоже знаю парочку мужчин-домохозяинов, у одного из которых жена в банке занимает хорошую должность. На работе вот у мужа сейчас удет в декрет его коллега, потому что жена зарабатывает больше и надо платить за ипотеку. Сейчас уже не удивишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2012 12:16:43
2012-12-21 12:16:43

Валерия57 , Согласна, только другие почему то удивляются и говорят что это не есть правильно. Странно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 декабря 2012 12:33:22
2012-12-21 12:33:22

Makedoniya , я не говорю что это неправильно.. пожалуйста.. сиди себе в дикрете... но нельзя же все тупо сбрасывать на плечи женщины.. , она должна и работать и хозяйкой и матерью и любовницей "подругой и кулинаром, и при друзьях и сексом" как Ведмедик говорит... - а что ж тогда мужик ??? это из серии "если б я был султан".... Я не отношусь отрицательно к мужчинам которые сидят дома в декрете - я знаю какой это труд с ребенком дома "сидеть" - там сильно непосидиш)) но это немужская работа - часто на почве того что жена больше зарабатывает в самой семье возникают конфликты.. у меня есть пример который до развода довел... мужчина должен стремится быть главой семьи... я понимаю что МЫ САМИ.. женщины сейчас все больше и больше на себя берут и это их просто расслабляет.... и они еще себе "подру" заводят... незнаю.. но мужик... должен оставатся мужиком... и неженская это работа - семью содержать и детей на ноги ставить... женщина должна помагать мужчине а не наоборот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

21 декабря 2012 12:44:17
2012-12-21 12:44:17

Танюта, Я от части с тобой согласна, но если возможности у мужчины нет? Если он простой инженер на госработе и получает з/п намного меньше чем жена или вообще не получает, я имею с задержками? Тогда стоит вопрос - выживать на копейки, приносимые мужем, или жить на зарплату жены? Я б выбрала - жить, а не выживать, и мне не важно больше я зарабатываю или он (я именно за тот момент говорю, декретный).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2012 12:47:43
2012-12-21 12:47:43
Знаете, что лично для меня странно... а Илюша не работает? Сидит на шее у жены? Как-то у них тогда все наоборот получается, жена по командировкам разъезжает, а муж за домохозяйку?!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 декабря 2012 12:47:53
2012-12-21 12:47:53

Ну да. Мой муж тоже стереотипно судил о браке когда поженились. Оно понятно, опыта нет, есть только шаблон. Много у меня ушло сил и нервов не переубеждение человека, но оно того стоило. Итог - муж убирается вместе со мной и когда я болею сам полностью. Любит готовить и мне помогать по кухне, посуду сам моет всегда и вечером занимается сыном. Потому что нет обязанностей для кого-то конкретного, мы семья и делаем все по очереди или вместе. И так проще. Хотя у некоторых может и иначе все и мою позицию посчитают неправильной

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
21 декабря 2012 12:49:46
2012-12-21 12:49:46

Валерия57 ,Наоборо т правильная позиция так и должно быть.. равноправие..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2012 12:57:58
2012-12-21 12:57:58

Ладно, мы тут раскудахтались, а сами толком и незнаем, что там в семье творится. Со слов автора он занимается детьми и жена далеко. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2012 12:58:43
2012-12-21 12:58:43

Блин, только не примите на свой счет, что я кого то курицей обозвала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 декабря 2012 13:19:16
2012-12-21 13:19:16

Валерия57 , завидую вам белой завистью)))))))))), для меня это тоже самый приемлемый вариант... так и должно быть... хотя в идеале в финансовом плане мужчина должен зарабатывать немножко больше жены.. но если немного меньше, то это не проблема... но если существеноо.. - то он должен пытатся.. старатся... для своей семьи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 декабря 2012 13:32:12
2012-12-21 13:32:12

Танюта, я не работаю уже три года и еще около года не буду работать. Тяжеловато, конечно, но жить можно. Пока единственный доход его зарплата, но когда пойду работать вряд ли буду получать больше него, в любом случае даже если больше буду, муж не станет комплексовать, смысла нет. Работал на двух работах в трудное время, но здоровье не позволяет сейчас работать также. В общем, для нас нет проблемы болше-меньше, без этого полно их. Муж итак старается, это видно во всем, почему же зарплата должна стать камнем преткновения? От низкой зарплаты он не перестанет быть моим мужем и не станет плохим человеком. Хватает на все необходимое и ладно. А что - подарки получаю на значимые праздники, на свидание по возможности приглашает - все как надо, больше мне ничего не надо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 декабря 2012 13:41:51
2012-12-21 13:41:51

Валерия57 , я ж и говорю что "в идеале".. конечно же что жизнь нас из стороны в сторону бросает и редко бывает так как мы хотим.. Главное что старается, что есть чувство ответственности, есть уважение, есть любовь.... значит и все остальное тоже будет.. а если еще и совместными усилиями.. - тогда успех гарантирован))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 декабря 2012 13:46:20
2012-12-21 13:46:20

Мне кажется, идеальные семьи для всех со стороны совсем небезупречны внутри и даже несчастны. Это когда больше заботишься о том, что будут говорить люди, нежели о реальных семейных ценностях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 01:58:20
2012-12-22 01:58:20
милый автор, ни коем образом не берусь Вас судить! ситуации в жизни бывают разные и никто от них не застрахован. Правда, не верится, что у Ильи и его жены в семье норм отношения. Но заинтересовала ваша ситуация лично меня очень-очень! С нетерпеньем жду продолжения Вашей истории!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
27 декабря 2012 10:30:18
2012-12-27 10:30:18

Блин Девочки что вы заладили то-жена в командеровке, а он дома сидит. Вы же не знаете что там случилось может у жены на работе случилась какая то сложная сетуация и ее просто попросили кого то заменить. Ну вот просто срочно надо отправить человека а никого кроме нее выципить некого. Навернякак ей и прибавку пообещали за поездку в предпразднечное время она и сорвалась. Ведь многие из вас уже имеют своих детей и вы наверняка не по наслышке знаете что для ребенка денег надо НЕМЕРЕННО! А в этой семье их 8!!!! вы хоть можете себе представить ту прорву денег которая уходит просто на самые важные вещи! Еда, одежда, лекарства... Это же дурдом! А муж небось просто взял отпуск на это время иначе кто с детьми сидеть будет. Или у него просто график вольный. может он айтишник и просто крапает програмки дома под заказ. А вы тут-не мужик, бабки не зарабатывает. Да он мужик только тем что в свои 20 признал своего первого ребенки а не сказал его мамочке что он не его или не отправил ее на оборт. А после развода он ребенка ЗАБРАЛ! понимаете! 20 летний пацан не сплавил ребенка родителям не отдал в детский дом и не оставил его девке которая от него отказалась а ЗАБРАЛ И ВОСПИТЫВАЕТ! более того он воспитывает совершенно чужих ему детей. Да этот парень мужик больше чем подовляющее большенство тех хмырей которые стучат себя кулаками в грудь, трясут своими отростками между ног и орут что они мужики! Вы об этом не бумали? А насчет автора которую он в гости водит... А вы что выйдя замуж перестали обаться со своими друзьями? Сказали вот все теперь у меня есть только мой муж и все? Парень переехал в чужой город, никого не знает, у него 8 детей... да он без общения с другими взрослыми людьми просто рехнется от тоски! Я конечно понимаю что дети цветы жизни и с ними можно проводить много времени, но порой общение на уровне 5-10 лет может свести с ума. Ему просто хочится поговорить ну хоть с кем нибудь хотябы своего возраста. Я почти на 100% уверена что если бы он встретил не автора а друга с той же поездки (в смысле когото из парней что были на той же даче) он бы тоже звал его в гости. И что вы бы тоже ему говорили что он его к чему то там скланяет? Автор неправа только в том что стала считать это все своим... Мужчину, детей, дом... Это не ее, но парень совершенно не виноват.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке