Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Автобус / машина ?
Советы : Автобус / машина ?     

Всем привет! Решила обратиться к вам с небольшой проблемкой, буду очень рада услышать советы{#}  Ситуация вкратце: Мы живем вместе с молодым человеком год. Мне на работу надо ехать к 8 , до работы на автобусе добираться около часа, т.е. в начале 8 я выхожу из дома. Ему к 10, работа в 5 минутах от дома.

Суть: он никогда меня не возит на работу на машине, хотя мог бы! {#} С одной стороны, честно признать, я бы на его месте ни за что не встала, а с другой все вокруг (мама, бабушка, коллеги с работы, подруга) говорят: если бы любил, вставал бы и возил, чтобы тебе подольше поспать ( примерно на полчаса).

И после такой промывки мозгов мы начинаем ругаться. Так-то я понимаю, мне полчаса погоды не сделают, а ему что потом час до работы делать, это вопрос. Но хотя бы иногда он бы мог, в мороз например, или когда мне в травму надо {#}  И это все притом, что спать мы ложимся около 12. И постоянно он спит с утра довольный, а я , невыспавшаяся, тащусь с утра на автобус! {#}

Ух, даже сейчас, когда об этом думаю, злится начинаю, так обидно за себя, любимую {#}

Как думаете, я мало ( или много) требую?? {#}

Как бы вы на моем месте поступили? Спасибо всем, кто не поленился прочитать) {#}

34721
Другие Советы
(38)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 декабря 2012 22:01:00
2012-12-20 22:01:00

Мог бы в мороз и отвести... У меня такая же проблема дома... Папу еле подняли возить братика в школу утром... Но возит... И ваш молодой человек уж в морозы такие и может подняться отвести....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
20 декабря 2012 22:21:32
2012-12-20 22:21:32
Поговорите с ним аккуратно, не ругаясь!!! Пусть иногда вас возит)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 декабря 2012 22:29:49
2012-12-20 22:29:49

ахорошем ка с чего вы решили, что он что то должен. Он не обязан вас возить. Тем более вы же в состоянии научиться водить сами?правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

20 декабря 2012 22:36:34
2012-12-20 22:36:34
ну можно договориться вам. Например, он возит вас по определенным дням. я думаю, ему стоит так поступить! желаю вам мира и счастья, чтобы эти мелкие проблемки не портили дргоценные нервишки!!!!!! )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
21 декабря 2012 00:04:26
2012-12-21 00:04:26

Автор, сдайте на права и возите себя на здоровье.... хочу вас обрадовать, на вашего парня слишком много

нахлобучиваете - не кажется, что он от вас скоро сбежит, удар за ударом....

Никто в этой жизни вам не обязан - не люблю не самостоятельных девушек.... как же вы жить будете, если он не да дай Бог уйдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
21 декабря 2012 00:06:15
2012-12-21 00:06:15

Лентяй Он, мне бы тоже не понравилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 09:43:27
2012-12-21 09:43:27

Девочки, права у меня есть, у меня нет машины!

Kristin-Jessica , он не должен, но разве любящий человек не должен от чистого сердца хотеть помогать любимому, когда у него есть возможности? я же тоже не должна есть готовить, но прихожу , уставшая, и готовлю ему всякие вкусняшки. Потому что хочу, чтобы ему было хорошо.

А он нет, получается((

Оксана88, также как и до него жила)) я самостоятельна всегда, да и , собственно, на кого рассчитывать, кроме как не на себя?

Тришка, вот и я думаю, лентяй(( Вот вчера опять закусились, предложила прибраться и приготовить поесть, т. к. на выходные много планов, некогда будет. начал опять говнится ( даже слово другое подобрать не могу, извините) . Потом все-таки сходил в магазин, приготовил, помыл посуду, я в это время полы мыла. НО ПОЧЕМУ СРАЗУ-ТО НЕЛЬЗЯ??? Зачем сначала ныть, а потом делать((( ахххххх, (((({#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 декабря 2012 11:00:07
2012-12-21 11:00:07

Леночкин , вот просто скажу со стороны. Тебя все устраивало как ты раньше добиралась до работы , а сейчас когда посторонние люди стали тебе говорить , что мог бы и возить и ты стала на него злиться ? А он обыкновенный мужик , и рассуждает « я мог бы спать , но подняться нужно в 7 часов , пойти завести машину в мороз , прогреть ее , отвести тебя , вернуться . А дальше , что буду делать , до работы мне еще 1, 5 -2 часа. Это ж ему надо весь распорядок , весь свой уклад и привычки менять , ясный день ему это не хочется , а кому б захотелось )) вот и ты признаешься , что врят ли встала бы )) А сам на работу он скорее всего пешком ходит , ему то и не хочется с машиной и возиться , пока ехать никуда не собирается …

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 11:13:11
2012-12-21 11:13:11

Галка, ты полностью права, все по полочкам)) Меня не то, чтобы устраивало, но я все это тоже понимаю, и не заморачивалась по этому поводу. А когда начали говорить, я подумала, как это со стороны выглядит, все думают, значит он меня не особо любит, раз его удобства для него важнее, чем помочь мне( вот и хотела как со стороны незаинтересовааные люди отнесутся к ситуации! Думаешь, это перебор ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Надюшка)
Надюшка)

21 декабря 2012 11:13:47
2012-12-21 11:13:47
Леночкин, вот мы и снова встретились в этой истории)))) Ситуация один в один) Мне до работы ехать 1, 5 часа, я встаю в 5. Мне к 7. 30. На двух автобусах с пересадками. Моему парню на машине меня отвезти займет минут 15-20. Ну и что ты думаешь???))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 декабря 2012 11:25:00
2012-12-21 11:25:00

С моей точки зрения перебор . Вот и не заморачивайся . Это ни к чему хорошему не приведет . Оно тебе надо?какие то неприятные моменты , обидки будут .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 11:27:48
2012-12-21 11:27:48

Галка, спасибо большое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 декабря 2012 11:31:44
2012-12-21 11:31:44

Надюшка), а как это на машине 15-20 мин , а ты добираешься 1, 5 часа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 11:35:03
2012-12-21 11:35:03

Надюшка), думаю, что щадница это порядочная)) думаю, как и мой, мог бы , хотя бы иногда возить, ну не каждый день , да хотя бы раз в неделю!!!!

Галка, одно пока дождешься автобуса, пока другого, думаю, как раз то на то и выходит!)) я , бывает, по 15 минут жду на остановке, у них там с расписанием проблемы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 11:35:28
2012-12-21 11:35:28

щадница, блин))) задница хотела написать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
21 декабря 2012 11:40:14
2012-12-21 11:40:14

леночкин вот это правильно=) не надо в этой жизни не на кого расчитывать, только на саму себя, проверено на собственном опыте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 11:44:57
2012-12-21 11:44:57

Оксана88, эххх, просто когда все сама, так хочется, чтобы мужчина подошел, обнял, сказал: дорогая, даже не думай об этом, я решу все проблемы, все сделаю для тебя... {#} наверно, такое только в сказках {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
21 декабря 2012 11:47:33
2012-12-21 11:47:33

Ну не знаю про любовь (не факт что не возит значит не любит), но с заботой у него как то хренова то.. Я живу в 15 минутах ходьбы на работу и муж меня всегда возил. На работу мне или на 7 утра или на 7 вечера. И всегда забирал. Хоть выходной у него хоть нет он всегда вставал и вез меня. При чем без моих просьб. Сам. Сейчас конечно уже все проще, у меня своя машина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
21 декабря 2012 11:50:33
2012-12-21 11:50:33

леночкин, в сказках, в сказках - а если серьезно, то думаю, у вас слава Богу пока нет глобальных проблем судя по рассказам, где обязательно главную роль должен принимать мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 декабря 2012 11:50:53
2012-12-21 11:50:53

Да понимаю , что ждать приходится . Но 15 мин и 1. 5 часа есть разница ) Тогда нужно самой ездить и не от кого не зависеть . Утром села и доехала за 20 мин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 11:51:19
2012-12-21 11:51:19

Rediska, как повезло тебе с мужем!!!))) я вот и не знаю, как относится к такому его поведению. И ключевое слово, САМ. Без просьб, без "разбирайся сама. " (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
21 декабря 2012 11:56:55
2012-12-21 11:56:55

леночкин, возможно потому что он старше, 5 лет разницы у нас с ним. возможно принципы у него такие. ну а вообще мой тебе совет, не слушай никого где факт что они говорят не из-за зависти к тебе?У всех парней сущность разная. Да пусть тут он не совсем ведет себя как надо, но в целом то все хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 12:05:16
2012-12-21 12:05:16

Rediska, мама , думаю, от того что переживает, что он спит, а доченька мерзнет)) ну да, может, маленький еще, ему 24! ладно, не буду слушать, постараюсь нормально поговорить, правда я псих еще тот, сразу заводится начинаю)) надо подарок себе на нг сделать, новопассита купить))) пропить, а потом разговаривать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
21 декабря 2012 12:43:41
2012-12-21 12:43:41

А почему вы не можете ездить на его машине? Он же на работу пешком ходит. Тогда по-моему вообще все проблемы решены будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 13:11:10
2012-12-21 13:11:10

Жемчужина8 , честно, я боюсь. я получила права тем летом, больше не ездила, а зимой тем более {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
21 декабря 2012 13:43:41
2012-12-21 13:43:41

Понимаю... Но я бы на вашем месте подумала над этим, когда потеплеет. Тем более, что у вас есть персональный учитель. {#}Главное - верить в себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 13:47:06
2012-12-21 13:47:06

Я хочу, просто я очень невнимательна, я знаю свой косяк, но даже на работе, когда сосредоточена, что-нить напутаю, незамечу циферку или еще что. Не уверена в себе я {#} спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Надюшка)
Надюшка)

21 декабря 2012 14:10:38
2012-12-21 14:10:38
У нас город разделен на два берега, двумя мостами. Я живу и работаю на разных берегах. По ближнему к моему району мосту ехать 15 минут на машине. На двух автобусах только по дальнему мосту 1. 5 часа, это чистого пути, с ожиданиями все 2 часа будет. Я хожу на танцы, раз в неделю, занятия заканчиваются в десятом часу вечера, ему меня забрать 5 минут. Автобусы в это время уже плохо ездят, добираюсь до дома наверно час, на улице -25. Он звонит, пишет смс, "где ты любимая, давай только не замерзни совсем, я волнуюсь, я беспокоюсь" (сидя на жопе дома). Ответ на все один "я не таксист". У него лучший друг везде возит свою жену, на работу с работы, встречает, забирает. Мой считает это пределом подкаблучничества, унижения, подчинения, и вообще что его друг после этого не мужик!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
21 декабря 2012 14:11:06
2012-12-21 14:11:06

а ты ему как нибудь кушать не готовь. приди с работы, скажи что устала и лучше лишние 2 часа поспишь чем на готовку их тратить. ты же ему ничего не должна. ладно бы ты дома сидела и не работала а он бы один работал. так ты так же как он работаешь. мог бы ради любимой девушки и вставать пораньше. я же встаю пораньше чтобы мужу завтрак приготовить. и не потому что я ему обязана а потому что хочу чтоб он сытый на работу шел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Надюшка)
Надюшка)

21 декабря 2012 14:11:18
2012-12-21 14:11:18
Город разделен на 2 части, на 2 берега, двумя мостами. работаю и живу на разных берегах) по ближнему мосту на машине 15 минут. А на автобусах только по дальнему, который на другом конце города 1. 5 часа чистого пути, с ожиданием на остановках будет два)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 14:18:33
2012-12-21 14:18:33

Надюшка), а ты не в Каргополе живешь?) там тоже такое есть)) Слушай, прямо все одинаково, тоже такие смс, тоже "я не таксист", мы с тобой несчастные!!)

Ёжка, я вот тоже начала так иногда делать, то по-моему ему что в лоб, что по лбу. Он связи не наблюдает(( {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Надюшка)
Надюшка)

21 декабря 2012 14:46:57
2012-12-21 14:46:57
Мы пока не живем вместе, но почти, я постоянно у него, видимся каждый день. Сейчас собираемся, ремонт делаем. Если это будет продолжаться, я ему ни фига делать не собираюсь, ни готовить, ничего. Если он не таксист, то я не прислуга. Я из Ярославской области)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 декабря 2012 14:53:06
2012-12-21 14:53:06

Надюшка), недалеко от меня)) я из Вологодской)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Надюшка)
Надюшка)

21 декабря 2012 15:58:33
2012-12-21 15:58:33
Леночкин, будем подругами по несчастью))) И ведь видишь, что любит, что ценит.... а потом когда даже с танцев забрать не может, 5 минут выделить, уже всякие козявки в голову лезут(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 декабря 2012 17:48:56
2012-12-21 17:48:56

Как же нам повезло, что у нас нет машины и мы ходим постоянно пешком {#} Я тоже думала о том, если у нас появится машина, столько несостыковок сразу...

Конечно, пусть довозит тебя до работы. Ты не требуй, а он сам должен понимать - вот так должно быть!!!!! У меня на работе больше половины коллег встают позже, чем они, но каждую довозят до работы. Это жены иногда слабинку мужикам могут дать, типа, Ладно мой сладкий спи сегодня я сама добрусь.. Вот это и ему будет приятно и тебе.. А так как он делает это конечно не дело....

И вообще сдай на права, да и гоняй сама =)) А ему 5 минут ХОДЬБЫ до работы... может и походить! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 декабря 2012 18:54:44
2012-12-21 18:54:44

леночкин, у нас тоже город разделен на 2 части. но мы живем и работаем на правом берегу, хотя добираться прилично.

Я считаю что нужно его напрягать. иначе потом в различных ситуациях его "забота" будет проявляться еше эгоистичнее. советую готовить кушать через раз, как и предлагали. вобщем пусть на своей шкуре прочувствует что значит "я не таксист", и "вы не кухарка".

пусть возит вас через день. высыпаться не только он должен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
24 декабря 2012 09:04:29
2012-12-24 09:04:29

Сегодня встал, привез, даже слова не сказал {#} эхх, так бы всегда {#} Вермишель , есть права, но нет практики, а ничанать зимой, боязно как -то{#} сам не понимает, буду потихоньку наставлять на путь истинный {#} русалочка , мнек бы еще в отпуск, т. к. если я не приготовлю, на работе кушать бичи придется, я готовлю то больше для себя любимой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
24 декабря 2012 12:40:13
2012-12-24 12:40:13

Ну я глобальной проблемы не вижу. В мороз отвозить должен, а так, необязательно. На работу уже бодренькая презжаете, а так бы в полудреме. И есть дополнительный стимул скорее сесть за руль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке