Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
6 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о здоровье - ЭКО действительно творит "Чудеса"
Истории о здоровье : ЭКО действительно творит      Всем доброго времени суток.Редко я сюда захожу.Вот и сегодня зашла поделиться,накипело.Начну с того,что мы с мужем хотим ребёночка.Обратились мы было дело в мир "ДЕТКИ ИЗ ПРОБИРКИ".Тоесть решили попробовать ЭКО .В нашем городе 2 попытки можно сделать б/п.Долго меня готовили к процедуре, убойными дозами гормональных препаратов.Свекровь всё за меня переживала,звонила писала и т.д.После процедуры 10 дней строгий постельный режим и вновь горманальные.А свекровь,пишет,переживает,звонит и т.д.Потом ХГЧ и большой облм.Слёзы,слёзы,слёзы.Пол года я ждала второй попытки.И ура,дождалась.Попала.Опять свекровь,звонит,переживает,пишет и т.д.А у меня вновь,всё тоже самое,гормональные препараты,процедура,постель,гормональные и .... пипец облом.Третей попытки уже нет.Как мы это пережили писать не буду и так всё понятно.Но вот что я этим хочу сказать,я не только не забеременила,но получила целый букет разных заболеваний.Каких именно описывать не буду...и так тошно.Здоровье упала,поползло в низ и пропало....Вобщем,я с большим трудом себя вытаскиваю из дерьмового состояния.Муж мне везде и во всём помогает.А свекровь травки советует попить для естественной беременности.А мне сейчас и не до травок вовсе.Живой бы остаться.Вобщем лечусь я сейчас по полной.Решили мы с мужем взять ребёночка отказного.Начали собирать все документы.Я поделилась этой новостью со свекровью.А в ответ тишина.Один раз я пыталась завести разговор на эту тему,думала я чего то не поняла.Второй раз завела,опять тишина.Ну думаю ладно,это больше никого касаться не будет кроме меня и мужа.Сказала я свекрови,что мол мы с мужем передумали усыновлять.В ответ я слышу советы попить травки и т.д. Вобщем,продолжаем мы собирать документы.И скоро должны получить разрешение.Потом поедим искать своего ребёночка.А свекровь потом поставлю перед фактом.Что взяли,любим и будем любить.А всё остальное не наше дело.Вот так, впустила я в свою жизнь свекровь.А толку то,как кот наплакал.Не верю я больше ей.
34738
Другие Истории о здоровье
(38)
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
21 декабря 2012 14:52:18
2012-12-21 14:52:18

То есть, вы хотите сказать, что во всем виновата свекровь??

Зря вы опускаете руки... я думаю, что все возможно... полгода назад по передаче "Среда обитания" показывали тему про соль... и там между темами рассказывали про один санаторий, куда едут все женщины, которые не могут родить детей... даже из за границы очень много ехало... и практически все после этого санатория забеременели... все были довольны.. там просто каким то образом лечат с помощью ванн из солей и тд.. точно не знаю... и где именно этот санаторий я не помню... по моему где то на юге. мой вам совет, поищите эту передачу с этой темой про соль в архиве первого канала... и я думаю, вам надо будет воспользоваться этой надеждой. как говорится, надежда умирает последней. я очень в вас верю!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 декабря 2012 14:52:34
2012-12-21 14:52:34

Как вам повезло с мужем, и на свекровь не обижайтесь. Она переживает, только не понимает, что если бы "травки помогали, вы бы не делали ЭКО". Вам "повезло", что две попытки делаются бесплатно. А у нас, эта процедура стоит 200 тыс. + гормональные препараты = не получилось, денюшки никто не вернет. Берегите себя, не нервничайте, восстанавливайте здоровье. Муж у вас золото.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
21 декабря 2012 14:57:21
2012-12-21 14:57:21

Мне кажется свекровь просот очень переживает за Вас. Она ведь всегда поддерживала Вас и плохого вроде ничего не говорила, даже когда Вы сообщили о том, что хотите усыновить ребёночка. Может просот она боится за вас, переживает, ведь это не так просто, а очень трудно, воспитать ребёночка из детского дома. Конечно дети, это всё равно огромное счастье! Не злитесь на неё, мне кажется она зла Вам не желает.
Сейчас главное лечитесь, всё у вас будет хорошо, нужно в это верить! Счастья вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
девочка
девочка

21 декабря 2012 15:32:03
2012-12-21 15:32:03
успехов Вам конечно и самое главное здоровье... вот усыновите ребеночка и бог сразу вам пошлет своего, поэтому попровляйте здоровье, а свекрови какие бы хорошие не были все таки они не матери. пусть вам сопутствует удача.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
21 декабря 2012 16:16:39
2012-12-21 16:16:39
Я тоже считаю, что свекровь за вас переживает. Не злитесь на нее, она ведь хотела как лучше. Это здорово, что вы решили взять ребенка из детского дома. Ведь родители не те, кто родили, а те, которые воспитали. Счастья вашей семье и здоровья вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Терпелка .
Терпелка .

21 декабря 2012 17:04:36
2012-12-21 17:04:36
Девоньки. Я честно говоря не смогла правильно изложить историю. Понимаете, ЭКО вместо чудесной беременности, сделала из меня почти инвалидку. Но я не об этом. Просто я хочу забыть это. Для меня беременность, это больная тема и очень слёзная. Мне хочется эмоционального покоя в этом плане, а она то да потаму с этими травками и беременностью. Словно других тем нет для разговора. Так и хочется сказать, чтоб оставила меня в покое. Вот и сейчас пишу, ели на ногах стою, всё болит и ноет. Девоньки, я её не сужу. Просто мне обидно, что она не поддержала нас в усыновление . Хотя её мнение на наше решение ни как не повлияетНо мМой муж свою маму очень любит. И переживает чуть что. А вслед за ним я переживаю, за него. Вобщем мешает она мне своей добратой и навязчивостью. Простите если неготивно написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
21 декабря 2012 17:12:44
2012-12-21 17:12:44
Терпелка ., так поговори с ней, объясни, что тебе пока нужно придти в себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 декабря 2012 17:26:20
2012-12-21 17:26:20
Kris :), а мне, кажется, ей без толку объяснять. Умная женщина с травками в такой непростой ситуации не приставала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 18:18:26
2012-12-21 18:18:26

Ну во-первых пусть свекровь сама попьет свои травки, травки конечно хорошо, НО не факт, что помогут... Главное Вы хотите малыша, и он у Вас будет... Вам здоровья... Вы очень хотите малыша и он у Ваас скоро будет..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Терпелка .
Терпелка .

21 декабря 2012 20:08:29
2012-12-21 20:08:29
Спасибо всем за поддержку. За ошибки прошу простить, не заметила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2012 20:12:27
2012-12-21 20:12:27

Причем тут свекровь, конечно ей хочется, чтобы ее сыну родили ЕГО ребенка, а не он всю жизнь чужого воспитывал. Нормальное поведение, мне бы на ее месте тоже хотелось родного внука, а не чужого, вот она и не теряет надежды...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 20:16:34
2012-12-21 20:16:34

Милая кошка, хорошо, что она хотя бы не устраивает истерик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2012 20:20:06
2012-12-21 20:20:06

Француженка , нет я просто поражаюсь с таких мадам, надо хотя бы мать уважать, за то что она родила такого сына!Другой бы неудачный попытки забеременеть мог воспринять совсем иначе!Да и свекровь не говорит ведь, "Бросай ее и ищи женщину, которая родить сможет". Я просто в шоке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 20:26:11
2012-12-21 20:26:11

Милая кошка, ну хотят они малыша... Очень... Может как усыновят, тут и автор заберемениет... Чудеса...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
21 декабря 2012 20:28:19
2012-12-21 20:28:19

А свекруха не может в положение войти сына. Ну не получается у них свой... уж прибегли к таким мерам, на ЭКО пошли. Тоже не каждый решится. Сил и терпения сколько потрачено. И это раз не получилось, то решили усыновить, как они хотят малыша, любить его!!

А свекровь потом успокоиться, ну и нет значит, и без не справитесь))

Всю любовью ребенку отдадите, а потом смотрите, и свои родится!!!Пары опускают руки , и Оп и долгожданная беременность!!

не нравятся такие свекрухи, когда людям и так плохо, а они под руку лехут, со своими нравоучениями!!!Учить им надо!!Что за люди...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2012 20:31:07
2012-12-21 20:31:07

Француженка , я не понимаю, в этом что свекровь виновата?Она порчу навела на ее репродуктивную систему, на ЭКО или что?Просто по истории судя, автор во всем ее винит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 20:33:08
2012-12-21 20:33:08

Милая кошка, ну есть такой момент, я тоже увиделав конце, что Автор видимо очень рассчитывала на поддержку свекрови, а она про травки.. Ведь с ЭКО она поддерживала... Автор просто зол, что так старались, хотела именно момент беременности... А не получилось, плюс угробила здоровье...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2012 20:35:42
2012-12-21 20:35:42

Француженка , ну так ее туда не свекровь ведь тащила, она сама ребенка хотела, это был ее выбор, ЭКО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 20:37:37
2012-12-21 20:37:37

Милая кошка, да, да, её выбор... Ну раз по другому не получалось... А малыша безумно хотелось... Конечно свекровь не виновата, но авто, все таки видимо что-то ждала от свекрови... Конечно не каждая будет поддерживать приемного малыша, но ведь не в этом суть... Автор ВЕДЬ главное, что свекровь в открытую не против и не воюет... А лишь просто не поддерживает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2012 20:41:27
2012-12-21 20:41:27

Француженка , ну так она ведь все время поддерживала, итересовалась как самочувствие!Ну женщина пожилая сильно там понимает что такое ЭКО, и думает что все таки лучше травки, проверенные , а не какое то слово непонятное{#}Была бы плохая свекровь, были бы сплошные упреки и от нее и от сына{#}Ну она видимо расстроена, что бросили попытки уже с концами, раз хотят усыновить. Вообщем нормальная свекровь, а вот автор мнительная девушка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 20:43:32
2012-12-21 20:43:32

Милая кошка, Да... Она поддерживала... Ну травки у них всегда, ТРАВКИИИ.... Автор просто опечалена, что её свекровь не поняла и может где-то опасается, что она не будет любить малыша...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2012 20:50:04
2012-12-21 20:50:04

Француженка ,{#}ну так все женщины в этом возрасте помешанны на травках, и не зря кстати. Помогают получше всяких хим. таблеток))Ну может и не полюбить, не все могут любить неродных детей, это уже как повезет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 декабря 2012 20:50:47
2012-12-21 20:50:47
Вы приняли мудрое решение и я желаю вам удачи во всех начинаниях! С травками лучше не связываться- не все они так полезны, как принято считать, а здоровье у вас итак подкосилось. Свекровь очень за вас переживает, не думаю, что она желает вам зла. А так как это ваша семья, то вам и решать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 декабря 2012 21:02:07
2012-12-21 21:02:07

Милая кошка, это точно... Травки, травки... Главное знать, что от чего... А то по хуже можно сделать... И без фанатизма... Но все таки, ведь малыш совсем маленький будет и его можно принять как своего внука...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
21 декабря 2012 21:08:56
2012-12-21 21:08:56

Сходите в церковь, желательно к святым мощам, многим людям это помогло зачать ребенка, возможно поможет и Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2012 21:58:14
2012-12-21 21:58:14
Терпелка ., попробуйте позаниматься по методу Лууле Виилмы. Скачайте её книги в интернете, посмотрите, что она пишет про причины бесплодия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 декабря 2012 10:07:39
2012-12-22 10:07:39

Милая кошка, мы же не знаем в чем причина, может быть причина в сыне. Женщины зачастую себя винят, а причина в мужике. И не надо судить автора, ей и так сейчас плохо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Терпелка .
Терпелка .

22 декабря 2012 11:01:54
2012-12-22 11:01:54
Если б не мои пожитки в виде движемого и не движимого имущества, показала бы она мне свой характер. За то что я решилась на приёмную дочу! А я счастлива. Ведь она скоро появится. Наша доченька, наше солнышко, НАША НАША НАША!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Терпелка .
Терпелка .

22 декабря 2012 11:01:58
2012-12-22 11:01:58
Девоньки да не за меня она переживает, а за себя и за сынаКоротко поясню. Замужем я 7 лет. Мне 27 лет, мужу 30. Беременности нет по вине мужа. Но не об этом сейчас пойдёт речь. А вот о чём. Всё своё замужество я считала что свекровь мне мама. А сейчас точно знаю, что НЕТ. Она радёхонька только за сына, что жену с приданным нашёл. И видно за это приданное то меня и полюбила. Опишу свои скромные пожитки, у меня своя кв двушка в центре Питера. Свой магозин и своя машина. Есть дачный дом на берегу озера. Но это всё заработала я, благодаря своим родителям. Они меня выростили, на ноги поставили и образование дали. А что свекровь, да ничего.... Но не об этом я. Я получила после процедур ЭКО"хорошенькие чудеса"И мне теперь не один год лечиться. Именно по этому мы решили больше меня не мучать. И хотим взять дочу в доме малютки. А свекровь серой стала от этой новости. Где тут кто за меня переживает, о чём вы? Конечно свекровь хочет всё для своего сына и для себя и сразу на все 100%. Так не бывает. Вобщем я не хочу больше с ней дружить. Общаться буду, а вот большего не дам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Терпелка .
Терпелка .

22 декабря 2012 11:02:01
2012-12-22 11:02:01
Девоньки, я благодарна свекрови за её сына. И в том что он меня не бросает, тоже огромное ЕЙ спасибо. Вот только естественная беременность у нас не наступала по вине МУЖА. А после ЭКО я уже и сама ничего не хочу. Здоровье не позволит. А та всё мне в нос травки пихает. И сказать если ей, так она обидется. Вот поймите меня правильно. Если б она реально хотела добра, то разве бы она стала приставать ко мне с этими травками, после того что мы пережили. Дай она хоть отойти нам от этих мучений. Да здоровьем мне заняться.. Ведь она не глупая, и мое эмоциональное и физическое состояние видит. Что я лошадь чтоли... И любая любящщая мать или свекровь, будет рада даже приёмному ребёнку. Главное чтоб нам было хорошо и малышу тоже. Ведь приёмный малыш станет нашим, родным. Мы хотим удочерить, а не под опёку взять. А это большая разница. Я просто поняла свекровь так, пока шло ЭКО она переживала, потому что хотела внуков. Своих внуков. Да я её в этом не веню. Просто лицимерно это вышло. Ведь делала вид, что за меня переживала. А как сказала про дочу приёмную, так замолчала сразу. Вобщем не верю я её доброте больше. И она мне больше не друг, а просто СВЕКРОВЬ!Девочки, у меня будет ДОЧЬ!!!И мы счастливы. Маленькая, хорошенькая, крошечная лапуська будет. Она обязательно будет. Обязательно обязательно обязательно будет. И мы ждём с нетерпение этого с мужем . Мы будем её любить как свою роднулечку. А свекровь полюбит так хорошо, а если нет, ну так мы же не для неё будем брать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 декабря 2012 11:06:41
2012-12-22 11:06:41
У вас будет малышка... А там дай блг здоровья и сами родите... Всë на свете бывает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 декабря 2012 11:37:53
2012-12-22 11:37:53

Терпелка ., я была уверенна, причина в муже, а не в вас. Радость какая, малышка будет. А вы грудную хотите взять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
22 декабря 2012 11:53:55
2012-12-22 11:53:55
Терпелка ., как замечательно! У вас появится маленькая принцесса! Вы всё правильно решили, а свекровь... пусть остаётся при своём мнении. Счастья вашей семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 декабря 2012 15:06:19
2012-12-22 15:06:19

Терпелка ., и правда... А возраст малышки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
22 декабря 2012 15:11:56
2012-12-22 15:11:56

Терпелка ., Все у вас будет хорошо))))

Можете сказать из какого города вы?И что за больница была?

И еще может кто знает...

У меня родственница стоит в очереди на бесплатное эко. Но скорее всего будут ехать на платное. Может кто знае где хорошо его делают(Украина), в каком городе, какая больница и тд?Отзовы о хорошо проведенном и где делают плохо. Спасибо. Просто платное стоит 5 тысяч долларов и результат не сразу гарантирован, а где денег взять на 2 или 3 эко?Поэтому если комуто помогло, прошу тоже поделиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Терпелка .
Терпелка .

22 декабря 2012 16:34:46
2012-12-22 16:34:46
Девоньки спасибо большое за поддержку. Мне от этого стало даже легче. Дочу хотим от 6 месяцев и до 1, 5 лет. А дорогая свекровь пока не знает. Ведь я ей сказала что мы передумали. А потом пусть хоть лопнет, мне нет больше до её мнения дела.Алиняха, По поводу ЭКО, у нас есть девочки которые 7 раз проходили и ничего не вышло. Вот так бывает. И здоровье почти у всех ухудшилось вплодь до ОКОЛОГИЧЕСКИХ проблем. Но есть конечно и те, кому повезло и они стали мамоми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТАТА
ТАТА

22 декабря 2012 20:40:54
2012-12-22 20:40:54
Терпелка, ведь можно же и обмануть свекровь - имитировать беременность, и никто не узнает, что ребенок приемный. Конечно, это сложно, но при роддомах есть юристы - можно посоветоваться, срок назначить. А варианты + - два месяца учитывать, когда в том же роддоме появится отказной ребенок, которого можно удочерить, коль вы девочку хотите. Младенец точно станет вашим - характер его будет формироваться на ваших глазах. У моей подруги после удочерения сын свой родился - никакой разницы в отношениях к детям не наблюдается, и мало кто знает, что дочь приемная, они ее новорожденную из роддома забирали. А дату рождения в свидетельстве изменили, чтобы никто никогда не докопался до истины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Терпелка.
Терпелка.

22 декабря 2012 20:41:13
2012-12-22 20:41:13
Я вот ещё что, девоньки. Верить свекровкам опасное дело. Они самые хитрючие. Влезут так в жизнь не заметно. И тихо так будут ушко востро держать. А глазёнки добрейшие, голосочек нежнейший, пирожки вкуснейшие, чаёк самый сладенький. Ну как дела у вас доца ? Примерно так. А сама знай себе подсчитвает что да как.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке