Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
6 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Жизнь суровая штука!!!
     

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта!!! Писала здесь очень давно и думала что больше не когда не буду писать здесь, но ошиблась. Пишу просто потому что хочу выговориться. Если будут ощибки не судити строго, пишу на эмоциях и даже немного не в адеквате от происходящего. В общем начну с самого начала. Началось все с ноября прошлого года, когда я проводила своего гражданского мужа в армию. Он уехал оставил нам только 20т.рублей и это при том что мы снимаем квартиру за 9т.р ну плюс еще камунальные. В общем когда закончились эти деньги я сидела в дикретном отпуске с маленькой дочкой, мне тогда пришлось не сладко. За квартиру нужно было чем то платить, а дочку кормить и одевать. Мои родители чем могли помогали. К новому году 2012 мне один банк предложил оформить кредитную карту с лимитом 30т.р. ну я конечно же оформила и тогда смогла оплатить все счета и нормально справить дочке 1 годик, по кредиту мне помогали платить родители, да и я сама устроилась работать на дому, вышивала крестиком картины на заказ, платили не то что бы много но нам хватало, потом и это закончилось. ну тогда я снова воспользавалась кредитной картой и уехала е родителям в деревню, приезжала домой только когда нужно было платить за квартиру. Но тут у нас случилось беда, у мамы постоянно случались приступы (она болеет кучей заболеваний, и желудок. и печень, поджелудочная железа, камни в почках и много много всего) те дееты что прописали врачи не помогали и приступы случались все чаще через кждую тройку дней и это было ужасно, лекарство стоило очень дорого, к тому времени у меня кредтный лимит возрос до 62т.р, я пользовалась этими деньгами, покупала лекарство маме. платила за квартиру, одевала и кормила дочку. Когда пришла справка с армии что наш папа служит что бы я могла оформить пособие прошло 6 месяцев. да и потом выплаты не очень то радовали. Мне пришлось оставить дочку у мамы с отцом, а сама вернулась в город и устроилась на 2 работы, первая была основная это садик, вторая подроботка кассир в магазине, ну и этого не хватало что бы полностью оплачивать кредит в который я влезла по нужде. начались просрочки пусть на 5 дней но все же были....К тому времени маме пришлось сделать 2 операции платные. Своему мужу я конечно же не сказала по поводу кредита, думала что сама справлюсь и смогу выплатить все, но мудьба преподнесла очередной подарок и маму положили в реанимацию, ее жизнь была на волоске. я просто сходила с ума, не знала что делать... в общем влезла в кредиты поуши. Стали постоянно звонить с банков, я крутилась как могла да и сейчас кручусь в том же русле. Мужу сказала про два кредита а про самый большой промолчала (это тот что был в 56т.р). Вы спросити что его родтели сделали. могу сказать уверенно что не чего. Мама его только за годик дочке подарила 1т.р и все, не каких продуктов не чего я от нее не видела лишь только нравоучение по телефону что и как мне делать. Она могла звонить раз в месяц просто что бы узнать как у нас дела, и то этот раз она начинала учить жизни. Один раз ей позвонили с банка и сказали что у меня есть кредит, она тут же перезвонила мне и спросила правда ли это, мне пришлось соврать что там ощиблись, я не хотела что бы она знала. Но она не успокоилась и все рассказала моему мужу (своему сыну) и вот теперь наша с ним жизнь весит на волоске, он постоянно орет если я с ним заговорю. Как пришел из армии все было хорошо пока он не съездил к своей маме на неделю. она ему там накапала и у нас началась "сладкая жизнь", постоянные скандалы, дочку я так и не забрала у своих родителей. так как работаю на 2 работах, он устраивается на свою у него график не нормированый. может и ночью работать. а оставлять не с кем ее, вот поэтому не как не могу забрать, решили что заберем после нового года....А вчера мой муж мне заявил что не хочет со мной жить и собирается забрать дочку, я с ума схожу не знаю что делать, может посоветуете что не будь? Я очень сильно хочу сохранить семью, и готова на все. Люблю его безумно а ему это будто все ровно. те 5 лет что мы с ним вместе он мне постоянно твердил что не кого и не когда так силно не любил, а когда пришел из армии то очень сильно изменился, да его мама все еще капает на его мозг....Извините за такой сумбур просто мысли в голове путаются , спасибо что прочитали мою историю, буду рада любому коментарию!!!

34767
Другие Истории из жизни
(65)
Гость
Гость

22 декабря 2012 12:43:35
2012-12-22 12:43:35

Написано сумбурно, но понятно, кредит вы взяли в банке ТКС, где имеют привычку, не совсем верно рассчитывать суммы платежей, так что рекомендую пересчитать все платежи ваши... То что не сказали мужу о наличии кредитов, ваш минус, потму что будучи в армии, он мог бы спокойно оплачивать эти кредиты через свою военчасть, и там полагаются кое какие льготы... То что мама у парня надоуменная, ну фиг бы с ней вам с ней не жить, так что забейте болт.... То что парень ляпнул, относительно уйду и заберу, так это от неустроенности, никого никуда он не заберет потому что после армии ему как минимум полгода надо чтоб с головой прийти в нормальную гражданскую жизнь.... и более того не совсмем понятно как могли забрать парня в армию если ребенку нет трех лет и мама в декрете.... ТО что вы переживаете за маму свою, благородно и понятно... но у Вас есть своя семья.... свой мужж и свой ребенок... решите вначале свои вопросы а потом помогайте маме, звучит цинично, конечно, но в данной ситуации, другогоо выхода нет.... извините... на два фронта не напашешься, даже немцы обе войны проиграли потому что воевали двумя фронтами... И самое главное успокойитесь и не колотитесь.... сядьте с мужем вдвоем, обсудите сколько чего и как вам надо отдать, сделайте рассчеты сколько в среднем увас уйдет на кредиты на квартиру, на поесть, и т. д.... сколько зарабатывает муж сколько зарабатываете вы, сложите вычтите, расходы, и все остальными деньгами пользуйтесь.... у меня 10 кредитов, но мне хватате и их погасить, и семью содержать, да еще и пива попить.... все зависит от грамотного планирования.... и стратегического подхода.... Удачи вам....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 12:44:22
2012-12-22 12:44:22

Это слова пустые, про любовь, если он так относится к Вам. А как Вы поступить доджны были?Бросить маму умирать, пока он в армии отсиживался, Вы вообще то его дочь кормили!Зла на них не хватает, одно название-мужчины{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 12:45:28
2012-12-22 12:45:28

А про кредит нужно обязательно рассказать, и срочно выплачивать, а то набегут проценты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 декабря 2012 12:49:14
2012-12-22 12:49:14

Милая кошка, Спокойно, спокойно.... не так страшен черт как его малюют... :)))) Нужен объективный подход, а не эмоции....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 12:53:56
2012-12-22 12:53:56

Федор, ну если бы у меня мама заболела, то я бы помгла естественно. А муж сегодня есть, завтра нет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
22 декабря 2012 12:54:24
2012-12-22 12:54:24

деньги надо выплачивать а то все будут процики рости и рости... потом еще сложнее будет.

Ну а что мать его?вот такой человек, что копейку жмет....

пусть муж поменьше с матерью общается, а побольше с тобой и дочерью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 12:59:23
2012-12-22 12:59:23

Милая кошка, Ну с таким подходом, можно ващпе принять ницшианскую телегу, что все гениальное в ребенке от матери, отец лишь случайность ... иопльзоваться ею по принципу, ребенка заделал и пошел нах, пинком под зад, а сама к маме жить.... ход педальным конем, по русски называется....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 13:01:01
2012-12-22 13:01:01

Федор, так что оставить маму умирать, лишь бы муж доволен был?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 декабря 2012 13:05:58
2012-12-22 13:05:58

Милая кошка, Все должно быть в меру.... что значит оставить умирать.... об этом речи нет... НО, есть вопрос который надо решить.... И ПРЕЖДЕ ВСЕГО со своей семьей.... поговорить и разобраться.... как можно говорить о маминой семье если в своей пардон, жопа.... устаканить отношения с мужем, и дальше ОБЩИМИ услилиями помагать маме... Есть вещи приоритетные и не очень, так вот, человек добивается успеха только втом случае если умеет делать правильную приоритетность в расстановке вещей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 13:07:29
2012-12-22 13:07:29

Федор, ну как не шло , если человеку две операции сделали. Значит дело серьезное. самое главное-здоровье близких, что тут еще согласовывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 декабря 2012 13:07:54
2012-12-22 13:07:54

я тоже брала в прошлом году кредит, чтоб на юг сьездить. 20 брала, отдала 25.... чем больше просрочки, тем громадне сумма возрастает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 13:17:16
2012-12-22 13:17:16

Милая кошка, Милая кошка, согласовывать надо позицию мужа, ОБЪЯСНПЬ ЕМУ ситуевину, и ВСЕМ вместе помагать маме, а не поодиночке, жить как разные люди.... Это во первых, вот вторых.... как человек похоронивший отца, бабку, крестного, двоюродного брата, в один год с разницей в три месяца.... могу с долей цинизма сказать вот что..... если человек, серьезно болен... то лучше ничего не предпринимать, зачем продлевать агонию существования, с той лишь мыслью... А ВДРУГ поправиться..... к сожалению вдруг, это не происходит.... если болячки отаковали человека, то он сам либо выкарабкается либо угаснет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
22 декабря 2012 13:31:08
2012-12-22 13:31:08
Мужики... какие вы слабые... Жена бьётся как рыба об лёд, ждёт, надеется-вот вернётся глава семьи, надёжа и опора, и всё полегче будет. Ан нет, явился и даваай мозги крутить! Да он должен был уже на пять работ устроится, землю носом рыть, а семью обеспечить! Вот что у них за логика- когда всё хорошо, то я тебя люблю, а как малейшие неприятности- так пошла на... , не хочу, не буду, это ты во всём виновата!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

22 декабря 2012 13:37:21
2012-12-22 13:37:21

Слёзы дождя, Слезы дождя не обобщай.... не стоит .... В этой истории нет мнения парня... поэтому она ОДНОБОКА..... и если и осуждать то только автора.... а если говрить про её парня то нужно его точку зрения посмотреть.... И кажется мне что там будет все подругому.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 14:46:06
2012-12-22 14:46:06

Федор, на мое лечение тоже много денег уходило, и сейчас я себя нормально чувствую. А должна была выходит лапки свесить и помирать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 декабря 2012 14:49:58
2012-12-22 14:49:58

Милая кошка, Да - свесить лапки и умирать, если нет сил карабкаться обратно.... Вам повезло у вас нашлись силы , значит радуйтесь и наслаждайтесь каждой минутой своей жизни....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 14:52:24
2012-12-22 14:52:24

Федор, всегда надо бороться{#}Тем более если болезнь излечима, это невезение, это плоды трудов моей мамы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 14:52:35
2012-12-22 14:52:35

Большие денгьги как наркотик... Автор вы напомнили мне мою маму. Она так же в свое время была по уши в кредитах и скрывала это от всех. ЕЕ скрытность ни к чему хорошему не привела. Такие суммы накопились, что пришлось на тот момент продавать квартиру, машину и прочее. Но даже этой суммы не хватило для того, что бы до конца погасить долг. Она еще в течении 7 лет платила по долгам, даже после продажи квартиры. А было это так... Она у меня в прошлом, ЧП- частный предприниматель. Открыла пару тройку магазинов и начала там руководить, но тяму по видимому не хватало. Раз оборот товара у нее происходил как то не правильно. Суммы нужной на закупку нового товара у нее не было. Отцу не хотела говорить и денег просить тоже не хотела. В итоге банк, за банком. В одном брала закупала товар. Потом в другом брала , в третьем. В общем попали на кругленькую сумму. Но она молчала как партизан и нам, своей семье ничего не говорила. Считала, что она таким образом оберегает нас. Ни фига подобного. Сама того не осознавая, она нас всех затянула в долговую яму. Когда все всплыло, папе стало плохо и не только папе.... Из за маминых манипуляций мы всей семьей побывали в полной заднице! Дошло до того, что мне даже свой мобильник пришлось продать. Да и компьютер продали и муз. центр. ВСЕ распродавали, что бы рассчитаться. Было жестоко..... Не буду вдавться в подробности тех нескольки лет житья в жопе. Но это было лично для меня УЖАСНЫМ! Слава богу потом все стало мало по мальски налаживаться и мы снова пришли в норму. Купили квартиру , построили дом за городом. И все вроде стало более менее шоколадно. =)Но перед этим такое пришлось пережить.... Врагу не пожелаешь. Но мы смогли общими силами встать на ноги. мама больше в предприниматели не лезет и слава богу. =)В кредиты тоже. Для меня после всего пережитого эти все кредиты стали фобией. Я боюсь их! И сама влазить не собираюсь. Это болото, которое затягивает.

К чему я веду. а к тому, что ваше скрытничество автор ни к чему хорошему не приведет. И вообще не лезь ты более в эти банки. И пусть он теперь помогает тебе с ними расчитываться. Поставь его перед фактом и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 14:56:05
2012-12-22 14:56:05

Блондиночка , сама боюсь кредитов{#}Я считаю, брать кредит можно только на лечение, экстреная еобходимость. Но меня убивает, как люди кредиты набирают на мобилки и компьютеры{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 декабря 2012 14:57:29
2012-12-22 14:57:29
Это любовь? Извините автор, но он слабак! Он бросает вас в самый трудный момент жизни, -когда вы вся в долгах!!! блин, я знаю что такое кредиты, но тут можно предпринять другое. Если я не ошибаюсь то можно подать в суд на то, что вы не можете просто по состоянию платить. Или банк сам подает в суд . У меня у знакомого случай был, - он взял кредит на 500000т. р. ему надо было в месяц платить где-то 6000т. р. , он просто сказал что не может физически и все. Ему назначили плату 1000 рублей в месяц.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

22 декабря 2012 14:58:49
2012-12-22 14:58:49

Милая кошка, у меня во взводе был парень, дохлый как глист.... когда был очередной медосмотр у него нашли язву желудка, и хотели комисовать, НО, при слове комисовка, парень сам скзал что фиг куда пойдет потомму что в его родной деревне его за чухана держать будут, и не поверите, через три месяца, эту язва просто начала исчезать, а парень креп на глазах.... и что вы скажите ???? медикаменты помогли.... да откуда в армии медикаменты, если мне при гриппе, аналгин просроченный кололи... сила воли и желание, быть человеком вот что спасло парня....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:00:26
2012-12-22 15:00:26

Варвара:) , Закон о банкротстве физических лиц примут только в следующем году, а до этого момента банк сам может назначить сумму выплат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 15:00:46
2012-12-22 15:00:46

Федор, он зонт глотал или что?может гастрит обычный, стал хорошо кушать просто))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:01:27
2012-12-22 15:01:27

Милая кошка, мне тоже не понятно, нахрена деньги брать на мобильник и компьютер. Они стоят уж не на столько за облачно, что бы их не реально было купить... Моя мама брала деньги на закупку товара... При чем не малые суммы... Эххх...

Кстати автор если допустим у вас нечем платить и вообще взять с вас нечего, гола как сокол. То реально себя объявить банкротом. Вроде бы есть такое.

А в целом какую сумму ты должна? Просто что бы сориентироваться мне нужно знать сумму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:05:01
2012-12-22 15:05:01

Милая кошка, ))))))))))если бы зонт проглотил, то наверное ходил бы прямиком гы, понравилось, а ЗОНД, глотал, тут дело такое, это на призывных пунктах военком чтобы план выполнить всех в котел кидает а в части уже начинается, разбор каких тушканчиков притащили, и если находят что то подозрительное то обсмотрят и оближут с ног до головы.... потому как если вдруг в части тело подохнет то полкан отвественности нести не хочет..... и свою пятую точку прикрывает как может... так что все там было ровно.... мы даже если честно завидовали как с этим вологодским парнем нянчались.... :)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 15:13:10
2012-12-22 15:13:10

Блондиночка , да они выбьют полюбомуФедор, опечатка{#}Тоже хотелось, чтобы поелчили?Там что медсестрички молоденькие были?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 декабря 2012 15:13:14
2012-12-22 15:13:14
Как себя сейчас чувствует мамочка?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 декабря 2012 15:14:50
2012-12-22 15:14:50
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:14:50
2012-12-22 15:14:50

Милая кошка, не фига. Если докажешь, что платить не чем. То через суд можно добиться уменьшение суммы платежа. И увеличить срок .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:17:25
2012-12-22 15:17:25

Милая кошка, Нет, не из-за медсестр, он сам в санчасть не ходил, а из-за того что в наряд можно было не ходить, в ночной караул.... вот чему завидовали.... а в санчасти у нас было только две медсетры, Дуня Кулакова и Клава Кувалдина, поэтому попадать туда никто не хотел.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 декабря 2012 15:18:13
2012-12-22 15:18:13
Блондиночка права.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 15:18:44
2012-12-22 15:18:44

Блондиночка , так что, если ы безработный, то можно не платить по счетам?{#}Федор, вот это фамилии{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:21:30
2012-12-22 15:21:30

Милая кошка, нет. Работать тебя принудят через тот же суд. Не прокатит. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2012 15:21:54
2012-12-22 15:21:54

Блондиночка , эээх{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:22:07
2012-12-22 15:22:07

Блондиночка , Однако в некотрых регионах используют практику такую находят должнику работу и он должен на ней работать какое то время, 80% о зарплаты забирает банк.... в Принципе идея не плохая... НО... работа как всегда низкооплачиваемая, трудовой договор. сотавляется между работадателем и работником на основе решения суда !!!!!!! Вообщем, получается долговая кабала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:24:10
2012-12-22 15:24:10

Федор, так я про это и пишу. Но предварительно дают время, самостоятельно найти работу. Если не делает этого, тогда они сами предоставляют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:25:58
2012-12-22 15:25:58

Блондиночка , Не всегда, взависимости от суммы долга.... и количества выплат.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:30:42
2012-12-22 15:30:42

Федор, так я об этом написала выше. =)Что бы автор назвала общую сумму долга и количество выплат... Оттуда можно и шагать далее с советами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:35:50
2012-12-22 15:35:50

Блондиночка , Да какие тут советы, автору надо просто грамотно распределить средства и все.... и никаких проблем.... я же писал определить что приоритетно, а что нет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:41:24
2012-12-22 15:41:24

Федор, так нужно еще знать ее достаток. сколько она зарабатывает. и сколько платит каждый месяц. Этого автор не пояснила пока, что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:46:37
2012-12-22 15:46:37

Блондиночка , Если еще и за автора считать сколько чего куда надо.... то грошь цена, этому человеку как женщине.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 15:49:30
2012-12-22 15:49:30

Федор, ну она просто запуталась. =)А я люблю считать, что куда. =)Я расчетливая, поэтому мне не сложно. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:55:19
2012-12-22 15:55:19

Вообще, как-то странно... У мамы много работы, на руках маленький ребенок... Почему нельзя было раньше на работу устроиться, а не хватать везьде эти кредиты а потом только работать, когда приперло... Как-то легкомысленно слишком... Ну да ладно, что сделано, то сделано. А на парня не серчай, многие после армии не того... не в адеквате. =) Так что все еще образумется, подзаработаете, отдадите... Главное без нервов, сейчас вам обоим с плеча рвать не стоит... Так что держитесь, все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:56:08
2012-12-22 15:56:08

фааак, не много работы, а много проблем со здоровьем... олень я сегодня, ох, олень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:58:16
2012-12-22 15:58:16

Блондиночка , Ну думаю эта расчетливость в вас пройдет со временем......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 15:59:01
2012-12-22 15:59:01

MsJane, Эм Си Джейн, просыпайся..... :)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:00:16
2012-12-22 16:00:16

Федор, я и не спала, вроде. :))) Я бодр и весел, чего и вам желаю. :))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 16:02:09
2012-12-22 16:02:09

Федор, не исключено. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:04:25
2012-12-22 16:04:25

MsJane, О значит все таки не олень..... :)))) уже радует:)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:06:04
2012-12-22 16:06:04

Блондиночка , Ващпе ни разу..... говорю вам появится своя семья.... пойдет расчетливость гулять... где то там за облаками :))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:06:06
2012-12-22 16:06:06

Федор, а может, я бодрый и веселый олень. =))) И такое же бывает. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:07:10
2012-12-22 16:07:10

Федор, тык в семье расчетливость и появляется... Там не дорасчитаешь, так к концу месяца кушать нечего будет. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:09:07
2012-12-22 16:09:07

MsJane, За облаками имелось в виду мужнины карманы... просто писать было в лом, умный поймет глупому и не надо... :)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 16:09:32
2012-12-22 16:09:32

Федор, мне расчетливость, жить помогает. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:10:48
2012-12-22 16:10:48

MsJane, Если ты бодрый и веселый олень..... то немедленно выплюнь сигарету с травой, и заими вертикальное положение.... вообщем возвращайся в состояние девушки ЭмСи :))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:11:40
2012-12-22 16:11:40

Федор, хм, я же говорю, что я олень сегодня. :)) Ну, не знаю, не знаю... У меня по этому поводу другое мнение, на счет мужниных карманов-то. :))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:12:54
2012-12-22 16:12:54

Федор, я? С сигаретой? Да никогда. Хотя, по твоему описанию, сие есть косяк. :DD Ну да ладно, режим ЭмСи включен. :))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:13:31
2012-12-22 16:13:31

Блондиночка , Да без балды.... она всем помагает, только каждму по своему, кому то выгодно выскочить замуж, потм прикончить старенького мужа и получить наследство, кому то за альфонсировать, с пожилой тетечкой, на ладн дышашей...... это же тоже проявление расчетливости..... а вот о том о чем мы с вами говорим это называется Домашняя Экономика.... :)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 16:16:14
2012-12-22 16:16:14

Лан проясню ситуацию, дабы выглядеть расчетливой сукой. =))){#}Ну я конечно люблю деньги, кто не любит?=)А рассчитываю я на данный период времени лишь свое лаве, в карманы не заглядываю. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 декабря 2012 16:18:01
2012-12-22 16:18:01

Федор, ну все равно я расчетливая... Каюсь. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:18:15
2012-12-22 16:18:15

MsJane, Ахренеть мнгофункциональное устройство Эм Си - прикольно :)))))) MfG- Multifunctional Gadget, Mit Freundlichen Gruessen.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2012 16:22:06
2012-12-22 16:22:06

Федор, {#} oh, ja ja, natürlich.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 декабря 2012 16:22:29
2012-12-22 16:22:29

Свинья ваш гражданский муж!!! Эгосит! Таких даже магила не исправляет.. Ради ребенка можно было и из кожи вон вылезти... Родители бы помогли ради внучки.. А они еще напевать успевают, а он слушать, как маменькин сыночек!

Сил вам желаю и терпения. Не приведи Господь, конечно, если он заберет у вас самое дорогое и единственое счастье - дочурку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
22 декабря 2012 19:06:40
2012-12-22 19:06:40
А я кредитов не боюсь. :-Pа что касается истории я согласна с блондиночкой. и все таки почти все мужчины козлы... ну есть пару исключений. Объясните мне как можно забирать ребенка у матери. Она не пьет не курит нормальный человек. Если тебе что то не нравится что то так катись к своей мамочке чекнутой а ребенка оставь. Такой папаша ничему нормальному не научит вместе со своей мамой. Только называются мужчинами , бабы уроды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

23 декабря 2012 13:12:05
2012-12-23 13:12:05
Многие попадают такие долги за своей не осведомлен носит. Мало кто знает о социальных программ , которые предлагает государство иметься виду что они не совсем предлагают, надо это пробивать. еще многие банки страхует своих клиентов, при наличиий страховки вы можете воспользоваться этим, можно обратиться в банк и просьбой дать каникулы а они могут пойти на уступки. важна не подать в панику а реальна решить проблему, даже если ваш кредит передали коллекторскую компанию и в этом случае вы можете выкрутиться. еще можна РЕФИНАНСИРОВАТЬ ваш кредит, такому банку где поймут вашу проблему и пойдут к вам навстречу. ближе новому году в некоторых банках идут акций которые могут быть вам полезны. удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке