Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
1 минуту назад2016-12-03 10:47:06 от Неалина
5436Автор, как то вы так близко приняли мнения в моей теме. Я не скажу, что я зла на отца. Я не сержусь на него. Но моя жизнь связана с мамой и ее родителями, которые меня вырастили и по жизни поддержали. Отца нет уже давно. Я его не помню, знаю только по фото. Поэтому мама мне родной человек. Как и ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
     У меня такая ситуация.Свекровь живёт за 200 км от нас со свёкром.А её сын,тоесть мой муж,переехал комне.И вот живём мы в городе,как все,дом,семья,работа,разные дела и т.д.Но вот как же мне за последнее время надоело слышать про свекровь.Она на пенсии и теперь ей заняться особо не чем,вот и дёргает нас.Чуть выходные,она уже названивает.А у меня свои желания на выходные.Прошу мужа,хотябы ездить к ней без меня,но муж обижается.И вот я еду к ней в свои выходные,чтоб на кресле сидеть и глаза пучить в телевизор,да жирные шаньги лопать.Потом вся разбитая и не отдохнувшая еду домой.Хочу Новый Год отметить у себя дома с мужем.А свекровь обижается,хочет чтоб мы к ней приехали.Я же говорю,что Н Г отмечают дома,и только потом по гостям.А она начинает на жалость давить,про болячки расказывать и т.д.У меня у самой болячек целый букет.Хочу тишины и покоя.Как мне надоело слышать о ней.Хучу видиться раз в пол года.А не два три раза в месяц.Как я слышу о ней,меня начинает потряхивать.Как бы вам правильно обьяснить это.? Ну словно она отбирает у меня личную жизнь,свободу выбора,свободу действий,давит на горло,наколяет нервную систему.Я могу и не обращать внимание на неё.Но мой муж так не может.Он обижается,он волнуется,он переживает.А та то и дело ноет и жалуется на свои болячки.Как мне быть посоветуйте.Личная жизнь рушится.Так и хочется их обоих на ХЕР послать,чтоб жили в двоём.Бесит меня она.С мужем мы живём отлично,тоесть как надо.Но нервы сдавать начали.У нас по мимо разных дел по дому и рабете есть ещё и желание ходить к друзьям и родственникам в гости.Есть дача,где нужно не мало хозяйничать по выходным.и т.д.А ей всё кажется,что она ОДНА обьект внимания.Дорогие СВЕКРОВКИ,заведите себе друзей подруг,ну хоть собачку с кошечкой.Только дайте вы жить молодым спокойно,не разрушайте вы их личную жизнь своим нытьём и жалобами.....
34840
Другие Истории из жизни
(41)
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
24 декабря 2012 14:34:13
2012-12-24 14:34:13
Ну вам остается только запастись терпением, мне кажется, она от вам просто так не отстанет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Локи-Панда!
11260 Локи-Панда!
Локи-Панда! offline
Репутация : 2007
Комментариев 70 0
24 декабря 2012 14:42:40
2012-12-24 14:42:40

а мне кажется вам повезло, что вы видите ее только два-три раза в месяц. вы хотя бы не живете с нею. и она же не собирается рушить вашу семью! не наговаривает на вас. ей просто нужно внимание. она ведь старый человек. а вы постарайтесь пообщаться с ней, поговорить. не думаю что она такой уж и плохой человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ясный день
11052 Ясный день
Ясный день offline
Репутация : 2418
Комментариев 47 4
24 декабря 2012 14:47:03
2012-12-24 14:47:03

Попробуйте поговорить с мужем спокойно, объяснить все. И со свекровью тоже... Ей просто скучно, внимания не хватает, сына не хватает, вот она и не нашла ничего лучше, чем на жалость бить. Есть же люди, к которым сам тянешься. И свекрови такие есть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я самый добрый в мире человек! А если найдется кто-то добрее меня - я убью его и снова стану самой д
Гость
Гость

24 декабря 2012 14:50:49
2012-12-24 14:50:49

А ты к своей маме как ходишь?

А вы ее заранее предупреждайте, что - мама, мы в эти выходные идем на дачу - много работы, приезжайте и помагите, если хотите.

Мама, у нас намечен праздник и т. д.

Все таки муж - ее ребенок, и должен хоть иногда туда ездить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
24 декабря 2012 14:59:18
2012-12-24 14:59:18

Подарите ей собаку, и кошку заодно, а лучше внука или внучку, и сплаляйте каждые выходные, и вам свобода и ей будет чем заняться))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
24 декабря 2012 15:06:06
2012-12-24 15:06:06

Пожилые люди вообще любят внимание к своей персоне... И часто очень эгоистичны в этом плане... Но с этим , что то делать нудно.

Свекрови все таки нужно научиться говорить твердое НЕТ!

Вы все таки с мужем уже отдельная ячейка общество, а не приложение к их ячейке. И ей нужно это понимать все таки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мина
11256 мина
мина offline
Репутация : 360
Комментариев 13 1
24 декабря 2012 15:49:08
2012-12-24 15:49:08

Мда... "повезло" тебе... попробуй с мужем поговорить на эту тему, объясни ему все. Что тебе хочется отдохнуть, уделять время себе и друзьям. Конечно он волнуется за маму... но все равно... он же тоже должен понять тебя!!!Самое главное, чтобы донести это ему все спокойно... чтобы не поругались!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
24 декабря 2012 16:23:41
2012-12-24 16:23:41

Поговор ите с мужем и объясните, что у Вас теперь своя семья и своя жизнь, я не говорю, что про маму нужно совсем забыть, можно к ней ездить и навещать, она ведь его мама.. Вы ведь тоже любите свою мамочку.. Согласна с мнением, что ей внуков нужно.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жала
11284 Жала
Жала offline
Репутация : 846
Комментариев 13 0
24 декабря 2012 16:23:49
2012-12-24 16:23:49
Если переехать не вариант, попробуйте найти работу, где к примеру на выходных работать надо, а в понедельник и вторник отдыхать.. Или что то на подобе. Тогда вообще ее видеть не будете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
24 декабря 2012 16:31:46
2012-12-24 16:31:46

Жала,Это что теперь из-за свекрови свою возможно любимую работу менять, не много ли чести??)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 декабря 2012 16:45:47
2012-12-24 16:45:47
Менять работу, место жительство... Из-за чего? Стоит просто сказать, что Вы устали и мужу сказать, что хотите побыть с ним в эти выходные... Свекор же у неë есть, чего она возникает...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2012 17:59:40
2012-12-24 17:59:40

Да тут дело не в свекрови, а в муже. Она зовет непосредственно его, а уже он сам тащит автора с собой, иначе обижается. Неправильно. Переживает - пусть сам ездит к матери, а жена отдыхает. Так будет попроще, а жена раз в месяц-два катается к свекрови. По-моему компромисс. И вообще, я люблю свою маму и к ней бегаю не только я, но и мой муж помочь! Хотя у вас может отношения другие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
24 декабря 2012 18:58:39
2012-12-24 18:58:39
да почему все так свекровь не любят??!!!!у меня хорошая, меня любит как дочь))))я к ней на долгое время бывает езжу с ребенком, а муж дома сам, работает!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Ласточка
Ласточка

24 декабря 2012 20:40:51
2012-12-24 20:40:51
Скоро , очень скоро плявится у нас ребёнок. И я не собираюсь на выходные его отправлять к ней. Я сама его столько лет жду, что как только моя ляля появится, так я буду утопать в ней, просто растворюсь. А возить внука еженедельно на выходне, это риск. Дорога очень опасная. Да и вобще, я боюсь эти трассы. Каждый раз вижу серьёзные аварии. Я хочу только покоя и тишины. Я не могу найти выход, я серьёзно напряженна из того что Свекровь лезит к нам. Как угомонить её. Как без скандалов, упрёков и обид дать ей понять. Что не нужно так часто требовать от нас внимания. Такое ощущение, что у нас семья состоит из трёх людей, это я муж и свекровь. У неё есть муж, ну живи она своей жизнью..... ой не знаю я. Устала . А выхода так и не нашла. Я всё девоньки перепробовала, что вы саветуете. Животных она на дух не переносит. Дружбу не заводит ни скем. А мне что, терпеть типерь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сэм
Сэм

24 декабря 2012 22:59:15
2012-12-24 22:59:15
а я в этом ничего не вижу, нормальная свекровь, даже очень. тут явно все признаки на лицо-вы ее не долюбливаете. будьте немного поуважительней к ней, все таки это мать вашего мужа, а то что вы пишите мол в пол года, если не ошибаюсь, да в пол года видиться, это куда?ни в какие раммки не лезет, я так думаю. и мужа я понимаю, он ее сын, она мать его. а мне вот интересно стало, пока я тут писала, у вас же есть мама?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

24 декабря 2012 22:59:43
2012-12-24 22:59:43
Кто то тут посоветовал мне поговорить с мужем, как бы не банольно это звучало. Но честно говоря, я не разу по хорошему и спокойно не разговаривала с ним на эту тему. Я разговаривала примерно так, Я НЕ ХОЧУ, Я НЕ ПОЕДУ, МЕНЯ БЕСИТ, МНЕ НАДОЕЛО и т. д. А пообщавшись с вами, я решила прибегнуть к вашему совету и поговорить с ним по хорошему. Девоньки, я поговорила. Тихо так, спокойненько с обьяснениями. Вроде сработало. Не знаю как на деле это будет работать, но на словах мне дали ДОБРО. Я не против того, чтоб он ездил к ним. Я только ЗА. Я против того, чтоб меня туда тащили против моего желания. Я хочу заниматься собой, делами своими, да просто побыть одной дома и т. д. Я не хочу к свёкрам. Но как бы это не перерасло в негатив в отношениях с ними или с мужем. Надо контролировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
24 декабря 2012 23:29:35
2012-12-24 23:29:35
Да-да, свекровь может накапать мужу, какая вы бессердечная и вам её совсем не жалко. )) Манипулирует она своим сыном, а он, в свою очередь, вами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Ясный день
11052 Ясный день
Ясный день offline
Репутация : 2418
Комментариев 47 4
24 декабря 2012 23:32:35
2012-12-24 23:32:35

Ласточка, пусть муж в следующей поездке корректно объяснит маме, что вы не смогли приехать, так как у вас есть дела и каждый раз переносить их из-за незапланированных поездок в другой город не представляется возможным...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я самый добрый в мире человек! А если найдется кто-то добрее меня - я убью его и снова стану самой д
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
25 декабря 2012 08:50:45
2012-12-25 08:50:45
Свекровь знает, на какие кнопки нажать, чтобы сын к ней примчался. Пусть один раз обидится и поедет без вас. Потом у него иммунитет выработается и перестанет. А как же ваша мама? Вы к ней ездите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

25 декабря 2012 09:02:45
2012-12-25 09:02:45
Девочки, спасибо за поддержку. Как приятно что вы отзвались )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 декабря 2012 12:07:25
2012-12-25 12:07:25

Поставила себя на место свекрови. Не хочу видеть своего любимого сыночка раз в пол года! На месте свекрови я бы перебралась в ваш населенный пункт. Если невестке не хочется видеть свекровь так часто, то не надо ее напрягать и заставлять встречаться часто. А сын и будущие внуки пусть имеют возможность приходить в любой удобный момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

25 декабря 2012 13:40:50
2012-12-25 13:40:50
азиатка, Так я так и хочу, чтоб он ездил туда без меня. Это не моя мама и я по не не скучаю. И уж тем более не надо ей к нам в город переезжать и так надоело всё. С мужем мы уже поговорили. Он будет ездить один туда. А я раз в год или раз в пол года. Мне лично этого в полне достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 декабря 2012 13:54:22
2012-12-25 13:54:22

Ласточка, когда сама станешь тещей/свекровью не будешь спрашивать у зятьев/невесток переезжать тебе поближе к детям или нет. Это ее полное право. Хорошо, если рядом с ней кто-то есть. Она не всегда будет в расцвете сил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

25 декабря 2012 14:11:05
2012-12-25 14:11:05
азиатка, К нам никто и не собирается переезжать в город СЛАВО БОГУ !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
25 декабря 2012 14:22:38
2012-12-25 14:22:38

Ласточка, Нельзя так негативно быть настроенной.. она ведь его мама!Вы свою маму любите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 14:27:33
2012-12-25 14:27:33

Я автора очень понимаю! Девчонки, кто не сталкивался с подобного рода свекровями, тот и не поймёт! Бывают золотые свекрови, бывают хорошие, бывают нормальные, бывают терпимые, а бывают просто ужас, какие надоедливые! Моя сначала была нормальной, потом терпимой, а потом последний вариант! Когда тебе несут свою юбку, которую одевают в 57 и говорят, так давай одевай, надоело на тебя в джинсах смотреть! Я говорю, нет спасибо, я не люблю юбки, а мне говорят, одевай, я тебе дарю и в след. раз, когда ко мне приедишь, в ней приезжай, а то обижусь и не пущу! Ну вот что-то именно этот пример мне вспомнился, незнаю почему! Далее, говорю, сапожки поедим покупать мне с мужем, мне несут свои вторые и говорят, на, нечего деньги тратить на новые, вот эти ещё ничего, и попробуй не приедь в них след. раз, мама обидется! Или когда меня заставляют есть кашу и творог, которые я ненавижу и говорят, ешь, ты чё, это полезно и смотрят в рот, когда я давлюсь! А когда у меня Колу из рук вырывают и в раковину выливают со словами, ещё раз увижу, что пьёте эту гадость... Вот это вам как, нормально? А вот у меня именно такая и это мелочи по сравнению с другими её выходками! Итог всего, больше года ни я, ни муж с ней не общаемся вообще, ни звоночка, ни встречи тем более! И никто меня не переубедит, что большинство свекровей тварины несносные, а я уверена на сто процентов, что я такой не буду, потому что я человек другой! И если я буду видеть, что мой ребёнок счастлив, я никогда не буду вести себя подобным образом! Мало ли что я хочу, ребёнок вырос, у него своя жизнь, своя семья, а мне останется только молиться, чтобы всё у него было хорошо! Большой плюс, что у меня муж всегда был на моей стороне и когда это происходило при нём, он её ставил на место, причём резко, чтоб в себя сразу приходила! А когда я одна у неё была, происходили вот такие вещи, а я молчала, всё в себе держала, пока однажды всё это у меня не выплеснулось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

25 декабря 2012 14:31:13
2012-12-25 14:31:13
Девушка-загадка , Я нормально к ней отношусь. С уважением. Только когда она часто приезжает или зовёт меня к себе, меня это напрягает. У меня ответственная работа, дом, семья, друзья, дача и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 14:34:38
2012-12-25 14:34:38

Блин, перечитала свою простыню, пару словец пропустила, извиняюсь) Ну это я на эмоциях, как вспомню свою свекровушку, зло меня охватывает, не по-детски!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
25 декабря 2012 14:42:11
2012-12-25 14:42:11

Лера,А поговорить не пробовали, объяснить.. ?Хотя есть такие люди которым ничего не доказать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 декабря 2012 14:43:33
2012-12-25 14:43:33

Конечно, так совать нос в жизнь взрослых самостоятельных людей - это перебор. Но, когда сын не общается с матерью - это тоже не правильно. У меня вызывает уважение поведение моего мужа. Сколько дерьма в свое время сделал его отец (даже в советской газете его клеймили за это!), но муж всегда уважительно говорит с отцом, хотя в душе на стороне матери. Никогда не возражает, не спорит с ним, даже если тот явно не прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 15:01:12
2012-12-25 15:01:12

азиатка, мой муж тоже по-своему уважает свою мать, и я не позволяю себе при нём говорить о ней что-то плохое, потому что понимаю, что ему это не приятно и уж тем более очень тяжело не общаться с ней, несмотря на то, что прошёл уже год, даже больше! Мой муж и к моим родителям относится так, как даже я, родная дочь не отношусь, ну и он получает любовь с их стороны, как родной сын, а никак зять и мама моя никогда его зятем не назвала, всегда только сыном зовёт! Ну если при нашей со свекровью первой и последней ругани, она на меня с кулаками налетела, а он между нами вовремя успел залезть и все удары обрушились на него, о каком уважении может идти речь? А потом она ещё сказала, что если он будет со мной, то он не сын ей и она нас и наших детей проклинает и т. д. , как ему после этого с ней общаться, а мне уж подавно? Ну естественно, муж меня в охапку и домой! И с тех пор ни слуха, ни духа, ни от нас ей, ни от неё нам! Конечно периодически мимо её дома проезжаем, смотрим свет горит, значит всё нормально, он всё-таки переживает же, это его мать! Вот так бывает, так что про свекровей я общаюсь в мандраже, моя свекровь, это мега тварина!(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
25 декабря 2012 15:05:07
2012-12-25 15:05:07
Пампушка, капец. неужели такие бывают???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Гость
Гость

25 декабря 2012 15:11:32
2012-12-25 15:11:32

Аннэточка , бывают и это я ещё не всё рассказала! Более подробно не хочу мусолить эту тему, уж слишком она наболевшая! А если б я со стороны такое услышала, тоже бы усомнилась, точно ли такие бывают, но в моёй жизни вот так! Но я не отчаиваюсь, зато у меня муж, моё сокровище и я его люблю больше жизни, а свекровь... , да хрен с ней, она за всё своё зло ответит, Бог ей судья, не я!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
25 декабря 2012 15:27:14
2012-12-25 15:27:14
Пампушка, ну и правильно. а мне вот повезло со свекровью)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Гость
Гость

25 декабря 2012 15:30:03
2012-12-25 15:30:03

Аннэточка , ну и хорошо) Цени это) Я знаю, что бывают хорошие свекрови, и всегда завидую белой завистью тем, у кого они такие!) Муж тоже хороший?) А то читала пару историй, где свекрови хорошие, а мужья придурки и не хотелось бы, чтобы это было закономерностью!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 декабря 2012 15:37:18
2012-12-25 15:37:18

Пампушка, я и не догадывалась о размахе вашей ссоры. Думаю, всю жизнь игнорить друг друга не получится. Может, она прижмет хвост и переосмыслит свое поведение и отношение к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
25 декабря 2012 15:38:39
2012-12-25 15:38:39
муж тоже хороший)))за придурка я бы не вышла)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Гость
Гость

25 декабря 2012 15:48:57
2012-12-25 15:48:57

азиатка, только как бы поздновато не было( Она поймёт со временем, мы с мужем это тоже обсуждали. Дочери она нужна до поры, до времени, пока с внуком посидеть, пока у неё недвижимость есть, которую дочь на себя планирует оформить! Там доченька ещё та, в двух словах не объяснишь, а расписывать не охото) А мы правда к ней очень хорошо относились, даже я до последнего не перечила ей, улыбалась всегда, делала вид, что не обижаюсь и всё нормально, но всему есть предел! Когда твоих неродившихся детей заранее проклинают, это уже выше некуда, поэтому незнаю, жизнь покажет конечно, зарекаться не буду, но обида огромнейшая, а больше наверно уже пустота к ней и полное безразличие!(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 декабря 2012 16:19:15
2012-12-25 16:19:15

Тетка проклинала моих уже существующих детей, но я нашла в себе силы общаться с ней (у нее проблемы с алкоголем). Думаю, проклятия оборачиваются против тех, кто проклинает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
25 декабря 2012 17:01:06
2012-12-25 17:01:06

азиатка,Если бы всегда было так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 17:03:42
2012-12-25 17:03:42

азиатка, хорошо бы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке