Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
2 минуты назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Что делать?
     

Я пол года встречаюсь с мч,у нас разница в возрасте 7 лет.У нас все более менее серьезно,знакомы с родителями,ездили отдыхать,даже к бабушкам в деревню ездим вместе.

До меня у него были отношения с девушкой 5 лет ,они не жили вместе ,встречались переодически ночевали.

За 1,5 года до нашей встречи ,они впервые расстались на 3 мес.она его бросила,он начал новые отношения.Затем обратно вернулся к бывшей,так прошел ещё 1 год,затем она опять  с ним расстается и уходит вообще к другому.Через месяца 3 после их расставания начинаются наши отношения.

Прошло пол года,все хорошо,НО его бывшая звонит ему!!!и пишет....примерная переодичность раз в месяц,бывает несколько дней подряд звонит.По началу как мы начали встречатся пару раз просила его приехать...

В разговорах и встречах все время ему плачется,как у неё все плохо,говорит ты не должен  был строить свои отношения и начинать их пока я замуж не выйду!!!!ты не имеешь права на счастье...и все такое.

Я устала я больше не могу.

Говорю ему заставь её не звонить,он говорит что не может,чувствует свою вину перед ней,якоы за то что она лучшие свои годы была с ним ,а он не женился,что навряд ли она замуж уже выйдет.

Она знает на что давить и это делает.

Он говорит что определился что только мой,что не вернется.

Но я не могу блин,смириться с её звонками,уж я то знаю для чего это делается.

Как повлиять на мч?или может на неё?

Помогите девочки

34866
Другие Истории о любви
(39)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 декабря 2012 23:32:49
2012-12-24 23:32:49

Хм... Единственный выход - исключить её из его жизни. Избитая фраза - поменять симку - больше не действует? Блин, ну вы же взрослые люди... Я ради мужа от всех прошлых дядек отказалась, с лёгкостью сменила симку, все контакты. Он - также. Потому что нормальные отношения должны строиться между двумя людьми. Уважающими друг друга. Судя по-всему, с уважением к вам у него проблемы.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
24 декабря 2012 23:37:59
2012-12-24 23:37:59

Симку он сменить не может, он занимается бизнесом, номер знает очень большой круг людей, восановить все контакты будет практически не реально.

Он говорит, я же ей не звоню, мне не нужно её общение, но ты пойми и меня , я не могу отвечать за её поступки.

А вообще на такая девушка странная, очень эгоистична и маниакальна в то же время, раньше преследовала его, если они ссорились, приходила на работу , домой . к родителям, говрила что покончит с собой. ЭТО ПРИ ТО М ЧТО У НЕЁ ЕСТЬ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!
,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 декабря 2012 23:46:57
2012-12-24 23:46:57

Сучка_редкостная , Убеди его, что это тревожит тебя. Мой муж например, спокойно всех вычеркнул из прошлой жизни, начав общаться со мной, как только я сказала, что мне неприятно, что он с кем-то там общается.

Девушка то может и странная... А вот не брать трубу или поместить её в чёрный список он вполне может.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ясный день
11052 Ясный день
Ясный день offline
Репутация : 2418
Комментариев 47 4
24 декабря 2012 23:55:59
2012-12-24 23:55:59

Что за глупости по поводу чувства вины. Их прошедшие отношения - выбор обоих, а не только его, он ее к этому не принуждал. У девушки ничего не получилось с другим человеком, она хотела вернуться к проверенному варианту, а не тут то было... Почему он не испытывает чувства вины за ваши переживания? Объясните, что это не правильно, нужно оставлять людей из прошлого в прошлом и нет ничего предосудительного в том, что он перестанет общаться с ней впредь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я самый добрый в мире человек! А если найдется кто-то добрее меня - я убью его и снова стану самой д
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
25 декабря 2012 00:03:48
2012-12-25 00:03:48

Я бы этого не выдержала. Поставь его перед выбором. Многое еще хочется написать, но все мои мысли изложила Жена Ингуша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
25 декабря 2012 00:07:12
2012-12-25 00:07:12

Я сама не понимаю, почему он так считает. Я говорю ему о том, что значит ему там все важнее , а на мои чувства в этой ситуации плевать. Он говорит, что это не так, но при этом говорти что послать её не может, что ему важно чтобы в её жизни все сложилось и что если ей нужна будет помощь то он поможет, но при этом сам быть инициатором отказывается.

Я говорю все давай расстаенемся тогда, он начинает меня корить :значит тебе на отношения наши все равно, значит тебе они не нужны, раз ты так легко отказываешься и не можеш просто подождать когда она сама успокоится*((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
25 декабря 2012 00:10:17
2012-12-25 00:10:17

Сучка_редкостная , а в честь чего ты должна ждать?Может подождать пока она к вам в постель придет?Принимай радикальные меры, это тебе кажется что это просто звонки, а там мало ли что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
25 декабря 2012 00:17:28
2012-12-25 00:17:28

Я не знаю какие меры принять....

расстава ться?я не хочу. Не разговаривать, Не целоваться, не называть ласковыми словами, не заниматься любвоьи и не видется , я уже пробывала.

ответ один:миримся, она не звонит. проходит месяц и она звонит.

По сути я понимаю, что звонит она, а не он.

Я уже даже готова повести себя с ней сама не красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2012 00:24:19
2012-12-25 00:24:19

Сучка_редкостная , Хочешь, я опишу тебе его поведение одной фразой? Хочет и рыбку съесть, и аквариум выпить, и сковородку не помыть. Так не бывает в жизни.

А к ней смотри не лезь, а то вызовешь у него негатив в свою сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
25 декабря 2012 00:29:08
2012-12-25 00:29:08

Жена ингуша, да согласна. И её обидеть боится и меня терять не хочет.

Я не знаю уже как в его голову что то вбить.

сегодня начали опять ругаться из-за этой ситуации. я вскипела на том что он сказал, я не собираюсь отвечать за её поступки, это он так отреагировал на то, Что я сказала что в другой раз разобью телефон ему об голову. Я раззлилась, убежала из машины, это было час примерно назад, ну он поехал на работу в офис сейчас, и пишет как ни в чем не бывало, целую и т. д, не хочу говорит больше из-за этой темы ругаться. , хочу придти и чтобы как будто мы с тобой не ругались. Ага, сейчас вот прямо!!!придет , а я уже ласковая!!!деловой(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 00:41:06
2012-12-25 00:41:06
А в черный список ее добавить не?щас практически во всех мобильных такая функция есть, в соцсетях тем более. обьясните своему мч что не надо дурковать, эта девушка не вышла замуж не потому что он в этом виноват, а потому что она сама тому причиной. и жестко поставьте его перед ультиматумом, либо ты иди к ней, либо мы живем спокойно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 00:47:48
2012-12-25 00:47:48
девку эту поймай и отстриги ей волосы на макушке уродливыми пуками, и скажи что будет хуже если она не перестанет звонить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2012 00:54:10
2012-12-25 00:54:10

Сучка_редкостная , Девоньки.... ну сколько вас учить...... Ну низя убегать из машины, психовать, истерить, и вскипать. Чем тише ты говоришь - тем лучше тебя слышат. Не надо орать на него и бить телефоны. Спокойно, тихо. Милый, меня это расстраивает, тревожит, мне неприятно что ты с ней общаешься. И т. д. Как кошечка, выпрашивающая вискас, неужели не можешь к нему подход найти?

Скажу тебе, даже если мы с моим благоверным ругнёмся нет-нет, нет такого, что кто-то выбегает, убегает, не берёт трубки или пропадает на неделю. Через 15 минут максимум - посидели, обговорили проблему, помирились. Всё. Ноу проблем!

Давай без истерик. Истерикой ничего не добьёшься. Поверь мне , я гордого горца своей мягкостью "сломала". Он сейчас мне прощает всё. Абсолютно. Ну разумеется, кроме запретных вещей. Думаю, и у тебя получится. Дерзай!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 декабря 2012 08:36:10
2012-12-25 08:36:10
Мы знакоми уже 10лет. Я его люблю и он ето знает. Когда я зарегестрировалась на одном сайте через несколько недель он мне написал что любит и я ответила также. Провстречались мы месяц и я узнала что он встречался с другой в ето время а мне говорил что любит только меня. На следующий день я увидила СМС в ней он просил прощения, я его простила потому что любила и так несколько раз. Невидела я его уже пол года. Но люблю я его очень што мне делать подскажите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
25 декабря 2012 09:44:01
2012-12-25 09:44:01
Гость, это че, новая история??? Не поняла... А вам, автор, хочу сказать, если он до сих пор поддерживает с ней отношения, то пусть валит к ней насовсем. Пусть уходит, не заморачивайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 11:03:58
2012-12-25 11:03:58

Автор, да всё тут просто! Он не хочет сжигать все мосты по отношению к ней, хочет на всякий случай оставить хоть маленький! Если б ему нужна была только вы, не на что бы он не посмотрел и вычеркнул бы бывшую из своей жизни, а так, возможно не хочет с ней расставаться полностью, возможно что-то у него к ней и осталось ещё! Вам решать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
25 декабря 2012 11:25:04
2012-12-25 11:25:04

Жена ингуша, ну вот как кошека, и мягко, я стараюсь такой быть, но у меня темперамент немного другой, возможно этот способ и действинен , но тогда я становлюсь уже не я, и ломаю не него а саму себя.

Он наоборот у меня такой спокойный, голос никогда не повысит, в очень редких случаях, а вот я девушка с характером, не могу сказать что ему это не нравится.

А ей, ну правда так хочется уже позвонить и спросить:какого лешего звонишь, моему мч?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 декабря 2012 11:36:29
2012-12-25 11:36:29

Я думаю, он ее держит про запас, есть и есть. зачем заканчивать отношения. вдруг с тобой обломится, туда кинется. соответственно вопрос в несерьезности намерений мч по отношению к тебе. не думает он , что ты его единственная любовь, что это всерьез и навсегда. соответственно , два варианта, либо послать ко всем чертям, либо какими-то немыслимыми путями убедить его , кокое ты сокровище , и что он молится на тебя должен. стоит ли только, если сразу не сошлось, то эта игра в одни ворота... неблагдарное дело, в общем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

25 декабря 2012 11:42:15
2012-12-25 11:42:15

Никогда не понимала, зачем кого-то ломать под себя или самой бояться ломаться? Если действительно любишь, принимаешь человека таким, какой он есть и у тебя не будет в голове мыслей, ломать его, ломаться самой и т. д. С таким ником автор, как у вас, давно пора уж башню снести и ему и ей, а не только начинать задумываться о том, чтоб ей позвонить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
25 декабря 2012 11:49:19
2012-12-25 11:49:19

Пампушка, Наверное вы правы)

Но ник и эта страничка , скажем из прошлой жизни. Я очень поменялась за последние пол года своей жизни, все мне об этом говорят. Взгляды, отношение к жизни, в прошлых отншениях я бы так и сделала, а тут. я не знаю почему но я обчень боюсь его потерять, как будто это единственный человек на земле с которым мне может быть хорошо.

Подруги говорят дура, ты такая, вспомни пол года назад у тебя по 10 ухожеров было, всегда цветы дома, мужики для тебя все делали. и это правда.

А с ним, он попросил а я стала, стала домашней, редко сейчас крашусь, он считает что естественная красота лучше, по увеселительным заведениям не хожу. Всех поклонников отшыла и в этом его вообще не обманываю, разве что бывший мч может позвонить редко, но я и то стараюсь не брать, а если номер чужой то сразу трубку вешаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Гость
Гость

25 декабря 2012 11:55:24
2012-12-25 11:55:24

Сучка_редкостная , ну значит он и есть ваш человек, значит нужно серьёзно поговорить с ним, если понадобится и ультиматум поставить, либо я, либо она! А то он хорошо пристроился, да и вас думает, что всё устраивает! А подружки какие-то странные у вас, вы уж извините! Навряд ли 10 ухажёров с цветами и деньгами полноценно заменят настоящего любимого человека! Можно всю жизнь с ухажёрами промататься, а любовь настоящую так и встретить, а хочется ведь наверняка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2012 16:54:39
2012-12-25 16:54:39

Попросите его поставить запрет на ее входящие. ваше спокойствие дороже. откуда вы знаете что она звоонит? т. е. он берет трубку и треплется часами пока к примеру вы его ждете обедать?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 декабря 2012 12:00:28
2012-12-26 12:00:28

русалочка , Представляю такую ситуацию: готовлю, значит, я благоверному . зову кушать, а он подожди-ка , милая, с бывшей договорю.... я бы убила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 декабря 2012 12:08:23
2012-12-26 12:08:23

ну да. а как по-другому?? я лично знаю ситуацию когда мой МЧ общался с бывшей, там была ситуация из-за денег, она должна была ему вернуть крупную сумму, и подставляла его. но он это делал естественно в мое отсутствие это я уже по факту в телефоне видела(он наверное до сих пор думае что я не знаю как его бывшая выглядит и как ее зовут).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 декабря 2012 12:34:18
2012-12-26 12:34:18
Сучка-редкостная.... в этом и есть особенность женщины. Когда нужно - быть мягкой. А когда нужно - фурией с характером.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 декабря 2012 12:47:30
2012-12-26 12:47:30

Девочки, я считаю, что ни один любящий и уважающий свою женщину мужчина, так не сделает! Вот хоть убейте меня, а я так считаю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2012 12:51:13
2012-12-26 12:51:13

Я имею ввиду не будет ни сам звонить, ни звонки принимать от своих бывших! Русалочкин случай не в счёт)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 декабря 2012 19:15:57
2012-12-26 19:15:57

Пампушка, я тоже так считаю. если не осталось невыясненных проблем(как в моем случае), то смысл продолжать общение? что обсуждать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
26 декабря 2012 22:47:49
2012-12-26 22:47:49

русалочка , в действительности все немного или даже много не так как вы представили себе.

У нас есть правило, не сказал о чем то , забыл сказать или сказал не сразу-соврал. Ложь первое чего не должно быть.

Поэтому он говорит мне о том, что она звонила и рассказывает, ну я спрашиваю он отвечает точнее. Естественно бывают моменты когда она звонит, а мы в этот момент вместе. Он не берет. Либо если я начинаю кричать и говорить чтобы он ответил, то разговаривает при мне.

Я говорю , что мне тяжело судить о том, на сколько быстро забывается человек, если на протяженни 5 лет он был ближе родителей, у меня по просту не было таких отношений.

Но мне мой бывший мч, с которым 1, 5 года встречались и расстались мирно, не перестал был далеким, я готова придти ему на помощь , но я не лезу в его отношения , не плачусь и не угрожаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 декабря 2012 08:54:58
2012-12-27 08:54:58

Сучка_редкостная , ой, поверь мне, важна не продолжительность отношений, а чувства. Я тоже пять лет была в отношениях, но даже не вспонимаю бывшего сейчас. Моя любовь прошла давно, встречалсь по привычке. А бывает и полгода вместе были, а потом всю жизнь вспоминают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 декабря 2012 09:57:45
2012-12-27 09:57:45

А ваш парень не из истории Олега - Любовь любви рознь?)))))))) А то там тоже парня никак не научим в чёрный список бывшую внести)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 декабря 2012 11:08:04
2012-12-27 11:08:04

Жена ингуша, {#} все может быть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
27 декабря 2012 11:20:20
2012-12-27 11:20:20

Жена ингуша, да нет)

У меня мч вообще отвергает все соц. сети. Он немного не современный на мой взгляд)ну это даже к лучшему)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 декабря 2012 12:11:32
2012-12-30 12:11:32
еслиб мой муж только заикнулся, что ему бывшая звонит я бы ей все волосы поводирала и глаза б повыцарапывала, просто очень ревнивая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 декабря 2012 13:03:03
2012-12-30 13:03:03

я. Айгуль, Так дело в том, что если б он не позволял, то никто бы и не звонил. Если моему кто-то пишет, или звонит из прошлого, поздоровается вежливо, ответит на вопросы типа - как дела, или ну как ты там. А потом говорит, - я женат. Не звони мне больше. И кладёт трубку. При таком раскладе никто больше и не перезванивает.

А тут парень автора за нос водит, типа вину он какую-то чувствует! Ага. Тоже мне, сказочник....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 декабря 2012 13:21:24
2012-12-30 13:21:24
запасной аэродром наверное себе ищет?вот посмотреть реально со стороны мч то ему вообще по фиг, что она чувствует. ему хорошо что столько внимания со стороны жен. пола, пока он хочет чтоб она звонила так и будет звонить и ничего с этим поделать будет не возможно, главное что б в койку к себе не перетащила но это сугубо мое личное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 декабря 2012 13:26:18
2012-12-30 13:26:18
вот кстати фраза что он чувствует перед ней вину меня честно сказать убила, бывшая то сама его бросала и о какой вине может идти речь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 декабря 2012 14:13:07
2012-12-30 14:13:07

я. Айгуль, Да отмазки, какая там вина! мне теперь, что всем моим мужикам названивать бывшим, что ли, только из-за того, что я их в своё время бросила, а мужу объяснять - ой, милый, ну я же чувствую перед ним свою вину)))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 декабря 2012 14:29:45
2012-12-30 14:29:45
Жена ингуша, хахаха представила лицо супруга когда я ему так скажу мол милый извини но я чувствую перед ним вину!блин он меня убьет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке