Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
8 минут назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Родители...или почему их не выбирают?
Истории из жизни : Родители...или почему их не выбирают?     

я очень попрошу всех читающих эту историю понять меня. Сдесь будет изложена история о моей семье,может кому то не покажется это серьёзным...илли более того,кому то покажется что всё слишком утрировано.Но все так есть на самом деле.Я постараюсь описать события с двух сторон.То есть свое личное мнение и представление ситуации и то как всё это видят мои родители.

Мне сейчас почти 16 лет (через месяц будет). У меня есть парень,как все знают он служит в армии. Родители изначально его не воспринимали. Всё началось когда он ушёл служить. то есть 10 июля. Он привел меня со своих проводов 9 числа в 10 вечера. Я была немного пьяна,так как выпила стакан вина с его друзьями плюс закурила. Курю я уже почти год,это моя главная проблема и причина всех моих ссор с родителями.Но бросить никак не выходит,уже много раз пыталась. Мама родила меня в 30 лет,причем с помощью врачей,она просто не могла забеременеть. Поэтому всё принимает очень близко к сердцу,я понимаю что она любит меня и всё же... После проводов я пришла пьяная,как я уже сказала...Мы с парнем всё объяснили маме и она спокойно это восприняла,хоть я видела что ей это очень не нравилось. На следующий день мы поговорили и она сказала что папе говорить не будет. Я была ей очень благодарна. Так как отец у меня очень строгий. Через какое то время она унюхала от меня запах табака. Начала ругаться,кричать....и к сожалению распускать руки....я не могу молчать когда меня бьют,я стала кричать на неё...это ещё больше её разозлило она стала бить с ещё большей злостью....Потом она всё таки устала меня бить,у неё похоже стали болеть руки...у меня сводило всё тело...она била проводом от телефона. Потом всё закончилось,мы поговорили спокойно я извинилась и сказала что больше не буду курить,хотя знала что это неправда. Прошло ещё немного времени...тогда был обед и мама пришла домой покушать...всё было хорошо...я стояла и мыла после неё посуду а она куда то ушла....буквально через 5 минут я чувствую глухой удар по голове,ничего не поняла...она ударила рукой,но очень сильно..я чуть пошатнулась,повернулась к маме лицом и поняла что она нашла пачку сигарет,и она опять стала кричать,но больше руки не поднимала. Затем зашёл папа на кухню,мама протянула ему пачку...отец озверел...он достал все сигареты из пачки и стал просто запихивать их мне в рот...вкус был просто ужасный,к тому же он руками насильно открывал мне рот...и я молчала и не плакала даже...я очень испугалась,у него лицо аж перекосило от злости... потом это закончилось...он забрал у меня мобильник,поэтому с парнем я больше созваниваться не могла. Потом я помирилась с мамой,и Миша стал звонить на её номер. С отцом всё стало чуть получше,по крайней мере он больше не трогал меня...В итоге всё стало относительно хорошо,курить я всё же продолжала. Просто не могла сразу взять и бросить. Я курила один раз в 2 дня и где то по половине,чтобы успокоиться. Так как очень переживала. Но вчера,5 августа...я покурила на балконе,и забежала в квартиру,звонил домашний телефон и я совершенно забыла что балкон оставила не закрытым,а на подоконнике лежала зажигалка....вернулась мама с работы,пошла на балкон поливать цветы и нашла зажигалку...зашла ко мне в комнату и попросила отдать сигареты...я по взгляду увидела что сейчас начнется...я сначала отговаривалась,говорила для другого зажигалка нужна и так далее....он попросила чтобы я подышала на неё,из легких запах не выветрился,и несмотря на то что я заедала всем,чем могла только,запах оставался. Я отдала ей пачку. Она не била меня...просто плакала и ругалась...

Я сделаю небольшое отступление от истории... Вы не думайте что я жалуюсь на родителей,я очень люблю их...мне очень больно когда мы ссоримся...просто хочу чтобы кто нибудь дал совет как поступать дальше...

что ж...я продолжу... я ушла к себе в комнату,села за стол и стала читать книгу,пришел отец с работы,зашел в комнату и спросил почему мать плачет...я ничего не говорила,он понял что я так и буду молчать и ушёл. После того как мама забрала у меня сигареты,она их положила в ванной на стиральную машину. Отец зашел туда искупаться и конечно же всё понял. Вышел,отдал мне пачку,я уже морально приготовилась к тому чтобы он стал мне всё это в рот запихивать,но он просто положил её рядом,сказал что я мразь конченая и ушёл. После мама вышла из зала. Спросила где сигареты,папа сказал что отдал их мне и чтобы она меня не трогала...Мама не послушалась...она сначала просто просила самой засунуть их себе в рот,я отказывалась...она ударила меня снова...очень сильно....разбила нос... я начала орать...на неё...не матом конечно но всё таки ругалась...она взяла эти сигареты,за волосы стащила меня на пол,пнула ногой,зажала меня между колен и стала пытаться насильно заставить меня их съесть. я не плакала. просто отбивалась уже как могла,держала её за руки,говорила чтобы она отстала. Это всё что я могла сделать. Отец стоял рядом и на всё это смотрел. Боже как же мне было больно.... Потом когда мама видимо устала уже держать меня,она отпустила...пошла к столу и взяла письмо моего мальчика... я стала вырывать его у неё из рук...

вкратце скажу что там было написано.Он говорил что очень любит меня и всё такое,что сходит с ума и очень волнуется...ещё там было написано что он очень хочет ребенка. (перед армией мы занялись с ним любовью и не предохранялись) ещё он просил сходить к врачу и узнать беременна я или нет и попросил узнать срок если ответ будет положительный.

ну вот и представьте что она прочла там всё... начала обзывать меня ****** и грозилась написать заявление в прокуратуру на него...говорила что его посадят и всё такое...отец спокойно (если так можно выразиться) сидел и слушал это всё. Там же потом мама нашла и мой ответ на его письмо,которой я написала почти сразу же. Там было написано что малыша нет,ну то есть что я не беременна мама это поняла так что я сделала аборт! господи,ну как можно так...начались опять побои....она кричала что у меня никогда ничего хорошо не будет,что у неё теперь нет дочери и всё такое...отец говорил что я шлюха конченая и всё в этом роде...потом мама опять стала бить проводом... била так что вместо синяков выступала кровь,вся грудь в крови,из носа кровь идет...в общем зрелище просто кошмарное...как же я тогда ненавидела всё это...потом села и спокойно стала отговаривать сначала отца от заявления в милицию...вроде слушал внимательно...я говорила что люблю Мишу и что деток от него хочу и всё в этом роде...Потом тот же разговор был с мамой...и она начала....говорила что меня пустят по кругу,что Миша меня только ****** хотел и всё такое....потом стала угрожать что в тюрьме с ним сделают то же что и он со мной...у меня истерика...в общем я не знаю удалось ли мне уговорить её не писать на него заявление....она говорила что жалеет что никуда меня после 9 класса не отправила учиться,что не хочет меня знать и всё такое...

Теперь расскажу что примерно чувствуют родители. Я знаю,меня бить не любят... им очень больно...но я не знаю как себя вести! просто не знаю!!!когда мама берет и читает мои дневники вместо того чтобы поговорить а потом снова бьёт меня за то что в них написано или наоборот не написано про неё...я готова измениться! и больше не буду курить,это я для себя решила....но я не знаю изменят ли они своё отношение ко мне?? я хочу иметь таких родителей,чтобы можно было с ними поделиться своими переживаниями...я знаю что такие родители сущетвуют...Но ЖАЛЬ ЧТО ПРИ РОЖДЕНИИ ИХ НЕ ВЫБИРАЕШЬ...нужно жить с теми,которые есть и ценить их,я это понимаю..

я ещё раз очень прошу всех,кто читает это не воспринимать мои слова как ложь,я знаю тут есть такие девушки...Мне реально нужна помощь...просто совет как вести себя...ведь если они посадят моего парня это будет для него как мое предательство!!!а я не хочу предавать его!!! Подскажите как мне выйти из сложившейся ситуации?? мне очень важно....

История дополнена: 08 августа 2010 в 13:22:34
     

обещала написать дополнение...я с ней поговорила мы решили что я бросаю курить и живу "как нормальные люди живут". Она сказала что её не устраивает,я в свою очередь высказала что не устраивает меня. Надеюсь мамы надолго хватит.

По поводу парня...Мать вообще категорически запрещает мне всячески поддерживать с ним связь. И говорит что если он на порог явится,она его посадит.Настаивает на том что он мной воспользовался и что я нужна ему только для секса.И что он со мной такой ласковый только потому что я малолетка а как только мне стукнет 18 он себя покажет... В общем теперь созваниваться точно не выйдет...будем письма писать друг другу. Я ему рассказала что тут случилось...он похоже заплакал,хоть и отрицал это...голос дрожал ппц как....слышала его дыхание...жуть...до сих пор трясет...

3487
Другие Истории из жизни
(40)
сестра
1587 сестра
Сестра offline
Репутация : 45
Комментариев 7 1
06 августа 2010 12:49:42
2010-08-06 12:49:42

Девушка, то что вы написали это ужас. По вашему рассказу, вашим родителям лечится надо. Я не хочу осуждать их-но они неадекватные!!!из за курения так избивать, это уже клиника психиатрическая!!

беги те от них-то такими темпами покалечат!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
НАДЕНЬКА Я
2067 НАДЕНЬКА Я
НАДЕНЬКА Я offline
Репутация : 60
Комментариев 21 3
06 августа 2010 13:49:37
2010-08-06 13:49:37

у меня не очень теплые отношения с мамой, , , я никогда не делюсь своими проблемами. Моя сестра с моей мамой-они как подруги... А я нет... Не могу так. Раньше мы очень сильно ругались из-за всего. Сейчас я стараюсь где-то промолчать... Пусть покричит и успакоиться!!!постарайся бросить курить-мне кажется это первая ваша проблема. А там дождешься парня и жить отдельно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
06 августа 2010 14:29:41
2010-08-06 14:29:41

Сестра у нас такое продолжается систематически... Только одни побои сойдут буквально через несколько дней новые. Я из дома не выходила числа с 12, меня закрывают в квартире. Да я бы и сама не вышла вся в синяках и ссадинах. Мне как минимум ещё год с ними жить. К бабушке не пускают, говорят чтобы я дала ей спокойно прожить старость. К дедушке тоже наврятли, мы с ним не общаемся, вернее родители не общаются. Я вчера пригрозила что уйду, на что мне ответили как только 18 стукнет, выписываем тебя из квартиры, собираешь манатки и сваливаешь отсюда куда хочешь, ещё и пинка на последок дадим. Потом всё же сошлись на мнении что я поступаю куда нибудь в другой город, живу в общаге и сама зарабатываю деньги на всё.

Наденька тут видишь как ещё получилось... И же несовершеннолетняя, поэтому парня могут закрыть причем надолго, если они заяву на него напишут. Курить я точно решила что бросаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2010 14:47:18
2010-08-06 14:47:18

Анечка, просто родители ОЧЕНЬ за тебя переживают, ты взрослеешь, опыта пока маловато, но уже можешь сломать себе жизнь.

Мой совет: курить бросай, сейчас это будет сделать легче, чем через 20 лет. О том, что это вредно, ты знаешь, повторяться не буду. Кроме того, зачем тебе ценой своего здоровья (и твоих будущих деток) кормить табачные корпорации?

Поговори сначала с мамой (у вас больше контакта), объясни, что ты уже не маленькая, но будешь прислушиваться к ее мнению, советоваться с ней в серьезных вопросах. Успокой ее, она от тревоги за тебя ведет себя так, потом, когда у тебя будут дети, ты это все сама поймешь. А пока.... Поговори с мамой! Поверь, в жизни ближе нее у тебя никого не будет, такого верного и преданного друга вряд ли можно найти. И она тебя никогда не предаст.

Ну, а потом поговори с отцом. Рукоприкладство и жестокость- не метод воспитания. Так и скажи ему.

Удачи тебе. Ты милая девочка

Тоже мама (и даже бабушка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
06 августа 2010 15:06:30
2010-08-06 15:06:30

а если она говорит что всё, у меня нет дочери, знала бы что рожала сразу же приушила, это сгоряча?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ждулиа
1374 ждулиа
ждулиа offline
Репутация : 75
Комментариев 36 3
06 августа 2010 15:43:41
2010-08-06 15:43:41

без твоего согласия ничего с парнем не сделают, если заяву напишут. Говори все было по обоюдному согласию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кмлн
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
06 августа 2010 15:56:31
2010-08-06 15:56:31

Ждулиа очень надеюсь что ничего не сделают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка-Аленка
Ленка-Аленка

06 августа 2010 17:25:42
2010-08-06 17:25:42

Я в шоке! Анечка, я искренне Вам сочувствую.

Родителей не выбирают, но то, что делают твои родители - это садизм. Какие бы ошибки не совершил подросток, это не прицина избивать до крови, заставлять ечсть сигареты и т. П.....

Мой тебе совет - позвони в милицию... Или просто брось курить и не провоцируй родителей.

А дневники прячь подальше или пора завести уже электронный дневник под пароль.

Удачи тебе!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2010 19:11:22
2010-08-06 19:11:22

Если честно, то я в шоке. У меня сестра курила в твоем возрасте, мама ругалась, давала оплиухи! Сестра сказала, что бросила курить, мама успокоилась. Потом вышла замуж и стала жить отдельно! И все хорошо, сейчас не курит ждет малыша! А родители твои не совсем правы:избевать ребенка котегорически нельзя!!! Брось курить, перетерпи, закончи школу, поступи в институт и выходи замуж за любимого своего! Все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВеРнАя
2087 ВеРнАя
ВеРнАя offline
Репутация : 0
Комментариев 33 0
07 августа 2010 00:05:40
2010-08-07 00:05:40

Я тоже курила, но очень давно (4 года назад) бросила легко, без проблем, родители ничего не знали. Но, думаю, если бы они узнали то .... Было бы ужасно... Они у меня тоже строгие, но с возрастом я как-то вышла из-под кантроля, теперь они, конечно, против всего плохого, но они знают, что я достаточно взрослая и мне самой за все отвечать. Думаю, у тебя будет так же, с годами они осознают, что ты выросла, но курить бросай! Никого курение до добра не довело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gentel Angel
1180 Gentel Angel
Gentel Angel offline
Репутация : 3302
Комментариев 315 8
07 августа 2010 00:18:25
2010-08-07 00:18:25

КОШМАР КОНЕЧНО!!!!у меня с мамой очень теплые отношения!!!прям очень!!!она меня сама в 17 родила а мне сейчас 16!так что не на много меня старше и по этому мож все все и понимает!!!!но про курение она мне сразу сказала что тогда мне ппц!!!!хоть и не тронит но дома посижу от души!!!!а тебе я скажу брось курить и не провоцируй лучше родителей!!!они не правы но они та совсем на оборот считают!!!а насчет заявы не переживай!!!!элементарно только по тому что это не докажеш что ты именно с ним переспала!!!уже ведь сколько времени прошло!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мстят только слабые - Сильные могут прощать..
Наташа
Наташа

07 августа 2010 00:37:46
2010-08-07 00:37:46

Анечка, бедненькая моя... Ты главно, держись. Родители конечно, поступают просто мерзко, Ты уж прости, но так избивать, читать письма, дневники............... А ты с родителями парня как общаешься?Если хорошо, то переходи к ним жить. Конечно это не праведьно, но............ Так же жить нельзя!Извини, если, что не так... Желаю удачи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра
Александра

07 августа 2010 00:37:47
2010-08-07 00:37:47

Анна, Вы, оказались заложницей ситуации, т. Е. Родители понимают Вашу полную зависимость от них, и используют это по своему усмотрению. Я, юрист, и вот Вам мой совет: если, Вы, действительно хотите, чтобы все это прекратилось, необходимо спокойно и только ОДИН раз поговорить с Вашими родителями на тему всего происходящего, если не поймут - звоните в милицию и органы опеки. Поверьте мне, что в этой ситуации фраза: "Родителей не выбирают - песня "Не о чем. " И если Вы в дальнейшем будите придерживаться этого принципа, то Вас просто сломают, как личность. Поймите одно: Вы - их ребенок, но не их собственность, а следовательно, они не имеют ни какого права так с Вами поступать. Я понимаю, что в Вашем возрасте, возможно, очень трудно понять, что за все в жизни нужно бороться, но это на самом деле так, вне зависимости от того, кто Ваш противник. И даже , если с этим парнем ничего не получится, Вы должны быть уверены, что это только Ваша с ним общая "заслуга", а не "надежная помощь" кого-то еще. Мне крайне жаль, что в таком юном возрасте Вы остаетесь с такой весьма серьезной проблемой "олин-на один", но, поверьте мне, в жизни расчитывать стоит только на самого себя.

С искренним сочувствием и уважением к Вам Александра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
07 августа 2010 09:24:51
2010-08-07 09:24:51

Я в шоке от написанного!!!!

И ты считаешь себя правой во всем, строишь из себя жертву???Ну в силу твоего переходного возраста, я тебя пойму...

Правильно что тебя лупасят, когда будешь матерью, тогда поймешь, что это когда узнаешь что твоё чадо курит и думает о ребенке в 16 лет!!!!

Меня тоже мама лупасила за сиги и еще как, И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛА!!!!Это сейчас я только понимаю, а тогда я считала себя жертвой, так же как и ты себя.

Заяву они врядли напишут на твоего парня, но то что недадут вам встречаться после того как он придет, это точно.

И парень твой без головы, он ваще думает что пишет?!Какой нах ребенок в 16 лет, да ты сама еще ребенок. Ты просто пойми, что если ты радишь, воспитывать не ты его будешь, а твоя мать!Чему ты его научишь?Да ни чему, в твоей попе детство еще играет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
07 августа 2010 09:33:45
2010-08-07 09:33:45

Пипец, прочитала коменты...Аууу, люди!Вы понимаете что пишите то?!Девочка ведет распутный образ жизни, а вы пишите"Бедная, несчастная... Эххх"!Да она потом спасибо родителям говорить будет!Если бы не лупасили ее, она бы уже наверное и родила и т. Д. И т. П.

Когда я в школе училась, у нас 2 девочки с класса родили. Одна в 9, другая в 11. Которая в 9 родила, в голове тогда ветер был, да и сейчас сквозняк там. И че?Бабушка воспитывает девочку, а она ноги перед всеми раздвигает и говорит "Я одна, у меня нет ребенка, ты что?Что за слухи то?". Все потому что она не нагулялась и пенков ей родители под зад не давали, когда нужно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Аленчик
1983 Аленчик
Аленчик offline
Репутация : 401
Комментариев 178 2
07 августа 2010 10:30:41
2010-08-07 10:30:41

Короче, не провоцируй родителей, постарайся бросить курить. Поговори с родителями, они просто слишком много от тебя хотят, пытаются вырастить идеал, ну лешилась девочка девственности ну не хорошо ну не убивать же за это!

И самое главное-насчет заявления, износилование они не докажут: это нужно осведетельствование врача сразу после износилования, свидетели что это именно он был, ну и пока ты показания не даш ничего не будет ему, а вот насчет соврацения малолетней возможно тебе еще 16 нет((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого солдатика************
Аленчик
1983 Аленчик
Аленчик offline
Репутация : 401
Комментариев 178 2
07 августа 2010 10:38:11
2010-08-07 10:38:11

И забыла еще. Нюш, насчет твоего комента, еслиб девочка вела распутный образ жизни, онаб давно и маму в обратную приложила и на ... Родителей послала... А она сидит дома читает книжки... Маму встречает с работы и парень у нее один и намеренья у них серьезные... То что курит это конечно не хорошо, ну выпила бокал вина на проводах у парня тоже не беда (я больше выпила у своего на проводах). Я считаю родителям нужно к врачу обратиться, и даже если они правы насчет того что парень плохой, пусть объяснят ей может она всилу своего возроста и глупости не понимает и просто идеалезирует мальчика ну не бить же за это!

Я с Аней по аське общаюсь там на распутный образ жизни даже намека нет, более за все время нашего общения я мата даже от нее не услышала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого солдатика************
Гость
Гость

07 августа 2010 11:57:11
2010-08-07 11:57:11

знаешь анечка у меня все очень похоже, мне тоже 16 лет, и за курение мне родители постоянно читают морали(как это плохо, хотя я и сама все это прекрасно знаю)... Они постоянно чуют от меня запах табака(дома из родителей у меня не кто не курит).. Они могт орать, но руки распускать на себя я просто не могу позволю... По началу меня тоже били, но это ведь безполезно... Раньше не выпускали гулять, сажали под домашний арест.. Но все же я продолжала курить... А вот однажды после очередной ссоры с родителями из-за курения я решила просто уйти из дома(просто я думала что я родителям не нужна).. Ну я решила просто спрятаться в шифонер и все слушать что они будут говорить))))... Мама приходит с работы, а меня дома нет, на телефонные звонки я не отвечаю, я сразу услышала мамины слезы, мне уже хотелось выйти и сказать маме что я тут и что все хорошо, но не выходила.... Мама позвонила папе и сказала что меня нет, папа тут же бросил работу и прибежал, я слышала как они плакали, и винили себя, то что это они во всем виноваты, они обзвонили всех родственников, но меня у них не было,.. Они очень сильно плакали, у меня тоже наворачивались слезы.... И я все таки вышла, для них это был шок,.. Они начали меня целовать и говорить что со мной все хорошо( я знала что они меня любят, очень сильно... Я им только мешаю жить, папа мне твердил это постоянно какая я шлюха , неблагодарная тварь.... Честно у меня не раз были такие мысли просто покончить ссобой чтоб их не мучать. У меня даже есть шрам на руке)... Папа начал говорить что давай мы тебе купим таблетки от курения... Но я отпиралась до последнего говорила что не курю.... Но хорошее отношение продлилось не долго... Сейчас все опять повторилась, все скандалы... С папой я опять в ссоре, родители меня просто не понимают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
07 августа 2010 12:28:44
2010-08-07 12:28:44

Аленчик можно вести распутный образ жизни и без матов. А ты ее истории почитай и тогда поймешь какой он у нее ЕДИНСТВЕННЫЙ и НЕ ПОВТОРИМЫЙ!

И еще, у каждого своё понятие на счет распутия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Аленчик
1983 Аленчик
Аленчик offline
Репутация : 401
Комментариев 178 2
07 августа 2010 13:01:36
2010-08-07 13:01:36

Ну она не идеальна, я тоже парня очень идеализировала (мне правда только 14 было) но родители нашли другой путь воздействия... Да я долго плакала... А потом сама его кинула... Они ей все объясняют только кулаками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого солдатика************
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
07 августа 2010 13:13:28
2010-08-07 13:13:28

девочки, спасибо вам всем большое... Я обязательно напишу дополнение позже, как все выяснится. Заявление вроде не написали, молчат пока что... Надеюсь хоть что нибудь наладится.

по поводу врача... Я не говорила что в декабре напилась таблеток и попала в больницу почти в бессознательном состоянии. Это было 1 декабря. Была похожая ситуация с рукоприкладством, но не из за курения а из за того что оговаривалась много. Я потом не выдержала и напилась таблеток. После этого меня естесственно поставили на учёт к психологу. Первая наша встреча состоялась прямо в больнице. Женщина много объясняла. Мы были вместе с мамой. Она нас пыталась помирить, причем первый шаг к примирению сделала я. Мы помирились и психолог попросила показаться ей после больницы. Так я туда и не попала. Мамы хватило ровно на месяц, потом всё так и продолжилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
07 августа 2010 15:32:01
2010-08-07 15:32:01

Аня, у тебя много дури в голове. В силу своего возраста ты не понимаешь что творишь и со сторны себя абсолютно не видишь.

И еще, бывают такие дети, которые ну не понимают на словах, вот ты относишься к этим людям. И я такая же была, на словах не понимала, понимала только когда мне мама по заднице даст.

Я кста тоже раньше не могла с мамой поделиться ни с чем, а сейчас она знает многое, я ее охотно посвещаю в свои дела и в свою жизнь. И спасибо моей дорогой мамули, что она всегда меня поддеожит и даст полезный совет.

Аня, подойди ты к маме, папе, обними их, скажи как любишь. Давно ты так делала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
07 августа 2010 15:51:14
2010-08-07 15:51:14

Нюш, я не из тех людей которые на словах не понимают, поверь. Я не воспринимаю никакую информацию если мне её пытаются донести при помощи проводов, ремней и подручных предметов. Мне достаточно спокойно сесть и всё объяснить. Но никто так не делал. Мама с папой строго придерживаются своей стороны. Я не спорю, может от части они и правы, но неужели нельзя всё высказать в спокойной форме?

. Да, не спорю может я и виновата во всем этом... Но мне кажется нужно хотя бы капельку доверия ко мне... Блин, хоть что то... Я бы очень хотела чтобы мама поддерживала меня когда мне плохо, но увы, я вынуждена молчать потому что не услышу слов поддержки, наверняка будут упрёки. Мириться я с этим не собираюсь. Если всё так и дальше будет мне нужно будет действовать по-другому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
07 августа 2010 17:50:24
2010-08-07 17:50:24

Да как же мне до тебя донести, что ничего плохого тебе они не желают!!!Если бы они тебя не любили, не поддерживали и т. Д. Ты бы сейчас на этом сайте не сидела, а в каком-нибудь д. Доме была.

Я не верю, что твои родители не говорят с тобой, а только ручным методом общаются. Значит было много случаев когда они с тобой говорили, а ты просто тупо игнорила и не слушала их.

Но ведь за дело они тебя бьют, согласись!Курить начала, мама с тобой поговорила, попросила, ты же не сдержала слово, начала опять. Потом этот дневник... Да любая бы мама найдя дневник подроста пришла бы в ужас прочитав его=)Я недавно перечитывала свои страницы жизни, ужас, мне стыдно{#} И кстати мама тоже находила его и читала, только ничего не говорила мне.

В любом случае я тебе желаю удачи. Не делай глупостей, побереги нервы родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
07 августа 2010 20:10:15
2010-08-07 20:10:15

Нюшка, солнце я понимаю что они мне добра желают)просто сама понимаешь не очень приятно вот так жить)думаю со временем всё прояснится!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленчик
1983 Аленчик
Аленчик offline
Репутация : 401
Комментариев 178 2
07 августа 2010 22:00:49
2010-08-07 22:00:49

Нюш, поверь и такое бывает, а в д. Дом ее не заберут, семья вроде нормальная и она родителей любит она ничего на них плохого не скажет! Темболее мама ее позно родила и при помощи врачей и она просто не соответсятвует их идеалам. А слова она очень даже понимат, я с ней общаюсь, я знаю как она ко всему этому относится. Возможно родители правы, но не бить же!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого солдатика************
Хелен
Хелен

07 августа 2010 22:08:31
2010-08-07 22:08:31
На самом деле прочитанное поставило меня в тупик. Тема серьёзная: когда тебя бьют родители - это вовсе не приятно, НО и курить и заниматься сексом в 16 лет - это тоже... Сама понимаешь. Я знаю - тебе сейчас 16 и ты хочешь пожыть свободной жызнью, что бы было что вспомнить, НО была бы ты родителем, что бы сделала ты? Сейчас в своей голове ты ответишь, что ты так не делала, но заметь ты не родитель... Пока что. Надеюсь, что ты скоро родителем не станешь, т. К. Тебя саму ещо воспитывать надо и воспитывать так, что бы ты глупостей не наделала. Я не хотела тебя судить, просто ответила, как пощитала нужным. А если хочешь поговорить с родителями, то просто сядь, скажы, что осознаешь свои ошыбки и что понимаешь, что была очень не права, извенись - нормальный родитель, даже каждый родитель... Это поймет. Ваша Хелен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленчик
1983 Аленчик
Аленчик offline
Репутация : 401
Комментариев 178 2
08 августа 2010 12:27:32
2010-08-08 12:27:32

Да какая разница когда она с парнем переспала!? И еслиб она действительно хотела пожить свободной жизнью она мамае бы уже вобратную врезала, и всех послала бы и из дома ушла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого солдатика************
Miss_Tatusya
1902 Miss_Tatusya
Miss_Tatusya offline
Репутация : 421
Комментариев 129 0
08 августа 2010 15:08:58
2010-08-08 15:08:58

Ситуация ужасная, виноваты все. Пробои - это не метод воспитания, ладно там ещё ремнём по попе (папа высек только раз, за дело и чтоб неповадно было, сидеть могла и цела осталась) и то, вообще бить нельзя. Можно наказать по-другому и объяснить доступно. Во сколько ты потеряла девственность и то что ты куришь, это твоё личное дело ( не осуждаю), но любые нормальные родители на это негативно реагируют, все по-разному. Какой совет? Меньше косяков, береги нервы родителей и они будут беречь твои, выкинь свои дневники. Будь аккуратнее и внимательнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленький ангел
1926 Маленький ангел
Маленький ангел offline
Репутация : 685
Комментариев 97 9
08 августа 2010 16:30:18
2010-08-08 16:30:18

Милая!!Убегай от таких родителей да подальше... Это просто изверги какие-то...

знаю по собственному опыту... Когда моя мама узнала, что я курю, влепила мне пощечину... После чего я ушла из дома... А когда пришла за вешами-то увидела такую картину:мама рыдает и причитает, тип где я и что чл мной... Она обзвонила все морги и больницы... Когда она увидела меня, то встала на колени и проссила прощения...

а после того, как я бросила курить, то точно также стояла на коленях перед ней и просила прощения , так мы помирились...

а тебе желаю удачи с Мишей... И найти общий язык с родителями... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любящие люди останутся вместе не потому,что забыли ошибки,а потому что сумели простить их...
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
08 августа 2010 20:23:54
2010-08-08 20:23:54

miss tatusya спасибо за совет, я всё учту.

маленький ангел пока мне дома быть нужно, по крайней мере год. Думаю за год мы найдем общий язык с родителями. Не найдём-будем игнорировать друг друга. С парнем тоже я думаю разберемся! пока нужно будет его успокоить и всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юличка
644 Юличка
Юличка offline
Репутация : 1440
Комментариев 88 0
08 августа 2010 21:27:21
2010-08-08 21:27:21

Нюшка! тебе по ходу нравилось что тебя родители били, ты даже не осознаешь к каким серьезным последствиям может привести этот мордобой, девушка переживает тяжелый период в своей жизни, а ты на нее нападаешь. Нельзя так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2010 22:13:57
2010-08-09 22:13:57

о боже мой!!!!!!!!что вы развили за демагогии здесь??????мда... Дети.... И ты, девочка, совсем глупая.... Видишь только свою правду.... Когда то в свои далекие 16лет, я поступала точно также.... Ненавидела родителей, уходила из дому, угрожала.... А сейчас.... Со временем поняла , какая была дура!!!!!!!!вам, подросткам сейчас лишь бы погулять да сексом позаниматься... А то что родители живут ради нас и пашут ради нас-вам не понять.... Уверенна, что ты самая обычная избалованная девочка, которая даже на стороне ищет себе оправдание... Поверь мне взрослый опытный человек только посмеется над тобой.... Ты сохрани эту историю и эти комментарии, через лет 10 прочтешь и все сама поймешь. Кто был прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленчик
1983 Аленчик
Аленчик offline
Репутация : 401
Комментариев 178 2
10 августа 2010 17:04:25
2010-08-10 17:04:25

Гость, засунь се эту уверенность в ЖОПУ! НОУ КОМНЕТС!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого солдатика************
Joker
2222 Joker
Joker offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
23 августа 2010 21:08:36
2010-08-23 21:08:36

Родители плохого не насоветуют, умей их почитать. Жаль, что нет взаимопонимания с предками. Зря долбят своего ребёнка. Неужели дочь иначе не понимает? Умей договариваться и держать слово. Попадос на мелочах - окурках и писульках... Будь внимательнее, не давай повода. Вредные привычки - временное явление, которое надо пережить. Гордись тем, что не куришь - будь уникальна. Сначала можешь оказаться белой вороной, потом тебе будут завидовать в тихушку. С небезопасным сексом повнимательнее - рискуешь остаться бездетной - пожалеешь очень, полноценная семья для тебя важнее в будущем. Будет у тебя еще выбор кавалеров, не спеши делать высокие ставки. Подумай о своем будущем и стремись к перспективам! Тебе еще так много надо сделать, так что не до глупостей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бело_снежка
2146 Бело_снежка
Бело_снежка offline
Репутация : 1528
Комментариев 1605 0
25 августа 2010 16:37:25
2010-08-25 16:37:25

Не могу читать комменты. Бред какой-то. Это настоящее семейное насилие. За такие вещи можно и сесть, уважаемые родители. Ни в чём себя не вини. Конечно я не призываю тебя пить, курить и спать со всеми. Это только твоя жизнь и как ты проживёшь её, будет ли тебе перед самой собой стыдно в своих же глазах, в глазах твоих детей и любимого мужчины. Тут решай сама. Будет возможность, хоть мизерная, уходи из дома. Это не дом, это ад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!
Гость
Гость

28 августа 2010 19:04:26
2010-08-28 19:04:26

Привет, девчонки. Это, простите, маразм.

меня отец позавчера избил. За то что я задержалась на работе. Мне 19 лет. Парня моего на дух не переносят. Мать отца не обвиняет (когда он меня бил наверно поцарапала ему лицо случайно когда падала), жалеет его. А у меня на лице 2 синяка жутко болит переносица и нога... (на самом деле мне просто повезло я до батареи не долетела 30 см примерно) сама не пью не курю... Вот так вот девочки. Ща они со мной оба не общаются. А сама я вскоре уйду в общагу. Если интересно отпишите мне на email adeff@yandex. Ru

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
By Dasha
2608 By Dasha
by Dasha offline
Репутация : 529
Комментариев 8 1
14 октября 2010 17:01:36
2010-10-14 17:01:36

Люди что же с вами?Понять родителей??!!Что бы родное чадо бить!!!Ну курит она, во-первых это её жизнь. И они должны это понимать, во-вторых она всё таки пыталась бросить..

Если у тебя есть другие родственники попытайся с ними связаться, расскажи.. Они должны помочь.. Удачи тебе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
моя мечта:зайти утром на кухню,а там мой пафосный распиздяй варит мне кофе в одних пижамных штанах..
Гость
Гость

17 декабря 2011 16:05:50
2011-12-17 16:05:50
Дорогая, прячте свои личные вещи подальше от родителей, а лучше ликвидируйте. И будет вам счастье, а с родителями сядьте и поговорите серьёзно и осмысленно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 20:15:51
2012-06-23 20:15:51
Знаешь автор, ты сама во всем виновата!!!!Тебе наверное нравиться когда тебя бьют, унижают и т. д.... У меня нет слов.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке