Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Мистические истории : проклятие     

Не хотела рассказывать! Мне было тогда 18,у моей подруги умер молодой человек, незадолго до его смерти он начал проявлять ко мне свои знаки внимания. В отношениях с моей подругой у них не было особого понимания. из-за частого общения со мной мы привязались друг к другу,подруга не знала что мы без нее ходили с ним гулять ,проводили время вместе.Потом он сказал что, хочет быть только со мной,хотел расстаться с подругой,но я сказала ,что не буду с ним и нам надо остаться друзьями(подруга очень его любила). Но вскоре он покончил жизнь самоубийством, повесился у себя в гараже. Оставил записку," она меня не любила". Подруга все это приняла на свой адрес. Позже она ходила к гадалке,та ей передала что-бы не переживала, и сказала ,что бы она спросила причину смерти у подруги которую ты считаешь лучшей. Я ей ничего не рассказала! После этого у подруги было 2 мужа оба покончили жизнь самоубийством,сейчас она живет в гражданском браке! я недавно ей все рассказала,т.к она боится что и ее нынешний избранник умрет. Она со мной больше не общается,незнаю закончится эта история или нет! Почему не я отвечаю за свой поступок! Ходила к одной бабке не давно,она сказала ,что смерти закончатся,но мне придется еще ответить за этот поступок!Правда или нет я незнаю! Что мне делать?

34890
Другие Мистические истории
(37)
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
25 декабря 2012 16:01:09
2012-12-25 16:01:09
бррррррррррррррр
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
25 декабря 2012 16:07:53
2012-12-25 16:07:53

Жуть... Да, поступили вы подло... Сходите в церковь, поставьте свечку за упокой того парня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 16:16:16
2012-12-25 16:16:16
Автор вы слышали есть в народе такое понятие черная вдова. Или вдовец. Так вот у вашей подруги все симптомы. По моему проблема в ней ведь у неё уже три избранника покончили с собой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2012 16:20:23
2012-12-25 16:20:23
Что делать? ОТВЕТИТЬ ЗА СВОЙ ПОСТУПОК. Мало не покажется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость...
Гость...

25 декабря 2012 16:22:40
2012-12-25 16:22:40
Не принимайте всё так близко к сердцу, мысль материальна. Мало ли что он написал, может основная причина была в другом. Возможно дело в вашей подруге, что у её мужчин такая судьба!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
25 декабря 2012 16:37:50
2012-12-25 16:37:50

В этой жизни мы за каждый поступок отвечаем. Но в этой ситуации я не вижу ничего смертельного и страшного...

Ответит ь вам придется тем, что жинь то бьет ключем и закон бумеранга никто не отменял.. Просто однажды, не дай Аллах, у вас также могут подло увести парня или флиртовать с вашим мужем за вашей же спиной... Это тоже и та же адская боль!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
25 декабря 2012 16:43:34
2012-12-25 16:43:34
с Вермешелью согласна!сходите в храм и поставьте ему свечку за упокой. у него такая судьба наверно ... и у каждого отмечен свой срок....
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 декабря 2012 16:45:03
2012-12-25 16:45:03

Автор , ну если по уму и по полочкам разобрать , то в чем твоя вина ? (если только в том , что крутила шашни с ним , за спиной подруги ), но потом ты ему сказала , что ты не будешь с ним , а он сам покончил с собой с какой то радости . Ведь если бы все кончали жизнь самоубийством из за любви , то и людей и не осталось бы уже .. и самоубийц не помянают , и свечки им не ставят.. А чего другие покончили с собой ??? Какая тут твоя вина ... что б успокоить свою душу сходи в церковь и поговори с батюшкой , поможет.. А , то , что к бабке ходила за это действительно придется ответить , это грех и батюшка посоветует , что тебе делать..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 18:21:35
2012-12-25 18:21:35

Я_лю, непонимаю в чем же подлость??Да пошла гулять - сглупила.. но все же дружбу поставила выше и просто отказала парню.. Никто что-ли никогда такого неделал ?? Невзаимность встречается кругом и рядом - но не все же самоубийцы... парень слабак... подруга глупая... перестаньте по бабкам ходить , а то еще действительно беду найдете....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
25 декабря 2012 18:26:13
2012-12-25 18:26:13

Танюта, Подлость в том, что она гуляла с парнем подруги за ее спиной... Может кто-то так и делает, но я считаю данное поведение подлым, при этом зная, что подруга его безумно любит. То что дружбу выше поставила-это правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 18:35:32
2012-12-25 18:35:32

Я_лю, я ж говорю - сглупила.. но все же одумалась... у меня с 4 по 9 класс была лучшая подруга, так мы как то разошлись по разным профилям в 10 и перестали почти общатся и у нее появилась новая подружка - так эта подружка за ее спиной встречалась с ее парнем, потом они честно пришли и ей признались просили прощенья и ..... - и она простила... , даже не так - она их поняла, дала свое "благословение" и они вместе по сей день дружат... ее подруга за того парня замуж вышла, а Оксанка моя безумно счастлива со свои мужем... В жизни всякое бывает... Искренняя дружба всякое переживет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 18:39:24
2012-12-25 18:39:24
Мне кажется у всех самоубийц просто невпорядке с головой. вы то тут при чем, я не пойму?не надо ходить ни по каким бабкам, пусть подруга ходит ваша если ей так надо, это у нее проблемы а не у вас. если хотите себе возмездия ни за что, непременно получите, мысль материальна, тем более такого формата!высказались и ладушки, а теперь надо забыть и не заморачиваться!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 18:42:26
2012-12-25 18:42:26
Какие еще свечки за самоубийцу?их не отпевают и свечей не ставят за них в церкви!в православной точно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 18:45:27
2012-12-25 18:45:27

Agnia, это несправедливо... каждый человек достоин того чтобы его отпели... в минуты слабости любые глупости можно наделать... Как убийц - так их отпевать, да еще и посповедатся можно и в рай попасть - фигня какая-то а не церковь... где логика??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 18:52:53
2012-12-25 18:52:53
Я знаю, что не справедливо. бред конечно, но это данность. самоубийца по церковным законам против воли божьей идет, смертный грех, а убийца вроде как оправдывается, типа, не ведая что творит:oкстати некоторых самоубийц отпевают, но это единичные случаи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 18:57:00
2012-12-25 18:57:00

Agnia, у самоубийцы - возможности просто нет чтобы оправдатся, разве что из мертвых восстать - не парадокс??? по моему глупость если не тупость....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 18:57:52
2012-12-25 18:57:52
Кстати, утопленников раньше тоже не отпевали, сейчас отпевают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:01:14
2012-12-25 19:01:14
Все понимаю, много нелогичного есть. Но Против церкви не попрешь, сами знаете;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 19:02:25
2012-12-25 19:02:25

Agnia, а утопленники каким боком то неугодили??????? не знала.... интерестно мне что же в библии поменялось с того времени?? если когда -то неотпевали а теперь да.... люди- вот в чем секрет, все книжки пишут люди - они подумали, придумали, написали, передумали, переписали... а ты?? - а ты слушайся и делай как они хотят....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 19:06:03
2012-12-25 19:06:03

Agnia, есть вариант - жить так как ТЫ считаеш правильно, придерживатся того воспитания которое дают родители, моральных принципов и устоя общества в котором ты живеш... и будет тебе счастье)) Я в любом случае за этого человека помолилась бы , поставила всечку, и попросила прощения - этого хватает, а по бабкам ходить - не вариант..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:06:11
2012-12-25 19:06:11
Вообще церковь вещь власная. помните историю, какая церковь была раньше?полная автономия от государства, свои кодексы, несметные земли, богатства. и сейчас мало что изменилось...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
25 декабря 2012 19:09:45
2012-12-25 19:09:45

Танюта, Ну, ситуации конечно разные бывают, мне лично было бы ужасно не приятно, если бы в моей жизни такое произошло, думаю с такой "подругой" я бы перестала общаться... Но, тут опять же у всех своя точка зрения на ситуацию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:10:37
2012-12-25 19:10:37
В принципе сейчас вносят поправки. например теперь курение и употребление алкоголя трактуется как не грех, а "по немощи человеческой"... свечи, может вы и правы... если душа автора требует, то дома можно. а лучше просто от души, своими словами помолиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 19:11:21
2012-12-25 19:11:21

Agnia, ну это было когда-то ... а теперь - свобода слова и свобода воли.. незнаю но меня церковь никаким боком не тревожит - хочу хожу, хочу нет... те времена в прошлом... когда-то церковь правила - хотела власти, а сейчас деньги правят миром... У кого их больше - тот и властелин)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:14:54
2012-12-25 19:14:54
А утопленники считались втянутыми нечистью, вот и не отпевались. так же как с банями в одно время, их считали рассадой нечисти и разврата, православным христианам нельзя было туда ходить. гигиена хромала, появлялись болезни, повысилась смертность, но церковь долго стояла на своем. так то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:18:08
2012-12-25 19:18:08
Деньги правят нами, простыми людьми. а кто правит деньгами для нас неведомо. не торопитесь делать скоропалительные выводы. реальность не всегда такова, какой ее видим мы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:19:43
2012-12-25 19:19:43
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 декабря 2012 19:25:00
2012-12-25 19:25:00

Agnia, смысл тот же... ты просто покрасивее высказалась... абсолютно с тобой согластна.... - нам это неведомо... ну и ладно... не слишком этим заморачиваюсь... только зря время терять .. лучше с сыном поиграть))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 декабря 2012 19:28:20
2012-12-25 19:28:20
Правильно:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
25 декабря 2012 21:20:42
2012-12-25 21:20:42

Автор, не Вы же виноваты по сути, что парень Вашей подруги умер. Вы сразу сказали, что только друзья. Успокойтесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 декабря 2012 00:08:56
2012-12-26 00:08:56

Согласна с вышесказаным. Вы же ему отказали. Ну погуляли несколько раз, что теперь все вешаться должны?И жизнь самоубийством только придурки заканчивают. Хотя от похода в церковь хуже не будет, сходите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2012 00:36:18
2012-12-26 00:36:18

У вашей подруги, на мой взгляд, плохая энергетика. Есть такие люди, от которых хочется уйти. Они истощают, разрушают, убивают. А человеку( и другим) кажется, что этот шаг обдуманный и личный. Каждый из мужей ушел. Навсегда. От этой женщины. И хорошо, что вам не приходится жить с ней в одном доме и спать в одной постели. Согласна с теми, кто писал о Церкви. Всегда на борьбу с демонами нужно привлекать ангелов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
26 декабря 2012 01:17:51
2012-12-26 01:17:51
Какая жуть... Ваша подруга прямо роковая женщина! А вы не занимайтесь самобичеванием, даже если первый парень погиб от безответной любви к вам( что не факт), то в остальных случаях вы уж точно не виноваты! В церковь надо идти не вам, а вашей подруге. Исповедаться, причаститься и просить помощи у бога для своей семьи. И свечки за здравие всем членам семьи поставить. И не мешало бы жильё освятить, ведь сколько негатива накопилось.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

26 декабря 2012 02:03:55
2012-12-26 02:03:55
ваша то вина здесь в чем? была у меня одна история, которая всю жизнь перевернула. встречалась с парнем, он меня предал, я его очень сильно любила, но гордыня не позволила тогда простить. он осознал свою вину, бегал за мной. я пошла к гадалке, она мне много чего рассказала, и про него, что если я захочу быть с ним, то буду, но не долго, все равно у нас судьбы разные. в общем все так как она предсказала и произошло, и вообще про ситуации в моей жизни и про парня. вечером мне парень этот позвонил как всегда, пытаясь наладить отношения (общаться с ним я не перестала, созванивались) я ему рассказала, про бабку эту. он спросил адрес и поехал к ней. потом позвонил мне и рассказал, что она ему погадала, все рассказала про его жизнь и про меня, а потом как на будущее начала гадать, просто бросила карты и сказала, чтоб он уходил, что не будет ему гадать, он начал выпытывать почему, она отнекивалась, а потом сказала, что не видет у него будущего. через несколько месяцев он разбился на КАМАЗе (работал на нем) налетел на хлыстовоз. я себя винила сначала в этом, очень переживала, будто моя жизнь оборвалась, у меня все воняло валакардином, несколько месяцев в себя приходила, очень сильное потрясение. но ведь с другой стороны, в чем моя вина? судьба у него такая была. у меня сейчас совсем другая жизнь, в другом городе, муж, ребенок. но про того парня я не забываю, часто думаю, могла ли я что-то изменить. думаю врятли. так и у вас, в чем ваша вина? это было его решение. он оказался слабым человеком, раз принял такое решение. в мое истории это обстоятельства, а у вас, это поступок, его поступок.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2013 12:58:06
2013-01-23 12:58:06
Во первых за упокой самоубийцам свечки не ставят. Во вторых ты себя накручиваешь, и свою подругу тоже, может эта записка никаким боком к тебе не относится. Отстань от нее и ищи СВОЕГО мужчину, а не по подругам побирайся. Правильно она с тобой и не общается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостьлиля
Гостьлиля

30 января 2013 15:13:45
2013-01-30 15:13:45
ССюда наверное пишут ятобы найти какое то оправдание своим поступкам! Значить вину вы свою чувствуетеотсюда и боитесь наказания! А наказание придет от туда откуда вы даже не ожидаете!!!! Ведь не ваш мужчина не трогайте или поплатитесь!!!!! А расплачиваются за это дети! За них не боитесь!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 марта 2013 17:10:39
2013-03-04 17:10:39
Вот так и пиши здесь! обгадят и платы невозьмут!Девушка непереживайте, вы не виноваты перед подругой, вы пожертвовали личным счастье ради подруги!Такого сейчас редко встретишь!Я б на месте вашей подруги вас поняла, может наорала, что раньше не сказала, возможно парень был бы жив! И сходите в церковь или лучше на его могилу и извинитесь перед ним и за себя и за подругу, что так слепа была! Возможно он на нее зол, что так все вышло и не дает ей жить нормально. А главное не вините парня, просто видимо он очень вас любил и отдал вам часть души! А особо умным прошу прежде чем презренно судить самоубийц, подумайте может кто-то рядом тоже на волоске от этого шага или уже делает что-то с собой!Ему нужна была ВАША ПОМОЩЬ и он был бы в порядке, а вы безчувсвенно ПРОШЛИ МИМО! Так что ненадо перекладывать вину на другого, а просто будте внимательнее и чутко относитесь к друзьм и знакомым!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке