Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     привет ребятки!мне муж рассказывал что до меня у него было всего 3 девушки . 1 ему изменила и он с ней расстался ( хотя говорил что любил ее) еще была девушка с деревни но она его бросала постоянно(она щас замужем)а вот с 3- он всего неделю простречался(которая постоянно ему писала смс ки)...когда мы с мужем встречались его бывшая девушка не могла оставить его в покое...они повстречались всего де то неделю и он понял по характеру что он с ней не уживется...вообщем мы с ним встречались и она ему постоянно писала смс ки что скучает и.т.д.. он не отвечал , но улыбался ( льстило что она его никак забыть не могла )я его попросила сменить номер чтобы она больше его не беспокоила ..я его.жутко ревновала, я вообще очень ревнивая ... мы с ним вместе сменили номера ...все я на тот момент была спокойна ...мы поженились все хорошо у нас...так вот недавно к нему добавилась незнакомка ...без фотки просто картинка (он ее не добавил) она ему написала что скучает что он ей не безразличен в социальных сетях...меня внутри это задело и я его ужасно ревную...почему его прошлое его не могут оставить в покое?(я его попросила не отвечать ей..он сказал хорошо не буду...я его спросила а кто тебе может писать? ведь ты женат и у тебя семья( у нас еще общий ребенок есть) он сказал я догадываюсь но незнаю кто...я теперь опять не спокойна...я не знаю как себя вести в таком случае...мне еще страшно что вдруг он уйдет от нас ...подскажите что делать? буду благодарна...ведь вдру он вспоминает прошлых девушек и хочется к ним вернуться? я нервничаю очень...но ему это не показываю...
34898
Другие Истории о любви
(28)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
26 декабря 2012 03:51:22
2012-12-26 03:51:22
Если бы у него были какие-то чувства к бывшим девушкам, то врядли бы вы появились в его жизни. А ещё мой вам совет- НИКОГДА не показывайте мужчине, что вы боитесь его потерять! Кстати, почему боитесь? Вы настолько неуверенны в себе или совсем мужу не доверяете? К тому же к прошлому ревновать глупо и уж тем более перетягивать этот груз прошлого в свою настоящую семейную жизнь. Он номер сменил, не добавил в друзья, не общается, ночует дома- что ещё надо? Успокойтесь, нет повода для паники пока вы в курсе всего происходящего.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

26 декабря 2012 07:24:48
2012-12-26 07:24:48
По-моему, Ваш муж ведет себя достоино, ничего не скрывает. Прошлое есть прошлое, не нужно к нему ревновать. Не накручивайте себя и не выносите своему мужчине мозг, а то он правда сбежит, но уже по Вашей вине.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2012 08:18:15
2012-12-26 08:18:15

Не бей тревогу) Он у тебя умничка, ведь на твои просьбы адекватно реагировал, понимал. Он ведь многое мог скрыть, но не стал. И по описанию истории ничего пока что страшного не вижу. п. с. Я такая же ревнивица, наверное еще хуже, я бы скандал закатила))) Но трезво размышляя советую тебе не беспокоиться, по крайней мере пока что)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
26 декабря 2012 08:30:36
2012-12-26 08:30:36
ревность - это недоверие, а недоверие - это начало конца отношений. Прекрати, твой муж в один прекрасные момент может понять, что не уживется с тобой. Лучше устрой ему романтический вечер с интимным продолжением... Просто так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
26 декабря 2012 08:44:26
2012-12-26 08:44:26

Не переживай!!!

может тебе стоит написать этой дамочке и сказать, чтоб больше не беспокоила...

понима ю, неприятно, обидно, что у кого то с головой не то, что лезет в чужую семью, и пытается что-то сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 декабря 2012 10:57:24
2012-12-26 10:57:24

А я бы эту дамочку добавила в черный список, и все, проблема решена {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 декабря 2012 11:02:21
2012-12-26 11:02:21

привет автор) ну тут уже вроде все сказано, согласен с "слезы дождя" - "НИКОГДА не показывайте мужчине, что вы боитесь его потерять!"
да и вообще.. если вы боитесь потерять.. у вас НЕ лучшие отношения..
нужно доверять друг другу.. я бы например не говорил девушке или жене.. о прошлой жизни..
я к своей прошлой жизни отношусь спокойно(например).. и живу настоящим и будущим..
а вот нынешняя девушка моя или жена.. зная мое прошлое могут ночами не спать.. хотя причин для переживаний нет)

Согласен с "солнечный неадекват" - "По-моему, Ваш муж ведет себя достоино, ничего не скрывает. " это нужно ценить.. потому что многие мужчины знают, как девушка может себе накручивать лишнее.. а ваш муж тем ни мение открыт перед вами..

Эрика *_*, согласен с Эрикой - "ведь на твои просьбы адекватно реагировал, понимал. Он ведь многое мог скрыть, но не стал. И по описанию истории ничего пока что страшного не вижу"
"Но трезво размышляя советую тебе не беспокоиться" советую и вам автор учиться размышлять трезво, и не накручивать лишнего.

Диляра пишет - "ревность - это недоверие, а недоверие - это начало конца отношений"
не совсем.. если точнее ревность - это уже показатель того, что отношение не выстроены должным образом..

Магнитик пишет:

"Не переживай!!!

может тебе стоит написать этой дамочке и сказать, чтоб больше не беспокоила... "
однако я могу добавить.. что если муж тебя уважает, и предан тебе, тебе не нужно будет ничего никому писать.. муж просто проигнорирует любые сообщения в сетях, или вообще пошлет по дальше.. если нет, окажется предателем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лида
Лида

26 декабря 2012 11:59:21
2012-12-26 11:59:21
Автор истории, я советую вам стать вашему мужу лучшим другом, подругой. Тогда точно ни на кого его не потянет. Общение на стороне зачастую от недостатка внимания 2-ой половинки. Не надо показывать свою ревность, улыбайтесь чаще, будьте загадкой для мужа, вкусно готовьте))) Если он с вами, значит любит и его дальнейшее поведение может зависеть от вас)Удачи вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 декабря 2012 12:38:05
2012-12-26 12:38:05
хотеть вернуться к прошлому можно если в настоящем что-то не устраивает. Предлагаю тебе выяснить окольными путями из разных источников, что нравилось мужу в прошлой жизни, а что нет. И подкорректируй свое поведение так, чтобы в вашей семье его устраивало ВСЕ, а если не все, то хотя бы то, что для него принципиально. да и вообще, если ни одна из девушек не стала его женой, это уже говорит о том, что с ними ему было хуже, чем с тобой! К чему-чему, а к прошлому лично я ревновать бы не стала, а наоборот бы записала себе лишний плюсик, что такой мужчина выбрала меня, а не их!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 декабря 2012 13:16:37
2012-12-26 13:16:37

простой_человек , "а вот нынешняя девушка моя или жена." девушка или жена? или все вместе??)

Автор, надо , чтобы мужчина вас ревновал, тогда ему будет не до других дам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
автор
автор

26 декабря 2012 15:14:05
2012-12-26 15:14:05
Мыс мужем сидели и он зашелк себе на страничку всоц. сети. Он мне сказал что догадывается кто ему пишит - эта девушка с деревни. Он меня спросил можно ответить... ну я ему разрешила. Он написал: Кто это? она: расскажи как ты?я не могу сказать кто я ! просто ты мне не безразличен. он: Что Маша не так все хорошо как хотелось бы? у меня норм. она: у меня тоже все хорошо , просто ты человек который давал мне все (я имею ввиду любовь) я была безумно счастлива с тобой!я не говорю что люблю тебя или любила , просто тебя не хватает очень , незнаю почему ! все те моменты были самыми лучшими и останутся в память моей навсегда. я замужем , работаю, а ты?(писал он при мне) я была в шоке от такого текста... понимаюеслиббыла свободная писала бы, но она замужем и такое пишит(((мне было неприятно... но я нормально реагировала была спокойной... он улыбался (я понимаю что ему приятно слышать такие слова и то что его не забыли)он меня спрашивал ты чего меня не ревнуешь? а почему не ревнуешь? значит тебе на меня все равно?естественно это не так , вы пишите что мужчины нелюбят когда их ревнуют.. а мой наоборот хочет чтобы я его ревновала.. и как же мне тогда вести себя в таком случае?я ему сказала что немножко ревную он успокоился... он ей ответил : что я тоже женат , есть ребенок , работаю в своей фирме . она ему еще что то написала но я мужа дождусь вечером с ним почитаем... у меня муж мебелью занимается ... вдруг она захочет его увидеть и закажет у него мебель но я не хочу чтоб он ей делал и ехал к ней... я ему это говорила.. на что он мне сказал "пусть знает кого потеряла, но если даже и захочет делать я ей ниче не буду делать" хотелось бы на это надеятся... вот мне интересно почему вот эти три девушки его не могут забыть? одна напишет , другая бродит по его страничке, третья пока затихла... может когда нить найдет его и опять писать будет... у всех семья зачем писать бывшим? темболее она замужем... скажите свои мнения? СЛЕЗЫ ДОЖДЯ : просто эта девушка напоминает о себе и мой муж вспоминает те моменты когда им было хорошо и может хочет вернуться к ним ноэто тока его мысли и все ... -это я так думаю (он об этом не скажет если и думает так)насчет неуверенности возможно и есть чуток , думаю а вдруг она лучше была и все такое.. но я всегда была уверенна в себе всегда нравилась парням просто незнаюоткуда такое чувство у меня взялось.. а ночует конечно дома. СОЛНЕЧНЫЙ_НЕАДЕКВАТ - да вы правы что мой муж ведет себя достойно и честно , я этого очень ценю, но мозг я ему не выношу , реагирую совсем спокойно , хотя внутри оч плохо и неприятно... но этого я ему не показываю... ДИЛЯРА- мой муж наоборот хочет чтобы я его ревновала (написано выше его слова) и как мне себя вести в таком случае?я его спросила :а если мне бы бывшие писали тебе все равно было бы?он сказал: нет я бы ревновал и очень нервничал бы... а насчет романтиков так он почти их на каждый праздник получает... МАГНИТИК - я не думаю что мне нужно писать этой девушке , надеюсь что сама перестанет ему писать, а если не перестанет просто попрошу мужа не отвечать ей. ПРОСТОЙ _ЧЕЛОВЕК- не хочу его потерять т. к я его люблю -это не значит что у нас не все хорошо в отношениях... у нас все прекрасно .. просто в один прекрасный момент пишут всякие тут и начинаешь ревновать(((у меня муж всегда открытвм был , даже когда мы с нимвстречались... я очень этому рада... КАТЯ МАСЛОВА: он мне не говорит что его что то не устраивает со мной в отношениях-наоборот говррит что хорошо со мной... просто это я так думала что может в какой то момент ему и хочется вернутся к прошлому , я не хочу себя ни в чем накручивать... просто даже и будет у него это в мыслях он мне этого не скажет... интересно просто почему его никак не могут оставить в покое((((спасибо всем за советы!очень вам благодарна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида
Лида

26 декабря 2012 16:11:07
2012-12-26 16:11:07
Автор, возможно, что он сам не хочет, чтобы его забывали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

26 декабря 2012 16:11:08
2012-12-26 16:11:08
извините за ошибки , торопилась!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 декабря 2012 16:52:52
2012-12-26 16:52:52
автор, знаете, почему не оставляют в покое? потому что он им отвечает!!! Либо не реагируйте, либо ультиматум ему поставьте. Пусть пишут, но он зачем с ними переписывается-то??? У меня была похожая ситуация с мужем (еще на тот момент мы были не в браке, просто жили вместе): как посыпались записочки из прошлого по всем страницам. Я очень жестко тогда сказала, что его ответы на собщения считаю изменой и предательтсвом, если отвечаешь, значит скучаешь, а если скучаешь, значит вали к своим бывшим, мне мужик со звоночками из прошлой жизни не нужен, я же себе такого не позволяю, хотя мне тоже есть кому написать. Больше (3 года с хвостиком прошло уже) я не видеда ни одного письма и не слышала ни о ком из них. В этом деле лучше не мямлить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

26 декабря 2012 17:30:04
2012-12-26 17:30:04
Катя маслова: спасибо , надо так же ему сказать!!!дельный совет! возможно он поймет и перестанет им отвечать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 декабря 2012 18:02:49
2012-12-26 18:02:49
автор, когда я так говорила, мы не были в браке еще и я действительно была уверенна в том, что если еще хоть раз увижу, уйду от него и он это почувствовал и сделал выбор, но не уверенна, подойдет ли именно этот способ под твой случай, т. к. у вас уже речь о раставании так легко идти не может при наличии ребенка-то. Будь жесткой, но без всяких там "вали" и т. д. , а то ведь и правда свалит. Мне кажется, тебе нужно сначала просто рассказать без наездов как ты видишь эту ситуацию (раз пишешь, значит скучаешь, а раз скучаешь, значит чего-то не хватает, а чего тебе не хватает, любимый?) А потом на реакцию его посмотришь, на дйествия посмотришь и решишь, что дальше делать. Но лавочку надо прикрыть однозначно, иначе так он никогда с пролшлым не расстанется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

26 декабря 2012 18:23:32
2012-12-26 18:23:32
Катя маслова:спасибо тебе большое за совет! я попробую сказать так как ты посоветовала! я ему говорила а если я начну писать бывшим тебе понравится? он : нет но она же сама мне пишит ... а я не писал ей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

26 декабря 2012 21:32:31
2012-12-26 21:32:31
ЛИДА: а почему вы думаете что он не хочет чтоб его забывали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 декабря 2012 08:59:08
2012-12-27 08:59:08

Автор, почитайте историю ЛЮБОВЬ ЛЮБВИ РОЗНЬ Олега. Посмотрите ситуацию со стороны молодого человека. Он тоже оправдывается, а на самом деле все всем видно, он сам не хочет отпусть свое прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

27 декабря 2012 11:54:12
2012-12-27 11:54:12
ЛЕНОЧКИН: а где это можно почитать? сайтик скинете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2012 12:24:43
2012-12-27 12:24:43

леночкин, нет Ленчик, все по отдельности) это просто примери, варианты(как хочешь)
:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 декабря 2012 12:57:01
2012-12-27 12:57:01

простой_человек , понял, не дурак {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
автор
автор

27 декабря 2012 15:09:15
2012-12-27 15:09:15
она вчера написала что хочет посмотреть на нашего сына , интересно зачем ей это надо?или она не верит что у него есть ребенок? муж ей ниче не отвечал... я его спросила ему хочется ли ей ответить он сказал что нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

27 декабря 2012 15:09:17
2012-12-27 15:09:17
спасибо прочитала..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 декабря 2012 15:44:29
2012-12-27 15:44:29

автор, а когда вы сексом занимаетесь, она не хочет рядом постоять??? что за бред((( {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
автор
автор

27 декабря 2012 15:55:37
2012-12-27 15:55:37
ЛЕНОЧКИН: этого я уже не знаю что она хочет... что ей нужно от него.. да и вообще она замужем зачем писать я не понимаю.. просто после этой последней смс когда я его спросила тебе хочется ей ответить.. он сказал нет.. но по его глазам я по чувствовала что хочется ей ответить... просто при мне не отвечает... может у него екнуло?блин я не знаю что и думать теперь... если она не отстанет от него придется мне ей написать... может хочет разрушить нашу семью...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2012 18:47:50
2012-12-27 18:47:50
Да в игнор ее. Все. И ничего не накручивать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 13:35:21
2012-12-28 13:35:21
если посмотреть на судьбы многих женщин, которых мужья бьют, изменяют, не уважают, то вы очь счастливый человек. Радуйтесь этому. Пусть те, кто пишут ему завидуют вам. Честно говоря я тоже немного завидую вам. у меня тоже муж очень хороший, но свою страницу в интернете он мне не покажет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке