Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
6 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - письма из зоны.
Истории о любви : письма из зоны.     

Когда мы молоды,нам кажется,что вся жизнь еще впереди и то,чего мы очень хотим непременно сбудется.А жизнь наша  будет яркой и счастливой.Но годы идут и приходит осознание того,что не все так просто и не всегда происходящее зависит только лишь от нас.Что бывает масса различных обстоятельств,совершенно нам не подвластных.Да и мы сами совершаем такие ошибки,за которые приходится потом дорого платить.

Жизнь сводила меня с разными людьми,иногда эти встречи были совершенно неожиданными.Хочу рассказать об одной такой встрече.

Давно,в начале 90х ,когда еще не было в нашей стране интернета,пошла мода на брачные объявления в газетах.И как то раз,не знаю кто и зачем (наверное это была такая шутка) поместили в такой газете объявление с моим домашним адресом.Я не буду рассказывать сколько было писем,но было их очень много.Но одно привлекло мое внимание.Письмо было от достаточно взрослого уже человека.Ему на тот момент было уже 28 лет.А мне 17.Письмо было из зоны.Меня тогда это очень удивило.Таких знакомых у меня еще не было.Этот парень писал,что он понимает,что ему сложно рассчитывать на ответ,но все же он решился написать мне.Скажу сразу,что мне страшновато было отвечать ему,но и любопытно тоже.Я  ответила и мы начали общаться.Не буду врать,я до сих пор не знаю,за что именно он отбывал свой срок,мне как то неудобно было спрашивать,но знаю,что это были 6 лет.Письма наши были в основном о жизни.Он мне рассказывал о том как жил до того как его посадили,я о себе.Сейчас я знаю,что в тюрьмах есть люди,которые пишут подобные письма,но до сих пор уверена,что мне он сам писал.Забегая вперед скажу,что после того как он освободился мы написали друг другу еще по паре писем и видно было,что писал их один и тот же человек.

Мы общались около полугода.И я ждала известий от него.Не буду скрывать были и разговоры о любви,но я старалась не поддерживать эту тему,потому что я не смотря на общение ничего не знала об этом человеке,даже фотки его не видела ни разу.

Однажды в почтовом ящике я обнаружила письмо,написанное незнакомой рукой,оказалось,что оно было от его матери.Я прямо обалдела.в письмо были вложены несколько фотографий,на которых я наконец то смогла увидеть его лицо.Очень кстати красивый был парень с умными глазами.И рассказ о том,каким он был в детстве и юности.Ну в общем типичный рассказ матери,сына которой посадили.Что то у них там с женой произошло...Из за чего его посадили,вроде как она ему изменила.Ну не знаю.

Я была в шоке,не от того,что написано было в этом письме,а просто от того,что его мама мне написала.Она говорила еще,что очень рада тому,что мы с ее сыном общаемся,что он изменился после знакомства со мной.

Ему оставалось сидеть еще где то около полу года.И он стал говорить,что хотел бы приехать и встретиться со мной.А я испугалась.Одно дело общаться с человеком на расстоянии,и совсем другое встретиться с ним в реальной жизни.Напомню,что мне было тогда 17 лет.Я перестала отвечать на его письма.Да,наверное это было очень жетоко,не знаю.Сейчас я бы наверное так не поступила,но тогда мне это казалось единственным выходом из сложившейся ситуации.Не готова я была к такому продолжению отношений.

Потом,когда он освободился уже,он еще раз написал мне уже из дома.Спросил как у меня жизнь,все ли в порядке.Сказал,что очень переживал за меня,когда я внезапно пропала.Я ответила ему,попросила прощения за то,что не писала.Спросила как складывается его жизнь.Он ответил,что хорошего мало,что очень тяжело с работой и вообще...

Больше мы никогда не общались с ним и я не знаю,как сложилась в дальнейшем его судьба.Я ни о чем не жалею,но иногда все же задаю себе вопрос,а может нужно было поступить как то иначе в той ситуации?

34921
Другие Истории о любви
(26)
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
26 декабря 2012 11:53:35
2012-12-26 11:53:35

Как говорится-все что не делается, все к лучшему! Ни о чем не жалейте, пусть это будет только вашим воспоминанием, маленьким фрагментом вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
26 декабря 2012 11:57:29
2012-12-26 11:57:29

все правильно сделала, Вас судьба развела по разным углам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
26 декабря 2012 12:07:35
2012-12-26 12:07:35

Если бы это была ваша судьба она бы ещё раз столкнула Вас..

Вы молодец, что помогали ему.. когда он сидел.. для некоторых письма когда они сидят, кажутся очень дорогими..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
26 декабря 2012 12:08:27
2012-12-26 12:08:27
Наверное так и должно было случится. Не вините себя, это был не ваш человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 декабря 2012 12:15:27
2012-12-26 12:15:27
Конечно, всегда можно поступить иначе... Но не советую вам ломать голову и предполагать - как было бы... А вот если.... Все так, как должно быть! Вы были слишком молоды, что бы принимать серьезные решения. Вы же знаете его ФИ, попробуйте найти его в соц сетях... Возможно, он там есть. Если вам это надо, конечно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
26 декабря 2012 12:16:05
2012-12-26 12:16:05

ты молодец , что просто поддержала его . Может даже и хорошо , что дальше так произошло , ато привязалась бы ))влюбилась еще бы ), и тогда это была бы совсем другая история ) А вот я бы наверное не смогла так общаться с человеком оттуда . Побоялась бы что ли . Много причин )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
26 декабря 2012 12:34:45
2012-12-26 12:34:45

спасибо всем за теплые слова. нет. я ни о чем не жалею. просто иногда находят воспоминания. а с ними мысли, что может надо было как то по-другому прекратить отношения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
26 декабря 2012 13:00:16
2012-12-26 13:00:16

Всё правильно сделала.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 декабря 2012 13:24:40
2012-12-26 13:24:40

Я бы на вашем месте поступила точно бы так же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 декабря 2012 14:06:07
2012-12-26 14:06:07

Я бы тоже побоялась встретися с этим человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
26 декабря 2012 14:15:19
2012-12-26 14:15:19

Милая кошка, я даже не его самого боялась, а боялась того, что он может принести в мою жизнь. Ну о каком будущем рядом с ним могла идти речь?. Человек, годы становления которого прошли в тюрьме. Может быть он так и не смог адаптироваться на воле? Хотя я надеюсь, что все у него сложилось удачно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 декабря 2012 14:19:29
2012-12-26 14:19:29

парижанка , ну людей зона сильно меняет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
26 декабря 2012 14:30:45
2012-12-26 14:30:45

Милая кошка, я его не знала до зоны. но просто представила, что он выйдет и что у него будет за жизнь? чуть что менты будут таскать, работу не сможет найти-это же 90е годы были. тогда люди без прошлого не могли устроиться. И какая жизнь будет у меня рядом с ним? так я думала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злюка*
7722 Злюка*
Злюка* offline
Репутация : 4798
Комментариев 160 3
26 декабря 2012 16:14:48
2012-12-26 16:14:48

вот опять, в очередной раз слышу "какие же стремные сидевшие, и те кто сидят". У меня вон сосед сидел, это такой жизненный опыт там, там люди закаленные своими мыслями, у них такая жажда жить, за сидевшее время они всю жизнь прокручивают, проживают заново, и знают чтоб они больше никогда не сделали. Не все конечно. Но, есть те, о которых я выше сказала. У моего соседа дочь учится в приличном лицее, дома шикарные ремонты, зарплата нормальная, живет, и не желеет то что у него в жизни было. Не судите людей за их вчера, судите себя, не знаете вы, что у вас будет завтра.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Как много мы судим, как мало мы знаем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 декабря 2012 16:55:01
2012-12-26 16:55:01

Злюка*, я понимаю, ладно люди, которых посадил не за что, как у нас часто бывает, выбивают показания и садят. Это да... От такого , к сожалению, никто не застрахован. А если человек кого то грохнул или по голове стукнул и грабанул, или изнасиловал, то мне страшно с таким, такого вряд ли уж что то изменит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
26 декабря 2012 18:16:09
2012-12-26 18:16:09

Злюка*, ну зачем же так? ни в моем рассказе ни в коментариях не было таких слов-про стремных сидельцев и т. д. Наоборот, я с большим уважением относилась к этому человеку. И то, что я до сих пор помню это, лишний раз тому подтверждение. Другое дело, что я не решилась на встречу с ним, но не из за того что считала его ниже себя. А потому, что была не готова к этой встрече. А бывших ЗК я много знала и далеко не таких хороших. уж поверьте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злюка*
7722 Злюка*
Злюка* offline
Репутация : 4798
Комментариев 160 3
26 декабря 2012 18:53:47
2012-12-26 18:53:47
Милая кошка, за перечисленных тобой я согласна, ужасно!но изгоями считать не правильно. кто знает чего убил, или ограбил. изнасиловал, и т. д. не нам судить таких людей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как много мы судим, как мало мы знаем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 декабря 2012 18:57:20
2012-12-26 18:57:20

Злюка*, ну так если человек кого то убил или изнасиловал, где гарантия что он с тобой тоже самое не сделает?Таким людям нет оправдания....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Злюка*
7722 Злюка*
Злюка* offline
Репутация : 4798
Комментариев 160 3
26 декабря 2012 18:58:38
2012-12-26 18:58:38
парижанка , в комментариях было "я бы побоялась", ты писала "что он может принести в мою жизнь", ето страх, человеческий страх, за себя и свою жизнь!но покуда мы не переживем сами, не дай боже, нашим родным придется, ето очень тяжело, тяжело из-за того что осудят, а в жизни бывает всякое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как много мы судим, как мало мы знаем.
Злюка*
7722 Злюка*
Злюка* offline
Репутация : 4798
Комментариев 160 3
26 декабря 2012 19:21:31
2012-12-26 19:21:31

Милая кошка, конечно, за свои поступки люди отвечают.
Хочу все таки высказаться. Знаю одну историю, женщина жила с мужем- алкоголиком, который постоянно её избивал, деваться было некуда, маленький ребенок. у нее уже в психике (не знаю как это точно обьясняется) сработала "функция"не реагировать на мужа, его крики и тому подобное. И вот однажды, ( опять же как-то связано с психикой) она просто схватила кухонный нож и нанесла 20 ножовых ранений, это всё она не помнит!!! я не могу точно это обьяснить, это мне рассказывала психолог, что проработала 20 лет психологом с заключенными. Очень много изнасилований из-за неудачной сексуальной жизни, воруют потому что выхода нет, и такого очень много. Маньяки - это больные люди, как табачно зависимы, или алко, нарко. А мы простые, вот такие безгрешные, живем и других обсуждаем. Вы думаете та женщина убила своего мужа б? и как ей жить после тюрьмы, когда не понятно где её ребенок, отдадут ей ли его, устроится ли она на работу. а всё просто, неудачный брак. Один мой знакомый, их была целая компания в подрастковом возрасте попробовали грабить людей, просто отнимать на улице, останавливать маршрутки и прочие, и кто поймет что дети, ничего сами не понимавши, наглупили, а теперь мама моего знакомого живет от свиданки до свиданки, и он клянется. что если бы знал как ему прийдется, то никогда, поверьте, никогда не повторил своих ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как много мы судим, как мало мы знаем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 декабря 2012 19:39:04
2012-12-26 19:39:04

Злюка*, не куда деваться было?А от мужа уйти, устроится на работу не вариант?Да комнату в общаге снять и идти хоть полы мыть , ребенка в садик. Всегда есть выход. О банде детей вообще без коментариев, за свои поступки нужно платить. Может он и клянется, вот только когда выйдет, поймет что не так уж и сладко, и чтобы кушать надо работать. Возьмется за старое, потому что к легким деньгам привык. У нас был сосед, знали все что он сидел уже раз 5, вор домушник, отсидит , опять "на заработки".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
26 декабря 2012 21:15:55
2012-12-26 21:15:55

Милая кошка, полностью поддерживаю. и примеров тому масса. гораздо больше чем хороших финалов. общалась я и с еще одним товарищем. вроде как друг детства, в одном дворе выросли. год назад встретились в соц сетях, разговорились. да, говорит, сижу второй срок. и нисколько не переживаю. и все вокруг меня (ну его точнее) такие же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 декабря 2012 00:14:19
2012-12-27 00:14:19

Вчера читала объявление. (клянусь)

Приму в дар рабочий ноутбук. Недавно освободился, нет возможности купить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 декабря 2012 00:15:12
2012-12-27 00:15:12

Где гарантия что это была мать а не его подельница?Хорошо что ума хватило не писать больше(без обид).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 декабря 2012 00:39:19
2012-12-27 00:39:19

Алиняха,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
27 декабря 2012 08:46:33
2012-12-27 08:46:33

Алиняха, гарантий нет никаких. не спорю. но я все таки думаю, что это была она. да и не важно это уже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке