Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
3 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
     Всем добрый день! Очень хочу поделиться своей историей. 2,5 месяца назад я познакомилась с парнем в интернете. Цель знакомства была такова: мне нужна была мужская помощь, так незадолго до этого меня оч сильно обманули. И он захотел со мной встретится, узнать меня получше, чтобы помочь разобраться в моей ситуации. Так мы встретились, в первый же день он сказал мне что у него есть девушка, но меня это не волновало. Не успев нормально познакомится, он уехал в командировку, ну и как то наше общение ненадолго прекратилось, и так как я еще нуждалась в помощи - не считала нужным тратить на него время. Потом он стал звонить сам каждый день и по несколько раз. Были откровенные разговоры, которые привели к взаимному желанию. Все время пока он был в командировке мы безумно мечтали о нашей встрече. Я так же как и он думала, что это же просто влечение. Ну если оба хотят друг друга что в этом такого!? Меня вполне устраивала роль любовницы. Но он стал делать шаги к тому чтобы перевести наши отношения на новый уровень, я долго сопротивлялась, потому что мне тяжело верить мужчинам. Он достаточно хорошо узнал что со мной в жизни происходило, но просил доверится ему. Что же касается его девушки, то хотел с ней расстаться, чтобы быть со мной. В итоге он от нее ушел. Мы вместе не жили, хотя каждый вечер проводили время вместе и довольно часто он оставался у меня. Мы очень легко нашли общий язык, мы с ним все время говорили, говорили обо всем, никак не могли наговориться. Бывало до самого утра просто болтали, жутко не высыпались, но оба были только счастливы от того что просто были вместе. Он отвозил меня работу, практически всегда забирал, очень переживал когда не мог забрать меня как я одна поздно и по холоду пойду, всегда извинялся если не получалось. Я познакомила его со своей дочерью, хотя мне было трудно и страшно.Его и это не пугало.Вообщем наши отношения развивались, жизнь кипела и мы были счастливы. Я знала что его бывшая звонит ему (кстати вместе они были 6 лет), хочет чтоб вернулся, любит его. Она и мне звонила и писала, а я ее игнорила,считала что сами должны разобраться, хотя мне было ее немного жаль. Вообщем нам было безумно хорошо вместе. Но вот очередная командировка на три дня как раз перед новым годом. Он уезжает, все хорошо, мы как всегда на связи, в разлуке чуть ли не воем друг другу в трубку. Но вдруг безо всякой причины телефон не доступен, потом не отвечает и опять не доступен. Я переживаю что случилось, звоню, пишу, периодически приходит отчет о доставке моих сообщений, но на том конце тишина. А 31 декабря я просыпаюсь утром и вижу смс с его номера с просьбой не звонить ему больше. Я прошу объяснений,но увы... Потом мне написала его девушка, что он к ней вернулся и я его больше не интересую. Конечно же она попала под горячую руку...Позже позвонил он сам и подтвердил ее слова. Я думала у меня душа на части разорвется... А 2-го января он заехал ко мне на работу, отдать ключи от моей квартиры. И я попросила чтоб он мне объяснил почему так. Оказалось он даже не переезжал от нее, а просто не жил с ней, он сам не знает чего хочет... и со мной ему хорошо и душевно и не только и ее он боится бросить, ему ее жалко, а еще ко всему она заявила, что беременна, хотя у самой большие проблемы с этим. Он и сам в эту беременность не верит и по мне говорит скучает, сам настоял на встрече на нейтральной территории, чтобы поговорить нормально. Я так хочу быть с ним, ну почему когда двоим хорошо, находятся какие то причины против!? Я оч хочу его вернуть и я поставила цель, что я это сделаю, я его достойна, мы оч подходим друг другу и самое главное он тоже хочет, но боится. Что мне сделать? Как ему и себе помочь? Потому что я боюсь и он и я просто потеряем свое счастье!!! Подскажите пожалуйста что мне, нам делать???????
35174
Другие Истории о любви
Комментариев: 37
Гость
Гость

03 января 2013 12:06:49
2013-01-03 12:06:49

Мой совет: пусть все идет своим чередом, не известно какие там отношения... как это так боится уйти от той девушки, если уже практически уходил... 6 лет это не такой уж угромный срок, хотел бы быть с вами, ушел бы порвал бы с прошлым, а этот за 2-мя погоница, не одну не поймает. Хотя если он вас настолько зацепил, то любые возможные и невозможные используй пути, чтоб отбить его!!! Удачи и Веры в лучшее!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
03 января 2013 12:39:07
2013-01-03 12:39:07
За что боролись, на то и напоролись. зачем вы влезли в чужую жизнь, заведомо зная что у него есть женщина?вы не думали о том, что может временный кризис у них в отношениях был, мужик просто заплутал, потом подумал и вернулся, а она простила, любит. 6 лет отношений перечеркнуть не так то просто. мало ли кто кому по духу подходит?мне коллега мой по работе подходит по всем параметрам, я ему тоже, но это не значит что я должна скорее лезть ломать его брак или ложиться к нему в постель. все в жизни бывает, все мы люди конечно, и чувствам подвласны, но нельзя забывать о своей женской чести и достоинствах. а главное о том, что на чужом счастье своего не построишь. задумайтесь и остановитесь:если этот мужчина и есть ваша судьба, он будет с вами. а если нет, добиваться его чувств не стоит, максимум чего вы добьетесь-это счастье маленькими обрывками, в перемешку с огромными ручьями слез.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 12:53:21
2013-01-03 12:53:21

Agnia, Не согласна с вами. Вы как главная героиня фильма "Любовь и голуби". Ну подумаешь, мужик заплутал.... Если бы мой муж "заплутал", он бы быстро был послан на три буквы. Безо всяких возвращений. Гордость надо иметь. А то ищь ты, подумаешь, заплутал.... Пишешь про достоинство, но и подразумеваешь, что сунул в другую бабу, возвращайся, пожалуйста, всё равно тебя тут ждут..... Где в том, что бывшая приняла его после похождений, достоинство????????????? Его никто не заставлял изменять.

Тьфу, рвотный порошок. Его брак никто не ломал, он сам начал ей названивать. И сам расстался с той девушкой, и сам сошёлся с автором. Хватит бред нести про честь и достоинство. Этой самой чести и достоинства нету только у самого мужика и его бабёшки, что его приняла обратно. А у автора оно как раз есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2013 12:57:20
2013-01-03 12:57:20

Я самая, закрой свою самоуверенность в сортире, включи мозг и подумай: зачем тебе нужен мужик, который не может определиться с кем он хочет быть? Зачем тебе лишняя головная боль и возня с такой тряпкой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2013 13:02:16
2013-01-03 13:02:16

О! Как я согласна с Женой Ингуша! Ведь он сам познакомился с автором на сайте, от чего он там сидел? От хорошей жизни? Если он сам натворил делов - как мужик пусть сам и решает. Да это ничтожество, бояться сказать что конец нашим отношениям? ППЦ Его девушка должна была звонить автору и говорить, что у ее парня с автором конец?

На кой черт нужен такой мужик? Который мечется между двумя бабами и не может определиться в своих отношениях или к одной или к другой? Точно как собака на сене.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2013 13:12:41
2013-01-03 13:12:41

Не судите, уважаемые, да не судимы будете...

Автор влюбилась-что ж плохого?Ее понять можно... А паренек с гнильцой, точно, как собака на сене, с этим согласна)))Никогда не могла понять таких... ну тебе что, язык вырвут, если ты человеку все сам объяснишь?А знаете, почему не может, гасится?Да потому что сам знает, что подлый он, а кому охото это признавать?Так-то... Мельчают мужчины, мельчают...

Автору совет, забей на него и живи дальше, вот я бы еще не добивалась кого-то, пускай он свою икру сам мечет, в своем болоте...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
03 января 2013 13:51:26
2013-01-03 13:51:26
Жена Ингуша, в корне с вами не согласна!человек пытался сохранить свои отношения, пускай даже и так, у нее на то свой царь в голове!у меня гордости и чести много, но я не в компетенции говорить о той девушке так категорично и негативно. все в мире относительно, нередко и зарекающимся людям приходится затыкаться и проглатывать свои слова обратно только потому что за этим на кону стоит нечто большее. никто не даст гарантии(и вы сами в том числе), что вы так легко и просто пошлете своего мужа направо-налево после измены, запомните, обстоятельства, всем правят обстоятельства!а вот разрушать чужие отношения это гадко и подло изначально!и какой бы не был подлец этот мужчина, на другой чаше весов, кстати равносильной, все равно будет наш автор. один всего лишь думает о блуде, а блудят уже вдвоем!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Миндаль
10590 Миндаль
Миндаль offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 января 2013 13:56:44
2013-01-03 13:56:44

На чужом несчастье счастья не построишь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 13:56:54
2013-01-03 13:56:54

Agnia, Да. Если бы мне изменили - был бы послан сразу без права возвращения. Потому что мне ПРОТИВНО, когда свой конец пихают в другую дырку. А потом притаскиваются ко мне.... типа прими меня обратно. О вашей чести и гордости мне нечего сказать, видимо потому, что этого я в вас не заметила. Гордая вы наша.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

03 января 2013 13:59:33
2013-01-03 13:59:33
Дорогая Автор, вы молодец, что так уверенно хотите вернуть этого парня, но задайтесь вопросом: стоит ли он этого? Есть тип мужчин, которые к любой понравившейся девушке относится со вниманием, желая выглядеть "любящим" в её глазах, и девушка, пообщавшись с ним, будет уверенна, что нужна ему... Как думаете и вы, что он хочет быть с вами, заботиться о вас. К сожалению, таких прощать - себя не уважать... Если он смог перечеркнуть 6 лет отношений ради развлечения, то почему вы уверенны, что он не бросит в будущем вас, из-за скуки? Забывать сложно. Но надо. ТРУС он, вот. И дальше вы будете с его девушкой напару драть его на две части, а он как нюня нерешительная оставит проблемы на вас, всегда вам придётся за него решать! Мужчина ли это?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Камуся
11380 Камуся
Камуся offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
03 января 2013 13:59:38
2013-01-03 13:59:38
Если бы он был бы настоящим мужиком то он не боялся бы забыть прошлое. Мне кажется не надо держать его, посторайся забыть. Надесь что скоро ты встретишь достойного тебя парня.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
03 января 2013 14:35:44
2013-01-03 14:35:44
Жена ингуша, для меня абсолютно не имеет никакого значения, заметили лично вы во мне что-либо или не заметили такового. так же я считаю нецелеобразным реагировать на ваши выпадки в мою сторону всвязи с банальным расхождением наших с вами мнений. на том считаю нашу дисскуссию оконченой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 14:43:17
2013-01-03 14:43:17

Agnia, Выпадки? Ха)))))))))) Не того полёта птица, чтоб в вашу сторону "выпадки" устраивать)))) давай, до свиданья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
310
310

03 января 2013 15:24:58
2013-01-03 15:24:58
Зачем вы полезли в чужие отношения??? вот в чем вопрос. Кувыркались понимаешь с ним, а его девушка была обманута ее парнем. Теперь строите из себя невинную, типа нам мешают быть вместе. Это хорошо что у них еще нет семьи, я уверенна вы бы и семью разрушили, вас бы не волновали дети. Я не знаю каким местом вы думаете. И парень тоже виноват- это не обсуждается. Но знайте, если они так долго вместе, значит он ее любит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2013 15:28:14
2013-01-03 15:28:14

Нечего было туда лезть?думала если девушку свою бросил, то тебя когда нибудь не кинет?Погулял он и вернулся так сказать в семью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2013 15:30:12
2013-01-03 15:30:12

Гостья,{#}молодец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 января 2013 15:31:25
2013-01-03 15:31:25

Милая кошка, Ага, я тоже задумалась)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 15:35:51
2013-01-03 15:35:51

310, Любит? Может и так. Но я вот сужу по себе. Мне бы было всё равно, любит ли меня тот, кто присовывает свой инструмент во все дыхательые-пихательные..... Если у вас, девушки, гордости, чести не осталось - будьте терпилами, терпите такую любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2013 15:39:12
2013-01-03 15:39:12

Хм, я тут смотрю спор{#}Да все хороши что автор, , что парень этот кабель, что девушка ввсепрощающая без грамма чувства собственного достоинстваю. Меня просто поражает самоуверенность автора, если этот парень девушку, с которой были длительные отношения бросил из-за своей похоти, то почему она удивляется что ее кинули?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 15:41:11
2013-01-03 15:41:11

Милая кошка, Кошан, ну, скажем, живёт с одной лет 10, а потом уходит к другой и с ней счастлив.... Такие истории тоже бывают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2013 15:43:27
2013-01-03 15:43:27

Жена ингуша, ну судя по описанию парень совсемлегкомысленный, какие то интернет романы заводит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 января 2013 15:45:48
2013-01-03 15:45:48

Милая кошка, Это теперь так проводят свободное от свободного вермени время))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2013 15:46:25
2013-01-03 15:46:25

Makedoniya ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 января 2013 15:48:44
2013-01-03 15:48:44

Ну а как же)))) шесть лет друг другу мозги дрымбали, вот и сунулся паря на сайт любви поискать, нашел, полюбил месяца два, ну и хватит, пора в семью назад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 15:55:16
2013-01-03 15:55:16
К сожалению, сейчас так ведут себя на только парни, но и девушки.... Современное общество совсем с ума сошло. А некоторые считают это вообще нормальным......
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2013 16:05:42
2013-01-03 16:05:42

Согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2013 17:57:03
2013-01-03 17:57:03
А Я думаю что если есть желание то бороться надо, хотя стоит и задуматься ведь за грехи родителей отвечают дети. У меня в принципе тоже такая ситуация но мне вечно парит мозг что у них уже все заканчивается но тем не менее живут вместе и в тайне от нее пишет мне. Это если честно напрягает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
310
310

03 января 2013 17:57:17
2013-01-03 17:57:17
Жена ингуша, не все так просто как вам кажется!Любой гордости должен быть предел. Люди не идеальны и могут ошибаться. Если к примеру, человек осознал свою ошибку, понял что дороже семьи быть ничего не может и не пойдет впредь на это, то простить нужно. У меня все при себе и ЧЕСТЬ тоже!Пророк (САС) тоже прощал, если видел, что человек искренно раскаивается. И чрезмерная гордость не лучшее качество!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 18:09:29
2013-01-03 18:09:29

310, Пророк прощал. Но его жёны ему не изменяли. Вот и всё. Мне ничего не кажется просто, я к своему женскому счастью прошла через годы. Многое выстрадала, многое поняла, многое осознала. И счастье мне так просто, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, не далось. За это счастье я заплатила годами, мечтами, страданием.... А если вы так рассуждаете.... да, люди не идеальны. Пророк прощал. А в вас чести нет. Если вы можете позволить себе мысли о том, что погулял, понял, где его семья и вернулся...... Если вы мусульманка, должны знать, что это великий грех. Да и хиристианки вообще-то это тоже знать должны. Мне вас жаль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2013 20:26:45
2013-01-03 20:26:45

310, ну это совсем не уважать надо, чтобы после какой то левой бабы прощать и принимать. Я бы так не смогла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
310
310

03 января 2013 20:41:43
2013-01-03 20:41:43
Жена ингуша, Мы с мужем точно знаем, что значит СЕМЬЯ и как она ценна, так как сами росли в семьях без отцов и никогда не допустим, чтобы это повторилось в нашей семье. Мы мусульмане и я уверенна в том, что в нашей семье никогда не будет походов налево. Я считаю, если человек искренно раскаялся и доказывает это поведением можно простить. ПРОЩАТЬ НЕ ЛЕГКО, и не все просто в этом, БОЛЬНО, зачастую от ситуации зависит и от человека..... Если не прощали бы некоторые, наверное, пол планеты были бы в разводе. А развод- самое ненавистное для Всевышнего. Мудрость женская состоит в том, чтобы сохранить семью и не допустить походов на лево.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 20:47:04
2013-01-03 20:47:04

310, Именно потому, что вы мусульманка с рождения, вам вдалбливали что мужику всё можно, и что ежели вернётся и покается - нужно простить. Меня воспитали по-другому. В моей семье, пусть изначально моя семья христинская, а в основном и вообще атеистичная, но бабушки мне с детства вдалбливали, что такое женщина, и как она себя должна вести! Именно поэтому муж-мусульманин и обратил на меня внимание. А не на поклоняющихся мужикам и во всём им потакающим. Мудрость женская состоит в том, чтобы муж не смотрел направо налево, а смотрел в её сторону. Но никто не отменял МУЖСКОЙ МУДРОСТИ. Сомневаюсь, что ваш муж ещё вам не изменил. С таким подходом к жизни он быстренько налево убежит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2013 20:47:05
2013-01-03 20:47:05

310, ага, а чтобы не было походов налево нужно заставлять мужиков надевать пояс верности, как заставляли это делать рыцари средневековья своих жен, когда уходили в дальние походы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 20:49:05
2013-01-03 20:49:05

310, Для Всевышнего гораздо более ненавистен не развод, а прелюбодеяние.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
310
310

03 января 2013 21:02:03
2013-01-03 21:02:03
От куда вы знаете, что ненавистно для Всевышнего! Вы какая то странная, пытаетесь впихнуть свое мнение. Во первых мне никто не вдалбливал, у меня есть свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Мои родители не мусульмане. Не прощайте пусть простят вас ваши дети !!!И не ваше дело до моей семьи! Мне не приятен разговор с вами. Вроде год новый настал, а вы набрасываетесь на всех, может у вас в семье не все в порядке??? пока!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
03 января 2013 21:07:16
2013-01-03 21:07:16
Мужик конечно, кобелина, но он сразу сказал "есть девушка". А автор пишет "меня вполне устраивает роль любовницы", тут конечно, не поспоришь, но если хочется просто поТРА... что свободных мало, и таких же, желанием горящих? Сколько семей распалось из-за таких, сколько детей остались без отцов. Да мля, все тут жену осуждают и орут ДА Я БЫ НИКОГДА! а потом бегут полюбовнице патлы выдёргивать и за шиворот волочат домой непутёвого мужа, ибо дети без отца, да как так. Ну ясно, п... деть, не мешки таскать!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2013 21:10:20
2013-01-03 21:10:20

310, То, что ненавистно Всевышнему - указано в Коране. В моей семьё всё чётко. А в вашей - нет. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.