Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
2 минуты назад2016-12-07 19:40:16 от Гость
Либо обоих, либо ни одну, кто поступит на бюджет, тот учится, кто нет, идет работает на завод, и поступает на следующий.. А то как то мягко говоря не комельфо. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Это преступление?
Истории о любви : Это преступление?     

Даже не заню с чего начать. Пожалуй с того, что я долго себя обманывала, гнала мысли прочь, но теперь я с большим трудом и даже страхом разрешаю себе осознать. Я осознаю, что всегда чувствовала что-то более родственное к брату. Слава богу, троюродному. Боюсь слова "влюбилась", брр... Мне кажется это преступлением. Дело в том, что он живет далеко, в дургом городе, следовательно, видимся мы всегда редко. Можно по пальцам встечи сосчитать. Первый раз я конечно же не помню, маленькая была, а вот первую озознанную встречу запомнила навсегда. Мне было лет семь, наверное. Увиделись, я очень стеснительная была, но начала себя так вести, что мама сразу мне сказала: ты что, влюбилась что-ли? Как я испугалась! Боялась вообще с ним общатся. Потом  много лет не виделись. А перед следующей встречей я вспоминала тот случай, и врала себе, что я это была детская глупость. И все так же не могла с ним нормально общаться. Как с братом. И он со мной так же. Стеснялись дург друга, именно как парень и девушка. У меня возникало чувство, но я так этого боялась, думать  себе о таком даже не разрешала. Между встречами легче, забывается, но вдруг ни с того, ни с сего как начнет снится дня 4 подряд. И опять эти мысли. А при встечи ходим с ним вокург да около, заговорить не решаемся, один раз только начали несмело, но более менее хорошо разговаривать, но не поговорить не дали. Я знаю, что как сестру он во мне не видит, так же, как я в нем брата. Толкьо сейчас я разрешаю себе думать об этой ситуации честно, хотя так страшно. Совершенно разная жизнь, разные города, но куда деть это чувство? Неужели так будет всю жизнь? Мы уже взрослые. Возможно ли хоть что то? Если честно, то пока только успокаевает мысль, что у одного знакомого мама и папа троюродные брат с сестрой. И нормально. А как считаете вы? 

35219
Другие Истории о любви
(23)
Гость
Гость

04 января 2013 07:33:45
2013-01-04 07:33:45
любовные отношения между родственниками, хоть и троюродными, не приветствуются ни Церковью, ни обществом, ни генетиками. Той паре повезло, что дети не родились с генетическими нарушениями, но не факт, что вам повезет так же. А привлекает вас то, что он от вас никуда не денется, т. к. даже если у каждого все же сложится личная жизнь, родственниками вы все-равно останетесь, В этом вся интрига. Поэтому вы и думаете на жизнь вперед. Думаю, вопрос решится, когда у брата появится своя семья. Ведь, как я поняла, он не в курсе ваших планов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 января 2013 07:39:52
2013-01-04 07:39:52

папина дочка, да они же друг перед другом неровно дышат. А при встечи ходим с ним вокург да около, заговорить не решаемся, один раз только начали несмело, но более менее хорошо разговаривать, но не поговорить не дали. Я знаю, что как сестру он во мне не видит, так же, как я в нем брата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

04 января 2013 07:44:52
2013-01-04 07:44:52
Cleopatra , у автора удочка далеко закинута. Там так же написано, что у знакомой ПАПА и МАМА брат с сестрой, и это ее успокаивает. То есть, детей то она тоже мыслит с братом. Вы вникайте в суть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
04 января 2013 08:46:00
2013-01-04 08:46:00
Лучше не надо... От таких связей могут родиться дети с ужаснейшими патологиями. Да и половина родственников могут просто-напросто отвернуться от вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

04 января 2013 10:51:58
2013-01-04 10:51:58
Вы уж, автор вначале кляп изо рта вытащите и хотя бы скажите привет. друг другу, тода и увидите, что это все таки.... может ваш братюня как дыхнет,... змеем, так вся любовь -морковь скукожится....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
04 января 2013 11:03:26
2013-01-04 11:03:26

Федор, кляп-то как раз уже и вытащила, но, к сожалению, как вы скажите "любовь-морковь" не скукожилась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 11:11:19
2013-01-04 11:11:19
AlterEgo, Ну тогда объяснитесь друг с другом, раз уж все ровно у вас.... и дальше решайте вопрос что вам делать ВМЕСТЕ....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
04 января 2013 11:13:58
2013-01-04 11:13:58
Тяжелый случай... Я все-таки скажу, что игра не стоит свеч. Не надо строить воздушных замков, гены и кровное родство ничем не изменить. Ищите выход в других отношениях, отвлекитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
04 января 2013 11:16:39
2013-01-04 11:16:39

Федор, совет конечно ясный и дельный, но вы не представляете, как это трудно. Говорить о том, чего делать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
04 января 2013 11:17:53
2013-01-04 11:17:53

Диляра, Уже 3 года у меня есть парень, это ничего не изменило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
04 января 2013 11:20:02
2013-01-04 11:20:02

Я, конечно, не утверждаю, что все мои мысли зациклены только на брате, я вроде не страдаю, так сказать, от "любви". НО все равно мысли возникают, от этого неприятно и страшно, буд-то я делаю и думаю что-то очень плохое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленардин
Ленардин

04 января 2013 12:35:16
2013-01-04 12:35:16
Бедняжечка... Это так мучительно, твоя история - пусть она даже не очень длинная - заставила меня по-настоящему волноваться: она как-то так написана, что невольно возникает полет мыслей. Это как трогательный фильм с атмосферой. __________ Знаешь, вы воспринимаете друг друга как парень и девушка именно из-за того, что мало виделись в детстве и не привыкли друг друга воспринимать братом и сестрой. То есть у вас обоих в подсознании нет такой программы, которая при вашей встрече давала бы сигнал в мозге: "Это мой брат/сестра". Вы встретились впервые, когда тебе было всего 7 лет - а при первой встрече у детей часто возникают влюбленности (сама влюбилась впервые в 7 лет), потому что противоположный пол они видят как интересный объект. У меня самой есть 3 троюродных брата. В детстве мы всегда вместе бесились, играли в школу, катались зимой на горке, играли в бадминтон и гоняли на старой дряхлой машине... Они для меня всегда были клоунами. Когда мы выросли - а нам сейчас по 22-25 лет - какое-то время мы редко виделись, очень редко, так что я временами чуть ли не забывала об их существовании. Когда вновь стали видеться, я уже заметила, что они реально стали мужиками - такие накачанные, девки всегда возле них "терлись", с юмором еще, - в общем, пацаны "удались" на славу. Но я никогда не смотрела ни на одного из них как на парня, потому что в голове, по воспоминаниям, я знаю их именно как оболтусы, которые любили приключений и не любили слушать родителей. Девки, которые к ним лезут - не знают этого, для них мои братья - красивые парни, мачо. Так что тебе возможно следовало бы отдалиться от этой ситуации (абстрагироваться) и посмотреть со стороны на все это. Может тогда и от своего влечения отдалишься. Не переживай, все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
04 января 2013 13:00:37
2013-01-04 13:00:37

Ленардин, спасибо за поддержку) Я тоже считаю, что такая ситуация сложилась из-за того, что редко общались)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 18:36:08
2013-01-04 18:36:08
Ну если это не любовь, а просто мысли навязчивые, то отгоняйте их от себя. У вас уже 3 года отношения, а вы зачем-то о брате грезите...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
04 января 2013 21:45:52
2013-01-04 21:45:52
AlterEgo, ну я не знаю. Что ж вам тогда посоветовать-то? Я в шоке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 23:24:54
2013-01-04 23:24:54

ну насколько я знаю то троюродным можно... и дети будут нормальными.. просто не все вас будут принимать.. оно вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2013 21:18:34
2013-01-05 21:18:34
возможно этот ваш троюродный брат приемный? от туда и чувства к нему. у меня просто тоже не мало двоюродных и троюродных сестер, с которыми вижусь 1 раз в 3-4 года. но никаких чувств, более чем "родственных" нету. думаю это генетически так заложено, что если родная кровь, то не может быть никакой влюбленности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
неринга
11408 неринга
неринга offline
Репутация : 890
Комментариев 14 2
05 января 2013 22:33:22
2013-01-05 22:33:22

А пусть это останеться вашей мечтой и первой любовью... Идите в жизнь смело, выходите замуж, но вдруг если случиться минутка печали вы вспомните о нем, о вашем сокровенном, запретном и далеком.. У каждой женщины должна быть в сердце мечта.. Живите с этой маленькой теплой тайной.. И от всей души желаю, что б ваш брат стал вам другом. любите его так, что будете радоваться его успехам в жизни, детям.. Ведь можно наладить отношения и поиметь самого близкого в душевном смысле человека...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 января 2013 03:46:18
2013-01-06 03:46:18

Гость, неправда - раньше межродственные браки нне запрещали и братья-сестры женились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 января 2013 03:47:23
2013-01-06 03:47:23

неринга, нельзя жить двойной жизнью и тешить себя нереальными призрачными мечтами. Человеку не свойственно удерживать себя или приказывать, тем более в современном мире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

07 января 2013 13:00:16
2013-01-07 13:00:16
знаете, у меня тоже такая ситуация. Я никогда себе в этом не признаюсь. Но.. у меня тоже странное отношение к брату и далеко не родственное.. Это ужасное чувство. Даже мои родители заметели что-то не то между нами и запрещают мне с ним общаться... Тот кто не был в такой ситуации просто никогда не сможет этого понять. Это действительно ужасно, когда понимаешь, что никакого будущего у вас не будет и это просто безнадежно все. Тут много осудят и не поймут, что как такое возможно и это вообще просто беее, да это фу как противно, но есть вещи которые от нас не зависят.. нельзя просто взять и перестать думать и запретить себе, даже учитывая, что это не правильно и аморально. Вообще все эти странные чувства к брату могут возникать потому что этого делать нельзя, а запретный плод всегда сладок. Так что если попробовать построить отношения с братом и воплотить свои мечты и желания(в разумных приделах), то со временем все странные мысли могут пропасть, потому что плод уже будет не запретным и в жизни все проходит. А вообще это действительно очень тяжело и не судите пожалуйста эту девушку и меня, не дай Бог вам быть в подобном.. это страшно..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 20:03:08
2013-06-10 20:03:08
я в такой же ситуации только у нас уже свои семьи..... когда мы встречаемся то общаться с друг другом не можем боимся что переростет в большее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2013 20:35:23
2013-12-22 20:35:23
все королевские дворы связаны кровным родством. моя подруга замужем за троюродным братом, к стати венчаны в церкви. Да и если у вас нету можродственных отношений в поколеннии, риск родить нездорового ребенка такой же как у любой другой пары. Лично я не приветствую межродственные отношения, но решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке