Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Она моя родная
2 минуты назад2016-12-07 11:54:06 от Унесённая ветром
22968Вам очень повезло с бабушкой и Вы молодец что не бросили ее и пытались всегда помочь. Все комментарии67620
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как же я от этого всего устала!
Истории из жизни : Как же я от этого всего устала!     

Здравствуйте...Я думаю,что многие девушки осудят меня,прочитав эту историю...Но я очень устала.Я хочу выговориться,а не кому,потому пишу в Интернете,здесь.И совета прошу,как быть.Но не у кого.Потому надеюсь,что поможете Вы.Рассказ будет не маленький,но надеюсь,что вы внимательно всё прочитаете и поймёте,поможете.

Меня зовут Агата.Я обычная девушка,17 лет.Родилась я в семье обыкновенной,мама с папой развелись,когда мне даже года не было.С тех пор я так ни разу и не видела отца.Но честно,я как то не чувствовала себя ущемлённой в чём-то...Когда мне было 4 года мама познакомилась с мужчиной.Интеллигентный,довольно красивый,умный,успешный.Я даже будучи ребёнком понимала,что маме с ним хорошо.И они поженились.Год просто встречались,а потом поженились.Мама сразу согласилась уехать на его Родину,а так же принять ислам.Причём мама так серьёзно отнеслась к Религии...Она очень углубилась в эту тему.Учитывая,что мама вообще не была раньше приверженницей какой-либо религии,ей стало это всё безумно интересно.Она стала жить как настоящая женщина-мусульманка...Я была ещё ребёнком,ничего особо не понимала.Мне было честно сказать всё равно.Моя бабушка,мать моей мамочки была не в восторге от решения своей дочери.Её так же не нравилось то,что я должна жить так же по правилам Корана,она давно мечтала крестить меня...Бабушка хотела забрать меня к себе,в Санкт-Петербург.

Мама и Эльмир (мамин муж),а так же многие другие родственники Эльмира посоветовались,подумали,решили,что я поеду в Санкт Петербург,буду приезжать на каникулы.А потом,когда повзрослею и смогу сама решить,где хочу жить приеду или останусь в Петербурге.

Так я уехала жить к бабушке.Может потому,что я никогда не была с мамой в очень близких отношениях,как и с Эльмирам,мне не сильно хотелось с мамой видеться,я не скучала.Мы прекрасно жили с бабушкой.Только спустя долго время я узнала,что мама с бабушкой очень сильно поругались (по этому я и не ездила к маме,только созванивались по телефону).

 Мама с Эльмирам родили себе ребёнка,обо мне особо не вспоминали.Изредка мама звонила,спрашивала,как я,всё ли у меня есть.А я росла,с бабушкой,всего хватало.

 Когда мне исполнилось 16 лет бабушка умерла.Всё случилось так неожиданно...Никаких заболеваний не было...Бабушка попала под машину...И всё.Мама и Эльмир в тот же день прилетели в Спб,все были подавлены.Встал вопрос,где и с кем мне жить.Честно,мама не хотела,чтобы я жила с ней.

 "Я не умею с тобой общаться,дочка.Ты выросла.Я тебя потеряла,ещё в детстве.Так что...как ты решишь."-сказала она мне тогда.

 Бабушкина сестра очень хотела взять меня к себе.Я была не против,к тому же пожилой женщине очень кстати была бы помощь моя.Эльмир очень обрадовался,что я не буду жить с ним,он меня честно-то не очень любит.

 И я осталась жить в Петербурге,с сестрой мой бабушки.Жили мы тихо,спокойно,я помогала ей,как только могла.

 И вот,мне 17 лет.Летом умерла и сестра бабушки.Она была уже очень стара,да и болела.Мне нет 18,я решила,что вернусь к матери.К тому же,Эльмир внезапно проявил желание,чтобы я жила с ними.Лето я провела в лагере,а потом переехала к Эльмиру.Мне была очень удивительна их радость...Они никогда особо не хотели,чтобы я жила с ними,а тут просто на 7 небе от счастья.И всё бы хорошо...Но мне жутко не нравятся правила,по которым меня заставляют,именно заставляют жить.

 Честно,я никогда не знала,что Эльмир меня удочерил.Они видно сделали это по-тихому.Но во всех документах в графе отец написан Эльмир.И это значит,что я обязана слушаться его беспрекословно.Я девушка довольно своенравная...Когда я первый раз его ослушалась он меня ударил.Мать ничего не сказала,только поблагодарила Эльмира,что он меня,такую неблагодарную воспитывает...

 Меня заставляют носить скромную,закрытую одежду.Я приехала летом,в августе,было тепло.Приехала туда в коротких шортиках,маечке...Увидев это Эльмир сказал мне,что я проститутка (прости за прямолинейность),заставил скрыть ноги пол юбкой в пол,а так же накинуть на плечи платок...В общем,я должна ходить в очень закрытой одежде.Он заставил меня выбросить все короткие юбки,открытие кофточки...Я что,старуха,чтобы так одеваться?! Мне обидно.А ещё обидно,что если на меня посмотрели парни (когда я была одета в обычную,открытую одежду),то это значит,что я проститутка...

 Ну,про слишком уж сильное уважение к старшим (которых я даже не знаю),про то,что я не имею право не соглашаться,высказывать своё мнение я не говорю...Это ужасно...

 И последнее,самое ужасное...Я познакомилась с парнем,не мусульманином,но живёт там же где и я...Очень красивый,милый.Я ему тоже очень понравилась.Я смогла ему душу открыть.Мы стали встречаться,тайком ходили в клуб...И он мне намекает на секс.И я очень хочу...Но боюсь,что Эльмир,да и мама меня просто убьют...Они секс до свадьбы называют Блудом...Ну что за бред?!Если люди любят друг друга...Почему нельзя?

Мне надоела эта жизнь...Но я не могу ничего сделать...Как я устала...

35249
Другие Истории из жизни
(41)
Гость
Гость

04 января 2013 17:33:31
2013-01-04 17:33:31
А скоро Вам 18? Вы будете иметь право уехать, когда станете совершеннолетней? И еще, а что стало с квартирами бабушек?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 17:36:16
2013-01-04 17:36:16

Солнечный_Неадек ват, Ну, довольно скоро. НО я боюсь, что не смогу уехать... Потому что мама говорит, что не выдержит очередного расставания... Да и как я уеду, когда любимый здесь... Квартира одной бабушки (у которой я жила последний раз) по наследствую досталась её дочери. А другая, моя, родная бабушка жила на съёмной квартире последние 15 лет. Так что вот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 января 2013 17:38:56
2013-01-04 17:38:56
Милая, ты уже большая. Решать, как жить только тебе. Ты можешь уехать в СП6 и начать самостоятельную жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

04 января 2013 17:42:18
2013-01-04 17:42:18
Ну я думала, что может будет куда вернуться... мне вот странно, что у них вдруг такая любовь проснулась. Вам стоит определиться.. либо для Вас это невыносимые условия и Вам стоит при наступлении 18 уезжать, либо Вам жалко маму... а насчет парня, так Вы поговорите с ним об этом... можно найти выход из любой ситуации... уехать или там остаться...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 17:46:49
2013-01-04 17:46:49

Vet@, Солнечный_Неадек ват, Спасибо, что вы прочитали... Но.. я просто не знаю, как мне сейчас быть... Как, вот как можно с Эльмиром находиться в одном доме... И вообще, почему я, девушка, должна одеваться в этот ужас... Бррр... Надоело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 января 2013 17:49:57
2013-01-04 17:49:57
Agatka, бедняжка... Даже не знаю, чем помочь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 17:55:31
2013-01-04 17:55:31

Vet@, В мне помогли просто тем, что прочитали. И совет дали. Спасибо.. !=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 января 2013 17:59:28
2013-01-04 17:59:28

Как-то странно. В 16 лет не хотели тебя забирать, а через год – на тебе, любовь, "не выдержу расставания" и т. д. Ну, как быть... Даже не знаю... В чужой монастырь со своим укладом не лезут, конечно... А что Вы думаете по жизни делать? Где и на кого учиться? Просто, парень – это одно дело, а в таких условиях жить нереально. Может, как-нибудь уехать получиться... В крайнем случае, с тобой поедет. Вы хоть с ним говорили, с парнем-то, что-то планируете на будущее?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
04 января 2013 18:00:42
2013-01-04 18:00:42

Школу закончила? или когда закончишь поступай в ВУЗ и желательно подальше от родственников и приезжай к ним на выходные, а там жизнь покажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 18:03:19
2013-01-04 18:03:19
Ужас какой...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 18:05:22
2013-01-04 18:05:22

MC Jane, Вот, и меня это настораживает. То не нужно, то вот, пожалуйста, захотели дочку снова к себе... На бубущее... Ну планы свзятаь свою жизнь со спортом... Но опять же-родители против. Они вообще считают, что мне не надо учиться, я должна сидеть дома, воспитывать детей... С молодым человеком я на эту тему разговаривала. Он никаких внятных ответов не даёт.

FIOLETOVO , Школу ещё не закончила... Но вот родители уже моё будущее расписали. Они хотят так же чтобы я ислам приняла. Сумашедший дом в общем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 18:07:22
2013-01-04 18:07:22

Слёзы дождя, Вот так вот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 18:20:44
2013-01-04 18:20:44
В таком случае, надо рассчитывать только на себя. Уносить оттуда ноги. Любимый твой, ни рыба, ни мясо, так скажи ему, раз тебе всё равно, я всё решу без тебя! Вообще капец, парень хочет секса, а родители-выдать удачно замуж, и породнится с каким-нить богатым буратино. В конечном итоге, всем будет насрать, как ты будешь жить дальше. Я предлагаю вариант, уйти из школы сейчас, с неполным средним, поступить хоть в ПТУ, для начала, дадут общагу, а дальше-продвигаться в учёбе и строить свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

04 января 2013 18:24:54
2013-01-04 18:24:54
Agatka, значит спать он с Вами хочет, а решать как-то такую проблему - нет. Где чувства? Автор, пожалуйста, не наделайте ошибок с горяча. А насчет родителей... то Ваша жизнь их особо на тревожила, то они ее уже расписали. Мда... одназначно отделиться и пытаться самой строить свою жизнь и не надо никого жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 19:02:20
2013-01-04 19:02:20
Боже, какой кошмар! Я никогда не понимала как русские девушки и женщины принимают ислам. Это же не жизнь, а ад! Я бы на такое даже ради великой любви не пошла. Я сама живу в исламской стране, ну наполовину исламской, здесь много русских. В Казахстане. Слава Богу у нас здесь парни нормальные. Даже казахи. А твоя мама!!! При ней, тебя, даже не родной отец, бьёт только за то, что ты НОРМАЛЬНО одета!!! Я просто в шоке. Прости за грубость, но, я бы на её месте, ему яйца оторвала или чего по хуже, а она его благодарит за воспитание!!! Какое нахер воспитание??? Быть ни кем, не чего не значить и не иметь право на собственное мнение???!!! Мой отец всегда учил меня обратному! Ты по возрасту в 11 классе. После этого года постарайся во что бы то ни стало поступить в какое-нибудь Питерское уч. заведение. Ты же там так долго жила.. Попроси помощи у друзей. А в какой исламской стране ты живёшь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
04 января 2013 19:12:28
2013-01-04 19:12:28
Я - татарка. У нас тоже религия - ислам. Так вот, что пишешь ты и как все происходит у нас - это небо и земля. Первое правило ислама - религия не терпит насилия. Твои родители явно перегибают палку. Они не имеют права заставлять тебя жить по ИХ законам. А про одежду скажу отдельно: там не написано, что нужно закрываться от всех и вся и кутаться в эти балахоны и паранджу. Просто нужно одеваться так, чтобы не было видно твоих женских прелестей. М все. Остальное - это полная отсебятина твоих предков.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 января 2013 19:16:41
2013-01-04 19:16:41

Agatka, обязательно исполняй то, что ты задумала! Всегда! Ты должна строить свою судьбу, а то "родители расписали". Как дочь воспитывать, так бабушкам спихивать, а как 18 стукнула, нашлись, воспитатели-распорядители! Так что по возможности делай ноги! А парень... Ну, какие это отношения, когда он нужен, он молчит, внятного ничего сказать не может! В общем, беги оттуда, это не твое, останешься, потом всю жизнь жалеть будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
GirlPlayer
11403 GirlPlayer
GirlPlayer offline
Репутация : 913
Комментариев 21 2
04 января 2013 19:46:09
2013-01-04 19:46:09
Если тебе не по душе такая жизнь, то нужно однозначно уезжать и начинать самостоятельную жизнь! начиная с того, что у нас каждый сам в праве выбирать религию и заканчивая тем, что вы сможете видеться с родными, даже если уедете. конечно, вам решать, но жить в такой неволе... рано или поздно терпение закончится ведь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 19:49:06
2013-01-04 19:49:06

Спасибо, что вы не оставили без внимания... Мне правда, очень тяжело... С одной стороны-мама, родной человек. А с другой... А с другой жить не хочется, как устала от этого.

Честно, я не думаю, что молодой человек исключительно из за постели со мной. Этому есть причины:

Я думаю, что если бы я ему нужна была исключительно для секса, то он бы давно меня бросил. А он выслушивает меня, жалеет...

Он просто не такой... Ну, относится ко мне хорошо, очень хорошо... Хотя, кто знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Гость
Гость

04 января 2013 20:12:26
2013-01-04 20:12:26

Дорогой автор думаю такое обильное внимание со стороны родителей объясняется именно наследством, вам 17 лет, заставить вас переписать имущество просто, особенно в таком возрасте когда очень легко выдать замуж. Скорее всего это и порешили выдадут замуж за первого встречного а квартиру продадут или будут использовать для своих нужд.

Что делать?

1) во первых не доверять парню(вообще перед сексом советую почитать мою историю здесь ниже Мне 16 и я хочу его..... ,первая в топе) Все эти обаже и жалость не означает верность, любовь и ответственность за тебя.

Рассчитывать можешь только на себя.

2) если тебе только наступило 17 лет устраивайся на пол ставки хоть куда и через пол года тебя могут зделать полностью дееспособной, хотя если возьмешь у родителей(опекунов) расписки то и так сделают.

3) переводись или поступай в другом городе, устраивайся на работу.

Не рассчитывай на родителей, если не было любви за все эти годы и мать не рвалась приехать каждые выходные не о какой любви не идет речь, тут где то собака зарыта.

4) не кому не позволяй себя унижать и не позволяй делать с тобой то что хотят. Одеваюсь не так извини ты мне не отец роди себе дочь и сам ее воспитывай. веду себя не так- ты мне не кто и раньше надо было вспоминать. Графа в указание о рождение ерунда. И еще если ударит обращайся в милицию выбегай на улицу кричи что отчим тебя избивает и насилует беги к мужчинам проси о помощи, чем большее ты их опозоришь, тем меньшее шансов что тебя снова тронут, зато большее что они покажут что на самом деле думают о тебе. Но чтобы не было не кому не позволяй себя унижать и бить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
04 января 2013 20:14:25
2013-01-04 20:14:25
Я бы на вашем месте уезжала от них, когда исполнится 18, поступишь, а жить можешь и в общаге. Мать тоже странная... Столько лет не интересовалась жизнью родной дочери, а потом решила перевоспитывать, и разрешает поднимать на тебя руку. А с чего такая любовь к вам проснулась? Может, они хотят тебя замуж выдать ?...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

04 января 2013 20:18:28
2013-01-04 20:18:28

плохо прочитала на съемной жила(((

нужно на всякий случай все равно узнать в БТИ какое имущество есть у автора, прописка то точно есть может и собственность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 20:30:29
2013-01-04 20:30:29

Катерина_ , у меня есть наследство, деньги. Не много, но есть. Но как, как?!Как родная мать может вот так вот дочь родную... вот так, только из за денег... Ладно Эльмир. Он нам чужой человек. Но мама...

Ксюшка *****, Да, вот о замужестве я не написала, поздно вспомнила. Они правда хотят меня замуж отдать. Уже даже жениха нашли. Пока особо не настаивают. Но уже всё решили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Гость
Гость

04 января 2013 20:34:07
2013-01-04 20:34:07
Agatka, как??? Если мама с вами не видела, не связывалась, не считала родной, то она легко и просто может так с вами поступить. Берегите деньги и сразу после школы поступайте учиться куда подальше от них!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 20:35:20
2013-01-04 20:35:20

Agatka, может легко))) особенно если нет материнских чувств, часто родители детей, дети родителей брат брата предают. Я уж это на собственной шкуре хорошо прочувствовала. Так что не доверяй даже маме ее не было рядом когда ты росла, какая же она тогда мать так название. Моя вон мать вообще хотела что бы я для нее кредит взяла, построила, работала на нее плюс еще где нибудь что бы за кредит выплачивать, тогда лет через 10 она может смилуется и поможет мне встать на ноги.

Я же говорю что хотят выдать и избавиться, не верь им и лучшее уходи.

Ты и сейчас уйти можешь. Что тебя держит то? иди в общагу работать, можно официанткой или продавцом пойти, обмануть что лет не столько или плакаться что жизнь заставила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 20:37:24
2013-01-04 20:37:24

Выход есть всегда вопрос готова ли ты быть личностью или просто рабски позволишь делать с собой то что захочешь. Если они на самом тебя любят и желают добра они смиряться и примут твой выбор как бы тяжело не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 20:39:25
2013-01-04 20:39:25

Agatka, К тому же скорее ты для мамы чужая чем Эльмир для нее. Это для тебя он чужой, а для нее самый родной. Я столько случаев видела когда раде мужика жегщина детей бросает или еще того хуже обирает.

Так что как бы сложно и обидно не было расчт=итывать ты можешь только на себя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 20:40:20
2013-01-04 20:40:20
ЖЕНИХА НАШЛИ??? Мне кажется, что это уже вверх идиотизма! Беги!!! Уноси от туда ноги! И чем скорее, тем лучше!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
04 января 2013 20:48:07
2013-01-04 20:48:07
Аааа, ну все ясно тогда. Вас просто решили грубо говоря, продать какому то мужику. Это ужасно. Ваша мать- не мать, а матерью была бабушка. Уносите ноги, автор, и как можно скорее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

04 января 2013 20:57:42
2013-01-04 20:57:42
Ксюшка *****, главное в трёх предложениях! Полностью согласна с каждым словом!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agatka
11370 Agatka
Agatka offline
Репутация : 205
Комментариев 8 1
04 января 2013 21:09:39
2013-01-04 21:09:39

Спасибо Вам... Честно, была уверенна, что осудят... Но, спасибо вам!В общем, что делать-я поняла. Надеяться остаётся только на себя... И уйти от них...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто тебя люблю.
Инкогнито
Инкогнито

04 января 2013 21:17:20
2013-01-04 21:17:20
Давольно - таки печальная история. Не осуждайте меня строго, но я ислам непереношу. Меня интересует одно. Ты сейчас в какой стране живёшь и где ты прописана? Ответь мне пожалуйста. Может я смогу оказать тебе юридическую помощь хотябы по интернету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 21:18:07
2013-01-04 21:18:07
Agatka, всё правильно поняла) Но почему подумала, что мы тебя осудим? За что?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2013 21:20:48
2013-01-04 21:20:48
Инкогнито , ты юрист?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

04 января 2013 21:40:31
2013-01-04 21:40:31
Учусь на юрисконсульта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2013 00:18:23
2013-01-05 00:18:23
Скажи пожалуйста в какой стране ты живешь сейчас? Я казашка. религия Ислам. но в коране не написано что женщинам обязательно носить паранджи и все такое. Я даже будучи исламкой могу выбрать другую религию(я это к тому что есть свобода выбора). \r\nТебе советую поговорить с мамой по душам, наедине. И сказать что у тебя в душе накопилась(только без истерик). Если тогда не поймет, надо дождаться 18-летие, уйти и никогда не возвращаться. А парня советую бросить, потому что если действительно любит он б все сделал ради тебя, например пойти к твоим родителям и все сказать, а не выслушивать каждый раз и гладить по головке. Он должен доказать что любит если любит. \r\nПоверь мне, я беру из личного опыта.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2013 00:47:16
2013-01-05 00:47:16

Ни в коем случае не соглашайся пока на интимные отношения с паренем, т. к. существует предположение, что он не заступится за тебя в случае чего, и ответственности не понесет-испугается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2013 09:30:12
2013-01-05 09:30:12
Катерина_, (вообще перед сексом советую почитать мою историю здесь ниже Мне 16 и я хочу его..... я не могу ее найти... где именно эта история?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2013 20:46:43
2013-01-05 20:46:43
Мартышлюшка , Как можно называть нашу земную жизнь АДОМ? Пусть она будет прожита под Исламской религией, Христианской, итд.. Если не хочешь жить со своими родителями и не одевать вещи которые скрывают всю твою красоту. Тогда не живи с ними. Оставь родителей и начни жизнь самостаятельно. Таким образом получишь и свободу и любимого человека, если ты так считаешь. Но поверь мне тебе всего 17 лет, и ты можешь глубоко пожалеть о том что потеряла свое достоинство. Секс после свадьбы или до, не важно, самое главное чтоб он был с любимым человеком и стем скем от кого ты готова родить детей. Например я бы не женился на девушке у которой уже были интимные отношения, повстречался бы и все, не больше. Но женится на девушке у которой был кто то до меня (секс), не смог бы рядом лежать, все время думал бы, как кто-та ее..... Ну если ты живешь по другим правилам то выбирать тебе так или иначе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
05 января 2013 21:29:28
2013-01-05 21:29:28
У меня вспышка ярости от этой истории. Как, как можно так издеваться над человеком?Вбивать в голову ненужные обычаи и религию!!бить!!ладно, ходить в паранже я еще могу понять(чтобы не быть белой вороной и не создавать проблем семье)но остальное... я бы с величайшим удовольствием вылила ведро помоев на голову вашему отчиму за подобные методы!и маманя хороша!ждите своего совершеннолетия и тикайте оттуда сразу же!помашите им ручкой и звоните раз в пять лет. А парень за вами куда угодно поедет если любит:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 января 2013 03:59:17
2013-01-06 03:59:17

Бедняжка((Значит первое, что с квартирой бабушки?Она на тебя сделала завещание?(если нет, то квартира по закоу пренадлежит маме)видимо муж твоей мамы просто хочет "захапать" квартиру бабушки. Тебя выдать могут замуж за первого попавшегося козла, и будет делать он с тобой что захочет. Тебе срочно нужно уезжать оттуда, поступать в другой город, а лучше именно в Сант-Петербург9если бабушка все-таки завещание сделала). С парнем не торопись ни в коем случае, раз он уже на что то намекает, то скорее просто хочет использовать тебя для секса, а если залетишь , отвественность вся на тебе , родители так называемые тебе голову снесут. Сейчас не о парнях думай, а о том как выбраться оттуда , потому что не сможешь ты жить по их законам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке