Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
5 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Перевоспитывает ли тюрьма человека?
Поделись мнением : Перевоспитывает ли тюрьма человека?     

Всем привет! Когда-то давно моя первая история на сайте была про сына папиной жены. Он у нее очень ненадежный товарищ, игрок. Я первый раз видела человека настолько нежелающего работать, но при этом иметь все, любитель "легких денег". Когда папа начал с ней жить, первым делом запретил давать ему деньги... Чем, естественно впал в немилость. И вот это чудо природы чего только не делал, в основном лежал и плакался, что никто его не любит. В итоге уехал в другой город типа работать, но естественно не работал, играл, влез в долги. Воровал у матери то ноутбук, то шубу, потом украшения, а в итоге кожаный диван за 60 тыс. Она написала заявления на него. а он взял да и укатил в Москву. И попал там в тюрьму буквально за неделю (украл телефон и ноут). И вот... После долгих мытарств его посадили на два года в колонию поселение. 

И это навело меня на мысли, а исправляет ли вообще тюрьма таких людей? Он там не работает. За государственный счет ест-пьет-одевается. А толку с него? А если представить сколько их вообще сидит? Здоровых, взрослых мужиков и баб. У  нас в городе колония, сидит там почти тысяча человек, а работают всего триста. А живут они за чей счет? За наш, честных налогоплательщиков! У нас там знакомые работают, говорят у них пайка больше, чем у солдат! А мое мнение такое, что не надо кормить этих дармоедов! Пусть работают и ЗАРАБАТЫВАЮТ на свою жизнь. Вот даже мой родственник, он и там играет, только не в автоматы, а в карты, также проигрывается, не удивлюсь, если нам еще аукнется все это. А что еще делать если целый день не хрен делать? Вот они и извращаются.

Вообще не понимаю смысла такого ""исправления". Вот раньше, когда на каторгу ссылали был смысл. Люди боялись туда попадать. А сейчас по принципу посидел-вышел-украл/убил-и опять на нары отсиживаться! А что вы думаете по этому поводу?

35256
Другие Поделись мнением
(35)
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 января 2013 20:38:18
2013-01-04 20:38:18

А что, разве в тюрьмах осуждённые совсем ничего не делают? Я видела передачу по НТВ, женскую колонию показывали и там женщины работают швеями в швейном цехе. Мужики наверно тоже должны каким-то делом заниматься, что-нибудь выпиливать на станках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 21:14:11
2013-01-04 21:14:11

Исправляют. Но немногих. У нас есть сидящие знакомые, родственники. Большинство зеков - это как вы описали - любители лёгких денег. Сейчас там намного проще, чем раньше, при режиме.... Есть телефоны, не у всех, но всё же. Дивиди, телики, компьютеры даже есть... Мамы, папы, жёны.... Всё купят привезут, а он сидит аки король в ожидании чуда... Сидит и дурит мозги какой-нить девчушке.... И не одной... Эээээх.... Самое ужасное, что сидевшие люди не умеют жить на воле. Они выходят и стремятся снова туда же... Чтоб опять жить припеваючи, ничего не делать, а получать передачки и валяться на шконаре, мама, жена всё равно всё привезут.......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 января 2013 21:41:35
2013-01-04 21:41:35

Есть исправление, Но редкое... И Жена ингуша, абсолютно правильно многое написала....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 января 2013 21:46:15
2013-01-04 21:46:15

Все зависит от человека и каждый случай индивидуален. Но все равно в большинстве своем там сидит такой контингент, которого тюрьма не исправляет, а становится домом родным. Вот у меня во дворе жил парень. У него была не очень благополучная семья. Родители любили выпить. и вот пришла пора парню в армию идти. И , что то он такого натворил, что вместо армии в тюрьму попал. Думаю, что то украл. Так вот в тюрьме он по сей день сидит. Когда срок кончается он домой возвращается и опять в тюрьму собирается. Говорит , что тюрьма это его дом.....

А вообще в тюрьме они много в карты играют. И тоже работают кем то. Сидел у меня дальний родственник за драку. Так он каким то образом деньги там зарабатывал. Половину отдавал , а половину ему оставляли. И названивал всем родственникам с зоны и мне в том числе. У меня до сих пор его номер телефона с зоны в телефоне остался.

Ну он вернулся с мест лишения и на работу устроился. Ничего, какой был такой и остался. Просто в тюрьму он по глупости попал.

А есть такой контингент , про которых говорят "Горбатого только могила исправит". И в тюрьме они частые гости. А в душе всегда отморозки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 22:01:13
2013-01-04 22:01:13

Блондиночка , У нас племянники сидят, и двоюродный брат мужа. В карты играют, причём так, что нам деньгу скидывают, чтоб чё-нить купить... Скажем, соберёмся на свиданку, они денежку кинут, ещё и список черкнут, что купить))) тоже попали по глупости. Все сидят за тяжкий вред здоровью.... Горячие, блин, кавказские парни.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 22:01:18
2013-01-04 22:01:18

Исправляет не многих, в основном учит красиво говорить и писать. Автор, я полностью согласна с тобой. С какой радости они живут на наши деньги?Я считаю что было бы замечательно если бы был принцип не рабоаешь-не ешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 января 2013 22:06:26
2013-01-04 22:06:26

Жена ингуша, вот и мой родственник сидел за драку, подрались с парнем, а тот побои снял и заяву накатал. Родственнику четыре года дали. А тот даже в суде говорил, что ему не нужно, что бы садили, деньги нужны.... В карты они там вообще много играют, он даже привез с собой колоду карт , примотанную скотчем к ноге. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 22:06:31
2013-01-04 22:06:31

Rediska, Ага, чего чего, а говорить они умеют))))) А живут они на свои деньги. Наши работают. Зарпата в месяц - не больше 1000 рублей. На воле за ту же работу они могли бы получать не меньше 20000 рублей. Вот и думайте, кто больше наживается, государство, или честно работающие зеки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
04 января 2013 22:07:31
2013-01-04 22:07:31

Владусик, у нас в стране труд добровольный, поэтому никто заключенного работать заставить не может. Если хочет и есть возможность у колонии-работает, ему какие то деньги за это даже перечисляют. когда освободится может воспользоваться, а если не хочет никто его не имеет права заставлять, его ведь к тюрьме приговорили, а не к работам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 22:08:44
2013-01-04 22:08:44

Блондиночка , Кстати, в карты играют далеко не все. Только самые хитрые. Потому как если проигрался, фуфлыжником никто быть не хочет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 22:10:27
2013-01-04 22:10:27

такая какая есть, Аха. Особенно щас, в послережимное время, такого вообще в законе нет, что они обязаны работать. Имеют полное право нихрена не делать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 22:12:22
2013-01-04 22:12:22

Жена ингуша, ну и пусть на них наживаются. Мне не жаль. Я вообще за то чтобы их просто кормили за их работу, а кто не хочет пусть не ест. Блин, ну должна же быть от них хоть какая то польза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 января 2013 22:15:27
2013-01-04 22:15:27

Жена ингуша, теперь буду знать, что мой родственник хитрюга. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 января 2013 22:18:12
2013-01-04 22:18:12

такая какая есть, Ясно, если б заставляли работать по 10-12 часов в сутки, причём действительно трудиться, пахать, какой-нибудь физический труд и чтобы нельзя было отвертеться, чтобы был строгий контроль над осуждёнными, тогда может и меньше людей попадали бы в эти самые тюрьмы. Думали бы своей башкой, прежде чем пойти на кражу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 22:23:50
2013-01-04 22:23:50

А вообще зря отменили смертную казнь. Лично я за нее. Ну посидит и выйдет, а погибшей/погибшему что?Сейчас вообще уроды творят что хотят. Истории с Сашей Макар и Сашей Поповой только о чем говорят.. А эти уроды ДТПшники хреновы.. И что?ЖДа ниче, ходят как ни в чем небывало

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 января 2013 22:25:54
2013-01-04 22:25:54

Да, да, да я ЗА смертную КАЗНЬ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 января 2013 22:33:52
2013-01-04 22:33:52

Rediska, Смертную казнь кажется боятся вводить особенно после того, когда перед тем, как поймать Чекотило, перед ним поймали несколько человек не тех и казнили их. Это ведь не так просто доказать причастность к преступлению. И с дтп тоже всё непросто. Машину водителя ведь просто может занести в гололёд и он сбивает пешехода. К тому же и пешеход может переходить дорогу в неположенном месте и пешеход может быть пьяный. Тут столько нюансов, что всё учесть очень сложно, а казнь уже жизнь не вернёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 22:39:41
2013-01-04 22:39:41

Владусик, Ну, по ТК РФ не имеют права заставить работать больше 8 часов в сутки. Плюс ко всему, труд у нас в стране доброволен. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 22:39:53
2013-01-04 22:39:53

Владусик, я имела в виду ДТП как: в состоянии алкогольного опьянения, без прав, решил погонять и другие масштабные нарушения правил. Просто не просто это их работа, пусть ней и занимаются. Чтобы заработать казнь нужно иметь громкое преступление. Случайно такие не выходят. Думали как делать, пусть отвечают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 22:41:14
2013-01-04 22:41:14

Жена ингуша, вот сделали бы чтобы мы налоги добровольно платили:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 22:47:07
2013-01-04 22:47:07

Rediska, А это вопросы к ВВП. Он может так сделать, но не сделает. Ёптать, самый влиятельный политик в мире)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 22:50:18
2013-01-04 22:50:18

Жена ингуша, давайте меня в политику{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 23:06:33
2013-01-04 23:06:33

Rediska, Ваще не вопрос) Через 12 лет может станешь презиком))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2013 23:25:56
2013-01-04 23:25:56

Жена ингуша, то долго... очеень{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 января 2013 23:31:59
2013-01-04 23:31:59

Rediska, нормально.... ЗАто саммы крутым станете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 января 2013 23:32:35
2013-01-04 23:32:35
А мне почему-то казалось, что там всех заставляют пахать. Видимо, ошиблась. Не знаю, по-моему, тюрьма почти никого не исправляет. Только наоборот судьбу ломает. А Жан Вольданы - это только в романах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 января 2013 23:40:12
2013-01-04 23:40:12

MC Jane, Судьбу ломают люди сами себе. А тюрьма - просто временное место жительства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
неринга
11408 неринга
неринга offline
Репутация : 890
Комментариев 14 2
05 января 2013 01:20:57
2013-01-05 01:20:57
Перевоспитывает.... Ни кто из них находясь там не имеет желания вернуться.. Только оступившись, освободившись они понимают, что потеряли связь с окружением.. Ими пренебрегают, не берут на работу.. И они идут туда, где их понимают и принимают, в свою криминальную среду.. Общество им не дает права социально реабилитироваться, могут все перешагнуть лишь единицы.. От туда и появлдяються рецидивисты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2013 01:40:20
2013-01-05 01:40:20
Думаю преступниками становятся не от хорошей жизни, иногда говорят вот лентяй не хочет работать. А незаметным остается то, что где то в человеке что-то когда то надломилось, и ему стало всё равно на мнение общества, он уже не хочет быть хорошим для общества ни для кого бы то ни было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2013 21:57:56
2013-01-12 21:57:56
Тюрьма не может перевоспитать, если не будет какой то реабилитации, выходят на свободу, а никто уже и не ждет, и не нужен никому, работы нет, семьй тоже, Замкнутый круг. У кого есть семья, есть хоть какие то шансы устроиться со временем на работу. А работа? Да многие из них как раз хотят работать, чтобы хоть какую то денежку на чай и сигареты в лабазе иметь, но ведь нет работы, а если есть то подчас в таких условиях - вы пробовали - шить палатки по 12 часов при температуре в помещении - 10 12 градусов. Еда, как то там в зоне, ЗК услышали передачу, склько им мяса положено в день, такого хохота - я не слышала, где то мясо тоже никто не знает, а ведь работающие перечисляют со своей зарплаты большую часть именно на столовую, на то, что простите кушать нельзя, гнилую капусту и кислую- нельзя есть. Такие вот печальные дела. И не Дай Вам Бог узнать все это не понаслышке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 января 2013 00:46:09
2013-01-13 00:46:09

Гость, Не знаю, где вы там что слышали, но те места, где сидят мои родные и знакомые, там каждый день в рационе мясо дают. Правда, свинью, и не самого хорошего качества... Но есть и молоко, и яйца куриные, хлеб само собой, овощи в виде лука, картошки, квашеной капусты, огурцов, которые они сами выращивают и солят на зиму.... Работающие большую часть своей зарплаты тратят на сигареты и чай. И не надо мне рассказывать, что это на столовую идёт. Что должно пойти на столовую, давно уже отобрали из зарплаты. Поэтому такой мизер остаётся. Я довольно частый гость в колониях, езжу к родне, к знакомым. Везде одна песня.

По поводу гнилой капусты.... Это было при режиме. Сейчас такого нет. И мусора сейчас не так резво себя ведут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 января 2013 22:35:17
2013-01-13 22:35:17
А я к сожалению знаю это все не понаслышке, Тоже езжу туда достаточно часто. Зоны они разные, Овощи выращивают, это замечательно, в той зоне, куда я езжу на свиданки, тоже были грядочки, только почему то их запретили и раскопали, такие вот дела. Ну про зарплату? от неё остается около тысячи, и остальное высчитывают на содержание, на эту же самую столовую. Ладно , я спорить не буду, смысла нет, Но поверьте я искренне рада за Ваших Родных. А я , не придумала ни слова. Извините, если Вас задела, просто сейчас вот опять собираюсь на свиданку, а там опять новые порядки. Уже голова кругом, теперь запрещены и консервы в передачи. Ладно еще раз извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
14 января 2013 00:55:28
2013-01-14 00:55:28

Гость, Да не за что. Я просто первый раз когда поехала к племяннику, муж попросил передачку отвезти, ну и мне хотелось зайти пообщаться... Я была в тот момент на 7-ом месяце. Приехала, мусора начали барзеть, хамить, а когда я попросила меня побыстрее пропустить, т. к. я в положении - хамство усилилось. Я задала всего один вопрос - Ваше ФИО мне скажите, и вашу должность. Записывала всё на телефон. КПП-пешники пересрались, вызвали ДПМК. ДПМК прибежал через минуту, извинялся, донёс мне сумки до КДС, сам всё им передал, и ещё и сказал - эту девушку прямо сейчас заведите))) Законы надо знать и надо уметь ругаться. И не надо бояться мусоров. Их порядки.... А вы закон почитайте. Особенно 89 статью УИК. Там всё написано, что нам нужно знать. Апеллировать данной статьёй могут не только адвокаты, но и вы тоже. Но если вы не заинтересованы в этом - мучайтесь дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
14 января 2013 00:57:35
2013-01-14 00:57:35

Гость, Консервы не запрещены. Заводские. Это прописано в перечне запрещённых вещей. Из-за таких мягкотелых как вы они потом пытаются на всех ездить.... Не получится. По крайне мере, на мне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 января 2013 20:31:58
2013-01-14 20:31:58
Консервы не запрещены, просто их вскрывают, а от вскрытых консервов какой спрос. Статью? Да знаю я её. И решать вопросы могу как без особой ругани, просто надоедает, постоянно там устраивать разборки и объяснять людям, их обязанности и свои права. Настроение постоянно на нуле от этого. Меня то как раз на свиданки запускают через пять минут после приезда, За себя и своего я постою, но вот к сожалению - порядки на этой зоне мне изменить не в силах, На дне открытых дверей - они еще показуху устроили. Да там больше пяти минут, находится в этой столовой не возможно, Меня если честно пугает не все это, А пугает когда приезжает старушка к сыну и стоит там часами, по стеночке ходит по этой ненавистной лестнице, и их ведь немало, таких старушек и сестер и жен. Хотя как раз наверно самые человечные в этой зоне, как раз сотрудницы свиданок. А должность и имя узнать не проблема, слишком часто езжу, как то примелькались они уже все, да и знают, что там я особо ругаться не буду, а вот записаться на прием к их начальникам мне не слабо, так что мне и не хамят и вроде привязываться не к чему. Но все равно, то что там вижу, угнетает. Я все понимаю, люди совершили преступления, но дай им шанс людьми остаться, а так никому не до чего дела нет, мне что бы собрать документя на помилование пришлось идти к областным начальникам, а так один раз сьездила к начальнику зоны - все пообещал, но ничего не сделал, а тут все документя за две недели были собраны. Ну не должно так быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке