Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
11 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - нужен совет
     привет всем! такая проблема : мне позвонила мужа сестра ..сначало нормальным голосом : привет , что делаешь? я говорю: привет , ребенка укладываю , она сразу повысила тон : а дай нам ребенка, ты не укладывай , дай нам ребенка , я обалдела ...не спросила вежливо могу ли я дать ребенка понянчится ...а она так говорила мне это очень не понравилось как будто я сиделка какая то ,а не мать , совсем нет уважения....вообщем после такого расклада я ей отказала , сказала приедем в выходные и понянчитесь...вообщем муж приезжает с работы и начал на меня кричать то что я ребенка не отдала...то что она на нас обиделась... я ему сказала что она была на повышенных тонах ...он сказал что она ему звонила и просила его ...он ей разрешил... он говорит достаточно меня спросить т.к я отец... я говорю это не правильно мы должны вместе решать когда давать ...а когда нет... как она захочет так мне все бросить и ей давать ребенка идти по ее стопам?он : да, а я так не хочу у меня еть свое мнение и я мать когда захочу тогда и буду давать...вообщем мы с ним разругались ...когда мы приходим к его матери она почти всегда там...я купила сапожки ребенку на зиму , она увидела и такая зачем купили , на следующий год не покупайте у нас есть ...мне это не понравилось почему она командует что покупать а что нет , я сама знаю что купить...вообщем я промолчала ...я же ей не командую что ей покупать...муж спросил у нее: подарите нам санки , она: да что вы , они нам самим еще нужны ,да вам еще рано , он еще у вас не сидит, я говорю : мы купим сейчас специальные продаются для нашего возраста...и тут уже просто была последняя капля то что она на повышенных тонах требует ребенка...мне обидно что муж не на моей стороне а на ее...ваши мнения кто не правильно поступил?спасибо.
35297
Другие Истории из жизни
(28)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 января 2013 16:18:44
2013-01-05 16:18:44
Автор, вы правильно себя ведёте. Согласие нужно брать у обоих родителей. А что у сестры нет своих детей?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 января 2013 16:36:37
2013-01-05 16:36:37

Делят ребенка как вещь.. "Я разрешил взять".... что за детсад? как-бдто игрушки делите между собой!

Объясните мужу что такие вещи не должны быть высказанны таким тоном как будто вы обязаны бежать и делать так как им нужно. скажите что ребенок не вещь и у него есть определенный режим сна в конце концов

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
05 января 2013 16:56:31
2013-01-05 16:56:31
Пусть своих эта клуша рожает и не лезет к вам ! Нашла игрушку !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
05 января 2013 17:17:37
2013-01-05 17:17:37

Автор , ты конечно мать и твое возмущение можно понять. Но ты веди себя , как бы тебе сказать , хитрее как то , мудрее . А то и с мужем будут обиды , кто на чью сторону встал , и ни к чему хорошему в семейной жизни не приведет . Он кричит , ты агрессией отвечаешь. Договорись с мужем , что надо действовать в интересах ребенка. Ты укладываешь спать , и не заводись скажи спокойненько , ребенок хочет спать , ему уже пора , а то что то раскапризничался , переборорствовал , перегулял . Итак во всем. И конечно с другой стороны не плохо дать ребенка , что б самой отдохнуть , сходить с мужем куда нибудь, или устроить романтик )А уж тем более покупки . С мужем совмесно решайте и сама (если нужно )ненавязчиво его убеждай. А свекрови , и всем остальным "а это мой Вася , так решил , посчитал нужным , он у нас решает " И не принимай все близко к сердцу , будь доброжелательнее и спокойнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
автор
автор

05 января 2013 17:25:45
2013-01-05 17:25:45
у нее есть ребенок ( ей 3 года) пусть второго рожает и няньчится хоть каждый день... нашему всего 8 месяцев. я ей говорю у него зубы лезут он целыми днями капризничает .... а ей пофигу она: ну и что что зубы лезут я его уложу и все такое... конечно уложит только ее дочь не даст моему сыну спать... я мужу говорила что я не хочу и не буду идти по ее стопам когда она захочет ... он мне сказал если меня твои родственички что нибудь попросят то я также отвечать им буду... мы приезжаем , я не виновата что она не нянчится ... бегает все где то.... муж за нее заступается... говорит что я не правильно поступила что мне типо жалко ребенка и. т. д... мне не жалко просто у меня тоже должно быть свое мнение... не всегда же соглашаться.... ((не знаю как быть... осадок остался ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

05 января 2013 17:38:27
2013-01-05 17:38:27
Гадалка: с мужем не поговришь он стоит на своем... что я должна все бросить и отдать ребенка ... и если я ему скажу такие слова какие ты посоветовала то он ответит он и там поспит и. т. д.. он на меня так кричал как будто я преступление совершила... А ребенка мы каждые выходные оставляем , а сами прогуливаемся. а они няньчутся... и порой свекровь уложить не может... потом приезжаем домой и он у меня капризничает... а если сестра его там находится... и ребенок спать хочет я его уложу... а ее дочь постоянно бегает в комнату и проверяет естественно он просыпается.... в будние дни я сама вожусь с ребенком т. к муж работает... она требовала в пятницу (я сказала если б муж не работал привезли бы, а он работает то нет) что я одна без своего дитя делать буду... ради приличия могла бы и меня позвать ... но она приглашает только нашего сына к себе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
05 января 2013 17:42:25
2013-01-05 17:42:25
А зачем ей ваш ребёнок, когда свой имеется? Муж тоже ваш "тебе что ребёнка жалко?", это так про шоколадку можно сказать, но не про ребёнка! И что за тупизм, кому-то отдавать своё дитя, когда им приспичит поиграться? Согласна с Галкой, тут сначала надо до мужа донести, что ребёнок не игрушка, а потом уж сестре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
05 января 2013 17:49:32
2013-01-05 17:49:32

Автор , ты должна донести , что здоровье ребенка его психика дороже . Наглядно с примерами , что он капризничает , что дети в эмоциональном плане такие . И самое главное с самого начала ты не должна показывать свой негатив к его родственникам , а наоборот , что Вы семья , а то он уже негативно настроен , с недовереем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 января 2013 18:32:29
2013-01-05 18:32:29

Я понять не могу, зачем ей Ваш, свой ведь есть... Как-то тсранно... Что за дурдом... Дура неадекватная какая-то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
автор
автор

05 января 2013 18:44:06
2013-01-05 18:44:06
француженка: ну у нее уже выросла , неинтересно, хочется маленького наверное поняньчить вот и лезет (((((( это мое мнение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

05 января 2013 18:44:13
2013-01-05 18:44:13
Галка : муж мою маму не любит ... и много бывало плохих слов про нее говорил(это когда в конфликтах они были)... почему мне тогда нельзя говорить про его сестру что мне не нравится в ее поведении?(и мы сейчас типо в конфликтах) она же обиделась что я ей отказала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

05 января 2013 18:44:16
2013-01-05 18:44:16
галка: сначало было все хорошо , я и с сестрой хорошо общалась и общаюсь и с мамой его... просто понимаешь я после такого случая не хочу чтобы его сестра няньчилась с моим ребенком потому что она вечно диктует мне что покупать что не покупать... это наши деньги и их ей уж точно считать не нужно и диктовать... строит себя опытную мамочку что она все знает... если я ребенку не успела ногти постричь закружилась завертелась ... бывает же такое... приезжаем а она :тебе что родители ногти совсем не стригут... (они растут у них очень быстро)мне это начинает бесить и хочется ей все высказать... такое ощущение что она все успевала... и меня это очень обижает... и каждый раз когда к ним собираемся я боюсь заходить в квартиру т. к знаю что опять че нибудь будет мне говорить.... а так все равно будет няньчится буду терпеть... мужу этого не показываю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

05 января 2013 18:44:20
2013-01-05 18:44:20
слезы дождя: зачем ей наш ребенок? сказала : мы вообще то соскучились да таким тоном что я обязана привезти или дать ей дите... я ответила: и что что соскучились , вот приедем в выходные и нянькайтесь... она: я вообщето оставляла на день и на пол дня ребенка .. я: и что?прикинь я тоже оставляю на день и на пол дня кому нибудь ребенка и тебе много раз оставляла... вообщем это капец... а муж меня даже слушать не хочет твердит свое... как же до него это донести? ведь все мужья считаются со своими женами ... а он нет.. он разрешил и все значит я должна дать... я ему сказала по твоему мнению это нормально что когда твоя сестра мне звонит на повышенных тонах и требует у меня ребенка как будто я не мать... он мне: достаточно моего слова . я отец....... обидно(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
05 января 2013 19:45:04
2013-01-05 19:45:04
вы правильно поступили. не хрен ей потакать. если ей так хочется командовать, пусть командует у себя дома. стойте на своем, чувствую, что вам, конечно, будет нелегко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 января 2013 19:50:25
2013-01-05 19:50:25

автор, ну я тоже так подумала... Но пусть родит... Какая наглость... Захотела и забрала Вашего... Вишь какая... пусть родит, дело плевое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

05 января 2013 20:46:13
2013-01-05 20:46:13
автор, ты хоть не говори так!я прочитала и ужаснулась, для вас ребенок по вашим словам игрушка, вещь, но не ребенок!я сказал дать, я не хочу давать и все в таком роде!!!автор не пробовала сказать принести понянчиться???еще момент, я понимаю что ты хочешь как лучше и самое лучшее только сыну, но свекровь права!зачем покупать валенки на следущий год если ему дадут поносить!все равно выкидывать так пусть поносит, у меня двое старшей 2 младшему 7 месяцев, нам отдают вещи не потому что мы бедные, мы наоборот хорошо зарабатывает а потому что все равно выкидывать, зачем им тратиться лишний раз если мы отдадим хорошие вещи на такой возраст, и это очень даже хорошо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 января 2013 20:48:43
2013-01-05 20:48:43

Гость, тут пусть Автор решает... Может ей Не нравятся те ботинки, что тодадут.. Ведь мамочка может хочет, чтобы её малыш был в новеньких башмачках... А не ношеных... Какая НАм ВСЕ разница про башмачки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 января 2013 22:05:28
2013-01-05 22:05:28

Муж у вас тряпка, потакающая своим неадекватным родственникам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 января 2013 22:06:06
2013-01-05 22:06:06

Милая кошка, вот точно... Неадекват....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 января 2013 01:43:33
2013-01-06 01:43:33

Автор, объясните мужу, что он-то отец, но ты мать. Твоему мужу не мешало, бы понимать это. Если такой тупой, значит, ставьте перед фактом об этом, иначе это будет продолжаться бесконечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2013 01:44:23
2013-01-06 01:44:23

Гость, если понимаешь, зачем бред пишешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

06 января 2013 16:13:21
2013-01-06 16:13:21
Гость : во первых читайте внимательнее я говорю про сестру , а не про сверовь! А я не хочу чтобы мой сын носил те башмаки которые она мне предлагает , они мне не по душе , потому что чужие их потом возвращать придется , а мои вещи -останутся у меня , может я потом еще захочу родить ... и что я хочу купить ее вообще волновать не должно ... если я младше ее -это не значит что она всезнающая. Француженка: спасибо! я тоже так считаю!она мечтает еще родить , да что то молчит пока об этом! Бес: муж мне говорил что если я не разрешила взять сестре ребенка значит я его не считаю за отца.... он бы хоть позвонил мне и сообщил что сестра хочет понянчится и тогда бы мы вместе решили... а он дал согласие , сестра с наездом мне позвонила и еще хочет чтобы я дала ей ребенка? конечно нет! мы с ним разругались очень сильно ... что он уже мне такие слова говорил что судится типо будет... это вообще кошмар полный... конечно мы щас с ним помирились , просто вдруг опять такой случай будет - как вести себя? я не конфликтный человек , но когда так просят естественно я просто не выдержала....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 января 2013 16:44:24
2013-01-06 16:44:24
автор, судиться? Бред какой... Значит то, что не дала сестре ребёнка, так он типа не отец, а то, что тебя, как МАТЬ, никто не спросил, это как называется? Ну и муж у тебя, конечно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 января 2013 16:55:27
2013-01-06 16:55:27

автор, вот идиот ваш муж, побейте его сковородкой!Ух, у меня бы нервы не выдержали{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 января 2013 18:46:39
2013-01-06 18:46:39

автор, пожалуйста... И ужас... он что своего ребенка вечно отдавать будет сестре... нет, сестра сестрой, Но тут... Это крайность бреда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 января 2013 19:08:19
2013-01-06 19:08:19

автор, конфликтная не конфликтная, но мужу нужно четко дать понять, что вопросы по поводу того, кому нянчить ребенка решать нужно совместно, а не по принципу который исповедует твой муж. Тогда и вопросов не будет. И не ведись на его слова, о том, что ты его за отца не держишь. Просто он, таким образом, бьет на жалость. Хочет судиться, пусть судится, но тогда скажи ему, что судья для принятия решения выслушает обе стороны, а соответственно, вряд ли его поведение даст ему шанс выиграть дело.

Автор тебе в данной ситуации просто нужно быть такой же наглой как твой муж. И не показывать ему свою слабость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 января 2013 19:16:23
2013-01-06 19:16:23

БЕС, абсолютно согласна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 января 2013 19:29:51
2013-01-06 19:29:51

Француженка , {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке