Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
13 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Все проблемы из-за денег ??
Истории из жизни :  Все проблемы из-за денег ??     Здравствуйте.Я бы хотела рассказать историю о моей семье,и надеюсь,что вы дадите хороший совет)Мне 15 лет,у меня есть старшая сестра(ей 17).Родители развелись два года назад.Не скажу,что я была огорчена,узнав об этом.Наверно мне было всё равно и я мало что понимала.Я прекрасно понимала маму,она очень устала,нашим воспитанием занималась только она,иногда папа приходил пьяным.Один раз он привёл домой пьяных мужиков(до сих пор помню,как мама варила им на кухне кофе,а я стояла за дверью и плакала).Но ладно папа,старшая сестра была настроена против мамы!Она постоянно кричала,ей нужны были деньги.Она закатывала скандалы и истерики!Мне было очень жалко мамочку,я просто не понимала,как она всё это терпит.С одной стороны папа,а с другой родная дочь так себя ведёт.Мы даже ездили в полицию,но перед чужими людьми,она становилась такой хорошенькой,что и подумать нельзя было,что такая девочка может голос повисить.Потом мы с мамой переехали к бабушке(к маминой маме),а через какое-то время сняли квартиру.Проблема в том,что после развода,большую часть долгов повесили на маму(кредит за квартиру;её оплата,хотя мы там и не живём уже год;кредит за фотоаппарат,который папа купил сестре,хотя мама была тогда против).Мама получает в несколько раз меньше,чем папа.У папы довольно хорошая работа,он часто ездит в командировки и привозит большие деньги.Конечно,после развода мама подала на алименты,но какими бы они не были,их всё равно только только хватает.Надо заплатить за съёмную квартиру,кредиты,оплатить ту квартиру,в которой мы не живём,а ещё деньги мне на учёбу,на продукты и т.д.Но не смотря на то,что сестра живёт с папой,она постоянно требует ,чтобы мама отдала ей часть,как она говорит,её алиментов(алименты где-то тысяч 30-40,т.е."её часть"15-20тысяч!!).Мама как-то раз отдала ей все эти деньги,так ей на пол месяца их только хватило!!!Представляете,кто-то на 15тыс целый месяц живет,а 17 ребёнку не хватает одной таких денег.Когда она просит деньги у папы,он говорит:"Я твоей маме алименты на тебя плачу,вот к ней и иди!".На мой взгляд,мы с маой живём скромно.Нет,у меня всё есть,я имею в виду одежда,обувь,когда мне что-то надо,мама мне никогда не отказывает.Но я пытаюсь не просить что-то слишком дорогое(ту же одежду, например.В классе девочки хвастаются дорогой обувью или одеждой,естесственно,тоже хочется такое иметь)потому,что я понимаю,маме и так тяжело.Сейчас она устроилась на вторую работу.То есть,мама идёт сначала на одну работу,она там сутки работает,следущий день просто спит,потому,что работа тяжёлая.Потом 2 дня работает продавцом в магазине.Поэтому я её практически не вижу,она целыми днями работает.Мама говорит,что если бы папа был бы настоящим мужчиной,он бы отказался от денег,которые она ему выплачивает,ведь он делает не ей хуже,а нам,детям своим.Я сней полностью согласна!Папа практически не звонит,раз в два месяца в кафе сходим,но на каждые праздники он меня поздравляет,обязательно подарки дарит.Но дело ведь не в подарках.Так то он не плохой,просто жадный наверно.Когда я ему рассказала,что мама на двух работах работает и я её не вижу почти,он даже ничего не сказал.Я сейчас тоже устроилась к маме на работу(пока каникулы),работаю по 4-6 часов.А то уже неприятно деньги у мамы просить.А вот сестра по-моему не понимает этого.Она совершенно не думает о нас,главное чтобы ей хорошо было.У неё очень часто настроение меняется,то она :мамочка,мамочка,то отстань от меня,или денег дай.А когда всё идёт как ей надо,она хорошая,весёлая.Правда очень любит в кафе ходить,в клубы,одеваться красиво.Вобщем,очень любит себя.Сестра сейчас живёт с папой,а я с мамой в съёмной квартире.Некоторые,кому я рассказываю,говорят,ну и что?У меня тоже родители в разводе.Я понимаю,у многих детей родители вместе не живут,но у нас всё дело упирается в деньги.И бабушка,папина мама,говорит постоянно,что это мама во всём виновата,и сестра такая стала из-за развода.Хотя она и до этого себя так вела.Сейчас я понимаю,как хорошо семьёй жить,когда не надо разрываться между мамой и папой.Я столько раз уже хотела поговорить с папой на счёт денег(которые ему мама выплачивает),но так и не смогла.Подскажите,как с папой общаться и что вообще делать в такой ситуации???
35352
Другие Истории из жизни
(21)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
06 января 2013 20:39:35
2013-01-06 20:39:35

Ну и сестра... Вроде старшая, а мозгов нет... Мама на двх работах работает, а она с ней... Мы раньше на 16 000 жили нормально, а ей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

06 января 2013 20:44:42
2013-01-06 20:44:42

Мои родители тоже в разводе и отец тоже жадный и с деньгами напряг. Так что я тебя понимаю.. Ты молодец, что маме помогаешь и понимаешь её, не то, что твоя сестра, но правда не знаю чем тебе помочь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

06 января 2013 21:03:03
2013-01-06 21:03:03
Спасибо, что прочитали, я вот тоже не знаю, что делать((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
06 января 2013 21:05:02
2013-01-06 21:05:02

Гость9772 , насчет разговора. Попробуй быть мягче, не раздражайся. Будь смиренной. Может и подействует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость9772
Гость9772

06 января 2013 21:36:45
2013-01-06 21:36:45
AdmupaL, я понимаю это. Но когда собираюсь начать разговор, тут же останавливаю себя, мне не хочется, чтобы папа обижался на меня, он просто не понимает по-моему, что делает неправильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
06 января 2013 21:44:29
2013-01-06 21:44:29

Гость9772 , Попробуй доказать, не слушай себя, иди против! Но со спокойствием, объясни ему, что ты поступаешь неправильно, что мама работает на 2-х работах, что ей тяжело. И сестре так же скажи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость9772
Гость9772

06 января 2013 22:11:36
2013-01-06 22:11:36
AdmupaL, попытаюсь)но вот с сестрой кажется бесполезно на эту тему разговаривать. Мама и брата своего просила с ней поговорить, и подругу, и бабушку(мамину маму). Она вроде всё понимает, но как деньги нужны опять начинает скандалы устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
06 января 2013 22:13:59
2013-01-06 22:13:59

Гость9772 , пусть тогда сама идет работать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

06 января 2013 22:33:06
2013-01-06 22:33:06
AdmupaL, если сестра так себя любит и ей плевать даже на маму, вряд ли она согласится работать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2013 22:33:21
2013-01-06 22:33:21

Гость9772 , алло! (заранее прости если будет грубо) Думаешь, если бы ты действительно была бы так важна своему отцу, он бы на тебе экономил и вы бы встречались раз в 2 месяца??? НЕТ! НЕТ! НЕТ! Он бы старался как можно чаще с тобой встречаться, старался обеспечить тебе лучшую жизнь!!! К тому же если бы он был НАСТОЯЩИМ мужчиной, то он бы уважал свою бывшую жену, ту, которую он любил и ту, что является МАТЕРЬЮ его детей!!! Он бы не повесил на ЕЁ плечи СВОИ долги!!! К тому же, ты пишешь, что он жадный и поэтому не даёт тебе с сестрой деньги. Так вот, даже если это и так, то на семье это не должно отражаться! Ладно на жене, но на детях!!! Вы с сестрой его плоть и кровь, о какой жадности может идти речь, если он вас ПО-НАСТОЯЩЕМУ любит??? Жадность может выражаться на работе, со знакомыми, с друзьями! А ты боишься его обидеть.. Жизнь такая.. пора понимать это. Здесь не всегда так, что самые близкие тебе люди настоящие и так же, как и ты их, тебя любят. Ещё раз прости за жёсткость, но подумай над этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

06 января 2013 23:06:03
2013-01-06 23:06:03
Мартышлюшка, спасибо большое!!!вы всё правильно написали, правда)мне мама тоже самое говорит. А сестра очень ленивая просто. Она сколько раз говорила, что устроится на работу(закончила 9 классов, учится сейчас в училище). Но на работу от силы неделю проходит, всё причины какие-то находятся, чтобы не ходить. Мама ждёт пока ей 18 исполнится, совершеннолетняя станет и уже не сможет у мамы на шее сидеть. Ещё раз спасибо за такой комментарий, очень приятно , когда незнакомые люди пытаются помочь тебе в трудную минуту:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

06 января 2013 23:06:17
2013-01-06 23:06:17
Мартышлюшка, спасибо большое за этот комментарий!!!правда, вы всё правильно написали, моя мама мне точно так же говорит!!очень приятно, когда незнакомые люди пытаются помочь в сложной ситуации, ведь многие не понимают и не поддерживают!спасибо ещё раз))А на счёт сестры, она очень ленивая. Столько раз уже говорила, пойду работать(она 9 классов закончила, в училище сейчас учится). В итоге устраивается на работу и от силы неделю работает. Всё причины какие-то находятся:то она не может, то платят мало. Мама ждёт пока ей 18 исполнится(через полгода)потому, что она уже должна сама решать , как ей дальше жить, а не на шее у мамы сидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2013 23:15:07
2013-01-06 23:15:07
Гость9772 , не за что)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

06 января 2013 23:56:36
2013-01-06 23:56:36
Извиняюсь за два комментария)думала не дошло:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:01:13
2013-01-07 00:01:13
Гость9772 , да не чего, они немного разные и смысла больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 00:34:42
2013-01-07 00:34:42
Может быть:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
07 января 2013 00:35:46
2013-01-07 00:35:46

А с какого это, что ваша мама отдает долги за отца? Кредиты брали на маму? Вот мужики то. Хорошо хоть алименты дает, мой отец давал маме 2 тысячи рублей=) Надо сказать отцу, чтобы он сам оплачивал свои кредиты, т. к. он получает хорошо, а вам не хватает, особенно с такой вот сестренкой, которую он видно любил баловать. Ее выпороть бы за это!!! Ух бесят меня такие люди!!!!!! я с 14 лет работала, чтобы купить себе новую кофту. До сих пор у матери не прошу больше рублей 100 в неделю!! А ты думаешь в 18 она изменится? твоей матери нельзя ее больше баловать и покупать ей шмотки и остальную чушь! пусть сама идет и покупает себе на свои, промоутером устроится, курьером, официанткой! Вот порвутся у нее последнии джинсы, тогда пусть мама и покупает, а не так. Такие всю жизнь на чье то шее... ей будет проще найти обеспеченного мужика, чем самой пойти работать. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 00:53:09
2013-01-07 00:53:09
Сочная мандаринка, на самом деле папа её не балует. Они тоже каждый день ругаются, не только из-за денег. Я к ним приезжала после Нового года, сестра спала ещё, а мы с папой на кухне сидели. Так когда она проснулась, заходить на кухню, а папа посоду когда мыл, в шкафчике что-то переставил. Дак она кричать стала, из-за такой мелочи, что он посуду переставил. Еа счёт 18, это я к тому, что она сейчас говорит, что мама её ОБЯЗАНА обеспечивать(деньги давать и всё такое), а когда ей 18 будет то пусть сама себе зарабатывает. Она может маме позвонить в 9 вечера и сказать, что ей есть нечего и чтобы мама приехала и денег ей дала. А мама после работы, она просто телефон выключает и не едет никуда. А потом у сестры это причины, чтобы не идти в училище:ты мне денег не дала, я голодная была, поэтому и не пошла. Теперь про долги. Мама с папой делили имущество, и судья сделал так, что половину и папиных долгов она должна выплачивать(я про кредит за квартиру и фотик). Я сама не очень понимаю почему так, у мамы спрашивала, но там всё запутанно так. А папа и мама тоже говорят, что ей надо парня найти, чтобы он её обеспечивал, а онане работала. Но у неё характер такой конечно... Я так расписала тут всё, что кажется что она зверь какой-то. Но на самом деле она хорошая. С ней всегда можно посмеяться, поговорить. Но когда дело до денег доходит... вот тут она монстр просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
07 января 2013 01:52:45
2013-01-07 01:52:45

Хорошо, что она девушка хоть=) А то есть и парни такие-)))Лично сама знаю много парней таких, ничего не делают, а денежку получают, подарки просят дорогие))) Был у меня парень когда то... бездельник, все деньги у родителей брал, одевался хорошо и клубы любил))) А жадный был до ужаса просто... Иногда бывало за метро заплатить не хотел =) помоему он мне только мороженку один раз купил в маке, остальное сказал "нельзя, ты склонна к полноте" вешу я 46-50 кг))
Наверно такие качества в людях не поменять=) Главное им не потакать) Не все еще парни захотят вот такую себе невесту))) Многие хотят, красивую умную веселую, чтобы спортивная была, одевалась красиво и работала самостоятельно=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ребёнок
11277 ребёнок
Ребёнок offline
Репутация : 521
Комментариев 6 2
07 января 2013 13:00:28
2013-01-07 13:00:28

Ваша сестра моральный монстр... Я рада что вы с мамой... а у сестры совести нет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 13:00:32
2013-01-07 13:00:32
Сочная мандаринка, дааа уж. Наверно тут и правда ничего уже в харакьере человека не изменить, только если он сам захочет этого)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке