Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
4 минуты назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Одноклассники...
     Хочу поделится историей,которая произошла в начале этого учебного года у нас в классе.Я учусь в девятом классе,и у нас есть мальчик(допусти его зовут Максим) над которым всегда все издеваются.Он маленький(по росту),ходит в очках.На каждой перемене его бьют или издеваются над ним.По идее должно возникнуть чувство жалости к нему.Но нет.Его не жалко.Такое ощущение ,что ему самому это нравится,когда с ним так "играют".Он как игрушка:попинали,потолкали и бросили.Ну так вот.В сентябре ,в какой то день,у нас не было 3 урока.На улице было тепло,те кто жил рядом со школой,пошли домой,а некоторые остались в школе.Я и ещё несколько девочек вышли на крыльцо школы.мы сидели,слушали музыку.В школе шёл третий урок,поэтому в коридорах никого не было.В окно нас увидели мальчики и вышли к нам.Среди них был и Максим.Тут одна девочка(Лена)достала из сумки шнурки(я ещё подумала тогда,зачем она их носит с собой?) и подошла к Максиму,хотела его связать.Он понял это и стал убегать.Тут несколько девочек тоже стали помогать Лене,бегали за Максимом,но он убежал за территорию школы.Потом я увидела свою подругу(она уходила в магазин) и мы с ней пошли в школу.Сходили в столовую и пошли к кабинету биологии.Перед уроком пришли мои одноклассники,все шли и смеялись.А Максима не было.Мы стали узнавать,что случилось.Нам показали фотографии на телефоне.Это просто ужас на мой взгляд!!!Вобщем,девочки позвали мальчиков на подмогу,они поймали Максима и привязали его к забору,натянули на голову капюшон и стали на телефон всё это снимать.Потом кто-то из девочек(!)засунула ему в нос живачку.Я не понимаю,как он не задохнулся.Мимо проходил какой-то парень,высказал им всё по этому поводу и отвязал Максима.Максим побужал к классному руководителю,она позвала замдиректора.Вобщем,у нас было по этому поводу собрание,у всех собрали телефоны,на проверку видео и фоток (понятное дело,у кого они были удалили их).Все кто это делал,говорили,что этого не было и никто не знает,кто его привязал.Как будто он сам себя к забору привязал.Потом посмотрели видео камеры (они установлены на участке школы)ну и там было видно,кто чем занимался!!!Мне кажется это жестоко,но родители этого мальчика ни разу не подали заявления за издевательство.Один раз ему очки сломали,потом деньги выплачивали.Но в тот момент мне было жалко его.Ужас просто ,а не дети!!!

35365
Другие Истории из жизни
(40)
Гость
Гость

07 января 2013 00:09:51
2013-01-07 00:09:51

Не дети, а изверги!И откуда у них берется такая жестокость, я не пойму?И, главное, в классе нет ни одного нормального подростка, который смог бы встать на защиту этого мальчика и прекратить подобные издевательства. Все, как стадо поступают.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:10:14
2013-01-07 00:10:14
Дети - звери...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:20:54
2013-01-07 00:20:54
В моем классе тоже учился такой мальчик. Однажды осенью мы поехали копать картофель. Девочки в одном автобусе. Мальчики-в другом. мы приехали на место, а через час прошел слух, что Игорь пешком ушел из этого колхоза(до дома км 40), т. к. парни в автобусе избили его и издевались. Мне было очень больно. Такое повторялось 2 года на моих глазах. И все, что я могла для него сделать-просто дружить с ним. Мы и сейчас общаемся. Прекрасный человек. Не озлобился.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:28:34
2013-01-07 00:28:34

Помнится мне, я, когда училась в школе, заступалась много раз за свою одноклассницу, над которой жестоко издевались и смеялись. Потому что для меня, смотреть на подобное, выше моих сил, и я, что могла, то предпринимала. А в итоге получила то, что все стали говорить, что и я, видимо, такая же, как и она, раз выступаю на её защиту. Но я даже не обращала на это внимание, что мне до разговоров людей, что я не уважаю. А вот, что самое обидное, так это то, что эта девочка потом, в итоге, жестоко меня предала и подставила. Так и хочется спросить:и где же справедливость?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:34:41
2013-01-07 00:34:41
Мдааа, сейчас такие подростки, ужас :с ЕСть конечно и нормальные... Правда, откуда столько злости?... У нас в классе тоже есть такой человек, которого все обижают. Но одна девочка встала на защиту, и теперь и эту девочку недолюбливают.. А в какой школе ты учишься?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 00:34:44
2013-01-07 00:34:44
Абсолютно с вами согласна!При этом, те кто это делал даже не сознались!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:35:28
2013-01-07 00:35:28
У меня есть одноклассник (его на самом деле зовут Макс) и над постоянно все и парни и девушки подшучивают! Так было всегда и ему это нравится! С ним почти никто не садится. Его постоянно обзывают и во всех приколах, которые говорят мои одноклассники и на уроках, и на переменах употребляется его имя. А он в это время просто улыбается!!! Он высокий и самый старший в классе ему в этом учебном году (мы тоже в 9) исполнится 17 лет, но уважения к нему никакого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 00:35:29
2013-01-07 00:35:29
Даааа, детки пошли.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 января 2013 00:41:05
2013-01-07 00:41:05

Не ново. Я сама жертва такого вот насилия в школе. Бывало совсем туго, однако сейчас я не могу сказать, что я ноль по жизни. После школы поменяла кардинально свою жизнь, хоть и сложно было переступить свои комплексы. Просто удел слабых постоянное угнетение и сожаление, сильные же никогда не позволят этого себе. Решение каждого человека носить ту или иную шкуру. Этот парень дай Бог если реально изменится, а если нет... что ж, каждый сам кузнец своего счастья. Могу лишь пожелать ему удачи по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 00:41:51
2013-01-07 00:41:51
Это ужасно просто!Они наверно считают, что могут унижать тех, кто не такой как они или слабее. Другого объяснения у меня нет. У нас класс очень недружный, все очень обозлённые друг на друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
07 января 2013 01:08:47
2013-01-07 01:08:47
Ох , моя бы воля! Вы даже не представляете , что бы я сделала с ними. Просто наверно за эти дела поиздевалась над ними а потом бы перестреляла. Как???кае можно им находиться , ходить, кушать на этой планете вообще?И это не дети... !!!!!!!!!! ЭТО НАСЕКОМЫЕ ОБОЗЛЕННЫЕ САМИ НА СЕБЯ!Потому что неудачники и неудачниками вырастут. Дай Бог им пожизненно в жизни или пусть Бог их осудит! я всегда заступаюсь за таких беспомощных людей , которые не могут постоять за себя....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 01:15:26
2013-01-07 01:15:26
Валерия57, на счёт счастья это вы правильно сказали. Если бы ему это не нравилось, наверно это всё бы уже давно прекратилось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
07 января 2013 01:23:02
2013-01-07 01:23:02
К сожалению, подобные случаи встречаются практически в каждой школе. И самое страшное, что действует этот "стадный инстинкт", когда один идиот, так называемый "заводила", начинает, а все в это втягиваются, подобно стаду баранов... У меня дочь во втором классе, и уже в начальных классах у них происходят случаи избиения. Девочки, страшно, очень страшно за своего ребёнка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 января 2013 01:54:51
2013-01-07 01:54:51

Гость9772 , это могут проблемы и здоровья. Либо психического, либо физического. Кто знает что с этим парнем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
07 января 2013 02:52:45
2013-01-07 02:52:45
У меня была несколько схожая ситуация. одноклассники меня уважали, прислушивались, даже побаивались немного. однажды один мальчик в нашем классе болтал с другим о планах класса в отношении тусовки с алкоголем. его сестра подслушала, пообещала не говорить маме, а потом все таки вложила, тк он ей чем то не угодил. влетело всем. класс обьявил ему бойкот, гнобили по страшному. хотели избить всем составом. я все прекрасно знала, но участия принимать не собиралась, вина его была относительна, наоборот села к нему за парту и при всех начала с ним общаться. шок был у всех, такая злость в глазах... говорю:будете бить-бейте и меня, только мало не покажется(я была очень драчливая в школе). что-то мне они там прошипели и отстали. а я вцепилась в мальчишку этого, и не отпускала от себя пока мы в школе находились. :)он такой страшный стресс испытывал, хотел бросить школу после 9. я ему говорю, не спеши, все наладится, они поймут что это было не специально. через месяц или два(я не помню уже)все и правда наладилось. :)доучился, второе образование получает, высшее!я его вижу иногда, он каждый раз от души благодарит, все забыть не может. мама его кстати тоже, он рассказал ей об этом, когда все закончилось, боялся что хуже было бы, если в момент действия рассказал(ну вы понимаете):Dстолько лет прошло, все одноклассники конечно давным-давно об этом забыли, а он нет, и это лучшее из наград:)жалко, что мало таких людей, которые не боятся пойти против всех, чтобы спасти одного... но главное, что они есть! И даже целых несколько на нашем сайте!уважаю вас, ребятки!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Komok
11337 Komok
komok offline
Репутация : 1574
Комментариев 63 20
07 января 2013 05:04:48
2013-01-07 05:04:48

Ты пишишь ужас это, а не дети!но кто ты???На твоих глазах издеваются над живым человеком... Где чувство жалости к живому существу..{#}Такое чувство, что у вас в школе одни садисты!На твоём месте, мне бы было стыдно это писать... Ах, как хорошо, что я на своём месте{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Каждый имеет право быть счастливым.
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 января 2013 05:39:40
2013-01-07 05:39:40

Полностью согласна с Комок! Умница- историю написала, ты такая же паразитка как и твои одноклассники, разве так можно? Что язык в жжжж засунула, не могла сказать своим одноклассницам прикратите, или ты боишься общественного мнения, вот так и вырастают дети уроды и преступники, а мальчик Ваш просто попал в коллектив к дебилам полным - моральным и физическим уродам, у которых нет ни жалости ни чувства вины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 10:32:34
2013-01-07 10:32:34
Это сейчас норма для школьников. Наверно у каждого в классе был такой вот мальчик или девочка, над которым издевались. С одной стороны, такие дети в какой-то степени сами виноваты в таком отношении к себе, они не могут себя защитить, что само собой, коенечно, не дает никому права их обижать. С другой же стороны, мне кажется, что здесь родители виноваты, которые не воспитали в детях нормальные моральные принципы. Можете со мной не согласиться, но первые основы воспитания получают дети именно в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 января 2013 11:02:05
2013-01-07 11:02:05

Пипец!!! Куда вообще смотрят его родители??? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 января 2013 13:00:27
2013-01-07 13:00:27
у нас в классе есть тоже один мальчик, так над ним тоже издеваются как хотят, но не до такой степени...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
Гость9772

07 января 2013 13:00:37
2013-01-07 13:00:37
Машутка1 и Komok, вы наверно не дочитали или не поняли. Меня в то время не было с ними, я с подругой в школе была. Всё начиналось с того, что девочки просто бегали за ним , а он от них убегал. К тому же все учителя (в том числе и классный руководитель)знают о таком обращении с ним. Но даже они не обращают внимание на это. Я уже писала, что чувста жалости к нему ИНОГДА нет потому, что он порой сам начинает все эти драки(бегает обзывает всех, придирается). В самых таких только случаях(ну , например, когда у него тогда очки сломали) зовут кл. руководителя. А она говорит, идите сами разбирайтесь, или ты сам виноват, нечего к ним лезть было. Вот так вот. Но всё равно спасибо, это ваша точка зрения:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
07 января 2013 13:56:28
2013-01-07 13:56:28
Их надо в колонию для несовершеннолетних. Там им всем место. Издеваться да еще на телефон снимать!!! Даже звери человечнее нынешних школьников.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 января 2013 15:55:35
2013-01-07 15:55:35

Мне кажется у этого парня в семье не всё в порядке, может родители его угнетают и Максим привык уже к такому отношению и поэтому считает, что как к нему одноклассники относятся, это должное, типа так и надо, что его пинают и доматываются до него. Есть такие люди, у кого синдром жертвы и окружение чувствует эту энергию жертвенника и использует человека как боксёрскую грушу для битья. В класе всегда есть один лидер, кто у толпы в авторитете, как правило староста и один или два лузера, и эта же толпа отыгрывается на лузерах, как тупое безмозглое стадо баранов(особенно с подачи лидера). А учительнице надо разведать насчёт родителей этого парня, узнать, может там предки-алкаши, может парню помощь нужна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 января 2013 15:59:15
2013-01-07 15:59:15

Komok, все в порядке с головой? ПО-вашему, девчонка должна влезть, чтоб ей на пару с этим пацаном голову сняли??????!!??? Как в ваших глазах это выглядит? Логика где? Я бы тоже на рожон не полезла одна прот ив всех. Не Сейлормун же, мля!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5827 20
07 января 2013 16:28:12
2013-01-07 16:28:12

Помню сестренка в 15 лет со смехом рассказывала про травлю своей одноклассницы. Дескать, девчонка первая ш.. ха в школе. Я тогда жутко разозлилась на сестру. Какое им дело, даже, если это и правда?! Это их совершенно не касается! А что она будет делать, если та девочка вскроет себе вены? Как она будет с этим жить? Как они посмотрят в глаза ее родителям? Малолетка задумалась над моими словами. Потом травля потихоньку прекратилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 17:40:43
2013-01-07 17:40:43
Да. Молодёжь сейчас жестокая пошла, сразу вспоминается сериал Школа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2013 18:56:49
2013-01-07 18:56:49

Вот так вот и получается, что все боятся за кого-то заступиться или даже замолвить слово, трясясь за свою собственную шкуру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 января 2013 21:28:22
2013-01-07 21:28:22

Гелла., правильно, а как же? За такое даже убивают! Что ж теперь бросаться всюду без инстинкта самосохранения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 января 2013 21:36:58
2013-01-07 21:36:58

Валерия57 , Ну всё равно весь класс всегда подчиняется одному человеку, как стадом баранов руководит пастух. Это негласный закон общества. И если этот "пастух", скажем, староста класса дружил бы с головой, сам не самоутверждался бы, унижая и растаптывая слабых и сказал бы всему классу не трогать этого беднягу Максима, все в классе не трогали бы его и по прежнему староста был бы в почёте. Главное, чтоб тебя класс уважал, потому что если не уважают, бесполезно выступать в чью-то защиту, сам же и окажешься побитым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 января 2013 21:40:25
2013-01-07 21:40:25

Владусик, есть у меня история моя "Моя жизненная история". Все как есть. Все все знали, пытались бороться до поры, до времени. Все у вас просто на словах. Тут потрещали и все. А в жизни просто так все не делается. Так что можете говорить что хотите, а я знаю все как есть на самом деле, а не как каждый ПРЕДСТАВЛЯЕТ в своем воображении

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 января 2013 21:52:18
2013-01-07 21:52:18

Ну почему же, я на практике рассуждаю. У нас был недружный какой-то непонятный раздолбайский класс, потому что староста была фиг знает кто, жестокая деваха и училась плохо, не знаю, почему её выдвинули, просто её все боялись. А в десятом пришла новенькая хорошистка и она стала староста, она как-то всех расположила к себе и не поверите, но сами одноклассники изменились в лучшую сторону, той жестокости, которая была им свойственна в 7-9 классе, её уже не было в 10 и 11. Все даже учиться стали немного лучше, следуя примеру нашей новенькой. Так что "вожак"всё равно всегда один, просто вожак бывает конченный раздолбай, а бывает хороший человек с положительной энергетикой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

07 января 2013 23:42:52
2013-01-07 23:42:52
Вы говорите сейчас молодёжь жестокая, а что раньше была мягкая и пушистая? Да, нет всегда в коллективе есть лидер и есть жертва и в 80е было такое, вспомните фильм "ЧУЧЕЛО" , я тоже училась в 80е, и меня тоже гнобили, дразнили, говорили разные обидные слова и всё потому, что я была полненькая, даже один раз девочки окружили и начали толкать меня по кругу, весь класс издевался надо мной, кроме мальчишек(они были сами по себе и в девичьи разборки не лезли), так продолжалось до 8 класса пока я не израсла. В 8 классе я стала симпотичной девушкой, встретила своего парня и дружила с компанией ребят и девушек из соседней школы, одноклассницы хотели потом со мной дружить, но я уже не хотела с ними общаться, они мне были не интересны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость9772
11439 Гость9772
Гость9772 offline
Репутация : 105
Комментариев 6 3
07 января 2013 23:42:57
2013-01-07 23:42:57

Конечно это неправильно, когда кого-то бъют или издеваются, а другие просто молча за этим наблюдают. Но когда дерутся 2 парня(а они на мой взгляд уже взрослые, девятый класс, хотя по таким поступкам и не скажешь, что взрослые), мне кажется, если полезешь и тебя заодно ещё побьют, а если и нет, то приплетут потом в драку и будут разборки. Есть даже пословица:двое дерутся-третий не суйся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Komok
11337 Komok
komok offline
Репутация : 1574
Комментариев 63 20
08 января 2013 04:58:57
2013-01-08 04:58:57

Валерия57 , а слова нельзябыло сказать???А!!!Себя на место мальчика, хоть на минутку поставте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый имеет право быть счастливым.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
08 января 2013 13:06:32
2013-01-08 13:06:32

Komok, внимательней читайте мой коммент ввыше! Я более чем понимаю его место, потому что не один год была на таком месте в школе и знаю что говорю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лелька
Лелька

08 января 2013 13:29:05
2013-01-08 13:29:05
Вот бы этих негодяев на его место. У нас в классе никогда такого не было. Конечно случались стычки между парнями, но мы как-то дружненько всем классом их разнимали. Сейчас вообще подростки жестокие стали, жуть, и никак их не перевоспитаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
08 января 2013 19:56:32
2013-01-08 19:56:32

да что удивляться, сейчас нашей молодежи можно все, и никто этого не запрещает.. родители еще наоборот разрешают чтобы не ущемлять своих детенышей!!! Ужасно.. и автор тоже могла бы заступиться за него а не просто дружить с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

09 января 2013 00:14:12
2013-01-09 00:14:12

Nadjusha56 , не стану за автора рассуждать. Отвечу, почему я не заступалась за своего друга. Я была всегда с ним и на его стороне. Всегда разговаривала и внушала, что он-МУЖЧИНА. И он мне верил. А девочки не заступаются за МУЖЧИН и тем более не должны отвечать за то, что творится в школе. Родители, учителя, директор, закон, вконце концов, но не 14летние девочки должны ставить на место озверевших подростков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
09 января 2013 19:03:35
2013-01-09 19:03:35

папина дочка, да я согласна если издеваются только мальчишки над этим парнем, но ведь и девчонки туда же лезут, значит можно и до девчонок донести что они не правы... бывают личности слабые на характер, но это не повод над ними издеваться... а нашей молодежи законы вообще не писаны, они не пойми для кого написаны вообще и к кому применяются... так что про законы думаю тут вообще не вариант что либо писать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

09 января 2013 21:00:36
2013-01-09 21:00:36
Nadjusha56 , в моем случае девочки были нейтральны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке