Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
5 минут назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Новая жизнь
     всем привет, меня зовут Татьяна, Мне 17 лет. Не хотела писать свою историю, но захотела послушать мнение со стороны. Перед новым годом я познакомилась вконтакте с парнем, зовут Леша 21 год. Это было в декабре числа 20.
Первая наша встреча была 2 января, он меня встретил с катка и проводил.
На следующий день мы погуляли, было тепло, он мне понравился, и я почувствовала что симпатична ему. На следующий вечер мы сидели у его брата дома, спокойно пили чай, болтали, смотрели тв, пришел брат с ним познакомилась и в этот вечер мы поцеловались.
Потом я на день уехала к родственникам, но вечером он звонил и звонил узнавал как что где я, перед сном мы проговорили 3 часа, сами не заметили это)))6 января я приехала домой и отпросилась якобы к подруге с ночевкой, а сама на свои страх и риск поехала с ним в деревню, где у него есть дом. День и ночь и следующий день мы провели вместе, чуть не проколись маме что не у подруги, потому связь пропадала. Спасибо друзьям спасли) Там мы отлично провели время, гуляли, кушать готовили, кушали, смотрели фильмы и целовались. Самое страшное что я девственница, и только из за этого не хотела ехать туда. (но он настроен решителен и я тоже, пока праздники нужно отдыхать). Парень взрослый, я девушка красивая и приехала.. как же без секса... Все хорошо, все начилось.. и в итоге я сказала нет.. он спросил почему? ..я сказала -не будет продолжения. Он -ты девственница?..я-да. он-не бойся, все будет хорошо и я тебя не брошу после этого, если ты этого боишься. (я серьезно этого боюсь)..я-сказала н7е сейчас,будь терпеливее. Мы долго не спали, нежились... уснули. Утром у нас еще раз был разговор такой, он все понял и не заставил меня. Мы уехали, он сказал что не обиделся а понял все. Я приехала домой, и уже через 2 часа мы пошли сидеть к его брату, и вечер до 11 провели там. На следующий день мы снова сидели у брата, это сегодня 9 января. Все замечательно, он хорошо относится ко мне, заботиться.. сегодня он взял ключи от своей квартиры , и уехал туда. Будет жить там один, а к нему ездить.
Все отлично, но меня мучает вопрос - как быть с сексом? Мне уже давно хочется заняться этим, попробовать, но не было парня. И тут нашелся Леша, а я сказала нет. Как же я в деревне хотела его, это ужасно почему я ему не дала... все было в руках, но я воспитана не так, чтобы сразу. Я даже не знаю можно мне или нет. Мои подруги девственницы, хотя встречаются с парнями долго уже... но парни у них одногодки. Я просто боюсь ошибиться. И когда нибудь меня мама спросит-у тебя было?..я скажу -да. Это страшно наверно. И как отнесутся подруги если узнают. Почитала в инете что максимум 2 недели это нормально, месяц прилично. Хотя говорят не кого не надо слушать. Да и я неопытная боюсь лоханутся, хотя литературу почитала.
Что можете сказать по моей истории? спасибо, жду помощи.
35464
Другие Истории о любви
(27)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
09 января 2013 22:18:08
2013-01-09 22:18:08

А я считаю , то спешить некуда. Если парень серьезно настроен, то подождет сколько угодно. И вообще лучше пока, что просто так повстречайтесь, узнайте друг друга получше. А то знакомы без года неделя еще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Nas'ka kapina
9958 Nas
nas
Репутация : 4496
Комментариев 67 7
09 января 2013 22:19:21
2013-01-09 22:19:21
Да ну его! С 20 числа, бы получается знакомы три недели! Какое нафиг приличие! Я лично против. Мне тоже 17, но я против, и считаю что раньше 18 ни-ни. Вы мало вместе-это раз, тебе нет 18-это два, и ты хочешь переспать только потому что интересно "как это? Почему это?" а это очень глупо-это три. Автор без обид, просто моё мнение)))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
09 января 2013 22:38:05
2013-01-09 22:38:05

Да ну брось... Если этой твой первый опыт отношений, то тем более не торопись... Какой-то малознакомый парень из контакта, а уже такие жертвы.. Слишком жирно для него... А все эти слова, что всё будет хорошо, да я тебя не брошу и т. д... Это может оказаться тупо ездой по ушам... Лично для меня сексв в отношениях допустим не раньше чем через месяца три, и то в случае если девушка уже не девственница, а если девственница, то любящий парень и год подождать может, ниче у него там не отвалиться! Так что небросайся в омут!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

09 января 2013 22:41:55
2013-01-09 22:41:55

Сейчас, усмирив свою подростковое любопытство, ты в дальнейшем можешь очень сильно пожалеть, что отдала свою честь не тому человеку, которому надо было бы. Я считаю, что тебе ещё рано.
Вот ты говоришь, что тебе интересно, а ты не думала о том, что начинание жить половой жизнью, ведёт за собой вереницу тех или иных обязанностей и последствий?Не думала ли ты о том, что у тебя появится риск к ранней беременности, приобретение венерических заболеваний и тому подобное?Да и тем более, ты парня толком не знаешь, поэтому не боишься ли ты, что, переспав с тобой, он тебя бросит, да ещё и потом разнесёт молву о том, что произошло, тем самым испортив тебе репутацию?Береги честь смолоду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2013 23:23:23
2013-01-09 23:23:23

привет авторша..
я согласен с остальными..
в следующий раз не ездий на чью-то дачу в одиночку..
и вообще в любую глушь.. сейчас полно ненормальных, которые на первый взгляд кажутся нормальными..
и на счет девственности.. оставь ее при себе..
ты торопишься.. и чувства свои зря так рано воспламеняешь.. если так и будешь с ним нежиться..
то просто поддашься чувству.. и отдашься.. а потом будешь думать.. как так получилось, и зачем я это сделала..


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2013 23:28:50
2013-01-09 23:28:50

"Почитала в инете что... " У тебя мозги есть? В каком инете? Месяц-прилично?)Это смотря на то, на какую роль далее ты претендуешь. Я просто в шоке, 20 декабря ты познакомилась с парнем, сегодня только 9 января, как тебе пришла в голову мысль о постели? Меня бы оскорбило такое преджложение от парня через неделю-две знакомства, но ты сама виновата, поехала с ночёвкой к малознакомому человеку.

Дело, как водится, твоё. Только знай, что никаких отношений не получится после того, как отдашься. Он тебя пошлёт и кинет "интеллигентно", растягивая раставание на месяц. А когда ты встретишь человека, что увидит в тебе любимую женщину-время назад не воротишь. Честно не знаю ни одной женщины, которая после встречи с любимым мужем не пожалела бы о прошлых связях. Ты уже поставила себя неправильно, если тебе дорога твоя репутация не только в его глазах, но и в глазах всего вашего окружения, то перестань вести себя так, как повела в эти дни. Подумай, что тебя связывает с этим человеком? Мне показалось, что кроме приближающейся близости больше никакого интереса к тебе нет. Искуство быть женщиной предполагает создание такой обстановки, чтобы мужчина рядом боялся прикоснуться к своей любимой, но не мог оторвать от неё взгляда. Я понимаю, что мой комментарий звучит как бабское примитивное нравоучение. Но, девочки! Уважайте себя, не будьте как все бабы! Инстинкты надо сдерживать, иначе как вы убедите своего любимого вам не изменять? Или что? Перестанете быть для него сексуально привлекательной-значит у него будет повод с вами развестись? 17 лет-это не детский сад, пора бы уже что-то о жизни понимать. Некоторые ошибки исправить невозможно, а девушки, которые всё поняли "с опытом", а не ориентируясь на "опыт" других, единственными быть не смогут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2013 23:59:12
2013-01-09 23:59:12

Твоя Надежда, Ваши слова, да молодым девушкам в уши бы "влить". А то, наверняка, прочтут, да на заметку даже не возьмут. Хотя все учатся только на собственных ошибках, увы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
10 января 2013 00:26:29
2013-01-10 00:26:29

Ой такой негатив развели ужас!!! Вот я лично знаю женщину которая не пожелела- это я!! У меня до любимого человека было 3 молодых человека в сексуальном плане и я не жалею. Принесли мне опыт, какие то приятные воспоминания, да и просто были не плохие люди! С первым парнем у меня секс. опыт был очень рано... Так при этом, я вообще не расчитывала на отношения, было любопытно узнать, что такое секс, думала как все "раз сразу вышло так, то я ему не буду нужна!"Ошиблась. Мы с ним год были вместе и он не хотел со мной расставаться. Так что не всегда выходит так, но чаще всего ребята ищут недоступных. Просто нужно понимать чего то хочешь! Если хочешь серьезные отношения с этим парнем, хочешь все таки секс с любимым парнем, единственным, то не торопись! Даже если очень хочется все таки подожди месяц=) Если настолько любопытно и уже просто ужас какое желание, почему бы и не попробовать, только использовать спец. методы предохранения от всякой гадости. Главное не пожалеть{#} Единственное что советую! Больше не мотайся так чужие дачи! В моей жизни было столько всего... Тоже когда то с другом ездила на дачу, маме врала. Даже один раз поехала в другой город и от мамы скрыла. все по глупости по дурости! славо богу бог уберег! теперь одной страшно уже в 11 вечера идти по москве))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка7
11182 Маргаритка7
Маргаритка7 offline
Репутация : 340
Комментариев 11 1
10 января 2013 01:26:46
2013-01-10 01:26:46

Во-первых, если ты сама этого хочешь, то почему бы и нет?ведь рано или поздно , все равно это произойдет.

необязат ельно , что ты встретишь человека , с которым будешь думать, что у тебя любовь 'навсегда', может оказаться элюзией , а невинность уйдет ведь. никто не застрахован от этого.

во-вторых, когда мама спросит, я думаю она не будет особа шокирована , ведь тебе 17, сейчас почти все девушки лишаются в таком возрасте. заниматься любовью со своим мч , это вполне нормально.

и мой тебе совет, для галочки , подруги-подругами, зачем им рассказывать о интимной жизни?

это ваше личное с мч, я думаю им не стоит особо знать, ведь за спиной они могут осудить, или хотя бы просто говорить, что , мол, 'рано, неожиданно ', и что-то в этом роде.

если твой мч, целеустремленно настроился на тебя, то есть бы с тобой, он подождет, и не будет настаивать, и ты можешь собраться силами, и решиться на такой , не мало важный шаг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alensh^^
11469 Alensh^^
Alensh^^ offline
Репутация : 281
Комментариев 15 1
10 января 2013 01:26:48
2013-01-10 01:26:48

Я думаю, что если он тебя воспринимает всерьез, то секс это далеко не главное. И, что важно, если ты месяца 3-4 не допустишь секса, то это большой плюс тебе! Поверь, если ты не отдашься ему на первый, второй месяц, то дальше все будет просто шикарно у вас. Если ты действительно нужна ему как девушка, то он подождет. А если просто ему нужен секс, то это выяснится. Кота в мешке долго не удержишь. Нельзя расставаться с девственностью так необдуманно. Ты не знаешь его истинных намерений. А словам доверять сейчас ох как опасно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alensh^^
11469 Alensh^^
Alensh^^ offline
Репутация : 281
Комментариев 15 1
10 января 2013 01:26:51
2013-01-10 01:26:51
Я думаю, что если он тебя воспринимает всерьез, то секс это далеко не главное. И, что важно, если ты месяца 3-4 не допустишь секса, то это большой плюс тебе! Поверь, если ты не отдашься ему на первый, второй месяц, то дальше все будет просто шикарно у вас. Если ты действительно нужна ему как девушка, то он подождет. А если просто ему нужен секс, то это выяснится. Кота в мешке долго не удержишь. Нельзя расставаться с девственностью так необдуманно. Ты не знаешь его истинных намерений. А словам доверять сейчас ох как опасно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Енотик
Енотик

10 января 2013 08:25:13
2013-01-10 08:25:13
Это рано, очень рано. Подожди месяца два, ну хотя бы.... ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
10 января 2013 10:17:08
2013-01-10 10:17:08

ой, да ладно, все таки приличные, таки правильные. почему если два человека нравятся друг другу, их влечет, им охото секса, почему надо ждать.

что за бабушкины сказки {#}

если между людьми что-то серьезное, то не важно когда был секс у них, а если парень разводит, то не важно , когда ты ему дашь, он может и подождать, а потом бросить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Татьяна
Татьяна

10 января 2013 10:54:17
2013-01-10 10:54:17
Ребята спасибо, я полностью согласна. И с ним уже поговорила, он ведь не настаивает, надо еще знакомится... вы все правильно сказали, а мы так поступили. И не говорите что нет интереса, интерес тоже есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2013 11:44:27
2013-01-10 11:44:27
Лучше не спешить:) я думаю что после 18 можно будет:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2013 13:55:44
2013-01-10 13:55:44

леночкин, не один парень, который "разводит", не будет долго ждать. Ибо нет никакого в этом сымсла. Я, кстати, и не думала, что парень автора разводит. Но тревожный звоночек таков, что парень просто-напросто разочаруется в том, что ему так быстро "дали", и попытается свинтить. Какой быть, приличной и правильной, или неприличной и неправильно, решает каждый. Но тогда нужно понимать, что за свои ошибочки придётся-то платить. Меня больше поражает тот самообман, в который молодые девушки так верят. А ведь сколько историй знакомых и подруг, сколько тут понаписали, и всё, хоть мёртвому припарка. Девушки верят в то, что невзирая на их многочисленные сексуальные связи найдётся тот принц, который полюбит "такой, какая есть". Хотя в лучшем случае с вами согласятся сожительствовать, а потом вы растанетесь, "но не потому, что я оказалась неприличной и согласилась на это, а из-за разногласий", одно и тоже, одно и тоже. И вот вся жизнь может сложиться не так из-за таких вот любопытсвующих глупостей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
10 января 2013 14:32:20
2013-01-10 14:32:20

Твоя Надежда, да хз, меня один кадр 4 месяца разводил, потом плюнул на это неблагодарное дело)) Согласна, для большинства мужчин количество парнеров у девушки серьезный пунктик, но что теперь, сидеть и хотеть? Терпеть и ждать своего принца на белом коне?)) Если мужика что-то не устраивает в прошлой жизни партнерши- ну и хрен с ним , таким мужиком. Найдется другой значит. Насчет "такой, какая есть" - заниматься сексом- не порок, не грех. И что, и было у меня эн-е количество мужиков, мне теперь себя ущербной чувствовать что-ли? А мужикам можно трахать все , что движется и ничего?? Получается как в поговорке: у мужика много женщин - казанова, у женщины много мужчин - шлюха. Это стереотип в обществе, и ладно мужчины его всячески раздувают, дак женщины сами себя и загоняют в рамки. Я не пропагандирую секс со всеми подряд. Я говорю о том, что если хочется - надо делать. Не хочется - ну и отлично , сиди на попе ровно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

10 января 2013 20:38:17
2013-01-10 20:38:17

леночкин, я специально выделила, что какой быть и с кем спать-дело субъекта таких отношений. Просто не надо предаваться иллюзиям, унижать себя самообманом, что ты с этим багажом встретишь любовь своей мечты и все будет нормально. Я ещё раз повторю-хотеться будет очень многого. Ваш аргумент, в пользу того, что хочется-значит надо делать, очень глуп. Всякого порока "хочется", искушения тем и опасны, по вашей догике всему надо придаваться? Стереотип в обществе? Нет. Это вырабатанная всеми высокоразвитыми народами мудрость. А стереотип нашего общество, это то, что секс вне брака -норма.

Про грехи. Заниматься сексом вне брака-грех. Заниматься сексом нетардиционным образом-грех. Другое дело, что для неверующего человека само понятие "греха" не существует. ПРо стереотип-абсолютно верно. Только я, например, и не посмотрю на такого мужчину. Казанова-не всегда положительный смысл имеет, да и плохо кончил Казанова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
11 января 2013 09:11:31
2013-01-11 09:11:31

Твоя Надежда, ох, не знаю, не знаю. я верующий человек, но после ваших объяснений грехов для верующих начала сомневаться уже. Хорошо, то есть если человек хочет секса ( а его можно хотеть, это естественно, так же , как и есть и спать) , то он должен игнорировать свои желания. Ради чего? Какой-то благой цели? Ради того, чтобы встретить любовь своей мечты? Не лучше ли жить сегодняшним днем?

Собственно, я не поддерживаю секс ради секса, но не потому что это не принято в обществе, или там это грех , а потому что попробовав, конкретно мне не принесло это удовлетворения. Для меня лучше подождать. Но есть те, для кого это норма . И я их не осуждаю, им нравится заниматься сексом- они занимаются. Единственно, кто меня раздражают, это те, кто строят из себя недотрогу, ах, я вся не такая, я жду трамвая, а на самом деле в душе только и хотят , чтобы их кто-нить ублажил. Или наоборот, когда такое дело не по душе, но занимаются без любви сексом ( за деньги, например). Вот такие люди меня бесят. Надо жить в гармонии с собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

11 января 2013 12:23:47
2013-01-11 12:23:47
у меня в жизни была такая же ситуация как у тебя даже по времени где то так было он был моим первым но спустя неделю мы расстались и обяснением был ответ все не то понимаешь думай конечно сам я сдела из за интереса а теперь жалею это очень сложно забыть егопосле того что было так что сейчас лучше подумать и все взвесить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 13:57:18
2013-01-11 13:57:18
Ааааа вы что девушку пугаете ругаете. вы ей сейчас вдолбите все это и она вообще не будет заниматься сексом всю жизнь. Мое мнение такое секс это хорошо. плохо с кем попала. Лично я первый раз попробывала в 14 лет. И мне понравилось. и я горда то что наплевала на все порядки. Сейчас встречаюсь с молодым человеком уже пять лет до него было троя молодых людей с кем у меня был секс не пожелела, что с ними он у меня был. так как мне дали они опят. и когда я уже своего молодого человека повстречала и у нас первый раз с ним был ровно на месяц наших отношений я была подготовленная и наученная. и ему понравилось на что он мне сказал. то что я не просто красива умна хорошо готовлю заботлива но и еще очень завадная ( ну слава были немного другие, но что то в этом роде ) По-этому если хочешь дерзай. просто не торопись подожди месяцок и если все хорошо вперед )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 16:12:56
2013-01-11 16:12:56

Гость, я очень сомневаюсь, что подобным образом, объясняя простую истину, мы можем как-то запугать девушку, что она в будущем будет бояться заниматься сексом. )))Тут дали советы и высказали сугубо личное мнение, поэтому, всё зависит только от неё, каждый волен сам выбирать то, что ему надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 19:20:22
2013-01-11 19:20:22

Все верно)
мы тут не родители, авторов историй воспитывать)))
каждый пусть делает, что хочет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

16 января 2013 22:26:14
2013-01-16 22:26:14
точно такая же ситуация) один в один)) мне 17, ему 21.... тоже ни с кем ещё не спала, и он сильно удивился, когда узнал (наверно потому что меня всегда окружают парни?) намекает регулярно, но всё равно говорит, что в этом вопросе моё мнение главное)) и я очень благодарна ему за это))) одно отличие - мы знакомы пол года, и всё это время он аккуратно пытается найти ко мне подход)) даже поцеловал меня и то через 3 месяца, очень внимательно смотря на мою реакцию))) в плане секса я хочу подождать до 18)) поэтому и тебе советую пока не торопиться) время всё покажет, и если это твой человек, то он согласиться подождать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2013 00:51:15
2013-01-30 00:51:15

леночкин, у вас противоречия в двух предложениях. В одном вы говорите, что "верующий человек", в дургом оправдываете саертных грех. Вопрос: какую тогда религию вы исповедуете? В авраамических религиях блуд - грех. Каша у вас в голове, тут знаете, либо крестик снять, либо трусы надеть.

Но даже отметая вопрос о вашей "вере", ваше сообщение все равно изобилирует противоречием. Вы пытаетесь вроде как "золотую серебину" установить. Вы не осуждаете людей, относящихся к секс... эм... легкомысленно, но недотрог-не любите. Человеку, ратующему за серединку уместно к крайним полюсам относиться одинаково. Тогда-справедливо. А недотрог понять легко. Они борются со своими низменными инстинктами, это даже похвально. Всё лучше, чем пол района идя на поводу у своих желаний прошерстить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
30 января 2013 16:20:00
2013-01-30 16:20:00

Твоя Надежда, я верю в то, что человеку дана свобода выбора. я верю в бога. но я не считаю секс грехом. если из-за этого вы считаете, что у меня каша - ваше право. вы в своей жизни можете руководствоваться любыми понятиями, принципами и жить так, как считаете нужным. Но не надо другим людям говорить, что они живут неправильно. Да, я занимаю " золотую середину" - не осуждаю ни тех, ни других. Мне вообще без разницы, кто с кем спит.

Не по этому человека ценят. И не это главный критерий. Это примитив, считать , что если у человека было много половых партнеров, то он / она - "грешная".

Может на костер их еще отправить?

Я сказала, что не люблю тех , кто живет не так , как хочет на самом деле, подчиняясь нормам, принятым в обществе, если вы не поняли .

"либо крестик снять, либо трусы надеть. "- самое глупое, что я когда - либо слышала .

после этой фразы считаю, что дальнейшую дискуссию продолжать бессмысленно.

от темы отписываюсь. можете мне не отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

30 января 2013 18:08:24
2013-01-30 18:08:24

леночкин, ну да, свобода выбрать Бога или пороки. Я никого не учу и ничего не считаю. Но человек, который говорит, что верит в Бога и не считает позорным легкомысленное отношение к сексу, не понятен мне. Значит, вы исповедуете какую-то свою, только вам ведомую религию. Мне же просто хотелось прояснить вашу позицию. Вы вот опять начали писать, что не осуждаете ни тех, ни тех. Вы за середину. Но недотроги вам всё-таки противны, по крайней мере в предыдущем сообщении вы об этом написали. Я поняла так, как прочитала.

Насчёт того, по чему ценить человека. Ну да, тут критерии у каждого свои. вы вот считаете, что кол-вом половых партнёров ни о хорошем, ни о плохом не говорит. Но вот количество показывает со сколькими людьми у человека не сложились отношения, что напротив, много говорит. И мужчина, который предосудительно относится к таким вещам спрашивает себя, а почему это с ней никто не захотел строить отношения, что в ней не так, почему она так легкомысленно отдалась мне, значит то же и с другими? Конечно, ваши критерии-дело ваше. Кто-то геев считает нормальные людьми, кто-то нет, одни мужчины считают, что изменять жёнам-полезно, если это не вредит семье, жёны с этим не согласны, вы думаю, при всей вашей либеральной позиции к сексу против измен)) Но дело не в этом. На костёр за половую распущёенность в истории мало кого предавали, да и никто к этому не призывал, ваши непонятные эмоции. Просто зачем обманываться? Хочешь-спи с мальчиком, хочешь-с девочкой, хочешь-сразу с двумя. Никто тебе не запретит этого и в костёр не кинет. Но отношение в обществе к этому всегда будет отрицательное, просто смиритесь с этим. Иначе произойдёт просто-наспрото его разложение. И не надо вмешивать Бога. Ибо глупо это и путает.

Фраза, что вам не понравилась-знаменитый фразеологизм)) Который имеет своё значение, он абсолютно не оскорбителен, я думала, вы точно его знаете. )) На счёт отписки-подписки-ваше право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке