Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
2 минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Как реагировать????????
Истории из жизни : Как реагировать????????     

И снова здравствуйте!!!{#}В данный момент я нуждаюсь в вашем совете,т.к. часто советы данные мне сдесь очень помогали....
Начнем с того что это история есть продолжение моей истории об отношении с папой и мамой после их развода "А надежда всё ещё живет....."
вуообщем полгода назад я узнала что новая жена моего отца беременна....я проплакала около часа,но это ни к чему кроме головной боли не привело...Потом я как-то особо про это не вспоминала,но тут буквально 30 декабря 2012 года этот факт напомнил о себе....у моего отца бцдет ещё одна дочь....конечно для меня это было и облегчением с одной староны,т.к. что такое сын для 44-летнего мужчины у которого уже 2 дочери.....??ну так вот.....30 декабря мы поехали к бабушке(матери отца) и он ей сказла что у него к 8-му марта будет дочь,а бабушка на тот момент ничего не знала....Я конечно против этого ребёнка ничего не имею,но всё же ревность есть....я теперь не знаю как мне потом общатся с отцом,стоит ли принимать этого ребёнка...???
Т.к. мама против какого-либо общения меня и моей младшей сестры с папиной женой,а про ребенка я вообще молчу.....На почве этого у нас с мамой возникают не редкие споры,доводящие до ссоры....вот так вот....
Прошу у вас совета,в очередной раз.....Заранее огромное спасибо!{#}

35503
Другие Истории из жизни
(23)
Гость
Гость

11 января 2013 04:40:56
2013-01-11 04:40:56
Ребеночек ни в чем не виноват. Как Вы думаете, Ваш отец счастлив со своей новой женой? Я думаю да, раз уже столько времени прошло и они до сих пор вместе. Пора Вам уже отпустить ситуацию... так вот сложилось, тут ничего не поделаешь. Он взрослый мужчина и имеет право на счастье. Маму свою поддерживайте, Вы можете и не общаться с новой семьей отца, но от него отказываться не надо, общайтесь, дорожите им и мамой, это самое главное, что у Вас есть в жизни, родители не вечны.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
11 января 2013 07:24:16
2013-01-11 07:24:16

Мама, она всегда... мама. И родней человека нет. Однако и папа, как я вижу, в вашей чизни человек не последний. Держите нейтралитет. Не стоит принимать чью-либо сторону, так как они оба ваши родные люди. Ваша мама ведет себя, конечно, не очень умно, но ее можно понять. А что касается ребенка.... Он вам и в прям ничего не сделал. А если ваш папа счастлив с новой женой, значит она тоже не такая уж плохая? Подумайте над этим, и удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 января 2013 09:08:14
2013-01-11 09:08:14
Будьте на нейтральной стороне. Мама у вас молодая, кто знает может она встретит своё счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
11 января 2013 09:45:13
2013-01-11 09:45:13

а ты хочешь принимать этого ребенка? я была на твоем месте, у моего папы сын. но для меня есть только моя сестра, тот ребенок меня не интересует. он мне никто. я его не ненавижу, нет, мне просто наплевать, есть он или нет. я так решила для себя. тебе тоже стоит решить для себя- надо тебе оно или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 10:21:51
2013-01-11 10:21:51

А сама то ты что хочешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 11:32:08
2013-01-11 11:32:08

Я прочитала твою преыдущую историю о разводе твоих родителей. Тебе слава Богу не 12 лет, ты достаточно взрослая что бы творить такие дурости. Люблю не люблю, ненавижу, могу Олю полсать она мне никто. Девонька моя так нельзя себя вести. Я понимаю всю твою боль, но.. во первых - это жена твоего отца, ты - его дочь, и как бы там ни было, этот маленький человечек, который родится, все равно будет связующим звеном между тобой, женой и отцом. И ты должна понимать это. Принимать или нет, это твое личное дело, но из-за ревности (хотя его с вами уже достаточно долго нет) можно и притупить свой гнев, потому, что ты довдишь свою маму, доводишь себя. Хорошего из этого ничего не выйдет. Не накаляй обстановку. Ты думаешь, что мужику так легко было уйти из семьи? Нет. Неужели ты не думаешь, что таким своим поведением ты накаливаешь обстановку не только дома но и папе с его новой женой. Или это - он нам сделал плохо, теперь и я ему буду делать плохо, что бы знал как это?.

Мама так реагирует потому, что ей естественно больно на сердце, есть ненависть, потому, что каогды выходим замуж мы думаем и уверены, что это раз и навсегда. Но, как ту сотни пишут - сердцу не прикажешь, во и его сердцу никто не приказал. Общаться тебя никто не заставляет, но и лезть туда самой тоже не нужно.

Ребенок, он еще не родился а столько негатива на него уже выплеснулось. Будь мудрой, не пользуйся только чувствами сердца, а и разум подключай. Нужно и тут хорошо и что бы там тоже было. От этого всем будет легче, чем постоянно иметь напряг. С мамой постарайся не вести больше таких разговоров, пусть она поостынет, возможно у нее теплилась надежда, что он вернется, а теперь, зная что у него будет ребенок и он не вернется, и вот поэтому она злится. То, что мы говорим - ненавижу, козел, сука и т. д. , в душе у нас всегда теплится надежда - в двруг, а вдруг все вернется, а этого не происходит, и творим необдуманные поступки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
11 января 2013 11:32:31
2013-01-11 11:32:31

У моего папы в том году родился сын и я его ооочень обожаю, это же мой брат, хоть и сродный)

И с папиной женой хорошо общаюсь.... но к сожаленью возможность видеться с мелким есть только раз в год... я к ним летом приезжаю, но живу не у них, а у папиных родителей(бабушка папу просит), но сама у них каждый день нахожусь) У меня там можно сказать два брата, другой только сводный ему 5 лет.... но и его я обожаю как и мелкого) И мама у меня ни когда не запрещала мне общаться не с его женой, не с детьми... Раньше я тож боялась, что у папы будут другие дети, особенно если родится сын... но чем становилась старше мнение менялось.

Я считаю, что ни кто не имееет право запрещать общаться с папиной семьей, если ты этого хочешь.

Для меня лично папина семья и моя тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

11 января 2013 11:41:20
2013-01-11 11:41:20

Насть, у меня на работе работает женщина, ну в двух словах, вышла она замуж, прожили они 22 года, дочери двадцать один, несколько лет назад обьявилось еще две дочери ее мужа, о которых никто и не подозревал, конечно старшие. И что? Вот такая ситуаци и что делать? законная (ну скажем так, которая рождена в браке) обожает этих двух старших, муж сотрудницы и не отнекивался от них, просто не знал до сих пор. А моя сотрудница не запрещает им дружить всем. Они ездят друг у другу в гости, поддерживает замечательные отношения, когда ее муж момпал в больницу на страшнейшие операции, старшая из дочерей оплатила тысячную сумму в долларах аз операцию. А ведь можно было заартачится и не принимать их. тут все зависит от самого человека, который хочет или не хочет. Скажем, зная эту историю - она для меня пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
11 января 2013 11:57:30
2013-01-11 11:57:30

Makedoniya , это мне было? А я ни чего не говорю, просто считаю, что если хочет, пусть общается, ни кто ей не может запретить, не хочет её право.

Молодцы они.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 января 2013 12:02:01
2013-01-11 12:02:01
Что бы ни случилось, надо оставаться человеком. Ребёночек, который родится в новой семье твоего папы, ни в чём не виноват. Твой папа дорог тебе, и он рад будущей малышке, раздели с ним эту радость! Покажи, что ты мудрая девочка и не действуешь на эмоциях. Если тебе хочется общаться с папой и его семьей- общайся на здоровье! Но не надо всё это проговаривать с мамой, она сейчас расстроена и в ней говорит обида. Ты уже взрослая и можешь сама решать с кем общаться, с кем- нет, а маму, чуть позже поставишь перед фактом, что да, он мой папа и я ХОЧУ с ним общаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

11 января 2013 12:04:48
2013-01-11 12:04:48

Настя=), Нет, это не лично тебе, ты написала свою историю, а я в тему свою)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
11 января 2013 12:10:36
2013-01-11 12:10:36

Я тоже согласна со многим, что здесь сказано. Если мама не в состоянии взять себя в руки и смириться, то может у тебя получится контролировать свои эмоции. Это здорово пригодится тебе во взрослой жизни. Интуиция подсказывает, что малышка полюбит тебя всем сердцем и ты не устоишь перед ней. Ее уже в утробе кое-кто ненавидит, поэтому она будет искать вашей любви. И взрослые оттают, если увидят ваши трогательные отношения. И мама еще будет счастлива, если мир придет в ее сердце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
11 января 2013 12:12:03
2013-01-11 12:12:03

Makedoniya , аааа) понятно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
11 января 2013 12:20:50
2013-01-11 12:20:50

А что ты хотела? Чтоб папина молодая жена поставила б себе запрет на рождение детей от папы, только из-за маленькой злюки из бывшей семьи папы? Не получится. Знаешь почему? Она тоже женщина, как и твоя мама, она хочет детей, и это неудивительно. Насколько я понимаю, можно ведь не общаться с новой папиной женой, а общаться с папой. Не думаю, что он забудет о вас, если даже и родится младшенькая. Несомненно, младшему всегда больше внимания, даже если он не от чужой жены, а от мамы. Так что ревность отбросьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2013 13:52:36
2013-01-11 13:52:36

Автор, с прошедшим тебя Днем рождения!) Всего самого хорошего!

Македония написала очень мудрый комментарий... Не Оля сломала жизнь вашей маме и вам, и вообще - ваша жизнь не сломана. я понимаю, что мама для вас - всегда самая лучшая, вы не можете оценить эту ситуацию, как посторонний человек! Но вы - уже взрослая девушка, учитесь уважать выбор своих близких. Отец не просто так ушел из семьи. Значит, его что-то не устраевало, он полюбил другую женщину. Все эти привороты - это бред, из вашей мамы просто вытягивали деньги все эти шарлотаны. В вашей маме говорит обида и злость и ревность - она одинока и винит в этом вашего отца и на вас злиться, что вы общаетесь. Но ребенок оли и папы - не в чем не виноват. Вы сами уже взрослая девушка - пора понимать какие-то моменты, а не надувать губки и вспоминать детсво! 60 % семей разводятся и страдают дети, я - лично не исключение. Но всегда надо оставаться человеком, не надо наживать себе врагов и раздражать людей! Не тяните одеяло на себя - примите все, как есть! Я понимаю - был бы удар, если бы отец просто ни с того ни с сего - бац и ушел - но нет же - все это длиться уже многие годы! Отпустите уже это все! У вас с сестрой есть мама и папа - но друг другу они никто! Так бывает! Смиритесь!

Меньше раздражайте маму разговорами о папиной семье, не говорите плохо о них, не грубите папе, маме, Оле - это ни к чему хорошему не приведет. Вы повзрослеете - и возможно, поймете своегоотца. А вашей маме - пора уже переключиться, как бы тяжело это не было. Она еще может встретить хорошего мужчину.

Удачи вам всем! Не трепите нервы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
11 января 2013 14:02:36
2013-01-11 14:02:36

Полностью согласна со Счастливой кошкой. От тебя сейчас зависит: станете ли вы с этой девочкой опорой и поддержкой друг для друга, друзьями; наизлейшими врагами; сделаете вид, что не существуете на земле друг для друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 15:53:36
2013-01-11 15:53:36
А мне кажется этот ребенок ей никто, а вы только поддерживаете мужчин которые основывают новые семьи... Я категорически не уважаю таких, хотя может это не правильно, но это моя позиция
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
11 января 2013 17:46:27
2013-01-11 17:46:27
Не хотела бы я оказаться на вашем месте. Как женщина я понимаю вашу маму, но если вы хотите общаться с отцом, она не должна это запрещать и чинить препятствия. Выбор за вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 18:16:02
2013-01-11 18:16:02

Гость, Если мужчина ушел из семьи, значит на нем можно ставить крест и не считать его за человека? Каждый имеет право на свое счастье. Это относится не только к мужчинам а и к женщинам, которые инициаторы развода, забирают детей и основывают новую семью. Так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 19:46:11
2013-01-11 19:46:11

Я прочитала все ваши коментарии, спасибо огромное....

азиатка, вот как раз таки мама моя давно отпустила папу.... а я нет.... я не могу простить его и Олю..... и скольок бы лет не прошло я никогда их не прощу....
счастливая кошка, спасибо огромное.... )а он бы и не ушёл до сих пор, если бы мама его не выгнала..... просто ей надоело слушать его ложь, видить как страдаю я, самой переживать.... Я знаю что мне нужно отпустить прошлое, но я не могу.... я смотрю каждый день на себя в зеркало и вижу его черты.... возможно мне было бы легче если бы мы жили в разных городах....

Makedoniya , Вам особое спасибо.... Вы много чего мне написали... я задумаюсь над Вашими словами.... И вот ещё что.... папа вовсе не хотел этого ребёнка... он сам это говорил( не буду вдаваться в подробности)... и вовсе сейчас они не так уж счастливы.... у моего папы как недавно выяснилось есть любовница и тут ничего не поделаешь.... это его натура.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
28 января 2013 15:52:00
2013-01-28 15:52:00

Я думаю, что детям всегда тяжело в каком бы возрасте они не находились. И дело не в детстве, а в любви к отцу. Автор любит отца и поэтому ей так его не хватает. Как можно советовать ей отпустить?Он навсегда будет ей отцом. Жен может быть у папы сейчас хоть 20, и это не факт что он будет жить с одной. Любите отца, вам виднее и нельзя приказать сердцу, только время лечит раны постепенно. Быть может когда нибудь вы и сможете все забыть и простить. Но пока просто рана не зажила еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 января 2013 20:44:08
2013-01-28 20:44:08

Неалина, никто тут не посоветовал отпустить отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
28 января 2013 20:53:01
2013-01-28 20:53:01

Солнечный_Неадек ват, отпустить значит принять ситуацию, а она не может ее принять, хоть вы ей счас прямо тут смертный приговор выносите, не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке