Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Нужен ли самосуд в наше время?
Истории из жизни : Нужен ли самосуд в наше время?     

К написанию данной статьи натолкнула новость, размещенная на одном из новостных порталов. Речь идет о моих земляках, с которыми прожил почти всю свою жизнь. Ниже приведена статья:

 

45-летний осужденный, дожидавшийся в СИЗО вступления приговора в силу, после издевательств попал в реанимацию в состоянии комы.

 В результате ушиба головного мозга пошел сильный отек

В Зеленограде заключенные жестко расправились с сокамерником, узнав, что он сидит за серию изнасилований.

ЧП произошло в одной из камер следственного изолятора города Зеленограда в канун Нового года.

45-летний Андрей Фатеев в СИЗО находился полгода, дожидаясь приговора сразу по двум статьям - изнасилования и грабежи. Однако, сокамерники знали лишь о разбойных нападениях, не догадываясь о второй части обвинения.

- Заключенный ожидал в СИЗО вступления приговора в законную силу, - рассказал начальник изолятора Дмитрий Конарев, - он был осужден по пункту "б" части 2 статьи 131 УК РФ (изнасилование, сопряженное с угрозой убийством или совершенное с особой жестокостью).

Оказалось, что Фатеев проходил сразу по восьми эпизодам изнасилований и ограблений. Своих жертв маньяк караулил у ночных клубов в подмосковных Пушкине и Ивантеевке. Андрей предлагал подвезти девушек, возвращавшихся с дискотек домой, на BMW X5, а затем завозил в укромное место и, угрожая пистолетом, насиловал и грабил. 

Отношения Фатеева с сокамерниками были нормальными до тех пор, пока в изоляторе не прошел слух о том, что мужчина осужден по сексуальной статье.

С Фатеевым расправились около пяти часов утра 31 декабря.

- К нам в больницу пациент поступил в тяжелом состоянии, - рассказали медики ГКБ № 3, - у него была травма головы, переломы ребер, ожоги половых органов. Его пришлось в экстренном порядке прооперировать.

- Сейчас по данному факту проводится Следственным комитетом проверка, - говорит начальник изолятора Дмитрий Конарев, - я не могу подтвердить, что его избили сокамерники, насколько мне известно, повреждения он нанес сам себе.

Следователи опросили сокамерников насильника, но результата это не принесло. Все как один заявили, что этой ночью мирно спали и ничего не видели и не слышали.

По словам медиков, характер травм говорит о том, что Фатеев не мог нанести их себе сам.

Сейчас Фатеев находится в коме и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Врачи воздерживаются от  каких-либо прогнозов относительно его состояния.

- По данному факту проводится доследственная проверка в ходе которой будут установлены все обстоятельства произошедшего, - прокомментировал официальный представитель ГСУ СКР по Москве Сергей Стукалов.

По материалам сайта: lifenews.ru

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Нужен ли в наше время самосуд? И как бы Вы наказали данную категорию "лиц"?

 

 

35505
Другие Истории из жизни
(78)
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 января 2013 12:32:14
2013-01-11 12:32:14

Мне не жалко таких людей.. ведь он причинял боль людям, девушкам.. теперь у некоторых из них точно проблемы с психикой.. у некотрых не сложиться личная жизнь, потому что она будет боятся, когда к ней прикосается мужчина.. Разве, это не является, поводом, чтобы причинить боль этому преступнику?

Ответить
Поддерживаю Да22 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 12:36:20
2013-01-11 12:36:20
поддерживаю девушку-загадку. поделом ему.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 12:37:52
2013-01-11 12:37:52
Все правильно сделали.... Жаль не убили "пи.. ра"...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
11 января 2013 12:38:34
2013-01-11 12:38:34

Каждый сам выбирает свой путь. Не насиловал бы он девочек, не лежал бы сейчас в реанимации, все взаимосвязанно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 12:42:56
2013-01-11 12:42:56

Когда то он тоже делал кому то больно, ломал чью то психику и жизнь. Я верю в закон бумеранга. Но если честно и его жаль, как то жестко очень. По поводу самосуда, я думаю нет. Не нужен. Есть конечно преступления которе именно так и можно решить, но.. Самосуд это что?Это разьяренная толпа. Толпа-это стадо, у них включается стадный инстинкт, и последствия будут необратимы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2013 12:45:23
2013-01-11 12:45:23

В таких случаях жаль, что у нас мораторий в стране. В любом случае такие люди долго не живут - считай, сами себе приговор и подписывают. Не жаль, хоть я и не сторонник суда Линча. Как говорится, заслужил.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 января 2013 12:46:10
2013-01-11 12:46:10
С аспекта закона самосуд приравнивается к преступлению. Однако некоторых "особей" хочется просто размазать по стенке, чтоб даже пятна не осталось. Что касается данного конкретного человека, то ему ещё повезло, что попал в руки сокамерников, а не в руки родственников его жертв. За боль- боль и получил, бог всё видит!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 января 2013 12:51:20
2013-01-11 12:51:20

Ну это смотря какой самосуд.. вот, точно с преступниками так делают я "за" всеми руками.. ну посадят его, дадут лет 10, ну или максимум пожизненное.. так что это пожизненное, он отсидит 25 лет, и при этом у него будет возможность освободиться.. Ну будет он сидеть, каждый день покушать принесут, спать уложат по расписанию.. Разве плохо??работай только да и всё.. А у девочек с которыми он так поступил, неизвестно что будет, может какая нибудь девушка не выдержав оскорбления, просто возьмет и самостоятельно уйдет из жизни... А как же родители этих девочек, ведь они тоже будут венить себя, что не смогли уберечь своего ребенка.. Сколько боли причинил этот человек, и он не думал, как они потом будут жить, после его действий.. Поэтому всё заслужено, и более чем пусть теперь почумается и он, хотя возможно грех так говорить..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 января 2013 12:56:59
2013-01-11 12:56:59

Око за око... Когда запугивал и насиловал ему было хорошо. А за все хорошее надо платить...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 января 2013 12:57:05
2013-01-11 12:57:05
Девушка-загадка , а некоторым и работать не надо, живут себе на гос. обеспечении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2013 13:06:30
2013-01-11 13:06:30

Сердцем и душой люто ненавижу насильников и убийц, особенно детей. Не знаю, какую бы бойню устроила, если бы это, не дай Аллах, коснулось меня лично.

Но разумом понимаю, что это не правильно. По суду Линча прав тот, кто сильнее. У жертвы нет шансов доказать свою невиновность. Поэтому я сторонница того, чтобы государство регулировало вопросы наказания. Другой вопрос в том, что законы у нас не всегда работают и людей вынуждают прибегать к самосуду. И всегда помню о том, что, прежде чем поймать Чикатило, были опорочены, оговорены и казнены несколько человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
11 января 2013 13:13:44
2013-01-11 13:13:44

Так ему и надо. Не жалко ни капельки. Наоборот я даже рада, что так сделали. Сидел он там на дармовых харчах и не парился. Пусть страдает , урод, жалко, что в коме. Пусть бы помучился.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

11 января 2013 13:19:37
2013-01-11 13:19:37

Согласна со всем, вышесказанным!!! Получил урод, по заслугам! Если уж государство наше не может обеспечить нам справедливость, так хоть разъерённая толпа отомстить сможет, всё по честному!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
11 января 2013 13:37:14
2013-01-11 13:37:14

Ну убивать его это слишком!А вот "избить" я ЗА!!!!!

Очнется будет всю жизнь проклинать себя, за то что поколечил жизнь стольким детям!

Что там у него с половыми органами я не поняла?Подпалились чтоль?Ну дак, правильно, больше тыкать не будет зато. Перегоревший аппарат!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 января 2013 13:51:31
2013-01-11 13:51:31

О, все правильно сделали!{#}Будет это всем таким сволочам уроком!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
11 января 2013 14:15:19
2013-01-11 14:15:19

Случись ето с моим ребенком, он бы до утра не дожил бы, а етому еще повезло, он в коме, может выжевет (сволочь).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 14:16:22
2013-01-11 14:16:22
Демьян я общалась с судимыми, и это нормальная вещь, их судят по законам тюрьмы. В тюрьме такие законы. С насильниками расправляются жестоко. Такой порядок вещей. И я думаю всякому насильнику необходимо знать, что если он попадется и сядет в тюрьму расплата будет неминуема.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 января 2013 14:59:30
2013-01-11 14:59:30

Слёзы дождя, Вот в том то и дело, так и получается, что мы налоги плотим, а они зеков кормят!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 15:22:16
2013-01-11 15:22:16

Всё правильно сделали....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2013 15:24:02
2013-01-11 15:24:02

Я против различных самосудов категорически!!!!!! Единственный судья наш - это Господь Бог! И только он в праве наказывать человека..... А мы не имеем право не судить, не обижаться, не прощать....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 января 2013 15:27:41
2013-01-11 15:27:41

Сокамерники молодцы. Я не знаю, по какой статье они все там сидят, кто устроил самосуд, но даже у них проснулось чувсто сострадания к тем бедным изнасилованным девушкам. Я слышала, что с педофилами также расправляются.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2013 15:27:43
2013-01-11 15:27:43

*Не не прощать вернее....

Каждый имеет право на прощение.

А все эти бандиты, педофилы, воры, маньяки, людоеды и т. д. , им и так придется не легко в этой жизни..... Ничто не остается безнаказанным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Инкогнито
Инкогнито

11 января 2013 15:53:57
2013-01-11 15:53:57
Лично я считаю, что поступили правильно. Как насиловать, так можно, в некоторых случаях даже заявления не принимают от жертв, а как маньяка покалечили, так сразу за закон взялись. Видите ли жалко стало извращенца. Правильно ему в СИЗО косточки посчитали. Будет знать. Из-за этого ублюдка сколько девушек пострадало.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 16:04:31
2013-01-11 16:04:31

Все правильно. Должно было ему воздаться за все дела его мерзкие

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 16:13:33
2013-01-11 16:13:33
Абсолютно было правильно сделано! Поддерживаю!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
11 января 2013 16:48:54
2013-01-11 16:48:54

капец.. а я рядом с зелеком живу.... в 20 минут езды на электричке.. жуть

надо было его вообще убить!я бы даже и к аппарату не подключала бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
11 января 2013 16:56:43
2013-01-11 16:56:43

Самосуд самосуду рознь... это мое мнение. НО! Конкретно в данной ситуации я говорю твердое "ДА!".

И очень хорошо, что его не убили, потому что смерть для таких людей слишком быстое и простое наказание. Пусть теперь живет с этим и вспоминает. Каждый день пусть вспоминает! И пусть каждый день, когда мимо будет проходить девушка у него вместо мерзких фантазий перед глазами будут глумящиеся над ним сокамерники.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 января 2013 17:05:55
2013-01-11 17:05:55

Это ведь не 20 летний парень, это 45-летний осуждённый. Представляете скольких девушек он успел изнасиловать к 45 годам, скольким может даже жизнь сломал? а у этих жертв ещё и родители есть и матери тоже ведь надо думать переживают за дочерей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
11 января 2013 17:16:30
2013-01-11 17:16:30

Комменты не читала. Ну а в чем проблема?Он насиловал и грабил на свободе, а в неволе насиловали и избивали его. Зуб за зуб, око за око. Все правильно, место ему у параши.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 января 2013 18:19:44
2013-01-11 18:19:44
Девушка-загадка , мда уж... я бы им и копейки не дала, но против системы не попрёшь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 19:23:31
2013-01-11 19:23:31

Яотношусь нормально к этим людям, что сделали с ним... да он человек и что? Ведь он сам виноват... довольно хорошо получил... Ну Бог с ним... Заслужил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
11 января 2013 20:36:52
2013-01-11 20:36:52

Нет! Меня поражает, как Нормальных Людей лечить и оперировать, так все деньги требуются, специалисты, а тут на этого недочеловека пытаются на ноги поставить! Сколько средств на это тратится, а на чьи деньги? Бюджет? И за это мы налоги платим, сами при этом оставаясь без медицинской помощи?! Сейчас еще и виновных искать начнут, если докажут так еще и срок прибавят. Да ребятам в камере надобы срок скостить, а не наоборот! есть все таки нормальные среди них. А самосуд... хоть кто-то может себе этого позволить и остаться безнаказанным (надеюсь), а то меня не покидает уверенность, что государство только подонков и нелюдей защищает! Они ж выходят и продолжают свои деяния. И уголовно-исполнительная система никогда не достигала своей главной цели, для которой она создана, - исправление. Только праведный гнев и справедливая "месть" человеческого общества способна перевоспитать и предупредить преступления, а не дармовые харчи и лечение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 21:50:46
2013-01-11 21:50:46

В некоторых случаях, самосуд - единственная справедливая вещь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2013 00:03:51
2013-01-12 00:03:51
Согласна с девушкой под ником Вермишель. От себя добавлю-я бы еще поняла, если бы самосуд устроили родные девушек. Тут и боль, и горечь, страдание из-за утраты. А сокамерники какое право имеют на самосуд??? Еще не известно, по каким статьям они сами осуждены. Грабить, убивать-пожалуйста, а насиловать-ни за что. Что за бред?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
12 января 2013 00:18:59
2013-01-12 00:18:59
Жесть конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 января 2013 00:26:21
2013-01-12 00:26:21
Насильников всегда в тюрьме насилуют. А педафилов вообще попускают еще хуже. Раз смертную кару отменили, пусть сокамерники мстят.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
12 января 2013 13:36:07
2013-01-12 13:36:07

НУЖЕН самосуд. На зоне с этим вообще строго, там быстро узнают, кто, за что, и каждый получает по заслугам, и находит себе там то место, которое заслуживает. Насильник? Значит в петушатнике жить будет (с униженными). Хотя... насколько я знаю, за изнасилования зеки зеков не трогают. Значит, за что то другое получил. Фуфлыжник (не отдал долг, какрточный или какой ещё), пиз""бол и т. д. Есть там причины, за которые зеки так сильно избивают других зеков. Или, скажем, в управу стучал, с мусорами работал... За это тоже выхватывают не по х.... не. Много причин может быть. Вряд ли этого зеки избили за изнасилования, как пишут в статье. Не напишут же они вам - ой, зек играл в карты/стучал ментам/имел сотовый телефон/обманывал сокамерников и т. д. , и поэтому его избили))))))))) Вроде взрослые, а в сказки верите))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 января 2013 14:38:50
2013-01-12 14:38:50

Я наоборот слышала, что в первую очередь насильников попускают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 января 2013 15:31:21
2013-01-12 15:31:21

Алиняха, да , педофилов так вообще опускают, так им и надо сволочам, лучше пусть живут и издеваются над ними каждый день

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 января 2013 15:32:54
2013-01-12 15:32:54

многие конечно говорят , о том что карать должен только Бог. Но не дай Боже случится это с тобой или твоим ребенком, первой будешь проклинать этого гада.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
марикошка
марикошка

12 января 2013 15:42:34
2013-01-12 15:42:34
первой мыслью почему-то было то, что нафиг девушки садились к незнакомому мужчине в машину? пусть и бмв. но это лишь мысли вслух. осужденного не жаль. неважно за что с ним так. заслужил. могли бы и сильнее избить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 января 2013 15:34:40
2013-01-13 15:34:40

Жена ингуша, у него ожоги половых органов - это за то что в карты проиграл? У меня были знакомые (не друзья, не приятели-просто знакомые) побывавшие на зоне. Так вот за изнасилования там опускают и еще как. А уж такое явное действие производимое над половыми органиами заключенного-вообще недвусмысленный намек на то за что ему так попало.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
13 января 2013 15:41:40
2013-01-13 15:41:40

Жена ингуша, Может вы и правы, может действительно от зэков за что-то другое получил, но так хотелось бы верить, что зэки вдруг стали ворошиловскими стрелками, борцы за справедливость с проснувшейся совестью и состраданием к девушкам. Если я до сих пор в Деда Мороза верю(в глубине души), хочется и в это тоже поверить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
14 января 2013 07:51:51
2013-01-14 07:51:51
Вот читаю и думаю:наказание быть должно, и должно быть жестоким. ну почему такие вещи делают сокамерники, тогда как это ну просто обязанность нашего долбаного государства?почему нельзя элементарно взять и ампутировать насильнику член или хоть вколоть химию?почему наша дума отклонила этот вопрос?и прямо сам собой напрашивается однозначный ответ о тех, кто разрабатывает законопроекты...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 января 2013 08:36:13
2013-01-14 08:36:13

Agnia, Просто всё на руку.. вот такие и законопроекты у нас..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
14 января 2013 10:12:58
2013-01-14 10:12:58

Конечно, можно проклинать убийцу и насильника, строить планы, готовиться к кровавой мести, но лучше бы нашлись люди, готовые остановить мстителя. Обычно ими выступают представители государства. Я за то, чтобы функции наказания было все-таки в руках третьей стороны, т. е. государства. В состоянии неадеквата, горя и боли можно много дров наломать и совершить непоправимые вещи. Тяжело трезво и логично мыслить.

Друг моего мужа много лет живет в состоянии мести. Это очень страшно, когда убивают твоих любимых людей и ты готов с оружием в руках калечить и убивать живых людей. Ждать, что в любой момент придет смерть, постоянно бояться за своих детей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра_
6578 Александра_
Александра_ offline
Репутация : 912
Комментариев 153 1
17 января 2013 14:50:23
2013-01-17 14:50:23

У человека проблемы с головой однозначно. Но во-первых, если бы посадили, сгнобили бы его там, так что сладкой жизни не получилось бы. А во-вторых, зачем опускаться до его уровня. Ему и так всё это аукнется. Не могу сказать что он этого не заслужил, но и не считаю нормальным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё меняется=)
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
17 января 2013 17:27:00
2013-01-17 17:27:00

Александра_ , Не обязательно, этот насильник вполне может быть без отклонений. На счету "битцевского маньяка" вообще около 55 спланированных убийств, и то он признан психически вменяемым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Александра_
6578 Александра_
Александра_ offline
Репутация : 912
Комментариев 153 1
17 января 2013 17:33:56
2013-01-17 17:33:56

Владусик, моё мнение о таких людях что они с отклонениями=) не на основании врачебного заключения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё меняется=)
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
17 января 2013 17:46:44
2013-01-17 17:46:44

Александра_ , Они просто озверевшие и в момент совершения преступления осознают, что делают и от этого становится ещё страшнее. В то время как псих не осознавал бы, и для психа это было б хоть каким-то смягчающим обстоятельством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 января 2013 08:00:42
2013-01-24 08:00:42

Вчера писали, что он скончался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 января 2013 08:08:15
2013-01-24 08:08:15

В Москве скончался осужденный за серию изнасилований мужчина, доставленный под Новый год в больницу из следственного изолятора с тяжелейшими травмами. По одной из версий, извращенца линчевали его сокамерники. Однако арестанты утверждают, что страшные травмы, в том числе половых органов, мужчина получил в результате трагического стечения обстоятельств.

О смерти 45-летнего серийного насильника Андрея Фатеева сообщает"Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

"В 12:40 понедельника в реанимационном отделении 20-й городской клинической больницы осужденный скончался", - пояснил РИА "Новости" другой источник в силовых структурах.

Как ранее сообщалось, Андрей Фатеев был госпитализирован в состоянии комы в реанимацию 31 декабря 2012 года. В ГКБ N 3 в Зеленограде у него диагностировали тяжелую сочетанную травму головы, закрытую черепно-мозговую травму, тупую травму живота, переломы ребер и термические ожоги половых органов. Позднее пострадавшего перевезли в ГКБ N 20.

Сокамерники Андрея Фатеева в СИЗО-12, опрошенные следователями, отрицают свою причастность к его избиению. Они говорят, что он самостоятельно причинил себе травмы в результате падения со второго яруса кровати. А ожоги Фатеев якобы получил из-за длительного нахождения без сознания у батареи.

Заключенные дружно добавили, что той предновогодней ночью они мирно спали и ничего не видели и не слышали.

Версию арестантов поддержало и руководство изолятора. "Я не могу подтвердить, что его (Андрея Фатеева) избили сокамерники. Насколько мне известно, повреждения он нанес сам себе", - говорил ранее начальник СИЗО Дмитрий Конарев.

По данным прессы, Андрею Фатееву инкриминировали сразу восемь эпизодов изнасилований и ограблений. Своих жертв маньяк караулил у ночных клубов в подмосковных Пушкине и Ивантеевке. Андрей предлагал подвезти девушек, возвращавшихся с дискотек домой, на BMW X5. Однако потом водитель иномарки уезжал в укромное место. Там, угрожая пистолетом, он насиловал и грабил женщин.

Насильник был арестован по решению Ивантеевского суда Московской области. Отношения Андрея Фатеева с сокамерниками были нормальными до тех пор, пока в изоляторе не прошел слух о том, что его судили по "сексуальной" статье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 10:09:02
2013-01-24 10:09:02

А теперь этого урода, ждёт ещё и Божий суд! За всё в жизни надо платить! А мне некоторые зоновские законы нравятся, по-крайней мере они справедливые!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
24 января 2013 10:15:14
2013-01-24 10:15:14

Вот и вернулось всё..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
06 февраля 2013 10:49:57
2013-02-06 10:49:57

я бы еще эту статью развесила везде на самых выдных местах, чтоб другие , которые захотям засунуть свою пипиську куда не надо, знали что их ожидает за это! Вот сижу читаю и умом -то понимаю , что это все жестоко и неправильно и отдаю себе отчет , что мне его не сколько не жалко!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 февраля 2013 21:30:10
2013-02-06 21:30:10

Вот знаю, что я сейчас не по теме, но дабы новую не открывать... В общем вчера показывали, что няня съемка скрытой камерой, маленького малыша просто избивала... С отмаши как ударила его по голове... Первернула и кидала в кресло-качалку, детскую... Вот как тут без самосуда... И ей ведь за все издевательства всего 3 месяца светит... НУ как тут не сдержаться отцу... Матери... ДА я б убила... Если бы так с моим детем или братом... А убъешь тебя посадят надолго... НУ как вот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

07 февраля 2013 20:28:33
2013-02-07 20:28:33

Француженка , только что это видео в интернете смотрела на сайте. вот сучка!!! таких от детей подльше держать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 февраля 2013 20:54:51
2013-02-07 20:54:51

Бархатка, конечно.. Ну это вообще уже... малыш маСенький.... А она.. И по голове... И потрепала его... И кто тут сдержиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

07 февраля 2013 21:20:06
2013-02-07 21:20:06

Француженка , Я бы за своих детей глотку бы перегрызла... По мне самосуд - справедливая вещь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 февраля 2013 21:25:57
2013-02-07 21:25:57

Бархатка, воооооот.... Убьешь тебе ГОДА, а ей за такое ФИГНЯ, 3 месяца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

07 февраля 2013 21:28:23
2013-02-07 21:28:23

Француженка , да и фиг с ним с годом. такое нужно наказывать. но учитывая нынешнее коррупционное время легче самой по роже сьездить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 февраля 2013 21:48:53
2013-02-07 21:48:53
Бархатка, придëтся отсидеть потом года 3... А ей... И правда бы так же с отмаши по башеньке....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ГостьЛ.Г,
ГостьЛ.Г,

08 февраля 2013 22:19:52
2013-02-08 22:19:52
Насколько мне известно - на Фатеева были повешены все "висяки"! И недаром его мурыжили 2 года - до суда и до приговора! Были нарушены все процессуальные нормы! Он не сознавался , потому что обвинения были " притянуты за уши" . Насколько я знаю , его во время суда продержали где-то в подвале, не дали выступить с последним словом на суде , потому что понимали, что все обвинения разваляться! Вот и убрали , по разрешению ментов! Как взрослые люди - начальник тюрьмы , надсмртрищики , или кто они там... как они допустили - ведь его пытали и убивали долго, ведь он кричал , а они - Он сам себе поломал ребра, разбил голову и поджег половые органы! Концы они в воду захотели спрятать! И сделали все , чтобы это произошло!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
09 февраля 2013 15:04:42
2013-02-09 15:04:42

ГостьЛ. Г,, А вы вместе сидели?Или он вам это смской прислал?Конечно он невиновен, он не преступник и не насильник, это все клевита.. Он святой великомученик. Все плохие, один он хороший. Уж простите нас, мы сразу не докумекали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 февраля 2013 17:22:24
2013-02-09 17:22:24

Да и вообще нахрен такой грех брать на душу людям, мне не понятно..... Откуда столько жестокости в людях... Один пошел убил или износиловал, а 18 человек его потом вилами затыкали до смерти... Я считаю ему и так бы пришлось не легко в этой жизни после таких действий - жизнь носиловала бы его всю жизнь и так, и умерал бы он медленно и мучительно и без всяких желающих!!!!!

Надо уметь прощать! Если вы не умеете прощать, то тяжеловато придется вам...

И так жить страшно стало!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 февраля 2013 19:27:59
2013-02-09 19:27:59

Вермишель , а среди педофилов и насильников тебе жить не страшно??Этого козла когда выпустили бы, он сто процентов опять принялся за свое черное дело!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 февраля 2013 19:34:08
2013-02-09 19:34:08

Милая кошка, я и их вписываю в тот страх... но на убийство никогда не пойду! Бог никогда не простит меня!!!!!!

Вон недавно показывали программу ГОВОРИМ И ПОКАЗЫВАЕМ, там тема была как Тесть застрелил мужа свое дочери за то что тот избивал ее постоянно и унижал... Уже страшно то... еще и показали труп это мужика я чуть неописалась от страха....

Жизнь накажет в сто раз лучше и справедливей всех этих ИРОДОВ нежели мы сами будем распоряжаться с их судьбой.. Нам никто не давал такого права!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 февраля 2013 19:37:08
2013-02-09 19:37:08

Вермишель , если бы не дай бог, что то случилось с моим близким человеком, из-за такого вот урода, я бы его уничтожила. Просто не смогла бы жить, зная что такая сволочь на свободе гуляет. А дочь, о которй ты говоришь- дура, чего она жила с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 февраля 2013 19:43:01
2013-02-09 19:43:01

Милая кошка, он угрожал ей... жизни не давал...

Если с моими что произойдет то я тоже уничтожать пойду, но на убийство никогда не решусь, я ж не конченая какая то.... вроде с психикой всё впорядке..
Но сейчас речь даже далеко не о близких идет.. И те кто с ним что то делали далеко не родственники тех кого он погбил!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 февраля 2013 19:47:38
2013-02-09 19:47:38

Вермишель , я считаю так ему и надо. и это послужит уроком всем насильникам, будут знать что их ждет на зоне. Родные жертв причендалы не отрежут-значит на зоне это сделают. Одно дело кражи, экономические махинации ... А вот это уже не люди, а твари!Сколько они страдания принесли , и будут жить себе припеваючи??Пусть знают, что их постигнет кара, и не какого то гипотетческого Божьего суда, в который они естественно не верят, может головой подумают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 февраля 2013 19:51:17
2013-02-09 19:51:17

Милая кошка, они уже никогда и не чем не подумают! Да они нЕлюди, конченые...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
19 февраля 2013 06:39:12
2013-02-19 06:39:12

Честно говоря, мне и "экономических" преступников не жалко. Насмотрелась, когда приходили несчастные дольщики квартир. Ни денег, ни квартир! И семьи распадались, и самоубийством кончали жизнь... Много горя приносит "кидалово".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 февраля 2013 15:44:08
2013-02-19 15:44:08

азиатка, все равно это не сравнимо с убийствами и изнасилованиями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
29 июня 2013 20:16:16
2013-06-29 20:16:16

в отношении данного человека был вынесен приговор суда на основании которого его справедливо можно назвать насильником, т. к. юридически это доказано-а то что с ним так поступили сам виноват-он не имел права скрывать от сокамерников эти факты-за это и получил-сказал бы правду сразу-может и был бы цел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Трататулька
13664 Трататулька
Трататулька offline
Репутация : 80
Комментариев 6 1
18 августа 2013 16:14:09
2013-08-18 16:14:09
Для таких как ЭТОТ вобще нужно смертную казнь ввести!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маришечка15
13933 Маришечка15
Маришечка15 offline
Репутация : 1507
Комментариев 28 2
10 сентября 2013 17:49:36
2013-09-10 17:49:36

только за, сокамерники поступили правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 11:06:41
2014-04-30 11:06:41
Поступили справедливо , по чести ! А я считаю что таким нужна медленная мучительная кострация ПРЕЛЮДНО , а потом отпустить , ПУСТЬ ЖИВЁТ .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 16:28:38
2014-07-01 16:28:38
Я бы сразу кастрировала таких ублюдков!!! Самосуд нужен!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке