Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
13 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - как же все таки обидно...
     

Привет всем))

Я замужем не так уж и давно,мы можно сказать новоиспеченная семья,я люблю своего мужа,я беременна на 7-м месяце,уже в декрете он работает.

Я считаю я заслужила этот отдых так ак работала я не покладая рук,и нервы и слезы били на работе.

Проблема вот в чем,я не знаю он наверно еще не до конца понял что он скоро станет папой или как.

Много было ситуацый из за которых мы ссорились,но сегодня мне в край обидно стало.

Я собаралась в магазин за мясом,так он мне говорит ,ты можешь купиь мне вафель занести и потом пойдешь в магазин,нормально вообще?

Я говорю ты вообще обалдел чтоле,это ты должен мне носить вкусности всякие,потому что я ношу под сердцем самый ценный груз,ну почему он такой егоист?

Почему когда я помою полы и попылесошу он ходит в обуви? Вить он что не понимает что мне сложно убиратся,и наклонятся.

Ну так вот сегодня еще про вафли ничего,потом он говорит сколько денег у нас осталось(бюджет общий)

Я говорю около 500грн.

Он,куда ты дела все деньги куда ты их тратишь и так далее,говорит ты покупаешь себе шмотки,врешь мне.

А я честно,ни одно вещи себе безе него не купила.

У меня поход к врачу обошелся 100грн.и анализы тоже 100 и так далее + домой еду покупаю,а это не меньше 100грн....

Про НГ,вообще меня убивает.

На кануне Нового Года,я пошла купила подарки ему своей бабушке и его папе,так как отмечать мы соберались в 4,ну знаете чисто символически купила всем маленькие подарочки,на это у меня ушло 120грн.так он начал кричать что ты деньги тратишь их и так нет,а ты подарки покупаешь...ой как мне обидно было как я плакала.

А что в итоге он мне подарил на НГ????

НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот так вот ничего....

Его папа подарил на 1000грн.

Так он купил себе клавиатуру и мишку,мы крутые мы компьютер обновляем,а мне быхоть предложить хоть что то купить,пришлось самой говорить что я вибрала себе пальто,и то по вонючей скидки за 200грн.нет пальто хорошее,но почему если папа подарил нам,он потратил 400,а 200...

Как же мне обидно...

Сижу слезы накатываются на глаза,ну почему так,я себя чувствую такой ущербной и униженой...

Пормогите милые пожалуйста....

35521
Другие Истории из жизни
(54)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 20:43:26
2013-01-11 20:43:26
Удушила бы гада. Ну а по ситуации то наберись терпения, тебе еще жить с "этим фруктом"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 20:45:42
2013-01-11 20:45:42

Мда не ценит он однако, что денег нужно больше... А когда дитя появится? Он что и вещи малышу покупать не будет? Какой-то он странный... тут чем можно помочь.. Нечем... Крики не помогают... эгоист.. нечего не скажешь... Не может же он так волноваться перед появлением дитя... Мда ну и мужчина Вам достался....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 20:54:27
2013-01-11 20:54:27
Я ему сказала с сегодняшнего дня ты ходишь в магазин, чтобы не говорил что я много трачу, так я включила его комп, он удобней стоит чем мой и мне удобней лежать и смотерть фильмы с него, а там пароль, я пишу ему какой пароль, а он мне в ответ, во че выдает: с сегоднешнего дня я хожу в магазин, а ты сидишь за своим компом. Я не понимаю мы же муж и жена мы разве должны что то делить кроме обязаностей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 20:56:42
2013-01-11 20:56:42

Сьюзанна, у вас два компьютера? Надо же... Ну и гад... Он какой-то раздражительный... наоборот обхаживать должен.. А тут обратный процесс... А в магазин потаранил уже хоть что-то... и то врядли долго ходить будет... А принесет не то, вы скажите что не правильно, скандал поднимет... Явно что-то не то с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 21:13:04
2013-01-11 21:13:04

вот вот, только что звонит говорит что там купить надо было я забыл, это мы ходим в магазин с 4 дня, так и еще и выпивший по голосу слушу, говорит за чем я там выходил, а ему в ответ наверно чтобы напится.

нуи почему так, я же насильно его в ЗАГС не тянула.. он сам захотел этого, а теперть вот так вот выходит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2013 21:16:09
2013-01-11 21:16:09
вы в самом начале когда встречались с ним не заметили что ли какой он?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

11 января 2013 21:16:10
2013-01-11 21:16:10
Не расстраивайся... Ничего же страшного не произошло. Ну не уделил тебе внимания, оставил без подарка.... да, не приятно. Мужчинам вообще трудно нас понять, а нам их. Мне со стороны сейчас просто смешно. Когда то и я расстраивалась по таким пустякам. Главное чтоб ребеночек был здоровым, а остальное- это мелочи жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 21:21:09
2013-01-11 21:21:09

Сьюзанна, ну вообще молодец... "Сходил за хлебушком"... Неужели это он так раздражется, что скоро папой станет и растерян, вот и пытается срываться... А раньше... Раньше как было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 21:25:50
2013-01-11 21:25:50
Раньше не так было, обхаживал, подарки просто так дарил, дело даже не в подарках, в отношении, после свадьбы все очень изменилось...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
11 января 2013 21:27:53
2013-01-11 21:27:53

Эгоист он, и он даже и не задумываетя и не замечает, что кроме него есть еще кто-то, не привык заботиться о ком-то и делиться с кем-то. Наверное был единственным ребенком в семье. И рождение ребенка его не изменит. Чтобы он что-то понял и изменил это в себе потребуются многие годы и ваше неограниченное терпение. К концу жизни только люди что-то начинают понимать, если жизнь раньше хорошенько не "научит". И тут посоветовать-то в принципе нечего, ни разговоры по-душам, ни скандалы тут не помогут, он вас не услышит. Либо вы принмаете его таким какой есть, либо нет, решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 21:32:38
2013-01-11 21:32:38

Сьюзанна, видимо он понял, что теперь Вы не куда от него... эгоизм чистой воды...

Рысенок, вы правы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 21:43:43
2013-01-11 21:43:43

да хоть трижды пусть он переживает и нервничает, так вести себя нельзя!А как обьяснить пароль на компе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 января 2013 21:47:55
2013-01-11 21:47:55

Вот жмоооот... Легко рассуждать, куда деньги девала? Когда сам не думаешь о том, что завтра приготовить. Ведь по логике мужиков у нас у женщин "скатерть -самобранка" есть. =)Еда ниоткуда на столе появляется. Мне попадались подобные типки, от которых я сразу сбегала. В мужья мне такие не попадались еще. =0Может потому, что я не замужем?=)

Так как комментарии не читала, возможно повторюсь. Всучи ему деньги и пусть сам тратит их на продукты. Слышала такой анекдот или, что это, не знаю точно. =)В общем.

"Когда был женат, не мог понять куда жена девает деньги?Развелся. Теперь не пойму где она их вообще брала?". =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 21:59:49
2013-01-11 21:59:49

Rediska, это он видимо скрывает что-то...

Блондиночка , ну точно... Пойдешь за хлебом а купишь масло +, так все уже денег нет.. Автор его отправила за продуктами, так он пошел, напился где-то и позвонил спросить что надо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 января 2013 22:05:01
2013-01-11 22:05:01

Француженка , мужчины в большинстве своем безответственные очень. А уж деньги не умеют тратить. Они могут их тратить только на какие то удовольствия. Хотя встречаются и такие мужчины, которые достаточно самостоятельны и семейный бюджет они тратят, а не жены. Но их мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 22:14:42
2013-01-11 22:14:42

Блондиночка , да есть и такие.. именно они занимаются бюджетом, Но меня это не впечатляет и не нравиться... Так как скупы... Часто такое... Вот у нас так, папа приносит з/б выкладывает, себе возьмет на расходы... А мы с мамой как хотим так и тратим, куда и на что.. На еду, на одежду, на развлечения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
11 января 2013 22:28:11
2013-01-11 22:28:11

Rediska, да пароль на компе , может по вредничать решил ) это моя игрушка и не дам никому . Чувство собствиничества .

ну или там у него секретики какие нибудь ))

А вообще конечно эгоист , не готов к семейной жизни .Сьюзанна, и поход по магазинам стремно ему доверять. Или строго со списком. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:29:49
2013-01-11 22:29:49
Не скрывает за паролем ничего, а просте решил типа меня научить, раз он ходит по магазинам, значит я сижу за своим компом, и не лезу в его, так мне там ничего не надо кроме того как смотреть с него фильмы потому что он стоит напротив кровати, а мой сбоку и развернуть ну никак. Да вон только что пришел начал орать где я деваю деньги, выпивший, матерится, я ему говори пожди и угомони таланты, я где в декретном отпуске, значит отдыхать должна, а не нервничать и валерианну тонами глотать, бабушка вышла не выдержила его нудотства, говорит вы либо научитесь доверь друг другу и подстраиватся, либо ничего не будет, так на булю еще что говорит, начал, она ему рот то быстро прикрыла. Вон сидит за компом клацает что то и невкает ничего, скоро подруга с парнем придут, может они разрядят обстановку, а то у нас в комнате наверно +3724004 (простит меня математика)вольт напряжения если сие существует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:30:02
2013-01-11 22:30:02
Не скрывает за паролем ничего, а просте решил типа меня научить, раз он ходит по магазинам, значит я сижу за своим компом, и не лезу в его, так мне там ничего не надо кроме того как смотреть с него фильмы потому что он стоит напротив кровати, а мой сбоку и развернуть ну никак. Да вон только что пришел начал орать где я деваю деньги, выпивший, матерится, я ему говори пожди и угомони таланты, я где в декретном отпуске, значит отдыхать должна, а не нервничать и валерианну тонами глотать, бабушка вышла не выдержила его нудотства, говорит вы либо научитесь доверь друг другу и подстраиватся, либо ничего не будет, так на булю еще что говорит, начал, она ему рот то быстро прикрыла. Вон сидит за компом клацает что то и невкает ничего, скоро подруга с парнем придут, может они разрядят обстановку, а то у нас в комнате наверно +3724004 (простит меня математика)вольт напряжения если сие существует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 января 2013 22:34:27
2013-01-11 22:34:27

Француженка , правильно подмечено. Такие мужики как правило скупердяи и у них зимой снега не допросишься. А уж про новую шубку и речи нет... Спросишь "Милый купи мне новые зимние сапоги!" он- "Какие сапоги? Ты еще коньки не проносила!"=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2013 22:42:21
2013-01-11 22:42:21

Сьюзанна, ну терпения Вам с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 22:43:40
2013-01-11 22:43:40

Сьюзанна, СКОЛЬКО ТЕБЕ И ЕМУ ЛЕТ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
11 января 2013 22:44:34
2013-01-11 22:44:34

Автор , а если компы местами поменять , он не пойдет на такие жертвы ?Так и тебе будет удобно смотреть с кровати , и ему свой давать не надо будет ...

Ну , а куда деньги деваются то тут только математика поможет . Вот доход , вот потратили. Вот только не понимает глупый мужик , что этих чеков можно десяток набрать и не решат они ничего... Бабушка говорит истину, подстраиваться надо, и учиться понимать друг друга...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:45:47
2013-01-11 22:45:47

Ну девочки он не скупердяй, просто почему то мне не доверяет.

сказал что когда мы еще только начали отношения он мне уже не доверял, с чего не знаю.

Хотя до этогоя встречалась с парнем 3 года и мой он об этом знал.

С чего взялось не доверие ума не приложу.

А еще он мне гворл что я гуляю с парнями будучи нва 6-м месяце беременности и сексом занимаюсь с ними)))))))))))))))))))))))

\Уже смешно, но тогда обидно было.

А еще като сказал кто у нас был?

Я гворю с чего это ты взял, он говрит крышка с под унитаза поднята, а я до этого полы милы и смывала грузную воду в унитаз, и не опустила ее, так он говроит кого ты водила сюда и так далее, а то что он на мальчишник подругиной свадьбы явился с штанами не застегнутыми то ничего то мальчишник был, ой девочки столько всего было, что надо отделную историю про его за. бы писать, как то наберусь сил накатаю, это все голишь мизер того что он выдает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:47:20
2013-01-11 22:47:20

нам по 21 году, молоденькме еще, зеленые... согласна.

Но все таки я своим умом понимаю что я скоро стану мамой, и готова к этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 22:48:09
2013-01-11 22:48:09

Сьюзанна, странные у вас отношения.... как то любовью не пахнет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:49:40
2013-01-11 22:49:40

Галка, Да какой там местами поменя, ты что БАРИн сидеть на неудобном месте не будет.

Да еще и гдето с боку, он в центре должен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:54:21
2013-01-11 22:54:21

Rediska, как то просто быстро у нас отношения начали развитатся просто, не было конфетно букетного приуда....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 января 2013 22:55:20
2013-01-11 22:55:20

Сьюзанна, ну и объект у тебя. =)))Про измену на 6 месяце беременности посмеялась. =))Вот он отжег. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 января 2013 22:56:52
2013-01-11 22:56:52

Блондиночка , да это еще не все)))

что он выдает)

мне иногда кажется что беременный он, а не я)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 января 2013 22:59:55
2013-01-11 22:59:55

Сьюзанна, хахаха=)){#}Вот ржака. =)))Зато есть, что вспомнить с улыбкой. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 января 2013 23:06:41
2013-01-11 23:06:41

Сьюзанна, быстро это неузнали друг другу и аля ктндер вышел?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 января 2013 23:40:49
2013-01-11 23:40:49
Мужчинка у вас эгоист и скорее всего, когда появится малыш, ситуация усугубится, так как БАРИН будет обделён вашим вниманием и бегать ему за вкусняшками у вас не будет времени. Тут свою роль ещё играет ваша временная финансовая зависимость от мужа, который теперь считает себя Хозяином бюджета и устанавливает свои правила. Однако же винить его за это глупо. ВЫ и только вы позволяли этому иметь место. Разбаловали мужика- пожинайте плоды!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Полина
Полина

12 января 2013 00:17:37
2013-01-12 00:17:37
Он сам ведет себя как маленький ребенок. Не обращай на на него внимания живи в своё удовольствие. И самое главное думай о своём ребенке. Это сейчас самое главное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ALL_RIGHT
9788 ALL_RIGHT
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
12 января 2013 01:56:49
2013-01-12 01:56:49
Автор, а ты куда смотрела, когда беременела? Сейчас он тебя ущемляет, а потом будет на ребенке экономить. Когда я была беременная, мне ни в чем отказа не было, вкусняшки всякие, шмоточки новые, не автобусы, а такси (если вдруг муж отвезти не может), узи только платное. И я не скажу, что мы прям богатые, но на мне с ребенком муж не экономит. Люби себя! Ты что его бережешь? Ты его ребенка носишь! А беременным отказывать нельзя. И почему ты одна в магазин пошла? Пусть с тобой идет и несет пакеты. А ребенок родится, пускай помогает с ним, меняет подгузник, играет, купает, гуляет, делает чай от животика... А то так и будет отмазка, что на работе устает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
ALL_RIGHT
9788 ALL_RIGHT
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
12 января 2013 02:09:55
2013-01-12 02:09:55
По поводу помощи по дому. Как нибудь сделай только то, что тебе по силам. А придет домой, спросит почему остальное не сделала, скажи, что тяжело и тебе нужна помощь. Договоритесь, например, об уборке вместе в выходные. Самое главное, думай о ребенке, не нервничай, он же все чувствует
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
12 января 2013 02:25:35
2013-01-12 02:25:35

Даже не знаю, как объяснить такое поведение будущего папаши. Наверно он слишком молод, поэтому и эгоистичен. А может у вас несовместимость по гороскопу?? Вот у меня парень был Овен и он также по свински пытался вести себя со мной, часто до слёз доводил, перетягивал одеяло на себя, а потом я почитала зодиаки, а там написано Овнам и Девам проще убить друг друга чем жить в мире и спокойствии. Ну я и рассталась с ним, решила не выходить замуж за него. А вообще-то твой муж должен не только делать всё за тебя по дому, но ещё как-то морально поддерживать, подбадривать, всё-таки рожать я так понимаю это не на курорте отдыхать, процедура не из самых приятных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
12 января 2013 02:58:33
2013-01-12 02:58:33
Знакомы мы давно, в разных компаниях гуляли, можно сказать и так мы почти пол года встречались, а потом я забеременнела. Сама виновата что распустила так его, а тепрь и не знаю как приструнить, но он хороший люблю его очень вот и позволила на голову сесь сама этого не заметив. Сидела я . так он подошел поцеловал меня, весь такой прям няшный, а то что орал и нервничал меня то все фигня поцелуй и обнимашки типа решили проблему, но с каждым разом я переубеждаюсь все больше что он эгоист. По гороскопу он овен, как и мой папа эгоист что один что второй ведет себя также как и мой папа ввел себя с мамой, не сдержаные они люди. Я честно очень стараюсь не психовать но иногда просто нет сил, а когда игнорю его, то его это еще больше бесит, и понеслось, надеюсь на все самое лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
12 января 2013 03:30:59
2013-01-12 03:30:59

Сьюзанна, А у тебя какой знак? Я знаю для овнов самые идеальные партнёры раки и рыбы. У меня подруга рыбка а её муж овен. Он вообще-то психопат, он меня бесит иногда, потому что по темпераменту напоминает моего бывшего, но с Алёнкой(подругой) становится бархатный, как ручной зверёк, потому что рыбы своим спокойным настроем, своей флегматичностью сглаживают этот бурный темперамент. Хотя конечно гороскоп гороскопом, а отношения не только от знаков зависят. В любом случае, насколько я поняла, твой быстро вскипает, может вспылить слегка, но также быстро и отходит и это плюс. Муж моей подруги кстати с появлением сына стал такой заботливый, что даже сама Алёнка в шоке, в таком хорошем шоке, потому что, когда она была в положении, кажется он тоже не особо сильно с ней церемонился. Мы с ней говорили об этом и решили, что он просто нервничал больше, чем она и что у него так проявляется нервяк, как у типичного барана, он начинает страдать хроническим эгоизмом, видимо, чтоб не разоблачили, что он переживает. Может у твоего это тоже некая такая маскировка??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
12 января 2013 03:41:28
2013-01-12 03:41:28
Самозащита-не показать что он слаб, и что переживает. Я телец, тоже упертый но все таки уступаю, не люблю спорить. Я мягкий человек. А еще он практически никогда не скажет что любит меня, живот не погладит, этого так нехватает иногда, наверно все таки это такая его защита, вот он я такой весь сильный и червствый как четверть украинского, нихрена я не милый, и не умеляет меня ничего, хотя на самом деле слабый, и милый, это тип людей такой. Вспоминаю своего папу, и понимаю что реально они наверно сын и отец, так похожи, никогда любовь не покажут, покажут только какие они жесткие хозяины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
12 января 2013 03:53:19
2013-01-12 03:53:19

Сьюзанна, Они просто стесняются показаться сентиментальными и живот погладить, типа, мол, "чё я слюнявая баба что-ли, я ж мужик" и отсюда видимо такая показная грубость. Не обращай внимания, главное, ты знаешь, какой он внутри и что он просто скрывает этой жёсткостью свою ранимость. Однако мне оказалось не посилам справиться с таким темпераментом, ну наверно потому что своего друга я не любила. А у вас ведь любовь, так что не переживай. Вместе вы справитесь со всем этим, вот родишь ребёночка и мне кажется он изменится в лучшую сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 января 2013 09:16:48
2013-01-12 09:16:48
Я тоже не понимаю на что он собирается покупать малышу кроватку, коляску и т. д. ??? Папа подарил деньги на внука, а не на новый комп. И почему вы позволили это сделать? Ребёнок - это не игрушка!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 января 2013 13:26:59
2013-01-12 13:26:59

мда попался тебе жадина. воспитывай его

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 января 2013 13:31:54
2013-01-12 13:31:54

и если у вас общий бюджет то и ты его можеш тратить на что хочеш или пускай сам деньгами распоряжается-но чтоб вы голодные не сидели. если мне мой муж начинает что-то про деньги говорить не то-то я сразу ему так говорю и он отвечает-не не не сама деньгами распоряжайся. но я экономная так что у мя это получается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
12 января 2013 13:33:13
2013-01-12 13:33:13

ксюня-звезда , Сюзаннин муж овен по гороскопу. А если овна начнёшь воспитывать, он ещё больше будет гадить, ограничивать её во всём, доказывая что хозяин здесь ОН. Здесь нужен какой-то другой подход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
марикошка
марикошка

12 января 2013 15:12:24
2013-01-12 15:12:24
для мужчин многих 21 - это слишком рано и для брака и тем более для ребенка. они даже толком не мужчины пока... мальчишки у меня есть хорошие друзья и приятели мужчины. и иногда я из интереса поднимаю вопрос их отношения к семье и своим детям возможным. так они одно и то же говорят: дело это хорошее, но пока настроя нет. и когда я предлагаю ситуацию "а представь, что девушка твоя беременна и жениться надо?" так у людей шок! они считают, что жизнь свободная и счастливая окончена, а впереди лишь жестокие будни и быт! вы и сами поймите, что семья у вас очень быстро и резко образовалась и к отцовству он явно не готов пока... скажите, а он единственный ребенок в семье? и, если нет, старший или младший?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

12 января 2013 15:42:47
2013-01-12 15:42:47
Девочки, нежнее моего Овна я никого не встречала: в туалет пойду, спрашивает - живот нормальный, не болит? (пузо у меня проблемное). Дело не в знаке. Во всякой семье при недостатке средств возникает напряжение, а юный мужчина боится, что его начнут упрекать за то, что мало зарабатывает. Он же понимает, что предстоят бешеные расходы на малыша, что жить придется на одну зарплату долго. Ну а обиды Сюзанны вытекают еще и из-за высокого гормонального фона - мы все становимся невыносимыми при беременности. Тут нужны обоюдные усилия: Сьюзи должна попридержать коней и не дуться при малейшей неудовлетворенности поведением мужа (воспитывать смешно!), а он должен понимать, что ей не всегда удается сдержаться ( и что она донельзя упертый Телец , и неизвестно, чей знак по несговорчивости сложнее). Будь сама ласковее - именно это способно обучить нежному и бережному отношению к партнеру, а не упреки. В браке надо исключать шантаж и ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Береги нервы: свои, малыша и мужа. Желаю вам взаимопонимания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
12 января 2013 20:50:19
2013-01-12 20:50:19

марикошка , Он один в семье, но его воспытивал отец с пеленок так можно сказать, мать в всопитание участия с трех лет не принимала вообще никакого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марикошка
марикошка

13 января 2013 00:45:50
2013-01-13 00:45:50
когда человек чувствует себя недоласканным в детстве, то он пытается этот пробел устранить в отношениях... вполне возможно, что ему удобно находиться в позиции ребенка... а вы сейчас сами ребенком хотите быть. вот и конфликт. понимаю, что он - будуший отец, но он сам еще навряд ли готов к этом. ведь надо из ребенка превращаться и во взрослого и в родителя... его это напрягает... ему некомфортно. если я права в своих предположениях, то для мирного счастья вместе вам предстоит стать мамой сразу двум детям... тогда он сильнее к вам тянуться будет... т. е надо баловать, понимать, опекать... а как именно дальше жить и нужно ли вам это - решать лишь вам. я видела несколько семей, где мужчины эдакими детьми были. весьма крепкие и чувственные. правда жены там были волевые и с гиперматеринским инстинктом... зато все были довольны)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
13 января 2013 02:34:38
2013-01-13 02:34:38
марикошка , на все сто согласна, я стану мамой для двоих детей, люблю его мальчика своего, поэтому думаю что я реально готова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нина
нина

13 января 2013 13:01:54
2013-01-13 13:01:54
мммдааа, не мужик, а тряпка половая. Вы меня конечно извините. Я в таком же положении побывала. Потому и советую, пока не поздно собирайте комнатки и куда-нибудь. Чем с таким дерьмом. Лучше одной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марикошка
марикошка

13 января 2013 15:42:05
2013-01-13 15:42:05
смысл советовать сразу разбегаться? тем более беременна она, это для нее сильным стрессом может быть. лично я предерживаюсь правила, что если человек дорог тебе, то сначала нужно использовать все возможные в данной ситуации варианты действий и лишь потом уйти. и то, если ушла, а человек одумался, то даю второй шанс ему. вот последующего после второго шанса не даю никогда. ибо если не понял человек, то смысла уже нет. и не важно любовные это отношения или дружеские. близкие ценят меня за это, а я невероятно рада, что в свое время не развернулась, а протянула руку помощи. единственное исключение - физическое насилие. раз ударил - ударит и второй. тогда надо уходить сразу и навсегда. если уж, автор, решили вы попробовать иначе выстроить отношения, то я желаю вам удачи в этом нелегком деле!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
13 января 2013 17:09:58
2013-01-13 17:09:58
Просто дело в том что унас моментами может быть месяц все хорошо, а неделю будем как кошка с собокой. Но я скажу в основном он меня очень смешит, а это очень хорошо влияет на мое самочувствие, он мне как глоток свежего воздуха, а иногда задушить готова, может это быт?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 января 2013 03:21:13
2013-01-17 03:21:13

Самый главный критерий , который для меня в парнях не приемлим-жадность!!!Я бы за такого не то чтобы замуж не вышла, а после первого свидания послала бы на небо за звездочкой{#}Муж у Вас жмотяра самый натуральный. И тут уже не поможешь ничем. Бюджет в таком случае общим быть не должен, он распоряжается своей зарплатой, вы своей. "Когда был женат , не мог понять куда жена девает деньги. Развелся-не могу понять откуда она их брала"-мне это высказывание понравилось. Пусть сам по магазинам ходит, будет хоть видеть что сколько стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке