Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
2 минуты назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Крик души...
Истории о любви : Крик души...     

О, Боже! Как на самом деле много и долго нужно писать. Сейчас не буду обращать внимание на правильности, просто потому, что рядом бутылка вина и моё состояние души намного превосходит какие-то граматические основы. Бла, бла, бла... Мы с ним очень тяжело добились наших отношений. Даже скорее он, чем я... Два года он ухаживал, да что там ухаживал? Он бегал за мной. Бегал за мной как щенок. Бедняга (так бы и расцеловала его за эти его страдания, которые ему причинила.) А причинила я ему оооочень много страданий. хоть и говорила не буду я с тобой.. не хочу!!! а он очень красив. Он афро-болгар. Да и я тоже не уродка. за ним очень много девушек бегает, наверное это и оказалось нашей бедой. после двух лет его напряженного старания мы всё таки сошлись. как это было? мы не общались год, я прослушивала песню, которую он мне посвятил, написала ему. попросила прощения. мы начали общаться. потом он пришёл к моей подруге, которая на то время уже была моей соседкой... которая его долгое время поддерживала. там он мне сказал, что не любит больше... я поверила, хоть и говорила, что не верю... он остался на ночь. пришлось и мне остаться у подруги... хотел заняться сексом по старой дружбе.. секса не было... 25 декабря 2011 года я выступала в караоке с презентациями своих песен... (теперь вы наверное хоть чуток меня узнаете)... он пришёл, хоть я и не звала. хоть и не хотела, чтоб он приходил. (так. ещё глоток вина)...там я напилась, от того, что страшно выступать было... если есть тут юные певицы, никогда не пейте!!! вот... в ту ночь, у нас всё таки было... да не важно, короче.... я познакомилась с парнем одним. провчтречались мы с ним 3 дня.. я его послала. не подходит мне такой человек. и самое главное я думала о нём. а он пришёл ко мне 29... и чуть не убил на балконе.. обзывал всяко-разно. забрал телефон... мы попрощались навсегда. я плакала три дня.. весь Новый год я проревела как несчастная дура. и так хотела, чтоб он приехал. так хотела позвонить, но не могла... не могла потому что не была уверенна в себе. ведь целые два года я то любила. то нет. гарантии и тогда у меня не было... 2 января я пришла в студию на запись песни.. я должна была уходить а он прийти через час... но он пришёл раньше.. посмотрел на меня.. улыбнулся, подошёл, поцеловал.. я никогда этого не забуду.. с тех пор моя любовь не угасла ни на миг... наверное вы поняли, что совсем недавно у нас была годовщина...а теперь всё.. всё кончено, но я жду.. весь этот год я отдавала всю себя.. я так его люблю.. так люблю. что готова вырвать сердце из груди голыми руками.. как мне его не хватает.. а он? он наверное уже нет... ведь он бы уже давно был бы тут... но ему всё равно.. он живёт... а мне сдохнуть хочется... но и мне нужно жить.. нужно... как я его люблю... я так хочу родить ему ребёнка..я  так хочу быть с ним навсегда... но что будет? я не знаю.. мне кажется даже вера в Бога пропадает.. потому что всю ночь, я проревела и молилась, просто взывала, как к последней надежде "Боже, верни мне его! Пусть он приедет! Господи, прошу тебя верни мне моего любимого!" я засыпала с этими словами, обнимала его полотенце, лежала в его футболке, с цепочкой в руке, которую он мне подарил на годовщину "сейчас ты львёнок, а когда родишь детей, будешь львицей"... он так и не приехал.. и так и не написал ничего.. что делать, как жить дальше, я уже не знаю.. но я знаю, что умирать мне нельзя... если не жить для себя, то жить ради других... мне ещё 20 лет.. я знаю, что возможно и встречу кого-то хорошего в этой жизни... но я хотела именно ему посвятить эту свою жизнь.. я так была зла на Бога, что не вернул мне его.. что не помог ни капли.. так зла, что хотела порвать Библию... но не порвала.. когда взала в руки, остановилась.. а значит надежда жива..я  всё ещё жду его.. но уже не прошу ничего  у Бога... 

История дополнена: 31 января 2013 в 02:15:58
     

Вот опять мы расстались. Прошло уже четыре дня, как мы не общаемся. я ему писала как-то на следующий день. писала, чтоб загнал меня везде в черный список. чтоб, даже, если сорвусь, не смогла написать. писала, что очень жалею, что встретила его и т.д. и т.п.  На самом деле это так. я очень жалею, что 1 апреля впервые увидела его. я не знаю, сделал ли он так как я попросила, стыдно проверять. а вдруг не послушал? если бы была возможность стереть себе память, я бы это сделала. сейчас я пытаюсь отвлекать себя чтением книг. читала "Птичку певчую". Так бы и мне хотелось убежать из дома, из города, куда-то далеко, как главная героиня-Чалыкушу. может к сожалению, может и к счастью, такой возможности у меня нет. я стараюсь бороться с собой. стараюсь не плакать, но иногда я даю себе возможность насладиться страданием, ровно на минутку. сейчас, я как будто разделилась на две стороны. хотя это было всегда. но в данном случае моя гордая и рациональная "Я" берёт верх и старается как-то обуздать ту меня-эмоциональную, нежную, полную любви, какого-то неуважения к себе, готовую падать на колени перед ним и заглатывать камни, которые он запихивает мне в глотку. я думала о нём, думала встретимся ли мы ещё. вернётся ли он, раскаятся ли? что будет дальше? как буду теперь смотреть на него? смогу ли показать, что могу жить без него? смогу ли смотреть на него холодно и говорить с ним так же холодно? а когда кто-то появится у него, будет ли мне больно? при этой мысли  я ничего не чувствовала, хоть и представляла его с другой, но как-то всё равно было. а теперь удар: недавно мы обсуждали приезд к нам Вити АК-47. Этот парень известен своими похождениями. в каждом городе он найдёт девушку, которая даст ему, и будет запечатлена на фотографии в твиттере. я боялась, что этот лавелас свяжется с моим мальчиком. мои опасения оправдались. сегодня, проверяя его страницу я прочитала статус. завтра выступление тех-то тех-то (участников его т. объединения, которое он создал) на концерте АК-47. я поняла, что он там будет. я поняла, что потом они поедут к нему в студию. это традиция такая. наверное они зацепят каких-то девах с концерта. впервые сегодня у Бога я попросила "Господи, не делай это. Не дай ему этого сделать!" теперь я почувствовала страх. я почувствовала себя связанной по рукам и ногам. закрадывались такие мысли "может попросить сестру, чтоб написала ему, чтоб не забывался. может, ещё лучше, написать одному из участников. чтоб не давал ему идти налево." но сразу мне стало стыдно. это полное унижение. я не уверенна в нём. это так.. тем более, если он способен на такое, то смысла мне держать его как привязанную собаку точно нет. если уж что-то сделает, то тем более надежды нет. хотя я и убиваю её в себе. так больше просто не может продолжаться. слишком много нервов. я обязательно напишу песню, сниму клип. посвящу его нашей с ним любви. выпущу в годовщину. когда исполнится ровно три года с того момента, как мы впервый раз начали наши отношения. и даже наверное и вам покажу. ну а может и нет. ведь вы для меня, все, кто читает и пишет в ответ, вы как невидимые уши, которые готовы выслушать. я просто не хочу ныть родным. я не хочу, чтоб надо мной смеялись. я просто хочу забыть и жить спокойно. 

35563
Другие Истории о любви
(53)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2013 23:08:14
2013-01-12 23:08:14

За что боролась, на то и напоролась. Два года это большой срок, который и дал трещину в его чувствах к тебе. Ничего хорошего у вас уже не выйдет, прими эту ситуацию как урок на будущее

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
12 января 2013 23:17:04
2013-01-12 23:17:04

Ты любиш прошлое. Он оставил тебя таи, и тебе советую сделать тоже самое

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 января 2013 23:17:58
2013-01-12 23:17:58

Вы долгое время отвергали... Человек просто разлюбил или спрятал свою любовь от Вас... Ведь столько боли Вы ему причинили.... И он, возможно отыгрывается на Вас сейчас... Так что все... Вы признались, Вам не ответили, а просто ушли, вот и все... выше правы, боролись и напоролись....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2013 23:24:12
2013-01-12 23:24:12

По-моему, сыграло элементарное чувство собственности, когда он сказал подруге, что не любит тебя. Скажу прямо, шансов нет, а если что-то и получится, то очень быстро развалится. Как уже сказал, это трещина, которую уже никак не склеить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
12 января 2013 23:25:38
2013-01-12 23:25:38

Знаете, не стоит быть такими черствыми... вы людей можете сами подтолкнуть к самоубийству.. есть у меня такие мысли.. но я знаю, что я этого не сделаю... наверное не такой уж и сильный, а, с другой стороны, не слабый человек.. к вам люди обращаются с поддержкой, как к психологам.. а психолог никогда не упрекнёт.. он задаст вопрос.. и неужели вы такие дураки, неужели думаете, что всю историю можно разместить на половину страницы???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девушка - кошка
11485 девушка - кошка
девушка - кошка offline
Репутация : 370
Комментариев 28 1
12 января 2013 23:30:06
2013-01-12 23:30:06

Jordin, вообще считаю что в жизни за свое счастье надо бороться если осталась хоть капелька надежды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2013 23:31:26
2013-01-12 23:31:26

Если на каждую такую ситуацию реагировать самоубийством, то это уже не к народу обращаться, а к врачу. Здорово, что ты осознаешь "А причинила я ему оооочень много страданий. хоть и говорила не буду я с тобой.. не хочу!!!", но пойми, что уже ничего не изменишь. Я понимаю твоего мужчину по собственному опыту. И поверь, что эту боль никто и ничто уже не сотрет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
12 января 2013 23:31:45
2013-01-12 23:31:45

Jordin, о с такими "дураками" ты далеко уйдешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
12 января 2013 23:32:58
2013-01-12 23:32:58

девушка - кошка, я то и борюсь... и боролась за него весь год.. весь год отдавала себя.. сейчас борюсь тоже... пишу, хоть и из-за гордости, по большому счёту не должна писать.. он отвечает.. но я всё таки не знаю, что будет дальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
12 января 2013 23:39:10
2013-01-12 23:39:10

Демьян, я не хочу оправдывать себя.. я не хочу расказывать трёхлетнюю историю.. может ты прав. а может нет.. может он просто привык к той суке, которой всё равно на него.. ведь он говорил мне.. что его все любят и для него было просто поражением, как это она меня не любит? как это может быть, что она меня отвергает? и даже друг его детства мне сказал, что все его проявления любви выглядели как "посмотрите какой я бедняжка, пожалейте меня.. " а в психологии это называется тирания...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девушка - кошка
11485 девушка - кошка
девушка - кошка offline
Репутация : 370
Комментариев 28 1
12 января 2013 23:39:27
2013-01-12 23:39:27

Jordin, по поводу самоубийства. не стоит вообще об этом даже думать.. тебе 20 лет - вся жизнь впереди. а говоришь как будто тебе 50 лет и у тебя последняя надежда на него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 января 2013 23:40:09
2013-01-12 23:40:09
Ну зачем же оскорблять... Я лично написала, почему он так может себя вести... Как психолог выяснять нечего и так написали достаточно, пусть и не всë...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2013 23:41:13
2013-01-12 23:41:13

И мой совет на будущее. Не стоит так разбрасываться людьми: "после двух лет его напряженного старания мы всё таки сошлись. ", "я познакомилась с парнем одним. провчтречались мы с ним 3 дня.. я его послала. не подходит мне такой человек"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2013 23:43:01
2013-01-12 23:43:01

Jordin, тебе еще работать и работать над ошибками. Я не судья тебе, но внимательно перечитай свой комментарий и подумай что не так. Пока не изменишь ситуацию, то ничего хорошего не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2013 23:45:38
2013-01-12 23:45:38

и даже друг его детства мне сказал, что все его проявления любви выглядели как "посмотрите какой я бедняжка, пожалейте меня.. " а в психологии это называется тирания...

я так хочу родить ему ребёнка.. я так хочу быть с ним навсегда... но что будет? я не знаю.. мне кажется даже вера в Бога пропадает.. потому что всю ночь, я проревела и молилась, просто взывала, как к последней надежде "Боже, верни мне его! Пусть он приедет! Господи, прошу тебя верни мне моего любимого!" А это тогда как называется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
12 января 2013 23:47:03
2013-01-12 23:47:03

Jordin, к психологу сходить стоит. Вы хотели услышать наше мнение? Вы его услышали(прочли). но видимо, хотели прочитать что-то другое... Нельзя жить прошлым. Его нужно отпустить. Не отпустите - оно вас просто уничтожит. И, как бы Вам не было тяжело, учитесь принимать мнение других людей. Это сейчас Вам кажется, что все тут такие червствые , дураки и эгоисты. Но пройдет время, и Вы сами будете так рассуждать. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 00:00:34
2013-01-13 00:00:34

девушка - кошка, я не буду убивать себя, потому что есть ещё чему и кому посвятить свою жизнь.. а глвное кому... просто я верила в нас.. как и он..Демьян, это я даже не знаю как называется.. ведь я его не трогаю.. я ему не пытаюсь себя навязать. но в то же время. я и не даю ему думать, что я холодна. он всё ещё знает. что я без него жить не могу.. а то, что я описала, про друга и т. д.. так просто и было.. вот и всё..

Январская , Спасибо... я тоже об этом думаю.. я думаю, что пройдёт время и всё пройдёт.... но пока есть то, что есть.. Француженка , Простите, если вам моё высказывание показалось оскорблением... я не хотела оскорблять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 января 2013 00:05:16
2013-01-13 00:05:16
В общем милая Автор просто будьте счастливы с ним или без него... Вам решать.... И не пейте... Как бы больно не было...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 00:16:13
2013-01-13 00:16:13

Француженка , вот знаете, я как раз таки не пьющая девушка.. за мои 20 лет у мен было 2 парня. он и ещё одмн урод, который разбил мне сердце... с ним я зашла ещё дальше.. туда, куда должна была зайти ещё со своим мужем. по своим соображениям... но я его считала своим мужем.. может ошиблась.. может всё ешё наладится.. мне так плохо, уже и физически, и духовно.. бутылка Chardonnay, которую мы вместе приобрели... она во мне... я его люблю.. я не знаю, сколько я буду его ещё любить.. но я знаю, что я такой человек. что если уж любит, то всё... пи***ц всем.. ))) я буду жить.. пусть без него, пусть несчастной.. но жизнь. она вся впереди.. мало я ещё прожила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 00:19:05
2013-01-13 00:19:05

Автор, тебя послушать, так у тебя все уроды, прям уважение к тебе пропало. Не важно, как и чем закончились ваши отношения, но в любой ситуации нужно иметь элементарное уважение к своему избраннику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 января 2013 00:24:39
2013-01-13 00:24:39
Любить не запрещено... Но всю жизнь любовью к одному... Значит прожить одной... так получается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 00:25:11
2013-01-13 00:25:11

Демьян, наши отношения ещё не закончены. не смей так говорить. по-моему тебя кто-то слишком обидел в жизни, и ты отыгрываешься на мне. в вас, в парнях, эгоизм играет оооочень большую роль.. не стоит тебе сейчас меня пинать.. попинай лучше себя... у меня никто не урод.. мой любимый-это мой любимый.. плачу я и пишу, потому что не верю, что встречу не то, что лучше. а хотя бы такого же как он... я всегда молилась Богу. чтоб помог полюбить мне его.. всегда.. все годы... когда полюбила.. просила Бога, чтоб помог нам быть счастливыми... не помог уж Он... не суди меня, Демьян.. если в чём то сомневаешься.. лучше спроси.. мой тебе совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 00:28:27
2013-01-13 00:28:27

Француженка , получается.. но есть ведь хорошие варианты.. много одних детей.. которым нужны матери.. если не будет всё хорошо у меня с моим любимым, если я не встречу кого-то другого хорошего.. то я обязательно усыновлю кото-то.. и подарю свою любовь... хотя на это я нацеленна была и с ним.. хоть он и против усыновлений.. почему-то мне очень хочется помогать бедным детишкам, кого-то усыновлять. кому-то помогать в лечении.. Даст Боженька, у меня будет достаточно средств, вот и смысл жизни сразу появится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 00:29:13
2013-01-13 00:29:13

Я не судья, еще раз повторюсь. "за мои 20 лет у мен было 2 парня. он и ещё одмн урод, который разбил мне сердце... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 00:41:14
2013-01-13 00:41:14

Демьян, да.. ещё один урод... который вместе с моими "подружками" и "сестрами" разбил мне сердце.. вот именно. только Бог нам судья.. Дорогой Демьян.. вот честно.. незнаю, почему именно к тебе обращаюсь.. уже два дня общаюсь с мальчиком, которому 15 лет.. который видети ли не может подвести подругу и покончить с собой.. вот эту подругу я ненавижу, почему то.. потомму что. наверное, этому парню, не очень хотчется умирать.. вот я ии угорвариваю его.. а знаете что самое страшное или удивительное?? именно в нём эти несколько дней я нахожу успокоение... что будет, если не станет его.. если я не смогу его отговорит, я не знаю... ему 15, а он так умён.. хоть и псих-растройства на лицо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 00:42:45
2013-01-13 00:42:45

Если уж заговорила о Боге, то ему нужны наши добрые сердца, отсутствие ненависти друг к другу. Тогда тебя услышат, а пока работай над собой. Это не осуждение, как ты заметила выше, это совет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 00:48:33
2013-01-13 00:48:33

Демьян, дорогой, Демьян.. я его ни в коем случае не ненавижу.. я его ооочень сильно люблю... и буду конечно жить.. и буду его любить... пока что, одна из моих главных целей.. которая меня преследовала долгие годы это помогать другим.. не убивать и не ненавидеть... любовь-это единственное наше спасение... и как сказала наша великая ЖЕна Ингуша... так вот отвечает ей Дочь Кумыка (надеюсь тут ты да поймёшь что-то) не пила и не пью... сердце разбито.. вот сейчас и нажралась.. и не тебе меня судить.. ибо твоё лицо не так уж и прикрыто, как на аве... мне ли не знать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 00:50:12
2013-01-13 00:50:12

Ты сама понимаешь, что пишешь??? ЦИТИРУЮ ДОСЛОВНО: "да.. ещё один урод... который вместе с моими "подружками" и "сестрами" разбил мне сердце.. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 00:52:02
2013-01-13 00:52:02

Эффект бумеранга. Что посеяли, то и пожинайте. А на Бога пенять не надо, не он повиновен в том, что Вас отвергли. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 01:02:43
2013-01-13 01:02:43

Демьян, да.. один. в которго я была влюблена.. были у меня подружки, и сестры.. одна из них сейчас живет со мной в одном доме.. так вот они трахались с ним, пока я с ним встречалась и любила без оглядки.. надеюст, сейчас ты всё понял?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 01:26:38
2013-01-13 01:26:38

Модераторы, закройте уже историю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
13 января 2013 01:29:53
2013-01-13 01:29:53

Демьян, ))) не заходи и всё...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 января 2013 08:24:15
2013-01-13 08:24:15

Jordin, синька зло!!! Зачем бухать одна, как анонимный алкоголик??? Вам от этого легче станет, нет. Как можно порвать библию??? Вы должны благодарить Бога, что он вас "отвел" от этого героя-любовника. Все, что не делается, все к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Викушка
Викушка

13 января 2013 10:45:37
2013-01-13 10:45:37
ТЫ отвергала его 2 года... Причиняла сильную боль... и сейчас думаешь о какой то любви к тебе??? Он может лишь использовать тебя и всё! А тебе это надо чтобы тобой игрались?? Забудь, прости и отпусти... Ничего у вас уже не получится! И на Бога не надо надеяться... Бог дал тебе жизнь, но построить её ты должна сама! Это ситуация как испытания для тебя! Бог лишь смотрит и делает выводы, прошла ты это испытания или нет. ! Не делай глупых поступков....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 11:15:48
2013-01-13 11:15:48

Только я не понял, если автор все комментарии пишет про Аллаха и Мусульманскую веру, то причем здесь Библия??? Библия в Православии....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2013 11:27:07
2013-01-13 11:27:07

После своей истории и историй размещенных на этом сайте я понял, что нужно всегда давать, хотя бы один, шанс человеку, которому вы нравитесь, который за вами ухаживает и испытывает к вам чувства. Если это не ваш человек, жизнь вас сама отведет от него и без вашего участия. Не даром говорят, что все люди появляются в нашей жизни не просто так. Это как урок в школе, хочешь не хочешь, а нужно пройти. Если ты проявишь свое безразличие к человеку и не даешь ни единого шанса, то автоматически запускается эффект "бумеранга". Запускается для того, чтобы человек на себе понял, сколько боли причинил человеку, сколько страданий ему причинил и понять на собственной "шкуре" каково это, когда тебе отказывают. И пока человек этого не осознает, не покаятся перед тем человеком, эффект "бумеранга" будет идти с ним по жизни нога в ногу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 13:00:55
2013-01-13 13:00:55
Jordin, пойми что Бог это не тот кто простив воли другого человека сводит людей, даже если кто-то об этом очень просит. У вас отношение к Богу какое то смахивает на шантаж и торгашество - "Раз мне недали , что я хочу, значит ТЕБЯ нет". Дорогая, нас не будет , а Бог будет. ........... И совет. Если к тебе мужчина делает ОДИН шаг, не делай навстречу ему ДВА. А если в обще мужчина ничего не делает , никаких шагов, но и ты не думай, отпусти забудь, такова воля другого человека смирись. Никогда не испытывай чувства вины, что ты в своё время кого то недолюбила, или еще что, из этого чувсва вины можно кучу ошибок наделать. как вела себя в прошлом так и вела, ему нравилось бегал сам виноват.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 16:58:27
2013-01-13 16:58:27

Уже год прошол с того момента как вы необщаетесь да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 17:09:03
2013-01-13 17:09:03

А всё вижу прочитал коменты

Зря ему пишите вот и всё ему это ненужно

На что то надеетесь? перестанте писать ему и всё само пройдёт, просто вы пытаетесь привлечь внимание тут он бегал а теперь ему всёравно стало вы забегали.

Кошки мышки одним словом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мари
Мари

13 января 2013 22:36:20
2013-01-13 22:36:20
Читала ваш рассказ, будто о себе... аналогичные отношения были, когда мне тоже было 20... любила до беспамятства, забыла и перечеркнула всех на свете, ради НЕГО, на несколько лет "выпала" из жизни... После разрыва думала не выживу... вобщем, не буду пугать страданиями, которые перенесла, напишу только итог и выводы. Это надо постараться перетерпеть и пережить, знаю, что невыносимо больно, но надо постараться. Время судить, всремя леяит, время всё расставляет на свои места... оно всё покажет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 00:29:30
2013-01-14 00:29:30
очень печально. отвлекись чем нибудь. друзья там учеба. старайся меньше проводить время в одиночестве!и не пей лучше не надо. скоро будешь вспоминать это время с улыбкой на губах!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

15 января 2013 16:08:50
2013-01-15 16:08:50
Автор, на мой взгляд Вы были ему интерестны до тех пор пока были равнодушны... он не мог Вас завоевать.. завоевав он получил свое и дальше ему стало уже не интересно... он хотел получить добычу и получил. Для Вас сейчас в любом случае лучше включить игнор... помоему у парня натура мазахиста...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 19:49:35
2013-01-15 19:49:35
Жена ингуша,
Бан на 130 дней.
Причина: Постоянные конфликты с пользователями. Постоянные жалобы от пользователей. Оскорбление чувств верующих и личности. Игнорирование предупреждений администрации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
20 января 2013 02:09:19
2013-01-20 02:09:19

Спасибо всем. некоторые не поняли. я лучше объясню. мы с ним до сих пор вместе. даже сейчас помирились, но я несчастлива. всё, что пытаюсь ему сказать, он не понимает и бьёт в отказ. плачу. мы мало видимся, потому что он очень занят. всё, что у нас есть это секс раз в неделю, а то и в две. это реально, если пораскинуть мозгами. я даже иногда хочу его разлюбить. но и без него страшно. я не знаю, что мне делать.. на счёт пить. это было просто отчаяние какое-то. я не пью вообще-то.. и сама не понимаю, как в меня вместилась бутылка вина, после которой я могла нормально ходить, помыть голову и всё такое. странно. я пока наверное ещё поборюсь за своё счастье. пусть разум кричит оставь всё к черту, но сердце хочет бороться.. а может это мне нравится страдать.... хотя, когда он бывает милым я на седьмом небе от счастья... даже не знаю. что думать.. может начать играть в стерву? а если хуже будет? может начать покупать себе цветочки, придумать какого-то тайного поклонника и вести себя спокойно и непринуждённо? мне этот вариант нравится.. на днях была вот такой спокойной девушкой... с виду.. разбила в студии синтезатор. заколола ножом.. и совершенно спокойно ушла и предложила ему кофе. он подумал, что я псих.. долго мы разговаривали об этом.. только я до него не достучалась. хочу ещё попробовать. не получится.. придётся дрессировать себя. по-другому это не назову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
20 января 2013 02:14:10
2013-01-20 02:14:10

просто он говорит, что ЛЮБИТ!!! и называет маленькой дурочкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория
Виктория

22 января 2013 01:36:45
2013-01-22 01:36:45
мне показалось что вы задели его гордость в начале истории, а теперь он вам мстит, и ему это нравиться видимо, но и вас он тоже не отпускает, сексом занимаетесь... может быть вам стоит попроще немножко относиться к нему, не показывайте свои эмоции.. не бегайте за ним как собачонка, не унижайтесь.. если вы ему действительно нужна, он обязательно вернется и будет любить как и прежде. ну если же нет.. то отпустите его из своего сердца, нужно переболеть, перетерпеть..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
24 января 2013 00:02:28
2013-01-24 00:02:28

Виктория, мы растаёмся каждую неделю и сходимся обратно. вы правы. мне следует вести себя более сдержанно. и тогда, наверное всё будет хорошо. мне нужно постараться немного ослабить свои чувства к нему. только вот, не знаю как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
31 января 2013 09:27:38
2013-01-31 09:27:38

Научитесь расставаться навсегада! А то чем вы сейчас занимаетесь - это боловство... Начните с себя. Мы каждый день растем в своих начинаниях, а вы, такое ощущение, стоите на месте! Так нельзя!

Не унижайтесь! Не бойтесь терять! Обзоведитесь железным терпением! Не торопите время и события, время быстрей не пойдет и никогда не остановится.

И не слушайте тех, кто говорит о том на что вы напоролись... Так должно быть у каждой девушки-Парень добивается по-настоящему годами, борется за свою любовь, доказывается в себе истинного Мужчину и Джентельмена по отношению к вам! И вы молодец, что не сдались в первый же день, месяц или год!

Но расклеиваться вовсе не стоит! Вам 20 лет, а вы уже научились плакать и страдать, а что будет дальше!? Дальше вам будет еще тяжелей тогда, вы же этого не желаете себе!? Возьмите себя в руки, оденьте платье, накрасьтесь, улыбнитесь, отдохните, развейтесь! Сегодня мы живем ради родителей, а в будущем ради нашего счастья-это Дети! Неужели у вас так мало друзей понимающих, что даже не хочется никому плакаться? Так тяжело... без друзей тяжело.. И не надо грешить на Бога, он как и Мать ничего плохого вам никогда не пожелает.... Каждый момент не просто так входит в вашу жизнь, задумайтесь.. Научитесь плюсы искать больше чем минусы.. И тогда и жизнь хороша и жить хорошо будет!

Не забывайте улыбаться! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
31 января 2013 10:12:36
2013-01-31 10:12:36

Нельзя автор жалеть!!

Каждый человек появляется в нашей жизни не просто так... А для чего-то... Научить, изменить. Ведь незря говорят, Что Бог посылает нам тех людей, которые должны бвть в нашей жизни, и те испытания с которыми мы должны справляться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
31 января 2013 10:14:21
2013-01-31 10:14:21

Jordin, рано или поздно придется вам расстаться... Вот эта беготня, туда-сюда, она так достает пару.

Я не читала всей истории, Я просто прочла дополнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2013 11:41:06
2013-01-31 11:41:06

Грустно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 января 2013 11:45:52
2013-01-31 11:45:52

Время лечит. Выше свой красивый носик {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
31 января 2013 16:06:53
2013-01-31 16:06:53

Вермишель , вы точь в точь описали сейчас мои мысли по этому поводу. я стараюсь идти вперёд. просто не позволяю себе думать о нём. вроде, неплохо сейчас себя чувствую и как-будто, научилась любить себя ещё больше...

ЗайчишкО))) , вы наверное правы. меня очень изменила история с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке