Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Жизнь диктует правила
Истории о любви : Жизнь диктует правила     

Сайт знакомств,переписка,случайное знакомство,просто случайный выбор анкеты,и что смешно в день шуток и приколов -1 апреля,вот судьба сыграла с нами шутку.Наши беседы становились все интереснее и захватывающе как то,как бутдо мы давно знаем другу друга и понимаем.Мы чуствовали что мы родственные души,во многом мы были похожи-характер,интересы,вкусы.Переписка продолжалась долго и без встреч,без визуального общения.Мы были просто друзьями,которым интересно было поговорить,но внутри постепенно зарождалось что то необьяснимое.И вот в один прекрасный день решили встретиться(после 7 месяцев)ни где нибудь в парке или в ресторане,а на вокзале.Я уезжал в командировку,она училась в другом городе,и проезжая мимо этого города мы и встретились.Потом были еще встречи,и еще,редкие сладострастные романтичные встречи.И все было у нас хорошо и прекрасно как в сказке,но...Но я все испортил,потому что мне надо было выбирать :работа или любовь.Все мысли мои были только о ней,о ней одной,я не мог ни о чем думать кроме нее,не мог сосредоточиться на работе.А работа требовала сосредоточенности-анализы,графики,хладнокровное решение в нужный момент работы.Я терпел неудачу в совершении моих торговых операций,я потерпел крах.Она-моя любовь так пленила меня своей добротой и нежностью,что все мое сердце и вся моя голова была отдана ей.Но мое сердце и голова была разбита о реальность,всем нужны деньги,даже самый любимый человек будет требовать от тебя денег,а я погрузился в грезы и разучился заработывать .Я осмыслил все и решил прекратить наши отношения,на время,пока я заработаю приличное состояние.Она конечно страдала,ей было больно,говорила что деньги не главное,но я так не мог,и решил разорвать наши теплые отношения.Может это моя чуственность,импульсивность мешала моей работе.И этот неожиданный прилив страсти,нежности и сильной и большой любви выбили меня из подног.Незнаю,но я ее бросил оставив ее со слезами,и полностью погрузился зарабатыванию мани,ремеслом которое не оставляло место чуственности.Вот так вот жизнь диктует правила,жестокие правила для тех кто не умеет совмещать личную жизнь с работой.

35570
Другие Истории о любви
(92)
Гость
Гость

13 января 2013 11:00:34
2013-01-13 11:00:34
Заработаете много денег, а ей уже не будете нужны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 11:03:11
2013-01-13 11:03:11
форекс-зло ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:11:47
2013-01-13 11:11:47
Солнечный_Неадек ват, Солнечный_Неадек ват, Обеспеченные люди всегда и всем нужны, это еще одно правила жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 11:14:07
2013-01-13 11:14:07
Арслан, ну да, Вы приедете через пару лет к ней с кучей денег и она кинется к Вам на шею. Ну-ну.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:14:28
2013-01-13 11:14:28
Ани, Форекс зло в неумелых руках, а в руках умельцев он хороший инстумент для быстрого обогощения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 11:17:55
2013-01-13 11:17:55
Арслан, знаете, мой мч этой ерундой балуется. ХОРОШО, что он и без того умеет деньги зарабатывать и имеет совсем другой вид заработка. И это никак не мешаеет нашим отношениям. Поэтому мне уж Вас никак не понять, почему нужно разрывать отношения из-за этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:21:16
2013-01-13 11:21:16
Солнечный_Неадек ват, может и некинеться ко мне с обьятиями, а может и простит и раскроет свои обьятия мне, Бог знает. , но в то время я буду уверенным в себе человеком(деньги придают уверенность). И еще есть один афоризм-мужчины ищите деньги, а женщины сами вас найдут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 11:23:19
2013-01-13 11:23:19
Арслан, женщины? Или та самая, любимая, которую Вы бросили? Не спорю, женщины найдутся, только нужны им будете не Вы, а Ваши деньги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:27:00
2013-01-13 11:27:00
Солнечный_Неадек ват, Солнечный_Неадек ват, я тоже имею основной заработок-я инжинер железнодорожник, а форексом я не балуюсь, я серьезно занимаюсь ее, имею и еще экономическое образование. Две важные работы не оставляет место любовным отношениям, и только отрешившись от внешнего мира мне удается добиваться успеха.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 11:32:35
2013-01-13 11:32:35
Арслан, ну Вы уж так к словам не придирайтесь. Применяя это слово, я вовсе не имела ввиду, что там у него ничего не выходит. Просто я не вижу смысла уходить с головой туда. У меня так же есть пример нескольких знакомых, которые этим занимаются. Уж насмотрелась. Люди не глупые и с образованием, но при этом они там больше потеряли, чем поимели. Да чего уж там, я не собираюсь придавать сомнению Ваши навыки. Ваша жизнь, делайте что хотите. Мне просто жаль ту девушку, которая Вас полюбила. Будет очень обидно, если Вы всего добьетесь, а любовь к Вам так и не придет. Жаль Вы этого не понимаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:34:55
2013-01-13 11:34:55
Солнечный_Неадек ват, да уж конечно им будут нужны мои деньги, но если моя любимая любить меня она дождеться, ей тоже сейчас нужны деньги(она мечтает о кругосветном путешествии, о вилле в Испании)и деньги помогут воплотить ее мечту(под словом денег я не имею ввиду средний зароботок инженера, а действительно большое многомиллионное состояние)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 11:42:50
2013-01-13 11:42:50
Арслан, я бы на ее месте мечтала быть с любимым рядом. Видимо мечты у меня более приземленные... :) Ну что ж... похоже Вы деньги любите больше, чем друг друга:) В общем, удачи Вам в приобретении виллы в Испании:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:43:08
2013-01-13 11:43:08
Солнечный_Неадек ват, Я все прекрасно понимаю, но и вы поймите меня, у моей возлюбленной имперские замашки, и ей будет еще больнее, она разочеруется во мне если я похороню все ее мечты, оставшись я простым инженером. А форекс это действительно сложное занятие-я научился получать от него стабильный и большой доход, но для этого требуется постоянно быть в курсе событий, анализировать, вообщем погрузиться головой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 11:45:30
2013-01-13 11:45:30
Арслан, мне кажется или в этом диалоге я Вас на одно сообщение опережаю?:) Ну Вы мне можете про это не рассказывать. Я это все прекрасно знаю. Но тут не отношения мешают, а отсутствие мозгов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:49:41
2013-01-13 11:49:41
Арслан, Солнечный_Неадек ват, спасибо за хорошее пожелание, удача действительно нам не помешает. Да мы люди высокого полета-и это наш порок, мы на все прекрасное земное видем маленькими. Разобьемся, ударимся о скалу поймем нашу ошибку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 11:56:18
2013-01-13 11:56:18
Солнечный_Неадек ват, Солнечный_Неадек ват, но что поделаешь, у кого есть мозги, и они успевают везде и в любви и в работе, а у кого их нет, но есть целеустремленность и трудолюбие, и им туговато, неуспевают они.. , ну не виновпты же они что жизнь лишила их таких даров(мозгов)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 января 2013 12:01:27
2013-01-13 12:01:27

Арслан, Обеспеченные люди всегда и всем нужны, это еще одно правила жизни. Не обеспеченные люди, а деньги этих людей нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 января 2013 12:09:56
2013-01-13 12:09:56

А разве любовь не заключается именно в том, чтобы вместе со своим дорогим человеком добиваться каких-то высот в жизни, поддерживать своего мужчину, помогать, и вместе с ним подняться из низины?А тут у Вас получается, что Вы её бросили, оставив в неизвестности, а сами хотите, чтобы потом она уже пришла на всё "готовенькое", увидела Вас сразу обогатившим и успешным, нежели вместе бы с Вами проходила этот путь.
Я не завидую той девушке, которую Вы оставили, это в некотором смысле предательство по отношению к ней.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 12:20:53
2013-01-13 12:20:53
Гелла. да именно в этом и заключается любовт вместе добиваться успеха, но у разных людей разные принципы, стерериипы. А как вам стереотип -мужчины, если он настоящий мужчина, должен исполнять все прихоти и капризы своей возлюбленной. Это очень накрученный стереотип в наше время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 12:24:26
2013-01-13 12:24:26
Vet@, Да уж деньги этих людей, правильно подметили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
13 января 2013 12:29:16
2013-01-13 12:29:16

Так можно и до пенсионного возраста "зарабатывать состояние". Так как определенных сроков в таком деле нет. Да и денег мало не бывает. Вот потом можно и пожалеть о своем выборе, так как рискуешь остаться одиноким, но с состоянием.

Но выбор сделан. Сам обрекаешь себя на одиночество. А остаток жизни ты возможно проведешь занимаясь самобичеванием. Так как "деньги есть, а счастья нет".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 января 2013 12:33:46
2013-01-13 12:33:46

А я не завидую парню, который влюбился в девушку с имперскими замашками, мечтающую не о простом инженере, а о том мужчине, который способен подарить ей виллу в Испании. Так что форекс тоже имеет свою положительную сторону - помогает сохранить ясность мозгов :)

Кстати, на юге Испании дома стоят не так уж и дорого, и ипотеку дают без проблем, сама выясняла такой вопрос в банке Сантандер. Но в том, что с помощью форекса можно заработать даже на такой дом, я сильно сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 12:57:24
2013-01-13 12:57:24
Блондиночка, да уж деньги есть, но счастье есть. А как вам вариант "счастье есть и разбитое корыто". Поживем увидем,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 13:00:07
2013-01-13 13:00:07
на форексе можно заработать на дом, а потом проиграть этот дом, старый дом и отчий дом :-D автор, не льстите себе, для форекса мозги не нужны, это казино- сегодня выиграли 100 , завтра теряете 300.. даже изучая аналитику и статистику. Уж я то знаю сколько таких "рыб"стали консервами (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 13:00:45
2013-01-13 13:00:45

Farba, как точно Вы заметили, девушка с императорскими замашками!Быть может, Вы сами, Автор, поставили такую планку для того, чтобы у неё были такие немалые требования?Не "кичились" ли Вы своим благосостоянием перед ней, давая понять, что будете исполнять её малейшие прихоти?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
13 января 2013 13:01:05
2013-01-13 13:01:05

Арслан, при чем здесь разбитое корыто? Разбитое корыто как правило применяется в том случае, если за чем то погонишься, а в итоге ни с чем не останешься. Что в вашем случае как раз и не исключено. А если все таки добьетесь материальных целей своих то здесь больше применительно "Кощей над златом чахнет". =)Но выбор ваш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 13:06:13
2013-01-13 13:06:13
Блондиночка, до пенсионного возраста, я не итальянский осел, который будет гнаться за сеном привязонной к палке, а палка к голове, всю жизнь, неполучиться , ай да ладно успокоюсь, и найду себе старушку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
13 января 2013 13:07:46
2013-01-13 13:07:46

Арслан, старушка -хороший вариант, однозначно. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 13:11:02
2013-01-13 13:11:02
старушку можете и сейчас найти, она вас не отвлечёт :-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 13:18:19
2013-01-13 13:18:19
Ани, не все хоотично в этом мире, все упорядочено, даже в хаосе есть порядок, да большинство теряют, но есть же примеры-Сорос, Баффет, и т. д, просто надо почуствовать пульс рынка, это не казино, а реальная трудоемкая работа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 13:21:57
2013-01-13 13:21:57
Блондиночка, да наверное вы правы, я сам выпендривался перед ней о своем перспективном будущем, вот она и замечталась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 13:30:18
2013-01-13 13:30:18
Ани, старушку можете и сейчас найти, она вас не отвлечёт :-D, Вот именно старушка будет отвлекать, то корыту новую ей подай, то дворец, а то и вовсе пожелает алигархом стать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 13:34:50
2013-01-13 13:34:50
автор, вы мне в пример привели 2х личностей, а я могу привести 10ки тысяч. Есть, конечно, вероятность, но не все рождаются, чтобы быть соросами))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 13:37:47
2013-01-13 13:37:47
А может она и вовсе, клюнула не на мою любовь, а на то что я будущий миллионер, время покажет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 13:42:26
2013-01-13 13:42:26
ну не все старушки с корытными запросами ровно также, как и не все барышни требуют виллы в Испании. Каждый вытягивает свою ногу на столько, на сколько позволяет длина своего одеала(чтоб ноги не замёрзли). А то какую пару себе находить, дело каждого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 13:55:01
2013-01-13 13:55:01
да , и ещё: когда курица захотела снести такие яйца, как соседка гусыня, у неё надорвалось причинное место))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 13:55:12
2013-01-13 13:55:12
Ани. автор, вы мне в пример привели 2х личностей, а я могу привести 10ки тысяч. Есть, конечно, вероятность, но не все рождаются, чтобы быть соросами)) Ответ -да не все рождаются Соросами, вы правы, но это не предлог чтоб останавливаться на полпути, у меня получаеться и я продолжаю путь, пусть хоть жертвую многим. Пока все нормально, я имею основание считать что я один из тех тысяч людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 13:59:46
2013-01-13 13:59:46
ну да, возможно и так, Н0! Расслабите булки на полсекунды и она будет рядом с другим "соросом"))дерзайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 14:00:55
2013-01-13 14:00:55
Ани, ну не все старушки с корытными запросами ровно также, как и не все барышни требуют виллы в Испании. Каждый вытягивает свою ногу на столько, на сколько позволяет длина своего одеала(чтоб ноги не замёрзли). А то какую пару себе находить, дело каждого. Ответ-дело не каждого, а дело случая или судьбы, как дороги пересекутся, ну не напишет же девушка в своей анкете, что хочет виллу, или же -что ей достаточно отдельной трехкомнатной квартиры в центре города.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 15:30:07
2013-01-13 15:30:07
а ну да, мы влюбляемся, а потом только узнаём человека и его запросы, так? ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марикошка
марикошка

13 января 2013 15:41:31
2013-01-13 15:41:31
был близок комментарий геллы о предательстве по отношению к девушке... чисто мужской взгляд на отношения. я думала, что у меня одной такой уникум, который утверждает, что пока нормально не начнет зарабатывать можно забыть о совместном проживании и который сначала описывает, какая я чудесная, но времени на меня у него из за работы не стало... деньги... деньги... деньги... при этом ему их всегда мало... говорит "ты же любишь в кино и кафе ходить? вот и работаю!" да, люблю. а кто не любит?? может и он считает, что у меня "императорские замашки"? только еще чаще я говорила ему, что его люблю сильнее всякие дурацких кафе. что счастье: просыпаться и засыпать с ним. но он уже вбил в голову себе что то и теперь старательно рушит отношения наши и своим невниманием и тем, что срывается часто на меня, когда на работе неудачи. в общем, сам себя в угол загнал... автор, вы уверены, что девушке нужны деньги, а не вы? помечтать с любимым человеком о доме в испании - еще не значит иметь императорские замашки. мне кажется вы хотите реализовать свои амбиции, повысить свою самооценку и выбиться "из грязи в князи". если бы любили, то нашли бы вариант как быть... настоящие и взаимные чувства очень редко случаются... а некоторые их даже никогда и не испытовали за всю жизнь. взаимность это. я очень соболезную вашей девушке... для меня такой поступок был бы предательством.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 15:59:02
2013-01-13 15:59:02

Вот именно, соглашусь с марикошка , Вы реализуетесь сами, как личность, делая всё это из собственных побуждений, но при этом прикрываетесь, так называемой любовью, ради которой Вы стремитесь ко всему этому.
Могли бы найти вариант, чтобы быть вместе, если бы захотели. Но Вы расставили свои приоритеты не в пользу той девушки, а в пользу собственного обогащения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 16:40:30
2013-01-13 16:40:30
марикошка , Представьте себе такую ситуацию, милая, Марикоша, он нормально работает и нормально заработывает, средненько так, на маленькие шалости хватает(ну например отдых в Сочи каждое лето) и сыты мы все и обуты и крыша своя. Как говориться жить можно (по императорским меркам, это конечно не царские харомы, но... )И так всю жизнь, одно и тоже, ни мир нам не обьехать, не людей тамошних там не повидать, и вы хороните свою мечту, и начинаетесь разочероваться в любящем вашем муже, который души в вас не чает, вкалывает для семьи и день и ночь в своей конторе, и у вас Апатия, равнодушие. Как вам такой финал?Вполне возможный финал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 18:31:58
2013-01-13 18:31:58
Гелла., Как вы меня засудили девушки-подло, предательство. А может я поступаю благородно, уступая дорогу другим, более достойным кавалерам, способных воплотить ее мечту в реальность. Освобождая ее я может сохраняю свою любовь от дальнейших разочерований и от горьких обид. Разьве это не порыцарски пожертвовать своими чуствами ради счастья любимой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 19:12:00
2013-01-13 19:12:00

Арслан, Так легче согласен....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 19:19:25
2013-01-13 19:19:25

Арслан, не поняла, чтобы заработать деньги, нужно было бросать девушку? А что мешало быть вместе и зарабатывать? И почему ты решил, что уходя от нее, освобождаешь девушку от разочарований? Или просто пошел по пути наименьшего сопротивления, Арслан? Как на меня ты, Арслан, не особо-то её и любишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 19:20:24
2013-01-13 19:20:24
Наб, Хоть кто то согласен со мной, спасибо друг. У тебя такое бывало?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 19:22:45
2013-01-13 19:22:45

Наб, ну, да легче поджать хвост и убежать, потому что начались проблемы с заработком! Ха-ха-ха. Наб, как это «по-взрослому».

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 19:30:00
2013-01-13 19:30:00
БЕС, Да это трудно понять. Знаешь отношения-дружба, любовь, они к чему то обязывают, недостатачно -внимания, ласки, нежности, заботы, теплых слов, поддержки, -всего это мало чтоб построить истинные и крепкие отношения. Да все это очень важно, но остается какая то часть материальным взаимотношениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 19:35:52
2013-01-13 19:35:52
БЕС, проблем с заработоком не было, просто их размеры были недостаточны для воплощения наших грез. Как говориться -"час усердной работы лучше чем годы грез"вот и решено было отодвинуть все и поработать "часок" другой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 19:48:25
2013-01-13 19:48:25

Арслан, знаешь, если строить отношения деньги-дружба-любовь, то так всю жизнь можно прогоняться за деньгами. Да, деньги нужны, не спорю, но как говорится побежишь за двумя зайцами – рискуешь остаться без добычи. Кстати, Арслан, мне твоя ситуация насчет денег, в чем-то напомнила фильм «За двумя зайцами».

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 20:17:53
2013-01-13 20:17:53
БЕС, Вот именно я не гонусь за двумя зайцами, а жертвую одним ради другого. Знает один богатый и счастливый человек сказал-"пока мои ровесники гуляли по паркам с девчонками и развлекались, я работал и вкалывал, и этим добился успеха, я богат живу припеваючи, моя жена довольна и счастлива, а что имеют они, которые гуляли-гнут спину на государство целыми днями, а вечером дома слушают ворчание недовольной жены, некогда любимой девушки, гуляющей по парку. "Пока мы энергичны и сильны надо работать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 20:33:10
2013-01-13 20:33:10

Арслан, правильно, этот человек сначала зарабатывал, а потом клялся в любви, а не наоборот. Вряд ли этот богатый и счастливый человек знакомился с девушкой, а потом бросал её, только потому, что решил, что пока, что у него не достаточно средств, для реализации грез.

Тебе же, Арслан, могу сказать только одно, когда человек стремится к цели и ради этой цели готов отказаться от девушки, вряд ли он сможет сказать те же самые слова, что ты написал в своем комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 20:49:02
2013-01-13 20:49:02

БЕС, Иногда что бы что то понять нужно в этом оказатся, очень сложно любит и терпеть храх на работе это ведёт к прямой проблеме заробатка и элементарных проблемах необходимых потребностей.

Возмож ен такой вариант сделать жизнь совместной где денежных проблем небудет, небудешь же ты любить и при этом бомжом тебя некто неполюбит кто любит бомжей ты любишь бомжей? Если у девушки есть чуства может и подождать когда их жизнь станет совместная более реальней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 20:54:49
2013-01-13 20:54:49

Арслан, уж извините меня, и не посчитайте это оскорблением, но это надо быть полным ослом, чтобы уступать своё место с рядом любимой девушкой другому кандидату.
А так, я больше не вижу смысла что-либо говорить. Вы взрослый мужчина, и Вы поступаете так, как Вам угодно. Удачи Вам и, главное, любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 20:54:51
2013-01-13 20:54:51

Арслан, У меня самого небыло было у знакомого он тоже хотел бросить девушку из за работы , постоянные командировки ему предложили переехать в другую страну он решил воспользоватся этим, я её утешал но потом всётаки решил быть с ней она согласилась ждать, так как любит его. Так вот они вместе ещё, она такая счастливая, и от него нетребует слишком многого понимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 20:56:18
2013-01-13 20:56:18
БЕС. Я вообще даже не планировал влюбляться, все произошло спонтанно, так сразу и неожиданно КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:03:35
2013-01-13 21:03:35
Гелла., у каждого своя философия и взгляды на жизнь. "не бойся стать ослом, твои слова завтра будут философскими изречениями"'А не считаете ли вы большим эгоизмом держаться за девчонку, не отпуская ее, зная что ты не способен ее осчастливить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:08:44
2013-01-13 21:08:44

Арслан, если её счастье оценивается в количестве денежных банкнот(!), а Вы ей этого дать не можете, то да, эгоизм, тут соглашусь с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:10:39
2013-01-13 21:10:39

Наб, а что, Арслан бомж? И потом, Наб, если уступать другому свою девушку, то тогда и впрямь лучше уж сидеть и думать о заработке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:11:48
2013-01-13 21:11:48

БЕС, женская логика вот и всё с которой спорить бесполезно легче об стенку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:12:36
2013-01-13 21:12:36

Арслан, надо же, Арслан, попробуй в следующий запланировать. Судя по истории у тебя неплохо получается планировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:21:00
2013-01-13 21:21:00
Но я конечно не бомж, со своим средним доходом инженера я могу осчасливить маламальскую деревенскую девчушку, но не гламурных городских девиц .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:21:08
2013-01-13 21:21:08

Наб, с женской логикой спорить и не нужно, но к женщине относиться как предмету интерьера тоже не нужно. Захотел, пришел, сказал - люблю, а потом говорить, давай расстанемся, потому что у меня денег нет и их нужно заработать! С таким «мужиком» однозначно семьи создавать не захочется, иначе точно останешься без денег и крыши над головой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:24:27
2013-01-13 21:24:27
Гелла., Гелла., Гелла., ну спасибо что согласились, какое облегчение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:28:14
2013-01-13 21:28:14

Арслан, на гламурных девиц, возьми кредит у Абрамовича. А заодно и поинтересуйся у него, как он такие миллионы заработал и может тогда исполнится твоя заветная мечта о большом заработке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:28:25
2013-01-13 21:28:25

БЕС, Неправильное восприятие вся проблема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:33:30
2013-01-13 21:33:30
Бес, ну вы загнули палку, во первых я нечего нехотел неприходил не призновался ни в чем толком. И потом если бы я был бы о женщинах такого мнения как вы говорите, то вообще бы игнорировал бы ее капризы мечты, желания, и посадистски использовал бы ее в низменных целях(я ее даже не трогал до сих пор) -что является главной цели большинства Мачо, и во вторых мужик должен сначала обустроить свою жизнь, а потом начинать серьезные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
13 января 2013 21:36:55
2013-01-13 21:36:55
кхм...а сколько вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:40:37
2013-01-13 21:40:37
БЕС, Кстати про Абрамовича, у него было совсем наоборот, она его бросила, и теперь желеет об этом, и неотказывает некому щас, а бось окажется будущим алегархом. Ха ха ха. И потом мне совсем не обезательно просить у него совета, я и сам знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:49:35
2013-01-13 21:49:35

Наб, я воспринимаю ситуацию как женщина, которой совсем не хочется слушать подобный бред (это я насчет заработка).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:49:53
2013-01-13 21:49:53
Ани, мне 23года, конечно в эти годы(25 если точнее)Марк Цукерберг был уже миллионером, но ... с каждого по умению, с каждого по возможности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:53:12
2013-01-13 21:53:12

Арслан, твои обещания на будущее, что заработаешь на осуществление грез – это чистой воды чушь. И думаю, будет правильно, если девушка не станет ждать осуществления твоих денежных грез, т. к. пока дождется так и старухой станет, а у женщины в отличие от мужчины не так уж и много времени, чтобы тратить их на пустые иллюзии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 21:54:08
2013-01-13 21:54:08

БЕС, Ну а что ты предлагаешь конкретно ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 21:55:42
2013-01-13 21:55:42
БЕС. я воспринимаю ситуацию как женщина, которой совсем не хочется слушать подобный бред (это я насчет заработка). ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ БЫЛ БЫ МИЛЫЙ РЯДОМ, НУ А БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. ДА ЭТО КАЖЕТСЯ БРЕДОМ, НО НЕ ВСЕ ЖЕ ЖЕНЩИНЫ ОДИНАКОВЫ , ИЛИ ОДИНАКОВЫ ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 22:01:12
2013-01-13 22:01:12
Бес. я и не прошу ее ждать меня, она свободная и вольная девушка. , хочеть пусть ждет, нехочет, переживем. И потом это не иллюзии -я реалист, и расчетливый человек, у меня есть все предпосылки к осуществленнию моей мечты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 22:11:06
2013-01-13 22:11:06
И вообще с чего вы решили что я буду гнаться за богатством всю жизнь, попробую, попытаюсь, не получиться смирюсь, ведь не сидеть же мне на месте и довольствоваться инженерской зарплатой, надо покорять высоты пока молоды, а если упадем, ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 22:16:07
2013-01-13 22:16:07

Арслан, любая женщина хочет, чтобы возле нее был мужчина, а не банкомат. Хотя если ты хочешь гламурно-тигровую девицу себе в жены, то в принципе можно идти к своей заветной мечте. Тогда пахать надо до седьмого пота. Потому как гламур требует блеска, а блеск дорого стоит, Арслан.

Да ну, и куда подевалась любовь и нежность теплых отношений, Арслан? Совместные грезы на будущее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 22:24:45
2013-01-13 22:24:45
БЕС, Арслан. Да ну, и куда подевалась любовь и нежность теплых отношений, Арслан? Совместные грезы на будущее? Ответ-Да вы правы вы абсолютно правы, Я СДАЮСЬ, Я ТАК ПОВЯЗАН ЭТОЙ ИДЕЕЙ, ЧТО ОНА ПЕРЕРАСТАЕТ УЖЕ В МАНИЮ, Я СОВЕРШАЮ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ДАЕТСЯ РАЗ В ЖИЗНИ, НО, НО...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 22:28:58
2013-01-13 22:28:58

Наб, обойдешься и без моей конкретики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 22:30:06
2013-01-13 22:30:06

БЕС, вы меня разочаровали....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 22:35:34
2013-01-13 22:35:34

Арслан, в общем, Арслан, вывод напрашивается один. Ты еще дите, которое не знает, чего оно хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марикошка
марикошка

13 января 2013 22:35:58
2013-01-13 22:35:58
если большинство мужчин видят мир также, как и сей автор, то проще сразу вздернуться. смысл объяснять... не поймете... действительно разные миры. про отдых в сочи умиляет) если есть деньги на отдых в сочи по нынешним расценкам, то и на горящую путевку в европу хватит) а вообще дело не в поездках. было бы желание!!! любящие ищут и находят возможности. у остальных лишь масса отговорок. только словами о любви неземной, прошу вас, не разбрасывайтесь. иначе совсем вера в мужчин пропадет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 22:54:53
2013-01-13 22:54:53
марикошка , Вы меня раскусили, марикоша, я люблю только себя и деньги, и никого друго, зря я там о чуствах говорил. Но умоляю Вас, нивкоем случаи не думайте о мужчинах плохо, не все одинаковы, есть которые ценять женщин по достоинству, и знают цену настоящей любви. Если всем этим я поставил пятно на род мужской, то МУЖИКИ ПРОСТИТЕ Я НЕ ХОТЕЛ, вообщето мужиков здесь мало. Но милая моя, маракоша, не думайте о всех мужчинах плохо, не обобщайте пожалуйста. Я ВИНОВАТ, ПРИЗНАЮ, Я БОЛЕН, НУ ЧТО ВАМ ЕЩЕ СКАЗАТЬ ЧТОБ ВЫ УСПОКОИЛИСЬ, МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 22:59:48
2013-01-13 22:59:48
БЕС. Я НЕ ДИТЯ, Я ЗНАЮ ЧЕГО ХОЧУ, И ОТЧАЯННО ИДУ К СВОЕЙ ЦЕЛИ, НО МНЕ ЖАЛЬ ВИДЕТ РУИНЫ КОТОРЫЕ Я ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 23:03:08
2013-01-13 23:03:08
в меня вселился Бес, я повержен нечистой силой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
13 января 2013 23:09:24
2013-01-13 23:09:24
БЕС, ОТЗОВИТЕ СВОЕГО РОДСТВЕННИКА, ОН ОСНАВАТЕЛЬНО ПОСЕЛИЛСЯ В МОЕЙ ДУШЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2013 23:14:06
2013-01-13 23:14:06

Арслан, мне нравится твой детский задор. Буду ждать новых твоих историй. Если конечно захочешь написать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
14 января 2013 09:10:26
2013-01-14 09:10:26
БЕС, Напишу обязательно, только не сейчас, вурнусь с командировки через 15дн сяду и возмусь за перо. Только это будет таже история, но в другом ракусе, более подробно и изящно написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
14 января 2013 15:21:05
2013-01-14 15:21:05

не кидайтесь камнями, но я согласна с автором...

это не мы такие, а жизнь такая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
15 января 2013 05:48:30
2013-01-15 05:48:30
глоток счастья, Хоть кто то понял мою философию. Знаете ведь мы делимся своими историями в надежде найти понимание и поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 23:57:55
2013-01-20 23:57:55
не любите вы ее.. и не любили никогда, вот и все обьяснение... а любовь за деньги не купишь и всех денег не заработаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке