Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
11 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - БРАТ ДОСТАЛ УЖЕ!!! КАК ПОСТУПИТЬ?
Советы : БРАТ ДОСТАЛ УЖЕ!!! КАК ПОСТУПИТЬ?     Как так? за что мне всё это, Боже! Мне даже не с кем поделиться, кроме как выговориться вам. Живем с парнем, всё у нас хорошо, копим на свадьбу, работаем, живем пока у его мамы (кстати, у меня замечательная свекровь). Вся их семья мне как родные. У него есть брат, которого я жутко не люблю где-то внутри.......злоба на него кипит и набирает обороты с каждым днем всё больше и больше. У меня очень вспыльчивый и ранимый характер. А он....он просто злой человек по своей натуре, живет тем, чтобы побольнее кого-то обидеть - прям он этим питается. Так вот не сошлись мы с ним характером, он еще выпивать любит и моего постоянно за собой тянет, очень редко они всё-таки проводят вместе выходные. Брат спешит из доома от жены (там его якобы достают все) - он отдельно живет со своей семьей - вот и надо по выходным ему оторваться... ну ладно, вроде и к этому приладились. Иногда отпускаю с ним, а в основном, он сам не идет и тот начинает его просто доставать - припрется в этот день обязательно пьяный к нам домой и начинает свои скандалы учинять. Пару раз выставляли за дверь с дикими криками. Потом как-то и вовсе прекращали с ним общение на пару месяцев, потом же мне его жаль становится и мы миримся. Каждый совместный праздник он меня старается задеть, а иногда молчит в тряпку и отмечаем праздник даже весело и дружно - раз на раз не приходится, конечно, но ссоры есть. Я его еще понимаю вот в чем, он воевал в Чечне, приехал оттуда скорее всего уже без башни. езвый он еще более или менее, а пьяный так это держись - вся гразь на ружу так и лезет. 100 раз о=разговаривали с парнем и ультиматумы ставила и ссорились часто, но сами понимаете от родного брата никуда. И в одно время я просто забила, старалась с ним пореже общаться, а парень мой то и дело втихоря ему всё-таки звонил, иногда встречались, но я уже как-то на это закрыла глаза. А вчера, просто кошмар...мы с моми договорились съездить в магазин после работы. На что он меня мягко скажм продинамил, сказал, что работы много и стал он - приезжаю после работы, а они сидят в машине с братом своим (встретились блин - ремонтировали машину, она просто не на ходу) и уже поддатые. Меня так это задело, я мимо прошла ни слова не сказала, думаю ни фига у него дела называются меня динамит, а с брательником сидит там. Мой выскочил из машины и за мной побежал, типа - ты что обижаешься? что такого? я говорю - ничего такого и послала его и его брата куда подальше.... так и началось, пока мой домой поднялся, тот умудрился меня оскорбить (брат), да такими словами назвать. Значит, я услышала, что я оказывается здесь проживалка, что хата это его и когда ему будет нужно он меня отсюда под зад мешалкой выкинет и что я просто очередная баба, которых у его брата будет еще миллион...что он может приходить к своей маме когда захочет и чтоб я рожу при нем не кривила, он будет деалть что хочет, ходть в грязной обуви по чистым полам и т.д. и т.п. вообщем, много про себя я услышала от него, мне стало так обидно, я в слезах убежала домой. Мой парень уже вышел из подъезда и так как я сначала на него наехала, он решил обидеться (или фиг знает, может хотел продолжение банкета) - короче, они ушли....Я проплакала всю ночь, такого плевка никогда не ожидала. Написала смс - чтобы домой мог не приходить, пусть катится со своим братом. Ну он и не пришел - у них просто есть еще одна квартира на двоих - там теперь по ходу зависают через дом от нас. Взял с собой комп, а меня ни с чем отсавил. На утро, я пошла забрать комп на их квартиру - открываю дверь, а там такая свалка - мама не горюй....неужели нравится им такая жизнь дерьмовая, неужели лучше быть там, чем дома в теплой кровати со вкусным ужином и чистыми полами??? не пойму...когда выходила из квартиры наткнулась на них обоих - у брата его такая ухмылка на лице (мол, что получила). Меня злость взяла - говорю своему, ты в курсе, что мне твой братей вчера сказал, а он я не верю, что он мог такое сказать. Я говорю, так ты ему больше веришь или мне? на что он промолчал, к барту поворачиваюсь и говорю мол правда ты так думаешь? он говорит, что он никогда от своих слов не отказывается и отказываться не собирается...короче и этот мой парень, я так поняла с ним....а не со мной....Я в шоке полнейшем, сказала, чтобы он вообще после такого домой не приходил. Он сказал, что не придет больше и я врезала ему пощечину....ушла....мне как-то легче стало, что сделала это....вот сижу теперь дома и думаю, а что дальше? мы к свадьбе готовились, я уже к нему переехала пока, устроилась - куда мне обратно? возвращаться что ли? не мысли, а сплошной сумбур....допустим еще, если помиримся, то как с братом то общаться после этого?и как реагировать на это их общение? это же будет чистое ПРЕДАТЕЛЬСТВО С ЕГО СТОРОНЫ!!!! Как себя дальше вести? посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. мне так плохо...я морально подавлена, есть не могу и спала сегодня только 3 часа... всего
35585
Другие Советы
(24)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 января 2013 20:00:20
2013-01-13 20:00:20

Может вам стоит бросить своего парня или хотя бы оставить на недоолгое время? Возможно у вас и не так все серьезно, раз он не ставит вас на первое место.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 января 2013 20:02:03
2013-01-13 20:02:03
Вам нужно доказать свою правоту любыми способами (записать разговор на диктофон и т. д. ) и дать послушать своему парню. Брат, есть брат. И вы от него никуда не денитесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 января 2013 20:04:08
2013-01-13 20:04:08
Cleopatra , уйти от проблемы, это не значит решить её.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 января 2013 20:09:26
2013-01-13 20:09:26

Vet@, нужно просто проверить им обоим подлинность своих отношений. Недолгое расставание покажет им обоим, что к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 января 2013 20:09:37
2013-01-13 20:09:37

серьезная проблема-и с братом его вы ниче не сделаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 января 2013 20:14:32
2013-01-13 20:14:32
Cleopatra , глупо расстаться на время. если расстаться, то навсегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 января 2013 21:21:18
2013-01-13 21:21:18
[Vetочка, ты не права. иной раз лучше пожить некоторое время раздельно. за это время можно понять. кто кому дороже. в вашей же ситуации, автор, могу только предложить некоторое время пожить отдельно от его семьи. он привык к постоянной чистоте, теплой кровати и вкусной еде. дайте отдохнуть мальчику и понять, что без вас, всетаки, намного хуже. по поводу брата- инор включите полный. смотрите, как на пустое место. вам не с ним жить. от таких типов держаться надо подальше. фиг его знает, что там у него на уме.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 января 2013 21:31:29
2013-01-13 21:31:29

Автор, а у вас не было мысли, что он хочет вас заполучить на один раз, да просто понимает, что вы встречаетесь с его братом и потому не смеет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
13 января 2013 21:37:23
2013-01-13 21:37:23

Да уж... В данной ситуации ошибочна поговорка "Лучше деверя четыре, чем золовочка одна". В твоем случае деверь дает жару. А вот твой молодой человек ведет себя как мямля и мне после этой истории он противен. Мой брат взял в жены девушку старше себя на 5 лет и с ребенком от первого брака. попробуй ей кто из родни скажи, что против, он всем рот заткнет! Он не позволит никому оскорблять свою женщину. Выходят ЗАМУЖ, значит за мужа. А твой молодой человек спускает с рук оскорбления своего братца, он позволяет ему дерзить тебе. Это ужасно с его стороны. И как то без характерно. Он как мужчина, должен был настоять на уважительном к тебе отношении своего брата. Если он его уважает то и тебя автоматически должен уважать. Оскорбляя тебя, он показывает в первую очередь не уважение к своему брату. Значит по его словам его брат взял никчемную девушку!!!???

В общем в свете последних событий я приняла бы меры. Возможно не совсем обдуманные и спонтанные, но я бы вернулась туда откуда пришла в их дом. А ждать не ясно чего , сидя на их территории я бы не стала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 января 2013 22:57:18
2013-01-13 22:57:18
Не унижайте себя, уходите пока не поздно. Если сейчас пожалеете его, то дальше только сопли на кулак наматывать будете. Подумайте о себе, пока у вас нет общих детей, вы молодая, красивая найдете того кто будет вас любить, а не топтать в грязь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
14 января 2013 11:39:12
2013-01-14 11:39:12

Каждый в этой истории и прав и виноват. Твоя ошибка в том, что ты попыталась поставить МЧ перед выбором: либо я либо родной брат. Брательник этим воспользовался и выставил тебя бездушной эгоитской, вставшей между любящими сердцами. Теперь он подначивает МЧ, чтобы тот показал тебе кто хозяин в доме, сломил невесту и не был подкаблучником. Видимо, в его собственной семье принята такая политика, поэтому у них и не ладится. Тебе нужно постепенно, без ультиматумов и давления выводить жениха из под влияния брата. Желательно жить на нейтральной территории, а не у родителей, где брат чувствует себя хозяином. Брат для МЧ сейчас как герой, но нужно постепенно внушить, что этот "герой" совершает ошибки и не совсем правильно живет/ведет себя и плохой пример для подражания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 января 2013 11:46:31
2013-01-14 11:46:31

Сссоры не продолжались бы так долго, если бы виновата была одна сторона (с)

А вообще мне нравится, как говорит мой батя. Если тебя что-то не устраивает в окружающих - начни с себя.

Ты описала здесь все плохие стороны брата. Но про себя ты молчишь... Почему же он к такой во всём положительной девушке так плохо относится? Может на то есть своя причина, и ты нам что то не договариваешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Автор истории
Автор истории

15 января 2013 01:57:43
2013-01-15 01:57:43
Cleopatra , бросить не могу - люблю его... да никгда он не ставил его на первое место - сейчас впервые так... даже было время, когда мой парень с ним дрался из-за меня, т. к. тот просто тупой, слов не понимает и всё-равно лез в наши отношения.... ну сами понимаете - брат всё-равно ьрат, он и так больше времени мне уделяет, чем еу.... просто обидно, что когда он редко со мной общатся - даже за это редкое общение он оставляет после себя кучу негатива... VET@- я уже думала об этом, чтобы всё записать, так там и записывать собственно нечего - большинство скандалов происходит и на его глазах, а вот эту ситуацию из ряду вон выходящую надо было точно записать, чтобы уж наверняка... БЛОНДИНОЧКА, я знаю, что долго здесь не задержусь, т. к. решается вопрос с квартирой, мне еще го нужно продержаться - мы потом съезжаем АЗИАТКА, ты права безусловно! Была моя ошибка, наверное, еще в силу возраста (давно просто это было), пыталась, честно, от обиды, наверное, потом просто забила - проблему этим не решишь. Потом нашла другой способ - пыталась быть с ним другом, помогала их семье и его ребенку. Было тяжело, не скрою... а потм опять 25, если он выпивае - опять винит меня во всех смертных грехах - у него просто тупая ревность вот и всё... А в семье его такая политика, что жена решает всё, он перед дней на цыпочках ходит... он офигивает на наши отношения, как мы ласково друг к другу относимся, он бесится, когда если они вместе где-нибудь, я могу ему раз 100 позвонить прост так, сказать как сильно я его люблю и т. д. и он со мной может на трубке провисеть, отвечая взаимностью.... бесит, когда я забочусь о нем, а еще был случай, когда брат был в гостях - я еды наготовила, все ели на кухне, а мой МЧ болел и в кровате лежал - я ему тарелочку вкусностей набрала и отнесла в кровать... он так взбесился, что аж тарелку разбил... вот так... жена его никогда ему не звонит, очень редко, не заботится, ей только деньги подавай... ЖЕНА ИНГУША - всё может быть в этой жизни) но мне врать на сайте ни к чему - я здесь всё-раавно никого не знаю) я не говорю что я слишком положительная в отношениях, в быту и т. д. таких людей просто не бывает, но с братом, мне делить нечего, поэтому на скандал шел он, пытается всячески меня задеть он, из-за чего? ревность у человека обыкновенная вот и всё, я ему ничего не делаю такого за что меня можно вот так оскорблять, даже наоборот... поэтому, я никак не считаю себя виноватой, ну уж нет... слишком хорошо я к нему относилась видимо - зажрался. Да и КЛЕОПАТРА возможно права, т. к. я это замечаЮ. вчера он опять к нам приходил, скандал ему нужен по ходу, опять стал лезть на рожон, я не выдержала завелась, сказала ему, чтобы язык попридержал и о боже, он захотел меня ударить, попер на меня этот боров, а я сказала, только тронь - милицию вызову, побои сниму и заявление напишу, тогда посмотрим кто кого, он отстал сразу, сказал, что просто напугать меня хотел бить не собирался и никогда девушек пальцем не трогал - принцип у него, сказал, что любит меня сильно, хлопнул дверью и ушел... вот так. А если это правда, а не по пьяной лавочке, то мне от этого никак не легче, только хуже еще стало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 января 2013 03:44:35
2013-01-15 03:44:35

Автор истории, знаете, чтобы до человека дошло, проникло в самую глубину его сердца, нужно проникновенно молчать. Извините, возможно, я непонятно выразилась, но я попробую объяснить это на примере себя-ребенка, поскольку твой парень мне показался человеком с немного детским сознанием. Если он когда-то уже заступался за тебя перед братом, и это было по-настоящему от сердца, то сейчас бы он не стал отодвигать тебя на второй план. И так, дети часто не понимают, когда они поступают неправильно, потому что ими могут манипулировать разные ситуации или же люди, создающие эти ситуации (родители, братья-сестры). Помню, я ленилась мыть гору посуды, когда мама меня просила, а сама она ехала на работу в вечернюю смену, чтобы нам с моими сестрами (младшими) было хоть как-то легче жить после перестройки (папа тоже работал, но этого было мало для многодетной семьи). Я оправдывала себя тем, что я очень устала после школы. Ну а вообще я просто не того склада человек - заниматься уборкой и мытьем посуды и т. д... Первое время мама меня ругала, говорила: я прихожу с работы поздно ночью, ни рыба-ни мясо, и еще должна мыть за тебя посуду? Ты же старшая... и все в таком духе. Я была настолько бестолковой, что мне даже никак не становилось стыдно. просто не доходило, что мама УСТАЛА. Потом я стала замечать, что она приходит с работы, покорно идет на кухню и моет посуду. Выполнит кучу работ по дому, да к тому же еще принесет апельсины в мою комнату и спросит как у меня успехи в школе... Вот тогда-то во мне что-то и защекотало. Я стала ЗАМЕЧАТЬ, что мама учень вымотанная и, хоть и выглядит всегда бодрой, в глазах ее я видела бессилие. А она как ни в чем ни бывало еще принесет новую книжку и мы давай вместе сидим ее рассматриваем - как быдто посуды и не существует. Вот тогда, в то время я и поняла, что я на самом деле очень сильно ее люблю. Я с удовольствием стала мыть посуду. Как-то я стала просить прощения, мне было очень стыдно за свою слепоту, но мама сказала, что так надо было, чтобы я САМА поняла, что мне это нужно.

Если бы она стала словами объяснять, как это необходимо - мыть посуду... или: да ты что, вообще без совести? А ну марш мыть посуду, а то есть не будешь завтра!... Если бы все было так, я бы никогда не поняла, что люблю свою маму и дорожу ее здоровьем... Так что делай, Автор, выводы - побудь в роли моей мамы, выбери тактику и таким образом для тебя станет ясно - любит ли тебя твой парень или он не дорожит тем, что имеет тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Автор истории
Автор истории

15 января 2013 19:02:50
2013-01-15 19:02:50
Cleopatra , вот это дельный совет по-настоящему, я считаю. Спасибо большое, я обязательно им воспользуюсь, а то мне, казалось, что всё уже бесполезно, много всего перепробовала просто... Если бы у меня была такая же ситуация как у тебя с мамой, я бы тоже задумалась, надеюсь, мужское сознание ничем не отличается от детского и еще не поздно что-то исправить... А можно вопрос - сейчас выглядит эта ситуация (которую я описала) так, что он отстраняет меня на второй план? ведь без брата он всегда со мной, очень заботится обо мне и во всем помогает и также часто отказывает своему брату из-за меня... не пойму, только одного - я не запрещаю им нисколечки общаться... но почему, когда сейчас, его брат меня так сильно оскорбил как никогда, наверное, он не сделал никаких выводов и даже не поговорил с ним на эту тему, а перевернул всё так, что я приукрасила и он просто не мог мне такого сказать??? На вопрос, кому он больше верит, молчит, т. к. боится, что я просто обижусь, может он и верит мне, но брата выгораживает или просто он для него авторитет, ведь он же старший, так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 января 2013 19:21:05
2013-01-15 19:21:05

Автор истории, врать то ни к чему, однако всего ты не рассказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 января 2013 02:37:32
2013-01-16 02:37:32

Жена ингуша, что я врала? я рассказала так, как мне показалось это нужным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 января 2013 02:40:50
2013-01-16 02:40:50

Жена ингуша, простите, пожалуйста, за мой предыдущий комментарий. Я, перекручивая колесиком мыши страницу сайта, попутала и мне показалось, что Ваш комментарий врать то ни к чему, однако всего ты не рассказала адресован мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 января 2013 02:54:23
2013-01-16 02:54:23

Автор истории, я не могу точно сказать, остраняет ли он тебя или нет, потому что я не знакома ни с тобой, ни с ним. Но думаю, что ему надо просто предоставить свободу... а там время покажет. Пусть сам определеится. Он может и сам не понимает, как делает больно тебе, потому-то я и привела в пример историю с моего детства - словами ему не докажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

31 марта 2013 14:21:38
2013-03-31 14:21:38
люди у меня брат мне 7 лет он меня сильно достает я не могу терпеть его приколы ПРО МЕНЯ помогите или я его задушуу чесное слово
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
31 марта 2013 22:40:54
2013-03-31 22:40:54

Гость, и так троллей хватает. Вали с миром {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Лиана
Лиана

26 июня 2013 14:49:08
2013-06-26 14:49:08
мне кажется нужно дать своему парню побыть без вас чтобы он понял что без вас не может и начнет винить своего брата в том что вы ушли , вам и вашему парню нуно побыть на расстоянии если только это поможет вернуть вашего парня то я буду рада за вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аня
аня

18 мая 2014 21:13:32
2014-05-18 21:13:32
е мое помогите пожалуйста! он не на что не реагирует, а меня достает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2014 15:28:49
2014-05-23 15:28:49
а вы не обращайте внимание им нравится когда мы злимся делайте все так как он сказал и даже лучше и тогда они отстанут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке