Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Санта-Барбара
     

Всем доброго времени суток! Наверное некоторые из вас читали мою историю "золовка-змеиная головка", ее закрыли. Но я бы хотела написать продолжение, т.к. сюжет продолжает заворачиваться и очень хочется поделиться с кем-нибудь этим всем... Итак, произошло следующее, в новогоднюю ночь ко мне домой пришел брат с заявлением, что все кончено, он хочет со Светой равестись! Мы все в шоке, конечно были, но решили все расспросы оставить до утра, так и встретили Новый год в семейном кругу, только уже без папы к сожалению (маму отпустили из больницы на новогоднюю ночь).  Брат свой поступок практически не объяснил, сказал только, что не хочет ее больше знать и как жену ее больше не воспринимает. Ну так так и так, они люди взрослые, должны сами решать свои проблемы, конечно, брат потом пошел домой, все-таки хозяйство. Там они со Светой встретились, еще раз сильно поссорились, подробностей не знаю, меня там не было. Потом она собрала вещи и съехала к своим родителям. Брат начал потихоньку узнавать, что и как делать, чтобы развестись, как вчера как гром среди ясного неба! Света пришла к нам домой и объявила, что она беременна! И никакого развода брату не даст! И вообще она все знает, кто его против нее настраивает, и ничего у нас не получится. А мы вообще-то никого не настраивали. Это их теперь уже личные проблемы, но она слушать меня с мамой не стала и ушла.

Сидели мы вчера с мамой до ночи думали, как же теперь быть? Ведь это же наш ребенок, нашей семьи. Куда ее теперь денешь? С братом начали разговаривать, а он говорит, не хочу с ней жить. Ну а как же малыш? Ладно она мне лично противна, но ребенок же ни в чем не виноват... Да и брату объясняла, что теперь развод в течение беременности и первого года жизни ребенка без согласия Светы ему никто не даст, никакой суд. Вот  так...

35618
Другие Истории из жизни
(48)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 января 2013 13:36:33
2013-01-14 13:36:33

Ну все, п... ц, приехали{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 января 2013 13:41:44
2013-01-14 13:41:44

Бог всем вам судья, но брат слегка с левой резьбой мне кажется - до последнего был с женой, даже в больнице у отца, даже на похоронах его, а тут внезапно она ему опротивела! Вообще очень странно все и туманно, ощущение, что много чего вы не договариваете и мы знаем неполную картину. Вообще не знаю можно ли что-то тут посоветовать и сказать{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2013 13:42:25
2013-01-14 13:42:25

Может она его на понт берет? Надо удостоверится, что она на самом деле беременна. Может тем самым хочет его удержать. Не думаю, что все шло к разводу, и на последок брат ей ребенка зачал. Что-то мало верится.



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 января 2013 13:49:16
2013-01-14 13:49:16

я бы написала, но потом наши уважаемые модеры всех забанят.. поэтому нет смысла елозить эту историю..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 13:51:21
2013-01-14 13:51:21

Я у брата пыталась выспросить в чем дело вообще, он сказал, что она просто насквозь лживая с*ка и все, больше ничего не говорит. Он накануне нового года традиционно ходил с друзьями в баню, может они ему что-то рассказали Вообще разводом вроде бы и не пахло, все у них было более менее нормально. В ситуации с папой он сразу говорил, что это не ее вина. А теперь вот сразу так... Сама ничего не понимаю, еще брат скрытный очень, ничего у него не узнаешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 13:53:46
2013-01-14 13:53:46

Насчет беременности не знаю, врет или нет, справку я не видела, но вполне возможно, т. к. она знает крайне трепетное отношение брата к моим детям, да и вообще у нас никто никогда своих детей не бросал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2013 13:57:18
2013-01-14 13:57:18

Дикая орхидея, ну вот. Пускай сходит вместе с ней на УЗИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
14 января 2013 13:58:20
2013-01-14 13:58:20
А что делать? Ничего. Ждать ребенка и не трогать их. Может и помирятся. У всех своя правда в этой истории. В конфликте обычно в разной степени виноваты все стороны. Невестка решила, что лучшая оборона - это нападение.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:03:53
2013-01-14 14:03:53

Жалко детку, такой стресс перенесла вместе с мамой, да и как вспомню, она ж и пила алкоголь получается как раз в первый месяц, может теперь хоть задумается... Надо будет им серьезно наблюдаться у врача. Мы с мамой отправляем брата мириться, не дело это, а он упирается, ну может со временем и правда помирятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

14 января 2013 14:04:36
2013-01-14 14:04:36
О Боже! Несчастная девка! ЕЕ и так, наверное, задавило чувство вины, а тут еще муж с катушек съехал. Безотцовщину плодить кому хочется? Как-то все-таки ощущается влияние золовки во всех этих событиях.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:11:33
2013-01-14 14:11:33

Девушка-загадка , согласна с тобой.. я бы тоже написала.. но в бан мне совсем не хчоется)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 января 2013 14:12:38
2013-01-14 14:12:38

Дикая орхидея, прям скажите пожалуйста! Многие пьют алкоголь когда первые пару месяцев не подозревают о беременности. Моя беременность выпала на 23 февраля, 8 марта и мой день рождения, когда я и понятия не имела. Ничего, ребенок здоровый и нормальный. У вас прямо мания цепляться к алкоголю! Расслабляйтесь как умеете, а других не обсуждайте. Братец ваш ходит с мужиками в баню небось не чай пить, а жене значит все запрещено. А какие тогда больные сперматозоиды могут быть у брата?!?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
14 января 2013 14:14:17
2013-01-14 14:14:17

солидарна с азиаткой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

14 января 2013 14:14:37
2013-01-14 14:14:37

Дикая орхидея, Я и в прошлых ваших историях писала НЕ ЛЕЗЬТЕ и сейчасп ишу НЕ ЛЕЗЬТЕ К НИМ! Если любит то будут вместе. а нет так нет. Не трогайте брата своего, дайте челвоеку в конце концов номрально подумать обо всем. а то и вы ему мозги промываете и она...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:17:07
2013-01-14 14:17:07

Валерия57 , поддерживаю тебя Лерочка! У меня знакомая всю беременность и пила и курила и родился здоровый пацан.. И пример я.. нек урила ине пила(стрессов толкьо много было из-за свекрови "любимой", которая мне жить не давала) и что в итоге? Открылось кровотечение на 5, 5 месяца, а я ведьв ела абсолютно здоровый образ жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:17:34
2013-01-14 14:17:34

Фуфик, да я его и не трогаю. Он сам к нам пришел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:18:06
2013-01-14 14:18:06

Дикая орхидея, ВЫ ИТАТЬ УМЕЕТЕ???

Челвоек написал ЧТО НЕ ЗНАЛ О СВОЕЙ БЕРЕННОСТИ КОГДА УПОТРЕБЛЯЛ АЛКОГОЛЬ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
14 января 2013 14:18:18
2013-01-14 14:18:18

да ладно, автор то тут причем?? они и не общались в последнее время, муж уходит, но и тут виновата золовка?? что за бред??

Автор, я думаю, вам вообще не надо вмешиваться, пусть сами разбираются в своих проблемах.. а вообще , мне кажется, нет беременности никакой.

Не надо никого никуда отправлять, успокойтесь!! доотправляете, уйдет, потом вас еще и винить будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

14 января 2013 14:18:50
2013-01-14 14:18:50

Дикая орхидея, я и заставляя мириться с женой - это вы так его не трогаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:24:29
2013-01-14 14:24:29

Фуфик, так-то она заявила первая, что мы его настраиваем против. А мы с мамой не то что прям заставляем, а просто разговаривали с ним, что раз ребенок не гоже оставлять его без отца, надо идти мириться и разговаривать как взрослые люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:25:46
2013-01-14 14:25:46

А насчет алкоголя, независимо от того есть беременность или нет, планируется она или нет, употребление алкоголя - прямой путь закапывания себя в могилу собственными руками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:32:58
2013-01-14 14:32:58

Дикая орхидея, знаете что я скажу? Оставьте его в покое. Если сам поймет что ребенку без отца нельзя - то вернется.. и вообще ен пойму почему родственничкам всегда неймется???

У меня вон свекровь тоже лезла... "добра" хотела а добилась только отвращение к себе сына. Ненавидит ее потому что задолбала его всякими советами и наставлениями и попытками куда-то его кому-тов ернуть.. и вы тоже самое получите если не оставите человека в покое. а быть с ребенком или нет это ТОЛЬКО ЕГО ВЫБОР!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2013 14:33:37
2013-01-14 14:33:37

Дикая орхидея, тут не пьяницы собрались. В праздник, почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 января 2013 14:35:01
2013-01-14 14:35:01

Я не пропагандирую алкогольную зависимость, я говорю лишь о том, что аскетический образ жизни вы можете вести сами, а вот навязывать его другим уже фанатизм! Брат ваш все же пил? Пил, значит, у него тоже не все в порядке со здоровьем. Понимаете, вы еще такая молодая, а уже параноик, повернутый как Ленин на идее коммунизма!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 14:37:45
2013-01-14 14:37:45

Дикая орхидея, употреблять алкоголь или нет - это парво каждого. И если он не считает так как вы и не делает так же - это не знаичт что он живет неправильно.

Ой вы мне мою свекровь напоминаете... Тоже хотела что бы было все так как она делает. А я не делала и за это стала самой плохой на свете невесткой. И вы такие же.

В общем писать больше сюда не буду, один негатив у меня. БЫла в такой ситуации где родственничкам не нравилась.. и повреьте хуже того когда вмешиваются не в свое дело пусть даже и близкие люди - это глупо. У вас естьс воя жизнь? Вот и живите ей, а брат не маленький - сам разберется...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
14 января 2013 14:48:00
2013-01-14 14:48:00

Чтобы понять беременна жена брата или нет пусть сходит с ней на обследоваанием, чтобы при нем либо подтвердили беременность, либо опровергли. А потом пусть уже сами решают разводиться им или мериться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
14 января 2013 14:48:32
2013-01-14 14:48:32

Дикая орхидея, на счет алкоголя я с вами категорически не согласна...

вот сама я не пью, но папа или мама или друзья знакомые могут себе позволить, и ничего живут и радуются жизни...

говорят алкоголь вредно, тогда получается и жить вредно...

вот у моем тетки в деревне была соседка баба люба, так она и пила (в разумном кол-ве) и бегала по деревни, так будто ей не 80 а все 20. и умерла она в 89

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

14 января 2013 14:57:13
2013-01-14 14:57:13
мне какими-то мутными кажутся истории, сначала Дикая орхидея рассказывала какая ужасная невестка-лентяйка, ее не поддержали тут, потом вдруг она сбила собаку, многие опять встали на защиту, потом вдруг папа умер, а автор все сидит и строчит на сайте !!! Лично у меня сложилось мнение , что автор сидит и думает чтобы еще написать, да и само описание похорон тоже.... в общем эта история называется санта-барбара, помоему символично , именно так и должны развиваться события в сериале. Возможно я не права но неужели никто не подумал так же как я? слишком много событий для одной семьи...
Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 января 2013 17:24:01
2013-01-14 17:24:01
Наверно автору стоит писать историю и сразу закрывать... Так как осуждения... Я бы тоже написала, но не справедливость модераторов убивает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 января 2013 17:29:34
2013-01-14 17:29:34
Ой люди, хватит мусорить... Причëм тут алкоголь... Хорош уже выяснять когда пить, когда нет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

14 января 2013 18:40:52
2013-01-14 18:40:52

Модераторы закройте историю раз автор не в состоянии!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 21:01:03
2013-01-14 21:01:03

Почему-то закрывают исключительно мои истории. Я какая-то особенно неприятная для вас, уважаемые пользователи и модераторы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 21:12:36
2013-01-14 21:12:36

Да ладно вам пишите))) кусаться не буду)) (к тому же я тогда переборщила сильно)

ЧЕСТНО ЧЕСТНО)))

Если конечно сами не попросите закрыть или не будете как там 10 раз одно и тоже обсуждать и переходить уже на личности и оскорблять друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
14 января 2013 21:19:03
2013-01-14 21:19:03
ой, опять страсти.. пока почитаю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 января 2013 21:23:21
2013-01-14 21:23:21

В общем сделаем выводы... Некоторые пользователи, считают, что Автор не прав по отношению к Свете... Другие считают, противоположно... Автор сам уже не рд, чтоу них в семье есть Света... Она и правда головная боль... Девушка, которая не понятно себя ведет... Значит обсуждать дальше есть смысл?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
15 января 2013 09:40:57
2013-01-15 09:40:57

Ну да, пока то обсуждать нечего, только ссорится, если будут новости, Автор, напиши, поставь в известность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
15 января 2013 10:50:55
2013-01-15 10:50:55

Чего и следовало ожидать... Даже не знаю что написать, одни эмоции...
Только теперь автор Вам вдруг стало жалко "детку". Теперь Вы не хотите, чтоб Ваш брат разводился? Чтото Вы раньше так не думали?! Да мне искренне жаль и я сочуствую Вашей семье, так как случилось несчастье с Вашим отцом. Но я не понимаю теперь то Вы чего хотите? Не лезьте ни к брату ни к ней. Пусть они сами решают разводиться им или нет. Я бы на месте Светы, дала бы ему развод, воспитывала ребёночка, подальше от Вашей семьи..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
15 января 2013 12:05:33
2013-01-15 12:05:33

Катерина_ , Хорошо, что хоть это признаете..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 15:29:47
2013-01-15 15:29:47

Olja, я бы поступила точно так же!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 08:37:56
2013-01-18 08:37:56

Вчера брат приходил вечером. Ходили они со Светой в больницу, и правда она беременна! Но брат не уверен, что это его ребенок, в том и оказалась причина скандала, что друзья решили "открыть ему глаза" и, когда они были в бане, рассказали, что ее не раз видели с ее бывшим парнем... В общем все неясно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 09:08:57
2013-01-18 09:08:57

Дикая орхидея, ну что за мужики без своего мнения???? С... бесит аж! Вон в моей истории тоже муж кому-то поверил..

Если бы он любил так ее, то никогда бы не засомневался...

А вы все на бедную девочку.. дуимали она врет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
18 января 2013 10:22:27
2013-01-18 10:22:27

я бы на месте Светы, уж извините автор послала Вашу семейку вместе с братом в *о*у. Столько нервов на Вас только тратить.. а Вы от этого только кайф получаете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 января 2013 10:29:55
2013-01-18 10:29:55

Вот я правда думала, что Вы и Ваш брат поумнеете чтоли, столько пережив в Вашей семье. Да Вы не точто поумнели, Вы... промолчу. Госпади, что у Вас брат за человек?Толи Вы его таким сделали своим постоянным влиянием на него, то ли он и был таким дураком? Пусть верит своим друзьям и дальше гуляет по бабаням. Хотелось бы сказать Свете: Беги девочка, беги...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
18 января 2013 10:30:54
2013-01-18 10:30:54

по баням имела виду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 января 2013 10:35:33
2013-01-18 10:35:33
Ну и ладно... Верит, так верит... Это их жизнь... Обоих... Им решать... А мне ни чуть не жаль эту девку... Она виновата... Пусть уже свалит с этой семьи... И все будут в покое... И они, и мы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 января 2013 11:02:21
2013-01-18 11:02:21

Черт, и опять виноваты все, кроме Светы))) Если она была много раз замечена с бывшим, это о чем то говорит? Вы от своих парней с бывшими гуляете?? И правильно , что мужик ее гулять отправил!! И пусть катится к бывшему, раз такая умная! Насчет того, что поверил... Ксан, в твоей ситуации родители были лицом заинтересованным, чтобы мужу наврать, а друщьям зачем врать, какую они выгоду имеют, кроме как открыть глаза другу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

18 января 2013 11:12:13
2013-01-18 11:12:13

леночкин, гу поспорить... а какую выгоду один из моих друзей имел рассказывая моему мужу что якоблы пока я была в поездке я там спала со всеми подряд???? Хотя вес мои передвижения может подтвердить брат, он все время со мной был.. или я при нем что ли спала там с кем-то?

так что тут бабушка ндвое сказала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 января 2013 12:23:08
2013-01-18 12:23:08

Фуфик, ой, да хз(( умом мужчину не понять(( но в этой истории мне эта Света не нравится, не знаю почему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке