Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
2 минуты назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о дружбе - Как спасти подругу, и стоит ли делать это?
     

Есть у меня одна подруга с которой мы дружем около 3х лет. Зовут ее Александра. Всегда, сколько ее помню, она была очень светлым и жизнерадостным человеком. Общительная, добрая, всегда веселая, люди к ней так и тянулись. Сейчас же она полностью изменилась, творится с ней что-то ужасное...

А все началось с того что пол года назад она познакомилась с неким Лешей. Стали они встречаться. Леша этот, как выяснилось, ходит в какую-то церковь, и в один прекрасный день подругу мою он тоже туда потащил. Саша звонит мне однажды, довольная такая, вся на эмоциях, рассказывает мне как там хорошо, все такие добрые там. На мой вопрос что она там делала, она говорит, мол, ну мы там песни пели и т. д. Ну, лично я не являюсь религиозным человеком и мало что в этом понимаю. В церкви была раза 3 от силы всего. Но Сашино новое увлечение меня как-то насторожило. Далее было еще хуже... Однажды она позвонила, и таким радостным голосом заявляет: "В меня святой дух вселился!" Я чуть со стула не упала. А она продолжает: "Я тут недавно с одногруппниками пошла в клуб, как вдруг у себя в голове голос услышала, он мне велел уйти оттуда! Но я не послушалась и осталась, а потом мне так плохо было, что я пожалела что не послушалась!" В общем я даже незнала что ей и ответить на это. Вроде и смешно, но с другой стороны, ситуация совсем не смешная.

В один прекрасный момент мне все это надоело и я решила с ней серьезно поговорить и сказать что я об этов всем думаю. Но ничего хорошего с этого не вышло, мы поссорились. Ну а что еще было ожидать? Я ведь ее не понимаю, и вообще я ничего не понимаю! Реакция ее мамы меня вообще убила. Вместо того чтобы спасать свою дочку, она радуется что ее дочка бросила курить и пить благодаря своему новому увлечению. Должна сказать что Александра алкоголичкой не была, чтобы "бросить пить". Ну выпивала по праздникам, в общем как и все. Ну то что курила- это да. 

В общем я долгое время не хотела этого признавать, но кажется моя подруга, благодаря этому Леше, попала в самую настоящую секту! Во первых данная "церковь" имеет свое название и даже основателей. Во вторых Саша сама признавалась что они носят туда пожертвования. На страничке вконтакте у этого Леши я нашла ссылку на сайт этой самой "церкви". Ничего общего с церковью и религией а там не увидела, ну кроме всевозможных статеек, якобы из Библии (а может и правда из Библии) как создать и сохранить семью, какими должны быть жена и муж и т. д. А так же немного информации о самой церкви и о создателях. 

Ну теперь пару слов о состоянии моей подруги на сегодняшний день: от жизнерадостности и общительности ничего не осталось. Стала она какой-то замкнутой, даже немного злой. Мы стали общаться очень редко, да и общение стало натянутым. Так как дружить она теперь предпочитает с людьми из своей церкви. Да и других тем кроме как о церкви она не знает. Она так же по прежнему встречается с этим Лешей и даже они свадьбу планируют. Внешне она тоже изменилась, ужасно запустила себя (краситься и заниматься спортом- это грех!) Стала ужасно бледной, да и в глазах у нее безумие какое-то читается. Я понимаю что нужно что-то делать, вытаскивать ее из этого болота и гнать этого Лешу в три шеи, но я тогда вообще рискую остаться врагом для нее. Но и бесдействовать тоже не могу, мне жаль ее, она чахнет на глазах... В общем, вот.

35620
Другие Истории о дружбе
(21)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
14 января 2013 16:38:55
2013-01-14 16:38:55

Баптистская церковь, если правильно понял. Автор, все правильно, нужно спасать и чем скорее Вы это сделаете, тем лучше для Вашей подруги. Отвезите её к православному священнику. Он лучше, как никто другой, все объяснит. Не подготовленному человеку очень трудно будет переубедить

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 16:42:02
2013-01-14 16:42:02

Знаешь что скажу это страшно. Что сказать вытащить через силу не получится, если не сможешь образумить и она сама не захочет себе помочь и понять то все будет бесполезно. Но делать надо что то. Во первых переживать что станните врагами не стоит, если у тебя не чего не получится конечно она тебя возненавидит, но даже если и не будешь нечего делать то тоже не будет особо любить.

Мать какая то действительно не нормальная. Ну что делать если у девочки мозгов мало, то шансов конечно мало. Попробуй конечно, сообщи в полицию, друзьям ее близким пусть с ней поговорят, пусть выяснят что за секта. Может удастся ее спасти. Даже с учетом того что может быть хуже и на всегда испортить отношения и т. д. То это лучшее чем не чего не делать и оставить все как есть. Ее можно спасти, хоть мало на то шансов, но это лучшее чем нечего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 января 2013 16:56:23
2013-01-14 16:56:23
Ужас! Сейчас столько сект разплодилось, и каждые обьявляют себя носителями благой вести в массы. Они там человеку основательно мозг промывают и простыми доводами его не переубедишь. Насчёт голосов в голове... вполне возможно воздействие психотропных веществ, или ещё чего похуже. Спасать подружку надо и немедленно, пока квартиру свою на эту "церковь" не переписала. Соглашусь с Демьяном, следует обратиться к священнику и молиться, чтобы господь наставил заблудшую на путь истинный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
14 января 2013 16:57:16
2013-01-14 16:57:16

Секты - это действительно страшная вещь. Удивляет реакция мамы.

Мне кажется, что стоит еще раз поговорить с родителями девочки и разъяснить суть проблемы. Привлечь других родственников, друзей и просто значимых для нее людей.

Кроме того, попробуй бросить клич в интернете - может есть семьи, которые уже пострадали от этих сектантов и показать эти примеры.

Кстати, секты в нашей стране запрещены законом и, если это действительно секта, можно привлечь правоохранительные органы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 января 2013 17:16:56
2013-01-14 17:16:56
А смысл еë спасать... Уж если хочет человек быть с Лëшей он с ним будет... А секта... Пффф да там мамаша неадекват... И вариант спасать... Повезëте... Не куда она не поедет.... Жаль девчонку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 января 2013 17:32:22
2013-01-14 17:32:22

Демьян, Соглашусь. Да уж, недавно была передача, там тоже тётя в секту попала... Так ребёнка своего утопила, потому как "настоятель" той церкви сказал ей, что только так можно спастись от конца света..... Собиралась и второго утопить, и сама хотела себя и мужа убить, чтобы типа от конца света спастись и воскреснуть в новом измерении..... пипец...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2013 20:42:28
2013-01-14 20:42:28

Милиция? Ну незнаю... По-моему наша милиция за серьезные дела браться не хочет, а тут из за какой-то секты. Тем более, скорее всего милиция уже подмазаная ими. Квартиры у нее пока своей нету, так что переписывать Александре нечего. Мама у нее да, правда странно отреагировала на новое хобби своей дочери. Хотя семья очень порядочная у них. Тащить ее к батюшке... даже незнаю каким образом это сделать... Сама она вряд ли согласится, а насильно я ее потащить никак не могу. Может быть со временем ей само это все надоест. Хотя тоже вряд ли. Вот думаю, чего же ей в жизни то не хватало что она в секту подалась? Было же все у нее, и друзья, и семья, и парней нормальных куча всегда вокруг куча. Печально все как-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 20:47:30
2013-01-14 20:47:30

не_твоя_детка , не надо секты не платят ментам))) вот недавно с нашим участковым разговаривала, он все о любы не нормальных отношениях спрашивал а случайно не в секте? или какой религия она увлекается?

возможно у них и рейд и они ищут.

но вообще копы и сектанты не особо дружат(если конечно гне крупная организация). в основном копам наркобароны и бандиты платят. А эти редко скорее скрываются, просто от них проблем большее.

Почему насильно вряд ли? А ты обманом придумай что либо... расскажи батюшки и подумайте как вместе ее можно вытащить. И поищи кому из родственников не все равно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2013 21:59:06
2013-01-14 21:59:06

Катя, менты дружат со всеми кто им может забашлять. Да и все им платят кто может. А эти главари их, они не малые деньги заколачивают на таких дурачках. Так что "договуориться" с ментами чтоб те их не трогали, они могут вполне. У меня подруга на юриста учится, сказала что это еще доказать в милиции нужно, что то именно секта. Да и пока никому эта организация не мешает, никого не убили, до самуобийства не довели и т. д. То значит что и заниматься этим никто и не будет.

Придумать что-либо не сложно, но вот именно вытащить мне ее вряд ли удастся. Прежних дружеских отношений у нас уже нет, у нее там своя движуха уже с которой она общается и проводит время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 22:03:28
2013-01-14 22:03:28

не_твоя_детка , это да, но если волнуешься можешь же попробовать как правильно Демьян сказал хотя бы с батюшкой поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2013 22:22:47
2013-01-14 22:22:47

Да я попробую конечно, но понимаешь, обычно таким людям на столько мозги прозомбировали, что им что с батюшкой, что с самим Иисусом разговаривай, если она сама не может понять всего и сама не захочет уйти оттуда- толку никакого. Нужно чтобы до нее это самой дошло. Тем более Леша ее этот... если бы она хотя бы с этим Лешей рассталась, может что-то и улучшилось. Секта эта называется вроде бы как церковь "Благая весть", хотя я могу и ошибаться. Я просто видела у этого Леши ссылку на страничке, на сайт этой церкви. Сама же Саша не очень любит распространяться на эту тему. Только однажды она сказала что это якобы католическая церковь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 22:24:24
2013-01-14 22:24:24

не_твоя_детка , да если сама не захочет не чего не поможет, ном можно попытаться хотя бы а там будь что будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2013 22:24:36
2013-01-14 22:24:36

Ошибочка. церковь не "благая весть" а "добрая весть"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2013 22:25:27
2013-01-14 22:25:27

Сделаю все что возможно. Для начала попробую снова поговорить с ней. И пусть будет что будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 января 2013 22:45:45
2013-01-14 22:45:45

Катерина_ , А батюшка тут причём???????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 января 2013 23:27:24
2013-01-14 23:27:24
Жена ингуша, ну если человек так хорошо подаетсявнушению. То если будет хороший наставник она хоть что то может услышать. Потому что мать не вариант, а знакомых слушать не будет. Она может услышать человека веры, но не факт. И это просто как вариант.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Rizhik^
10660 ^Rizhik^
^Rizhik^ offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
15 января 2013 11:54:47
2013-01-15 11:54:47

Демьян, Скорее всего не баптиская церковь, а еговы. Баптисты от проваславных не сильно отличаются и это не секта, а вера. А вот еговы конкретно пудрят мозги людям, они так человека обрабатывают, что он все несет в так называемую "церковь", даже дома переписывают на них. Человек ни чего кроме этой "церкви" не видит, с человеком происходит все именно то что описала Не_твоя_детка. Но конечно не факт что Еговы, много еще всякой дряни. Но от туда не реально выбраться, если только насильно и через кабинет психолога. Думаю больше вариантов нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 января 2013 14:00:36
2013-01-15 14:00:36

^Rizhik^, по-крайней мере они там тоже поют, танцуют....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Rizhik^
10660 ^Rizhik^
^Rizhik^ offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
15 января 2013 16:06:26
2013-01-15 16:06:26

Демьян, ну поют практически во всех религиях и православные в том числе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

15 января 2013 16:07:29
2013-01-15 16:07:29
Боптисты не опасные. И не танцуют, хотя и поют псалмы. У меня прабабушка к ним ходила за неимением церкви в сибирской деревне. Ее поражало, что иконы они называли "досками", не признавали нательные крестики и говорили, что молятся ЖИВОМУ богу. И все отличия. А Библия, Евангелие те же. Досаду и недоумение вызывает другое: обычно "отцы" этих сект - малограмотные и недалекие люди, но собирают под свое крыло таких же ограниченных людей, которых легко оболванить и сделать послушным орудием в своих руках. Не мною замечено, что именно малообразованные люди становятся фанитично верующими, как, собственно, любое проявление фанатизма - удел психически ущербных людей. Лояльность и терпимость присущи лишь НОРМАЛЬНЫМ людям (хотя соглашусь, что мы все - пограничники, и что есть норма - мало кому известно).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 января 2013 00:32:13
2013-01-16 00:32:13

^Rizhik^, ну уж точно не рок-песни, как увидел в одном ролике

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке