Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
1 минуту назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что же делать дальше?
     

Мои отношения с молодым человеком продолжаются на протяжении 6 месяцев. Любим друг друга безумно.Но за последнее время стали часто происходить ссоры, которые вполне можно было бы и избежать,но этого не получается. Он у меня черезчур ревнивый, ему не нравится какое-либо моё общение с другими людьми мужского пола,будь-то даже ребята которых он давно уже знает. За это время была ситуация,когда я наврала ему, но там враньё было не то чтобы я хотела чтобы он вообще об этом не узнал, я просто не хотела чтобы он лишний раз ревновал,переживал без повода. После этой ситуации его отношение ко мне изменилось, он стал каким-то другим. Каждый раз он мне говорит "Решай сама", "Делай как сама хочешь" сначала мне всё это нравилось,когда грубо говоря всё в моих руках, но сейчас хочется уже чтобы меня взяли в ежовые рукавицы и покомандовали надо мной. Звоню сама ему чаще первая, в соц.сетях также пишу практически всегда первая.Но когда только наши отношения начинались,всё было иначе,он был инициатором,а я улыбалась и радовалась кадому его сообщению или звонку. И ещё одна его черта,когда он трезв он плохого мне ничего не может сказать,но как только перепьёт там вообще начинаются такие разговоры, что волосы на голове чуть ли дыбом не встают,просто столько нового узнаю о себе,что просто непередаваемо. Первый такой разговор был настолько обидным для меня что я не знала что дальше делать. Он же после него само собой извинился за всё сказанное,сказал что он так не думает и не считает.Я простила ему все эти слова. Но такие разговоры продолжаются и дальше и каждый раз я уже просто не знаю что и ожидать. Ему не нравится,когда я время провожу с подругами,а не с ним. Я прислушалась к нему, всё свободное время только с ним, подруги с которыми ранье было ежедневное общение отдалились от меня и мне их не хватает очень. Буквально вчера он приехал ко мне,я сразу поняла что у него нет настроения, весь вечер мы практически промолчали, под конец я просто уже не выдержала попрощалась с ним  и он поехал домой. Обещала вечером ему сама позвонить,но придя домой на душе стало так обидно и плохо,что первое время потекли слёзы,а после я решила,что первая звонить не стану. Теперь сижу жду,что же будет дальше.Позвонит же он первый или нет? Что вы можете мне посоветовать в этой ситуации?

35625
Другие Истории о любви
(40)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 января 2013 16:56:47
2013-01-14 16:56:47
Похоже вы скоро разбежитесь... И вообще, то вам не нравится тотальный контроль, то очень нужен... Любили бы не стали врать, стали бы терпеть и радоваться ревнивцу, а Вы нет... Вот и положен кирпичик на расставание... У него к Вам точно пропал интерес... Если пьяный говорит о человеке, доля правды... Он даже не звонит...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

14 января 2013 17:13:39
2013-01-14 17:13:39
Вряд ли он станет звонить. Брось его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 января 2013 17:21:54
2013-01-14 17:21:54

Раз обещала-звонить надо. Вот потом, обидевшись, можно не звонить, но свои обещания надо держать.

Какой-то он у вас закомплексованный, один раз подловил на вранье (при чем вранье было во благо)-и все, лимит доверия исчерпан! Вы на разных языках что ли говорите? Почему он не смог понять, что вы просто хотели оградить его от ненужных и неоправданных волнений?

Либо он НЕ ХОЧЕТ этого понимать, ему удобно быть жертвой или он подготавливает почву для расставания, либо действительно очень обидчивый и закомплексованный!

В любом случае поговорите с ним еще раз, объясните все, как вы написали здесь на сайте, а потом хоть трава не расти! По-крайней мере ваша душа будет спокойна:вы сделали все, что могли для сохраненияя отношений!

А вот пьяные выходки-это совсе не камильфо! Фиг с ними с извинениями-не умеет пить, пусть просто не пьёт!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
14 января 2013 18:10:00
2013-01-14 18:10:00

Доверия к вам у него как сейчас нет, так и раньше не было. Ревность - не показатель любви. Нет доверия - нет отношений. И видимо действительно все идет к расставанию. Но поговорить все же нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 января 2013 18:26:11
2013-01-14 18:26:11
Нет взаимопонимания, нет доверия, нет отношений. Но я всегда ЗА конструктивный диалог.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Таня
Таня

14 января 2013 20:38:18
2013-01-14 20:38:18
Привет.... Читаю твою историю и удивленна , она практически как у меня)))))Мой совет , если любишь терпи все его качества и недостатки.... а так -же выговори ему все что думаешь....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
14 января 2013 22:22:24
2013-01-14 22:22:24
у меня с первым мужем ну вернее сказать сожителем так было я боялась даже что нибудь не то сказать про знаки внимание со стороны м. пола я вообще молчу, ох и получала я от него!он так меня закомлексовал своими изречениями самое обидное было что ревность была на пустом месте!беги от него, потом не пожалеешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
14 января 2013 23:00:16
2013-01-14 23:00:16

Француженка , врала во благо ему же, спасибо за мнение, каждый воспринимает всё со своей стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
14 января 2013 23:04:08
2013-01-14 23:04:08

Алабай, Спасибо большое за ваше мнение, прочитав его на моём лице появилась улыбка и я думаю проблема решится в правильном направлении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
14 января 2013 23:05:35
2013-01-14 23:05:35

Таня, обязательно поговорим, но всё-таки жду от него звонка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
14 января 2013 23:07:22
2013-01-14 23:07:22

я. Айгуль, если всё также и дальше будет продолжаться, без каких-либо существенных изменений, то на самом деле, выход один-расстаться. Спасибо вам за мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
14 января 2013 23:09:22
2013-01-14 23:09:22
ложь не может быть во благо тем более в отношениях!какой фундамент отношений заложете такие они будут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 00:07:37
2013-01-15 00:07:37

я. Айгуль, это я уже прекрасно поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 06:00:24
2013-01-15 06:00:24
кэтти23, тогда не стоит ждать чего-то, а взять и самой позвонить... Вы же нарали... Даже во благо... Хотя не считаю, что во благо... Просто соврали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 10:03:32
2013-01-15 10:03:32

Француженка , ты как всегда категорична {#}! С возрастом это пройдет. "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь"-просто красивое выражение, очень многие ХОТЯТ обманываться. Иногда ложь спасает брак. Понимание этого придет с жизненным опытом.

И ложь во благо, Айгуль, все-таки бывает-примеров тысячи! Ну вот самый быстро-пришедший на ум пример:тяжело-больному человеку не говорят, что скоро он умрет, человек СПОКОЙНО и РАДОСТНО доживает свои дни, не отравляя их мыслями о смерти, а бывают случаи, что и выздоравливает! Потому как многие болезни имеют психосоматический характер и очень зависят от общего психологического состояния человека. Это грубый пример, конечно, но кортоко и ясно, чтобы трактат тут не ваять )))

кэтти23, Рада, что подняла вам настроение! А вообще я за максимальную откровенность! Есть моменты, которые ваш мужчина НЕ ДОЛЖЕН знать. Это не ложь, просто недоговорённость. А вот в отношениях надо все говорить (не выговаривать, а именно говорить) напрямую. "Милый, вот ты вчера изволил нажраться, как свинья и наговорить мне кучу гадостей! Скажу тебя прямо-мне не понравилось. Давай исключим эти моменты из нашей жизни. Ведь так классно когда мы не ссоримся, правда? Жизнь и так коротка, чтобы еще тратить её на ссоры и скандалы!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 10:31:31
2013-01-15 10:31:31

Француженка , просто надоело каждый раз самой звонить, всегда же первая в любой ситуации звоню, виновата или нет всегда звоню. В ситуации с враньём мы полностью разобрались. А вот, что сейчас происходит мне просто не понятно, он не звонит, а у меня кошки на душе скребут, наверное я ему уже настолько безразлична стала, что ему не интересно, где я и что со мной((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 10:37:26
2013-01-15 10:37:26

кэтти23, абсолютно не факт! Он может сейчас тоже пытается локоть укусить, но "проклятая гордость... "

Не мучайте себя и его, обещали-звоните! Обидеться успеете потом! Он не звонит потому, что это ВЫ САМИ ПООБЕЩАЛИ первой перезвонить и тоже, вероятно, сейчас думает:"Обещала, не звонит, наверное я ей уже стал настолько безразличен, что ей не интересно где я, что со мной, доехал ли до дома... " Не все мужики бесчуцвственные сухари, некоторые тоже глубоко переживают, только виду не подают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 11:05:41
2013-01-15 11:05:41

алабай, ну судя по соц. сетям у него же всё наоборот, в статусе улыбочки и прочее, сама думаю ещё день не позвонит и после уже буду в очередной раз звонить. Хочется всё равно, чтобы сам позвонил, а опять как-то не выходит, запуталась я совсем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 11:11:38
2013-01-15 11:11:38

кэтти23, иногда смайлик в статусе ставишь тогда когда особенно сильно хочется плакать))) Ну или назло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 11:27:32
2013-01-15 11:27:32

алабай, мне кажется что в этом случае это всё назло) Так я правильно сделаю если денёк ещё не буду звонить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 11:35:16
2013-01-15 11:35:16

кэтти23, неа. Если обещала сама первой позвонить, звони! Если разговор не склеился смело можешь вешать трубку и уже НЕ звонить, а ждать его звонка. А обещания надо выполнять. Так что звони, а там по ходу разберешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 11:38:20
2013-01-15 11:38:20

алабай, хорошо, спасибо большое за советы, они меня прям приободряют))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 января 2013 11:42:51
2013-01-15 11:42:51
алабай, по такому примеру выводы на счёт лжи делать нельзя, это слижком жестокий пример!но разве на лжи можно построить крепкие хорошие отношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 11:52:30
2013-01-15 11:52:30

я. Айгуль, Ну согласна, жёсткий-первое, что пришло в голову. Ну в жизни есть куча нюансов! Хорошо если вы не сталкивались с этим. Вот реальный пример: моя знакомая влюбилась в очень ревнивого человека, он ревновал её даже к прошлому, не агрессивно, в рамках приличия. Знакомая просто ужасно не хотела его огорчать. Поэтому на вопросы :"А сколько у тебя было мужчин до меня?", отвечала"Два", вместо восьми, "А сейчас ты обращаешь внимание на других мужчин?"-"Нет, конечно, милый, в упор не вижу! Ведь у меня есть ты!" Как любая нормальная девушка она замечает красивых мужчин. Просто замечает "Да, ничего такой... но мой лучше". Вот так. Невинная на мой взгляд ложь, которая сохраняет их отношения уже на протяжении 5 лет.

А как же это :"Дорогая, тебе было хорошо?" Если в половой жизни мужчина всегда косячит-лучше не скрывать это, потом будет хуже. Если просто раз, от усталости, поторопился ну неужели любящая девушка скажет ему об этом, ранит самолюбие и привьёт комплекс?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 11:54:29
2013-01-15 11:54:29

кэтти23, ну и смысл снова быть с ним... Раз он уже себя никак не проявляет... есть Вы или нет... зачем Вам эти отношения? любите больше жизни... Ну что ж тогда хвоните... А не хотите быть просто приложением, тогда стоит ждать... нечего не делать, но обычно, не звонит, значит все... Автор, смотрите сами и решайте... Проанализируйте его отношение к себе...

алабай, ай не знаю, ка тегоорична иль нет... Как-то не когда не обращала внимания... Хотя не раз говорили, что у меня либо нет, либо и да, и другого быть не может... Слишком четко привыкла решать... Не люблю размазню и растянутость...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 января 2013 11:57:10
2013-01-15 11:57:10
а если потом на этой лжи попадутся?отношения будут такими же хорошими?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 12:06:10
2013-01-15 12:06:10

Француженка , иногда нужен компромисс, дорогая! ))) Но я к этому тоже пришла постепенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 12:10:42
2013-01-15 12:10:42

алабай, ахах компромисс... Не, не с этим не знакома... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 12:13:49
2013-01-15 12:13:49

я. Айгуль, Умный поймет, что любимая просто не хотела травмировать, для многих это вообще пустяк, не стоящий внимания. А ради крепких отношений пойдешь на все, даже на маленькую ложь, если это укрепит или даст новый виток. В жизни слишком много компромиссных вариантов, мелочей и нюансов. Врут все и каждый день. Не надо утрировать. Вы вот потратили на шмотки чуть бОльшую сумму, чем расчитывали-мужу-то ведь озвучите мЕньшую сумму, он должен знать, что вы экономная хозяйка (сама я, правда так не делала никогда, но есть такие). ПОстельный пример я тоже вам приводила.

Еще раз повторюсь:ВРУТ ВСЕ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Даже не замечая этого. "Как дела?"-"Замечательно!", а на самом деле з/п закончилась, звонили кредиторы, порвала ремешок у босоножки, кот заболел. и т. д. Поэтому не нужно быть таким категоричными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 12:14:20
2013-01-15 12:14:20

Француженка , время познакомит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 14:28:37
2013-01-15 14:28:37

алабай, полностью согласна с вами, я никогда не поверю, что кто-то не врал хотя бы раз в жизни? Не живи, как хочется, а живи как велят, много раз уже слышала эту фразу, и на самом деле так всё и есть. Ведь когда назревает какая-то ссора или конфликт ругаться совсем не хочется и придумываешь как можно избежать всё это, так и приходится в чём-то преукрасить. Это реально так же у всех, просто понаблюдайте за собо и вы обязательно увидите, даже не в отношениях с молодым человеком, а просто в общении с родными, друзьями и коллегами или попросту знакомыми вам людьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
15 января 2013 14:32:57
2013-01-15 14:32:57

Француженка , за эти 2 дня, которые мы не общаемся, я уже многое переосмыслила, многое поняла, наеврное действительно, если он не звонит, значит не так я ему и нужна. Да знаешь, просто даже он ждёт, когда я ему позвоню сама, ведь он уже привык к такому, я сама избаловала его этим. Есть и моя вина во многом. Но даже если вся эта ситуация закончится примирением с его стороны, я буду рада, но также и буду знать, что к человеку нужно относится так, как он сам относится к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 15:09:05
2013-01-15 15:09:05

кэтти23, вот, вот это правильно... Не хочет, не приходит, не звонит... Ну и ладно, будем ждать... Стоит порой включать гордость, дабы люди знали, и не теряли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
17 января 2013 11:13:45
2013-01-17 11:13:45

Француженка , девочкии всё хорошо, позвонил первый, помирились урааа)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 11:20:23
2013-01-17 11:20:23
кэтти23, ну раз позвонил... Будьте вместе.... А сколько дней прошло, что он всë таки решился звякнуть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 января 2013 11:28:51
2013-01-17 11:28:51

кэтти23, Ну поздравляю! Теперь все в твоих руках!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
17 января 2013 12:02:17
2013-01-17 12:02:17
да при чём тут врал не врал!я о том, говорю, что лжи во благо не бывает когда нибудь всё равно придётся за это ответить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
17 января 2013 17:10:47
2013-01-17 17:10:47

Француженка , прошло 2, 5 дня. Да в этой ситуации можно сказать и я палку перегнула, просто в какой-то момент его не поняла. Но теперь всё хорошо, я этому очень рада ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кэтти23
11522 кэтти23
кэтти23 offline
Репутация : 200
Комментариев 15 1
17 января 2013 17:12:41
2013-01-17 17:12:41

Алабай, спасибо большое ещё раз, за ваши ответы они меня в эти дни очень хорошо поддерживали и придавали сил. Сейчас всё хорошо, я очень очень рада, за всё это время мне очень его не хватало, даже когда голос вчера услышала, расплылась вся в улыбке ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 17:17:44
2013-01-17 17:17:44

кэтти23, ну и хорошо, счастья и удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке