Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
час назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением : Судьба     

Здравствуйте товарищи,

 

Я хочу спросить Вашего мнения... А верите ли вы в судьбу? Считаете ли вы, что за нас уже все придумано и живем мы по сценарию? Пробовали ли вы когда-либо узнать своё будующее каким-либо образом? Считаете ли вы, что будующее не нужно знать или что это может пригодиться? Верите ли вы, что на ваших ладонях - карта вашей жизни? Сбывались ли предсказания сделанные вам, если вы пытались заглянуть вперед? И наконец - считаете ли вы, что судьбу можно изменить? 

 

Расскажите мне пожалуйста об этом. Я много раз погружалась в этот вопрос и так до конца никогда и недобиралась. Я думаю, что судьба конечно есть и я верю, что изменить ее можно конечно. Я не верю, что можно трактовать судьбу каким-либо методом, так как каждый переводчик трактует ее по своему. Я не знаю даже можно ли верить например, картам... Я не понимаю, почему столкнувшись с проблемой люди говорят: "не судьба, значит"... Это же не правильно как-то... разве так можно чего-либо достигнуть... А вы бы вступили в борьбу с судьбою? Считаете ли вы победу возможной в этой борьбе?

 

 

 

35635
Другие Поделись мнением
(32)
Арслан
11507 Арслан
Арслан offline
Репутация : 1141
Комментариев 80 3
15 января 2013 07:51:43
2013-01-15 07:51:43
Судьба есть, и она предначертена нам свыше, но это не значит что человек робот, который живет и действует по определенной программе, написанный Богом. Нет Господь дал волю человеку выбирать свой путь, все его действия, все его побуждения и мысли -это от самого человека, а вот то что происходит с ним, что он находит, теряет, встречается на этом пути -это уже судьба. Многое в жизни зависит от самого человека, но какая то доля случая, или доля судьбы остается.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 января 2013 09:08:54
2013-01-15 09:08:54
у каждого человека есть своя судьба!вот смотрите если бы в своё время выидя из парка не встретила знакомых а просто пошла бы домой то не оказалась бы в кафе где встретилась с парнем и у меня не было бы сына, если бы он меня не избивал и не унижал я бы от него не ушла и не встретила бы мужа своего любимого и не родилась бы доченька моя красавица!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 января 2013 09:11:58
2013-01-15 09:11:58
может пишу сумбур извините, гормоны играют!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
15 января 2013 09:57:26
2013-01-15 09:57:26

Я придерживаюсь того, что каждому человеку дана своя судьба. НО! Я отказываюсь от такого стереотипа, что судьбу нельзя изменить. Я свято верю в то, что у судьбы есть много различных вариантов, которые меняются в зависимости от твоих поступков, решений в каждой конкретной сиитуации. Это как коробка конфет, никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется.
А про предначертанность... Думаю, что все же есть замысел Божий для каждого из нас. И не все можно в жизни изменить самому, не все зависит от нас.

В предсказания верю, но поскольку возможны несколько вариантов развития событий, гадания не всегда сбываются. А заглянуть в будущее действительно можно, только действительно ли вы хотите знать что вас может ждать впереди... я лично не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
15 января 2013 11:04:05
2013-01-15 11:04:05

Я верю в судьбу, и на мой взгляд мы сами можем изменить ход каких-либо действий, но какие-то глобальные вещи, такие как рождение, смерть, свадьба, переезд, вобщем особо значимые действия - они предначертаны судьбой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
15 января 2013 11:07:40
2013-01-15 11:07:40

Вот я согласна с я. Айгуль, если б я не поругалась очень сильно на работе с начальником одного из отделов, я б не психанула и не поехала бы на выходные с подругой на море просто отдохнуть, то не познакомилась бы там со своим будующим мужем. И как это трактовать? А если б я не поехала на море, познакомились бы мы когда нибудь? Все таки я думаю, что это судьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
15 января 2013 11:18:47
2013-01-15 11:18:47

По-моему, судьба – это набросок, черновой вариант нашей жизни, так сказать. Но чистовик создаем мы сами в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

15 января 2013 11:54:23
2013-01-15 11:54:23
На левой руке обозначено предначертанное судьбой , а на правой - то, что ты можешь изменить. т е то, что ты сам своими действиями сделал. предсказаниям, наверное, можно верить. иногда я гадаю на Таро (на отношения). снам точно можно доверять, главное правильно растолковать сон. ) А по руке можно еще определить, сколько браков ждет!!!!!!!!!!!! вот у меня, например, должно 2 быть. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
15 января 2013 11:57:44
2013-01-15 11:57:44

Наша судьба, в наших руках. Все зависит от самих нас. Я верю в то, что просто так разные люди не появляются в нашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
15 января 2013 12:02:03
2013-01-15 12:02:03

судьба это стечение обстоятельств в настоящем, следовательно судьба это прошлое и настоящее.

а что касается будущего то я считаю, что человек сам хозяин своей жизни.

и если он прада захочет, то это обязательно сбудется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 января 2013 14:37:20
2013-01-15 14:37:20

Люди сами творят свою судьбу, все зависит от личного выбора

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 января 2013 14:45:09
2013-01-15 14:45:09
В обще я читала есть люди со строго определенными вариантами судьбы, а есть люди жизнь которых зависит от их самих судьба у них не прописана. И по поводу судьбы мне нравиться высказывание Ошо " У предмета есть судьба, у стула есть судьба, а человек это свободное сознание, у него нет судьбы, что мы думаем о своей жизни в данный момент тем мы и являемся". Я же хочу прожить больше и шире чем мне предназначено судьбой, хочу развиться духовно, для того , чтобы следующая жизнь была лучше. Жизнь человека это учеба, постижение мудрости, пока человек хочет учиться жизни он жив и жизнь дает ему шанс подняться на более высокую ступень сознания.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 14:58:39
2013-01-15 14:58:39

Как сказала Сара Конорр (в фильме "Терминатор") :"Нет судьбы, есть только то, что мы сами себе выбираем"

Судьба есть у каждого, но в наших руках изменить её.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
15 января 2013 16:10:50
2013-01-15 16:10:50

Есть судьба и рождаемся мы с уже прописанными событиями и ничего мы не меняем. Нам кажется, что мы пошли налево, хотя хотели направо и изменив решение изменили судьбу, но это не так, все прописано и даже то что вы изменили решение тоже прописано. Просто мы не знаем что нам уготовано судьбой и как должна сложиться наша жизнь, и никогда этого точно не узнаем, потому и меняем судьбу (просто мы так думаем, что меняем).

Узнавать свое будущее можно, но не факт, что предсказатель будет не шарлатан. Гадание на картах - смотря кто гадает и знает ли о чем говорит. У меня прабабка умела гадать и чуток маму научила, но она никогда не гадала, а один раз решила вспомнить чему бабушка учила. Получилось, что умрет родственник и больно от потери будет папе и брату, мне будет фиолетово, а маме все равно. Ну и умерла бабушка (мать отца), я с ней не очень то общий язык находила, маму (невестку свою) она вообще не терпела, а вот папа и брат к ней конечно относились иначе. С тех пор моя маман не гадает и не хочет, боится узнать что-то не хорошее. И как бы мы изменили сей факт (смерть) если бабушке уже за 80 было?

Бороться с судьбой бесполезно, причем во всех случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
15 января 2013 17:18:26
2013-01-15 17:18:26

Гость, хорошо, вот например живете Вы в первом браке и все у прекрасно. И Вы все это время живете с мыслью, что вот-вот вы должны расстаться и Вас ждет еще второй брак. И подосознательно Вы все разрушаете до такой степени, чтобы подстроить свою жизнь под этот самый шаблон, который Вам был трактован.

Это то самое, что меня беспокоит. Потому как если живу я себе, допустим, в первом браке счастливо и все у меня хорошо, почему тогда мне нужно ждать этого раскола и второга брака??? Я не понимаю...

Или измень ход событий по другому... взять, например, и не выходить замуж вообще. Принципиально оставаться в гражданском браке. Тогда получается, что трактовать это невозможно иначе это - ложь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
15 января 2013 17:34:17
2013-01-15 17:34:17

если смотреть по руке, по линии брака, то у меня их тоже должно быть два. На данный момент у меня первый брак, я счастлива, и меня как-то это особо не парит. Если так должно быть, то оно будет, мы не знаем, что ждет нас впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
15 января 2013 17:39:47
2013-01-15 17:39:47

FIOLETOVO , но это же факт смерти, здесь конечно ничего не изменить. А если факт отношений? Вот та же самая ситуация с Гостем. Предсказано человеку, что он расстанется с любимым и все. А он, не хочет чтоб так было, но оно ведь предсказано. А бороться с судьбою, как Вы сказали - бесполезно. Что тогда?

А может ли получится так, что предсказание тоже было частью судьбы и узнав его, человек станет бережней относится к своим отношениям и хранить их больше прежнего, что и было прописано и задумано???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
15 января 2013 18:05:06
2013-01-15 18:05:06

Agnetha, Ой, девочки, боролась я. Предсказали развод с мужем, причем два разных человека. Ну и что? Какое-то время боролась, не бывать этому и точка! Долго боролась, а потом пришло понимание того, что не хочу я больше с этим человеком быть и бороться больше не хочу, устала... Сказал мне тогда предсказатель, что сама на развод подашь, а я - нет, никогда! Фигня это все, сама и подала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
15 января 2013 18:08:52
2013-01-15 18:08:52

А то что вы к гадалкам пойдете, свою судьбу узнавать, и что вам гадалки расскажут и как все повернется - все уже прописано, просто мы наперед почитать не могём, ну никак.

Я вообще даже иногда думаю, что мы все игрушки в чьих-то руках, ну тамагочи типа{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 января 2013 18:15:57
2013-01-15 18:15:57
девчонки мне сказали что у меня будет 4 брака и что я жила с сожителем значит это пол брака, сейчас второй мне 37 и когда же я успею остальные?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

15 января 2013 19:02:46
2013-01-15 19:02:46
Автор, да я сильно и не заморачиваюсь по поводу линий. думаю, будь что будет. потом узнаю, подтвердилось ли мое предсказание по руке. вы правы- настраивать, думать, готовиться не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
15 января 2013 20:39:00
2013-01-15 20:39:00

Судьба есть. Можно ее изменить, несмотря на то что все будет противиться этому, мешать и "ставить палки в колеса"... Но наперекор судьбе сделать возможно, только счастивее от этого не станешь. Да и что такое судьба, на мой взгляд, это установленая череда испытаний в твоей жизни, как бедностью, болезнями и неудачами, так и богатсвом, властью, успехом, и даже счастьем. Сумеешь пройти их достойно, то и судьба сложится хорошо, нет - значит судьба поведет по кривой дорожке.

А в жизни нужно замечать, знаки или можно назвать "звоночки". Мне лично всегда за не тот путь жизнь давала "подзатылники", не послушалась так и "кувалдой" могла схлопотать.

Будущее лучше не узнавать вообще. Если оно верное изменить его все равно невозможно, если неверное, то только навредишь себе своими убеждениями и мыслями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 22:11:39
2013-01-15 22:11:39
Моё мнение что судьбу изменить невозможно. Как говорят от судьбы не уйдёшь. Когда я встречалась с бывшим парнем, думала что он и есть моя судьба. Дело шло к свадьбе, хотя и чувств особых к нему у меня и не было. Но думала что со временнем всё будет. И как то мне приснился сон. Из этого сна я узнала что скоро встречу своего любимого. Я тогда не придала этому особого значения, так как парень а точнее гражданский муж у меня уже был, и в дальнейшем планировалась свадьба. А значит то что предсказал мне сон на самом деле не возможно, это я так на тот момент рассуждала. Прошёл месяц и вдруг мне муж заявляет что нам нужно расстаться. Я этого не ожидала. Слёзы, боль. Муж остался. Но через некоторое время я узнала что он мне изменил. Мы всё таки расстались по его инициативе. И вот на Новый год 31 я загадала желание. И вспомнила тот сон. И через 3дня я встретила ЕГО. Мы встречаемся совсем не давно. Но нам кажется что мы знаем друг друга всю жизнь. Значит это судьба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
15 января 2013 23:30:57
2013-01-15 23:30:57

Гость, а как Вы поняли, что Ваш первый гражданский муж Ваша судьба? Вы сказали, что так думали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 00:02:58
2013-01-16 00:02:58

Я не люблю фразы типа "все предопределено". Человек задуман Творцом как СВОБОДНОЕ существо, у которого есть право выбора-закурить или нет, выпить или нет, стать наркоманом или не стать, что-то сказать, сделать, пройти мимо беды или принять в ней участие, изменть мужу или стиснуть зубы и устоять перед соблазном, посвятить выходные шопингу или пойти в храм на литургию. И уже в зависимости от поступков человека, Господь попускает какие-то испытания для исправления-"исцеления", или, наоборот, от чего-то отводит. Господь премудр и знает, что для каждого из нас будет лучше, хотя часто мы упираемся изо всех сил, ища смысла в пустых отношениях и делах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

16 января 2013 01:03:38
2013-01-16 01:03:38
папина дочка, я Вами согласна.... что бы судьба нам не подкинула , а путь в жизни мы выбираем сами ..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 01:27:58
2013-01-16 01:27:58
Мне кажется, что судьба есть, хотя бы потому, что задатки у всех с рождения разные даны. Но.. я не считаю, что все события предопределены. на мой взгляд, есть ключевые точки, которые испытать человеко дано изначально, а то какими путями он через них будет пробираться на каком уровне и с каким блеском выполнит жизненную миссию - это уже от нас зависит. (Н-р: Ведь для одного известность - это певец в кабаре, для другого - звезда в стране, а для третьего- мировая и на века). И я согласна с мнением, высказанным раньше, что у кого-то судьба жестче прописана, у кого-то гораздо мягче. Обычно мы "уроки" судьбы получаем, когда отклоняемся от своего предназначения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 09:48:17
2013-01-16 09:48:17
Agnetha, я этого не поняла, я просто думала что он моя судьба. Как муж говорил он влюбился в меня с первого взгляда. И родителям его я очень понравилась, как и он моим. Но получилось вот так как я описывала выше. Муж ещё говорил когда мы расставались, такие слова. "ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, ТЫ ПРОСТО ПРИВЫКЛА, ВОТ И ПЛАЧЕШЬ. ТЫ ВСТРЕТИШЬ ЛУЧШЕГО. САМА ПОТОМ МНЕ СПАСИБО СКАЖЕШЬ". И теперь я готова сказать ему спасибо. За то что он ушёл, и свадьба не состоялась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
Нежная роза

16 января 2013 18:48:37
2013-01-16 18:48:37
Я себе часто гадаю - хобби такое. Гадание на картах, без подробностей, просто - "деньги" или "неприятность". Всегда сбывается, перед каждой зарплатой еще за 3 дня каждый день выпадают "деньги", а после - "покупки". Так что уверена - будущее можно предсказать. Но это не дает ответа на вопрос, предопределённое ли оно или зависит только от тебя. И никто точно не ответит, это как Бог, одни точно уверены, что он есть, другие, что его нет. Я думаю, предопределенность есть. Но даже хорошая гадалка может ошибаться, себе я доверяю, другим - нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 17:18:19
2013-01-19 17:18:19

Agnetha, " не судьба значит" - Это просто вырожения употребляемое в какойто ситуации просто ненадо большой смысл этой фразе придавать и думать правильная она или нет. К примеру ты старалось что то сделать а ну некак и ты просто говоришь эту фразу, так как несмогла скажем нечего поделать с этим к примеру. ну я её так упоребляю... редко

Насчёт борьбы с судьбою для меня это слово как стечение обстоятелств(так же случайное) поэтому с чем тут боротся, с самим сабой чтоли, когда элементарно незнашеь что может и как повлиять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2013 19:59:51
2013-01-22 19:59:51

Каждый сам выбирает дорогу, по которой ему идти. У каждого свой путь. Делай то, что ты считаешь нужным и ты узнаешь свою судьбу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
16 марта 2013 13:26:45
2013-03-16 13:26:45

Чем человек считает сам себя неповторимей и непохожим на других(знает свои достоинства, положительные стороны характера), тем вероятней, и судьба у него окажется индивидуальной, не вписывающийся в какой-либо общепринятый формат. Чувствуете, автор, к чему я это... ?? Если человек завидует, он лишает себя своей же собственной судьбы, потому что слишком много энергии затрачивает на других, постоянно сравнивая себя с другими, ревностно воспринимая чьи-то успехи и злорадствуя падению успешного человека. Но если свою энергию концентрировать только внутри себя, тогда и жизнь свою же можно написать по любому сценарию(в разумных пределах конечно и не ставя задачи самому себе стать допустим голливудской актрисой или певицей с мировым именем), а всё остальное осуществимо и зависит только от того, как мы к себе относимся и во что мы верим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке