Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
5 минут назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Хочется просто выговориться
Истории из жизни : Хочется просто выговориться     

Здравствуйте. Хочу рассказать об отношениях в моей семье. Живу я с мамой и бабушкой. Учусь в ниверситете(платно). Мама у меня временами выпивает. И тут начинается нечто. Она сразу попрекает меня платным образованием, что училась хорошо, все поступили бесплатно, а я тупая. Хотя сама настояла на высшем образовании. Ну да ладно, с этим как-то смирилась. Вообще она меня держит в ежёвых рукавицах. Мне нельзя долго гулять, она негативно относится к тому, что я встречаюсь с молодым человеком. По её мнению, нужно сначала закончить университет. А если уж у меня такая любовь, то я обязана жить с ним и переехать к нему и чтобы она нас и близко не видела. Оскорбляет проституткой, тварью, матом по всякому. Уши вянут такое слушать..Ничего поделать не могу, т.к учусь и материально завишу от неё. Подбадривает бабушка, но толку в этом мало. 

35637
Другие Истории из жизни
(40)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
14 января 2013 22:36:51
2013-01-14 22:36:51

Тяжело, когда родители срывают свою несостоятельность на детях. Это всегда очень плохо.

А у тебя нет возможности пойти работать, чтобы хоть как то облечить материальные тяготы своей маме?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

14 января 2013 22:38:30
2013-01-14 22:38:30

Datiny, если пойду работать, будет хромать учёба, она будет пилить из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 января 2013 22:41:34
2013-01-14 22:41:34

Неадекватна , переводись на заочку, снимай комнату и работай . Заочка обычно в два раза меньше очки по стоимости. Мамаша вообще неадекватна, мда

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 января 2013 22:43:00
2013-01-14 22:43:00

Милая кошка, вот об этом всём как раз мои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
14 января 2013 22:44:04
2013-01-14 22:44:04

Поддерживаю! Потому что если ситуацию не взять в руки, то будет хромать уже не учеба, а твоя психика. А это более чревато...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

14 января 2013 22:45:05
2013-01-14 22:45:05

Datiny, хромает уже, давно такая ситуация.. в обычное время(когда не выпивает) всё более чем хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 января 2013 22:46:47
2013-01-14 22:46:47

Неадекватна , а курс какой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 января 2013 22:47:35
2013-01-14 22:47:35

Милая кошка, 3ий уже, давно пора на заочку, я торможу, решиться всё ника кне могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 января 2013 22:49:48
2013-01-14 22:49:48

Неадекватна , а, ну так тебе совсем немного оплатить осталось. А сколько заочка у вас стоит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
14 января 2013 22:50:56
2013-01-14 22:50:56

Неадекватна , а ты не пробовала поговорить с матерью когда она трезвая? она вообще помнит, что тебе говорит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

14 января 2013 22:51:17
2013-01-14 22:51:17

Милая кошка, вот я и допинываю, как могу. Заочка 21 тыс, а очка 35

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 22:52:26
2013-01-14 22:52:26

Datiny, помнит, трезвая ничего не говорит, отмалчивается только. Нельзя ей выпивать-совсем звереет, глаза выпучивает и чуть ли не пена изо рта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 января 2013 22:55:59
2013-01-14 22:55:59

Неадекватна , ну заочку вполне можно оплатить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 января 2013 22:56:57
2013-01-14 22:56:57

Милая кошка, да, согласна. Буду пробовать. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 января 2013 22:59:45
2013-01-14 22:59:45

Неадекватна , просто тебе еще комнату снять и жить на что то, это тоже деньги. Я не знаю какие у вас цены на жилье и т. п. просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
14 января 2013 23:00:30
2013-01-14 23:00:30

Слушай, ну это не так уж и много. Вполне сможешь оплачивать, если пойдешь работать. Еще и на мороженку останется :)

Я считаю, что тебе уже пора выходить из-под этого прессинга. Мама, она, конечно, всегда мама, но ничего не дает человеку право самоутверждаться за чужой счет. Тем более за счет своих, только начинающих жить детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 января 2013 23:01:16
2013-01-14 23:01:16
Маму надо вытягивать из алкогольной зависимости, но сейчас у вас на первом плане должна стоять своя жизнь и учёба. Переводитесь на заочку, и идите на свой хлеб, иначе пьяные выходки мамы вам ещё долго будут портить кровь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
15 января 2013 00:30:10
2013-01-15 00:30:10

Да уж. Родительское пьянство это тихий ужас. Помню, у меня когда отец из Чечни вернулся, он где-то в течение года выпивал, и по-сильному. Ну видно много мяса человеческого повидал, к тому же его боевого товарища гранатой разорвало на его глазах. Я тогда училась в 6 классе и надо сказать, чуть на второй год не осталась, я просто не могла учить уроки, слыша как отец буянит, срываясь на мать(словно она виновата в его расшатанной психике от увиденного на войне). Но потом остепенился и с алкоголем совсем завязал. Дорогой автор, мне очень вас жаль, но у вас, однако, крепкие нервы, раз вы справляетесь с учёбой на очном отделении и уже 3 курс. А мать давно пьёт, и можно ли ей как-нибудь помочь?? Или уже всё безнадёжно и у неё хронический алкоголизм?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

15 января 2013 01:57:36
2013-01-15 01:57:36
Милая, девочка, я тебя понимаю, как никто, я тоже росла с мамой, она у меня сильная личность, после смерти отца тоже стала прикладываться к бутылке, но не спилась, она и била меня и материла и заставляла выполнять такую физ. работу по дому(например вычистить ванну уксусной эсенцией, потом пальцы так разьело, до сих пор шрамы), но она очень много работала, чтобы поднять меня и сестру. Мне уже 40 лет, ей 70, но она до сих пор пытается строить меня, бывает пьяная невыносима, бывали моменты, когда я ее ненавидела, знаю, что грех, но было и такое, но сколько она для нас с сестрой сделала, да по сей день помогает, я ращу трех детей одна. Она до сих пор держит скот и деньги посылает нам. Сколько раз я пыталась уговорить ее продать скотину и переехать поближе к нам, но она на отрез отказывается, такой у нее нрав. Да, у нее резкий, вспыльчивый характер, да она выпивает, но благодаря ей не в детстве, ни сейчас я и мои дети не испытывали голод, не ходили в тряпье, я благодарна ей за все, дай бог ей долгих лет и здоровья. Берегите своих мам, какими бы они не были, всем матерям нашей страны надо ставить памятники, ведь в наших суровых условиях они еще умудряются любить , улыбаться и поддерживать своих детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
15 января 2013 11:54:34
2013-01-15 11:54:34

а ты ей скажи что она алкашка, которая все гов*о на тебя сливает

пусть себе в уши зальет.

Я не знаю автор, почему ты все спускаешь ей с рук.

Мать, мать, А бесстыжая....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 13:16:43
2013-01-15 13:16:43
У меня, наоборот, сильно пьет отец. Чего я только не повидала за всю свою жизнь.. бить он нас с сестрой начал лет с 3, и на 40 градусный мороз я выбегала босиком... спать боялись, т. к. постоянно размахивал топором или ножом... и спали мы почти всегда у соседки бабушки (росла в деревне). Мама работала на 3 работах, чтобы содержать нас.. он же не работает последние 25 лет... Честно, не понимаю зачем мама с ним жила и живет.. умоляли ее уйти от него, ради нас... но.. слова уходили в пустоту.. в 18 лет переехала в большой город, училась, работала.. снимала квартиру... были очень трудные времена, но всегда находила силы в себе. Немного осталось до окончания учебы, помогаю родителям, сестре, езжу отдыхать за границу, благо у меня, в принципе, хорошо оплачиваемая работа(но и работаю я больше всех). Трудности есть всегда, но их можно преодолеть. Я думаю у автора все получится =)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 января 2013 13:55:41
2013-01-15 13:55:41

ЗайчишкО))) , о, зарегилась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 января 2013 14:28:03
2013-01-15 14:28:03
Не дай Бог кому такого. Врагу не пожелаешь. Бедная девочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
15 января 2013 16:07:51
2013-01-15 16:07:51

Милая кошка, да)))))

только комменты почему то долго доходят, и все через модерацию(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 января 2013 16:08:58
2013-01-15 16:08:58

ЗайчишкО))) , первые 10 или 15 комментов проходят через модерацию, настрочи быстрее и свобода)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 января 2013 17:35:04
2013-01-15 17:35:04

Та она не алкашка никакая. Просто не умеет пить.. Ещё и подруги "хорошие" у неё. Ну да ладно, спасибо всем. Думаю, справлюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

15 января 2013 18:35:54
2013-01-15 18:35:54
Не думаю, что лучший выход - свалить от мамы. С помощью таких подруг она точно алкашкой станет. Просто не обращай внимания на то, что она мелет в пьяном виде. Если она драться не лезет, это легко - просто купи в аптеке беруши и заткни уши.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 20:28:36
2013-01-15 20:28:36

гость, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 15:17:50
2013-01-16 15:17:50

ЗайчишкО))) , Тебе не стыдно так говорить? Какая бы она ни была, но она ее мать. И никто не вправе так называть.

гость, Мне кажется, что этот совет наиболее подходящий.

Тебе осталось не так уж мдолго учиться. Заканчиваешь учебу и на свои вольные хлеба. Будет работа -0 сможешь жит ь хоть в коммуналке. Тогда и маме легче будет и тебе. Ты вытерпела так долго, уж дотерпи еще чуток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 января 2013 16:06:47
2013-01-16 16:06:47

Makedoniya , жесть, Македония ты в одной истории мать-тиранку защищаешь, в другой алкоголичку. Был недавно случай, когда мамаша своих детей выбросила из окна. Выходить она тоже мать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 января 2013 16:44:00
2013-01-16 16:44:00

Да Коша, она не тиранка, а хотела проучить дочь, а алкоголизм и вынос мозга - это уже другое.

Ну раз вы все такие мудрые - почему пишите истории как вам всем плохо, как вас родственники не понимают?

Коша - тирания - это - установка своей собственной власти там где ты находишься, тоесть в своем царстве-королевстве, насильственной подчинение воли, а тут просто пьянство. Да и вообще - алкоголизм это пипец, а пьянство или выпивание - это немного разные вещи.. Мать хотела оградить дитя свое, и ты читала конец истории? - Мать нашла положительный тест а ребенок смылся.

Тут получается нужно забить на мать, пусть скатывается дальше и устраивать свою личную жизнь? Это как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Merilin
11264 Merilin
Merilin offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
16 января 2013 16:50:24
2013-01-16 16:50:24

противно читать, в каком свете вы выставляете женщину, автор, зачем тебе переводиться на очное, если тебе доучиться осталось 1, 5 года??? какой смысл? чтоб мама не пилила? помню тоже хотела на заочку, но не перевелась, мама не разрешала, я тоже училась платно, и мама у меня одна, и понимаю что ей тяжело было оплачивать мою учебу, т. к. я не один ребенок в семье. И я ей очень благодарна за это, и сейчас считаю что первое образование должно быть очным, если ты конечно после школы пошла его получать, а не в 30 лет)) Я уже как полтора года счастливый обладатель диплома, полтора года работаю, моя мама просто счастлива, что я закончила университет и что у меня хорошая работа, так же будет счастлива и твоя мама. Им надо видеть плоды их трудов) Да и тебе самой куда спешить? Это я к тому, что как говориться "Учись пока молодой!"))) Если будешь учиться и работать одновременно, то либо одно другому мешать будет, либо на свою личную жизнь времени не будет никакого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 января 2013 17:26:02
2013-01-16 17:26:02

Makedoniya , я подобных историй не пишу, это раз. Второе, для меня это дико, женщина в пьяном угаре. И уважения у меня такие женщины не вызывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 января 2013 17:47:57
2013-01-16 17:47:57

Милая кошка, Я не о тебе именно говорю, а о многих, это раз. А во вторых - мать есть мать, какая бы она ни была, и нужно иметь хоть немного уважения. Женский алкоголизм неизлечим, так почему бы ее не поддерживать, не быть с ней рядом, а нужно оскорблять, и унижать? Автор написала, что она временами выпивает, а не находится в пьяном угаре.

И вообще, никому не принято оскорблять чужих родителей. Посмотрела бы я на ту, которая своей матери скажет алкашка в пьяном угаре - это или может добить окончательно, или подстегнуть к чему то а к чему - дать ребенку под хвост, за оскорбление. Мать выпивает не от хорошей и счастливой жизни.

У многих тут позиция - родители - алкаголики, звери, изверги и т. д. А сам то никто не был на их месте.

Ох, дождаться мне того времени. когда тебе твой ребенок в глаза скажет хоть что то подобное.... и какая будет у тебя реакция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 января 2013 21:40:00
2013-01-16 21:40:00

Makedoniya , я в алкоголичку превращаться не собираюсь!Я не видела в нашей семье ни разу пьяной женщины, ни на каких праздниках, свадьбах и прочее. Никто более двух бокалов не пил. Ни алкоголиков ни наркоманов мне не жаль, если уж на то пошло. Они сами выбрали такой образ жизни. Мне жаль их родных. Они осознанно мучают своих близких, ведут недостойный образ жизни. Это недостойно уважения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 января 2013 21:51:22
2013-01-16 21:51:22

У меня у мамы мать пила, и вела распутный образ жизни... Я не многое знаю, мала наверно ещё, но она бросила мою маму бабушке и уехала, ВСЕ, пропала... А сейчас пару лет назад, стали общаться, знаете, как меня выворачивает от всей той семьи... Я просто терпеть не могу... Не ту бабушку, не мамину сестру... Меня раздражает, что они нам звонят... А все из-за чего... Из-за того, что она пила... Конечно сейчас это не в тему, но наверно когда мать пьет уже идет отторжение... Дети все ровно любят мать, но потом с возрастом начинают при обидах припоминать ей, её пьянство...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

17 января 2013 09:49:53
2013-01-17 09:49:53

Самый легкий способ - это уйти от проблемы, но не решить ее.

Я не буду с тобой Коша спорить, потому, что все равно каждая из нас будет права по своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 января 2013 12:27:44
2013-01-18 12:27:44

Если человек систематически выпивает от 2х раз в неделю - это очень сильный звонок. У человека не все в порядке с алкоголем.

Первая стадия алкоголизма – начальная стадия алкоголизма, когда употребление алкоголя становится регулярным, количество алкоголя растет, пропадает рвотный рефлекс как защитный механизм организма, организм человека начинает привыкать к алкоголю. На первой стадии алкоголизма появляется стабильное влечение к спиртному, теряется возможность контролировать свои действия в состоянии опьянения, появляется агрессия на близких.

Я знаю что это такое непонаслышке, а так же понимаю автора, которая написала, что мама не алкоголичка, ей обидно за мать, она её любит. Но увы, алкоголь коварный враг и мама не станет пить меньше, это идет только в плюс, увы. Оскорбляет не она, это уже болезнь.

Автор- умничка что учитесь. И мое мнение, что стоит потерпеть и закончить обучение на очке, так как знаний действительно получаешь больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
23 января 2013 13:24:22
2013-01-23 13:24:22

Подожди маленько закончишь университет и пойдешь работать. тогда и начнется независимость.. А сейчас просто по меньше отвечай на ее провокации... Я так понимаю, она заряжается твоими эмоциями!Береги себя и все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2013 16:22:02
2013-01-23 16:22:02

Всем спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке