Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
6 минут назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Дети отказники.
     

Привет всем.У меня крик души.Сердце рвётся на части.Господи помоги нам пожалуйсто!!! Ситуация такая,мы с мужем хотим стать усыновителями.Собрали огромный пакет документов и пришли в органы опеки и попечительства.Там мы получили такой ответ,ДЕТЕЙ НЕТ!!! Я говорю,как же нет,если полный дом малютки лялек?Мне сказали что у них статуса на усыновления нет.Но вот ребята в чём парадокс.Сегодня пришла в органы опеки и попечительства,чтоб взять разрешающий документ,который позволяет СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЕМ.Там я узнала,что вчера две неродивые мамаши сбежали с роддома.Пипец,вот так дети и остаются без статуса на усыновления.Пойди их теперь найди,чтоб отказ на ребёнка получить.((( Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,пипец!!! У нас в городе 20 семей стоят в очереди,чтоб стать усыновителями.А тут такое отношение :-( Для того чтоб ребёнка усыновить,нужно иметь отказ на этого ребёнка от БИОЛОГИЧЕСКОЙ МАМЫ.А эти самые мамы разбегаются как тароканы. Потом дети без статуса попадают в деддом.Там они становятся детьми с бездушными глазами и с разными грыжами от плача и крика .Ведь няничкам не рекомендуют брать на раку детей,мол чтоб не привыкали,их же там много,а нянички на группу одна или две.Как быть,я в отчаянии.

35647
Другие Советы
(35)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 17:05:13
2013-01-15 17:05:13

Вот меня выбешивает, что не дают усыновить/удочерить тем, кто ходит собирает... Нет, есть конечно полудурки... тут без оговорок... Но мамки эти так колечат жизни... А потом рожают снова, а потом ещё и ещё... Ну вообще... Эта тема уже правда избита, но все же... Что сложно бумажонку подписать... А потом являются к родителям малыша и требует денег за то, чтобы не рассказать истину.... ФУ! А эти органы приводят статистику вечно, как же все плохо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Локи-Панда!
11260 Локи-Панда!
Локи-Панда! offline
Репутация : 2007
Комментариев 70 0
15 января 2013 17:06:11
2013-01-15 17:06:11
Ужас просто! Люди хотят усыновить детей, а государство...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:16:04
2013-01-15 17:16:04

по закону, если в регионе, где проживает усыновитель, нет подходящих детей, то он вправе обратиться в другие регионы.

Зайдите на сайт программы "Территория без сирот" там есть контакты всех операторов. Так же там можно посмотреть некоторые материалы на детей и их статусы. И крепитесь! Чтобы сделать доброе дело в нашей стране, нужно быть очень яростным человеком. Вот такой парадокс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:16:38
2013-01-15 17:16:38

вот сайт:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:16:56
2013-01-15 17:16:56
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:17:15
2013-01-15 17:17:15

не дают добавить ... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
15 января 2013 17:26:14
2013-01-15 17:26:14

{#}прискорбно. но тут только возникает вопрос: "Угадай страну?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 января 2013 17:41:01
2013-01-15 17:41:01

Пишите Путину в Твиттер!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
15 января 2013 17:49:31
2013-01-15 17:49:31

счастливая кошка, дело говоришь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 января 2013 17:56:46
2013-01-15 17:56:46

только для того, что бы Вас услышали мало одного сообщения - надо массово писать, обрисовать всю ситуацию и сообщить, что много семей хотят взять деток, но НЕТ! Упорство и настырность - тогда Вас услышат. Надеюсь!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Маша
Маша

15 января 2013 18:35:57
2013-01-15 18:35:57
Ой девочки девочки. дороги мои. Во все города я звоню. Выставляют в интернете фотографии детей тяжело больных. Остальных также типо нет. Типо везде очередь. Но поверьте, детей в домах малютки много. Я там была и всё это видела! Представте такую ситуацию:Мы русская семейная пара. В родне только все русские. А ребёнка нам предлжили киргиза. Пришли мы посмотреть на ребёнка в дом малютки. А там в манежке куча шестимесячных детей. И все типо без статуса! Киргизёнок конечно лапулька, но как же ТАЙНА УСЫНОВЛЕНИЯ? Мы хотим жить с ребёнком тихо и спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 19:36:22
2013-01-15 19:36:22

... вот тебе и программа по устройству детей-сирот... нет слов...

моя подруга несколько лет назад удочерила длевочку, хотя у не уже был родной ребенок. Проблема была в том, что они хотели взять в семью конкретную девочку, которая кстати, была в нужном для этого статусе. Так им пришлось взятки везде раздавать, чтобы им отдали Девочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Марк
Марк

15 января 2013 20:21:19
2013-01-15 20:21:19
Маша, в роддомах должны быть юристы, которые предполагаемых сбегающих мамаш стерегут и силою практически заставляют писать отказные - тогда этих деток отдают прямо из роддома, если документы у вас уже готовы. Поинтересуйтесь, поговорите с юристом. Иногда добросовестный юрист едет к нерадивой мамке и уже на дому просит подписать документы - жаль, когда хорошие детки попадают в дом ребенка, а могли бы попасть в любящую семью. А по опыту знаю, что азиатскими детками полны дома малютки... Конечно, светлоглазые русоволосые родители не хотят брать черненьких малышей - каждый будет тыкать пальцем и задавать нескромные вопросы, а ребенка хочется оградить от этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 января 2013 20:39:42
2013-01-15 20:39:42

Марк, вы уверены что люди, которые стерегут а потом силой из женщины отказ от ребенка выбивают- называются именно юристы? По-моему это что-то противоположное))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 20:43:18
2013-01-15 20:43:18
Не пойми что в стране творится! Я не первый раз слышу, что детей сложно усыновить. Так же люди приходят, а им говорят, что все ДЕТИ БОЛЬНЫ и БРАТЬ МЫ ВАМ ИХ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! И еще: "не усыновляйте, а становитесь опекунами"... Это как вообще? Зачем быть опекуном, когда можно стать РОДИТЕЛЯМИ!!! Бред полный((( Я вообще ничего не понимаю, если честно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

15 января 2013 22:28:15
2013-01-15 22:28:15
Darisha, А мы в растерянности . Ведь все документы имеют сроки годности. Например мед/справка три месяца только годна. А это самая муторная справка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

15 января 2013 22:28:28
2013-01-15 22:28:28
Вот из за таких как вы, автор, и возникают потом неприятные ситуации, когда родная, биологическая мать не может вернуть себе ребенка, которого уже воспитывают совершенно чужие люди. Ребенка она хочет... а вы не задумывались о том что всякие ситуации бывают, когда, например, у женщины тяжелые материальные условия, нет своего жилья, вот она и оставляет ребенка в доме малютки, пока свои проблемы не уладит, и не пишет отказ, потому что она может потом за ним вернуться. Вот родит, например, какая нибудь 16-летняя дурочка, оставит ребенка, а потом решит вернуться за ним, ан-нет, его уже чужие дяти и тети воспитывают, и представьте каково ей будет! Мой вам совет: находите суррогатную мать, которая родит вам ВАШЕГО ребенка, ну или ждите пока появятся в доме малютки дети, от которых действительно отказались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Маша
Маша

15 января 2013 22:28:30
2013-01-15 22:28:30
Марк, Спасибо за поддержку. Очень здравое высказывание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 00:40:44
2013-01-16 00:40:44
Маша, это Россия... Аня, а когда потенциальным родителям говорят - уходите отсюда, здесь все дети больны - это как понимать??? А сколько детей ждет свою БИОЛОГИЧЕСКУЮ МАМУ? В дет дом хоть одним глазком заглядовали? Глаза деток видели? Которые кого угодно мамой готовы назвать, лишь бы их от-туда забрали? Не будем давайте о материальных благах рассуждать. Любая мать костьми ляжет, но сделает все, чтобы ее ребеночек рядом был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
16 января 2013 10:02:54
2013-01-16 10:02:54

программа по первому каналу идет, там мужчина из "пока все дома" делают презентации из дет. домов с детьми, может так проще будет? ну и всеми семьями, кто стоит в очереди, может и правда написать коллективную жалобу?? Путину в твиттер!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
16 января 2013 12:04:12
2013-01-16 12:04:12

Аня, никогда нет никаких оправданий, чтобы бросить своего ребенка..... НИКОГДА!

кроме того... если бы эти женщины... если бы хотя бы треть из них собирались за своими детьми возвращаться, то не было бы сейчас переполненных детских домов и отказных комнат!

Многие не пишут отказные, а сбегают из род. домов только потому, что по закону с ними перед подписанием документов должны быть проведены проф. беседы с психологом, главврачом и еще кучей народа.

И еще... вы хотя бы приблизительно представляете, СКОЛЬКО стоят услуги суррогатной матери????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Маша
Маша

16 января 2013 15:35:17
2013-01-16 15:35:17
Аня, судя по всему, вам лет 15 от силы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

16 января 2013 15:35:27
2013-01-16 15:35:27
Darisha, Я свами полностью согласна. На все 100 %
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

16 января 2013 15:35:33
2013-01-16 15:35:33
Аня, Такую ерунду написала. Даже спорить не буду. Почитай ниже от умDarisha|c507955], .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
16 января 2013 15:48:54
2013-01-16 15:48:54

Аня, ты вообще адекватный человек?? дети то что, игрушки, заведу как я ребенка, но пусть первый годик посидит себе в доме малютки, а пока финансовые порблемы улажу. или мне 16 погуяю ка до 18 , пошляюсь, потрахаюсь, а потом заберу и воспитывать буду. бред.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Маша
Маша

16 января 2013 18:48:40
2013-01-16 18:48:40
АНЯ!!! Посмотрите передачу "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" за 16 Января 2013 года. Надеюсь вы прозреете!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 января 2013 20:08:51
2013-01-16 20:08:51

Аня, дура чего ли??? Что за бред? Это ты сейчас про себя явно настрочила.... Та, которая любит своё дитя, не оставит его, заберет и пойдет на покллон либо к мужику к своему, либо к родителям, ещё куда-то, но точно не так... Имбицилка какая-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 января 2013 03:29:01
2013-01-17 03:29:01

насколько я знаю, нянечек наоборот учат брать ребенка на руки хотя бы на 5 минут. Как вы себе это представляете, одна нянечка и 30 орущих младенцев. мамы с одним управится не могут. Ужас, сколько детей брошенных и сирот, и семьи в очереди стоят. Зла не хватает, главное бумажки !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 января 2013 03:30:38
2013-01-17 03:30:38

Аня, а где мозги этих мамаш были, когда ноги раздвигали в 16 лет , а потом ребенка оставляли в роддоме?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Марк
Марк

17 января 2013 11:18:44
2013-01-17 11:18:44
не_твоя_детка , вы просто не знаете системы - когда и в роддоме брошенного ребенка держать не могут, и в дом малютки передать нельзя - нет документов. Несчастную кроху отдают в детскую больничку, где никому до него нет дела - опрелости, простуда, заклеенные рты с пустышкой, никто не возьмет на руки, не помоет попу. дети как овощи лежат, они и голову позже начинают держать, и не гулят, и садятся позже - не развиваются. Зная все это, хочется пристроить малютку, а не заставлять мучиться его с первых дней жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

17 января 2013 16:37:05
2013-01-17 16:37:05
Марк, Вы на все 100% правы! Откуда вам известны такие подробности? Вы усыновитель? Я всё это своими глазами видела. Не все знают то, что знаем мы с вами! Все думают, что за детьми ухаживают как надо. Но на самом же деле всё совершенно не так, как мы себе это предстовляем! Вы написали именно то, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Заклеянные рты, ужасные прелости, отсталость в развитии и многое другое !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марк
Марк

17 января 2013 17:19:51
2013-01-17 17:19:51
Я юрист в роддоме7
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

17 января 2013 18:02:23
2013-01-17 18:02:23
Я вместо имени Маша написала Гаврила. Прошу прощения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Говрила
Говрила

17 января 2013 18:02:33
2013-01-17 18:02:33
Марк, Как бы я хотела в нашем городе познакомиться с таким юристом. Марк, а много таких неродивых мамаш в месяц вам приходится ловить?Сегодня я была в опеке. Мне сказали что со статусом нет детей. Дали направление на девочку таджичку. Я зашла в дом малютки, меня провели до нужного корпуса. Показали ребёнка, чёрненькая вся, даже уши чёрные. Ну, совсем конечно не наше((((( И опять же, деток так много, ну очень много. И все без статуса. Их мамашки разбежались по своим щелям и живут в кайф. А дети одни остаются, без мамок. А мы душу рвём, на успокаительных сидим. Всё пытаемся найти со статусом. Ночами в интернете высматриваем. Как бы я хотела познакомиться с таким юристом. Ээээээх
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 02:37:41
2013-12-25 02:37:41
по этим вопросам надо обращатся к корреспондентам новостей, журналистам и волонтерам. На сегоднешний день, к сожалению, только они могут повлиять на что либо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке