Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : очень красивая история :(
10 минут назад2016-12-05 17:32:35 от Гость
Очень красивая и тоже время очень грустная история. мне тоже хотелось бы такой любви. я так любил одну девушку но она не любила меня. Десять лет не мог добится любви у нее. Неделю назат она вышла за другово. я очень страдаю. Все комментарии14217
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - На чем держится брак?
Поделись мнением : На чем держится брак?     

Сегодня мне на ум пришла странная мысль: «На чем держится брак?».

Не мой конкретно брак, а вообще…

К этому вопросу меня подтолкнул ряд совершенно не связанных между собой событий.

Пару недель назад мы с моей давней приятельницей договорились пересечься в одном из торговых центров столицы, чтобы, как говориться, вспомнить былые годы и поболтать о своем, о женском. В последний раз вживую мы виделись лет 7-8 назад, и Ася запомнилась мне как девушка жизнерадостная и приятная в общении. После этого мы поддерживали связь через социальные сети, перекидываясь интересными событиями, анекдотами, фотками и прочей электронной ерундой.

Ася всегда была хороша собой и от дефицита мужского внимания никогда не страдала. Но была у нее в жизни одна проблема – безответная любовь к своему однокласснику Димитрису. Они какое-то время встречались, но Димитрис, грек по происхождению, был парень слишком любвеобильный, чтобы довольствоваться только одной, пусть даже красивой, женщиной. Долгие годы их отношения представляли собой прямо-таки сериальную череду втречаний-расставаний, но, в конце концов, греческий ловелас понял, что такую как Ася он не найдет. И, предварительно сделав своей воздыхательнице ребеночка, он все-таки женился. И все вроде здорово. Все мы были за Асю рады – получила она, наконец, своего принца. Тут вроде и должна закончиться история о безответной любви.

Но, когда я увидела Асю в торговом центре, стало ясно, что не закончилась она вовсе, а наоборот, жанр сменила и превратилась в кошмар. У Аси под глазом красовался внушительных размеров синяк, не очень умело замазанный тональным кремом. Будучи всегда довольно стройной и изящной девушкой, она предстала передо мной худая, изможденная и какая-то… серая что ли…

Через четверть часа, перестав, наконец, убеждать меня, что это не синяк, а просто она плохо тональник положила, Ася все-таки призналась, что Димитрис иногда позволяет себе применение физической силы. Я была возмущена. Меня никогда не били близкие мне люди. Отчасти, потому, что отношения в нашей семье строятся (по крайне мере, в большинстве случаев) на уважении друг к другу, и отчасти оттого, что я выросла среди мальчишек и могу очень ощутимо сдать сдачи. А тут собственный муж… причем некрупной комплекции…

На мой резонный вопрос «А почему ты не уйдешь?», заплаканная Ася описала мне реальную ситуацию своей жизни.

Она, закончила школу, потом областной педагогический колледж и, поработав в какой-то шарашкиной конторе несколько месяцев, вышла замуж и родила ребенка, которому на момент нашей беседы уже исполнилось 5 лет.

Он – отучился в престижном московском ВУЗе, получил какую-то там степень, и работает в крупной компании одним из ведущих юристов. Мужчина обеспеченный, независимый (настолько, что самостоятельно смог организовать собственные жилищные условия) и успешный. То есть, по сути, она рядом с ним никто. Да, но она мать его ребенка, скажете вы. Да, это так. Однако в случае развода, успешному юристу не составит труда отсудить этого самого ребонка у никогда не работавшей женщины со средним образованием. Вот и терпит она все, что он хочет. И измены терпит, и оскорбления, и даже побои.

Я тогда невольно вспомнила несколько историй моих друзей-знакомых, в которых семьи также держались не по причине высокого чувства и клятвы «Пока смерть не разлучит нас». Один не может развестись с женой, потому что пойти ему некуда, а квартира взята в ипотеку. Другой боится, что лишится дела всей его жизни, так как юридически оно принадлежит жене. А третья закрывает глаза на измены мужа, потому что не может иметь детей, а славные органы опеки нашей страны в случае развода отберут ее приемную дочь.

И тогда я задумалась, на чем все-таки держится брак, когда чувства дают сбой или просто ослабевают? Когда утихают страсти? Когда мы привязываем друг друга не только отношениями, но и социальными обязательствами?

35650
Другие Поделись мнением
(29)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 января 2013 16:46:34
2013-01-15 16:46:34

брак должен держаться на любви уважении и взаимопонимании на мой взгляд а если пропадает любовь то и в браке смысла нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 16:49:05
2013-01-15 16:49:05

Уважение и взаимность... прежде всего... Люди вместе, постоянно, они связывают жизнь между собой... И чтобы была гармония, следует уважать друг друга и говорить, говорить друг с другом... Добиться идиллии...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 января 2013 16:50:49
2013-01-15 16:50:49
Дополню Ксюню, когда любовь проходит, привычка и, конечно, же дети.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 16:50:50
2013-01-15 16:50:50
Катастрофа! Datiny, я незнаю как так получилось, что удалила вас из друзей!Хотела написать сообщение, а выкочило "пользователь забанен"((( Смотрю из друзей вы у меня тоже пропали. Личное сообщение написать не могу, а предложить дружбу на сайте незнаю кака((( Пришлите мне еще раз предложение дружбы! С удовольствием приму!Очень нравится ваш стиль написания и чувство юмора)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 января 2013 16:52:06
2013-01-15 16:52:06

На любви , уважении, заботе о друг друге. Старасть-это не любовь, поэтому и проходит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
15 января 2013 16:56:19
2013-01-15 16:56:19

то есть, ты выходишь замуж по любви, а через несколько лет остаются уважение, забота и дети... и все??? быт все съедает? ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 16:57:34
2013-01-15 16:57:34

алабай, если нажать на аву, то внизу под ней будет зеленый крест - это предложение дружбы. ЖДу! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 января 2013 16:58:56
2013-01-15 16:58:56

леночкин, неправда))У нас во дворе живет пара, до сих пор за ручку ходят, такие счастливые. Она даже его ревнует, а им уже лет 80)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 января 2013 17:01:38
2013-01-15 17:01:38
Думаю брак держится на одинаковых внутренних ценностях людей. Люди могут внешне различаться один с ленцой, другой работящий, но внутренние глубинные ценности и взгляды у них должны совпадать. ... Ася просто человек в душе порабощенный своей любовью. Каждый человек является тем , что о себе думает. Даже техничка может быть серым кардиналом в семье где муж директор. ... Что значит "Никто"?)) Просто у Аси заниженная самооценка.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:01:48
2013-01-15 17:01:48

вот и я думаю... мы с мужем вместе уже 14 лет, из которых 12 лет в браке.

И вроде все есть - и любовь, и интим, и разговоры по душам. Косяки, конечно бывают и с его и с моей стороны, но без них, к сожалению, отношения не возможны.

И поэтому мне всегда дико от того, что люди живут вместе по обязательствам. Всегда казалось, что решение можно найти из любой ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 17:01:52
2013-01-15 17:01:52

Милая кошка, какая прелсть.. Я тоже так хочу... Ведь это очень мило... 80 а еще любовь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 января 2013 17:04:06
2013-01-15 17:04:06

Француженка , ага)))А кто не хочет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 17:04:55
2013-01-15 17:04:55

Datiny, нет, нету у меня такого крестика, написано"пользователь запретил вам слать личные сообщения" при этом есть только конвертик и чат. Надо как-то меня разбанить {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:05:26
2013-01-15 17:05:26

да, главное, не переубивать друг друга к этому возрасту)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:06:39
2013-01-15 17:06:39

алабай, у меня такая же фигня(((((

МОДЕРАТОР !!!!!!!! HELP!!!!! Сейчас напишу ему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 17:12:32
2013-01-15 17:12:32

Datiny, напиши! а то крестик появился, но я по прежнему в бане (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:20:32
2013-01-15 17:20:32

алабай, а сейчас???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 17:20:40
2013-01-15 17:20:40

Нажмите друзья, там будут друзья и рядом раздел над списком друзей черный список, посмотрите там... Кто у кого в бане... Так попробуйте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 17:21:31
2013-01-15 17:21:31

вроде получилось.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 января 2013 17:23:22
2013-01-15 17:23:22

Datiny, Ага! Оперативно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 19:26:12
2013-01-15 19:26:12

ну, насчет оперативности - не знаю.... у меня две истории уже второй день в модерации висят... а я все жду((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 19:29:42
2013-01-15 19:29:42

Datiny, да, да.... Прошу закрыть историю, нет, нет модераторов....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 19:31:42
2013-01-15 19:31:42

да уж... пишешь тут, стараешься... а они... ээх.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 19:54:48
2013-01-15 19:54:48

Datiny, извините, скажите пожалуйста, как написать модератору?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
15 января 2013 19:58:25
2013-01-15 19:58:25

в графе "обратная связь" рядом с "добавить историю"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 19:58:54
2013-01-15 19:58:54

Datiny, спасииибо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
16 января 2013 18:12:54
2013-01-16 18:12:54

комменты не читала.

мдааа... видимо брак состоит ради выгоды... я согласна с вами, автор... любовь иногда угасает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
16 января 2013 18:16:43
2013-01-16 18:16:43

Верик, это и пугает...

... никому бы не пожелала жить с нелюбимым человеком только потому, что просто не можешь уйти... это трагично на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
17 января 2013 14:41:41
2013-01-17 14:41:41

да...это точно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке