Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
9 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не держит и не отпускает.что делать.
     Здравствуйте, дорогие форумчане. Прошу совета,наверняка кто то сталкивался с подобным... Вообщем,это уже продолжается 8месяцев, тоесть 8м назад расстались с парнем.но вот до сих пор с ним поддерживаем связь, иногда видемся, с присутствием секса. Грубо говоря, конечно использует каждый друг друга. Он мне не чужой, и мне с ним очень нравится, но здесь присутствуют чувства... С моей стороны особенно, но и с его мне кажется тоже... Вы бы знали сколько раз,я пыталась оборвать связь, и ему говорила что все, я хочу забыть тебя, но он или сам или же я,через какой то промежуток времени набирали друг друга,и мы вновь возобновляли общение. В последнее время, ему не звоню,не пишу, пытаюсь его забыть, начинаю общатся в сети с кем нибудь, вроде собираюсь увидется, и тут появляется он..и у меня как клин клином вышибает... Стоит мне его увидеть, разум отключается, и с ним я забываю обо всем. Но ведь это заканчивается, я возвращаюсь в прежнюю жизнь, только его уже рядом нет, и мне становится грустно,больно... От того что я так привязалась... Когда мы в обществе общих друзей, он ведет себя так,как будто я его девушка,и ласково назовет,и обнимает постоянно и поцелует. И в эти моменты, чувствуешь себя счастливой, когда он рядом. С ним мне хочется просыпаться, с ним засыпать, готовить ему кушать,я даже хотела бы с ним жить ну реально голову сносит. В какой то момент я понимаю, что он меня использует, что ему так удобно,без обязательств, но чувство того что мне с этим человеком хорошо,даже просто находится рядом, что именно такой мне нужен человек, как он, это сильнее меня. Это не значит что я не люблю себя и даю ему возможность пользоваться,просто это чувство реально сильнее.а утешаю я себя тем,что я ведь не делаю ничего этим хуже себе, мне ведь не плохо,а хорошо рядом с ним. И что я так же использую его в своих целях. Вот такой круговорот. Честно, я запуталась, с одной стороны он говорит что любит, говорит, что я не такая как все, что я его люблю таким какой он есть. Я не знаю,что делать,то ли забыть, то ли стучаться в закрытую дверь, а смысл. Разговаривать без толку. Он ничего не хочет. Насколько я знаю у него был горький опыт, он любил, но че то там не сложилось. А когда мы были вместе, я тоже много чего натворила,потеряла доверие, когда то он тянулся,а я делала как хотела. До тех пор,пока ему стало не все равно... Неужели это все ко мне сейчас возвращается. Я не знаю. Или же я мазохистка. Мне нравится что щас так все происходит. Не знаю,не знаю форумчане... Я не знаю что надо такого чтоб он сделал,чтоб я успокоилась и жила только уже без мыслей о нем.
35661
Другие Советы
(28)
Локи-Панда!
11260 Локи-Панда!
Локи-Панда! offline
Репутация : 2007
Комментариев 70 0
15 января 2013 20:31:16
2013-01-15 20:31:16
А из-за чего вы расстались?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 20:34:17
2013-01-15 20:34:17

Живите так, у Вас же чувства, какая разница, что использует, подумаешь... Знаете это, а все ровно с ним идете, как зовет... Так получается? А не пробывали взять и как отрезало... Еиу в кайф, ему классно, не надо искать и напрягаться, есть Вы... Девушка, хватит уже быть использованной....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 января 2013 21:05:18
2013-01-15 21:05:18
А к чему тогда расставаться было? Логики не вижу! В моей жизни была подобная ситуация. Полгода без него маялась, после того, как решила с ним порвать все связи. Потом жалела очень сильно и в итоге, поняла, что люблю его всем сердцем и жизнь без него не в радость, хотя дров на тот момент наломано мною было много. Автор, задайтесь вопросом - зачем расставаться??? 8 месяцев - не 8 недель и даже не 8 дней. За подобный срок можно родить уже... какое-то решение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 22:28:05
2013-01-15 22:28:05
со временем всё пройдёт, не переживай! и чувства пройдут... надоест тебе всё это... я вот, например, год так мучилась. и связь у нас была с бывшим. начала задумываться, а что будет дальше? и поняла, что пока я с ним, моя жизнь никуда не движется((( вот, наверное с помощью этого убеждения мои чувства ослабли и он стал мне безразличен. время... оно лечит и дает многое осмыслить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина1
Марина1

15 января 2013 22:28:10
2013-01-15 22:28:10
Француженка , вынуждена с вами не согласится во второй раз. "Живите так, у Вас же чувства, какая разница, что использует, подумаешь". да лучше быть одной чем с человеком который использует Вас. а что если ты залетишь от него, а он отвернется. или какая нить другая залетит, а он из принципа женится на ней? найди себе парня, так скажем "замену " нынешнему (эт конечно не красиво, даже подло, но как говорится безлоха и жизнь плоха). игнорируй его, да будет больно не спорю, нонадо перетерпеть. попробуйте с ним поговорить еще раз, поставьте ультиматум серьезные отношения или все пока. а потом уже преступайте к действиям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 22:28:21
2013-01-15 22:28:21
вы правы. я это понимаю. но утешаю себя тем, что я так же пользуюсь. а на душе все равно полный кавардак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2013 22:28:24
2013-01-15 22:28:24
много гуляла, отдыхала с подружками. были моменты когда врала. но при этом при всем, я не изменяла, я просто отдыхала. но тут и его вина, надо было больше внимания значит уделять. еще он очень ревнивый. и сам мне говорил что его это ревность сильная, и она все рушит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 января 2013 22:31:27
2013-01-15 22:31:27

Марина1, это было написано, первое предложение с иронией... между прочим, как-то так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 января 2013 22:32:21
2013-01-15 22:32:21

Он не держит и не отпускает? Если бы ты сама хотела уйти, он не смог бы удержат... Сдесь или ты дальше продолжаешь в том же духе или ставишь жирную ТОЧКУ и идешь на встречу новему счастью!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 05:58:16
2013-01-16 05:58:16
а за эти 8 месяц ни у тебя ни у него не было отношений?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 05:58:19
2013-01-16 05:58:19
А вы с ним долго встречались?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 января 2013 12:08:29
2013-01-16 12:08:29

У меня была похожая ситуация, с парнем встречались 1, 5 года. Когда расстались, была у нас free love, я его любила, а он меня тупо использовал для своих целей. И однажды я подумала, а оно мне надо??? И прекратила с ним всякое общение. Автор, а вам надо, чтобы вас использовали???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
16 января 2013 14:02:58
2013-01-16 14:02:58
Автор это насилия. и мазахизм самой себя, имейте гордость. Чувства да так просто не вычеркнуть но это все забывается, для него вы просто как использованный вариант. Он вам говорит слова, те которые вы хотите слышать, а не те что он испытывает на самом деле, зачем такая больная любовь вам. Поверьте все забывается и это забудится. А быть помощью его организму. Издевательски относится к своему чувству. Ну незнаю не по мне такие басни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

16 января 2013 15:36:22
2013-01-16 15:36:22
не расстраивайтесь. у меня та же ситуация была. токо я со своим на полгода расстались и он мне сам постоянно звонилюа я ему тоже говорила что я хочу его забыть потому что каждый раз видеть больно было его ( у нас тоже присутствовал секс). и меня это убивалоюя знала что он любит меня я иногда казалось что от просто спит со мной(. поэтому перестала с ним общатьсяюпоменяля все номера телефоновючерез неделю он приехал ко мне домой и сказал что больше так не может и хочет быть со мной всю жизнь) ПОЭТОМУ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!!ПУСТЬ БУДЕТ КАК БУДЕТ. ЕСЛИ ЛЮБИТ ВАС ТО ВЕРНЕТ ВАС, САМ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 23:07:46
2013-01-16 23:07:46
Гость, у вас конец счастливый))) вы до сих пор вместе?)) как подруга мне сказала, так и выйдешь за него замуж))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2013 12:51:40
2013-01-17 12:51:40
Da my do sih por vmeste))hotim v skorom vremeni pojenitsa)) ya dumayu chto nashe rasstavanie poshlo nam oboim na polzu. Nachali cenit drug druga. I vam s nim jelayu nakonecto vossoedinitsa!esli ty konechno hochew etogo sama to v tvoih silah vse vernut, ved ty znaew luchwe drugih ego slabie mesta!!a esli daje ne budete vmeste, to obyzatelno vstretish dostoinogo!jelayu jenskogo schastya tebe!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2013 16:36:48
2013-01-17 16:36:48
Спасибо, это хорошо что у вас все хорошо:-)счастья Вам!:-)я думаю время все расставит на свои места. пока я точно ничего не решила, только одно точно, что зацикливаться я не буду. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 16:29:00
2013-04-01 16:29:00
очень понимаю девушку. сама в таком же положении. ситуация до боли знакома. одного понять не могу - зачем говорить что любишь, что всё как прежде , если чувств у него на самом деле нет??!!! ну как это возможно?? \r\nтоже сама и бросала его, уходила, пыталась забыть, но... проходило буквально дня три и от скуки по нему просто выть хотелось. и все бы ничего, как нибудь бы уж перетерпела , если бы нас работа не связывала. каждый день встречаешь, каждый уголок о нем напоминает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

07 июня 2013 22:41:05
2013-06-07 22:41:05
Блин ситуация аналогичная... с сентября месяца мы с бывшим мучаем друг друга, он ни с кем отношений не строит и со мной сходиться вновь не хочет а как напьется в компании общих друзей все начинается звонки смс , стоит кому то за меня спросить тормоза отказвают... ((и у меня нет интереса к парням из за того что он в голове((вот и как быть ребят???когда человек родной столько прошли вместе и назвать 5 лет жизни с ним опытом на будущее для меня просто в голове не укладывается((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 07:27:07
2013-08-26 07:27:07
Гость, Гость,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 07:27:08
2013-08-26 07:27:08
Гость, Гость, Гость, Гость, беги от него пока не поздно, а то это будет продолжаться еще очень долго у меня с моим бывшим так уже три с половиной года только моему бывшему на мне плевать и он прямо об этом говорит. И другие отношения мне к сожалению не помогли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 20:54:15
2013-11-12 20:54:15
Мда, я очень понимаю автора. Тоже втюрилась в парня.. До этого я его знала пару лет, и сейчас уже бегаю за ним как года 3! Это идиотизм, это болезнь какая то. Что самое страшное, что я понимаю это, но ни чего я сделать не могу. Как не старалась. Вся моя гордость улетела не понятно куда. Сама себя не узнаю. Подруги говорят что бы бежала, посылала его. А он вот так же, и не держит и не отпускает! В я не могу без него, хоть волком вой! И посылала я его, он все равно звонил, приезжал, и опять все хорошо. Потом по новой, на неделю проподает, я опять как загнаный зверь по клетке из угла в угол мечусь:( круговорот. Сижу в полной луже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 14:49:00
2013-12-03 14:49:00
у меня такая же ситуация... он и не держит и не отпускает. постоянно ревнует даже к брату. гулять мне нельзя, красится тоже. со временем мне всё надоело и мы расстались. но он приходит ко мне домой, к моей маме, сестре, а я чувствую себя брошеной всеми, потому что мои родные потдерживают его, а не меня! Как-то раз мене задолбалось и я просто уехала жить к бабушке. я загрузила себя учёбой, помогала бабушке по хозяйству, чаще выходила гулять с друзьями. и в какой-то момент я заметила что меня как отрезало от этих отношений, помирилась с родными, переехала домой. мама стала общатся с ним по телефону или же встречалась на нейтральной территории. и даже когда я его вижу мне уже как-то пофигу, конечно что-то ёкает, но я этого не показываю!я уже не ведусь, когда он звонит и просит встретится, я просто прямым текстом заявляю что не хочу его видеть!!! Советую сделать так, мне помогло! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2013 20:45:56
2013-12-21 20:45:56
встречаемся с парнем два с половиной года, первые пол года я не хотела с ним быть не любила... искала любые причины для ссоры, потом полюбила, год все было отлично взаимность, любовь, ласка, нежность всё было, общие задумки о будущем. Потм я кое что натворила, не изменила нет... просто сделала то что ему очень сильно не понравилось( после этого у нас пошли ссоры, каждый месяц он просто терялся, а потом появлялся вновь в моей жизни звонил встречались, месяц полная идилия, а потом всё по новой и уже ровно год у нас такие отношения... он вроде говорит что любит но не дает никакой уверенности в этом... а мне это очень сильно не нравиться я вечно закатываю ему истерики, очень тяжело от таких отношений, понимаю что использует но не могу отпустить((((((((((((((((((((( (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 02:01:55
2014-03-28 02:01:55
Гость, У вас чем закончилось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 02:01:56
2014-03-28 02:01:56
Анюта, чем всё закончилось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2015 05:07:40
2015-07-31 05:07:40
Я встречалась с парнем год... И уже 3 года у нас не пойми что, у него была девушка 2 года а у меня парень уже почти 3 но я не могу никак его забыть, и он соотвественно обо мне. Только мои чувства к нему духовные а у него по видимости физические. Хотя он говорит что ему во мне нравится обсыплю но все и мы можем говорить о чем угодно часами... Но вот отношений говорит у нас не может быть, и тем более мы живем в разных городах, но когда он приезжает всегда мне пишет, всегда ищет встреч... и так 3 года. Вот тут вообще не хрена не понятно.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 09:30:24
2016-07-06 09:30:24
Здравствуйте девочки у меня такая же тяжёлая остория мы встречались 4месяца я была больна ухаживал за мной у меня аппарат Елизарова стоял . он был рядом все время в один день он просто ушёл сказал что ошибался что я ему нужна вскоре через месяц он пришёл, просто увидеть меня без аппаратов присутствует секс, пропадет появится я и с ним не могу но и без него не хочу. Мы когда вместе как будто друг друга любим такие счастливые , что делать я так долго не смогу , я скоро собираюсь в другой город работать лучше уехать дайте совет эх тянет безумнр
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке